Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 22.06.2012 № 50-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.06.2012 N 50-П |— —|
Об утверждении административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 26.12.2013 г. N 1244;
от 24.01.2014 г. N 33; от 05.02.2014 г. N 66; от 06.05.2014 г. N 308;
от 24.09.2014 г. N 658; от 30.09.2014 № 671; от 22.01.2015 № 28;
от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250; от 27.07.2015 № 500;
от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208; от 29.04.2016 № 298;
от 05.09.2016 № 647; от 23.05.2017 № 386; от 14.09.2017 № 718)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;
от 11.11.2013 г. N 977; от 26.12.2013 г. N 1244;
от 05.02.2014 г. N 66; от 06.05.2014 г. N 308; от 24.09.2014 г. N 658;
от 30.09.2014 № 671; от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123;
от 07.05.2015 № 250; от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581;
от 29.03.2016 № 208; от 29.04.2016 № 298; от 05.09.2016 № 647;
от 23.05.2017 № 386; от 14.09.2017 № 718)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги 1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная
услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные
предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка,
либо их уполномоченные представители. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать: (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2013 г. N 1244)
лично заявители; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 26.12.2013 г. N 1244)
представители, действующие в силу полномочий, основанных на
доверенности, иных законных основаниях. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 26.12.2013 г. N 1244)
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.08.2015 № 581)
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры
администрации города Перми (далее - Департамент), через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение
"Пермский краевой многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут
быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская,
15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент
путем личного обращения Заявителя, поступивших из МФЦ, посредством
почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет
003.
График приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент
путем личного обращения Заявителя, посредством почтовой связи:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.
до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего
времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: [email protected].
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок
и условия рассмотрения документов).
(Пункт 1.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем
заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных
услуг: www.gosuslugi.ru.
График приема оригиналов документов и регистрации Заявлений,
предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.
до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего
Административного регламента, представляются в месте приема
документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
(Пункт 1.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
1.5.1. График приема и регистрации Заявлений об оставлении без
рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.
до 15.15 час.
1.6. Заявления в письменной форме направляются в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным
между МФЦ и Департаментом. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 14.09.2017 № 718)
Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9,
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,
г.Пермь, ул.Бригадирская,8,
г.Пермь, ул.9-го Мая,3,
г.Пермь, ул.Федосеева,7,
г.Пермь, ул.Уральская,47а,
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: с 08.00 час. - до 20.00 час. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
перерыв на обед отсутствует.
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 29.04.2016 № 298)
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги: 1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего
Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в
пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности города Перми
https://isogd.gorodperm.ru/.
(Пункт 1.7.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru; проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента; размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента; информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг; 1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам: состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно; 1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема
предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений,
действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги); образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения: перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги; выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него: информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях
обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией,
необходимой для архитектурно-строительного проектирования,
строительства, реконструкции объектов капитального строительства в
границах земельного участка.
(Пункт 2.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.09.2016 № 647)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача градостроительного плана земельного участка (далее -
ГПЗУ);
выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. При выдаче отказа в предоставлении муниципальной услуги
документы, представленные для получения муниципальной услуги,
возвращаются Заявителю.
(Пункт 2.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не
более 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов,
указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня
регистрации Заявления и документов в Департаменте.
В случае направления Заявления в виде электронного документа
путем заполнения формы через Единый портал государственных и
муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные
документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного
регламента. В течение 3 календарных дней после направления
электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны
быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1
настоящего Административного регламента.
(Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной
регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля
2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления
технических условий подключения объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об
утверждении формы градостроительного плана земельного участка и
порядка ее заполнения";
инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000,
1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утвержденная Главным управлением
геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об
утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О
департаменте градостроительства и архитектуры администрации города
Перми".
(Пункт 2.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является
зарегистрированное в Департаменте Заявление по форме согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист
МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим
вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию
документов (далее - специалист, ответственный за прием), вправе
осуществить удостоверение копии документов на соответствие оригиналам
путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей
совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем
третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента,
удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем
проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с
Заявителем осуществляет специалист, ответственный за прием.
(Пункт 2.6. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги
прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые Заявителем
самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а
также удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае,
если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости (далее - ЕГРН);
2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:
документы технического учета и технической инвентаризации
объектов капитального строительства, технический (кадастровый)
паспорт;
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М
1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на
оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей
координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ,
координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных
коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города
Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не
превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;
2.7.3. документы, запрашиваемые Департаментом в рамках
межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, объектах
капитального строительства;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае,
если земельный участок находится в муниципальной или государственной
собственности;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
технические условия для подключения (технологического
присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Департамент по собственной инициативе.
(Пункт 2.7. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим
законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок,
подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,
адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.4
настоящего Административного регламента срок оригиналов документов,
если Заявление направлялось в форме электронного документа путем
заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных
услуг.
(Пункт 2.8. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого
рода действий;
непредставление Заявления и документов, определенных пунктом
2.7.1 настоящего Административного регламента;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный
кадастровый учет;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или
муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в
соответствии с действующим законодательством органами для целей, не
связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции)
линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского
округа;
в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не
допускается при отсутствии документации по планировке территории,
выдача градостроительного плана земельного участка для
архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на
строительство такого объекта капитального строительства допускается
только после утверждения такой документации по планировке
территории.
(Пункт 2.9. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 11.11.2013 г. N 977)
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.13.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми"; 2.13.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Департамента и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями; 2.13.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями; 2.13.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; 2.13.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме; 2.13.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва; 2.13.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами. 2.13.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам
населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории,
прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в Департамент, в том числе с использованием
кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих
Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
(Пункт 2.13.8. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 29.03.2016 № 208)
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом; обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением об оставлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение срока
предоставления муниципальной услуги путем личного обращения в
Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений,
установленным пунктом 1.5.1 настоящего Административного регламента.
В случае поступления Заявления об оставлении Заявления о
предоставления муниципальной услуги без рассмотрения, оказание
муниципальной услуги прекращается без принятия решения,
представленные документы для получения муниципальной услуги
возвращаются Заявителю. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 14.09.2017 № 718)
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры,
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры. Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной
муниципальной услуги не должно превышать 2 раз. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
2.14.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Департамент; 2.14.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги; 2.14.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг; своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.14.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур;
2.14.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав заявителей; обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме: обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится
мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата
предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
III. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
(В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 26.12.2013 г. N 1244)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие
административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(Пункт 3.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной
процедуры является поступление от заявителя, МФЦ в отдел служебной
корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и
документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист,
ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку
поступивших документов, удостоверяясь, что:
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны
полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и(или) приложенных
документов специалист, ответственный за прием, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их
устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения
выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и
представленных документов специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее -
пакет документов);
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и
регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с
последующей передачей ответственному специалисту отдела
градостроительной подготовки территорий управления территориального
планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ
УТПиМР) либо возврат документов; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры
- не более 1 рабочего дня с даты поступления Заявления. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ.
3.3.1. основанием для начала указанной административной
процедуры является поступление Заявления и пакета документов
ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет
проверку: (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
наличия документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего
Административного регламента и правильности их оформления;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного
регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 7
календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении
технических условий для подключения (технологического присоединения)
планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; направляет
запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и
иные организации, в распоряжении которых находятся документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение
межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные
законодательством.
(Пункт 3.3.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов
ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления
информационного обеспечения градостроительной деятельности
Департамента (далее - УИОГД) для подготовки проекта ГПЗУ пакет
документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований и с последующей передачей на
согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в
соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного
регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры
- не более 6 рабочих дней с даты поступления пакета документов
ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)
3.3.6. результатом административной процедуры является передача
пакета документов начальнику УИОГД для подготовки ГПЗУ либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей на
согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в
соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного
регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.4. Подготовка проекта ГПЗУ:
3.4.1. основанием для начала указанной административной
процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за
подготовку проекта ГПЗУ на соответствие установленным требованиям
(далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же
день.
Специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ
(включающую нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом
штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет
подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах
территориального планирования и градостроительного зонирования,
нормативах градостроительного проектирования, документации по
планировке территории, сведений, содержащихся в государственном
кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной
системе территориального планирования, информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, а также технических
условий подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
(далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).
В случае раздела, перераспределения земельных участков или
выдела из земельных участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и
выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объектов
капитального строительства, при подготовке в ГПЗУ на вновь
образованные земельные участки информация о градостроительном
регламенте заполняется в соответствии с ранее выданным ГПЗУ на
земельный участок, из которого образованы земельные участки путем
раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных
участков.
Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом УИОГД составляет не
более 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов от
начальника УИОГД;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 7
рабочих дней с даты поступления Заявления и пакета документов для
подготовки ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача
специалистом УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД
для согласования.
(Пункт 3.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 14.09.2017 № 718)
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала указанной административной
процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и
проекта ГПЗУ в одном экземпляре на бумажном носителе или отказа в
предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем
проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом
документов начальником УИОГД составляет не более 2 рабочих дней с
даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;
При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов
возвращается специалисту УИОГД с указанием причин и замечаний.
Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.
Начальник УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в
предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов
ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
3.5.2. Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ
в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ
УТПиМР передает уполномоченному должностному лицу Департамента на
подпись;
уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет
документов и подписывает титульный лист ГПЗУ либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный
ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Срок рассмотрения и подписания поступивших документов составляет
не более 2 рабочих дней.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги возвращается
ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания поступивших документов
составляет не более 4 рабочих дней.
3.5.3. Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента
ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|