Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.01.2013 № 31А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.01.2013 N 31 |— —| О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 1.1. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания: "непредставление Заявителем в установленный абзацем пятым пункта 3.1 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента."; 1.2. абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.". 2. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 2.1. пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: "Заявителем не представлены в установленный пунктом 3.1 настоящего Административного регламента срок оригиналы документов или хотя бы один из документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, если Заявление направлялось по электронной почте."; 2.2. абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "Основанием для начала административного действия предварительного установления права Заявителя на получение муниципальной услуги является поступление в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.". 3. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 49-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 3.1. абзац четвертый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. Непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента."; 3.2. пункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.". 4. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 июня 2012 г. N 51-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 4.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Департамент Заявление (уведомление) в письменном виде в 2 экземплярах или в виде электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае направления Заявления в виде электронного документа по электронной почте к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента."; 4.2. пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания: "непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, предусмотренных в пунктах 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента.". 5. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 5.1. пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: "К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента."; 5.2. абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции: "непредставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений. Непредставление заявителем в установленный абзацем четвертым пункта 2.6 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.". 6. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 6.1. пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания: "непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если Заявка направлялась по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента."; 6.2. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: "3.2.1. основанием для приема и регистрации Заявки является поступившая от Заявителя в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявка с приложенными документами. К Заявке, направленной по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронной Заявки и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента.". 7. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости", утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения: 7.1. пункт 3.1.1 дополнить предложениями следующего содержания: "К заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 05 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;"; 7.2. пункт 3.1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "В случае направления заявления по электронной почте и последующего непредставления Заявителем оригиналов документов, в установленный пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента срок, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, регистрируется отказ в приеме документов.". 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 9. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г. Глава администрации города Перми А.Ю.Маховиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|