Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 02.07.2012 № 53-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.07.2012 N 53-П |— —|
Об утверждении административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 24.01.2014 г. N 33; от 30.09.2014 № 671;
от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;
от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;
от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 21.11.2017 № 1059)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде" (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми" (далее - Регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 02.07.2012 N 53-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента градостроительства и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности города Перми"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 30.09.2014 № 671;
от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250;
от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208;
от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 21.11.2017 № 1059)
I. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт, порядок и сроки предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их
уполномоченные представители (далее - Заявители). От имени физического лица могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре. От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре. 1.3. Положения административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявка), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), а также через сайт "Публичный портал ИСОГД
г. Перми" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее –
Публичный портал ИСОГД). (В редакции Постановлений Администрации
г. Перми от 21.08.2015 № 581; от 21.11.2017 № 1059)
1.4. Заявка в письменной форме подается путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры
администрации города Перми (далее - Департамент), а также может быть
направлена посредством почтовой связи. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)
Место нахождения Департамента: г.Пермь, ул.Сибирская,15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявок: г.Пермь, ул.Сибирская,15,
цокольный этаж, кабинет 003. (В редакции Постановлений Администрации
г. Перми от 27.07.2015 № 500; от 21.11.2017 № 1059)
График приема и регистрации Заявок:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 07.05.2015 № 250)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 07.05.2015 № 250)
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.
до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего
времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: [email protected].
Номера справочных телефонов:
(342) 212 50 78, 8 800 30 03 341 информирование населения
(порядок и условия рассмотрения документов); (В редакции Постановлений
Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671; от 12.03.2015 № 123;
от 29.03.2016 № 208)
(342) 212 80 09 (этап рассмотрения документов). (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2014 № 671)
(Пункт 1.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 30.09.2013 г. N 789)
1.5. Электронные Заявки направляются в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг -
www.gosuslugi.ru, а также через Публичный портал ИСОГД – www.isogd.gorodperm.ru.
1.6. Заявки в письменной форме могут быть направлены в Департамент через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (краевое государственное
автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ)
в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ
и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9,
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,
г.Пермь, ул.Бригадирская,8,
г.Пермь, ул.9-го Мая,3,
г.Пермь, ул.Федосеева,7,
г.Пермь, ул.Уральская,47а,
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
перерыв на обед отсутствует.
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 29.04.2016 № 298)
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления
муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по
указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонным номерам,
посредством почтовой связи или по электронной почте;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным
в пункте 1.6 настоящего Регламента телефонным номерам;
через личный кабинет на Публичном портале ИСОГД (в случае
поступления Заявки через Публичный портал ИСОГД);
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения
специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве,
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии
возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(Пункт 1.7. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на
официальном сайте муниципального образования город Пермь в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной
услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации,
предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, через Публичный
портал ИСОГД;
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по
следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих
Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается
следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие получение сведений из ИСОГД;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках
предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках
выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа
в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе
предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления
муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений,
действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных
служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном сайте муниципального образования город
Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются
следующие сведения:
текст настоящего Регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках
исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения
документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной
услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента
при оказании муниципальной услуги.
(Пункт 1.8. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги: выдача сведений, заверенных копий документов, материалов, карт,
схем, чертежей, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности города Перми (далее - сведения,
содержащиеся в ИСОГД) (в случае поступлении Заявки в письменной форме
или в форме электронного документа через Единый портал
государственных и муниципальных услуг);
выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем
автоматического формирования и направления в электронном виде в виде
справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной
усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае
поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный
портал ИСОГД);
уведомление о мотивированном отказе в выдаче сведений,
содержащихся в ИСОГД (далее - мотивированный отказ в выдаче таких
сведений).
(Пункт 2.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. в случае поступления Заявки в письменной форме или в
форме электронного документа через Единый портал государственных и
муниципальных услуг максимальный срок предоставления муниципальной
услуги - не более 14 календарных дней со дня регистрации Заявки в
Департаменте;
2.4.2. в случае поступления Заявки в форме электронного
документа через Публичный портал ИСОГД максимальный срок
предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня
поступления информации, подтверждающей внесение платы за
предоставление указанных сведений.
В случае направления Заявки уполномоченным представителем
Заявителя в виде электронного документа путем заполнения формы через
Единый портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению
необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней
после направления электронного Заявления и отсканированных документов
должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в Департамент.
(Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"; решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми"; постановление администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 625 "Об утверждении Положения об организации структуры, порядка ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми и предоставления документов, сведений и материалов, в том числе за плату"; постановление администрации города Перми от 07 апреля 2009 г. N 195 "Об утверждении Регламента предоставления документов и сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми, в том числе за плату"; Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированная в Департаменте Заявка по форме согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность Заявителя и (или)
подтверждающие его полномочия;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а
также удостоверяющего личность представителя Заявителя в случае, если
интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.
В случае необходимости предоставления сведений в электронном
виде к Заявке прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USD,
Flesh-накопитель) для размещения/предоставления запрашиваемых
сведений, на который следует скопировать запрашиваемые сведения.
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист
МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим
вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию
документов (далее - специалист, ответственный за прием и
регистрацию), вправе осуществить удостоверение копии документов на
соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих
штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов
возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем
вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента, удостоверение копии
документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях
соответствующих штампов и подписей осуществляет специалист,
ответственный за прием и регистрацию;
2.7.2. документы, запрашиваемые Департаментом посредством
межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (далее - ЕГРИП);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее - ЕГРЮЛ);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление
сведений, содержащихся в ИСОГД.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент
по собственной инициативе.
(Пункт 2.7. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим
законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок,
подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,
адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный абзацем вторым пункта
2.4 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если Заявление
направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого
рода действий;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1
настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично;
запрашиваемые сведения не подлежат размещению в ИСОГД;
запрашиваемые сведения относятся в соответствии с федеральными
законами к категории ограниченного доступа;
непредставление уполномоченным представителем Заявителя в
установленный абзацем вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента срок
оригиналов документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего
Регламента.
(Пункт 2.8. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки составляет не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 11.11.2013 г. N 977)
Регистрация Заявки осуществляется в течение 30 минут при условии подачи Заявителем документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.11.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми"; 2.11.2. прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (присутственном месте). Присутственное место
размещается в здании Департамента и включает места для ожидания, информирования, приема Заявителей и оборудуется соответствующими указателями; 2.11.3. места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями; 2.11.4. места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; 2.11.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать информацию в удобной для восприятия форме; 2.11.6. места для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.11.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: системами кондиционирования воздуха;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; общественными туалетами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом; обращаться с жалобой на принятое по Заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги. Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры,
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры; Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной
муниципальной услуги не должно превышать 2 раз. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
2.12.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для Заявителей способа подачи Заявки в Департамент; 2.12.1.1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.12.1.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.12.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги;
поддержание базы данных в актуальном состоянии (систематическое обновление специалистами УИОГД информации в базе данных ИСОГД); отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.11.2017 № 1059)
2.12.2.1. обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги должна быть максимальной. Достижение этого показателя обеспечивается в объеме, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента; 2.12.2.2. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными.
Достижение данного показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема Заявки и выдачи документов;
информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Публичного портала ИСОГД; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.12.2.3. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур;
2.12.2.4. поддержание базы данных в актуальном состоянии обеспечивается путем систематического обновления специалистами УИОГД актуальной информации в базе данных ИСОГД; 2.12.2.5. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей; обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме: обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявку в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Публичного портала ИСОГД; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
обеспечение возможности мониторинга выполнения Заявки по предоставлению муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Публичного портала ИСОГД. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
2.13.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам
населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории,
прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него,
перед входом в Департамент, в том числе с использованием
кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих
Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
(Пункт 2.13.8. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 29.03.2016 № 208)
2.14. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится
мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата
предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
III. Административные процедуры
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059)
3.1. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки
в письменной форме или в форме электронного документа через Единый
портал государственных и муниципальных услуг включает следующие
административные процедуры:
прием и регистрация Заявки;
рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными
документами, назначение ответственных исполнителей;
подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД,
либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного
отказа в выдаче таких сведений.
3.1.2. Прием и регистрация Заявки:
3.1.2.1. основанием для начала административной процедуры
является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по
общим вопросам Департамента Заявки с приложенными в соответствии с
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами.
К Заявке, направленной в виде электронного документа через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, уполномоченному
представителю Заявителя необходимо прикрепить отсканированные
документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В
течение 5 календарных дней после направления электронной Заявки и
отсканированных документов Заявителем должны быть представлены
оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего
Регламента;
3.1.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист, ответственный за прием и регистрацию;
3.1.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию,
осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации
написаны полностью и/или без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявки и (или) приложенных
документов специалист, ответственный за прием и регистрацию Заявки,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о
возможных мерах по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае
невозможности устранения недостатков Заявка с приложенными
документами подлежит возврату;
3.1.2.4. в случае надлежащего оформления Заявки и приложенных
документов специалист, ответственный за прием и регистрацию:
регистрирует Заявку с приложенными документами;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием
регистрационного номера, даты приема документов;
3.1.2.5. результатом административной процедуры является:
прием и регистрация Заявки с приложенными документами с
присвоением регистрационного номера с последующей передачей Заявки и
приложенных документов специалисту, ответственному за
делопроизводство в УИОГД.
3.1.2.6. Срок административной процедуры - 1 календарный день,
следующий за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами в отдел служебной
корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.
3.1.3. Рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными
документами, назначение ответственных исполнителей за подготовку к
выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД:
3.1.3.1. основанием для начала административной процедуры
является поступление Заявки с приложенными документами специалисту,
ответственному за делопроизводство в УИОГД;
3.1.3.2. специалист, ответственный за делопроизводство в УИОГД:
в день поступления документов из отдела служебной
корреспонденции делает соответствующую отметку в автоматизированной
ИСОГД (далее - АИСОГД) о поступлении запроса;
направляет зарегистрированную Заявку с приложенными документами
начальнику УИОГД для рассмотрения;
3.1.3.3. ответственным за выполнение административной процедуры
является начальник УИОГД.
Начальник УИОГД рассматривает Заявку с приложенными документами,
определяет ответственного исполнителя УИОГД и направляет ему Заявку с
приложенными документами для подготовки сведений, содержащихся в
ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
В случае поступления Заявки о предоставлении сведений,
составляющих государственную тайну, содержащихся в ИСОГД, начальник
УИОГД определяет ответственного исполнителя УИОГД, допущенного к
государственной тайне;
3.1.3.4. результатом административной процедуры является
назначение ответственного исполнителя УИОГД и направление Заявки и
приложенных документов ответственному исполнителю УИОГД для
подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного
отказа в выдаче таких сведений.
3.1.3.5. Срок административной процедуры - 3 календарных дня со
дня поступления Заявки с приложенными документами специалисту,
ответственному за делопроизводство в УИОГД.
3.1.4. Подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в
ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:
3.1.4.1. основанием для начала административной процедуры
является поступление Заявки с приложенными документами ответственному
исполнителю УИОГД для подготовки к выдаче сведений, содержащихся в
ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
3.1.4.2. ответственным за выполнение административной процедуры
является ответственный исполнитель УИОГД;
Ответственный исполнитель УИОГД:
рассматривает Заявку и приложенные документы;
направляет межведомственный запрос документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые
Заявитель вправе представить самостоятельно (в случае если Заявитель
по собственной инициативе представил документы и информацию согласно
пункту 2.7.2 настоящего Регламента, межведомственный запрос не
направляется);
проверяет отсутствие оснований для отказа, предусмотренных
пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;
формирует к выдаче запрашиваемые Заявителем сведения,
содержащиеся в ИСОГД (на бумажном или электронном носителе), либо при
наличии оснований для отказа подготавливает Заявителю мотивированный
отказ в выдаче таких сведений;
обеспечивает согласование мотивированного отказа начальником
УИОГД и подписание уполномоченным должностным лицом;
3.1.4.3. результатом административной процедуры являются
подготовленные к выдаче сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо
мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
3.1.4.4. Срок административной процедуры - 9 календарных дней,
следующих за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами ответственному
исполнителю УИОГД.
3.1.5. Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо
мотивированного отказа в выдаче таких сведений:
3.1.5.1. основанием для начала административной процедуры
является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по
общим вопросам Департамента сведений, содержащихся в ИСОГД, либо
мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
3.1.5.2. ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист отдела служебной корреспонденции Департамента
(далее - специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД);
3.1.5.3. специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД:
осуществляет проверку документов, подтверждающих право получения
сведений, удостоверяясь, что получение сведений осуществляется лицом,
уполномоченным на совершение такого рода действий;
выдает подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо
мотивированный отказ в выдаче таких сведений, регистрирует путем
внесения записи в электронный журнал выдачи Заявок с отметкой в
системе электронного документооборота.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в
предоставлении таких сведений подлежат выдаче Заявителю способом,
указанным в Заявке.
В случае подачи Заявки через Единый портал государственных и
муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о
предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении
муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал
государственных и муниципальных услуг;
3.1.5.4. результатом административной процедуры является выдача
Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа
в выдаче таких сведений.
3.1.5.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день со
дня поступления сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного
отказа в выдаче таких сведений, специалисту, ответственному за выдачу
сведений из ИСОГД, начальнику сектора по спецработе Департамента.
3.1.6. Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в
письменной форме или в форме электронного документа через Единый
портал государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 2
к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки
в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД включает
административную процедуру по регистрации Заявки в АИСОГД и выдаче
сведений, содержащихся в ИСОГД;
3.2.1. ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист УИОГД;
3.2.2. в случае поступления Заявки в форме электронного
документа через Публичный портал ИСОГД специалист УИОГД осуществляет:
ежедневную проверку оплаты по Заявке, поступившей в форме
электронного документа через Публичный портал ИСОГД;
регистрирует Заявку в АИСОГД при поступлении информации об
оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через
Публичный портал ИСОГД, в течение 1 рабочего дня после дня
поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме
электронного документа через Публичный портал ИСОГД.
В случае непоступления оплаты по Заявке, поступившей в форме
электронного документа через Публичный портал ИСОГД, в течение одного
месяца, данная Заявка аннулируется.
Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем
автоматического формирования и направления в электронном виде в виде
справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной
усиленной квалифицированной электронной подписью, в личный кабинет
Заявителя на Публичном портале ИСОГД.
3.2.3. Результатом административной процедуры является выдача
сведений, содержащихся в ИСОГД Заявителю.
3.2.4. Срок административной процедуры - 5 рабочих дней после
дня поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме
электронного документа через Публичный портал ИСОГД.
3.2.5. Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме
электронного документа через Публичный портал ИСОГД приведена в
приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником УИОГД путем анализа ежемесячных отчетов, подготавливаемых соответствующими подразделениями УИОГД. В отчете указываются: количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков. По результатам представленного отчета начальник УИОГД вправе принять решение: о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов и поручений Заместителя главы администрации города Перми - начальника Департамента. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.03.2015 № 123)
4.3. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа Заместителя главы администрации города Перми – начальника Департамента. В рамках проведения проверки должны быть установлены Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|