Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.06.2012 № 51-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.06.2012 N 51-П |— —|
Об утверждении Административного
регламента департамента градостроительства
и архитектуры администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и предоставление разрешений
на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, объектов
индивидуального жилищного строительства,
продление срока выданного разрешения,
внесение изменений в выданное разрешение
на строительство объектов капитального
строительства, объектов индивидуального
жилищного строительства"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.12.2013 г. N 1157; от 25.12.2013 г. N 1239;
от 24.01.2014 г. N 33; от 22.05.2014 г. N 342; от 11.06.2014 г. N 390;
от 04.09.2014 г. N 587; от 30.09.2014 № 671; от 19.11.2014 № 863;
от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;
от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;
от 29.04.2016 № 298; от 10.10.2016 № 811; от 23.05.2017 № 386;
от 28.08.2017 № 661)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города
Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и
предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства, продление срока выданного разрешения, внесение
изменений в выданное разрешение на строительство объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства" (далее - Административный регламент). (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 10.10.2016 № 811)
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 25.06.2012 N 51-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента градостроительства и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и
предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства, продление срока выданного разрешения, внесение
изменений в выданное разрешение на строительство объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.12.2013 г. N 1157; от 25.12.2013 г. N 1239;
от 22.05.2014 г. N 342; от 11.06.2014 г. N 390;
от 04.09.2014 г. N 587; от 30.09.2014 № 671; от 19.11.2014 № 863;
от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;
от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;
от 29.04.2016 № 298; от 10.10.2016 № 811; от 23.05.2017 № 386;
от 28.08.2017 № 661)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги 1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства,
объектов индивидуального жилищного строительства, продление срока
выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение на
строительство объектов капитального строительства, объектов
индивидуального жилищного строительства" (далее ? Административный
регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной
услуги в администрации города Перми. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.08.2017 № 661)
1.2. Получателями муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства, продление срока выданного разрешения, внесение
изменений в выданное разрешение на строительство объектов
капитального строительства, объектов индивидуального жилищного
строительства" (далее - муниципальная услуга) - физические,
юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их
уполномоченные представители, являющиеся застройщиками в соответствии
со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее -
Заявитель). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
От имени граждан могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре. От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в
письменной форме, в форме электронного документа через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее ? Единый портал
государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного
документа, поступившие на электронную почту департамента
градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее -
Заявление). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем обращения
Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры
администрации города Перми (далее - Департамент) через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение
"Пермский краевой многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут
быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего
времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации Заявлений, поступивших из МФЦ,
посредством почтовой связи: г.Пермь, ул.Сибирская,15, цокольный этаж,
кабинет 003.
График приема и регистрации Заявлений, поступивших посредством
почтовой связи:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.
до 15.15 час.
Электронный адрес: [email protected].
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок
и условия рассмотрения документов).
(Пункт 1.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
1.5. Заявления в форме электронного документа:
направляются путем заполнения формы через Единый портал
государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
направляются на электронную почту Департамента: [email protected]
в форме электронного документа.
Форма заявления для направления на электронную почту
Департамента размещена на официальном сайте муниципального
образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
График приема оригиналов документов, предусмотренных пунктами
2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего Административного
регламента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.
до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1,
2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего Административного регламента,
представляются в месте приема документов: г.Пермь, ул.Сибирская,15,
цокольный этаж, кабинет 003.
Положения настоящего Административного регламента, регулирующие
направление заявления в форме электронного документа путем заполнения
формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг,
применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.5.1. График приема и регистрации Заявлений об оставлении без
рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.
до 15.15 час.;
(Пункт 1.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
1.6. Заявления в письменной форме могут быть направлены в
Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии,
заключенным между МФЦ и Департаментом. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.08.2017 № 661)
Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9,
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,
г.Пермь, ул.Бригадирская,8,
г.Пермь, ул.9-го Мая,3,
г.Пермь, ул.Федосеева,7,
г.Пермь, ул.Уральская,47а,
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник, вторник, среда, пятница: 08.00 час. - 19.00 час.
четверг: 08.00 час. - 20.00 час.;
суббота: 09.00 час. - 17.00 час.
перерыв на обед отсутствует.
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 29.04.2016 № 298)
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего
Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в
пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности города Перми
https://isogd.gorodperm.ru/.
(Пункт 1.7.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.8. Информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь http://www.gorodperm.ru; проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента; размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента; информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 1.8.1. Консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента
при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляются бесплатно.
(Пункт 1.8.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
1.8.2. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация: (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию
объекта капитального строительства, объектов индивидуального
жилищного строительства, продление срока действия выданного
разрешения, внесение изменений в выданное разрешение на строительство
объектов капитального строительства, объектов индивидуального
жилищного строительства; (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 28.08.2017 № 661)
извлечения из текста или текст настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в
целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схемы предоставления муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги); образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций.
1.8.3. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения: Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2013 г. N 1239)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2013 г. N 1239)
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него: информация о сроках предоставлении муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.10.2016 № 811)
2.1. Муниципальная услуга - подготовка и предоставление
разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства (далее - ОКС), объектов индивидуального жилищного
строительства (далее - ИЖС), продление срока выданного разрешения,
внесение изменений в выданное разрешение на строительство ОКС, ИЖС.
Разрешение на строительство представляет собой документ, который
подтверждает соответствие проектной документации требованиям,
установленным градостроительным регламентом (за исключением случая,
предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации), проектом планировки территории и проектом
межевания территории (за исключением случаев, если подготовка проекта
планировки территории и проекта межевания территории не требуется),
при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального
строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к
строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или
требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом
межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции
линейного объекта, а также допустимость размещения объекта
капитального строительства на земельном участке в соответствии с
разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями,
установленными в соответствии с земельным и иным законодательством
Российской Федерации.
(Пункт 2.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. подготовка и предоставление разрешений на строительство,
реконструкцию ОКС:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию ОКС (далее -
разрешение на строительство ОКС);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.";
2.3.2. продление срока действия разрешения на строительство,
реконструкцию ОКС, ИЖС:
выдача решения о продлении срока действия разрешения на
строительство ОКС, ИЖС (далее - решение о продлении срока действия
разрешения на строительство ОКС, ИЖС);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.";
2.3.3. внесение изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию ОКС:
выдача решения о внесении изменений в разрешение на
строительство ОКС (далее - решение о внесении изменений в разрешение
ОКС);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.";
2.3.4. подготовка и предоставление разрешений на строительство,
реконструкцию ИЖС:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию ИЖС (далее ?
разрешение на строительство ИЖС);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.";
2.3.5. внесение изменений в разрешение на строительство,
реконструкцию ИЖС:
выдача решения о внесении изменений в разрешение на
строительство ИЖС (далее - решение о внесении изменений в разрешение
ИЖС);
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.
(Пункт 2.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. подготовка и выдача разрешений на строительство ОКС, ИЖС
- 7 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте Заявления и
представленных документов;
2.4.2. продление срока действия разрешения на строительство ОКС,
ИЖС ? 30 календарных дней с даты регистрации в Департаменте Заявления
и представленных документов;
2.4.3. внесение изменений в разрешение на строительство ОКС, ИЖС
- 10 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте Заявления
(уведомления) и представленных документов;
2.4.4. срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с
даты регистрации в отделе служебной корреспонденции управления по
общим вопросам Департамента Заявления (уведомления) и документов,
указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего
Административного регламента.
При направлении Заявления (уведомления) и документов, указанных
в пунктах 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего
Административного регламента, через МФЦ срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня их регистрации в отделе
служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.
В случае направления Заявления в виде электронного документа
путем заполнения формы через Единый портал государственных и
муниципальных услуг, на электронную почту Департамента к Заявлению
необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные
пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего
Административного регламента. В течение 7 календарных дней после
направления электронного Заявления и отсканированных документов
Заявителем должны быть представлены оригиналы документов,
предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1
настоящего Административного регламента. При этом срок оказания
муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов
документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1,
2.9.3.1 настоящего Административного регламента.
(Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Воздушный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной
регистрации недвижимости";
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля
2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях
к их содержанию";
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября
2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного
взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября
2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и
аннулирования адресов";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об
утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 11 июня 2013 г. N 156-ст "Об утверждении национального
стандарта";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О
создании департамента градостроительства и архитектуры администрации
города Перми".
(Пункт 2.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является
зарегистрированное в Департаменте Заявление (уведомление) с
приложением документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1,
2.9.1, 2.9.3.1 настоящего Административного регламента, поступившее:
через МФЦ, посредством почтовой связи в письменном виде в двух
экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему
Административному регламенту, подписанное Заявителем (представителем
Заявителя);
в виде электронного документа путем заполнения формы через
Единый портал государственных и муниципальных услуг;
в виде электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя
Заявителя), на электронную почту Департамента, по форме, размещенной
на официальном сайте муниципального образования город Пермь в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в
разделе "Градостроительство".
В случае направления Заявления (уведомления) в виде электронного
документа путем заполнения формы через Единый портал государственных
и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента к
Заявлению (уведомлению) необходимо прикрепить отсканированные
документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1,
2.9.3.1 настоящего Административного регламента. В течение 7
календарных дней после направления электронного Заявления
(уведомления) и отсканированных документов Заявителем должны быть
представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1,
2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.9.3.1 настоящего Административного
регламента.
Документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1,
2.9.1, 2.9.3.1 настоящего Административного регламента, могут быть
направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации
или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта
Российской Федерации могут быть установлены случаи, в которых
направление указанных документов осуществляется исключительно в
электронной форме.
(Пункт 2.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.7. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче
разрешения на строительство, реконструкцию ОКС:
2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской
Федерации (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также
удостоверяющие личность представителя Заявителя, в случае если
интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости (далее - ЕГРН);
согласие всех правообладателей объекта капитального
строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением
случаев реконструкции многоквартирного дома;
решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в
многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным
законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или,
если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера
общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников
помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
документы, являющиеся результатом услуг необходимых и
обязательных:
материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная
в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане
земельного участка, с обозначением места размещения объекта
капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон
действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка,
подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных
линий, утвержденных в составе документации по планировке территории
применительно к линейным объектам;
архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
(технологического присоединения) проектируемого объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального
строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов
капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам
здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным
объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам
делового, административного, финансового, религиозного назначения,
объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции
указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации
указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительное заключение экспертизы проектной документации
объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам
строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48
Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая
проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей
49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное
заключение государственной экспертизы проектной документации в
случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, положительное заключение
государственной экологической экспертизы проектной документации в
случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного
кодекса Российской Федерации;
заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае
использования модифицированной проектной документации;
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего
положительное заключение негосударственной экспертизы проектной
документации, в случае, если представлено заключение
негосударственной экспертизы проектной документации;
При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист
МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие
подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с
Заявителем.
В случае предоставления документов, предусмотренных третьим
абзацем пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента,
удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем
проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем
осуществляет специалист отдела служебной корреспонденции управления
по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию
документов (далее - специалист, ответственный за прием).
2.7.2. документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно
посредством межведомственного взаимодействия либо находящиеся в
Департаменте:
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае,
если они находятся в распоряжении органов местного самоуправления и
органов государственной власти, а также выписки из ЕГРН о наличии
зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества или
уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о регистрации
прав на объекты недвижимого имущества;
при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации, органом
государственной власти (государственным органом), Государственной
корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления
государственным внебюджетным фондом или органом местного
самоуправления полномочий государственного (муниципального)
заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, ?
указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный
участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
в случае проведения реконструкции государственным
(муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти
(государственным органом), Государственной корпорацией по атомной
энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным
фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального
строительства государственной (муниципальной) собственности,
правообладателем которого является государственное (муниципальное)
унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или
автономное учреждение, в отношении которого указанный орган
осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права
собственника имущества, - соглашение о проведении такой
реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения
ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении
реконструкции;
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было
предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40
Градостроительного кодекса Российской Федерации);
градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем
за три года до дня представления заявления на получение разрешения на
строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство
линейного объекта проект планировки территории и проект межевания
территории.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Департамент по собственной инициативе.
Разрешение на строительство ОКС выдается на весь срок,
предусмотренный проектом организации строительства ОКС.
В соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации по заявлению Застройщика разрешение на
строительство ОКС может быть выдано на отдельные этапы строительства,
реконструкции;
2.7.3. перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче
разрешения на строительство ИЖС:
2.7.3.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской
Федерации (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также
удостоверяющие личность представителя Заявителя в случае, если
интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в ЕГРН;
согласие всех правообладателей объекта ИЖС в случае его
реконструкции (в соответствии со статей 247 Гражданского кодекса
Российской Федерации);
документы, являющиеся результатом услуг необходимых и
обязательных:
схема планировочной организации земельного участка с
обозначением места размещения объекта ИЖС.
При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист
МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие
подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с
Заявителем.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем
третьим пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента,
удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем
проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем
осуществляет специалист, ответственный за прием;
2.7.3.2. документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно
посредством межведомственного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае
если они находятся в распоряжении органов местного самоуправления и
органов государственной власти, а также выписки из ЕГРН о наличии
зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества или
уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о регистрации
прав на объекты недвижимого имущества;
градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем
за три года до дня представления заявления на получение разрешения на
строительство.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Департамент по собственной инициативе.
Разрешение на ИЖС выдается на 10 лет.
(Пункт 2.7. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.8. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о продлении
срока действия разрешения на строительство ОКС, ИЖС:
2.8.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской
Федерации (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также
удостоверяющие личность представителя Заявителя в случае, если
интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в ЕГРН;
оригинал разрешения на строительство (для внесения сведений о
принятом решении о продлении срока действия разрешения на
строительство ОКС, ИЖС);
При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист
МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие
подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с
Заявителем.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем
третьим пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента,
удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем
проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем
осуществляет специалист, ответственный за прием;
2.8.2. документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно
посредством межведомственного взаимодействия либо находящиеся в
Департаменте:
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае,
если они находятся в распоряжении органов местного самоуправления и
органов государственной власти, а также выписки из ЕГРН о наличии
зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества или
уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о регистрации
прав на объекты недвижимого имущества.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Департамент по собственной инициативе.
(Пункт 2.8. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.08.2017 № 661)
2.9. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению (уведомлению)
о внесении изменений в разрешение на строительство ОКС:
2.9.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской
Федерации (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также
удостоверяющие личность представителя Заявителя в случае, если
интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в ЕГРН.
Документы, предусмотренные абзацами шестым-восемнадцатым пункта
2.7.1 настоящего Административного регламента, при внесении изменений
в проектную документацию в соответствии с требованиями
градостроительного законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации в Заявлении (уведомлении) указываются реквизиты
следующих документов:
правоустанавливающих документов на земельный участок в случае,
если права на земельный участок зарегистрированы в установленном
порядке в ЕГРН;
решений об образовании земельных участков, если в соответствии с
земельным законодательством решение об образовании земельного участка
принимает исполнительный орган государственной власти или орган
местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором
планируется осуществить строительство, реконструкцию ОКС в случаях,
предусмотренных частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист
МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие
подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с
Заявителем.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем
третьим пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента,
удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем
проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем
осуществляет специалист, ответственный за прием;
2.9.2. документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно
посредством межведомственного взаимодействия либо находящиеся в
Департаменте:
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае,
если они находятся в распоряжении органов местного самоуправления и
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|