Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 05.02.2014 № 66

 





          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           05.02.2014                           N 66



|—                             —|
 О внесении изменений
 в Административный регламент
 департамента градостроительства
 и архитектуры администрации
 города Перми по предоставлению
 муниципальной услуги "Выдача
 градостроительного плана
 земельного участка",
 утвержденный постановлением
 администрации города Перми
 от 22.06.2012 N 50-П


     В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об   организации   предоставления   государственных  и  муниципальных
услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  изменения  в  Административный регламент департамента
градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по
предоставлению  муниципальной  услуги "Выдача градостроительного плана
земельного  участка", утвержденный постановлением администрации города
Перми  от  22  июня  2012  г.  N  50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от
25.01.2013  N  31,  от  30.09.2013  N  789,  от  11.11.2013  N 977, от
26.12.2013 N 1244), изложив раздел 4 в следующей редакции:

           "IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1.  Контроль  полноты  и  качества предоставления муниципальной
услуги  включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав  заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов
на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.
     4.2.  Контроль  со  стороны граждан, их объединений и организаций
за  предоставлением  муниципальной услуги может быть осуществлен путем
запроса  соответствующей  информации  при условии, что она не является
конфиденциальной.
     4.3. Текущий контроль осуществляется путем:
     подготовки  отчетов  на  основании  проведенного анкетирования по
вопросам   удовлетворенности   полнотой   и  качеством  предоставления
муниципальной      услуги,     соблюдения     положений     настоящего
Административного  регламента,  сроков  и  последовательности действий
(административных       процедур),      предусмотренных      настоящим
Административным регламентом;
     проведения   начальником   Департамента   проверок  соблюдения  и
исполнения    муниципальными    служащими    Департамента    положений
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации  и  настоящего
Административного регламента.
     Проверка  полноты  и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется на основании приказа начальника Департамента.
     4.4.  Проверки  могут быть плановыми (осуществляться на основании
планов работы) и внеплановыми.
     4.5.  При  проведении проверки могут рассматриваться все вопросы,
связанные   с   предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные
проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретному обращению.
     4.6.  Для  проведения  проверки полноты и качества предоставления
муниципальной   услуги   формируется  комиссия  в  следующем  составе:
председатель  комиссии  -  начальник  Департамента,  члены  комиссии -
муниципальные служащие структурных подразделений Департамента.
     4.7.   Результаты   деятельности   комиссии  оформляются  в  виде
справки,  в  которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
     4.8.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае выявления
нарушений    соблюдения    положений    настоящего   Административного
регламента   виновные   должностные   лица,   муниципальные   служащие
Департамента   несут  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством     Российской     Федерации,    правовыми    актами
администрации города Перми.
     4.9.   Ответственность   муниципальных   служащих   Департамента,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  закрепляется в
должностных     инструкциях     в     соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.".
     2.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города
Перми  разместить  постановление  на  официальном сайте муниципального
образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования.
     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.


     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

Информация по документу
Читайте также