Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 141-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.07.2013 г. N 910-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.03.2012 N 141-п |— —| Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 16.05.2012 г. N 314-п; от 28.01.2013 г. N 30-п) Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06.03.2009 N 138-п" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Порядок). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) 2. Установить, что раздел второй Порядка, утвержденного настоящим постановлением, не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 01 января 2012 года в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06 марта 2009 г. N 138-п. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г. 4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) И.о.председателя Правительства края И.Н.Орлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 26.03.2012 N 141-п Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее соответственно - муниципальные образования, мероприятие Программы в части транзитных объектов), а также порядок включения транзитных объектов в Программу, порядок представления отчетности и контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) 1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, является строительство, капитальный ремонт транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее - транзитный объект). 1.3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий Программы в части транзитных объектов передаются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - субсидия). 1.4. Софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов осуществляется в следующей пропорции: 95 % - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - общий лимит); 5 % - из средств бюджетов муниципальных образований. 1.5. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) II. Порядок включения транзитного объекта в Программу 2.1. Коллегиальная межведомственная комиссия (далее - комиссия) на основании представленных муниципальными образованиями актов обследования ненормативного состояния транзитных объектов текущего финансового года (далее - Акт обследования) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку определяет, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным. 2.1.1. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства территориального развития Пермского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся рассматриваемые транзитные объекты. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) Председателем комиссии является министр транспорта Пермского края. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства. 2.1.2. Акты обследования представляются муниципальными образованиями в Министерство. Министерство регистрирует Акт обследования в день представления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. 2.1.3. В течение 5 рабочих дней после даты приема Актов обследования Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения. Рассмотрение Актов обследования проводится комиссией каждую третью декаду последнего месяца квартала. 2.1.4. Решение комиссии о транзитном объекте оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным либо не является. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. 2.1.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии направляет выписку из протокола в отношении представленного транзитного объекта в соответствующее муниципальное образование. 2.1.6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Акте обследования, несет муниципальное образование. 2.2. На основании решения комиссии о признании объекта транзитным орган местного самоуправления подает заявку на участие в Программе (далее - заявка) и включение транзитного объекта в Программу. Заявки органами местного самоуправления подаются в Министерство до 1 июня текущего года. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) 2.2.1. Заявка направляется в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы и копии: 2.2.1.1. выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, подтверждающая право муниципального образования на транзитный объект; 2.2.1.2. заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта (решения) о создании дорожного фонда муниципального образования; 2.2.1.3. проект муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом. 2.2.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает поступившие от органа местного самоуправления документы на соответствие пунктам 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка и принимает решение о включении транзитного объекта в Программу либо об отклонении заявки и прилагаемых документов и направлении их на доработку. Транзитные объекты, указанные в заявках, включаются в Программу на очередной финансовый год при условии, если финансовые затраты на строительство, капитальный ремонт не превышают объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт транзитных объектов. Принятое решение о включении транзитного объекта в Программу оформляется приказом Министерства, копия приказа направляется органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. 2.2.3. Основанием для отклонения заявки является несоответствие представленной заявки и(или) приложенных к ней документов требованиям пунктов 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка. Письменный ответ с обоснованием причин отклонения направляется в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. В случае отклонения заявки орган местного самоуправления после устранения замечаний вправе подать заявку повторно. Порядок рассмотрения повторных заявок аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые. 2.2.4. В соответствии с Положением о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п, Министерство на основании решения о включении транзитного объекта в Программу в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта. 2.2.5. Ответственность за достоверность данных, представленных в заявке, и приложенных к заявке документов несет орган местного самоуправления. III. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий 3.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия Программы в части транзитных объектов являются: 3.1.1. наличие Соглашения между органом местного самоуправления и Министерством о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Порядка; 3.1.2. подтверждение выполнения обязательств софинансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году; 3.1.3. наличие согласования Министерством проектов конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов (далее - конкурсная (аукционная) документация), в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка; 3.1.4. наличие заявки на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов с прилагаемыми на бумажном носителе документами, указанными в пунктах 3.12.1.1 - 3.12.1.5 настоящего Порядка, для перечисления аванса от общего лимита; 3.1.5. наличие документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1 - 3.12.5.3 настоящего Порядка, для последующего перечисления субсидий; 3.1.6. использование субсидий на цели, указанные в пунктах 3.10.1 - 3.10.4 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.11 настоящего Порядка. 3.2. Со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта Министерство осуществляет подготовку предложений о включении расходов на софинансирование мероприятия Программы по вновь включенному транзитному объекту в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством. 3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, на основании Соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения, к которым прилагается проект конкурсной (аукционной) документации. 3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения и прилагаемой к нему конкурсной (аукционной) документации рассматривает представленные органом местного самоуправления Соглашение и проект конкурсной (аукционной) документации по разделам, в том числе сведения о размещаемом заказе, требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе), сведения о порядке заключения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, техническое задание, проект контракта. В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство подписывает Соглашение. Один экземпляр Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации подлежат возврату органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. 3.5. При наличии замечаний (дополнений, предложений) по разделам проекта конкурсной (аукционной) документации Соглашение и документы возвращаются органу местного самоуправления с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями) для доработки. 3.6. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть и устранить все поступившие замечания (дополнения, предложения) и с их учетом доработать проект конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления. 3.7. После устранения замечаний два экземпляра Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации вновь направляются в Министерство для рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения и подписания документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, аналогичен рассмотрению документов, поданных впервые. 3.8. Все последующие проекты конкурсных (аукционных) документаций направляются в обязательном порядке в Министерство для рассмотрения и согласования за 30 рабочих дней до дня размещения проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.9. Не согласованные Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций не подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.10. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы муниципальными образованиями Пермского края на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий Программы по транзитным объектам: 3.10.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации; 3.10.2. разработка проектно-сметной документации; 3.10.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий; 3.10.4. работы по строительству, капитальному ремонту транзитных объектов. 3.10.5. иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на транзитный объект, в том числе выкуп земельного участка и находящегося на нем имущества для муниципальных нужд, возмещение иных убытков собственникам и иным владельцам имущества. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 16.05.2012 г. N 314-п) 3.11. Субсидии могут быть направлены на возмещение средств бюджетов муниципальных образований, ранее использованных на оплату расходов, предусмотренных настоящим Порядком и израсходованных не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, в рамках реализации мероприятий Программы. 3.12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края осуществляется на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в следующем порядке: 3.12.1. перечисление аванса в размере до 30 процентов от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов: 3.12.1.1. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, предусматривающее софинансирование за счет средств местного бюджета расходов на транзитный объект в размере 5 % от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы в части транзитного объекта; 3.12.1.2. муниципальный правовой акт об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом; 3.12.1.3. муниципальный правовой акт об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения при капитальном ремонте транзитных объектов; 3.12.1.4. проектно-сметная документация по транзитному объекту, изготовленная не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, подлежащая возврату после рассмотрения заявки на предоставление субсидии, и документы, подтверждающие направление органами местного самоуправления средств из местных бюджетов на оплату данных расходов в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка; 3.12.1.5. копии платежных поручений, заверенные руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие исполнение обязательств софинансирования органами местного самоуправления в части расходов на капитальный ремонт и строительство транзитных объектов; 3.12.1.6. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если ее проведение предусмотрено в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3.12.2. представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления; 3.12.3. в течение 10 рабочих дней после получения заявки на предоставление субсидии и копий документов Министерство осуществляет их проверку на соответствие документам, указанным в пунктах 3.12.1, 3.12.1.1 - 3.12.1.6 настоящего Порядка; 3.12.4. по результатам рассмотрения заявки на предоставление субсидии и документов, указанных в пунктах 3.12.1.1 - 3.12.1.6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об утверждении заявки на предоставлении субсидии или отклоняет заявку на предоставление субсидии с указанием причин отклонения в письменной форме. Орган местного самоуправления имеет право повторно подать заявку на предоставление субсидии при условии выполнения требований пункта 3.12.1 настоящего Порядка. Порядок рассмотрения заявки на предоставление субсидии повторно осуществляется в соответствии с пунктом 3.12.1 настоящего Порядка. 3.12.5. Последующие перечисления субсидий осуществляются исходя из неоплаченного объема фактически выполненных работ и оказанных услуг при представлении органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии и копий следующих документов: 3.12.5.1. счетов-фактур на выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта; 3.12.5.2. справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3); 3.12.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, поставленного оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта, по предшествующей заявке на предоставление субсидии. 3.12.6. Представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления. Заявка на предоставление субсидии за декабрь представляется не позднее 15 декабря текущего года 3.13. Муниципальное образование производит расчеты с подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства транзитного объекта, в течение 7 рабочих дней с момента поступления субсидий на счет муниципального образования. 3.14. Ответственность за целевое расходование субсидий, соблюдение настоящего Порядка, условий предоставления субсидий, достоверность сведений и подлинность представленных документов несет орган местного самоуправления. Исполнение функций специализированной организации при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг в отношении транзитных объектов, а также технический надзор за качеством выполнения работ осуществляются организациями, определяемыми органами местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) 3.15. При выявлении нецелевого использования субсидий в ходе проверки представленных органом местного самоуправления документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1 - 3.12.5.3 настоящего Порядка, отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также в случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных в настоящем Порядке, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Министерством. 3.16. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке: 3.16.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет в орган местного самоуправления требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 3.16.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; 3.16.3. в случае невыполнения органом местного самоуправления в установленный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание данных субсидий в судебном порядке. IV. Порядок представления отчетности и контроль за расходованием субсидий 4.1. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления направляет в Министерство отчет об использовании субсидий на реализацию мероприятий Программы в части транзитного объекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 4.2. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетных сведений. 4.3. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Инспекция государственного строительного надзора Пермского края осуществляет государственный надзор при строительстве и капитальном ремонте объектов в рамках реализации мероприятий Программы в пределах полномочий, установленных законодательством. 4.5. В целях осуществления контроля Министерство: 4.5.1. осуществляет текущий контроль производимых работ на транзитном объекте; 4.5.2. принимает участие в работе комиссии по приемке работ на транзитном объекте. Приложение 1 к Порядку и условиям предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) ФОРМА Утверждаю: Глава муниципального образования ________________________________ "______" ______________ _____ г. М.П. АКТ обследования транзитного объекта _____________________________________ (наименование транзитного объекта) "___" _____________ _____ г. _________________________________________ (наименование муниципального образования) Комиссия в составе: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ провела обследование транзитного объекта _____________________________________________________________________, (указывается наименование объекта согласно проектно-сметной документации на объект) который находится в собственности ____________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) Комиссия установила, что на проезжей части имеет место __________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ На несущей конструкции: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Комиссия решила, что транзитный объект находится в ненормативном состоянии и подлежит включению в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы". ФИО ______________________________________ /_________________________/ ФИО ______________________________________ /_________________________/ ФИО ______________________________________ /_________________________/ Приложение: Фотографии выявленных дефектов и повреждений с указанием на изображении даты. Приложение 2 к Порядку и условиям предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) ЗАЯВКА на участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы" в части транзитных объектов (транзитных мостов) ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Муниципальное образование _______________________________________ подтверждает участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы". Для включения в мероприятия Программы предлагается транзитный объект ______________________________________________________________, (указывается наименование объекта согласно проектно-сметной документации на объект) который находится в собственности ___________________________________. (наименование муниципального образования) Оценочная стоимость работ по транзитному объекту ________________ ________________ руб. ______ коп. Администрация ___________________________________________________ (наименование муниципального образования) гарантирует участие в реализации мероприятий Программы на условиях софинансирования: 95 % - средства краевого бюджета, 5 % - средства местного бюджета, в объеме _______________________ руб. _________ коп. Глава органа местного самоуправления __________________________ Пермского края "___" ___________ 20__ г. Приложение 3 к к Порядку и условиям предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) ФОРМА СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету ______________________________________________________________________ на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ___________________________________________________ г. Пермь "____" ____________ 20__ г. Министерство транспорта и связи Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ___________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2010 г. N 1065-п, с одной стороны и муниципальное образование ________________ _______________________________ Пермского края, именуемое в дальнейшем "Орган местного самоуправления", в лице главы _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 06 марта 2009 г. N 138-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", постановлением Правительства Пермского края от ________________ N _____ "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)" (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством за счет средств бюджета Пермского края бюджету __________________________________________ муниципального образования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа, субсидии). 1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятия _______________________ _____________________________________________________________________. (далее - мероприятие Программы). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства. 2.2. Министерство: 2.2.1. на условиях, в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.12 Порядка, перечисляет субсидии за счет средств бюджета Пермского края в размере 95 % от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, в объеме ____________________ рублей в доход бюджета _________________________________________; (наименование муниципального образования) 2.2.2. осуществляет контроль за расходованием Органом местного самоуправления субсидий, а также их целевым и эффективным использованием; 2.2.3. запрашивает и получает от Органа местного самоуправления отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка. 2.3. Орган местного самоуправления: 2.3.1. предусматривает в местном бюджете средства в размере 5 % от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, в объеме _________________ рублей; 2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов и копий документов, указанных в пунктах 3.12.1 - 3.12.1.6, 3.12.5 - 3.12.5.3 Порядка; 2.3.3. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия Программы; 2.3.4. обеспечивает включение представителей Министерства в конкурсные (аукционные) комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, организуемые в рамках реализации мероприятия Программы, в количестве не менее 50 % от общего состава членов конкурсных (аукционных) комиссий. Извещает Министерство о факте включения представителей Министерства в состав конкурсных (аукционных) комиссий не позднее 10 календарных дней с момента их включения; 2.3.5. согласовывает с Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия Программы; 2.3.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг только согласованные с Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия Программы; 2.3.7. осуществляет освоение средств субсидии с применением установленных законодательством способов закупки работ (услуг, товарно-материальных ценностей); 2.3.8. не допускает использования субсидии на финансовое обеспечение объектов в части, превышающей сметную стоимость строительства, капитального ремонта, утвержденную в установленном порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет; 2.3.9. обеспечивает своевременное предоставление отчетности в сроки и по формам, установленным в пункте 4.1 Порядка; 2.3.10. эффективно и целевым образом использует субсидии; 2.3.11. согласовывает заявку на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету _____________________________ на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы" ___________ (далее - заявка на предоставление субсидий) с организацией, осуществляющей технический надзор заказчика на транзитном объекте; 2.3.12. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из бюджета Пермского края в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации; 2.3.13. уведомляет Министерство в случае изменения платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения; 2.3.14. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней; 2.3.15. представляет по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий). 3. Основания уменьшения размера, приостановления и прекращения перечисления субсидий 3.1. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен в случаях: изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии; отсутствия у Органа местного самоуправления в полном объеме потребности в выделенной субсидии. 3.2. Прекращение или приостановление перечисления субсидий (остатка субсидий) осуществляется в случаях: 3.2.1. нецелевого использования субсидии Органом местного самоуправления; 3.2.2. представления Органом местного самоуправления письменного уведомления о прекращении потребности в субсидии; 3.2.3. нарушения Органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных Порядком; 3.2.4. непредставления Органом местного самоуправления документов в порядке и в сроки, установленные Порядком; 3.2.5. непредставления Органом местного самоуправления отчетности по формам, в порядке и в сроки, указанные в Порядке; 3.2.6. выявления фактов представления Органом местного самоуправления недостоверной отчетности или иных сведений, представляемых в соответствии с Порядком. 4. Разрешение споров и ответственность Сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Органом местного самоуправления Соглашения. 6. Форс-мажор 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке. 6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. 7. Прочие условия 7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления в Орган местного самоуправления соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении. 7.2. Иные, не предусмотренные пунктом 7.1, изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 7.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 7.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.5. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7.6. Приложение к Соглашению: Проект конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования в рамках реализации мероприятия Программы. 8. Реквизиты Сторон Министерство: Орган местного самоуправления: Министр транспорта _________________________________ Пермского края _________________________________ ______________________ (ФИО) ___________________________ (ФИО) "____" _______________ 20___ г. "____" _______________ 20___ г. М.П. М.П. Приложение 4 к Порядку и условиям предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) ФОРМА ЗАЯВКА на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету __________________________________________ на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ______________________________________________________________________ (наименование транзитного объекта) за ________________________ 20___ г. |———|—————————————|——————————————|—————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————|————————————| | N | Направление | Сметная | Остаток | Фактические произведенные|Финансирование| Фактические оплаченные | Сумма к |Неоплаченный| |п/п|использования| стоимость по | сметной | расходы на строительство,| из бюджета | заказчиком подрядчику затраты|перечислению| остаток | | | средств | проекту |стоимости| капитальный ремонт, | Пермского | на строительство, капитальный| из бюджета | средств из | | | | (сумма по | объекта | тыс. руб. | края, | ремонт, тыс. руб. | Пермского | бюджета | | | |муниципальному| на |————————————|—————————————| тыс. руб. |—————————|————————————————————| края, | Пермского | | | | контракту, | начало | всего с | за отчетный | | всего | в том числе по | тыс. руб. | края | | | | договору), |текущего | начала | период | | | источникам | | | | | | тыс. руб. | года, |производства| (месяц) | |—————————|————————————|———————| | | | | | |тыс. руб.| работ | | | | бюджет |местный| | | | | | | | | | | | Пермского |бюджет | | | | | | | | | | | | края | | | | |———|—————————————|——————————————|—————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|———————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———|—————————————|——————————————|—————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|———————|————————————|————————————| |1 |Мероприятие | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|—————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|———————|————————————|————————————| | |в т.ч. 2012 | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|—————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|———————|————————————|————————————| | |в т.ч. 2013 | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|—————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|———————|————————————|————————————| СОГЛАСОВАНО: Глава _____________ / ____________ / Министр транспорта и связи Пермского края _____________ /_____________/ "___" _____________ 20___ г. "___" _______________ 20___ г. М.П. М.П. Руководитель финансового органа __________________________________________ (наименование муниципального образования) М.П. СОГЛАСОВАНО: Руководитель организации, осуществляющей технический надзор заказчика ________________ /_______________/ "___" _________________ 20___ г. М.П. Дата поступления в Министерство транспорта и связи Пермского края "___" ____________ 20___ г. Приложение 5 к Порядку и условиям предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 г. N 30-п) ФОРМА ОТЧЕТ об использовании субсидий на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ______________________________________________________________________ по муниципальному образованию Пермского края _________________________ по состоянию на ____________ г. ______________________________________ (отчетный период) |———|—————————————|——————————————|——————————|—————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————| | N | Направление | Сметная | Остаток | Фактические |Финансирование| Фактические оплаченные |Фактический| |п/п|использования| стоимость по | сметной |произведенные расходы на | из бюджета | заказчиком подрядчику | ввод | | | средств | проекту | стоимости| строительство, | Пермского |затраты на строительство,| мощностей | | | | (сумма по | объекта | капитальный ремонт, | края, | капитальный ремонт, | (км. / м. | | | |муниципальному| на начало| тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | п.) | | | | контракту, | текущего | | |—————|———————————————————| | | | | договору), | года, | | |Всего| в том числе по | | | | | тыс. руб. | тыс. руб.| | | | источникам | | | | | | |————————————|————————————| | |——————————|————————| | | | | | | Всего с | За отчетный| | | бюджет | местный| | | | | | | начала | период | | | Пермского| бюджет | | | | | | |производства| (месяц) | | | края | | | | | | | | работ | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|—————|——————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|—————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|—————|——————————|————————|———————————| | 1|Мероприятие | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|—————|——————————|————————|———————————| | |в т.ч. 2012 | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|—————|——————————|————————|———————————| | |в т.ч. 2013 | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|—————|——————————|————————|———————————| Глава ___________________________________ /__________________/ М.П. Руководитель финансового органа _________________________________________ /______________________ / (наименование муниципального образования) М.П. Заказчик-застройщик ______________________________________________________ /_______________________/ М.П. Исполнитель ______________________________________________________________ /_______________________/ 20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|