Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 10.08.2011 № 549-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 18.11.2016 № 1054-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.08.2011 N 549-п |— —|
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п; от 22.08.2013 г. N 1134-п;
от 25.08.2014 г. N 851-п; от 30.12.2015 № 1185-п)
В соответствии с Законом Пермского края от 02 апреля 2008 г. N 220-ПК "О науке и научно-технической политике в Пермском крае" в целях эффективного развития имеющегося научно-технического потенциала
Пермского края и определения единого порядка и критериев конкурсного отбора проектов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, претендующих на получение финансирования из бюджета Пермского края, и в целях реализации статьи
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 24 декабря 2013 г. N 277-ПК "О бюджете Пермского края на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов" (В редакции Постановлений
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п;
от 25.08.2014 г. N 851-п)
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 2. Министерству промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края не реже одного раза в год проводить конкурсный отбор проектов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, претендующих на получение субсидий из бюджета Пермского края. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
3. Настоящее постановление не применяется к отношениям, вытекающим из договоров о предоставлении и целевом использовании субсидий на реализацию проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, заключенных до вступления в силу настоящего постановления. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1185-п)
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.08.2014 г. N 851-п)
И.о.председателя
Правительства края И.Н. Орлов УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пермского края
от 10.08.2011 N 549-п
ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п; от 22.08.2013 г. N 1134-п;
от 25.08.2014 г. N 851-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок организации и проведения конкурсного отбора, критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования
субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
заявка на участие в конкурсе - полный комплект документов и сведений об участнике конкурса и представленном участником конкурса проекте научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Положения и представленный на рассмотрение и оценку конкурсной комиссии; конкурс (конкурсный отбор) - отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на право получения субсидий из средств бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; конкурсная комиссия - постоянно действующая межведомственная комиссия, функцией которой является конкурсный отбор лиц, имеющих право на получение субсидий, с целью принятия решения о предоставлении им субсидий; конструкторская документация - графические и текстовые документы, которые в совокупности или в отдельности определяют состав
и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, эксплуатации, ремонта и утилизации; опытный образец (прототип) - полномасштабная, полностью работоспособная модель будущего изделия, спроектированная с целью определения потребностей в производстве и требований к изготовлению данного изделия. Используется также для получения последних данных о функционировании и надежности изделия перед его серийным (мелкосерийным) производством. Опытный образец изготавливается с целью обеспечения наиболее точного соответствия стандартам разработки
окончательного серийного продукта или процесса; объекты для коммерциализации - результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, способные улучшить технические, экономические, потребительские характеристики существующей продукции, процессов, услуг или стать основой для создания новой продукции. Данные результаты становятся источником новой (дополнительной) прибыли хозяйствующих субъектов за счет лучшего удовлетворения рыночного спроса и снижения производственных издержек по сравнению с конкурентами; опытная партия - совокупность опытных образцов или определенный объем нештучной продукции, изготовленные за установленный интервал времени по вновь разработанной одной и той же документации для контроля соответствия продукции заданным требованиям и принятия решения о постановке ее на производство; победитель конкурса - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, заявка на участие в конкурсе которого прошла конкурсный отбор и признана победившей в конкурсе; получатель субсидии - победитель конкурса, с которым организатор конкурса заключает договор о предоставлении субсидии на выполнение проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; проект научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - обусловленный техническим заданием комплекс мероприятий и работ, направленный на достижение заранее определенного результата при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиях к качеству и допустимому уровню риска, предшествующий запуску нового продукта или системы (технологии) в промышленное производство, включающий: проведение научно-исследовательских работ (НИР) с целью получения обоснованных исходных данных, изыскания принципов и путей создания новых изделий (материалов, устройств) и технологий; проведение опытно-конструкторских работ (ОКР), включающих разработку конструкторской и технологической документации на опытный образец изделия (материала, устройства) или новой технологии, изготовление и испытание опытного образца; проведение опытно-технологических работ (ОТР) по созданию новых веществ, материалов и(или) технологических процессов и технической документации на них; результат научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - изготовленный опытный образец изделия (материала, устройства), разработанная новая технология, разработанный комплект технической (рабочей конструкторской и технологической) документации,
в объеме и по качеству отработки достаточной для организации технологического процесса по изготовлению того или иного изделия (материала, устройства), для постановки на производство нового вида продукции; субсидия - предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе средства из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на выполнение проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям; технология - комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и(или) эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом; технологическая документация - комплекс графических и текстовых документов, определяющих технологический процесс получения продукции,
изготовления (ремонта) изделия (материала, устройства), которые содержат данные для организации производственного процесса; технологическое оборудование - средство технологического оснащения, в котором для выполнения определенной части технологического процесса размещают материалы или заготовки, средства
воздействия на них, а также технологическую оснастку. К ним относят, например, литейные машины, прессы, станки, испытательные стенды и т.д.; участник конкурса - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, представляющее (представляющий) заявку на участие в конкурсе. официальный сайт организатора конкурса - официальный сайт Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского
края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения
объявления о проведении конкурса, документации по проведению конкурса,
протоколов заседаний конкурсной комиссии, иной информации, связанной с
проведением конкурса, расположенный по адресу:
ww.minpromtorg.permkrai.ru; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 25.08.2014 г. N 851-п)
производственное оборудование - совокупность различного рода
машин и механизмов, оказывающих в процессе производства продукции
непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие
на предмет труда. В состав оборудования производственного входит
оборудование общего назначения, которое может быть использовано в
различных отраслях (например, металлообрабатывающие станки), и
специализированное, предназначенное только для определенной отрасли
(например, ткацкие станки). К производственному оборудованию относятся
также измерительные и регулирующие приборы, подъемно-транспортное и
погрузочно-разгрузочное оборудование, некоторые другие виды
оборудования; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
техническое задание на проект научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ - исходный документ для проектирования
сооружения или промышленного комплекса, конструирования технического
устройства (прибора, машины, системы управления и т.д.) либо
проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ.
Техническое задание на проект научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ содержит основные технические требования,
предъявляемые к сооружению или изделию, и исходные данные для
разработки; в техническом задании на проект научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ указываются назначение объекта, область
его применения, стадии разработки конструкторской документации, ее
состав, сроки исполнения и т.д., а также особые требования,
обусловленные спецификой самого объекта либо условиями его
эксплуатации; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
оценка заявок на участие в конкурсе - процедура анализа заявок на
участие в конкурсе на предмет соответствия документов и сведений,
входящих в состав заявки на участие в конкурсе, требованиям,
определенным настоящим Положением. Порядок оценки заявок на участие в
конкурсе установлен разделом 9 настоящего Положения; (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
эксперт - физическое и(или) юридическое лицо, привлекаемое для
проведения экспертизы заявок на участие в конкурсе, обладающее
необходимой квалификацией в предметной области рассматриваемой заявки
на участие в конкурсе. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
Понятие "учреждение", используемое в настоящем Положении, применяется в значении, определенном Гражданским кодексом Российской
Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
высокопроизводительное рабочее место - замещенное рабочее место юридического лица или индивидуального предпринимателя, на котором
среднемесячная начисленная заработная плата работников равна или
превышает среднемесячную начисленную заработную плату одного работника
по Пермскому краю за период с января по ноябрь года, предшествующего
году объявления конкурса; (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 25.08.2014 г. N 851-п)
региональный инновационный кластер - совокупность размещенных на
территории Пермского края юридических лиц и(или) индивидуальных
предпринимателей, которая характеризуется наличием объединяющей
участников регионального инновационного кластера
научно-производственной цепочки в одной или нескольких отраслях,
механизма координации деятельности и кооперации участников
регионального инновационного кластера, синергетического эффекта,
выраженного в повышении экономической эффективности и
результативности деятельности каждого участника регионального
инновационного кластера за счет высокой степени их концентрации и
кооперации. При этом региональный инновационный кластер должен
соответствовать следующим условиям: в число участников регионального
инновационного кластера должны входить не менее одного юридического
лица и(или) индивидуального предпринимателя, занятого
предпринимательской деятельностью, и не менее одного высшего учебного
заведения и(или) научного учреждения, занятого научными
исследованиями и разработками по направлению деятельности
регионального инновационного кластера; региональный инновационный
кластер должен иметь программу развития, разработанную в соответствии
с методическими материалами Министерства экономического развития
Российской Федерации по разработке программы развития инновационного
территориального кластера, размещенными в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/
sections/innovations/politic/doc20120319_001, и утвержденную координатором регионального инновационного кластера, а также
протоколом общего собрания участников регионального инновационного
кластера об одобрении программы развития инновационного
территориального кластера и об определении координатора регионального
инновационного кластера. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 25.08.2014 г. N 851-п)
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Пермского края по результатам конкурса. 1.4. Уполномоченным органом на организацию и проведение конкурса является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли
Пермского края (далее - Министерство). (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
В настоящем Положении слова "организатор конкурса" и "Министерство" и образованные на их основе словосочетания применяются
в одном значении. 1.5. Размер предоставляемых субсидий устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и
плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета
Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год. 1.6. Субсидия выдается на срок от 1 года до 3 лет, предельный объем субсидии, предоставляемой одному получателю, составляет 2 млн.
рублей. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.08.2014 г. N 851-п)
1.7. Конкурс проводится в соответствии с указом губернатора Пермского края от 1 ноября 2010 г. N 83 "Об основных направлениях
научной и научно-технической политики Пермского края" (далее -
основные направления научно-технической политики Пермского края).
Предметом конкурса является право заключения договоров о
предоставлении субсидий на выполнение проектов
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
(Пункт 1.7. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
1.8. Решение о предоставлении субсидий принимает конкурсная комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением председателя Правительства Пермского края. 1.9. Решение о проведении конкурса утверждается приказом Министерства. Информация о проведении конкурса (решение о проведении
конкурса, документация по проведению конкурса, информация о
результатах конкурса, протоколы заседаний конкурсной комиссии)
размещается на официальном сайте организатора конкурса. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 851-п)
II. Категории получателей субсидий 2.1. Право на получение субсидий имеют следующие категории лиц:
2.1.1. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений); 2.1.2. индивидуальные предприниматели.
III. Цели, условия и порядок предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются категориям лиц, указанным в разделе II настоящего Положения, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на выполнение проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - проект НИОКР), прошедшим конкурсный отбор, имеют целевое назначение и
могут быть использованы исключительно в соответствии с объявленными в
заявке на участие в конкурсе целями, задачами и содержанием работ, предусмотренными проектом НИОКР. 3.2. Размер предоставляемой субсидии не может превышать 50 процентов от общей суммы затрат на проект НИОКР в соответствии с
заявкой на участие в конкурсе. Финансирование остальных затрат на
выполнение проекта НИОКР обеспечиваются участником конкурса
самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
3.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании:
3.3.1. итогового протокола с результатами конкурса, утвержденного конкурсной комиссией (далее - итоговый протокол конкурса), в котором указываются победители конкурса, а также сроки и
объемы предоставляемых субсидий; 3.3.2. приказа Министерства о предоставлении субсидий, изданного в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания итогового протокола
конкурса; 3.3.3. договоров о предоставлении субсидий на выполнение проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее -
договоры), заключенных Министерством с победителями конкурса.
В договорах должны быть указаны:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также
показатели достижения результата проекта НИОКР;
меры ответственности сторон за соблюдение условий предоставления
субсидий;
порядок возврата субсидии в случае нецелевого или неправомерного
использования субсидии и(или) нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором;
порядок возврата остатка субсидии, неиспользованного в течение
срока выполнения проекта НИОКР;
осуществление контроля со стороны Министерства и иных органов
финансового контроля Пермского края за целевым и правомерным
использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при
предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором, настоящего Положения;
способы контроля за целевым использованием субсидии и меры
ответственности;
формы, сроки и порядок представления отчетности, предусмотренной
договорами.
К договорам прилагаются техническое задание на проект
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее -
техническое задание) по форме согласно приложению 6 к настоящему
Положению, календарный план-график проекта научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ (далее - календарный план проекта НИОКР)
по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению, смета расходов
на выполнение проекта (этапа проекта) научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ за счет субсидии из бюджета Пермского
края по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению и смета
расходов на выполнение проекта (этапа проекта)
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет
собственных (привлеченных) средств по форме согласно приложению 10 к
настоящему Положению (далее - сметы расходов), которые являются
неотъемлемыми частями договора.
Календарный план проекта НИОКР должен предусматривать несколько
последовательных этапов выполнения проекта НИОКР, при этом в течение
одного календарного года должно выполняться не менее двух этапов.
Количество этапов проекта НИОКР определяется в соответствии с
утвержденным получателем субсидии, согласованным Министерством
техническим заданием и календарным планом проекта НИОКР, которые
являются неотъемлемыми частями договора.
Сметы расходов, техническое задание и календарный план проекта
НИОКР утверждаются получателями субсидий и представляются на
согласование в Министерство.
Типовая форма договора разрабатывается и утверждается
Министерством.
(Пункт 3.4.3. в редакции Постановления Правительства Пермского
края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
3.4. Перечисление субсидии осуществляется отдельно по каждому этапу проекта НИОКР авансовым платежом в размере 100 % стоимости этапа проекта НИОКР в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Министерством выставленного получателем субсидии счета. Министерство не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня заключения договоров с получателями субсидий осуществляет перечисление субсидий на выполнение первых этапов проектов НИОКР авансовыми платежами в размере 100 % стоимости их выполнения, определенной календарным планом, на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. Перечисление субсидии для оплаты очередного этапа проекта НИОКР на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии осуществляется
Министерством на основании подписанного Министерством акта
сдачи-приемки работ в рамках выполненного этапа проекта НИОКР. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
3.5. Получатели субсидий обязаны вести обособленный (раздельный) учет операций по расходованию собственных (привлеченных) средств и
субсидий. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
3.6. Размер субсидии, выделяемой на первый этап проекта НИОКР,
составляет не менее 50 % от общего объема субсидии, предоставляемой
получателю субсидии на выполнение проекта НИОКР по договору. (Дополнен
- Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
IV. Порядок контроля, представления отчетности об использовании субсидий и возврата субсидий в случае нецелевого использования
и нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Получатели субсидий представляют в Министерство следующие отчетные документы об использовании субсидий и собственных
(привлеченных) средств (далее - отчетные документы):
отчет о расходовании собственных (привлеченных) средств и о
расходовании субсидии из бюджета Пермского края по окончании
выполнения проекта (этапа проекта) НИОКР (далее - отчет),
подготовленный по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению,
с приложением копий документов, подтверждающих фактически
произведенные получателем субсидии расходы, заверенных получателем
субсидии. К отчету прилагаются следующие копии документов,
подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы:
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии приказа по организации о закреплении лиц, участвующих в
проекте НИОКР; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии расчетно-платежных ведомостей, подтверждающих перечисление
заработной платы лицам, задействованным в проекте НИОКР; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии табеля учета отработанного времени; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии приказа по организации о командировании лиц, участвующих в
проекте НИОКР; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии документов, подтверждающих командировочные расходы -
авансовые отчеты по командировкам с приложением копий командировочных
удостоверений; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии договоров с третьими лицами (соисполнителями проекта
НИОКР, сторонними организациями); (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии договоров поставки (в случае приобретения оборудования) с
товарными накладными, копии актов выполненных работ, услуг по данным
договорам, копии счетов-фактур; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
копии платежных поручений, подтверждающих все вышеперечисленные
расходы. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
научно-технические отчеты о выполнении проекта (этапа проекта)
НИОКР с описанием полученных результатов в виде научно-технической,
конструкторской, проектной документации, созданных опытных образцов
высокотехнологичной продукции, разработанных технологий, разработанные
и оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 "Отчет о
научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (при
этом технология изготовления опытного образца и другие технические
решения не раскрываются);
информацию о планируемой коммерциализации (внедрении) результатов
проекта НИОКР (в соответствии с этапами работ по проекту НИОКР,
направленными на коммерциализацию результатов проекта НИОКР,
определенными календарным планом).
Отчетные документы представляются в соответствии с условиями
договоров по каждому выполненному этапу проекта НИОКР не позднее 20
(двадцати) календарных дней со дня завершения каждого этапа проекта
НИОКР, определенного в календарном плане проекта НИОКР, но не реже
двух раз в год (не позднее 30 июня отчетного года - за полугодие и не
позднее 15 декабря отчетного года - за год).
В случае невозможности представить отчетные документы в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии в течение 10
(десяти) календарных дней до дня истечения срока представления
отчетных документов направляет в адрес Министерства письменное
уведомление о задержке срока представления отчетных документов (далее
- уведомление). В уведомлении получатель субсидии указывает причины
задержки и согласованный с Министерством срок представления отчетных
документов. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
При отсутствии уведомления от получателя субсидии Министерство
направляет получателю субсидии письменное требование о представлении
отчетных документов за выполненный проект (этап проекта) НИОКР (далее
- Требование). Требование направляется в течение 5 (пяти) календарных
дней со дня истечения срока представления получателем субсидии
уведомления. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
По факту получения Требования получатель субсидии информирует
Министерство посредством использования средств телефонной или
факсимильной связи с указанием даты и номера регистрации полученного
требования. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
Требование должно быть исполнено получателем субсидии в течение
10 (десяти) календарных дней со дня его получения. (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
В случае невыполнения получателем субсидии Требования
Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о
прекращении выполнения проекта (этапа проекта) НИОКР с требованием о
возвращении в 100%-ном объеме ранее перечисленной получателю субсидии
части субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
Письменное уведомление о прекращении выполнения проекта (этапа
проекта) НИОКР направляется Министерством в течение 5 (пяти)
календарных дней со дня истечения срока выполнения получателем
субсидии Требования. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
(Пункт 4.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
4.2. Передача отчетных документов осуществляется с сопроводительным письмом получателя субсидии. 4.3. Отчетные документы рассматриваются Министерством в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня их официального получения. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
В день окончания срока рассмотрения отчетных документов:
принимается решение о приемке (отказе в приемке) проекта НИОКР (этапа проекта НИОКР); при положительном решении о приемке проекта (этапа проекта) НИОКР Министерством подписывается акт сдачи-приемки работ в рамках
выполненного проекта (этапа проекта) НИОКР; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
при решении об отказе в приемке проекта (этапа проекта) НИОКР Министерство направляет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
принятия такого решения получателю субсидии мотивированное письменное
уведомление об отказе. Одновременно с направлением мотивированного
отказа Министерство совместно с получателем субсидии в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе составляют
двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их
выполнения. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
Основаниями для отказа Министерством в приемке проекта (этапа
проекта) НИОКР являются: (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
несоответствие выполненного проекта (этапа проекта) НИОКР
требованиям технического задания; (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
несоответствие выполненного проекта (этапа проекта) НИОКР
календарному плану проекта НИОКР; (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
несоответствие выполненного проекта (этапа проекта) НИОКР
условиям договора; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 03.05.2012 г. N 266-п)
отрицательное заключение научно-технической и
финансово-экономической экспертиз представленных отчетных
документов. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
4.4. При ожидаемых постатейных изменениях в сметах расходов на проект НИОКР получатели субсидий составляют уточненные сметы расходов
на проект НИОКР и в течение 5 (пяти) рабочих дней представляют их на согласование в Министерство с письменным уведомлением о необходимости
данных изменений и с указанием их причин. Уточненные сметы расходов на проект НИОКР рассматриваются Министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их представления. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения уточненной сметы расходов на проект НИОКР: в случае согласования уточненной сметы расходов на проект НИОКР - заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к договору; в случае отказа - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет получателю субсидий мотивированное
письменное уведомление об отказе в согласовании уточненной сметы
расходов на проект НИОКР. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
Основаниями для отказа Министерства в согласовании уточненной сметы расходов на проект НИОКР является: (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
превышение ожидаемых расходов над процентами, установленными в
отдельных статьях смет расходов на проект НИОКР, подготовленных по
форме согласно приложениям 9, 10 к настоящему Положению; (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
увеличение общего объема предоставляемой субсидии в результате
постатейных изменений в сметах расходов на проект НИОКР,
подготовленных по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему
Положению; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 03.05.2012 г. N 266-п)
возникновение затрат, не предусмотренных статьями смет расходов
на проект НИОКР, подготовленных по формам согласно приложениям 9, 10 к
настоящему Положению. (Дополнен - Постановление Правительства
Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
4.5. В случае невозможности определить степень соответствия результатов выполнения проекта (этапа проекта) НИОКР, отраженных в
отчетных документах, требованиям, предусмотренным техническим заданием
и календарным планом проекта НИОКР, Министерство в двухнедельный срок
организует проведение научно-технической и финансово-экономической
экспертиз представленных отчетных документов (далее - экспертизы
отчетных документов) по выполненному проекту (этапу проекта) НИОКР с
привлечением независимых экспертов. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
При проведении Министерством экспертизы отчетных документов срок рассмотрения отчетных документов увеличивается на время, необходимое
для проведения экспертизы, но не более чем на 20 (двадцать)
календарных дней. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
4.6. Возврат полученных субсидий в доход бюджета Пермского края производится в случаях:
установления факта нецелевого использования субсидий;
получения отрицательного заключения экспертизы
научно-технического отчета о выполнении проекта (этапа проекта) НИОКР;
получения отрицательного заключения экспертизы отчета о
расходовании собственных (привлеченных) средств и о расходовании
субсидии из бюджета Пермского края по окончании выполнения проекта
(этапа проекта) НИОКР, не допускающего доработки и устранения
выявленных замечаний (в копиях документов, прилагаемых к отчету и
подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы, выявлены
затраты, не предусмотренные утвержденными сметами расходов;
получатель субсидии не привлек на выполнение проекта (этапа проекта)
НИОКР собственные и(или) заемные средства в объеме, указанном в
договоре);
непредставления отчетных документов по Требованию, направленному
Министерством в случае, указанном в пункте 4.1 настоящего Положения;
нарушения условий предоставления субсидий, указанных в настоящем
Положении и(или) договорах;
остатка субсидии, неиспользованного в течение срока выполнения
проекта НИОКР.
(Пункт 4.6. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 22.08.2013 г. N 1134-п)
4.7. Фактом нецелевого использования субсидий признается использование субсидий получателями на цели, не предусмотренные настоящим Положением и условиями договоров. 4.8. В случаях, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Министерством,
в следующем порядке: 4.8.1. в случае выявления Министерством и(или) иным органом финансового контроля Пермского края факта нецелевого использования субсидий и(или) нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае получения
отрицательного заключения экспертизы отчетных документов Министерство
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения отрицательного заключения экспертизы отчетных документов, либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий (в соответствии с пунктом 10.2.2 Регламента осуществления последующего государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края, утвержденного приказом Министерства финансов Пермского края от 19 июля 2010 г. N СЭД-39-01-03-125); 4.8.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателями субсидий в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования; 4.8.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке. 4.9. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование субсидий, соблюдение настоящего Положения, условий договоров, достоверность сведений и подлинность представленных документов. 4.10. Контроль за целевым и правомерным использованием субсидии, соблюдением получателем субсидии условий, установленных при
предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором, настоящего Положения осуществляется Министерством и иными
органами финансового контроля Пермского края. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
4.11. При расходовании субсидии и собственных (привлеченных) средств получателем в объеме менее 80 % от объемов, утвержденных в
сметах расходов, Министерство проводит экспертизу отчетных документов
с целью определения соответствия достигнутого результата требованиям
технического задания и календарного плана проекта НИОКР, условиям
договоров и настоящего Положения.
При положительном заключении экспертизы отчетных документов
неиспользованная в рамках этапа проекта НИОКР часть субсидии
(остаток) переходит на следующий этап проекта НИОКР.
При отрицательном заключении экспертизы отчетных документов
объем ранее перечисленной субсидии, выделенный на данный этап проекта
НИОКР, возвращается в доход бюджета Пермского края.
При неполном использовании субсидии по окончании выполнения
проекта НИОКР (завершении этапа проекта НИОКР, указанного последним в
календарном плане по проекту НИОКР) остаток субсидии указывается в
итоговом (заключительном) акте сдачи-приемки работ в рамках
выполненного проекта НИОКР и возвращается в доход бюджета Пермского
края в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящего Положения.
(Пункт 4.11. дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
4.12. Получатели субсидий в течение не менее 3 лет после
окончания срока выполнения проекта НИОКР представляют ежеквартально
Министерству информацию о достижении целевых показателей
социально-экономической эффективности проекта НИОКР, указанных в
пункте 18 приложения 6 к настоящему Положению, в том числе информацию
о внедрении и объемах выпуска созданных в рамках проекта НИОКР
объектах для коммерциализации (образцах высокотехнологичной
продукции, разработанной технологии). (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 22.08.2013 г. N 1134-п)
V. Требования к участнику конкурса 5.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели. 5.2. Участник конкурса вправе подать на участие в конкурсе только одну заявку, в которой указывается информация только по одному
проекту НИОКР. 5.3. Участником конкурса не может быть:
5.3.1. лицо, осуществляющее методическое, организационно-техническое обеспечение проведения конкурса; 5.3.2. лицо, у которого имеется действующий договор о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат (части затрат) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 5.3.3. лицо, не исполнившее обязательства по прекратившему свое действие договору о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края
в целях возмещения затрат (части затрат) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 5.3.4. лицо, с которым расторгнут договор о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат (части затрат) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в связи с нарушением получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении; 5.3.5. лицо, получавшее государственную поддержку за счет средств бюджета Пермского края на выполнение НИОКР за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате объявления конкурса. 5.4. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям: 5.4.1. должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и(или) индивидуального предпринимателя на территории Пермского края в
соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей", состоять на учете в налоговом органе в качестве
налогоплательщика не позднее чем за 1 год до даты официальной
публикации извещения о проведении конкурса; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 03.05.2012 г. N 266-п)
5.4.2. в отношении участника конкурса не проводится процедура ликвидации, реорганизации (для юридических лиц); 5.4.3. в отношении участника конкурса не проводится процедура прекращения деятельности (для индивидуальных предпринимателей); 5.4.4. в отношении участника конкурса не проводится процедура банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; 5.4.5. не приостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; 5.4.6. отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); 5.4.7. отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
5.4.8. наличие на момент подачи заявки на участие в конкурсе квалифицированных специалистов, имеющих опыт выполнения работ, аналогичных заявленному проекту НИОКР (или возможность привлечения таких специалистов); 5.4.9. наличие на момент подачи заявки на участие в конкурсе в собственности производственного и технологического оборудования, техники и приборов, обеспечивающих выполнение работ по проекту НИОКР Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|