Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 18.07.2012 № 60-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.07.2012 N 60-П |— —|
Об утверждении административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 24.01.2014 г. N 33;
от 30.09.2014 № 671; от 25.12.2014 № 1046; от 12.03.2015 № 123;
от 07.05.2015 № 250; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;
от 29.04.2016 № 298; от 02.12.2016 № 1071; от 23.05.2017 № 386;
от 20.11.2017 № 1053)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов
недвижимости" (далее - Административный регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Перми Ярославцева А.Г. И.о.главы
администрации города Перми С.Н.Южаков УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми от 18.07.2012 N 60-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента градостроительства и архитектуры администрации
города перми по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление адресации объектов недвижимости"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 30.09.2014 № 671; от 25.12.2014 № 1046;
от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250; от 21.08.2015 № 581;
от 29.03.2016 № 208; от 29.04.2016 № 298; от 02.12.2016 № 1071;
от 23.05.2017 № 386; от 20.11.2017 № 1053)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и
архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины: адресация - процесс присвоения либо аннулирования адреса, реализуемый в соответствии с действующим законодательством; (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
объекты адресации - один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения,
помещения и объекты незавершенного строительства, кроме объектов,
предусмотренных пунктом 6.16 Положения об адресном реестре города
Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 06
апреля 2009 г. N 191 "Об адресном реестре города Перми" (далее -
Положение об Адресном реестре). (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости" (далее -
муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица,
индивидуальные предприниматели - собственники или лица, обладающие
одним из вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования;
либо представители заявителя, действующие в силу полномочий,
основанных на оформленной в установленном законодательством
Российской федерации порядке доверенности, на указании федерального
закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или
органа местного самоуправления (далее - Заявитель, представитель
Заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с
заявлением вправе обратиться представитель таких собственников,
уполномоченных на подачу такого заявления принятым в установленном
законодательством Российской Федерации порядке решением общего
собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного
некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться
представитель указанных членов некоммерческих объединений,
уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном
законодательством Российской Федерации порядке решением общего
собрания членов такого некоммерческого объединения.
(Пункт 1.2. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
1.3. Положения Административного регламента распространяются на заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа. 1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры
администрации города Перми (далее - Департамент), а также могут быть
направлены посредством почтовой связи. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)
Место нахождения Департамента: 614000, г.Пермь,
ул.Сибирская,15. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 30.09.2014 № 671)
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации заявлений: г.Пермь, ул.Сибирская,15,
цокольный этаж, каб. 003. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 20.11.2017 № 1053)
График приема и регистрации заявлений:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 07.05.2015 № 250)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 07.05.2015 № 250)
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.
до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего
времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: [email protected].
Номера справочных телефонов:
(342) 212 50 78, 8 800 300 33 41 информирование населения
(порядок и условия рассмотрения документов); (В редакции Постановлений
Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671; от 12.03.2015 № 123;
от 29.03.2016 № 208)
(342) 212 80 09 (этап рассмотрения документов). (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)
(Пункт 1.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 30.09.2013 г. N 789)
1.5. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через федеральную государственную информационную систему "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -
Единый портал государственных и муниципальных услуг):
www.gosuslugi.ru. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.08.2015 № 581)
1.6. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (краевое государственное
автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ)
в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ
и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9,
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,
г.Пермь, ул.Бригадирская,8,
г.Пермь, ул.9-го Мая,3,
г.Пермь, ул.Федосеева,7,
г.Пермь, ул.Уральская,47а,
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: с 08.00 час до 20.00 час. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
перерыв на обед отсутствует.
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 29.04.2016 № 298)
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении
муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального
образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет www.gorodperm.ru.
1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления
муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по
указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента
телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной
почте;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным
в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным
номерам.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения
специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве,
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии
возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(Пункт 1.7. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 30.09.2013 г. N 789)
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на
официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь
www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной
услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего
Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации,
предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через
Единый портал государственных и муниципальных услуг;
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по
следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих
Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается
следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие получение муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента
(информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур,
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема
предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений,
действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных
служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования
город Пермь размещаются следующие сведения:
перечень органов местного самоуправления, подведомственных
учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в
которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного
результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений
(предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности
получения муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки
из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках
исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения
документов (бланки для заполнения);
порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента
при оказании муниципальной услуги.
(Пункт 1.8. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
1.9. Положения настоящего Административного регламента,
регулирующие направление заявления в форме электронного документа
путем заполнения формы через Единый портал государственных и
муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей
технической возможности. (Дополнен - Постановление Администрации
г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Осуществление адресации объектов недвижимости". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
2.3. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о присвоении либо аннулировании адреса объекта адресации
(далее - Акт);
решение об отказе в присвоении либо аннулировании адреса объекта
адресации с указанием причин отказа по форме, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N
146н (далее - отказ).
(Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления
об адресации объектов недвижимости (далее - заявление) и прилагаемых
к нему документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной
регистрации недвижимости";
постановление правительства Российской Федерации от 19 ноября
2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и
аннулирования адресов" (далее - Правила);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря
2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту
адресации адреса и аннулировании его адреса, решение об отказе в
присвоении объекту адреса или аннулировании его адреса";
постановление администрации города Перми от 06 апреля 2009 г. N
191 "Об адресном реестре города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О
департаменте градостроительства и архитектуры администрации города
Перми".
(Пункт 2.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте в письменном виде или в
виде электронного документа заявление по форме, утвержденной
Министерством финансов согласно приложению 1 к настоящему
Административному регламенту.
Заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя.
При представлении заявления представителем Заявителя к такому
заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя,
оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается
Заявителем либо представителем Заявителя с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме
электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим
образом оформленная доверенность в форме электронного документа,
подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в
случае, если представитель Заявителя действует на основании
доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении Заявителя
или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий
соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени
юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность,
и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет
также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени
этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную
печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Если объект адресации принадлежит двум или более лицам, с
заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели;
2.7.1. перечень документов, прилагаемых к заявлению,
представляемых Заявителем лично:
в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг":
документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя
Заявителя) и подтверждающие его полномочия;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости;
2.7.2. перечень документов, запрашиваемых Департаментом
самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты
недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для
юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия разрешения на строительство объекта адресации (при
присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение
на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
копия схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения
земельному участку адреса);
копия решения органа местного самоуправления о переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и
аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение);
копия акта приемочной комиссии при переустройстве и (или)
перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более
новых объектов адресации (в случае преобразования объектов
недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов
адресации).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Департамент по собственной инициативе.
Документы, представляемые в форме электронных документов,
удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Пункт 2.7. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим
законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок,
подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,
адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого
рода действий;
Заявитель не представил документы в соответствии с пунктом 2.7.1
настоящего Административного регламента;
объект, в отношении которого предлагается осуществить адресацию,
не относится к объектам адресации в соответствии с пунктом 6.16
постановления администрации города Перми от 06 апреля 2009 г. N 191
"Об адресном реестре города Перми";
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения
объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на
заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации
адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-11 и
14-18 Правил.
(Пункт 2.8. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 11.11.2013 г. N 977)
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут при
условии подачи Заявителем документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города
Перми. Департамент градостроительства и архитектуры"; 2.12.2. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственное место). Присутственное место размещается в здании Департамента и включает места для ожидания, информирования, приема Заявителей; 2.12.3. места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями; 2.12.4. места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; 2.12.5. места получения информации о предоставлении муниципальной
услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, содержать информацию в
удобной для восприятия форме; 2.12.6. места для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва; 2.12.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами. 2.12.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам
населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории,
прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в Департамент, в том числе с использованием
кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих
Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
(Пункт 2.12.8. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 29.03.2016 № 208)
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги. Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры,
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры; 2.13.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для Заявителей способа подачи заявления в Департамент; 2.13.1.1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053) 2.13.1.2. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, по письменным обращениям, по обращениям по электронной почте. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно; 2.13.1.3. на информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок адресации объектов недвижимости; извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента); образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема Заявителей должностными лицами, муниципальными служащими Департамента; порядок получения консультаций;
2.13.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии
с настоящим Административным регламентом являются: обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента; количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги; 2.13.2.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными.
Достижение этого показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема заявления и выдачи документов;
информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур;
2.13.2.2. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур;
2.13.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей; обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде
обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения
муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
(Пункт 2.14. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.11.2017 № 1053)
III. Административные процедуры
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2017 № 1053)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие
административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка
проекта Акта либо проекта отказа;
подписание проекта Акта либо проекта отказа;
выдача Акта либо отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является
поступление от Заявителя в отдел служебной корреспонденции управления
по общим вопросам Департамента заявления и документов, указанных в
пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист отдела служебной корреспонденции управления по
общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию
документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов);
3.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, осуществляет проверку поступивших документов,
удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены
необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации
написаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении заявления и (или) приложенных
документов специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и
сообщает о возможных мерах по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в
течение приема и регистрации заявления документы возвращаются
Заявителю.
В случае надлежащего оформления заявления и представленных
документов специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов регистрирует заявление и представленные документы в
установленном порядке.
Если заявление и документы представляются Заявителем
(представителем Заявителя) лично, специалист, ответственный за прием
и регистрацию документов, выдает Заявителю (представителю Заявителя)
расписку в получении и регистрации документов с указанием их перечня
и даты получения. Расписка выдается Заявителю (представителю
Заявителя) в день получения Департаментом таких документов.
В случае, если заявление и документы представлены в Департамент
посредством почтового отправления или представлены Заявителем
(представителем Заявителя) лично через многофункциональный центр,
расписка в получении таких заявления и документов направляется
специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, по
указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем получения и регистрации Департаментом документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме
электронных документов, подтверждается Департаментом путем
направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении
заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера
заявления, даты получения и регистрации Департаментом заявления и
документов, а также перечень наименований файлов, представленных в
форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении и регистрации заявления и документов
направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в
личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в Едином портале
государственных и муниципальных услуг в случае представления
заявления и документов соответственно через Единый портал
государственных и муниципальных услуг.
Сообщение о получении заявления и документов направляется
Заявителю (представителю Заявителя) не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в Департамент.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и представленные документы в отдел адресного
реестра управления информационного обеспечения градостроительной
деятельности Департамента (далее - Отдел), на который возложены
функции по подготовке проектов Актов.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и
регистрация заявления и представленных документов.
3.2.5. Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня
поступления заявления в Департамент.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и
подготовка проекта Акта либо проекта отказа.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и представленных
документов и подготовки проекта Акта либо проекта отказа является
поступление зарегистрированного заявления и представленных документов
в Отдел.
Начальник Отдела определяет ответственного исполнителя из числа
сотрудников Отдела (далее - Ответственный исполнитель) и передает ему
поступившее заявление с представленными документами.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
проверяет комплектность приложенных к заявлению документов в
соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
направляет межведомственный запрос документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые
Заявитель вправе представить самостоятельно. Выполнение
межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные
законодательством. Результатом подготовки и направления
межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов
либо отказ в их представлении;
осуществляет проверку на отсутствие оснований для отказа,
предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса;
проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при
необходимости);
подготавливает проект Акта либо проект отказа.
Подготовленный проект Акта либо проект отказа ответственный
специалист направляет должностному лицу, уполномоченному в
установленном порядке подписывать Акты либо отказы (далее -
Руководитель).
3.3.3. Результатом административной процедуры является
подготовка проекта Акта либо проекта отказа.
3.3.4. Срок административной процедуры - 9 рабочих дней со дня
поступления документов в Отдел.
3.4. Подписание проекта Акта или проекта отказа.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление проекта Акта либо проекта отказа Руководителю для
подписания.
Руководитель рассматривает проект Акта либо проект отказа,
осуществляет подписание Акта либо отказа.
При несогласии Руководителя с проектом Акта либо проектом отказа
возвращает Ответственному исполнителю для устранения замечаний.
Замечания подлежат устранению в тот же день.
Подписанный Акт либо отказ Руководитель направляет специалисту,
ответственному за прием и регистрацию документов, для выдачи
Заявителю (представителю Заявителя).
3.4.2. Результатом административной процедуры является
подписанный Акт либо отказ.
3.4.3. Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня
поступления документов Руководителю.
3.5. Выдача Акта либо отказа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление Акта либо отказа специалисту, ответственному за прием и
регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
выдает Акт либо отказ Заявителю (представителю Заявителя) одним из
способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи
Заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо
направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м
рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил
срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении
почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче Акта или отказа через
МФЦ по месту представления заявления специалист, ответственный за
прием и регистрацию документов, обеспечивает передачу Акта или отказа
в МФЦ для выдачи Заявителю.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача
Заявителю (представителю Заявителя) Акта либо отказа.
3.5.3. Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня
поступления Акта либо отказа специалисту, ответственному за прием и
регистрацию документов.
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по
предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к
настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента. 4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. 4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятия решений специалистами Департамента осуществляется заместителем главы администрации города Перми – начальником Департамента. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.03.2015 № 123)
4.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|