Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.09.2017 N 718 -- -¬ О внесении изменений в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П В
соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным
законом от 27
июля 2010 г. N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в связи с
актуализацией административных процедур администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Административный регламент
департамента градостроительства и
архитектуры администрации города
Перми по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением
администрации города Перми от
22 июня 2012
г. N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N
31, от 30.09.2013
N 789, от
11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N
1244, от 24.01.2014
N 33, от
05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N
308, от 24.09.2014
N 658, от
30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N
28, от 12.03.2015
N 123, от
07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N
500, от 21.08.2015
N 581, от
29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017
N386), следующие изменения: 1.1. абзац первый пункта 1.2 изложить в
следующей редакции: "1.2.
Заявителями на получение
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка" (далее -
муниципальная услуга) являются
граждане, юридические лица,
индивидуальные предприниматели, являющиеся
правообладателями земельного участка, либо их
уполномоченные представители."; 1.2. пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции: "1.4. Заявления
в письменной форме
подаются путем личного обращения Заявителя
в департамент градостроительства и архитектуры администрации города
Перми (далее -
Департамент), через многофункциональный центр
предоставления
государственных и муниципальных услуг
(краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены
посредством почтовой связи. Место
нахождения Департамента: 614000,
г. Пермь, ул. Сибирская, 15. График работы Департамента: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00
час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. Место
приема и регистрации Заявлений,
поступивших в Департамент путем личного
обращения Заявителя, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи:
г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003. График
приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент путем личного
обращения Заявителя, посредством почтовой связи: понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.; технические перерывы:
с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час. Накануне
нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена
на 1 час. Электронный адрес: [email protected]. Номера справочных телефонов: (342)
212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия
рассмотрения документов). 1.5.
Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы
через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
www.gosuslugi.ru. График
приема оригиналов документов
и регистрации Заявлений, предусмотренных
пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00
час.; пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.; технические перерывы:
с 10.45 час. до 11.00 час., с
15.00 час. до 15.15 час. Оригиналы
документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в
месте приема документов: г.
Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003. 1.5.1.
График приема и регистрации Заявлений об оставлении без рассмотрения
Заявления о предоставлении муниципальной услуги: понедельник - четверг: с 09.00 час. до
16.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.; технические перерывы:
с 10.45 час. до 11.00 час., с
15.00 час. до 15.15
час."; 1.3. в пункте 1.6: 1.3.1. абзац первый изложить в следующей
редакции: "1.6.
Заявления в письменной
форме направляются в Департамент через МФЦ в
соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и
Департаментом."; 1.3.2. абзац восемнадцатый изложить в
следующей редакции: "понедельник - суббота: с 08.00 час.
- до 20.00 час."; 1.3.3. абзацы девятнадцатый, двадцатый
признать утратившими силу; 1.4. пункт 1.7.1 изложить в следующей
редакции: "1.7.1. информирование Заявителей
о стадии предоставления муниципальной
услуги осуществляется: специалистами Департамента
по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного
регламента телефонным номерам; специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по
указанным в пункте 1.6
настоящего Административного регламента телефонным номерам; через
публичный портал информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru/."; 1.5. в абзаце втором пункта 1.8.1 слова
"и содержание" исключить; 1.6. пункт 2.1 изложить в следующей
редакции: "2.1.
Муниципальная услуга -
выдача градостроительного плана земельного
участка. Градостроительный план
земельного участка выдается
в целях обеспечения субъектов
градостроительной
деятельности информацией, необходимой для
архитектурно-строительного
проектирования, строительства, реконструкции
объектов капитального строительства в границах
земельного участка."; 1.7. пункты 2.3-2.9 изложить в следующей
редакции: "2.3. Результатом предоставления
муниципальной услуги является: выдача
градостроительного плана земельного
участка (далее - ГПЗУ); выдача отказа в предоставлении
муниципальной услуги. 2.3.1.
При выдаче отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, представленные для
получения муниципальной услуги, возвращаются
Заявителю. 2.4.
Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги - не более 20
рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в
пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. Срок
оказания муниципальной услуги
исчисляется со дня регистрации
Заявления и документов в Департаменте. В
случае направления Заявления
в виде электронного документа путем заполнения
формы через Единый
портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить
отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего
Административного регламента. В
течение 3 календарных
дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов
Заявителем должны быть представлены оригиналы документов,
предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего
Административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской
Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон
от 06 октября
2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О
государственной регистрации
недвижимости"; постановление Правительства
Российской Федерации от 13
февраля 2006 г.
N 83 "Об
утверждении Правил определения и
предоставления технических условий
подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил
подключения объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения"; приказ
Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 25
апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы
градостроительного плана земельного
участка и порядка ее
заполнения"; инструкция
по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500
(ГКИНП-02-033-82), утвержденная Главным
управлением геодезии и
картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.; решение
Пермской городской Думы
от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении
Правил землепользования и застройки города Перми"; решение
Пермской городской Думы от 27
сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и
архитектуры администрации города Перми". 2.6.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в
Департаменте Заявление по
форме согласно приложению 1 к
настоящему Административному регламенту. При
представлении Заявителем
документов в оригиналах специалист МФЦ, специалист
отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за
прием и регистрацию документов (далее
- специалист, ответственный
за прием), вправе осуществить удостоверение копии документов на
соответствие оригиналам путем проставления
на копиях соответствующих штампов
и подписей совместно с
Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. В
случае представления документов,
предусмотренных абзацем третьим пункта
2.4 настоящего Административного регламента, удостоверение копии
документа на соответствие
оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей
совместно с Заявителем
осуществляет специалист, ответственный за прием. 2.7.
К Заявлению для
предоставления муниципальной услуги прилагаются: 2.7.1.
обязательные документы, представляемые Заявителем самостоятельно: копия документа, удостоверяющего личность
Заявителя (паспорт); копия
документа, подтверждающего полномочия
представителя, а также удостоверяющего личность
представителя Заявителя, в случае, если интересы
Заявителя представляет представитель Заявителя; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не
зарегистрированы в Едином
государственном реестре недвижимости
(далее - ЕГРН); 2.7.2. дополнительно Заявитель вправе
представить иные документы: документы
технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический
(кадастровый) паспорт; топографическую основу соответствующей территории (в
масштабах М 1:500; М
1:1000) в бумажном
виде, а также в электронном виде на оптическом носителе
в формате dxf,
shape с приложением ведомостей координат поворотных
точек участка(ов), с
нанесением границ, координат поворотных
углов земельного участка,
сетей инженерных коммуникаций, границ
смежных участков в
системе координат города Перми, содержащую
актуальную информацию, обновленную
в период, не превышающий 2
года до даты обращения с Заявлением; 2.7.3.
документы, запрашиваемые Департаментом в
рамках межведомственного
взаимодействия: выписка из ЕГРН об
испрашиваемом земельном участке,
объектах капитального строительства; правоустанавливающие документы на земельный
участок в случае, если земельный
участок находится в муниципальной или государственной собственности; выписка
из Единого государственного реестра
юридических лиц, Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей; технические условия для
подключения (технологического присоединения)
планируемого к строительству или реконструкции
объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Заявитель
вправе представить указанные
документы и информацию в Департамент по
собственной инициативе. 2.8. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не предусмотрены
действующим законодательством. Основания для возврата Заявления: Заявление
оформлено ненадлежащим образом
(наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя,
отчество Заявителя, адрес написаны не
полностью, отсутствие подписи Заявителя); документы
имеют повреждения, наличие
которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание; непредставление Заявителем
в установленный пунктом
2.4 настоящего Административного регламента
срок оригиналов документов, если Заявление
направлялось в форме
электронного документа путем заполнения формы
через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 2.9. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: Заявление
подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий; непредставление Заявления
и документов, определенных
пунктом 2.7.1 настоящего
Административного регламента; в отношении земельного
участка не осуществлен государственный кадастровый учет; земельный участок не имеет установленных
границ; земельный участок, находящийся в
государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с
действующим законодательством органами
для целей, не связанных со
строительством; земельный
участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного
объекта; земельный
участок расположен за границами Пермского городского округа; в случае
если в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства
не допускается
при отсутствии документации
по планировке территории, выдача градостроительного плана
земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения
разрешения на строительство такого
объекта капитального
строительства допускается только после
утверждения такой документации по
планировке территории."; 1.8. абзац седьмой пункта 2.14 изложить в
следующей редакции: "обращаться с
заявлением об оставлении
Заявления о предоставлении муниципальной
услуги без рассмотрения в течение срока предоставления муниципальной услуги
путем личного обращения
в Департамент в соответствии с графиком приема и
регистрации Заявлений, установленным пунктом
1.5.1 настоящего Административного регламента. В случае
поступления Заявления об
оставлении Заявления о предоставления муниципальной услуги
без рассмотрения, оказание муниципальной услуги
прекращается без принятия
решения, представленные документы
для получения муниципальной услуги возвращаются
Заявителю."; 1.9. пункт 3.1 изложить в следующей
редакции: "3.1.
Предоставление муниципальной услуги
включает следующие административные
процедуры: прием и регистрация Заявления на выдачу
ГПЗУ; рассмотрение представленных документов для
выдачи ГПЗУ; подготовка проекта ГПЗУ; согласование, подписание
и регистрация ГПЗУ
либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги; выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги."; 1.10. абзац второй пункта 3.2.3 признать
утратившим силу; 1.11. абзац третий пункта 3.2.4 признать
утратившим силу; 1.12.
в пункте 3.2.5 слова "отказ
в приеме документов" заменить словами
"возврат документов"; 1.13.
в пункте 3.2.6
слово
"календарного"
заменить словом "рабочего"; 1.14. пункты 3.3.3, 3.3.4 изложить в
следующей редакции: "3.3.3. ответственный специалист
ОГПТ УТПиМР в
течение 7 календарных дней с
даты регистрации заявления в Департаменте: направляет в организации,
осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос
о предоставлении технических условий
для подключения (технологического присоединения) планируемого к
строительству или реконструкции объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения; направляет запросы в
государственные органы, органы местного
самоуправления и иные организации, в
распоряжении которых находятся
документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги.
Выполнение межведомственного запроса
осуществляется в сроки,
предусмотренные законодательством."; "3.3.4. по результатам рассмотрения
Заявления и пакета документов ответственный
специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику
управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее
- УИОГД) для
подготовки проекта ГПЗУ пакет документов либо
подготавливает отказ в
предоставлении муниципальной услуги с
указанием оснований и с последующей
передачей на согласование, подписание,
регистрацию и выдачу
заявителю в соответствии с
пунктами 3.5, 3.6
настоящего Административного регламента;"; 1.15. в пункте 3.3.5 слова "7
календарных" заменить словами
"6 рабочих"; 1.16. в пункте 3.3.6 слово
"(проверки)" исключить; 1.17. пункты 3.4-3.7 изложить в следующей
редакции: "3.4. Подготовка проекта ГПЗУ: 3.4.1.
основанием для начала
указанной административной процедуры
является поступление пакета документов в УИОГД. Начальник
УИОГД определяет специалиста
УИОГД, ответственного за подготовку проекта
ГПЗУ на соответствие
установленным требованиям (далее -
специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же день. Специалист УИОГД
осуществляет подготовку проекта
ГПЗУ (включающую нумерацию
листов) с проставлением
подписи в угловом штампе чертежа
ГПЗУ. При подготовке проекта
ГПЗУ специалист УИОГД
осуществляет подготовку
проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования
и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории,
сведений, содержащихся в
государственном кадастре недвижимости, федеральной
государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а
также технических условий подключения
(технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения (далее -
источники информации для подготовки ГПЗУ). В
случае раздела, перераспределения земельных
участков или выдела из
земельных участков, на которые
ранее был утвержден ГПЗУ и выдано разрешение
на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, при
подготовке в ГПЗУ
на вновь образованные земельные
участки информация о
градостроительном регламенте заполняется
в соответствии с
ранее выданным ГПЗУ
на земельный участок,
из которого образованы
земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или
выдела из земельных участков. Срок
подготовки проекта ГПЗУ
специалистом УИОГД составляет не более 7
рабочих дней с даты поступления
пакета документов от начальника УИОГД; 3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 7 рабочих дней с
даты поступления Заявления и
пакета документов для подготовки ГПЗУ в
УИОГД; 3.4.3.
результатом административной
процедуры является передача специалистом УИОГД
пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД для согласования. 3.5.
Согласование, подписание и
регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги. 3.5.1.
Основанием для начала
указанной административной процедуры является
поступление начальнику УИОГД
пакета документов и проекта ГПЗУ
в одном экземпляре
на бумажном носителе или отказа в предоставлении
муниципальной услуги для рассмотрения и согласования. Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД
путем проставления
подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ. Срок
рассмотрения и согласования
проекта ГПЗУ с
пакетом документов начальником
УИОГД составляет не
более 2 рабочих дней с даты поступления
проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД; При
наличии замечаний проект
ГПЗУ с пакетом
документов возвращается специалисту
УИОГД с указанием
причин и замечаний. Замечания
подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день. Начальник
УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги
с пакетом документов ответственному
специалисту ОГПТ УТПиМР. 3.5.2.
Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной
услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает
уполномоченному должностному лицу
Департамента на подпись; уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает
пакет документов и
подписывает титульный лист
ГПЗУ либо отказ
в предоставлении муниципальной
услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом
документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР. Срок
рассмотрения и подписания поступивших документов составляет не более 2
рабочих дней. При
наличии замечаний пакет
документов с проектом ГПЗУ либо отказ в
предоставлении
муниципальной услуги возвращается ответственному специалисту
ОГПТ УТПиМР с
указанием замечаний. Замечания
подлежат устранению в тот же день. Общий
срок согласования, подписания
поступивших документов составляет не
более 4 рабочих дней. 3.5.3.
Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента ГПЗУ либо
отказ в предоставлении муниципальной
услуги с пакетом документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает
специалисту, ответственному за
регистрацию, для регистрации
ГПЗУ или отказа в предоставлении
муниципальной услуги; специалист, ответственный за
регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ,
подготовленного в 3
экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной
услуги не более 1 рабочего дня со дня подписания
уполномоченным должностным лицом Департамента. 3.5.4.
Проекты ГПЗУ либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги, поступившие
на согласование, подписание
после 16.00 час, считаются
поступившими на следующий день. 3.5.5.
Результатом
административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ
либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 3.5.6.
Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней
с даты поступления пакета документов и проекта ГПЗУ
к начальнику УИОГД. 3.6.
Выдача ГПЗУ либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги: 3.6.1.
основанием для начала
указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в
3 экземплярах, либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги
с пакетом документов
специалисту отдела, ответственному за
выдачу документов; 3.6.2.
специалист, ответственный за
выдачу документов, выдает (направляет через
МФЦ, либо направляет посредством почтовой связи) Заявителю отказ
в предоставлении муниципальной услуги
и представленные Заявителем документы
для получения муниципальной услуги, либо 1
экземпляр зарегистрированного ГПЗУ. В
случае подачи заявления через
Единый портал государственных и муниципальных услуг
специалист, ответственный за
выдачу документов, направляет Заявителю
уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении муниципальной услуги)
в электронной форме через Единый портал государственных и
муниципальных услуг; 3.6.3.
результатом административной процедуры
является выдача (направление через
МФЦ, либо направление посредством почтовой связи, либо направление уведомления о
результате предоставления муниципальной услуги
через Единый портал
государственных и муниципальных услуг)
отказа в предоставлении
муниципальной услуги с представленными Заявителем
документами для получения муниципальной услуги, либо в 1
экземпляре зарегистрированного ГПЗУ Заявителю. 3.6.4.
максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления
зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах
либо отказа в
предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов
специалисту отдела, ответственному за
выдачу документов."; 1.19.
приложения 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему
постановлению. 2.
Департаменту
градостроительства и архитектуры
администрации города Перми
обеспечить размещение, изменение
информации о муниципальных услугах
в Реестре муниципальных
услуг (функций) администрации города
Перми в установленном
администрацией города Перми порядке
в срок 30
календарных дней с даты вступления в силу настоящего
постановления. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в
печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов
местного самоуправления муниципального образования город
Пермь". 4.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в
печатном средстве массовой информации
"Официальный бюллетень органов
местного самоуправления
муниципального образования город Пермь". 5.
Информационно-аналитическому
управлению администрации города Перми разместить
(опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте
муниципального образования город
Пермь в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. 6.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава города Перми Д.И.Самойлов
Приложение 1 к
постановлению администрации
города Перми от
14.09.2017 N 718 В
департамент градостроительства и
архитектуры администрации города Перми ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного
участка" От(*)____________________________________________________________ _____________________________________________________________________, проживающего(ей)
по адресу(*):________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, паспорт(*)____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, реквизиты
регистрационных документов и адрес места
нахождения (для ИП и юридических
лиц)(*)_________________________________________________ (свидетельство о
государственной регистрации ИП, ООО, ЗАО) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, контактный
телефон(*)________________________________________________, действующего(ей)
от имени(*)__________________________________________ ______________________________________________________________________ на
основании(*)_______________________________________________________ (доверенность от
"___" ____________ 20__ г. N ______) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, реквизиты правоустанавливающих и (или)
правоудостоверяющих документов на земельный
участок с кадастровым номером(*):________________________ _____________________________________________________________________. Примечание:
документы, удостоверяющие полномочия,
прилагаются к Заявлению. Место нахождения
земельного участка: Пермский край, г. Пермь, ул. _____________________________________________________________________, кадастровый номер
участка ____________________________________________ _____________________________________________________________________. Прошу
принять документы, осуществить
подготовку и выдачу градостроительного
плана земельного участка _________________________. К заявлению прилагаются следующие
документы: 1. Копия паспорта на ________л. 2. Доверенность на _________ л. 3. Иные документы
_______________________________________________ _____________________________________________________________________. (доверенности, уставные, регистрационные
документы и другие) "____"________20____г.
____________________ _________________________. (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) ----------------------------------- (*) Отмеченные поля обязательны для
заполнения.
Приложение 2 к
постановлению администрации
города Перми от
14.09.2017 N 718 БЛОК-СХЕМА прохождения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного
участка" +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация заявления на
предоставление ¦ ¦ муниципальной услуги - не более 1
рабочего дня ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ V +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Рассмотрение представленных документов
специалистом ОГПТ ¦ ¦ ¦ УТПиМР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V V ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦
Направляет ¦ ¦
Осуществляет проверку: ¦ ¦ ¦ ¦межведомственные запросы¦ ¦
наличия документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствия оснований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказа, а также подготовку ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ не более 6 рабочих
дней ¦ +----------------+--------------------------------+------------------+ ¦ ¦ V ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ Подготовка проекта ГПЗУ ¦ ¦ ¦специалистом
УИОГД - не более 7¦ ¦ ¦ рабочих дней ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦
¦
V +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Согласование, подписание и регистрация
ГПЗУ либо отказа в ¦ ¦ предоставлении муниципальной услуги - не
более 5 рабочих дней ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ V +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении
муниципальной ¦ ¦ услуги - не более 1 рабочего
дня ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|