Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 21.11.2017 № 1059

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           21.11.2017                           N 1059

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в Административный регламент

 департамента градостроительства

 и архитектуры администрации

 города Перми по предоставлению

 муниципальной услуги "Выдача

 сведений из информационной

 системы обеспечения

 градостроительной деятельности

 города Перми", утвержденный

 постановлением администрации

 города Перми от 02.07.2012 N 53-П

 

 

     В целях актуализации правовых актов города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения  в постановление администрации города Перми

от   02   июля  2012  г.  N  53-П  "Об  утверждении  Административного

регламента     департамента     градостроительства    и    архитектуры

администрации  города  Перми  по  предоставлению  муниципальной услуги

"Выдача     сведений    из    информационной    системы    обеспечения

градостроительной  деятельности  города  Перми"    ред. 03.12.2012 N

847,  от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от

22.01.2014  N  24,  от  24.01.2014  N  33,  от  30.09.2014  N  671, от

22.01.2015  N  28,  от  12.03.2015  N  123,  от  07.05.2015  N 250, от

27.07.2015  N  500,  от  21.08.2015  N  581,  от  29.03.2016 N 208, от

29.04.2016  N  298,  от  23.05.2017  N 386), заменив в преамбуле цифры

"1933" цифрами "1993".

     2.    Внести    в    Административный    регламент   департамента

градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по

предоставлению    муниципальной    услуги    "Выдача    сведений    из

информационной   системы  обеспечения  градостроительной  деятельности

города  Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми

от  02  июля  2012 г. N 53-П (в ред. 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N

31,  от  30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от

24.01.2014  N  33,  от  30.09.2014  N  671,  от  22.01.2015  N  28, от

12.03.2015  N  123,  от  07.05.2015  N  250,  от  27.07.2015 N 500, от

21.08.2015  N  581,  от  29.03.2016  N  208,  от  29.04.2016 N 298, от

23.05.2017 N 386), следующие изменения:

     2.1.  пункт  1.3 дополнить словами "а также через сайт "Публичный

портал  ИСОГД  г.  Перми"  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет (далее - Публичный портал ИСОГД).";

     2.2.  абзац  седьмой  пункта  1.4  после  слов  "цокольный  этаж"

дополнить словами "кабинет 003.";

     2.3.  пункт 1.5 дополнить словами "а также через Публичный портал

ИСОГД - www.isogd.gorodperm.ru.";

     2.4. в пункте 1.6:

     2.4.1. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

     "понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.";

     2.4.2. абзацы девятнадцатый, двадцатый признать утратившими силу;

     2.5. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

     "1.7.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  о ходе

предоставления муниципальной услуги:

     1.7.1.   информирование   Заявителей   о   стадии  предоставления

муниципальной услуги осуществляется:

     специалистами  Департамента  при  личном обращении Заявителей, по

указанным  в  пункте  1.4  настоящего  Регламента  телефонным номерам,

посредством почтовой связи или по электронной почте;

     специалистами  МФЦ  при личном обращении Заявителей, по указанным

в пункте 1.6 настоящего Регламента телефонным номерам;

     через  личный  кабинет  на  Публичном  портале  ИСОГД    случае

поступления Заявки через Публичный портал ИСОГД);

     1.7.2.  при  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные обращения

специалисты   Департамента  подробно  в  вежливой  (корректной)  форме

информируют   обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на

телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании

органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве,

должности  специалиста,  принявшего  телефонный звонок. При отсутствии

возможности  у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить

на  поставленные  вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

     2.6. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

     "1.8.   Информированность  заявителей  о  порядке  предоставления

муниципальной услуги обеспечивается путем:

     размещения  информации  о  предоставлении муниципальной услуги на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru;

     проведения  консультаций по вопросам предоставления муниципальной

услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Регламента;

     размещения  на  информационных  стендах  Департамента информации,

предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Регламента;

     информирования  о  ходе предоставления муниципальной услуги через

Единый  портал  государственных и муниципальных услуг, через Публичный

портал ИСОГД;

     1.8.1.  консультации  проводятся  специалистами  Департамента  по

следующим вопросам:

     состав  и  содержание  документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги;

     сроки предоставления муниципальной услуги;

     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)

Департамента,  должностных  лиц  Департамента,  муниципальных служащих

Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

     Консультации   о   порядке  предоставления  муниципальной  услуги

осуществляются бесплатно;

     1.8.2.   на   информационных   стендах  Департамента  размещается

следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регулирующие получение сведений из ИСОГД;

     извлечения  из  текста настоящего Регламента (информация о сроках

предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и максимальных сроках

выполнения  отдельных административных процедур, основаниях для отказа

в  предоставлении  муниципальной услуги, порядке информирования о ходе

предоставления   муниципальной   услуги,   блок-схема   предоставления

муниципальной    услуги,    перечень   документов,   необходимых   для

предоставления  муниципальной  услуги,  порядок  обжалования  решений,

действий  (бездействия)  Департамента,  должностных лиц, муниципальных

служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);

     образцы  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

     режим приема заявителей должностными лицами Департамента;

     порядок получения консультаций;

     1.8.3.  на  официальном  сайте  муниципального  образования город

Пермь  в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются

следующие сведения:

     текст настоящего Регламента с приложениями или выдержки из него:

     информация  о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках

исполнения отдельных административных процедур;

     перечень,  формы  документов  для  заполнения, образцы заполнения

документов (бланки для заполнения);

     порядок  информирования  о  стадии  предоставления  муниципальной

услуги;

     порядок получения консультаций;

     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)

Департамента,  должностных  лиц,  муниципальных  служащих Департамента

при оказании муниципальной услуги.";

     2.7. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

     "2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

     выдача  сведений,  заверенных копий документов, материалов, карт,

схем,  чертежей,  содержащихся  в  информационной  системе обеспечения

градостроительной   деятельности   города  Перми  (далее  -  сведения,

содержащиеся  в ИСОГД) (в случае поступлении Заявки в письменной форме

или    в    форме   электронного   документа   через   Единый   портал

государственных и муниципальных услуг);

     выдача   сведений,   содержащихся  в  ИСОГД,  производится  путем

автоматического  формирования  и направления в электронном виде в виде

справки  по градостроительным условиям земельного участка, подписанной

усиленной    квалифицированной    электронной   подписью      случае

поступления  Заявки  в  форме  электронного  документа через Публичный

портал ИСОГД);

     уведомление   о   мотивированном   отказе   в   выдаче  сведений,

содержащихся  в  ИСОГД  (далее  -  мотивированный отказ в выдаче таких

сведений).";

     2.8. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

     "2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

     2.4.1.  в  случае  поступления  Заявки  в  письменной форме или в

форме  электронного  документа  через  Единый портал государственных и

муниципальных  услуг  максимальный  срок  предоставления муниципальной

услуги  -  не  более  14  календарных дней со дня регистрации Заявки в

Департаменте;

     2.4.2.   в   случае   поступления  Заявки  в  форме  электронного

документа    через    Публичный   портал   ИСОГД   максимальный   срок

предоставления   муниципальной   услуги   -  5  рабочих  дней  со  дня

поступления    информации,    подтверждающей    внесение    платы   за

предоставление указанных сведений.

     В   случае   направления   Заявки  уполномоченным  представителем

Заявителя  в  виде электронного документа путем заполнения формы через

Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  к  Заявлению

необходимо   прикрепить   отсканированные  документы,  предусмотренные

пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента.  В  течение 5 календарных дней

после  направления электронного Заявления и отсканированных документов

должны   быть   представлены   оригиналы  документов,  предусмотренные

пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в Департамент.";

     2.9. в пункте 2.5:

     2.9.1. в абзаце шестом цифры "1933" заменить цифрами "1993";

     2.9.2. абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

     2.10. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

     "2.6.   Основанием   для   предоставления   муниципальной  услуги

является  зарегистрированная  в  Департаменте Заявка по форме согласно

приложению 1 к настоящему Регламенту.";

     2.11. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

     "2.7.   Перечень   документов,   необходимых  для  предоставления

муниципальной услуги:

     2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:

     документы,    удостоверяющие    личность    Заявителя   и   (или)

подтверждающие его полномочия;

     копия  документа,  подтверждающего  полномочия  представителя,  а

также  удостоверяющего личность представителя Заявителя в случае, если

интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.

     В  случае  необходимости  предоставления  сведений  в электронном

виде  к  Заявке  прикладывается  электронный  носитель  (CD, DVD, USD,

Flesh-накопитель)    для    размещения/предоставления    запрашиваемых

сведений, на который следует скопировать запрашиваемые сведения.

     При  представлении  Заявителем документов в оригиналах специалист

МФЦ,  специалист  отдела служебной корреспонденции управления по общим

вопросам   Департамента,   ответственный   за   прием   и  регистрацию

документов   (далее   -   специалист,   ответственный   за   прием   и

регистрацию),  вправе  осуществить  удостоверение  копии документов на

соответствие  оригиналам  путем проставления на копиях соответствующих

штампов  и  подписей  совместно  с  Заявителем.  Оригиналы  документов

возвращаются Заявителю.

     В   случае   представления  документов,  предусмотренных  абзацем

вторым   пункта   2.4.2  настоящего  Регламента,  удостоверение  копии

документа  на  соответствие  оригиналу  путем  проставления  на копиях

соответствующих    штампов   и   подписей   осуществляет   специалист,

ответственный за прием и регистрацию;

     2.7.2.   документы,   запрашиваемые   Департаментом   посредством

межведомственного взаимодействия:

     выписка   из   Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей (далее - ЕГРИП);

     выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц

(далее - ЕГРЮЛ);

     документ,   подтверждающий   внесение   платы  за  предоставление

сведений, содержащихся в ИСОГД.

     Заявитель  вправе  представить  указанные документы в Департамент

по собственной инициативе.";

     2.12. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

     "2.8.  Основания  для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,  не  предусмотрены  действующим

законодательством.

     Основания для возврата Заявления:

     Заявление   оформлено   ненадлежащим   образом  (наличие  ошибок,

подчисток,  противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,

адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);

     документы   имеют   повреждения,  наличие  которых  не  позволяет

однозначно истолковать их содержание;

     непредставление  Заявителем в установленный абзацем вторым пункта

2.4  настоящего  Регламента срок оригиналов документов, если Заявление

направлялось  в  форме  электронного  документа путем заполнения формы

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

     2.8.1.   Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной

услуги:

     заявление  подано  лицом,  не уполномоченным на совершение такого

рода действий;

     непредставление   документов,   предусмотренных   пунктом   2.7.1

настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично;

     запрашиваемые сведения не подлежат размещению в ИСОГД;

     запрашиваемые  сведения  относятся  в соответствии с федеральными

законами к категории ограниченного доступа;

     непредставление   уполномоченным   представителем   Заявителя   в

установленный  абзацем  вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента срок

оригиналов   документов,   указанных   в   пункте   2.7.1   настоящего

Регламента.";

     2.13. пункты 2.12.1.1, 2.12.1.2 признать утратившими силу;

     2.14. абзац шестой пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:

     "отсутствие    коррупциогенных    факторов   при   предоставлении

муниципальной услуги;";

     2.15. в пункте 2.12.2.2:

     2.15.1.   абзац  третий  дополнить  словами  "Публичного  портала

ИСОГД;";

     2.15.2. абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;

     2.16. абзац первый пункта 2.12.2.5 изложить в следующей редакции:

     "2.12.2.5.     отсутствие     коррупциогенных     факторов    при

предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:";

     2.17. в пункте 2.13:

     2.17.1.   абзац  третий  дополнить  словами  "Публичного  портала

ИСОГД";

     2.17.2.  абзац  четвертый  дополнить  словами "Публичного портала

ИСОГД";

     2.17.3. пятый абзац признать утратившим силу;

     2.18. раздел III изложить в следующей редакции:

 

                   "III. Административные процедуры                  

 

     3.1.  Предоставление  муниципальной услуги при поступлении Заявки

в  письменной  форме  или  в форме электронного документа через Единый

портал   государственных  и  муниципальных  услуг  включает  следующие

административные процедуры:

     прием и регистрация Заявки;

     рассмотрение    начальником    УИОГД    Заявки   с   приложенными

документами, назначение ответственных исполнителей;

     подготовка  к  выдаче  по  Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД,

либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     выдача  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,  либо  мотивированного

отказа в выдаче таких сведений.

     3.1.2. Прием и регистрация Заявки:

     3.1.2.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  в отдел служебной корреспонденции управления по

общим  вопросам  Департамента  Заявки  с приложенными в соответствии с

пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами.

     К  Заявке,  направленной  в  виде  электронного  документа  через

Единый  портал  государственных и муниципальных услуг, уполномоченному

представителю    Заявителя   необходимо   прикрепить   отсканированные

документы,  предусмотренные  пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента. В

течение  5  календарных  дней  после  направления электронной Заявки и

отсканированных   документов   Заявителем   должны  быть  представлены

оригиналы   документов,   предусмотренные   пунктом  2.7.1  настоящего

Регламента;

     3.1.2.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является специалист, ответственный за прием и регистрацию;

     3.1.2.3.   специалист,  ответственный  за  прием  и  регистрацию,

осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

     фамилии,   имена   и   отчества  Заявителей,  адреса  регистрации

написаны полностью и/или без ошибок;

     в  документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не

оговоренных в установленном порядке исправлений;

     документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие которых не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

     При   неправильном   заполнении   Заявки   и   (или)  приложенных

документов  специалист,  ответственный  за прием и регистрацию Заявки,

объясняет  Заявителю  содержание  выявленных  недостатков и сообщает о

возможных мерах по их устранению.

     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо

устранить  в  ходе  приема,  они устраняются незамедлительно. В случае

невозможности    устранения    недостатков   Заявка   с   приложенными

документами подлежит возврату;

     3.1.2.4.  в  случае  надлежащего  оформления Заявки и приложенных

документов специалист, ответственный за прием и регистрацию:

     регистрирует Заявку с приложенными документами;

     выдает  заявителю  расписку  в  получении  документов с указанием

регистрационного номера, даты приема документов;

     3.1.2.5. результатом административной процедуры является:

     прием   и   регистрация   Заявки  с  приложенными  документами  с

присвоением  регистрационного  номера с последующей передачей Заявки и

приложенных      документов     специалисту,     ответственному     за

делопроизводство в УИОГД.

     3.1.2.6.  Срок  административной  процедуры - 1 календарный день,

следующий  за  днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с

пунктом  2.7.1  настоящего  Регламента  документами  в отдел служебной

корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.

     3.1.3.  Рассмотрение  начальником  УИОГД  Заявки  с  приложенными

документами,  назначение  ответственных  исполнителей  за подготовку к

выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД:

     3.1.3.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  Заявки  с приложенными документами специалисту,

ответственному за делопроизводство в УИОГД;

     3.1.3.2. специалист, ответственный за делопроизводство в УИОГД:

     в    день    поступления    документов    из   отдела   служебной

корреспонденции  делает  соответствующую  отметку в автоматизированной

ИСОГД (далее - АИСОГД) о поступлении запроса;

     направляет  зарегистрированную  Заявку с приложенными документами

начальнику УИОГД для рассмотрения;

     3.1.3.3.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является начальник УИОГД.

     Начальник  УИОГД рассматривает Заявку с приложенными документами,

определяет  ответственного исполнителя УИОГД и направляет ему Заявку с

приложенными  документами  для  подготовки  сведений,  содержащихся  в

ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

     В   случае   поступления   Заявки   о   предоставлении  сведений,

составляющих  государственную  тайну,  содержащихся в ИСОГД, начальник

УИОГД  определяет  ответственного  исполнителя  УИОГД,  допущенного  к

государственной тайне;

     3.1.3.4.    результатом   административной   процедуры   является

назначение  ответственного  исполнителя  УИОГД  и направление Заявки и

приложенных    документов   ответственному   исполнителю   УИОГД   для

подготовки   сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,  либо  мотивированного

отказа в выдаче таких сведений.

     3.1.3.5.  Срок  административной процедуры - 3 календарных дня со

дня   поступления   Заявки  с  приложенными  документами  специалисту,

ответственному за делопроизводство в УИОГД.

     3.1.4.  Подготовка  к  выдаче  по Заявке сведений, содержащихся в

ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

     3.1.4.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление Заявки с приложенными документами ответственному

исполнителю  УИОГД  для  подготовки  к выдаче сведений, содержащихся в

ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     3.1.4.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является ответственный исполнитель УИОГД;

     Ответственный исполнитель УИОГД:

     рассматривает Заявку и приложенные документы;

     направляет  межведомственный  запрос  документов,  необходимых  в

соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления

муниципальной   услуги,  находящихся  в  распоряжении  государственных

органов,  органов местного самоуправления и иных организаций и которые

Заявитель  вправе  представить самостоятельно (в случае если Заявитель

по  собственной  инициативе представил документы и информацию согласно

пункту   2.7.2   настоящего  Регламента,  межведомственный  запрос  не

направляется);

     проверяет   отсутствие   оснований  для  отказа,  предусмотренных

пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;

     формирует    к    выдаче   запрашиваемые   Заявителем   сведения,

содержащиеся  в ИСОГД (на бумажном или электронном носителе), либо при

наличии  оснований  для отказа подготавливает Заявителю мотивированный

отказ в выдаче таких сведений;

     обеспечивает   согласование  мотивированного  отказа  начальником

УИОГД и подписание уполномоченным должностным лицом;

     3.1.4.3.    результатом   административной   процедуры   являются

подготовленные   к   выдаче   сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо

мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

     3.1.4.4.  Срок  административной  процедуры - 9 календарных дней,

следующих  за  днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с

пунктом   2.7.1   настоящего   Регламента  документами  ответственному

исполнителю УИОГД.

     3.1.5.    Выдача    сведений,    содержащихся   в   ИСОГД,   либо

мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

     3.1.5.1.   основанием   для   начала  административной  процедуры

является  поступление  в отдел служебной корреспонденции управления по

общим  вопросам  Департамента  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД, либо

мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

     3.1.5.2.  ответственным  за выполнение административной процедуры

является  специалист  отдела  служебной  корреспонденции  Департамента

(далее - специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД);

     3.1.5.3. специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД:

     осуществляет  проверку документов, подтверждающих право получения

сведений,  удостоверяясь, что получение сведений осуществляется лицом,

уполномоченным на совершение такого рода действий;

     выдает   подготовленные  сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо

мотивированный  отказ  в  выдаче  таких  сведений,  регистрирует путем

внесения  записи  в  электронный  журнал  выдачи  Заявок  с отметкой в

системе электронного документооборота.

     Сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  либо  мотивированный  отказ в

предоставлении  таких  сведений  подлежат  выдаче  Заявителю способом,

указанным в Заявке.

     В  случае  подачи  Заявки  через  Единый портал государственных и

муниципальных    услуг    Заявителю    направляется    уведомление   о

предоставлении   муниципальной  услуги  (об  отказе  в  предоставлении

муниципальной   услуги)   в  электронной  форме  через  Единый  портал

государственных и муниципальных услуг;

     3.1.5.4.  результатом  административной процедуры является выдача

Заявителю  сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа

в выдаче таких сведений.

     3.1.5.5.  Срок административной процедуры - 1 календарный день со

дня  поступления  сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного

отказа  в выдаче таких сведений, специалисту, ответственному за выдачу

сведений из ИСОГД, начальнику сектора по спецработе Департамента.

     3.1.6.  Блок-схема  последовательности  административных процедур

по  предоставлению  муниципальной  услуги  при  поступлении  Заявки  в

письменной  форме  или  в  форме  электронного  документа через Единый

портал  государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 2

к настоящему Регламенту.

     3.2.  Предоставление  муниципальной услуги при поступлении Заявки

в  форме  электронного документа через Публичный портал ИСОГД включает

административную  процедуру  по  регистрации  Заявки в АИСОГД и выдаче

сведений, содержащихся в ИСОГД;

     3.2.1.  ответственным  за  выполнение  административной процедуры

является специалист УИОГД;

     3.2.2.   в   случае   поступления  Заявки  в  форме  электронного

документа через Публичный портал ИСОГД специалист УИОГД осуществляет:

     ежедневную   проверку  оплаты  по  Заявке,  поступившей  в  форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД;

     регистрирует  Заявку  в  АИСОГД  при  поступлении  информации  об

оплате  по  Заявке,  поступившей  в форме электронного документа через

Публичный   портал   ИСОГД,   в  течение  1  рабочего  дня  после  дня

поступления  информации  об  оплате  по  Заявке,  поступившей  в форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

     В  случае  непоступления  оплаты  по  Заявке, поступившей в форме

электронного  документа через Публичный портал ИСОГД, в течение одного

месяца, данная Заявка аннулируется.

     Выдача   сведений,   содержащихся  в  ИСОГД,  производится  путем

автоматического  формирования  и направления в электронном виде в виде

справки  по градостроительным условиям земельного участка, подписанной

усиленной  квалифицированной  электронной  подписью,  в личный кабинет

Заявителя на Публичном портале ИСОГД.

     3.2.3.  Результатом  административной  процедуры  является выдача

сведений, содержащихся в ИСОГД Заявителю.

     3.2.4.  Срок  административной  процедуры  - 5 рабочих дней после

дня  поступления  информации  об оплате по Заявке, поступившей в форме

электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

     3.2.5.  Блок-схема  последовательности  административных процедур

по  предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме

электронного  документа  через  Публичный  портал  ИСОГД  приведена  в

приложении 3 к настоящему Регламенту.";

     2.19.  приложения  2,  3 изложить в редакции согласно приложениям

1, 2 к настоящему постановлению.

     3.  Департаменту  градостроительства  и архитектуры администрации

города   Перми   обеспечить   размещение,   изменение   информации   о

муниципальных   услугах   в   Реестре  муниципальных  услуг  (функций)

администрации  города  Перми  в  установленном  администрацией  города

Перми  порядке  в  срок  30  календарных дней со дня вступления в силу

настоящего постановления.

     4.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     5.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение 1

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 21.11.2017 N 1059

 

 

                              БЛОК-СХЕМА                             

             последовательности административных процедур            

       по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений      

       из информационной системы обеспечения градостроительной      

 деятельности" при поступлении Заявки в письменной форме или в форме

     электронного документа через Единый портал государственных и    

                         муниципальных услуг                        

 

+-------------------------------------------------------------------+

¦                     Прием и регистрация Заявки                    ¦

¦                        (1 календарный день)                       ¦

+--------------------------------+----------------------------------+

                                 ¦

                                 V

+-------------------------------------------------------------------+

¦ Рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными документами, ¦

¦  назначение ответственных исполнителей УИОГД (3 календарных дня)  ¦

+--------------------------------+----------------------------------+

                                 ¦

                                 V

+-------------------------------------------------------------------+

¦ Подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо¦

¦мотивированного отказа в выдаче таких сведений (9 календарных дней)¦

+--------------------------------+----------------------------------+

                                 ¦

                                 V

+-------------------------------------------------------------------+

¦ Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа¦

¦            в выдаче таких сведений (1 календарный день)           ¦

+-------------------------------------------------------------------+

 

                                            Приложение 2

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 21.11.2017 N 1059

 

 

                              БЛОК-СХЕМА                             

             последовательности административных процедур            

       по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений      

       из информационной системы обеспечения градостроительной      

 деятельности" при поступлении Заявки в форме электронного документа

                     через Публичный портал ИСОГД                    

 

+--------------------------------------------------------------------+

¦              Направление Заявки в форме электронного               ¦

¦               документа через Публичный портал ИСОГД               ¦

+---------------+-------------------------------------+--------------+

                ¦                                     ¦

                V                                     V

+------------------------------+      +------------------------------+

¦    Осуществление оплаты за   ¦      ¦     Аннулирование Заявки     ¦

¦сведения, содержащиеся в ИСОГД¦      ¦(в случае непоступления оплаты¦

¦          Заявителем          ¦      ¦   в течение одного месяца)   ¦

+---------------+--------------+      +------------------------------+

                ¦

                V

+--------------------------------------------------------------------+

¦           Регистрация Заявки в АИСОГД и выдача сведений,           ¦

¦               содержащихся в ИСОГД (5 рабочих дней)                ¦

+--------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также