Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.01.2016 № 13-пП
О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями) В целях приведения государственной программы Пензенской области в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» (с последующими изменениями), изменения, изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 01.07.2015 № 360-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 567-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 15.01.2016 № 13-пП Государственная программа Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» ПАСПОРТ государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
1. Приоритетные направления государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года), утвержденной Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» (с последующими изменениями), основными приоритетными направлениями реализации региональной политики в сфере содействия занятости населения, содействия добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, станет развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда и обеспечение условий для переселения соотечественников в Пензенскую область. Это будет достигаться решением следующих задач и реализацией основных мероприятий. Первая задача – обеспечение гибкости рынка труда и сокращение нелегальной занятости, в том числе: - обеспечение сбалансированности между стоимостью труда, мерами социальной защиты работников и сохранением конкурентоспособности производимой продукции; - обеспечение соблюдения установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением; - снижение уровня нелегальной занятости; - повышение уровня занятости сельского населения за счет организации новых форм предпринимательской деятельности; - развитие социального партнерства; - повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере; - стимулирование развития гибких форм занятости населения, в том числе не требующих постоянного присутствия на рабочем месте; - содействие интеграции в рынок труда и эффективной занятости граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве. К ним относятся: инвалиды; женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; выпускники образовательных организаций, не имеющие профессии; потерявшие работу граждане предпенсионного возраста; граждане, не работающие длительное время, в том числе женщины, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после перерыва, связанного с рождением и воспитанием детей и др.; - создание условий для продления периода трудовой деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала работников старшего возраста (гибкий график работы, частичная занятость и т.д.); - расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место. Вторая задача – улучшение качества рабочей силы и развитие системы переподготовки кадров с учетом приоритетов развития региональной экономики, в том числе: - развитие внутрипроизводственного обучения работников организаций, подлежащих высвобождению; - развитие системы переобучения и повышения квалификации, направленной на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда, в т.ч. внутрипроизводственное обучение; - развитие программ профессиональной ориентации молодежи, направленных на повышение престижа рабочих профессий и стимулирование роста профессионализма работников; - ориентация школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда, а также к занятию предпринимательской деятельностью; - развитие системы психологической поддержки населения. Третья задача – обеспечение роста занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, включая: - повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения; - стимулирование безработных граждан к активному поиску работы; - развитие информационных ресурсов и обеспечение их доступности в сфере занятости населения; - стимулирование трудовой иммиграции, совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в Пензенский регион, включая субсидирование затрат на переезд и обустройство; - развитие механизмов партнерства бизнеса, местных и региональных органов власти, общественных организаций для обеспечения эффективной занятости населения, защиты от безработицы, социальной адаптации, переобучения работников, высвобождаемых с рабочих мест в связи с модернизацией и перевооружением предприятий, внедрением трудосберегающих технологий; - создание новых рабочих мест за счет открытия новых предприятий, внедрения новых производств на действующих предприятиях; - стимулирование предприятий – работодателей, решающих проблему социальной (профессиональной) адаптации инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам, особо нуждающимся в социальной защите (квотирование, резервирование рабочих мест и др.); - содействие в организации производств с использованием мощностей учреждений Управления исполнения наказаний. Основными требования к участникам подпрограммы «Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» и членам их семей являются: - соответствие требованиям Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 (с последующими изменениями); - достижение возраста 18 лет; - дееспособность; - добровольное согласие на переселение и постоянное проживание на территории вселения, определенной Подпрограммой. При установлении факта намеренного представления ложных сведений о себе и членах своей семьи свидетельство участника Государственной программы соотечественнику не выдается и ранее выданное свидетельство участника Государственной программы аннулируется в соответствии с действующим законодательством. Территорией вселения для участников подпрограммы «Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» определены 27 районов Пензенской области: Башмаковский, Бековский, Белинский, Бессоновский, Вадинский, Городищенский, Земетчинский, Иссинский, Каменский, Камешкирский, Колышлейский, Кузнецкий, Лопатинский, Лунинский, Малосердобинский, Мокшанский, Наровчатский, Неверкинский, Нижнеломовский, Никольский, Пачелмский, Пензенский, Сердобский, Сосновоборский, Спасский, Тамалинский и Шемышейский. Условия приема участников подпрограммы «Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» и членов их семей, временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории вселения «Пензенская область» размещены в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области». 1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Настоящий Порядок не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения. 2. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – Министерство). 4. Средства бюджета Пензенской области на реализацию вышеуказанного мероприятия зачисляются по заявке Министерства на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Пензенской области для дальнейшего зачисления на расчетные счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – работодатели), открытые в кредитных учреждениях. 5. Предоставление работодателям субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда Пензенской области, заключаемых между работодателями и Министерством. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 6. Для заключения договора о предоставлении субсидий работодатели должны обратиться в подведомственные Министерству государственные казенные учреждения, осуществляющие государственные услуги в области содействия занятости населения (далее – учреждение), и представить заявку на возмещение затрат для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Под оборудованием (оснащением) рабочего места в настоящем Порядке понимается приобретение, монтаж, установка основных средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочего места для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Применительно к настоящему Порядку под основными средствами понимаются основные фонды, которыми являются производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг и обозначенные кодами 140000000 – 144590000, 160000000 – 163697502, 220000000 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359. 7. Учреждение в течение трех рабочих дней направляет в Министерство для принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии представленные документы, а также заключение учреждения о возможности предоставления работодателю субсидии. 8. На основании представленных документов Министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или отказе в заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. 9. Критериями отбора работодателей являются: а) оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов; б) постановка работодателя на учет в налоговом органе на территории Пензенской области; в) трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 10. Условиями предоставления работодателям субсидий являются: а) трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места; б) оборудование рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 11. Основаниями для отказа работодателю в заключении договора о предоставлении субсидий являются: - несоответствие работодателя условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком; - непредставление документа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий или о заключении договора о предоставлении субсидии письменно информирует работодателя о принятом решении. При этом даются разъяснения оснований отказа. 12. Договор о предоставлении субсидий заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий. 13. Основанием для перечисления субсидий является представление работодателем в учреждение следующих документов: - копии трудового договора с многодетными родителями и родителями, воспитывающими детей-инвалидов; - копии документов, подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 14. Учреждения в течение двух рабочих дней после получения документов представляют их в Министерство для перечисления субсидий работодателям. Министерство в течение 30 рабочих дней с даты представления учреждением документов проводит проверку по соблюдению условий и целей предоставления субсидий их получателями в соответствии с подпунктом «б)» пункта 10 настоящего Порядка. 15. Министерство на основании представленных учреждением документов и положительных результатов проведенной проверки в течение 30 календарных дней производит перечисление субсидий на расчетные или лицевые счета работодателей, открытые ими в кредитных учреждениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|