Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.07.2013 № 910-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 27.11.2013 № 1644-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.07.2013 N 910-п |— —|
Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.09.2013 № 1255-п)
В целях оптимизации деятельности по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п, в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в
части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов). 2. Внести в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и(или) строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п (в редакции постановлений Правительства
Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п, от 23 мая 2013 г. N 518-п), следующие изменения: 2.1. в абзаце восьмом пункта 3.2 после слов "по состоянию на 1 января текущего года" дополнить словами ", либо письменное обращение,
направленное в Краевое государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края", о внесении изменений в форму статистической отчетности 2ДГ". 3. Внести в постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14 марта 2012 г. N 120-п, от 16 мая 2012 г. N 314-п, от 10 октября 2012 г. N 1035-п, от 23 мая 2013 г. N 518-п) следующие изменения: 3.1. в абзаце девятом пункта 2.4.10 слова "от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" заменить словами "от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту,
ремонту и содержанию автомобильных дорог"; 3.2. в абзаце двенадцатом пункта 2.4.11 слова "от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту,
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" заменить словами "от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту,
ремонту и содержанию автомобильных дорог". 4. Внести в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2012 г. N 329-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1035-п, от 23 мая 2013 г. N 518-п), следующие изменения: 4.1. в пункте 2.2 слова "от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" заменить словами "от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог". 5. Внести в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 мая 2012 г. N 330-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1035-п, от 23 мая 2013 г. N 518-п), следующие изменения: 5.1. в пункте 2.2 слова "от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" заменить словами "от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог"; 5.2. в пункте 3.5.5 дополнить словами ", либо договор о передаче от муниципального района автомобильной дороги в безвозмездное пользование поселению (ссудополучателю), предусматривающий обязанность ссудополучателя привести объект (автомобильную дорогу) в нормативное состояние". 6. Внести в Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 251-п, следующие
изменения: 6.1. в пункте 1.4 слова "в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160" заменить словами "в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402". 7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2012 г. N 141-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)"; пункт 3 постановления Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края". 8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Действие пунктов 1, 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 года. Действие пункта 2, 3, 4, 5, 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 15.07.2013 N 910-п ПОРЯДОК и условия предоставления бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных
трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой
программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
Пермского края на 2009-2015 годы" в части проектирования
и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.09.2013 № 1255-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - дорожный фонд) иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских поселений, сельских поселений) Пермского края (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование) на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п, проектирование и(или) строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее - транзитный объект), а также порядок включения транзитных объектов в Программу, порядок представления отчетности и контроль за расходованием субсидии. 1.2. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство). 1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по проектированию и(или) строительству, реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов. 1.4. Субсидия носит целевой характер, и направляется муниципальному образованию на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий Программы: 1.4.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации; 1.4.2. разработка проектно-сметной документации;
1.4.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий; 1.4.4. работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов; 1.4.5. иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на транзитный объект, в том числе выкуп земельного участка и находящегося на нем имущества для муниципальных нужд, возмещение иных убытков собственникам и иным владельцам имущества. 1.5. Софинансирование мероприятий Программы осуществляется в следующей пропорции: не более 95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий; не менее 5% - из средств бюджетов муниципальных образований.
II. Порядок включения транзитного объекта в Программу 2.1. Транзитный объект включается в Программу на основании Заявки на участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее -
Заявка на участие) муниципальным образованием (далее - Заявитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Заявки на участие подаются в Министерство до 20 июля текущего финансового года. Включение транзитных объектов в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" осуществляется на основании письменных обращений
муниципальных образований, поданных в период с 1 марта по 15 апреля
2013 года, и при выполнении условий долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" о транзитности включаемых объектов. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 20.09.2013 № 1255-п)
2.2. К Заявке на участие прилагаются следующие документы:
2.2.1. пояснительная записка с обоснованием целесообразности проектирования и(или) строительства, капитального ремонта транзитных объектов, с указанием источников финансирования и планом-графиком реализации мероприятий; 2.2.2. выписка из реестра муниципальной собственности;
2.2.3. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт транзитных объектов (заверенная копия); 2.2.4. положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт транзитных объектов (заверенная копия); 2.2.5. заверенная копия проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов, актуализированная на текущий финансовый год, подлежащая возврату после рассмотрения Заявки (при подаче Заявки на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов). 2.3. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования. Ответственность за достоверность приложенных к Заявке на участие документов несет муниципальное образование. 2.4. Заявка на участие и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в виде сканированных образцов (копий) в формате PDF направляются в Министерство через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края,
Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала Заявки на участие и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации Заявки на участие с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД. 2.5. Заявку на участие и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2, рассматривает комиссия по рассмотрению заявок муниципальных районов (городских округов, городских поселений, сельских поселений) Пермского края на софинансирование мероприятий, реализуемых в рамках дорожного фонда Пермского края (далее - Комиссия), в количестве не менее 3 человек, в которую входит заместитель министра, специалисты отдела по работе с территориями и управления финансов Министерства. Деятельность Комиссии регулируется приказом Министерства.
2.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки на участие по ИСЭД рассматривает Заявку на участие и прилагаемые к ней документы и принимает решение о включении транзитного объекта в Программу либо об отклонении Заявки на участие и прилагаемых документов. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Заявителю через ИСЭД в виде сканированного образца (копии) в формате PDF. 2.7. Основанием для отклонения Заявки на участие является несоблюдение Заявителем требований и условий, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Заявитель вправе повторно подать Заявку на участие. Рассмотрение повторно поданных Заявок на участие аналогично рассмотрению Заявок на участие, поданных впервые. 2.8. Ответственность за достоверность данных, представленных в Заявке на участие и приложенных к Заявке на участие документов, несет
Заявитель. 2.9. На основании решений комиссии о включении транзитного объекта в Программу Министерство в срок до 30 июля текущего финансового года готовит проект постановления с перечнем транзитных объектов, которые подлежат включению в Программу. 2.10. Транзитные объекты, указанные в перечне транзитных объектов, которые подлежат включению в Программу, включаются в Программу на очередной финансовый год при условии, если финансовые затраты на проектирование и(или) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт транзитных объектов не превышают 10% от объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает 10% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных дорожным фондом на соответствующий финансовый год, транзитный объект включается в Программу на соответствующий (следующий) финансовый год согласно очередности подачи муниципальными
образованиями Заявок на участие. Очередность поступления Заявки на участие определяется датой ее поступления через ИСЭД. Заявка на участие считается поступившей при наличии решения о включении транзитного объекта в Программу, изготовленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. 2.11. Со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части транзитных объектов Министерство осуществляет подготовку предложений о включении
расходов на софинансирование мероприятий Программы по вновь включенным транзитным объектам в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством. III. Условия и размер предоставления субсидии 3.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются: 3.1.1. включение транзитного объекта в Программу; 3.1.2. наличие Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.1.3. софинансирование муниципальным образованием расходов на мероприятия Программы в размерах, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка; 3.1.4. расходование субсидии муниципальным образованием по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка. 3.2. Расходы на предоставление субсидии бюджету муниципального образования определяются в размере не более 95 % от сметной стоимости
проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитного объекта. IV. Порядок предоставления субсидии 4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после вступления в силу Закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период направляет в муниципальное образование уведомление об
изменении бюджетных ассигнований. 4.2. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения. 4.3. К Соглашению прилагаются следующие документы:
4.3.1. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования расходов в размере не менее 5% от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального образования об объемах расходов в разрезе объектов в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов; 4.3.2. копия утвержденной долгосрочной целевой программы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов муниципального образования на соответствующий финансовый год
и среднесрочную перспективу (на период от трех до пяти лет), предусматривающую строительство, реконструкцию, капитальный ремонт транзитных объектов, по которым подается Заявка (при подаче Заявки на
реализацию мероприятий по проектированию объектов), с указанием источников финансирования и планом-графиком реализации мероприятий; 4.3.3. муниципальный правовой акт об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения (при капитальном ремонте транзитных объектов). 4.4. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования. Ответственность за достоверность приложенных к Соглашению документов несет муниципальное
образование. 4.5. При отсутствии замечаний к Соглашению и прилагаемым к нему документам Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство Соглашения подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр Соглашения муниципальному образованию. 4.6. При наличии замечаний (дополнений, предложений) к Соглашению и прилагаемым к нему документам Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство Соглашения возвращает муниципальному образованию для доработки два экземпляра Соглашения и прилагаемые к нему документы с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями). 4.7. После устранения замечаний (дополнений, предложений) муниципальное образование направляет два экземпляра Соглашения и прилагаемые к нему документы в Министерство для повторного рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения и подписания Соглашения аналогичен порядку рассмотрения документов, направленных впервые. 4.8. В случае если Соглашение не будет подписано до 1 июня текущего финансового года по причинам, не зависящим от Министерства, Министерство исключает заявленный объект из Программы, внося изменение в постановление Правительства Пермского края. V. Порядок расходования субсидий 5.1. Субсидия направляется муниципальному образованию на финансирование направлений, указанных в пункте 1.4, при реализации мероприятий Программы. 5.2. Субсидии муниципальному образованию предоставляются после выполнения муниципальным образованием обязательства софинансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году на условиях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка. 5.3. Муниципальное образование заключает муниципальный контракт (договор) на проведение работ по проектированию и(или) строительству,
реконструкции, капитальному ремонту транзитных объектов на сумму, не превышающую объем средств бюджета Пермского края, выделяемых муниципальному образованию, и суммы софинансирования местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Затраты бюджета муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектной документации на мероприятия Программы, произведенные не позднее двух лет со дня подачи Заявки, учитываются как доля софинансирования бюджета муниципального образования на мероприятия Программы. 5.5. Субсидии могут быть направлены на возмещение средств бюджетов муниципальных образований, ранее использованных на оплату расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и израсходованных не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, в рамках реализации мероприятий Программы, при условии включения объекта в Программу. 5.6. Субсидия муниципальному образованию предоставляется частями. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство Заявку на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 5.7, 5.9 настоящего Порядка. 5.7. Для получения первой части субсидии в размере 80 % от общего объема субсидии к Заявке на предоставление субсидии прилагаются копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию мероприятий Программы за счет местного бюджета. 5.8. Последующая часть субсидии перечисляется муниципальному образованию после подтверждения расходования полученной части субсидии на оплату выполненных работ, оказанных услуг Программы и, исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по Программе. 5.9. Для получения последующей части субсидии к Заявке на предоставление субсидии прилагаются копии следующих документов: 5.9.1. счет-фактуры на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятий Программы; 5.9.2. справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3); 5.9.3. платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на мероприятия Программы, полученной муниципальным образованием по предшествующей Заявке на предоставление субсидии. Представленные копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования. Ответственность за достоверность приложенных к Заявке документов несет муниципальное образование. 5.10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится Министерством финансов Пермского края на основании соответствующей заявки на оплату, подготовленной Министерством, с приложением Заявки на предоставление субсидии и копий документов, предусмотренных настоящим Порядком, направленных Министерством в Министерство финансов Пермского края не позднее 5 рабочих дней со дня
представления муниципальным образованием Заявки на предоставление субсидии, и копий документов, предусмотренных настоящим Порядком. 5.11. Министерство финансов Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки на оплату перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью. 5.12. Заявка на предоставление субсидии представляется муниципальным образованием не позднее 1 декабря текущего финансового года. 5.13. Ответственность за целевое расходование субсидии, соблюдение настоящего Порядка, условий предоставления субсидии, достоверность сведений и подлинность представленных документов несет муниципальное образование. VI. Порядок возврата субсидии 6.1. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных
настоящим Порядком и Соглашением, субсидии подлежат возврату в бюджет
Пермского края. 6.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. в случае выявления Министерством и(или) иным органом финансового контроля Пермского края нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных
настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет муниципальному образованию
требование о возврате субсидии; 6.2.2. требование о возврате субсидии подлежит исполнению муниципальным образованием в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования; 6.2.3. в случае невыполнения в указанный срок муниципальным образованием требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает
взыскание субсидии в судебном порядке. 6.3. Остаток не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, используется муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением при представлении муниципальным образованием в Министерство письменного обоснования указанной потребности в соответствии с заключенным муниципальным контрактом. Остаток не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края. 6.4. Остаток не использованных муниципальным образованием в текущем финансовом году предусмотренных бюджетных ассигнований, потребность в которых сохраняется, используется муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением при представлении муниципальным образованием в Министерство письменного обоснования указанной потребности в соответствии с заключенным муниципальным контрактом. VII. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий Программы 7.1. Отчет об использовании субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Отчет)
по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку представляется муниципальным образованием в Министерство ежеквартально, в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 7.2. Для анализа эффективного расходования средств бюджета Пермского края по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов получатель субсидии ежегодно, в срок до 20 января, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство отчет о показателях результативности использования иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 7.3. Для подтверждения ввода объектов в эксплуатацию муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня ввода объектов в эксплуатацию представляет в Министерство копии актов приемки законченных работ строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов по форме А-1 "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" и отчет. 7.4. Ответственность за достоверность и своевременность представления отчетных сведений несет муниципальное образование. 7.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля Пермского края. 7.6. Исполнение функций специализированной организации при размещении заказов на выполнение работ в отношении транзитных объектов, а также технический надзор за качеством выполнения работ осуществляются организациями, определяемыми муниципальными образованиями в порядке, установленном действующим законодательством. Приемка и оплата работ в отношении транзитного объекта осуществляются после положительного заключения организации, осуществляющей технический надзор. Приложение 1 к Порядку и условиям
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края из бюджета
Пермского края иных
межбюджетных трансфертов
на софинансирование
мероприятий долгосрочной
целевой программы
"Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог
Пермского края на 2009-2015 годы" в части
проектирования
и(или) строительства,
реконструкции, капитального
ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных
объектов (транзитных мостов)
______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
Муниципальное образование _______________________________________
подтверждает участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" (далее - Программа). Для включения в мероприятия Программы предлагается транзитный объект _______________________________________________________________ (указывается наименование объекта согласно проектно-сметной
______________________________________________________________________, документации на объект или проектно-сметная документация) который находится в собственности ____________________________________. (наименование муниципального образования)
Оценочная стоимость работ по транзитному объекту _________________ руб. ______ коп. Источники финансирования:
Бюджет Пермского края на 20___г. _____________ руб. _______ коп. Бюджет ________________________ на 20___г. ____________ руб. ____ коп. (наименование
муниципального
образования)
Всего на 20____г. _________________ руб. _________ коп. Бюджет Пермского края на 20___г. _____________ руб. _______ коп. Бюджет ________________________ на 20___г. ____________ руб. ____ коп. (наименование
муниципального
образования)
Всего на 20____г. _________________ руб. _________ коп. Бюджет Пермского края на 20___г. _____________ руб. _______ коп. Бюджет ________________________ на 20___г. ____________ руб. ____ коп. (наименование муниципального
образования)
Всего на 20____г. _________________ руб. _________ коп. Год разработки и утверждения проектно-сметной документации: Глава муниципального образования ______________________ Пермского края "___"___________ 20__ г. Исполнитель _____________________________________ /__________________/ Тел. _________________________ "____" __________________ 20___ г. Приложение 2
к Порядку и условиям предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края из бюджета
Пермского края иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование
мероприятий долгосрочной
целевой программы "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог
Пермского края
на 2009-2015 годы" в части проектирования
и(или) строительства,
реконструкции, капитального
ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)
Форма
СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" г. Пермь "____" ____________ 20____ г.
Министерство транспорта и связи Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице __________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 828-п, с одной стороны, и муниципальное образование __________________________ Пермского края, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы __________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства, реконструкции, капитального
ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), постановлением Правительства Пермского края от __________ 201___ года N _________ "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части проектирования и(или) строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края" (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством за счет средств бюджета Пермского края бюджету _________________________________ муниципального образования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, реконструкции, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Программа, субсидии). 1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования
Пермского края на софинансирование мероприятия(ий) _______________ (далее - мероприятие(я) Программы). 1.3. Перечисление субсидии Муниципальному образованию осуществляется на счет 40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих реквизитов: ИНН администратора доходов __________________________________
ОГРН администратора доходов _________________________________
КПП администратора доходов ____________________________________
Наименование администратора доходов ___________________________
КОД дохода____________________________________________________
(20 зн., в т.ч. 1-3-й зн. - код администратора доходов)
ОКАТО _____________________________________________________
Получатель __________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Банк получателя ______________________________________________
БИК банка получателя ____________________ л/с 04_______________.
II. Права и обязанности Сторон 2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства, а также иные условия, установленные правовыми актами Правительства Пермского края, являющиеся обязательными (существенными) при реализации настоящего Соглашения. 2.2. Министерство:
2.2.1. в порядке, на условиях и сроки, установленные Прядком, перечисляет субсидии из дорожного фонда Пермского края в доход бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия(ий) Программы в объеме ____________________ рублей; 2.2.2. осуществляет контроль за целевым использованием Муниципальным образованием субсидии, соблюдением требований и условий
их предоставления, установленных Порядком и настоящим Соглашением; 2.2.3. запрашивает и получает от Муниципального образования отчеты, предусмотренные пунктами 7.1, 7.2 Порядка. 2.3. Муниципальное образование:
2.3.1. предусматривает в бюджете муниципального образования субсидии на софинансирование мероприятия(ий) Программы в объеме _________ рублей; 2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявок, а также документов, необходимых для перечисления субсидии; 2.3.3. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия(ий) Программы согласно пункту 1.2 настоящего Соглашения; 2.3.4. осуществляет расходование средств субсидии в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 2.3.5. заключает муниципальный контракт на проведение работ по проектированию и(или) строительству, капитальному ремонту транзитных объектов (транзитных мостов) (нужное подчеркнуть) на сумму, не превышающую объем средств дорожного фонда Пермского края, выделяемых Муниципальному образованию, и суммы софинансирования местного бюджета; 2.3.6. не допускает использования субсидии на финансирование мероприятия(ий) по проектированию и(или) строительству, капитальному ремонту транзитных объектов (транзитных мостов), превышающих сметную стоимость строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утвержденную в установленном порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет; 2.3.7. обеспечивает своевременное представление отчетности в сроки и по формам, установленным пунктами 7.1, 7.2 Порядка; 2.3.8. эффективно и целевым образом использует субсидии;
2.3.9. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из дорожного фонда Пермского края в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации; 2.3.10. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов; 2.3.11. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии с указанием причин прекращения потребности; 2.3.12. представляет по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения Муниципальным образованием условий, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением. III. Разрешение споров и ответственность Сторон 3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.3. Муниципальное образование несет ответственность за целевое расходование субсидии. IV. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения. V. Форс-мажор 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и муниципального образования), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке. 5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. VI. Прочие условия 6.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные в Соглашение изменения вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации. 6.2. Иные не предусмотренные пунктом 6.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов
или иных документов. 6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.5. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон. VII. Реквизиты Сторон Министерство: Муниципальное образование:
Министр транспорта и связи _________________________________
Пермского края _________________________________
_______________ /_______________/ _______________ /_______________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|