Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 06.03.2009 № 138-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.03.2009 N 138-п |— —| Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.05.2009 г. N 302-п; от 08.09.2009 г. N 591-п; от 23.11.2009 г. N 867-п; от 26.11.2009 г. N 880-п; от 25.03.2010 г. N 112-п; от 07.05.2010 г. N 228-п; от 16.08.2010 г. N 506-п; от 27.09.2010 г. N 683-п; от 18.10.2010 г. N 734-п; от 22.11.2010 г. N 925-п; от 18.04.2011 г. N 201-п; от 10.06.2011 г. N 341-п; от 11.10.2011 г. N 757-п; от 14.11.2011 г. N 874-п; от 16.12.2011 г. N 1064-п; от 16.03.2012 г. N 124-п; от 05.09.2012 г. N 793-п; от 16.10.2012 г. N 1125-п; от 16.11.2012 г. N 1303-п; от 03.04.2013 г. N 194-п) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы". (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 16.10.2012 г. N 1125-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 05.09.2012 г. N 793-п; от 16.11.2012 г. N 1303-п) Председатель Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 06.03.2009 N 138-п Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 16.10.2012 г. N 1125-п; от 16.11.2012 г. N 1303-п; от 03.04.2013 г. N 194-п) ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и | |Программы |развитие сети автомобильных дорог Пермского края на | | |2009-2015 годы" | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Основание |Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об | |разработки |автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в | |Программы |Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные | | |законодательные акты Российской Федерации"; | | |Закон Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об | | |автомобильных дорогах и дорожной деятельности"; | | |Закон Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О | | |дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в | | |Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском | | |крае" | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Разработчик |Министерство транспорта и связи Пермского края | |Программы | | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Ответственный |Министерство транспорта и связи Пермского края | |исполнитель | | |Программы | | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Исполнители |Министерство транспорта и связи Пермского края, органы | |Программы |местного самоуправления муниципальных районов (городских | | |округов), городских и сельских поселений Пермского края | | |(далее - органы местного самоуправления), на территории | | |которых расположены транзитные объекты (в том числе | | |транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего | | |пользования местного значения и искусственные сооружения | | |на них в Пермском крае | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цель - создание условий для улучшения социально- | |Программы |экономического положения Пермского края, повышения | | |конкурентоспособности за счет снижения транспортных | | |издержек при перевозках автомобильным транспортом и | | |поэтапного развития автомобильных дорог общего | | |пользования регионального или межмуниципального значения | | |Пермского края (далее - автомобильные дороги) в | | |соответствии с темпами автомобилизации страны. | | |Задачи: | | |улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети | | |автомобильных дорог; | | |повысить пропускную способность, технический уровень | | |наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог;| | |обеспечить высокую пропускную способность транзитных | | |транспортных средств; | | |обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных | | |средств по транзитным объектам (в том числе транзитным | | |мостам); | | |создать оптимальную транспортную связь внутри региона | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Основные этапы |Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия| |реализации |реализуются на протяжении всего срока реализации | |Программы |Программы | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Срок реализации|2009-2015 годы | |Программы | | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Объемы и |Общая потребность финансового обеспечения Программы на | |источники |2009-2015 годы составляет 22238656,3 тыс. рублей, | |финансирования |в том числе: | |Программы |средства бюджета Пермского края - | | |20502267,4 тыс. руб., в том числе: | | |2009 год - 5317829,1 тыс. рублей, | | |в том числе за счет кредита из федерального бюджета - | | |357922,0 тыс. руб.; | | |2010 год - 3617170,8 тыс. рублей, | | |в том числе за счет кредита из федерального бюджета - | | |89179,8 тыс. руб.; | | |2011 год - 669946,1 тыс. рублей; | | |2012 год - 868014,4 тыс. рублей; | | |2013 год - 2943312,4 тыс. рублей; | | |2014 год - 3387952,9 тыс. рублей; | | |2015 год - 3698041,7 тыс. рублей; | | |средства местных бюджетов - | | |1736388,9 тыс. руб., в том числе: | | |2012 год - 12595,5 тыс. рублей; | | |2013 год - 5972,9 тыс. рублей; | | |2014 год - 500000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 1217820,5 тыс. рублей | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---------------+---------------------------------------------------------+ |Целевые |Протяженность построенных и реконструированных | |показатели |автомобильных дорог общего пользования и искусственных | |Программы |сооружений на них, в том числе с капитальным типом | | |покрытия, с переходным типом покрытия, км; | | |доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на | | |срок 3 и более лет, %; | | |количество дорожно-транспортных происшествий с | | |сопутствующими неудовлетворительными дорожными | | |условиями, ед.; | | |протяженность построенных транзитных объектов (в том | | |числе транзитных мостов), шт./п. м; | | |количество и протяженность капитально отремонтированных | | |транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), | | |шт./км (п. м); | | |протяженность построенных, реконструированных и | | |капитально отремонтированных автомобильных дорог общего | | |пользования местного значения и искусственных сооружений | | |на них, км | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---------------+---------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего | |конечные |пользования и искусственных сооружений на них | |результаты |протяженностью 146,1975 км, в том числе: | |реализации |с капитальным типом покрытия - 80,8245 км, | |Программы, |с переходным типом покрытия - 65,373 км; | |выраженные в |доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное | |соответствующих|обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна | |показателях, |составить 21,8%; | |поддающихся |количество дорожно-транспортных происшествий с | |количественной |сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями | |оценке |к 2016 году - 213 ед.; | | |строительство транзитных объектов (в том числе | | |транзитных мостов) к 2014 году составит 1 шт./112,33 п. | | |м; | | |капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе | | |транзитных мостов) к 2014 году составит 3 шт./3,0 км | | |(118,21 п. м); | | |строительство, реконструкция, капитальный ремонт | | |автомобильных дорог общего пользования местного значения | | |и искусственных сооружений на них в Пермском крае - 4,2 | | |км | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---------------+---------------------------------------------------------+ |Контроль |Общее руководство и контроль реализации Программы | |реализации |осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского | |Программы |края. | | |Финансовый контроль использования средств бюджета | | |Пермского края, направленных на реализацию Программы, | | |осуществляется контролирующими органами в соответствии с | | |законодательством Пермского края | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| I. Общие положения Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на строительство новых и реконструкцию действующих автомобильных дорог Пермского края, и разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ". Программа разработана на основе диагностики состояния региональных автомобильных дорог, а также в соответствии со схемой территориального планирования Пермского края (проекты "Агломерация Пермь", "Север - Юг", "Межрайонные связи", утвержденные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2010 годы", распоряжением губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. N 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края", приказом Дорожного агентства Пермского края от 27 января 2009 г. N 3-пр "О внесении изменений в приказ от 01.11.2008 N 57-пр"). В Программе используются следующие понятия: транзитный объект - автомобильная дорога общего пользования местного значения, находящаяся в границах населенного пункта, не имеющая объездных автомобильных дорог, соединяющая участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края; транзитный мост - искусственное сооружение на автомобильной дороге общего пользования местного значения, находящейся в границах населенного пункта, не имеющей объездных автомобильных дорог, соединяющей участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края. II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Пермского края. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, обеспечения целостности Пермского края, повышения уровня и улучшения условий жизни населения. Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. На долю автотранспорта приходится 75 % объемов перевозок грузов и 73 % внегородских пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств увеличивается на 5-7 % в год, прирост сети автодорог составляет менее 0,03 % от общей сети. Протяженность сети автомобильных дорог на 1 января 2009 года составляет 3123,832 км, из них с капитальным типом покрытия - 2552,367 км, с переходным - 571,465 км. Дорожная сеть Пермского края в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 67,8 % автомобильных дорог не отвечает нормативным требованиям. Автомобильные дороги на подходах к краевому центру исчерпали свою пропускную способность и работают в режиме перегрузки. Кроме того, одними из технологически сложных и финансово затратных элементов системы автомобильных дорог Пермского края являются транзитные объекты, особенно транзитные мосты, повышенный износ которых может привести к снижению транспортно-эксплуатационного потенциала системы автомобильных дорог и, как следствие, ограничению экономического и социального развития Пермского края в целом. Обособленность проблемы ненормативного состояния транзитных объектов обусловлена отсутствием у собственников объектов, муниципальных образований необходимых финансовых ресурсов на приведение их в нормативное состояние. Решение проблемы ненормативного состояния транзитных объектов, в том числе транзитных мостов, ввиду ее комплексного характера и структуры невозможно усилиями только одной из заинтересованных сторон, каким-либо муниципальным образованием. В данном случае требуется координация и целенаправленное стимулирование усилий всех участников, заинтересованных в решении данной проблемы, - муниципальных образований и субъекта Российской Федерации. Решение проблемы потребует выполнения комплекса целенаправленных работ (мероприятий) на протяжении нескольких лет и концентрации определенных ресурсов для выполнения мероприятий в течение всего периода. III. Цели, задачи, целевые показатели Программы В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Пермского края по улучшению качественного состояния дорожной инфраструктуры предусматривается уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социальной стабильности и международной экономической интеграции. Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог; повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог; обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств; обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам); создать оптимальную транспортную связь внутри региона. В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели: протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе с капитальным типом покрытия, переходным типом покрытия, км; доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %; количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.; протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п. м; количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./ км (п. м); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км. Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе. IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы Результатами реализации Программы будут строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них протяженностью 146,1975 км, в том числе: с капитальным типом покрытия - 80,8245 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км; доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна составить 21,8 %; количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2016 году составит 213 ед.; строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 1 шт./112,33 п. м; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 3 шт./ 3,0 км (118,21 п. м); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них - 4,2 км. V. Система управления реализацией Программы Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края. Исполнителями Программы являются Министерство транспорта и связи Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края. Мероприятия Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утверждаемым постановлением Правительства Пермского края. Мероприятия Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае, утверждаемым постановлением Правительства Пермского края. VI. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края и местных бюджетов на 2009-2015 годы составляет 22 238 656,3 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) из средств бюджета Пермского края - 20 502 267,4 тыс. рублей: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2009 год - 5317829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357922,0 тыс. рублей; 2010 год - 3617170,8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89179,8 тыс. рублей; 2011 год - 669946,1 тыс. рублей; 2012 год - 868 014,4 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 71 213,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2013 год - 2 943 312,4 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 279 829,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2014 год - 3387952,9 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 500000,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 698 041,7 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 1 217 820,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) из средств местных бюджетов - 1 736 388,9 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2012 год - 12 595,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2013 год - 5 972,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) 2014 год - 500 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 217 820,5 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета за счет субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов Пермского края, и связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), а также на капитальный ремонт подъездов к сельским населенным пунктам для последующей приемки их на баланс субъектов Российской Федерации или муниципальных образований Пермского края, осуществляемых в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 309964,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 309964,8 тыс. рублей. Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) осуществляется в следующей пропорции: 95 % - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края; 5 % - из средств местных бюджетов. Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае осуществляется в следующей пропорции: 50 % - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края; 50 % - из средств местных бюджетов. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) |———|—————————————————————|—————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N |Наименование целевого|Еди- | Значение | Плановое значение целевого показателя | Наименование | |п/п| показателя |ница | целевого |——————|——————|—————|————————|————————|—————|——————| программных | | | |изме-|показателя| 2009 | 2010 |2011 |2012 г. |2013 г. |2014 | 2015 | мероприятий | | | |рения|на начало | г. | г. | г. | | | г. | г. | | | | | |реализации| | | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | | | | |(2008 г.) | | | | | | | | | +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |1 |Протяженность | км | 3123,832 |59,85 |15,153|19,95| 0 |30,831 |8,36 |11,318|Строительство,| | |построенных и | | | | | | | | | |модернизация и| | |реконструированных | | | | | | | | | | реконструкция| | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | автомобильных| | |общего пользования | | | | | | | | | | дорог общего | | |регионального или | | | | | | | | | | пользования и| | |межмуниципального | | | | | | | | | | искусственных| | |значения и | | | | | | | | | | сооружений на| | |искусственных | | | | | | | | | | них | | |сооружений на них, в | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |1.1|с капитальным типом | км | 2552,367 | 7,957|15,153| 6,47| 0 |30,831 |8,36 |11,318|Строительство,| | |покрытия | | | | | | | | | |модернизация и| | | | | | | | | | | | | реконструкция| | | | | | | | | | | | | автомобильных| | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | пользования и| | | | | | | | | | | | | искусственных| | | | | | | | | | | | | сооружений на| | | | | | | | | | | | | них | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |1.2|с переходным типом | км | 571,465 |51,893| 0 |13,48| 0 | 0 | | |Строительство,| | |покрытия | | | | | | | | | |модернизация и| | | | | | | | | | | | |реконструкция | | | | | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | |пользования и | | | | | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | | | | | |сооружений на | | | | | | | | | | | | | них | +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |2 |Доля дорог, | % | 18,5 | 18,6 | 20,8 |20,8 | 20,8 | 21,8 |21,8 | 21,8 |Строительство,| | |переданных на | | | | | | | | | |модернизация и| | |гарантийное | | | | | | | | | |реконструкция | | |обслуживание на срок | | | | | | | | | |автомобильных | | |3 и более лет | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | |пользования и | | | | | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | | | | | |сооружений на | | | | | | | | | | | | | них | +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |3 |Количество дорожно- | ед. | 144 | 126 | 116 | 87 | 232 | 225 | 219 | 213 |Строительство,| | |транспортных | | | | | | | | | |модернизация и| | |происшествий с | | | | | | | | | |реконструкция | | |сопутствующими | | | | | | | | | |автомобильных | | |неудовлетворительными| | | | | | | | | | дорог общего | | |дорожными условиями | | | | | | | | | |пользования и | | | | | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | | | | | |сооружений на | | | | | | | | | | | | | них | +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |4 |Протяженность |шт./ | | | | | |1/112,33| | |Строительство,| | |построенных |п. м | | | | | | | | | капитальный | | |транзитных объектов | | | | | | | | | | ремонт | | |(в том числе | | | | | | | | | | транзитных | | |транзитных мостов) | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | (транзитных | | | | | | | | | | | | | мостов) | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |5 |Количество и | шт./| | | | | |3/3,0 | | |Строительство,| | |протяженность | км | | | | | |(118,21)| | | капитальный | | |капитально | (п. | | | | | | | | | ремонт | | |отремонтированных | м) | | | | | | | | | транзитных | | |транзитных объектов | | | | | | | | | | объектов | | |(в том числе | | | | | | | | | | (транзитных | | |транзитных мостов) | | | | | | | | | | мостов) | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) +---+---------------------+-----+----------+------+------+-----+--------+--------+-----+------+--------------+ |6 |Протяженность | км | | | | | | | | 4,2 |Строительство,| | |построенных, | | | | | | | | | |реконструкция,| | |реконструированных и | | | | | | | | | | капитальный | | |капитально | | | | | | | | | | ремонт | | |отремонтированных | | | | | | | | | |автомобильных | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | дорог общего | | |общего пользования | | | | | | | | | | пользования | | |местного значения и | | | | | | | | | | местного | | |искусственных | | | | | | | | | | значения и | | |сооружений на них | | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | | | | | |сооружений на | | | | | | | | | | | | | них | |———|—————————————————————|—————|——————————|——————|——————|—————|————————|————————|—————|——————|——————————————| Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ хода реализации мероприятий программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) |———|————————————————————|————————————|————————————|————————————————————————| | N | Контрольные точки |Срок ввода в| Период | Характеристика объекта | |п/п| |эксплуатацию| | (км/п. м) | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |1 | Построен переход | 25.11.2010 | 2008-2010 | 2,865 км/431,051 п. м, | | |Стахановская - Ива | | | 3,46 км. | | | на участке | | | Всего: 6,325 км/ | | |ул. Старцева - Ива | | | 431,051 п. м | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |2 | Реконструирована | 15.09.2010 | 2008-2010 | 6,788 км/307,05 п. м | | | а/д "Восточный | | | | | |обход города Перми" | | | | | | (II очередь), | | | | | | км 23 - 30 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |3 | Реконструирована | 15.10.2016 | 2011-2016 | 1,7 км/131,48 п. м, | | | а/д "Восточный | | | 5,8 км/34,26 п. м, | | |обход города Перми" | | | 9,8 км/47,15 п. м, | | | (II очередь), | | | 5,285 км/198,49 п. м. | | | км 0 - 23 | | | Всего: 22,585 км/ | | | | | | 411,38 п. м | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |4 |Построена а/д Пермь | 30.07.2011 | 2006-2011 | 6,47 км | | |- Березники (обход | | | | | | п. Полазна) | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |5 | Реконструирована | 15.10.2013 | 2008-2013 | 11,25 км | | | а/д Пермь - | | (с периодом| | | |Березники, участок | |консервации)| | | | км 25 + 780 - | | | | | | км 37 + 024 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |6 | Построена а/д | 15.09.2009 | 2007-2009 | 6,0 км, | | | Березники - | | | 6,0 км, | | |Кудымкар - граница | | | 6,0 км, | | |Кировской области, | | | 6,467 км (введен). | | | участок Кама - | | | Всего: 24,467 км | | | Шемейный | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |7 |Построена а/д Пермь | 30.09.2009 | 2004-2009 | 9,2 км, 480,5 п. м | | | - Кудымкар - | | | | | |Сыктывкар, участок | | | | | | "Мостовой переход | | | | | | через р. Каму в | | | | | | Гайнском районе" | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |8 | Построена а/д | 15.11.2011 | 2006-2011 | 6,5 км (введен), | | | Кудымкар - | | | 6,5/23,1 п. м, | | |Сыктывкар, участок | | | 6,8 км, | | | Серебрянка - | | | 6,68 км. | | |У.-Черная, км 12 - | | | Всего: 26,48 км | | | км 38 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |9 | Реконструирована | 30.11.2013 | 2011-2013 | 13,131 км | | | а/д Пермь - | | | | | | Березники с | | | | | | устройством | | | | | | дополнительной | | | | | |полосы движения для | | | | | | автотранспорта в | | | | | | сторону подъема в | | | | | | Добрянском районе | | | | | | Пермского края | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |10 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2011-2014 | 8,36 км | | | участок шоссе | | | | | | Космонавтов от | | | | | | р. Мулянки до | | | | | | аэропорта Большое | | | | | | Савино | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |11 | Реконструирована | 30.11.2016 | 2008-2016 | 1,518 км | | | а/д Пермь - | | | | | |Березники, участок | | | | | |км 20 + 639 - км 22 | | | | | | + 157 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |12 | Реконструирована | 30.11.2017 | 2006-2017 | 20,54 км | | | а/д Кунгур - | | | | | | Соликамск, участок | | | | | | Березники - | | | | | | Соликамск, | | | | | |км 292 + 560 - 313 | | | | | | + 100 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |13 |Построены надземные | 30.11.2014 | 2009-2014 | | | |переходы через а/д | | | | | | "Южный обход г. | | | | | | Перми" в районе | | | | | | д. Липаки - | | | | | | д. Замараево, | | | | | | д. Субботино | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |14 | Реконструирована | 30.11.2013 | 2013 | 0,65 км | | | а/д Пермь - | | | | | | Березники | | | | | |в Добрянском районе | | | | | | Пермского края и | | | | | | Кунгур - | | | | | | Соликамск | | | | | |в Усольском районе | | | | | | ПК с устройством | | | | | | стационарных | | | | | | пунктов весового | | | | | | контроля | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |15 | Построена а/д | 30.11.2017 | 2005-2017 | 6,82 км | | |"Обход г. Чусового" | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |16 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 20,36 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Буть на км | | | | | | 31 + 846 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Оханск - | | | | | | Б. Соснова в | | | | | | Большесосновском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |17 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 8,44 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Нерестовка | | | | | | на км 5 + 250 | | | | | | автомобильной | | | | | |дороги Черновское - | | | | | | гр. Удмуртии в | | | | | | Большесосновском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |18 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 19,0 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Камелька | | | | | | на км 82 + 411 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |19 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 51,7 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Пожва на | | | | | | км 97 + 116 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |20 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 21,9 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Кыдзьис на | | | | | | км 20 + 025 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Юксеево - | | | | | | Коса в Косинском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |21 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 6,3 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через ручей на км | | | | | | 25 + 431 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Гайны - | | | | | | Усть-Черная в | | | | | | Гайнском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |22 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 18,66 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Заимка на | | | | | | км 3 + 273 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Кунгур - | | | | | |Соликамск - Лысьва-2| | | | | | в Лысьвенском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |23 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 2,38 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Тодья на | | | | | | км 7 + 816 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Гайны - | | | | | |Усть-Черная - Керос | | | | | | в Гайнском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |24 | Реконструирован | 30.11.2014 | 2012-2014 | 19,1 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Лукшерка | | | | | | на км 11 + 794 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Гайны - | | | | | |Усть-Черная - Керос | | | | | | в Гайнском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |25 |Построен мост через | 15.10.2013 | 2012-2013 | 112,33 п. м | | | р. Ирень по | | | | | | ул. Гагарина в | | | | | | г. Кунгуре | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |26 | Капитально | 30.11.2013 | 2012-2013 | 46 п. м | | |отремонтирован мост | | | | | | через р. Лытву в | | | | | | Александровском | | | | | | муниципальном | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |27 | Капитально | 30.11.2013 | 2012-2013 | 72,21 п. м | | |отремонтирован мост | | | | | |через р. Усолку на | | | | | | обходе | | | | | | г. Соликамска | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |28 | Построена а/д | 30.11.2015 | 2013-2015 | 4,2 км | | | "Переход | | | | | | ул. Строителей - | | | | | | площадь Гайдара, | | | | | | г. Пермь" | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |29 | Капитально | 30.11.2018 | 2015-2018 | 144,031 км | | |отремонтирована а/д | | | | | |Красновишерск - Вая | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |30 | Реконструирована | 30.11.2018 | 2015-2017 | 30,421 км | | | а/д Кама - Усолье | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |31 | Реконструирована | 27.12.2011 | 2007-2009 | 7,957 км | | | а/д Пермь - | | | | | | Краснокамск | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |32 | Реконструирована | 11.12.2009 | 2007-2009 | 18,193 км | | | а/д Коса - | | | | | |Соликамск, участок | | | | | | км 7 - км 25 | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |33 | Реконструирована | 15.11.2016 | 2013-2016 | 1,3 км (оценочно) | | | автомобильная | | | | | | дорога Пермь - | | | | | | Краснокамск, | | | | | | Кукуштан - | | | | | | Чайковский в | | | | | |Чайковском районе, | | | | | | С.-Петербург - | | | | | | Вологда - Киров - | | | | | |Пермь - Екатеринбург| | | | | |в Сивинском районе | | | | | | и Горнозаводск - | | | | | | гр. Свердловской | | | | | | области в | | | | | | Горнозаводском | | | | | | районе Пермского | | | | | |края с устройством | | | | | | стационарных | | | | | | пунктов весового | | | | | | контроля | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |34 | Реконструирована | 15.11.2016 | 2013-2016 | 0,6 км (оценочно) | | | автомобильная | | | | | | дорога Кунгур - | | | | | | Соликамск, | | | | | | Соликамск - | | | | | | Красновишерск в | | | | | |Соликамском районе | | | | | | Пермского края с | | | | | | устройством | | | | | | площадок для | | | | | | размещения | | | | | |передвижных пунктов | | | | | | весового контроля | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |35 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 27,14 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Сарабаиха | | | | | | на км 31 + 537 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | Пермском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |36 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 35,52 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Качка на | | | | | | км 41 + 667 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | Пермском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |37 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 27,15 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Серяк на | | | | | | км 41 + 812 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | Пермском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |38 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 35,28 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Качка на | | | | | | км 48 + 685 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | Пермском районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |39 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 6,52 п. м | | | мостовой переход | | | | | |через р. Вежайка на | | | | | | км 23 + 947 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |40 | Реконструирован | 15.10.2015 | 2013-2015 | 22,4 п. м | | | мостовой переход | | | | | | через р. Бадья на | | | | | | км 47 + 993 | | | | | | автомобильной | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | районе | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |41 | Строительство | 15.11.2017 | 2013-2017 | 4,0 км | | | объездной дороги | | | | | |п. Куеда Пермского | | | | | |края с путепроводом | | | | | | через железную | | | | | | дорогу | | | | +---+--------------------+------------+------------+------------------------+ |42 | Капитально | 15.10.2013 | 2013 | 3,0 км | | | отремонтирована | | | | | | муниципальная | | | | | | автомобильная | | | | | | дорога Кунгур - | | | | | | Соликамск 0-2 км | | | | | | (по ул. Гагарина, | | | | | | ул. Гребнева, | | | | | | ул. Коммуны) в | | | | | | г. Кунгуре | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|————————————————————————| Приложение 3 к долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 03.04.2013 г. N 194-п) тыс. руб. |—————|———————————————————|————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Источник| На весь | В том числе | | п/п | мероприятия |финанси-| период |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |рования |реализации| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |Программы |Бюджетные |Бюджетные |Бюджетные |Бюджетные | Бюджетные|Бюджетные |Бюджетные | | | | | |инвестиции|инвестиции|инвестиции|инвестиции|инвестиции|инвестиции|инвестиции| +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1 | Строительство, | | | | | | | | | | | | модернизация и | | | | | | | | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | |автомобильных дорог| | | | | | | | | | | | и искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | краевого бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.1 | Переход |краевой | 5325760,4| 2984385,3| 2338325,0| 3050,1 | - | - | - | - | | |ул. Стахановская - |бюджет | | | | | | | | | | | Ива на участке | | | | | | | | | | | |ул. Старцева - Ива,| | | | | | | | | | | |всего, в том числе | | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |за счет кредита из | | 98897,5| 98897,5| | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.2 | "Восточный обход |краевой | 5428652,6| 891750,8| 873075,6| 1337,2 | 789434,3 | 1042835,1| 730602,8| 1099616,8| | | г. Перми" |бюджет | | | | | | | | | | | (II очередь) | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.2.1| участок км 0 - км |краевой | 4546335,2| 119539,1| 762969,9| 1337,2 | 789434,3 | 1042835,1| 730602,8| 1099616,8| | | 23 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.2.2|участок км 23 + 450|краевой | 882317,4| 772211,7| 110105,7| - | - | - | - | - | | | - км 30 + 235 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3 |Пермь - Березники, |краевой | 2735441,5| 868303,6| 380043,8| 541253,4 | 4508,7 | 648142,8| 142145,2| 151044,0| | |всего, в том числе |бюджет | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | за счет кредита | | 129867,5| 43487,5| 86380,0| | | | | | | |и з федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.1| Обход п. Полазна, |краевой | 814830,9| 534602,6| 206636,7| 72722,4 | 869,2 | - | - | - | | |всего, в том числе |бюджет | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | за счет кредита | | 129867,5| 43487,5| 86380,0| | | | | | | | из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.2| мостовой переход |краевой | 7057,8| 4608,8| 284,7| 2164,3 | - | - | | | | | через р. Чусовую, |бюджет | | | | | | | | | | |км 22 + 157 - км 25| | | | | | | | | | | | + 780 | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.3|участок км 25 + 780|краевой | 1172083,1| 246502,4| 163420,1| 456300,6 | 2970,5 | 302889,5| - | - | | | - км 37 + 024 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.4|участок км 37 + 024|краевой | 69408,3| 69308,3| - | 100,0 | - | - | - | - | | | - км 41 + 350 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.5|участок км 46 - км |краевой | 4400,0| - | 4400,0| - | - | - | - | - | | | 58 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.6| Пермь - Полазна |краевой | 8215,3| 4379,6| 3835,7| - | - | - | - | - | | | |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.7| Реконструкция |краевой | 345140,3| - | - | 7358,3 | 669,0 | 337113,0| - | - | | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Березники с | | | | | | | | | | | | устройством | | | | | | | | | | | | дополнительной | | | | | | | | | | | |полосы движения для| | | | | | | | | | | | автотранспорта в | | | | | | | | | | | | сторону подъема в | | | | | | | | | | | | Добрянском районе | | | | | | | | | | | | Пермского края | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.8|участок км 20 + 639|краевой | 309403,9| 4000,0| 1466,6| 2607,8 | - | 8140,3| 142145,2| 151044,0| | | - км 22 + 157 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.3.9|участок км 60 + 150|краевой | 4901,9| 4901,9| - | - | - | - | - | - | | | - км 179 + 750 |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.4 | Березники - |краевой | 194463,2| 189074,4| 4349,8| 1039,0 | - | - | - | - | | |Кудымкар - граница |бюджет | | | | | | | | | | |Кировской области | | | | | | | | | | | |( 4 пусковых | | | | | | | | | | | |комплекса), всего, | | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.4.1| Участок Кама - |краевой | 194463,2| 189074,4| 4349,8| 1039,0 | - | - | - | - | | | Шемейный |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5 |Пермь - Кудымкар - |краевой | 475610,3| 380417,6| 17711,6| 77481,1 | - | - | - | - | | | Сыктывкар, всего, |бюджет | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | за счет кредита | | 218336,8| 215537,0| 2799,8| | | | | | | | из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5.1| Мостовой переход |краевой | 173356,5| 171029,9| 2196,0| 130,6 | - | - | - | - | | | через р. Каму |бюджет | | | | | | | | | | | в Гайнском районе | | | | | | | | | | | | Коми-Пермяцкого | | | | | | | | | | | |автономного округа,| | | | | | | | | | | |всего, в том числе | | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | за счет кредита | | 105225,9| 103029,9| 2196,0| - | - | - | - | - | | | из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5.2|Участок Данилово - |краевой | 40107,7| 19838,0| 10778,1| 9491,6 | - | - | - | - | | | Пернаег |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5.3|Участок Серебрянка |краевой | 247103,5| 174507,1| 4737,5| 67858,9 | - | - | - | - | | | - Усть-Черная, км |бюджет | | | | | | | | | | |12 - км 38, всего, | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | +-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | за счет кредита | | 113110,9| 112507,1| 603,8| - | - | - | - | - | | | из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5.4| Участок Усть- |краевой | 742,6| 742,6| - | - | - | - | - | - | | |Весляны - Сосновая |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.5.5|Участок Усть-Черная|краевой | 14300,0| 14300,0| - | - | - | - | - | - | | | - граница |бюджет | | | | | | | | | | | Республики Коми | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.6 | Коса - Соликамск, |краевой | 3947,1| 3 207,0| 239,8| 500,3 | - | - | - | - | | | км 7 - 25 км |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.7 | Красный Берег - |краевой | 1118,9| 117,9| 161,3| 839,7 | - | - | - | - | | | Золотанка |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.8 | "Южный обход |краевой | 1284,8| - | 1054,6| 230,2 | - | - | - | - | | | г. Перми" |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.9 | Реконструкция |краевой | 493,0| - | 493,0| - | - | - | - | - | | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Краснокамск в | | | | | | | | | | | | Пермской области | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.10 | Реконструкция |краевой | 2073764,8| - | - | 43302,6 | - | 693724,0| 1336738,2| - | | | участка шоссе |бюджет | | | | | | | | | | | Космонавтов от | | | | | | | | | | | | р. Мулянки до | | | | | | | | | | | | аэропорта Большое | | | | | | | | | | | | Савино | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.11 | Реконструкция |краевой | 78814,3| - | - | 482,5 | 477,6 | 45293,7| 32560,5| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Вильву на | | | | | | | | | | | |участке км 141 - км| | | | | | | | | | | | 143 + 500 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кунгур - | | | | | | | | | | | | Соликамск в | | | | | | | | | | | | Чусовском районе | | | | | | | | | | | | Пермского края | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.12 | Реконструкция |краевой | 1284,2| 572,5| 220,0| - | - | 491,7| - | - | | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги Барда - | | | | | | | | | | | | Куеда на участках | | | | | | | | | | | |км 15 - 30, км 30 -| | | | | | | | | | | | 53 в Бардымском и | | | | | | | | | | | |Куединском районах | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.13 | Автомобильная |краевой | 1173069,6| - | 918,1| - | 1085,4 | 121286,8| 436319,0| 613460,3| | | дорога Кунгур - |бюджет | | | | | | | | | | |Соликамск, участок | | | | | | | | | | | | Березники - | | | | | | | | | | | | Соликамск, км 292 | | | | | | | | | | | | + 560 - 313 + 100 | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.14 | Строительство |краевой | 236449,3| - | - | - | - | 4320,0| 18336,1| 213793,2| | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги "Обход | | | | | | | | | | | | г. Чусового" | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.15 | Реконструкция |краевой | 65026,2| - | - | - | - | 65026,2| - | - | | |автомобильных дорог|бюджет | | | | | | | | | | | Пермь - Березники | | | | | | | | | | | |в Добрянском районе| | | | | | | | | | | | Пермского края и | | | | | | | | | | | | Кунгур - | | | | | | | | | | | | Соликамск в | | | | | | | | | | | |Усольском районе ПК| | | | | | | | | | | | с устройством | | | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | | | пунктов весового | | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.16 | Строительство |краевой | 38363,7| - | 578,2| 430,0 | 114,6 | 100,0| 37140,9| - | | |надземных переходов|бюджет | | | | | | | | | | | через а/д "Южный | | | | | | | | | | | |обход г. Перми" в | | | | | | | | | | | |районе д. Липаки - | | | | | | | | | | | | д. Замараево, | | | | | | | | | | | | д. Субботино | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.17 | Реконструкция |краевой | 15514,1| - | - | - | 125,7 | 1476,5| 13911,9| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Буть на км| | | | | | | | | | | | 31 + 846 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Оханск - | | | | | | | | | | | | Б. Соснова в | | | | | | | | | | | | Большесосновском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.18 | Реконструкция |краевой | 7397,1| - | - | - | 132,0 | 1428,2| 5836,9| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Нерестовка| | | | | | | | | | | | на км 5 + 250 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги Черновское -| | | | | | | | | | | | гр. Удмуртии в | | | | | | | | | | | | Большесосновском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.19 | Реконструкция |краевой | 14663,1| - | - | - | 129,4 | 1459,8| 13073,9| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Камелька | | | | | | | | | | | | на км 82 + 411 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | | | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.20 | Реконструкция |краевой | 35689,0| - | - | - | 160,9 | 1794,5| 33733,6| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Пожва на | | | | | | | | | | | | км 97 + 116 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | | | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.21 | Реконструкция |краевой | 16633,0| - | - | - | 129,6 | 1240,7| 15262,7| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Кыдзьис на| | | | | | | | | | | | км 20 + 025 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Юксеево - | | | | | | | | | | | | Коса в Косинском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.22 | Реконструкция |краевой | 5763,9| - | - | - | 117,4 | 1137,3| 4509,2| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через ручей на км | | | | | | | | | | | | 25 + 431 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Гайны - | | | | | | | | | | | | Усть-Черная в | | | | | | | | | | | | Гайнском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.23 | Реконструкция |краевой | 14344,7| - | - | - | 125,7 | 1476,5| 12742,5| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Заимка на | | | | | | | | | | | | км 3 + 273 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кунгур - | | | | | | | | | | | |Соликамск - Лысьва-| | | | | | | | | | | | 2 в Лысьвенском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.24 | Реконструкция |краевой | 17969,4| - | - | - | 130,2 | 1364,2| 16475,0| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Тодья на | | | | | | | | | | | | км 7 + 816 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Гайны - | | | | | | | | | | | |Усть-Черная - Керос| | | | | | | | | | | | в Гайнском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.25 | Реконструкция |краевой | 14731,2| - | - | - | 129,7 | 1357,7| 13243,8| - | | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Лукшерка | | | | | | | | | | | | на км 11 + 794 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Гайны - | | | | | | | | | | | |Усть-Черная - Керос| | | | | | | | | | | | в Гайнском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.26 | Реконструкция |краевой | 78737,0| - | - | - | - | 15075,5| - | 63661,5| | |автомобильных дорог|бюджет | | | | | | | | | | | Пермь - | | | | | | | | | | | | Краснокамск, | | | | | | | | | | | | Кукуштан - | | | | | | | | | | | | Чайковский в | | | | | | | | | | | |Чайковском районе, | | | | | | | | | | | | С.-Петербург - | | | | | | | | | | | | Вологда - Киров - | | | | | | | | | | | | Пермь - | | | | | | | | | | | | Екатеринбург в | | | | | | | | | | | |Сивинском районе и | | | | | | | | | | | |Горнозаводск - гр. | | | | | | | | | | | | Свердловской | | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | | Горнозаводском | | | | | | | | | | | | районе Пермского | | | | | | | | | | | |края с устройством | | | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | | | пунктов весового | | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.27 | Реконструкция |краевой | 30069,2| - | - | - | - | 2129,4| - | 27939,8| | |автомобильных дорог|бюджет | | | | | | | | | | |Кунгур - Соликамск,| | | | | | | | | | | | Соликамск - | | | | | | | | | | | | Красновишерск в | | | | | | | | | | | |Соликамском районе | | | | | | | | | | | | Пермского края с | | | | | | | | | | | | устройством | | | | | | | | | | | | площадок для | | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | |передвижных пунктов| | | | | | | | | | | | весового контроля | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ |2.28 | Реконструкция |краевой | 25936,1| - | - | - | - | 771,8| 1226,8| 23937,5| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Сарабаиха | | | | | | | | | | | | на км 31 + 537 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | | | | | | | Пермском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.29 | Реконструкция |краевой | 30719,4| - | - | - | - | 795,2| 1250,1| 28674,1| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Качка на | | | | | | | | | | | | км 41 + 667 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | | | | | | | Пермском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.30 | Реконструкция |краевой | 25945,5| - | - | - | - | 771,8| 1226,8| 23946,9| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Серяк на | | | | | | | | | | | | км 41 + 812 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | | | | | | | Пермском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.31 | Реконструкция |краевой | 33163,1| - | - | - | - | 795,2| 1250,1| 31117,8| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Качка на | | | | | | | | | | | | км 48 + 685 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Пермь - | | | | | | | | | | | | Усть-Качка в | | | | | | | | | | | | Пермском районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.32 | Реконструкция |краевой | 8239,5| - | - | - | - | 729,3| 1184,3| 6325,9| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | |через р. Вежайка на| | | | | | | | | | | | км 23 + 947 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | | | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.33 | Реконструкция |краевой | 21728,2| - | - | - | - | 758,0| 1212,9| 19757,3| | |мостового перехода |бюджет | | | | | | | | | | | через р. Бадья на | | | | | | | | | | | | км 47 + 993 | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Кудымкар - | | | | | | | | | | | |Пожва в Юсьвинском | | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |1.34 | Строительство |краевой | 202617,1| - | - | - | - | 7701,3| 17969,7| 176946,1| | | объездной дороги |бюджет | | | | | | | | | | |п. Куеда Пермского | | | | | | | | | | | |края с путепроводом| | | | | | | | | | | | через железную | | | | | | | | | | | | дорогу | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Итого по разделу |краевой |18433404,5| 5317829,1| 3617170,8| 669946,1 | 796801,2 | 2663483,2| 2887952,9| 2480221,2| | |бюджет | | | | | | | | | +-----T-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |2 | Строительство, | | | | | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | | | | | | |транзитных объектов| | | | | | | | | | | |(транзитных мостов)| | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |2.1 |Строительство моста|краевой | 236093,0| - | - | - | 70827,9 | 165265,1| - | - | | | через р. Ирень по |бюджет | | | | | | | | | | | ул. Гагарина в +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | г. Кунгуре |местный | 12425,9| - | - | - | 12425,9 | - | - | - | | | |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |2.2 |Капитальный ремонт |краевой | 32593,8| - | - | - | 385,3 | 32208,5| - | - | | | моста через |бюджет | | | | | | | | | | | р. Лытву в +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | Александровском |местный | 1715,5| - | - | - | 77,1 | 1638,4| - | - | | | муниципальном |бюджет | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |2.3 |Капитальный ремонт |краевой | 37355,6| - | - | - | - | 37355,6| - | - | | | моста через |бюджет | | | | | | | | | | |р. Усолку на обходе+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | г. Соликамска |местный | 2058,6| - | - | - | 92,5 | 1966,1| - | - | | | |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |2.4 |Капитальный ремонт |краевой | 45000,0| - | - | - | - | 45000,0| - | - | | | муниципальной |бюджет | | | | | | | | | | | автомобильной +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | дороги Кунгур - |местный | 2368,4| - | - | - | - | 2368,4| - | - | | | Соликамск 0-2 км |бюджет | | | | | | | | | | | (по ул. Гагарина, | | | | | | | | | | | | ул. Гребнева, | | | | | | | | | | | | ул. Коммуны) в | | | | | | | | | | | | г. Кунгуре | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Итого по разделу |краевой | 351042,4| - | - | - | 71213,2 | 279829,2| - | - | | |бюджет | | | | | | | | | | +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |местный | 18568,4| - | - | - | 12595,5 | 5972,9| - | - | | |бюджет | | | | | | | | | +-----T-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |3 | Строительство, | | | | | | | | | | | | реконструкция, | | | | | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | | | | | | |автомобильных дорог| | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | | |местного значения и| | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | | в Пермском крае | | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |3.1 |Капитальный ремонт |краевой | 142648,5| - | - | - | - | - | - | 142648,5 | | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Красновишерск - Вая|местный | 142648,5| - | - | - | - | - | - | 142648,5 | | | |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |3.2 | Реконструкция |краевой | 75172,0| - | - | - | - | - | - | 75172,0 | | | автомобильной |бюджет | | | | | | | | | | | дороги Кама - +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | Усолье |местный | 75172,0| - | - | - | - | - | - | 75172,0 | | | |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |3.3 | Автомобильная |краевой | 1500000,0| - | - | - | - | - | 500000,0| 1000000,0| | | дорога "Переход |бюджет | | | | | | | | | | | ул. Строителей - +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | площадь Гайдара, |местный | 1500000,0| - | - | - | - | - | 500000,0| 1000000,0| | | г. Пермь" |бюджет | | | | | | | | | +-----+-------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Итого по разделу |краевой | 1717820,5| - | - | - | - | - | 500000,0| 1217820,5| | |бюджет | | | | | | | | | | +--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |местный | 1717820,5| - | - | - | - | - | 500000,0| 1217820,5| | |бюджет | | | | | | | | | +-------------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Итого по Программе | |22238656,3| 5317829,1| 3617170,8| 669946,1 | 880609,9 | 2949285,3| 3887952,9| 4915862,2| +-------------------------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |в том | 447101,8| 357922,0| 89179,8| - | - | - | - | - | | |числе | | | | | | | | | | |за счет | | | | | | | | | | |кредита | | | | | | | | | | |из феде-| | | | | | | | | | |рального| | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |—————————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|