Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 23.05.2012 № 329-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.05.2012 N 329-п |— —| Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п; от 23.05.2013 г. N 518-п; от 15.07.2013 г. N 910-п) В соответствии с Ґ0становлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) И.о.председателя Правительства края М.В.Антонов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 23.05.2012 N 329-п ПОРЯДОК предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п; от 23.05.2013 г. N 518-п; от 15.07.2013 г. N 910-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов, кроме административного центра Пермского края) Пермского края (далее - муниципальный район, городской округ) на капитальный ремонт и(или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия), порядок расходования и возврата субсидии, порядок и условия отбора дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, подлежащих ремонту, порядок осуществления контроля за расходованием и представления отчетности о расходовании субсидий. 1.2. Главным распорядителем субсидий является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) 1.3. Целью предоставления субсидий является софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 1.4. В рамках настоящего Порядка под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах городских округов и городских поселений муниципальных районов Пермского края (далее - городское поселение): территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий; автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. 1.5. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов и городских поселений осуществляется в следующей пропорции: не более 95 % - из средств Фонда, передаваемых в бюджеты Муниципалитетов в форме субсидий; не менее 5 % - из средств бюджета городских округов и городских поселений. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) являются: 2.1.1. потребность городского округа и(или) городского поселения в капитальном ремонте и ремонте дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов и городских поселений (далее - объекты); 2.1.2. наличие Соглашения о совместной деятельности между Министерством транспорта и связи Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края, направленной на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) 2.1.3. софинансирование расходов на мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов на условиях и в размерах, предусмотренных настоящим Порядком; 2.1.4. расходование субсидии по направлениям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка и Соглашением. 2.2. Состав и вид дорожных работ (капитальный ремонт и ремонт) определяются в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог". (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.07.2013 г. N 910-п) 2.3. Для отбора объектов, включаемых в заявку на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, муниципальным районом (городским округом) создается согласительная комиссия, возглавляемая главой (главой администрации) муниципального района (городского округа). В согласительную комиссию включаются представители муниципального района (городского округа), отвечающие за дорожную и финансовую деятельность, а также главы (главы администраций) городских поселений, входящих в состав муниципального района, при создании комиссии в муниципальном районе. 2.4. Отбор объектов осуществляется согласительной комиссией на основании приоритетности и наличия бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов в бюджете городского округа или городского поселения. III. Порядок предоставления и расходования субсидий 3.1. Субсидии носят целевой характер и направляются на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов: 3.1.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации на капитальный ремонт и(или) ремонт объектов; 3.1.2. разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и(или) ремонт объектов; 3.1.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт и(или) ремонт объектов и результатов инженерных изысканий объектов; 3.1.4. работы по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов. 3.2. Муниципальный район (городской округ) формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку в срок не позднее 1 июля текущего года. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) 3.3. Максимальный размер предоставляемых субсидий определяется законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. 3.4. В пределах субсидии, определенной законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, муниципальный район (городской округ) может подать несколько заявок. 3.5. К заявке прилагаются следующие документы: 3.5.1. пояснительная записка с обоснованием объема расходов, необходимого на проведение капитального ремонта и(или) ремонта объектов, с указанием источников финансирования и предоставлением плана-графика реализации мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов; 3.5.2. перечни объектов с указанием адреса и объема работ в кв. м, одобренные согласительной комиссией и утвержденные соответственно главой (главой администрации) муниципального района или главой (главой администрации) городского округа; 3.5.3. копия муниципального правового акта городского округа или городского поселения об объемах расходов по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов; 3.5.4. решение (выписка из решения) о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета городского округа расходов по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов в размере не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте городского округа об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов городского округа); 3.5.5. решение (выписка из решения) о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета городского поселения расходов по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов в размере не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте городского поселения об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения (в случае, когда софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов осуществляется по соглашениям между муниципальным районом и городским поселением, предусмотренным пунктами 3.5.10.1 - 3.5.10.4 настоящего Порядка); 3.5.6. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета муниципального района расходов по капитальному ремонту и(или) ремонту в размере не менее 5 % от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального района об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения (в случае, когда софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов осуществляется по соглашениям между муниципальным районом и городским поселением, предусмотренным пунктами 3.5.10.2 - 3.5.10.4 настоящего Порядка); 3.5.7. смета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, утвержденная соответственно главой(главой администрации) муниципального района, главой (главой администрации) городского округа, главой (главой администрации) городского поселения (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий на ремонт объектов); 3.5.8. проектно-сметная документация, актуализированная на текущий финансовый год, по объектам, предлагаемым к реализации, подлежащая возврату после рассмотрения заявки (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов); 3.5.9. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов); 1 3.5.9 . копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов); (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) 3.5.10. соглашения: 3.5.10.1. о передаче муниципальным районом субсидии в бюджет городского поселения; 3.5.10.2. о передаче городским поселением муниципальному району полномочий и средств на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов и о предоставлении бюджетом муниципального района бюджету городского поселения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов; 3.5.10.3. о передаче городским поселением муниципальному району полномочий и средств на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов; 3.5.10.4. о передаче иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджет городского поселения; 3.5.11. документ, подтверждающий полномочия представителя муниципального района (городского округа). 3.6. Заявка на разработку проектно-сметной документации на объект может быть подана муниципальным районом (городским округом) (далее - Заявитель) при условии, если объект, предлагаемый к софинансированию, утвержден планом капитального ремонта и(или) ремонта городского округа или городского поселения на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу (на период от 3 до 5 лет). 3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляются Заявителем в Министерство через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД. 3.8. Представленные копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя Заявителя и скреплены печатью Заявителя. Ответственность за достоверность приложенных к заявке документов несет Заявитель. 3.9. Для рассмотрения заявок приказом Министерства создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия) в количестве не менее 3 человек, в которую входят заместитель министра, специалисты отдела по работе с территориями и отдела финансов, бухгалтерского учета и контроля. 3.10. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки по ИСЭД рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Заявителю через ИСЭД. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: несоблюдение Заявителем требований и условий, предусмотренных пунктами 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 3.1, 3.5 настоящего Порядка; превышение в заявке суммы субсидии, определенной для Заявителя законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. Заявитель вправе повторно подать заявку. Рассмотрение повторно поданных Заявителем заявок аналогично рассмотрению заявок, поданных впервые. 3.11. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения по ИСЭД протокола с решением комиссии о предоставлении субсидии направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения. К Соглашению прилагается проект (проекты) конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования для реализации мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов (далее - проект конкурсной документации). 3.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения и проекта конкурсной документации подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр Соглашения и проект конкурсной документации Заявителю. Размер субсидии по Соглашению определяется в размере 95 % от суммы, указанной в заявке, но не более суммы субсидии, определенной для Заявителя законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. Приложением к Соглашению являются перечень и объем расходов в разрезе мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, предлагаемых в соответствии с заявкой к софинансированию за счет средств Фонда. 3.13. Заявитель, городское поселение соответственно определяет подрядную организацию для проведения мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов путем проведения торгов на право заключения муниципальных контрактов на проведение мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов (далее - Контракты). 3.14. Сумма всех Контрактов, заключаемых Заявителем и(или) городским(ими) поселением(ями), не может превышать объем средств Фонда, выделяемых Заявителю субсидии, и суммы софинансирования из бюджета Заявителя и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий). 3.15. Копии Контрактов, заверенные подписью уполномоченного представителя Заявителя и печатью Заявителя, направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их подписания. 3.16. Субсидия направляется Заявителю после подтверждения Заявителем исполнения обязательств по софинансированию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов за счет бюджета Заявителя и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий). Обязательство по софинансированию считается исполненным при условии расходования средств бюджета Заявителя и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) в размере 5 % от суммы, указанной в заявке, на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по Контрактам. 3.17. Для получения субсидии Заявитель в срок не позднее 1 декабря текущего года направляет в Министерство заявку на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих расходование средств бюджета Заявителя и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов по Контрактам (далее - документы, подтверждающие расходование средств). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) 3.18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем в Министерство заявки на предоставление субсидии и документов, подтверждающих расходование средств, направляет в Министерство финансов Пермского края заявку на оплату расходов для перечисления средств в размере 100 % от суммы субсидии, указанной в Соглашении, заверенную подписью руководителя и печатью Министерства, с приложением заявки на предоставление субсидии и документов, подтверждающих расходование средств. 3.19. Министерство финансов Пермского края направляет субсидию бюджету Заявителя (далее - получатель субсидии) в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края на основании заявки на оплату расходов и заявки на предоставление субсидии. 3.20. Расходы бюджета получателя субсидии и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) на разработку проектно-сметной документации, государственную экспертизу проектной документации на капитальный ремонт объектов, произведенные не позднее 2 лет до дня подачи заявки, учитываются как доля софинансирования из местного бюджета на капитальный ремонт и(или) ремонт объектов. 3.21. Получатель субсидии, городское поселение соответственно производит расчеты с подрядными организациями в соответствии с Контрактом в пределах средств софинансирования из бюджета получателя субсидии и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) и размера субсидии, направленной из средств Фонда. 3.22. При возникновении экономии денежных средств по результатам проведения торгов на право заключения муниципальных контрактов на проведение мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов экономия денежных средств используется получателем субсидии и(или) городским(ими) поселением(ями) на мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, не указанных в заявке, а также на дополнительные работы по объектам, указанным в заявке, или возвращается в бюджет Пермского края. При возврате экономии денежных средств в бюджет Пермского края оформляется дополнительное соглашение к Соглашению об уменьшении суммы предоставляемой субсидии. Для использования экономии денежных средств на мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, не указанных в заявке, и(или) на дополнительные работы по объектам, указанным в заявке, получатель субсидии подает дополнительную заявку на использование суммы экономии денежных средств на условиях, предусмотренных настоящим Порядком. Порядок формирования и рассмотрения заявок на использование экономии средств аналогичен порядку формирования и рассмотрения заявок, поданных впервые. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения по ИСЭД протокола заседания Комиссии о рассмотрении заявок на использование экономии средств направляет в Министерство два подписанных экземпляра дополнительного соглашения об изменении перечня и объемов расходов по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов по заявке к Соглашению. При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов из бюджета получателя субсидии и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) долевое участие получателя субсидии, городского(их) поселения(ий) на сумму экономии не предусматривается. 3.23. Получатель субсидии несет ответственность за целевое расходование субсидии, соблюдение требований к предоставлению и расходованию субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, достоверность сведений и подлинность представленных документов. 3.24. Остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, не перечисленный в муниципальный район (городской округ) по состоянию на 1 января 2013 года, направляется на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края в 2013 году для использования на те же цели по тем же муниципальным районам (городским округам). Остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, не перечисленный в муниципальный район (городской округ) по состоянию на 1 января 2014 года, потребность в котором не подтверждена заключенным Контрактом, в случае не предоставления заявки на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, направляется на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края в 2014 году и используется в целях обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и(или) межмуниципального значения. (Пункт 3.24. дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) IV. Порядок возврата субсидии 4.1. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия либо ее часть подлежит возврату в бюджет Пермского края. 4.2. Возврат субсидии либо ее части осуществляется в следующем порядке: в случае выявления Министерством и(или) иным органом финансового контроля Пермского края нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии либо ее части; требование о возврате субсидии либо ее части подлежит исполнению получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования; в случае невыполнения в указанный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии либо ее части Министерство обеспечивает возврат субсидии либо ее части в судебном порядке. 4.3. Остаток субсидии, перечисленной в бюджет муниципального района (городского округа), неиспользованный получателем субсидии: на 1 января 2013 года подлежит возврату соответствующим администраторам доходов бюджетов муниципальных образований на те же цели по тем же муниципальным районам (городским округам); на 1 января 2014 года - направляется на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края в 2014 году и используется в целях обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и(или) межмуниципального значения. В случае если потребность в остатке субсидии сохраняется в соответствии с заключенным Контрактом, остаток субсидии направляется в 2014 году на те же цели в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края, утверждающим порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края, настоящим Порядком и Соглашением при представлении получателем субсидии в Министерство письменного обоснования указанной потребности. (Пункт 4.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) V. Представление отчетности, контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов 5.1. Для подтверждения выполнения мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов и их оплаты получатель субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на реализацию мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Отчет) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) Для анализа эффективного расходования средств бюджета Пермского края по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов получатель субсидии ежегодно, в срок до 20 января, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство отчет о показателях результативности использования иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) 5.2. Для подтверждения выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов и ввода объектов в эксплуатацию получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня ввода объектов в эксплуатацию представляет в Министерство копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту и ремонту объектов по форме А-1 "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" либо копии актов приемки проектно-сметной документации. 5.3. Ответственность за достоверность и своевременность представления сведений, предусмотренных Отчетом, несет получатель субсидии. 5.4. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля Пермского края. Приложение 1 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Форма ЗАЯВКА на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (наименование муниципального образования) Для включения в мероприятия по софинансированию из дорожного фонда Пермского края работ по капитальному ремонту и ремонту объекта (объектов) ___________________________________________________________ (указывается наименование объекта (объектов) согласно _____________________________________________________________________, муниципальному правовому акту или проектно-сметной документации на объект (объекты) находящегося в собственности ________________________________________. (наименование муниципального образования) Оценочная стоимость работ по капитальному ремонту и ремонту _________________________________________________ руб. __________ коп. (согласно сметной или проектно-сметной документации на объект (объекты) Источники финансирования: Год разработки и утверждения проектно-сметной документации: Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) Пермского края "___" ___________ 20__ г. ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) Приложение 2 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) Форма СОГЛАШЕНИЕ ____ о совместной деятельности между Министерством и связи транспорта Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края, направленной на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов г. Пермь "____" ____________ 20__ г. Министерство транспорта и связи Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _______________, действующего(ей) на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 828-п, с одной стороны и ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования), именуемое в дальнейшем "Муниципалитет", в лице главы ____________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от ________________ N _____ "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов и населенных пунктов городских поселений согласно приложению к настоящему Соглашению (далее - объект), соблюдая требования бюджетного законодательства, а также иные условия, установленные правовыми актами Правительства Пермского края, являющиеся обязательными (существенными) при реализации настоящего Соглашения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) 1.2. Источником средств для реализации мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, являются дорожный фонд Пермского края (далее - Фонд) и бюджет ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Пермского края) в соотношении: не более 95 % - Фонд, не менее 5 % - бюджет _____________________________________________________________________. (наименование муниципального образования Пермского края) 1.3. Стороны в соответствии с настоящим Соглашением исходят из того, что интересам каждой из Сторон соответствует реализация мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние объектов. II. Права и обязанности Сторон 2.1. Министерство: 2.1.1. организует реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, координирует действия Сторон по реализации мероприятий на территории Муниципалитета; 2.1.2. принимает и оценивает заявки на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - заявка); 2.1.3. готовит протокол с решением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету Муниципалитета на капитальный ремонт и(или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия) или об отказе в предоставлении субсидии; 2.1.4. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком, организует перечисление субсидии из Фонда в доход бюджета Муниципалитета на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объекта в объеме ____________________ рублей; 2.1.5 в случае выявления Министерством факта нецелевого, неправомерного использования субсидии или использования ее с нарушением условий и требований, установленных Порядком и настоящим Соглашением, субсидия или ее часть подлежат возврату в соответствии с пунктом 4.2 Порядка; 2.1.6. запрашивает и получает от Муниципалитета отчеты, предусмотренные Порядком. 2.2. Муниципалитет: 2.2.1. обеспечивает реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов на территории Муниципалитета; 2.2.2. формирует на уровне Муниципалитета соответствующие заявки; 2.2.3. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявок, предусмотренных пунктами 3.2, 3.17, 3.22 Порядка, а также документов, необходимых для перечисления субсидии; 2.2.4. эффективно и целевым способом использует субсидию на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов; 2.2.5. не допускает использования субсидии на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, превышающих их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет; 2.2.6. обеспечивает освоение средств субсидии с применением установленных законодательством способов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 2.2.7. обеспечивает заключение муниципального(ых) контракта(ов) на проведение работ по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов на сумму, не превышающую объем средств Фонда, выделяемых Муниципалитету, и суммы софинансирования бюджета Муниципалитета и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) в Муниципалитете; 2.2.8. представляет в Министерство отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 Порядка; 2.2.9. обеспечивает отражение в доходной части бюджета Муниципалитета субсидии в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации; 2.2.10. обеспечивает уведомление Министерства в случае изменения платежных реквизитов Муниципалитета путем направления соответствующего письменного извещения; 2.2.11. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об отсутствии потребности в субсидии; 2.2.12. обеспечивает представление по запросу Министерства и в установленные им сроки информации и документов, подтверждающих выполненные работы, необходимые для проведения проверок исполнения Муниципалитетом условий, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением; 2.2.13. в случае выявления факта нецелевого, неправомерного использования субсидии или использования ее с нарушением условий и требований, установленных Порядком и настоящим Соглашением, возвращает субсидию или ее часть в бюджет Пермского края. III. Разрешение споров и ответственность Сторон 3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований и условий, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. IV. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения. V. Форс-мажор 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке. 5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. VI. Прочие условия 6.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Муниципалитету соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации. 6.2. Иные, не предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Соглашения, изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.5. Настоящее Соглашение составлено на __ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. VII. Реквизиты Сторон Министр транспорта Глава (глава администрации) и связи Пермского края муниципального района (городского округа) Пермского края ______________________________ ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи) М.П. М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) Форма ЗАЯВКА на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ___________________________________________________ (наименование объекта) ________________________ 20___ г. |———|—————————————|——————————|———————————————————————|————————————————————| | N | Направление | Сумма по |Объем бюджетных средств| Сумма к | |п/п|использования|контракту,| на мероприятия по | финансированию, | | | средств |тыс. руб. | капитальному ремонту | тыс. руб. | | | | | и (или) ремонту, | | | | | | тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————| | | | | |Всего| В том числе по | | | | | | | источникам | | | | | | |—————————|———————|—————|——————————————| | | | | | бюджет |местный|всего|в т.ч. за счет| | | | | |Пермского|бюджет | | экономии за | | | | | | края | | | отчетный | | | | | | | | | период | +---+-------------+----------+-----+---------+-------+-----+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-------------+----------+-----+---------+-------+-----+--------------+ | |Мероприятие | | | | | | | +---+-------------+----------+-----+---------+-------+-----+--------------+ | | | | | | | | | +---+-------------+----------+-----+---------+-------+-----+--------------+ |Итого | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————|—————————|———————|—————|——————————————| Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) Пермского края ________________ /______________/ "__" __________ 20___ г. М.П. Уполномоченный представитель (руководитель органа - ГРБС) ________________ /______________/ "__" __________ 20___ г. М.П. Исполнитель _______________________ (ФИО) Тел. 8 (_____) ________________ СОГЛАСОВАНО: Министр транспорта и связи Пермского края ________________ /______________/ "__" __________ 20___ г. М.П. Дата поступления в Министерство транспорта и связи Пермского края "__" __________ 20___ г. Приложение к Соглашению о совместной деятельности между Министерством транспорта и связи Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края, направленной на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов . Перечень и объем расходов в разрезе мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, предлагаемых к софинансированию за счет средств Фонда (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 10.10.2012 г. N 1035-п) |———|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование, |Протяженность,| Объем расходов на ремонт, | |п/п| адрес объекта | км (м2) | тыс. руб. | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | Общий | Бюджет | Местный | | | | | объем |Пермского| бюджет | | | | |расходов | края | | |———|———————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| |1 | | | | | | |———|———————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого | | | | | |———|———————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| Приложение 4 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) Форма ОТЧЕТ об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на реализацию мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов объектов ___________________________________________________ по _________________________ муниципальному образованию Пермского края по состоянию на ____________ г. за ___________ квартал 201___г. |———|—————————————|——————————|————————————|—————————————————|————————|———————————————————————————|———————| | N | Направление | Сумма по | Остаток | Фактически |Финанси-| Фактически оплаченные |Факти- | |п/п|использования|контракту,| сметной | произведенные |рование | заказчиком подрядчику |ческий | | | средств |тыс. руб. | стоимости | расходы на |из | затраты на мероприятия по |ввод | | | | | объекта на | мероприятия по |бюджета | капитальному ремонту и |мощнос-| | | | | начало | капитальному |Пермско-| ремонту, тыс. руб. |тей, | | | | | текущего | ремонту и |го края,| |км, | | | | | года | ремонту, тыс. |тыс. | |п. м | | | | |(заполняется| руб. |руб. | | | | | | | в случае |———————|—————|———| |—————|—————————————————————| | | | | | проведения |Всего с| За |За | |всего| в том числе по | | | | | | мероприятий|начала |месяц|год| | | источникам | | | | | | по |произ- | | | | |——————|————————|—————| | | | | |капитальному|водства| | | | |бюджет| дата |мест-| | | | | | ремонту и |работ | | | | |Пермс-| оплаты |ный | | | | | | ремонту), | | | | | |кого | средств|бюд- | | | | | | тыс. руб. | | | | | |края |краевого|жет | | | | | | | | | | | | | бюджета| | | +---+-------------+----------+------------+-------+-----+---+--------+-----+------+--------+-----+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +---+-------------+----------+------------+-------+-----+---+--------+-----+------+--------+-----+-------+ | |Мероприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————| | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------+----------+------------+-------+-----+---+--------+-----+------+--------+-----+-------+ |Итого | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|————————————|———————|—————|———|————————|—————|——————|————————|—————|———————| Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) Пермского края _____________ /_____________/ М.П. Уполномоченный представитель (руководитель органа - главный распорядитель бюджетных средств) _____________________ /______________/ "__" __________ 20___ г. М.П. Исполнитель _______________________ (ФИО) Тел. 8 (_____) ________________ Приложение 5 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (Дополнено - Постановление Правительства Пермского края от 23.05.2013 г. N 518-п) Форма ОТЧЕТ о показателях результативности использования иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по _________________________ муниципальному образованию Пермского края по состоянию за 201___г. |———|—————————————|———————————————————|———————————|——————————|———————|———————————| | N | Направление | Общее кол-во | Доля в | План |Факти- | Доля в | |п/п|использования|дворовых территорий|нормативном| ремонта |ческий |нормативном| | | средств |—————————|—————————| состоянии | дворовых |ввод | состоянии | | | | всего |в том | дворовых |территорий|мощнос-| дворовых | | | | |числе в |территорий | |тей, м2| территорий| | | | |ненорма- | на начало | | | на конец | | | | |тивном | отчетного | | | отчетного | | | | |состоянии|периода, % | | | периода, %| | | |————|————|————|————| |————|—————| | | | | |кол-|кол-|кол-|кол-| |кол-|кол- | | | | | |во, |во, |во, |во, | |во, |во, | | | | | |шт. |м2 |шт. |м2 | |шт. |м2 | | | +---+-------------+----+----+----+----+-----------+----+-----+-------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+-------------+----+----+----+----+-----------+----+-----+-------+-----------+ | 1 |Мероприятие | | | | | | | | | | |———|—————————————| | | | | |————|—————|———————| | | 2 |Мероприятие | | | | | | | | | | +---+-------------+----+----+----+----+-----------+----+-----+-------+-----------+ |Итого | | | | | | | | | | |—————————————————|————|————|————|————|———————————|————|—————|———————|———————————| Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) Пермского края _______________ /_______________/ М.П. Уполномоченный представитель (руководитель органа - главный распорядитель бюджетных средств) ______________________ /_________________/ "__" __________ 20___ г. М.П. Исполнитель _______________________ (ФИО) Тел. 8 (_____) ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|