Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 22.08.2013 № 1134-п

                                         Утратило силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                             от 18.11.2016 № 1054-п
 
 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           22.08.2013                           N 1134-п
 
 
 
 
 
 
|—                             —|
 О внесении изменений
 в постановление Правительства
 Пермского края от 10 августа 2011 г.
 N 549-п "Об утверждении Положения
 о предоставлении субсидий из бюджета
 Пермского края в целях возмещения
 части затрат на выполнение
 научно-исследовательских
 и опытно-конструкторских работ"
 
 
     В   целях   совершенствования   механизма  проведения  конкурсных
процедур  на  право  предоставления субсидий из бюджета Пермского края
юридическим  лицам  (за  исключением  государственных  (муниципальных)
учреждений)  и  индивидуальным  предпринимателям в связи с возмещением
части    расходов    на    выполнение    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся  в
постановление  Правительства  Пермского  края  от 10 августа 2011 г. N
549-п  "Об  утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета
Пермского   края   в  целях  возмещения  части  затрат  на  выполнение
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских работ" (в редакции
постановления Правительства Пермского края от 3 мая 2012 г. N 266-п).
     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.
 
 
     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов
 
                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 22.08.2013 N 1134-п
 
 
                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
  которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
       от 10 августа 2011 г. N 549-п "Об утверждении Положения
     о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях
    возмещения части затрат на выполнение научно-исследовательских
      и опытно-конструкторских работ" (в редакции постановления
        Правительства Пермского края от 3 мая 2012 г. N 266-п)
 
     1. В постановлении:
     1.1.  в преамбуле слова "Закона Пермского края от 16 декабря 2010
г.  N  726-ПК    бюджете  Пермского  края  на 2011 год и на плановый
период  2012  и 2013 годов" заменить словами "Закона Пермского края от
19  декабря  2012  г. N 139-ПК "О бюджете Пермского края на 2013 год и
на плановый период 2014 и 2015 годов";
     1.2.  в  пункте 2 слова "Министерству промышленности, инноваций и
науки  Пермского  края" заменить словами "Министерству промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского края";
     1.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.".
     2.  В  Положении  о  предоставлении субсидий из бюджета Пермского
края    в    целях    возмещения    части    затрат    на   выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:
     2.1. пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Понятие   "учреждение",   используемое  в  настоящем  Положении,
применяется  в  значении, определенном Гражданским кодексом Российской
Федерации.";
     2.2. абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
     "Уполномоченным  органом  на  организацию  и  проведение конкурса
является  Министерство  промышленности, предпринимательства и торговли
Пермского края (далее - Министерство).";
     2.3. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
     "1.6.  Субсидия  выдается  на срок от 1 года до 3 лет, предельный
объем  субсидии,  предоставляемой одному получателю, составляет 5 млн.
рублей.";
     2.4. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.7.  Конкурс  проводится  в  соответствии  с указом губернатора
Пермского  края  от  1  ноября  2010 г. N 83 "Об основных направлениях
научной   и  научно-технической  политики  Пермского  края"  (далее  -
основные направления научно-технической политики Пермского края).
     Предметом   конкурса   является   право  заключения  договоров  о
предоставлении       субсидий       на       выполнение       проектов
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.";
     2.5. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
     "3.4.3.   договоров   о  предоставлении  субсидий  на  выполнение
проектов   научно-исследовательских   и  опытно-конструкторских  работ
(далее - договоры), заключенных Министерством с победителями конкурса.
     В договорах должны быть указаны:
     размер,  сроки,  цели  и условия предоставления субсидий, а также
показатели достижения результата проекта НИОКР;
     меры  ответственности сторон за соблюдение условий предоставления
субсидий;
     порядок  возврата субсидии в случае нецелевого или неправомерного
использования  субсидии  и(или)  нарушения  условий, установленных при
предоставлении  субсидии  в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором;
     порядок  возврата  остатка  субсидии, неиспользованного в течение
срока выполнения проекта НИОКР;
     осуществление  контроля  со  стороны  Министерства и иных органов
финансового   контроля   Пермского   края  за  целевым  и  правомерным
использованием   субсидии,   соблюдением  условий,  установленных  при
предоставлении  субсидии  в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором, настоящего Положения;
     способы  контроля  за  целевым  использованием  субсидии  и  меры
ответственности;
     формы,  сроки и порядок представления отчетности, предусмотренной
договорами.
     К   договорам   прилагаются   техническое   задание   на   проект
научно-исследовательских   и  опытно-конструкторских  работ  (далее  -
техническое  задание)  по  форме  согласно  приложению  6 к настоящему
Положению,  календарный план-график проекта научно-исследовательских и
опытно-конструкторских  работ (далее - календарный план проекта НИОКР)
по  форме согласно приложению 8 к настоящему Положению, смета расходов
на  выполнение  проекта  (этапа  проекта)  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских  работ  за  счет  субсидии из бюджета Пермского
края  по  форме  согласно  приложению 9 к настоящему Положению и смета
расходов      на      выполнение      проекта      (этапа     проекта)
научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских  работ  за  счет
собственных  (привлеченных)  средств по форме согласно приложению 10 к
настоящему  Положению  (далее  -  сметы  расходов),  которые  являются
неотъемлемыми частями договора.
     Календарный  план  проекта НИОКР должен предусматривать несколько
последовательных  этапов  выполнения проекта НИОКР, при этом в течение
одного  календарного  года  должно  выполняться  не менее двух этапов.
Количество   этапов   проекта  НИОКР  определяется  в  соответствии  с
утвержденным   получателем   субсидии,   согласованным   Министерством
техническим  заданием  и  календарным  планом  проекта  НИОКР, которые
являются неотъемлемыми частями договора.
     Сметы  расходов,  техническое  задание и календарный план проекта
НИОКР   утверждаются   получателями   субсидий   и  представляются  на
согласование в Министерство.
     Типовая    форма    договора   разрабатывается   и   утверждается
Министерством.";
     2.6. абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "Перечисление  субсидии для оплаты очередного этапа проекта НИОКР
на   расчетный   (лицевой)  счет  получателя  субсидии  осуществляется
Министерством    на    основании   подписанного   Министерством   акта
сдачи-приемки работ в рамках выполненного этапа проекта НИОКР.";
     2.7. дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
     "3.6.    Получатели    субсидий    обязаны   вести   обособленный
(раздельный)  учет операций по расходованию собственных (привлеченных)
средств и субсидий.
     3.7.  Размер  субсидии,  выделяемой на первый этап проекта НИОКР,
составляет  не  менее  50 % от общего объема субсидии, предоставляемой
получателю субсидии на выполнение проекта НИОКР по договору.";
     2.8. в пункте 4.1:
     2.8.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
     "отчет  о  расходовании  собственных  (привлеченных)  средств и о
расходовании   субсидии   из   бюджета  Пермского  края  по  окончании
выполнения   проекта   (этапа   проекта)   НИОКР   (далее   -  отчет),
подготовленный   по   форме   согласно   приложению  11  к  настоящему
Положению,  с  приложением копий документов, подтверждающих фактически
произведенные  получателем  субсидии  расходы,  заверенных получателем
субсидии.   К   отчету   прилагаются   следующие   копии   документов,
подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы:
     копии  приказа  по  организации  о закреплении лиц, участвующих в
проекте НИОКР;
     копии  расчетно-платежных ведомостей, подтверждающих перечисление
заработной платы лицам, задействованным в проекте НИОКР;
     копии табеля учета отработанного времени;
     копии  приказа по организации о командировании лиц, участвующих в
проекте НИОКР;
     копии   документов,   подтверждающих  командировочные  расходы  -
авансовые  отчеты по командировкам с приложением копий командировочных
удостоверений;
     копии   договоров  с  третьими  лицами  (соисполнителями  проекта
НИОКР, сторонними организациями);
     копии  договоров  поставки (в случае приобретения оборудования) с
товарными  накладными,  копии актов выполненных работ, услуг по данным
договорам, копии счетов-фактур;
     копии  платежных  поручений, подтверждающих все вышеперечисленные
расходы.";
     2.8.2. дополнить абзацами следующего содержания:
       случае  невозможности  представить отчетные документы в срок,
установленный  настоящим  пунктом,  получатель  субсидии  в течение 10
(десяти)   календарных  дней  до  дня  истечения  срока  представления
отчетных   документов   направляет  в  адрес  Министерства  письменное
уведомление  о задержке срока представления отчетных документов (далее
-  уведомление).  В  уведомлении получатель субсидии указывает причины
задержки  и  согласованный с Министерством срок представления отчетных
документов.
     При  отсутствии  уведомления  от получателя субсидии Министерство
направляет  получателю  субсидии письменное требование о представлении
отчетных  документов за выполненный проект (этап проекта) НИОКР (далее
-  Требование). Требование направляется в течение 5 (пяти) календарных
дней   со  дня  истечения  срока  представления  получателем  субсидии
уведомления.
     По  факту  получения  Требования  получатель субсидии информирует
Министерство   посредством   использования   средств   телефонной  или
факсимильной  связи  с указанием даты и номера регистрации полученного
требования.
     Требование  должно  быть исполнено получателем субсидии в течение
10 (десяти) календарных дней со дня его получения.
     В    случае    невыполнения   получателем   субсидии   Требования
Министерство  направляет  получателю субсидии письменное уведомление о
прекращении  выполнения  проекта (этапа проекта) НИОКР с требованием о
возвращении  в 100%-ном объеме ранее перечисленной получателю субсидии
части субсидии.
     Письменное  уведомление  о  прекращении выполнения проекта (этапа
проекта)   НИОКР   направляется   Министерством  в  течение  5  (пяти)
календарных   дней  со  дня  истечения  срока  выполнения  получателем
субсидии Требования.";
     2.9. в пункте 4.3:
     2.9.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
     "4.3.  Отчетные документы рассматриваются Министерством в течение
20 (двадцати) календарных дней со дня их официального получения.";
     2.9.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "при  положительном  решении  о  приемке  проекта (этапа проекта)
НИОКР  Министерством  подписывается  акт  сдачи-приемки работ в рамках
выполненного проекта (этапа проекта) НИОКР;";
     2.10. пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При  проведении  Министерством  экспертизы  отчетных  документов
срок   рассмотрения   отчетных   документов  увеличивается  на  время,
необходимое   для  проведения  экспертизы,  но  не  более  чем  на  20
(двадцать) календарных дней.";
     2.11. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
     "4.6.  Возврат полученных субсидий в доход бюджета Пермского края
производится в случаях:
     установления факта нецелевого использования субсидий;
     получения        отрицательного       заключения       экспертизы
научно-технического отчета о выполнении проекта (этапа проекта) НИОКР;
     получения   отрицательного   заключения   экспертизы   отчета   о
расходовании  собственных  (привлеченных)  средств  и  о  расходовании
субсидии  из  бюджета  Пермского  края по окончании выполнения проекта
(этапа   проекта)   НИОКР,  не  допускающего  доработки  и  устранения
выявленных  замечаний    копиях  документов,  прилагаемых к отчету и
подтверждающих  произведенные  получателем  субсидии расходы, выявлены
затраты,    не   предусмотренные   утвержденными   сметами   расходов;
получатель  субсидии  не привлек на выполнение проекта (этапа проекта)
НИОКР  собственные  и(или)  заемные  средства  в  объеме,  указанном в
договоре);
     непредставления  отчетных документов по Требованию, направленному
Министерством в случае, указанном в пункте 4.1 настоящего Положения;
     нарушения  условий предоставления субсидий, указанных в настоящем
Положении и(или) договорах;
     остатка  субсидии,  неиспользованного  в течение срока выполнения
проекта НИОКР.";
     2.12. пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
     "4.10.   Контроль   за   целевым   и  правомерным  использованием
субсидии,  соблюдением получателем субсидии условий, установленных при
предоставлении  субсидии  в соответствии с настоящим Положением и(или)
договором,  настоящего  Положения осуществляется Министерством и иными
органами финансового контроля Пермского края.";
     2.13. дополнить пунктами 4.11, 4.12 следующего содержания:
     "4.11.  При  расходовании  субсидии  и собственных (привлеченных)
средств  получателем  в  объеме  менее 80 % от объемов, утвержденных в
сметах  расходов, Министерство проводит экспертизу отчетных документов
с  целью  определения соответствия достигнутого результата требованиям
технического  задания  и  календарного  плана  проекта НИОКР, условиям
договоров и настоящего Положения.
     При   положительном  заключении  экспертизы  отчетных  документов
неиспользованная   в   рамках   этапа  проекта  НИОКР  часть  субсидии
(остаток) переходит на следующий этап проекта НИОКР.
     При   отрицательном  заключении  экспертизы  отчетных  документов
объем  ранее перечисленной субсидии, выделенный на данный этап проекта
НИОКР, возвращается в доход бюджета Пермского края.
     При  неполном  использовании  субсидии  по  окончании  выполнения
проекта  НИОКР (завершении этапа проекта НИОКР, указанного последним в
календарном  плане  по  проекту  НИОКР) остаток субсидии указывается в
итоговом   (заключительном)   акте   сдачи-приемки   работ   в  рамках
выполненного  проекта  НИОКР  и возвращается в доход бюджета Пермского
края в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящего Положения.
     4.12.  Получатели  субсидий  в  течение  не  менее  3  лет  после
окончания  срока  выполнения  проекта НИОКР представляют ежеквартально
Министерству    информацию    о    достижении    целевых   показателей
социально-экономической   эффективности  проекта  НИОКР,  указанных  в
пункте  18 приложения 6 к настоящему Положению, в том числе информацию
о  внедрении  и  объемах  выпуска  созданных  в  рамках  проекта НИОКР
объектах    для    коммерциализации    (образцах   высокотехнологичной
продукции, разработанной технологии).";
     2.14. пункт 5.6 признать утратившим силу;
     2.15. абзац первый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
     "6.1.   К   участию   в   конкурсе   допускаются  проекты  НИОКР,
выполняемые   по   тематикам,  соответствующим  основным  направлениям
научно-технической  политики  Пермского  края, со сроком выполнения не
более 36 месяцев, конечным результатом которых является:";
     2.16. пункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:
     "6.2.1.  соответствие тематики представленного на конкурс проекта
НИОКР  основным  направлениям  научно-технической  политики  Пермского
края, объявленным в конкурсе;";
     2.17. пункт 6.2.2 изложить в следующей редакции:
     "6.2.2.  ориентированность  проекта НИОКР на создание объекта для
коммерциализации       и      достижение      целевых      показателей
социально-экономической   эффективности   результатов  проекта  НИОКР,
указанных в пункте 18 приложения 6 к настоящему Положению;";
     2.18. пункт 6.2.7 изложить в следующей редакции:
     "6.2.7.   обеспеченность   проекта   НИОКР   собственными  и(или)
привлеченными  источниками  финансирования  должна составлять не менее
100  %  от  объема  запрашиваемой  в  заявке  на  участие  в  конкурсе
субсидии;";
     2.19. пункт 6.2.9 признать утратившим силу;
     2.20. пункт 6.2.10 изложить в следующей редакции:
     "6.2.10.   при  подаче  на  конкурс  проекта  НИОКР  должна  быть
предусмотрена    защита    (соблюдение)   прав   на   интеллектуальную
собственность,  на  основе  которой  создается  опытный образец нового
вида   продукции,   разрабатывается   новая   технология   в  процессе
выполнения   проекта   НИОКР,   а   также   право  участника  конкурса
использовать ее.";
     2.21. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
     "7.1.   Участник   конкурса   не   позднее  срока,  указанного  в
объявлении  о  проведении  конкурса,  представляет заявку на участие в
конкурсе  по  отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на  право  получения  субсидий  в  целях  возмещения  части  затрат на
выполнение  научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по
основным  направлениям  научно-технической  политики  Пермского  края,
объявленным  в  конкурсе  (далее  -  заявка на участие в конкурсе), по
форме  согласно  приложению  2  к  настоящему  Положению с приложением
полного комплекта документов:";
     2.22. пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
     "7.14.  На  конверте  с  заявкой  на  участие в конкурсе участник
конкурса  указывает:  "На  конкурс  на  право  получения  субсидии  из
бюджета  Пермского  края в целях возмещения части затрат на выполнение
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских работ по основному
направлению     научно-технической     политики     Пермского     края
___________________________    (указывается,    какому   из   основных
направлений  научно-технической  политики Пермского края соответствует
проект  НИОКР)".  Участник  конкурса  вправе  не указывать на конверте
свое наименование и почтовый адрес.";
     2.23. в пункте 9.9:
     2.23.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
     "объективная  комплексная оценка соответствия заявок на участие в
конкурсе  основным  направлениям научно-технической политики Пермского
края, объявленным в конкурсе;";
     2.23.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "оценка  научно-технического  уровня  проекта НИОКР и степени его
технической  реализуемости в соответствии с критериями, установленными
в   приложении  12  к  настоящему  Положению,  для  научно-технической
экспертизы;";
     2.23.3. дополнить абзацем следующего содержания:
     "соответствие  конечных  результатов  проекта  НИОКР требованиям,
установленным пунктом 6.1 настоящего Положения.";
     2.24. пункт 9.10 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Если  при  проведении  финансово-экономической экспертизы заявки
на  участие в конкурсе экспертом выставляется 0 баллов по критерию 2.1
"Устойчивость  финансового положения участника конкурса" приложения 12
к    настоящему    Положению,    по    остальным   критериям   оценки,
предусмотренным   финансово-экономической   экспертизой,   заявка   не
рассматривается.   В  данном  случае  заявка  на  участие  в  конкурсе
получает 0 баллов по итогам финансово-экономической экспертизы.";
     2.25. в пункте 9.18:
     2.25.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "реквизиты  победителей  конкурса  (почтовый  адрес,  юридический
адрес, контактные телефоны, электронная почта, сайт);";
     2.25.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "объемы  предоставляемых  из  бюджета  Пермского  края субсидий и
сроки их предоставления.";
     2.26. пункт 9.23 изложить в следующей редакции:
     "9.23.  Конкурсная  комиссия  объявляет  конкурс несостоявшимся в
случае:
     несоответствия  всех  представленных заявок на участие в конкурсе
установленным  требованиям  и  критериям  оценки,  а также при наличии
отрицательных  заключений  экспертизы по всем рассмотренным заявкам на
участие в конкурсе;
     если  по  окончании  срока  подачи  заявок  на участие в конкурсе
подана  только  одна  заявка  на  участие  в конкурсе или не подано ни
одной заявки на участие в конкурсе;
     конкурс   может  быть  прекращен  досрочно  на  любом  этапе  его
проведения    при    изменении    лимитов    бюджетных   обязательств,
установленных  Министерству законом Пермского края о бюджете Пермского
края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период, в результате
которого  объем субсидий, предусмотренных к выплате субсидий по итогам
данного  конкурса,  составит  менее  5 млн. руб. на текущий финансовый
год.";
     2.27.   в  наименовании  приложения  2  слова  "по  приоритетному
направлению,  критической  технологии"  заменить  словами "по основным
направлениям научно-технической политики Пермского края";
     2.28. в приложении 5:
     пункты 4, 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
     "4.  Основные  направления  научно-технической политики Пермского
края, к которым относится проект НИОКР:
     4.1. основное направление;
     4.2.  дополнительное  или  сопутствующее направление (если проект
НИОКР имеет междисциплинарный характер).";
     2.29. в приложении 6:
     2.29.1. пункт 14 изложить в следующей редакции:
     "14.  Права  сторон (права Министерства и получателей субсидий на
созданные  в  рамках  исполнения  договоров  объекты  интеллектуальной
собственности    определяются   в   соответствии   со   статьей   1371
Гражданского кодекса Российской Федерации).";
     2.29.2. дополнить пунктом 18 следующего содержания:
     "18.    Основные   целевые   показатели   социально-экономической
эффективности  результатов  проекта НИОКР с указанием ожидаемых сроков
их     достижения.    Целевые    показатели    социально-экономической
эффективности  результатов  проекта  НИОКР  устанавливаются  с момента
окончания  проекта  НИОКР с учетом сроков коммерциализации результатов
проекта  НИОКР,  указанных  в  пункте  31  приложения  5 к Положению о
предоставлении  субсидий  из бюджета Пермского края в целях возмещения
части     затрат     на    выполнение    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских     работ,     утвержденному     постановлением
Правительства  Пермского  края  от 10 августа 2011 г. N 549-п (далее -
Положение).
 
|———|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| N | (*)Целевой  |   1 год после  |     2 год     |     3 год     |     4 год     |
|п/п| показатель  |окончания сроков|  реализации   |  реализации   |  реализации   |
|   |эффективности|коммерциализации|               |               |               |
|   | применения  |     проекта    |               |               |               |
|   | результатов |                |               |               |               |
|   |проекта НИОКР|                |               |               |               |
|   |             |———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |             | I |II |III| IV | I |II |III|IV | I |II |III|IV | I |II |III|IV |
|   |             |кв.|кв.|кв.| кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|кв.|
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 1 |Объем продаж |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |продукции    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |(без НДС),   |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |млн. руб.    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|1.1|На           |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |внутреннем   |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |рынке (в     |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |Пермском     |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |крае)        |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|1.2|На внешнем   |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |рынке        |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 2 |Объем        |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |налоговых    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |поступлений  |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |в бюджет     |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |Пермского    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |края,        |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |млн. руб.    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 3 |Количество   |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |создаваемых  |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |рабочих мест |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |на           |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |территории   |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |Пермского    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |края, шт.    |   |   |   |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|—————————————|———|———|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 4 |Другие       |                                                                |
|   |целевые      |                                                                |
|   |показатели   |                                                                |
|   |социально-   |                                                                |
|   |экономической|                                                                |
|   |эффективности|                                                                |
|   |проекта      |                                                                |
|   |согласно     |                                                                |
|   |пункту 41    |                                                                |
|   |приложения 5 |                                                                |
|   |к Положению  |                                                                |
|———|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
———————————————————————————————————
     (*) Наименование      и      значение     целевого     показателя
социально-экономической эффективности результатов проекта НИОКР должно
соответствовать пунктам 25,  31,  41 приложения 5 к Положению, пунктам
1.1.8, 1.1.9 приложения 7 к Положению.";
 
     2.30. в приложении 7:
     2.30.1. пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.1.2.  к  какому  из  основных  направлений  научно-технической
политики   Пермского   края   относится   проект  (выбрать  из  списка
направлений, объявленных в конкурсе);";
     2.30.2. пункт 1.1.8 изложить в следующей редакции:
     "1.1.8.    планируемый    объем    продукции,    выпускаемой    с
использованием планируемых (ожидаемых) результатов проекта НИОКР:
     2016 - ________ млн. руб.;
     2017 - ________ млн. руб.;
     2018 - ________ млн. руб.;
     2019 - ________ млн. руб.;
     2020 - ________ млн. руб.;";
     2.30.3. пункт 1.1.9 изложить в следующей редакции:
     "1.1.9.  прогнозные  значения  (по  годам)  основных  показателей
реализации проекта НИОКР на период 2016-2020 гг.;";
     2.31.  в  наименовании  приложения  9  после  слов "на выполнение
проекта" дополнить словами "(этапа проекта)";
     2.32.  в  наименовании  приложения  10  после слов "на выполнение
проекта" дополнить словами "(этапа проекта)";
     2.33. в приложении 11 наименование изложить в следующей редакции:
     "Отчет  о  расходовании  собственных  (привлеченных)  средств и о
расходовании   субсидии   из   бюджета  Пермского  края  по  окончании
выполнения   проекта   (этапа   проекта)  НИОКР",  предоставленной  по
договору  N  _____  от  "___"____________20__г. на выполнение НИОКР по
теме:     "_________________________________________________________",
период  отчетности:  с  "___" _________ 20__ г. по "___" ________ 20__
г.";
     2.34. в приложении 12:
     2.34.1. строку 1.1:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|1.1 |Наличие четко сформулированной цели, задач и конечных      |  0-5   |
|    |результатов проекта НИОКР в соответствии с требованиями,   |        |
|    |установленными настоящим Положением                        |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     изложить в следующей редакции:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|1.1 |Наличие четко сформулированной цели, задач и конечных      |  0-5   |
|    |результатов проекта НИОКР, соответствие тематики проекта   |        |
|    |НИОКР основным направлениям научно-технической политики    |        |
|    |Пермского края                                             |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     2.34.2. строку 1.2:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|1.2 |Актуальность и новизна, уникальность проекта НИОКР         |  0-15  |
|    |(отсутствие аналогов), научный (технологический) уровень   |        |
|    |результатов проекта НИОКР, полученных инженерных решений,  |        |
|    |разработок                                                 |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     изложить в следующей редакции:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|1.2 |Актуальность и новизна (научный и технологический уровень  |  0-15  |
|    |результатов проекта НИОКР, полученных инженерных решений,  |        |
|    |разработок), соотнесение конечных результатов проекта НИОКР|        |
|    |к получению (созданию) образцов новых изделий (материалов, |        |
|    |устройств, техники) или новых технологий                   |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     2.34.3. раздел 2 изложить в следующей редакции:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|2   |Критерии для проведения финансово-экономической экспертизы |  0-60  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|2.1 |Устойчивость финансового положения участника конкурса      |  0-20  |
|    |(коэффициент абсолютной ликвидности, текущей ликвидности,  |        |
|    |автономии, обеспеченности собственными оборотными          |        |
|    |средствами, показатель обеспеченности обязательств, степень|        |
|    |платежеспособности по текущим обязательствам, показатель   |        |
|    |отношения дебиторской задолженности к совокупным активам,  |        |
|    |наличие средств для реализации проекта НИОКР и рыночной    |        |
|    |возможности их привлечения в виде займов и кредитов)       |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|2.2 |Маркетинговая проработанность проекта НИОКР (оценка емкости|  0-10  |
|    |(размера) рынка, конкурентные преимущества проекта, наличие|        |
|    |технологически и экономически обоснованной стратегии       |        |
|    |разработки и продвижения нового продукта, технологии на    |        |
|    |рынок с учетом конкурентной позиции участника конкурса и   |        |
|    |предполагаемых (прогнозируемых) действий основных          |        |
|    |конкурентов на данном рынке)                               |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|2.3 |Стоимость и время разработки (выполнения) проекта НИОКР    |  0-10  |
|    |(обоснованность объема финансовых затрат на реализацию     |        |
|    |проекта НИОКР, включая размер запрашиваемой субсидии,      |        |
|    |соотношение расходов на проект, предусмотренное условиями  |        |
|    |конкурса, и наличие у участника конкурса гарантированного  |        |
|    |собственного (или привлеченного) финансирования в размере, |        |
|    |предусмотренном настоящим Положением)                      |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|2.4 |Финансовая эффективность проекта НИОКР (оценивается в      |  0-20  |
|    |соответствии с требованиями к описанию финансовой модели   |        |
|    |проекта НИОКР, установленными пунктом 8 приложения 7 к     |        |
|    |настоящему Положению). Рассмотрение проекта без учета      |        |
|    |способа финансирования и оценка его соответствия критерию  |        |
|    |финансовой эффективности в случае, если подтверждено, что  |        |
|    |расчетное значение показателя чистой приведенной стоимости |        |
|    |проекта (Net Present Value, NPV) неотрицательно и расчетное|        |
|    |значение внутренней нормы доходности (Internal Rate of     |        |
|    |Return, IRR) не ниже расчетного значения средневзвешенной  |        |
|    |стоимости капитала инвестиционного проекта (Weighted       |        |
|    |Average Cost of Capital, WACC)                             |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     2.34.4. раздел 3 изложить в следующей редакции:
 
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|3   |Критерии оценки очной защиты проекта НИОКР (презентации    | 0-120  |
|    |проекта НИОКР)                                             |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|3.1 |Оценка качества описания и защиты проекта НИОКР (описание  |  0-15  |
|    |проекта сделано на доступном языке и содержит полную       |        |
|    |информацию, уверенность при докладе, компетентность,       |        |
|    |качество ответов на вопросы, точность, полнота презентации,|        |
|    |видение собственной роли в проекте)                        |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|3.2 |Оценка значимости реализации проекта НИОКР для Пермского   |  0-45  |
|    |края (реализация проекта приведет к созданию нового        |        |
|    |продукта, занимающего новый сегмент (нишу) на рынке, к     |        |
|    |созданию новых рабочих мест, к появлению конкурентных      |        |
|    |преимуществ предприятий Пермского края как на внутреннем,  |        |
|    |так и внешнем рынках, соответствие проекта стратегическим  |        |
|    |приоритетам социально-экономического развития Пермского    |        |
|    |края и т.д.)                                               |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|3.3 |Оценка сложности и рисков реализации проекта НИОКР         |  0-30  |
|    |(вероятность недостижения желаемых (запланированных)       |        |
|    |результатов (потерь), предусмотренных проектом, риски,     |        |
|    |связанные с изменением цен на выпускаемую по результатам   |        |
|    |проекта НИОКР продукцию, на приобретаемое сырье и          |        |
|    |полуфабрикаты, административные и системные риски и        |        |
|    |барьеры, риски существования на рынке аналогичных          |        |
|    |разработок, появления конкурентов и т.д.)                  |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|3.4 |Бюджетная эффективность проекта НИОКР (влияние реализации  |  0-30  |
|    |проекта НИОКР на доходы и расходы регионального бюджета -  |        |
|    |объемы налоговых поступлений в бюджет Пермского края)      |        |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 


Информация по документу
Читайте также