Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 02.07.2012 № 53-п

 

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           02.07.2012                           N 53-П

 

 

 

|—                             —|
 Об утверждении
 административного регламента
 департамента градостроительства и
 архитектуры администрации
 города Перми по предоставлению
 муниципальной услуги "Выдача
 сведений из информационной
 системы обеспечения
 градостроительной деятельности
 города Перми"

 

           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми

от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;

 от 11.11.2013 г. N 977; от 24.01.2014 г. N 33; от 30.09.2014 № 671;

    от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;

    от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;

    от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 21.11.2017 № 1059)

 

 

     В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об   организации   предоставления   государственных  и  муниципальных
услуг",   распоряжением   Правительства  Российской  Федерации  от  17
декабря   2009   г.   N   1993   "Об  утверждении  сводного  перечня
первоочередных  государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в  электронном  виде" (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить прилагаемый административный регламент департамента
градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по
предоставлению    муниципальной    услуги    "Выдача    сведений    из
информационной   системы  обеспечения  градостроительной  деятельности
города Перми" (далее - Регламент).
     2.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города
Перми   разместить   постановление   на   официальном   Интернет-сайте
муниципального образования город Пермь.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования. (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Перми

от 24.01.2014 г. N 33)
     4. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Перми

от 24.01.2014 г. N 33)
     5.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     6.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника
департамента  градостроительства  и  архитектуры  администрации города
Перми Горюнова О.В.

 

 

     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 02.07.2012 N 53-П

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     департамента градостроительства и архитектуры администрации
 города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений
       из информационной системы обеспечения градостроительной
                      деятельности города Перми"
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми

от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;

              от 11.11.2013 г. N 977; от 30.09.2014 № 671;

     от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;

     от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;

     от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 21.11.2017 № 1059)

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.1.  Административный  регламент департамента градостроительства
и   архитектуры   администрации   города   Перми   по   предоставлению
муниципальной   услуги  "Выдача  сведений  из  информационной  системы
обеспечения  градостроительной  деятельности  города  Перми"  (далее -
муниципальная   услуга)   определяет   стандарт,   порядок   и   сроки
предоставления  данной  муниципальной  услуги  в  администрации города
Перми.
     1.2.  Заявителями  на  получение  муниципальной  услуги  являются
физические  и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их
уполномоченные представители (далее - Заявители).
     От имени физического лица могут выступать Заявителями:
     лица, достигшие совершеннолетия;
     представители,  действующие  в  силу  полномочий,  основанных  на
законе, доверенности или договоре.
     От  имени  юридического  лица или индивидуального предпринимателя
могут выступать Заявителями:
     лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,  иными правовыми
актами и учредительными документами без доверенности;
     представители   в   силу   полномочий,   основанных   на  законе,
доверенности или договоре.
     1.3.    Положения   административного   регламента   департамента
градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по
предоставлению    муниципальной    услуги    (далее    -    Регламент)
распространяются  на  запросы  о  предоставлении  муниципальной услуги
(далее   -  Заявка),  поступившие  в  письменной  форме  или  в  форме
электронного     документа     через    федеральную    государственную

информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных

услуг   (функций)"   (далее   -   Единый   портал   государственных  и

муниципальных  услуг),  а  также  через  сайт "Публичный портал  ИСОГД

г. Перми" в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (далее –

Публичный портал ИСОГД).    редакции   Постановлений  Администрации

г. Перми от 21.08.2015 № 581; от 21.11.2017 № 1059)

     1.4.  Заявка в письменной форме подается путем личного  обращения

Заявителя    в    департамент    градостроительства    и   архитектуры

администрации  города  Перми (далее - Департамент), а также может быть

направлена  посредством  почтовой  связи.    редакции  Постановления

Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)

     Место нахождения Департамента: г.Пермь, ул.Сибирская,15.

     График работы Департамента:

     понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.

     Место  приема  и  регистрации  Заявок:  г.Пермь, ул.Сибирская,15,

цокольный  этаж, кабинет 003.  (В редакции Постановлений Администрации

г. Перми от 27.07.2015 № 500; от 21.11.2017 № 1059)

     График приема и регистрации Заявок:

     понедельник:   с   09.00   час.   до   16.00  час.;    редакции

Постановления Администрации г. Перми от 07.05.2015 № 250)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 07.05.2015 № 250)

     перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;

     технические  перерывы:  с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.

до 15.15 час.

     Накануне  нерабочих  праздничных  дней продолжительность рабочего

времени сокращена на 1 час.

     Электронный адрес: [email protected].

     Номера справочных телефонов:

     (342) 212 50 78, 8 800 30 03 341     информирование     населения

(порядок и условия рассмотрения документов); (В редакции Постановлений

Администрации   г. Перми   от 30.09.2014 № 671;   от 12.03.2015 № 123;

от 29.03.2016 № 208)

     (342) 212 80 09  (этап   рассмотрения   документов). (В  редакции

     Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)

     (Пункт  1.4.  в  редакции  Постановления  Администрации  г. Перми

от 30.09.2013 г. N 789)
     1.5.   Электронные   Заявки  направляются  в  форме  электронного
документа  через Единый портал государственных и муниципальных услуг -
www.gosuslugi.ru,   а   также   через   Публичный    портал    ИСОГД –

www.isogd.gorodperm.ru.
     1.6.   Заявки   в  письменной   форме  могут  быть  направлены  в

Департамент    через    многофункциональный    центр    предоставления

государственных   и   муниципальных   услуг  (краевое  государственное

автономное  учреждение  "Пермский  краевой  многофункциональный  центр

предоставления  государственных  и муниципальных услуг") (далее - МФЦ)

в  соответствии  с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ

и Департаментом.

     Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.

     График работы администрации МФЦ:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

     Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

     г.Пермь, ул.Куйбышева,9,

     г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,

     г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,

     г.Пермь, ул.Бригадирская,8,

     г.Пермь, ул.9-го Мая,3,

     г.Пермь, ул.Федосеева,7,

     г.Пермь, ул.Уральская,47а,

     г.Пермь, ул.Коспашская,12;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-суббота:  с  08.00  час.  до  20.00  час. (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)

     Абзац (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

     Абзац (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

     перерыв на обед отсутствует.

     г.Пермь, ул.Транспортная,2;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Информация  о  местонахождении,  справочных  телефонах и графиках

работы  филиалов  МФЦ,  расположенных  на  территории  Пермского края,

содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

(Пункт   1.6.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     1.7.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  о  ходе

предоставления муниципальной услуги:

     1.7.1.   информирование   Заявителей   о   стадии  предоставления

муниципальной услуги осуществляется:

     специалистами  Департамента  при  личном обращении Заявителей, по

указанным  в  пункте  1.4  настоящего  Регламента  телефонным номерам,

посредством почтовой связи или по электронной почте;

     специалистами  МФЦ  при личном обращении Заявителей, по указанным

в пункте 1.6 настоящего Регламента телефонным номерам;

     через  личный  кабинет  на  Публичном  портале  ИСОГД    случае

поступления Заявки через Публичный портал ИСОГД);

     1.7.2.  при  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные обращения

специалисты   Департамента  подробно  в  вежливой  (корректной)  форме

информируют   обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на

телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании

органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве,

должности  специалиста,  принявшего  телефонный звонок. При отсутствии

возможности  у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить

на  поставленные  вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(Пункт  1.7.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

     1.8.   Информированность   заявителей  о  порядке  предоставления

муниципальной услуги обеспечивается путем:

     размещения  информации  о  предоставлении муниципальной услуги на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru;

     проведения  консультаций по вопросам предоставления муниципальной

услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Регламента;

     размещения  на  информационных  стендах  Департамента информации,

предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Регламента;

     информирования  о  ходе предоставления муниципальной услуги через

Единый  портал  государственных и муниципальных услуг, через Публичный

портал ИСОГД;

     1.8.1.  консультации  проводятся  специалистами  Департамента  по

следующим вопросам:

     состав  и  содержание  документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги;

     сроки предоставления муниципальной услуги;

     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)

Департамента,  должностных  лиц  Департамента,  муниципальных служащих

Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

     Консультации   о   порядке  предоставления  муниципальной  услуги

осуществляются бесплатно;

     1.8.2.   на   информационных   стендах  Департамента  размещается

следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регулирующие получение сведений из ИСОГД;

     извлечения  из  текста настоящего Регламента (информация о сроках

предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и максимальных сроках

выполнения  отдельных административных процедур, основаниях для отказа

в  предоставлении  муниципальной услуги, порядке информирования о ходе

предоставления   муниципальной   услуги,   блок-схема   предоставления

муниципальной    услуги,    перечень   документов,   необходимых   для

предоставления  муниципальной  услуги,  порядок  обжалования  решений,

действий  (бездействия)  Департамента,  должностных лиц, муниципальных

служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);

     образцы  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

     режим приема заявителей должностными лицами Департамента;

     порядок получения консультаций;

     1.8.3.  на  официальном  сайте  муниципального  образования город

Пермь  в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются

следующие сведения:

     текст настоящего Регламента с приложениями или выдержки из него:

     информация  о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках

исполнения отдельных административных процедур;

     перечень,  формы  документов  для  заполнения, образцы заполнения

документов (бланки для заполнения);

     порядок  информирования  о  стадии  предоставления  муниципальной

услуги;

     порядок получения консультаций;

     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)

Департамента,  должностных  лиц,  муниципальных  служащих Департамента

при оказании муниципальной услуги.

(Пункт  1.8.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

 

     2.1.  Муниципальная  услуга  "Выдача  сведений  из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
     2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

     выдача  сведений,  заверенных копий документов, материалов, карт,

схем,  чертежей,  содержащихся  в  информационной  системе обеспечения

градостроительной   деятельности   города  Перми  (далее  -  сведения,

содержащиеся  в ИСОГД) (в случае поступлении Заявки в письменной форме

или    в    форме   электронного   документа   через   Единый   портал

государственных и муниципальных услуг);

     выдача   сведений,   содержащихся  в  ИСОГД,  производится  путем

автоматического  формирования  и направления в электронном виде в виде

справки  по градостроительным условиям земельного участка, подписанной

усиленной    квалифицированной    электронной   подписью      случае

поступления  Заявки  в  форме  электронного  документа через Публичный

портал ИСОГД);

     уведомление   о   мотивированном   отказе   в   выдаче  сведений,

содержащихся  в  ИСОГД  (далее  -  мотивированный отказ в выдаче таких

сведений).

(Пункт  2.3.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

     2.4.1.  в  случае  поступления  Заявки  в  письменной форме или в

форме  электронного  документа  через  Единый портал государственных и

муниципальных  услуг  максимальный  срок  предоставления муниципальной

услуги  -  не  более  14  календарных дней со дня регистрации Заявки в

Департаменте;

     2.4.2.   в   случае   поступления  Заявки  в  форме  электронного

документа    через    Публичный   портал   ИСОГД   максимальный   срок

предоставления   муниципальной   услуги   -  5  рабочих  дней  со  дня

поступления    информации,    подтверждающей    внесение    платы   за

предоставление указанных сведений.

     В   случае   направления   Заявки  уполномоченным  представителем

Заявителя  в  виде электронного документа путем заполнения формы через

Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  к  Заявлению

необходимо   прикрепить   отсканированные  документы,  предусмотренные

пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента.  В  течение 5 календарных дней

после  направления электронного Заявления и отсканированных документов

должны   быть   представлены   оригиналы  документов,  предусмотренные

пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в Департамент.

(Пункт  2.4.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный  закон  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановление  Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006
г.    N   363   "Об   информационном   обеспечении   градостроительной
деятельности";
     распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от 17 декабря
2009  г.  N  1993  "Об  утверждении  сводного перечня первоочередных
государственных  и  муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде";        редакции    Постановления   Администрации   г.   Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     приказ  Министерства  регионального развития Российской Федерации
от  30  августа  2007  г.  N  85 "Об утверждении документов по ведению
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
     решение  Пермской  городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О
создании  департамента  градостроительства и архитектуры администрации
города Перми";
     постановление  администрации  города  Перми  от 07 июля 2008 г. N
625  "Об  утверждении  Положения  об  организации  структуры,  порядка
ведения    информационной    системы   обеспечения   градостроительной
деятельности  города  Перми  и  предоставления  документов, сведений и
материалов, в том числе за плату";
     постановление  администрации  города Перми от 07 апреля 2009 г. N
195  "Об  утверждении  Регламента предоставления документов и сведений
из  информационной  системы обеспечения градостроительной деятельности
города Перми, в том числе за плату";
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации   г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     2.6.   Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги

является  зарегистрированная  в  Департаменте Заявка по форме согласно

приложению  1  к  настоящему  Регламенту.    редакции  Постановления

Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)

     2.7.   Перечень   документов,   необходимых   для  предоставления

муниципальной услуги:

     2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:

     документы,    удостоверяющие    личность    Заявителя   и   (или)

подтверждающие его полномочия;

     копия  документа,  подтверждающего  полномочия  представителя,  а

также  удостоверяющего личность представителя Заявителя в случае, если

интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.

     В  случае  необходимости  предоставления  сведений  в электронном

виде  к  Заявке  прикладывается  электронный  носитель  (CD, DVD, USD,

Flesh-накопитель)    для    размещения/предоставления    запрашиваемых

сведений, на который следует скопировать запрашиваемые сведения.

     При  представлении  Заявителем документов в оригиналах специалист

МФЦ,  специалист  отдела служебной корреспонденции управления по общим

вопросам   Департамента,   ответственный   за   прием   и  регистрацию

документов   (далее   -   специалист,   ответственный   за   прием   и

регистрацию),  вправе  осуществить  удостоверение  копии документов на

соответствие  оригиналам  путем проставления на копиях соответствующих

штампов  и  подписей  совместно  с  Заявителем.  Оригиналы  документов

возвращаются Заявителю.

     В   случае   представления  документов,  предусмотренных  абзацем

вторым   пункта   2.4.2  настоящего  Регламента,  удостоверение  копии

документа  на  соответствие  оригиналу  путем  проставления  на копиях

соответствующих    штампов   и   подписей   осуществляет   специалист,

ответственный за прием и регистрацию;

     2.7.2.   документы,   запрашиваемые   Департаментом   посредством

межведомственного взаимодействия:

     выписка   из   Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей (далее - ЕГРИП);

     выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц

(далее - ЕГРЮЛ);

     документ,   подтверждающий   внесение   платы  за  предоставление

сведений, содержащихся в ИСОГД.

     Заявитель  вправе  представить  указанные документы в Департамент

по собственной инициативе.

(Пункт   2.7.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

     2.8.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,  не  предусмотрены  действующим

законодательством.

     Основания для возврата Заявления:

     Заявление   оформлено   ненадлежащим   образом  (наличие  ошибок,

подчисток,  противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,

адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);

     документы   имеют   повреждения,  наличие  которых  не  позволяет

однозначно истолковать их содержание;

     непредставление  Заявителем в установленный абзацем вторым пункта

2.4  настоящего  Регламента срок оригиналов документов, если Заявление

направлялось  в  форме  электронного  документа путем заполнения формы

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

     2.8.1.   Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной

услуги:

     заявление  подано  лицом,  не уполномоченным на совершение такого

рода действий;

     непредставление   документов,   предусмотренных   пунктом   2.7.1

настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично;

     запрашиваемые сведения не подлежат размещению в ИСОГД;

     запрашиваемые  сведения  относятся  в соответствии с федеральными

законами к категории ограниченного доступа;

     непредставление   уполномоченным   представителем   Заявителя   в

установленный  абзацем  вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента срок

оригиналов   документов,   указанных   в   пункте   2.7.1   настоящего

Регламента.

(Пункт   2.8.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)
     2.9.   Предоставление   муниципальной  услуги  осуществляется  за
плату,    за    исключением   случаев,   предусмотренных   действующим
законодательством Российской Федерации.
     2.10.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче Заявки
составляет не более 15 минут.  редакции Постановления Администрации

г. Перми от 11.11.2013 г. N 977)
     Регистрация  Заявки осуществляется в течение 30 минут при условии
подачи  Заявителем  документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего
Регламента.
     2.11.   Требования   к   помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  залу  ожидания,  местам для заполнения Заявок,
информационным   стендам   с   образцами   их  заполнения  и  перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     2.11.1.  вход  в  здание,  в  котором  располагается Департамент,
оборудуется    информационной    табличкой   (вывеской)   "Департамент
градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
     2.11.2.  прием  Заявителей осуществляется в специально выделенном
для  этих целей помещении (присутственном месте). Присутственное место
размещается  в  здании  Департамента  и  включает  места для ожидания,
информирования,   приема  Заявителей  и  оборудуется  соответствующими
указателями;
     2.11.3.   места  для  ожидания  Заявителями  приема  должны  быть
оборудованы скамьями, стульями;
     2.11.4.  места  для  заполнения  документов оборудуются скамьями,
столами   (стойками)   для   возможности   оформления   документов   и
обеспечиваются  образцами  заполнения документов, бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями;
     2.11.5.    места    получения    информации    о   предоставлении
муниципальной  услуги  оборудуются  информационными  стендами.  Стенды
должны  располагаться  в  доступном  для  просмотра  месте и содержать
информацию в удобной для восприятия форме;
     2.11.6.  места  для  приема  Заявителей  должны  быть оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии,     имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     времени перерыва на обед, технического перерыва;
     2.11.7.  места  предоставления  муниципальной  услуги должны быть
оборудованы:
     системами кондиционирования воздуха;
     средствами    пожаротушения    и   оповещения   о   возникновении
чрезвычайной ситуации;
     общественными туалетами.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
     получать  муниципальную  услугу  своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     получать  полную,  актуальную  и достоверную информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     получать  муниципальную  услугу  в  электронной  форме  в объеме,
установленном настоящим Регламентом;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  по  Заявке  решение  или на
действия   (бездействие)   должностных   лиц,  муниципальных  служащих
Департамента  в  досудебном  и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться    с    заявлением    о   прекращении   предоставления
муниципальной услуги.
     Должностные   лица   и   муниципальные   служащие   Департамента,
ответственные  за осуществление конкретной административной процедуры,
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
     Количество  обращений  представителей  бизнес-сообщества в орган,

предоставляющий   муниципальную   услугу,   в  рамках  оказания  одной

муниципальной   услуги   не   должно  превышать  2  раз.  (Дополнен  -

Постановление Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)

     2.12.1.   показателями   доступности   муниципальной   услуги   в
соответствии с настоящим Регламентом являются:
     информированность    Заявителей    о    порядке    предоставления
муниципальной услуги;
     обеспечение  удобного  для  Заявителей  способа  подачи  Заявки в
Департамент;
     2.12.1.1.  (Утратил  силу  - Постановление Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     2.12.1.2.  (Утратил  силу  - Постановление Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     2.12.2.    показателями    качества    муниципальной   услуги   в
соответствии с настоящим Регламентом являются:
     обеспеченность   Заявителей   комфортными   условиями   получения
муниципальной услуги;
     количество   взаимодействий   Заявителя  с  должностными  лицами,
муниципальными     служащими     Департамента    при    предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность;
     технологичность оказания муниципальной услуги;
     поддержание  базы  данных в актуальном состоянии (систематическое
обновление специалистами УИОГД информации в базе данных ИСОГД);
     отсутствие    коррупциогенных     факторов   при   предоставлении

муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Перми

от 21.11.2017 № 1059)

     2.12.2.1.   обеспеченность   Заявителей   комфортными   условиями
получения  муниципальной  услуги  должна быть максимальной. Достижение
этого  показателя  обеспечивается  в  объеме,  предусмотренном пунктом
2.11 настоящего Регламента;
     2.12.2.2.  количество  взаимодействий  Заявителя  с  должностными
лицами,   муниципальными  служащими  Департамента  при  предоставлении
муниципальной  услуги и их продолжительность должны быть минимальными.
Достижение данного показателя обеспечивается путем:
     автоматизации процедуры приема Заявки и выдачи документов;
     информирования     Заявителей     о     состоянии     прохождения
административных  процедур  с  использованием  средств Единого портала
государственных  и  муниципальных  услуг, Публичного портала ИСОГД; (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
     своевременного исполнения муниципальной услуги;
     нормирования административных процедур.
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации   г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации   г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     2.12.2.3.    технологичность    оказания   муниципальной   услуги
обеспечивается путем:
     обеспечения  специалистов  Департамента необходимыми техническими
средствами  в  достаточном  объеме  (копировальная  техника,  сканеры,
компьютеры, принтеры, телефоны);
     автоматизации административных процедур;
     2.12.2.4.   поддержание   базы   данных  в  актуальном  состоянии
обеспечивается  путем  систематического обновления специалистами УИОГД
актуальной информации в базе данных ИСОГД;
     2.12.2.5.     отсутствие      коррупциогенных     факторов    при

предоставлении  муниципальной услуги обеспечивается путем: (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)

     подробной   детализации   административных  процедур,  сроков  их
исполнения;
     персонального   закрепления   ответственности   должностных  лиц,
муниципальных   служащих   Департамента   по  каждой  административной
процедуре;
     исключения   действий  должностных  лиц,  муниципальных  служащих
Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей;
     обеспечения   мониторинга  и  контроля  исполнения  муниципальной
услуги.
     2.13.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
     Получение  заявителями  муниципальной  услуги  в электронном виде
обеспечивается в следующем объеме:
     обеспечение   возможности   для   Заявителей  в  целях  получения
муниципальной   услуги   представлять  Заявку  в  электронном  виде  с
использованием  Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Публичного  портала  ИСОГД; (В редакции Постановления Администрации г.

Перми от 21.11.2017 № 1059)

     обеспечение   возможности   мониторинга   выполнения   Заявки  по
предоставлению  муниципальной  услуги с использованием Единого портала
государственных  и  муниципальных  услуг, Публичного портала ИСОГД. 
редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
     Абзац (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
     2.13.8.  в  помещениях,  в  которых предоставляется муниципальная

услуга,   обеспечиваются   инвалидам   и  иным  маломобильным  группам

населения следующие условия доступности:

     возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

     возможность    самостоятельного   передвижения   по   территории,

прилегающей к зданию Департамента;

     возможность  посадки  в  транспортное средство и высадки из него,

перед   входом   в   Департамент,   в   том   числе  с  использованием

кресла-коляски,  и  при необходимости с помощью муниципальных служащих

Департамента;

     сопровождение  инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.

(Пункт  2.13.8.  дополнен  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 29.03.2016 № 208)

     2.14.  В  целях  достижения  уровня  удовлетворенности  качеством

оказания  муниципальной  услуги  не  менее 90 % к 2018 году проводится

мониторинг  анкет,  заполненных заявителями после получения результата

предоставления   муниципальной   услуги.   (Дополнен  -  Постановление

Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)

 

                   III. Административные процедуры

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)

 

     3.1.  Предоставление  муниципальной услуги при поступлении Заявки

в  письменной  форме  или  в форме электронного документа через Единый

портал   государственных  и  муниципальных  услуг  включает  следующие

административные процедуры:

     прием и регистрация Заявки;

     рассмотрение    начальником    УИОГД    Заявки   с   приложенными

документами, назначение ответственных исполнителей;

     подготовка  к  выдаче  по  Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД,

либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     выдача  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,  либо  мотивированного

отказа в выдаче таких сведений.

     3.1.2. Прием и регистрация Заявки:

     3.1.2.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  в отдел служебной корреспонденции управления по

общим  вопросам  Департамента  Заявки  с приложенными в соответствии с

пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами.

     К  Заявке,  направленной  в  виде  электронного  документа  через

Единый  портал  государственных и муниципальных услуг, уполномоченному

представителю    Заявителя   необходимо   прикрепить   отсканированные

документы,  предусмотренные  пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента. В

течение  5  календарных  дней  после  направления электронной Заявки и

отсканированных   документов   Заявителем   должны  быть  представлены

оригиналы   документов,   предусмотренные   пунктом  2.7.1  настоящего

Регламента;

     3.1.2.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является специалист, ответственный за прием и регистрацию;

     3.1.2.3.   специалист,  ответственный  за  прием  и  регистрацию,

осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

     фамилии,   имена   и   отчества  Заявителей,  адреса  регистрации

написаны полностью и/или без ошибок;

     в  документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не

оговоренных в установленном порядке исправлений;

     документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие которых не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

     При   неправильном   заполнении   Заявки   и   (или)  приложенных

документов  специалист,  ответственный  за прием и регистрацию Заявки,

объясняет  Заявителю  содержание  выявленных  недостатков и сообщает о

возможных мерах по их устранению.

     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо

устранить  в  ходе  приема,  они устраняются незамедлительно. В случае

невозможности    устранения    недостатков   Заявка   с   приложенными

документами подлежит возврату;

     3.1.2.4.  в  случае  надлежащего  оформления Заявки и приложенных

документов специалист, ответственный за прием и регистрацию:

     регистрирует Заявку с приложенными документами;

     выдает  заявителю  расписку  в  получении  документов с указанием

регистрационного номера, даты приема документов;

     3.1.2.5. результатом административной процедуры является:

     прием   и   регистрация   Заявки  с  приложенными  документами  с

присвоением  регистрационного  номера с последующей передачей Заявки и

приложенных      документов     специалисту,     ответственному     за

делопроизводство в УИОГД.

     3.1.2.6.  Срок  административной  процедуры - 1 календарный день,

следующий  за  днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с

пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента  документами  в отдел служебной

корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.

     3.1.3.  Рассмотрение  начальником  УИОГД  Заявки  с  приложенными

документами,  назначение  ответственных  исполнителей  за подготовку к

выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД:

     3.1.3.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  Заявки  с приложенными документами специалисту,

ответственному за делопроизводство в УИОГД;

     3.1.3.2. специалист, ответственный за делопроизводство в УИОГД:

     в    день    поступления    документов    из   отдела   служебной

корреспонденции  делает  соответствующую  отметку в автоматизированной

ИСОГД (далее - АИСОГД) о поступлении запроса;

     направляет  зарегистрированную  Заявку с приложенными документами

начальнику УИОГД для рассмотрения;

     3.1.3.3.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является начальник УИОГД.

     Начальник  УИОГД рассматривает Заявку с приложенными документами,

определяет  ответственного исполнителя УИОГД и направляет ему Заявку с

приложенными  документами  для  подготовки  сведений,  содержащихся  в

ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

     В   случае   поступления   Заявки   о   предоставлении  сведений,

составляющих  государственную  тайну,  содержащихся в ИСОГД, начальник

УИОГД  определяет  ответственного  исполнителя  УИОГД,  допущенного  к

государственной тайне;

     3.1.3.4.    результатом   административной   процедуры   является

назначение  ответственного  исполнителя  УИОГД  и направление Заявки и

приложенных    документов   ответственному   исполнителю   УИОГД   для

подготовки   сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,  либо  мотивированного

отказа в выдаче таких сведений.

     3.1.3.5.  Срок  административной процедуры - 3 календарных дня со

дня   поступления   Заявки  с  приложенными  документами  специалисту,

ответственному за делопроизводство в УИОГД.

     3.1.4.  Подготовка  к  выдаче  по Заявке сведений, содержащихся в

ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

     3.1.4.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление Заявки с приложенными документами ответственному

исполнителю  УИОГД  для  подготовки  к выдаче сведений, содержащихся в

ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     3.1.4.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является ответственный исполнитель УИОГД;

     Ответственный исполнитель УИОГД:

     рассматривает Заявку и приложенные документы;

     направляет  межведомственный  запрос  документов,  необходимых  в

соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления

муниципальной   услуги,  находящихся  в  распоряжении  государственных

органов,  органов местного самоуправления и иных организаций и которые

Заявитель  вправе  представить самостоятельно (в случае если Заявитель

по  собственной  инициативе представил документы и информацию согласно

пункту   2.7.2   настоящего  Регламента,  межведомственный  запрос  не

направляется);

     проверяет   отсутствие   оснований  для  отказа,  предусмотренных

пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;

     формирует    к    выдаче   запрашиваемые   Заявителем   сведения,

содержащиеся  в ИСОГД (на бумажном или электронном носителе), либо при

наличии  оснований  для отказа подготавливает Заявителю мотивированный

отказ в выдаче таких сведений;

     обеспечивает   согласование  мотивированного  отказа  начальником

УИОГД и подписание уполномоченным должностным лицом;

     3.1.4.3.    результатом   административной   процедуры   являются

подготовленные   к   выдаче   сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо

мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

     3.1.4.4.  Срок  административной  процедуры - 9 календарных дней,

следующих  за  днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с

пунктом   2.7.1   настоящего   Регламента  документами  ответственному

исполнителю УИОГД.

     3.1.5.    Выдача    сведений,    содержащихся   в   ИСОГД,   либо

мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

     3.1.5.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  в отдел служебной корреспонденции управления по

общим  вопросам  Департамента  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД, либо

мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     3.1.5.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является  специалист  отдела  служебной  корреспонденции  Департамента

(далее - специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД);

     3.1.5.3. специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД:

     осуществляет  проверку документов, подтверждающих право получения

сведений,  удостоверяясь, что получение сведений осуществляется лицом,

уполномоченным на совершение такого рода действий;

     выдает   подготовленные  сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо

мотивированный  отказ  в  выдаче  таких  сведений,  регистрирует путем

внесения  записи  в  электронный  журнал  выдачи  Заявок  с отметкой в

системе электронного документооборота.

     Сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо  мотивированный  отказ в

предоставлении  таких  сведений  подлежат  выдаче  Заявителю способом,

указанным в Заявке.

     В  случае  подачи  Заявки  через  Единый портал государственных и

муниципальных    услуг    Заявителю    направляется    уведомление   о

предоставлении   муниципальной  услуги  (об  отказе  в  предоставлении

муниципальной   услуги)   в  электронной  форме  через  Единый  портал

государственных и муниципальных услуг;

     3.1.5.4.  результатом  административной процедуры является выдача

Заявителю  сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа

в выдаче таких сведений.

     3.1.5.5.  Срок административной процедуры - 1 календарный день со

дня  поступления  сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного

отказа  в выдаче таких сведений, специалисту, ответственному за выдачу

сведений из ИСОГД, начальнику сектора по спецработе Департамента.

     3.1.6.  Блок-схема  последовательности  административных процедур

по  предоставлению  муниципальной  услуги  при  поступлении  Заявки  в

письменной  форме  или  в  форме  электронного  документа через Единый

портал  государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 2

к настоящему Регламенту.

     3.2.  Предоставление  муниципальной услуги при поступлении Заявки

в  форме  электронного документа через Публичный портал ИСОГД включает

административную  процедуру  по  регистрации  Заявки в АИСОГД и выдаче

сведений, содержащихся в ИСОГД;

     3.2.1.  ответственным  за  выполнение  административной процедуры

является специалист УИОГД;

     3.2.2.   в   случае   поступления  Заявки  в  форме  электронного

документа через Публичный портал ИСОГД специалист УИОГД осуществляет:

     ежедневную   проверку  оплаты  по  Заявке,  поступившей  в  форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД;

     регистрирует  Заявку  в  АИСОГД  при  поступлении  информации  об

оплате  по  Заявке,  поступившей  в форме электронного документа через

Публичный   портал   ИСОГД,   в  течение  1  рабочего  дня  после  дня

поступления  информации  об  оплате  по  Заявке,  поступившей  в форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

     В  случае  непоступления  оплаты  по  Заявке, поступившей в форме

электронного  документа через Публичный портал ИСОГД, в течение одного

месяца, данная Заявка аннулируется.

     Выдача   сведений,   содержащихся  в  ИСОГД,  производится  путем

автоматического  формирования  и направления в электронном виде в виде

справки  по градостроительным условиям земельного участка, подписанной

усиленной  квалифицированной  электронной  подписью,  в личный кабинет

Заявителя на Публичном портале ИСОГД.

     3.2.3.  Результатом  административной  процедуры  является выдача

сведений, содержащихся в ИСОГД Заявителю.

     3.2.4.  Срок  административной  процедуры  - 5 рабочих дней после

дня  поступления  информации  об оплате по Заявке, поступившей в форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

     3.2.5.  Блок-схема  последовательности  административных процедур

по  предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме

электронного  документа  через  Публичный  портал  ИСОГД  приведена  в

приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

             IV. Формы контроля за исполнением Регламента             

 

     4.1. Формы контроля:
     текущий контроль;
     плановые проверки;
     внеплановые проверки.
     4.2.   Текущий   контроль   соблюдения   и  исполнения  положений
настоящего  Регламента  осуществляется начальником УИОГД путем анализа
ежемесячных       отчетов,      подготавливаемых      соответствующими
подразделениями УИОГД. В отчете указываются:
     количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
     количество  услуг,  исполненных  в  отчетном периоде с нарушением
сроков.
     По  результатам  представленного  отчета  начальник  УИОГД вправе
принять решение:
     о проведении служебного расследования;
     о  принятии  мер,  способствующих  устранению  объективных причин
несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
     Проверка  полноты  и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется   на   основании  приказов   и   поручений  Заместителя

главы   администрации  города  Перми  -  начальника  Департамента.  

редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.03.2015 № 123)

     4.3.  Плановые  проверки  проводятся  1  раз  в  год на основании
приказа  Заместителя  главы  администрации  города  Перми – начальника

Департамента. В  рамках  проведения  проверки  должны быть установлены


Информация по документу
Читайте также