Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 01.07.2015 № 360-пП
Утратило силу – Постановление Правительства Пензенской области О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями) В целях приведения государственной программы Пензенской области в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 14.02.2014 № 80-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП». 2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 06.06.2014 № 393-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 2.3. Постановление Правительства Пензенской области от 29.07.2014 № 524-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 2.4. Постановление Правительства Пензенской области от 22.09.2014 № 662-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 2.5. Постановление Правительства Пензенской области от 24.11.2014 № 810-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 2.6. Постановление Правительства Пензенской области от 30.01.2015 № 27-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 01 июля 2015 года № 360-пП Государственная программа Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» ПАСПОРТ государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
ПАСПОРТ подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области»
1. Приоритетные направления государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года), утвержденную Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» с последующими изменениями), основными приоритетными направлениями реализации региональной политики в сфере содействия занятости населения, содействия добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, станет развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда и обеспечение условий для переселения соотечественников в Пензенскую область. Это будет достигаться решением следующих задач: Первая задача – обеспечение гибкости рынка труда и сокращение нелегальной занятости, в том числе: - обеспечение сбалансированности между стоимостью труда, мерами социальной защиты работников и сохранением конкурентоспособности производимой продукции; - обеспечение соблюдения установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением; - снижение уровня нелегальной занятости; - повышение уровня занятости сельского населения за счет организации новых форм предпринимательской деятельности; - развитие социального партнерства; - повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере; - стимулирование развития гибких форм занятости населения, в том числе не требующих постоянного присутствия на рабочем месте; - содействие интеграции в рынок труда и эффективной занятости граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве. К ним относятся: инвалиды; женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; выпускники образовательных организаций, не имеющие профессии; потерявшие работу граждане предпенсионного возраста; граждане, не работающие длительное время, в том числе женщины, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после перерыва, связанного с рождением и воспитанием детей и др.; - создание условий для продления периода трудовой деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала работников старшего возраста (гибкий график работы, частичная занятость и т.д.); - расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место. Вторая задача – улучшение качества рабочей силы и развитие системы переподготовки кадров с учетом приоритетов развития региональной экономики, в том числе: - развитие внутрипроизводственного обучения работников организаций, подлежащих высвобождению; - развитие системы переобучения и повышения квалификации, направленной на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда, в т.ч. внутрипроизводственное обучение; - развитие программ профессиональной ориентации молодежи, направленных на повышение престижа рабочих профессий и стимулирование роста профессионализма работников; - ориентация школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда, а также к занятию предпринимательской деятельностью; - развитие системы психологической поддержки населения. Третья задача – обеспечение роста занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, включая: - повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения; - стимулирование безработных граждан к активному поиску работы; - развитие информационных ресурсов и обеспечение их доступности в сфере занятости населения; - стимулирование трудовой иммиграции, совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в Пензенский регион, включая субсидирование затрат на переезд и обустройство; - развитие механизмов партнерства бизнеса, местных и региональных органов власти, общественных организаций для обеспечения эффективной занятости населения, защиты от безработицы, социальной адаптации, переобучения работников, высвобождаемых с рабочих мест в связи с модернизацией и перевооружением предприятий, внедрением трудосберегающих технологий; - создание новых рабочих мест за счет открытия новых предприятий, внедрения новых производств на действующих предприятиях; - стимулирование предприятий – работодателей, решающих проблему социальной (профессиональной) адаптации инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам, особо нуждающимся в социальной защите (квотирование, резервирование рабочих мест и др.); - содействие в организации производств с использованием мощностей учреждений Управления исполнения наказаний. 1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Настоящий Порядок не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения. 2. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – Министерство). 4. Средства бюджета Пензенской области на реализацию вышеуказанного мероприятия зачисляются по заявке Министерства на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Пензенской области для дальнейшего зачисления на расчетные счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – работодатели), открытые в кредитных учреждениях. 5. Предоставление работодателям субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда Пензенской области, заключаемых между работодателями и Министерством. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 6. Для заключения договора о предоставлении субсидий работодатели должны обратиться в подведомственные Министерству государственные казенные учреждения, осуществляющие государственные услуги в области содействия занятости населения (далее – учреждение), и представить заявку на возмещение затрат для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Под оборудованием (оснащением) рабочего места в настоящем Порядке понимается приобретение, монтаж, установка основных средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочего места для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Применительно к настоящему Порядку под основными средствами понимаются основные фонды, которыми являются производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг и обозначенные кодами 140000000 - 144590000, 160000000 - 163697502, 220000000 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359. 7. Учреждение в течение трех рабочих дней направляет в Министерство для принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии представленные документы, а также заключение учреждения о возможности предоставления работодателю субсидии. 8. На основании представленных документов Министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или отказе в заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. 9. Критериями отбора работодателей являются: а) оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов; б) постановка работодателя на учет в налоговом органе на территории Пензенской области; в) трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 10. Условиями предоставления работодателям субсидий являются: а) трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места; б) оборудование рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 11. Основаниями для отказа работодателю в заключении договора о предоставлении субсидий являются: - несоответствие работодателя условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком; - непредставление документа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий или о заключении договора о предоставлении субсидии письменно информирует работодателя о принятом решении. При этом даются разъяснения оснований отказа. 12. Договор о предоставлении субсидий заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий. 13. Основанием для перечисления субсидий является представление работодателем в учреждение следующих документов: - копии трудового договора с многодетными родителями и родителями, воспитывающими детей-инвалидов; - копии документов, подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 14. Учреждения в течение двух рабочих дней после получения документов представляют их в Министерство для перечисления субсидий работодателям. Министерство в течение 30 рабочих дней с даты представления учреждением документов проводит проверку по соблюдению условий и целей предоставления субсидий их получателями в соответствии с подпунктом «б)» пункта 10 настоящего Порядка. 15. Министерство на основании представленных учреждением документов и положительных результатов проведенной проверки в течение 30 календарных дней производит перечисление субсидий на расчетные или лицевые счета работодателей, открытые ими в кредитных учреждениях. 16. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной основе в целях поддержки работодателей, трудоустраивающих многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, как социально незащищенной категории граждан, а также в целях содействия в трудоустройстве указанных категорий граждан. 17. Размер субсидии, предоставляемой работодателю на содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляет 30,0 тыс. рублей на одно рабочее место. 18. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Пензенской области в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком. 19. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет работодателю письменное требование о возврате субсидии. 20. Работодатель в месячный срок со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, обязан возвратить субсидию в бюджет Пензенской области. 21. Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органы государственного финансового контроля Пензенской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством. 22. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
1.2. Порядок реализации мероприятия «Содействие временному трудоустройству безработных граждан, длительно (более одного года) состоящих на учете в службе занятости» 1. Настоящий Порядок реализации мероприятия «Содействие временному трудоустройству безработных граждан, длительно (более одного года) состоящих на учете в службе занятости» (далее – Порядок), разработан в целях организации содействия временному трудоустройству безработных граждан, длительно (более одного года) состоящих на учете в службе занятости (далее – Мероприятие). 2. Финансирование расходов на реализацию Мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области на реализацию Мероприятия в соответствии с настоящим Порядком является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – Минтруд). Подведомственные Минтруду государственные казенные учреждения, осуществляющие государственные услуги в области содействия занятости населения (далее – Учреждения), являются получателями средств бюджета Пензенской области на выполнение Мероприятия. 4. Финансирование Мероприятия включает расходы на: а) выплату Учреждением материальной поддержки, оказываемой без-работным гражданам, длительно (более одного года) состоящим на учете в службе занятости и принимающим участие в Мероприятии (далее – безработные граждане), составляющую полуторакратную минимальную величину пособия по безработице. Материальная поддержка является дополнительной выплатой сверх установленной условиями срочного трудового договора заработной платы, выплачиваемой за участие безработного гражданина во временных работах; б) оплату Учреждением комиссионного вознаграждения кредитным учреждениям за осуществление выплаты материальной поддержки безработным гражданам. 5. Организация Мероприятия осуществляется на основании договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан, заключенных между Учреждениями и работодателями (далее – договоры). 6. В целях организации Мероприятия работодателям необходимо обратиться в Учреждение по месту своего нахождения и представить следующий пакет документов: а) заявку о количестве создаваемых (используемых) временных рабочих мест с указанием наименования специальностей, сроков выполнения работ; б) копию приказа о создании или наличии рабочих мест для временного трудоустройства безработных граждан, заверенную работодателем; в) копию свидетельства о постановке работодателя на учет в налоговом органе на территории Пензенской области (далее – свидетельство), заверенную работодателем. Копия свидетельства истребуется учреждениями в порядке межведомственного взаимодействия у органов государственной власти и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся свидетельства (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены работодателем по собственной инициативе. 7. Учреждения осуществляют: - принятие решения о заключении договора или отказе в заключении договора на основании представленных работодателем документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после даты представления документов работодателем; - письменное информирование работодателя о принятом решении в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о заключении договора или об отказе в заключении договора. При этом даются разъяснения оснований отказа; - заключение договора в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о заключении договора; - выдачу безработному гражданину направления для участия во временном трудоустройстве в соответствии с заключенным договором. 8. Основанием для отказа работодателю в заключении договора является непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте «в)» пункта 6 настоящего Порядка. 9. Основанием для выдачи безработному гражданину направления для участия во временном трудоустройстве является наличие вакансий для временного трудоустройства безработных граждан в соответствии с заявками работодателей, указанными в подпункте «а)» пункта 6 настоящего Порядка. 10. Основанием для отказа в выдаче безработному гражданину направления для участия во временном трудоустройстве является отсутствие вакансий для временного трудоустройства безработных граждан в соответствии с заявками работодателей, указанными в подпункте «а)» пункта 6 настоящего Порядка. 11. Направление для участия во временном трудоустройстве выдается безработному гражданину в день его обращения в Учреждение. 12. Безработный гражданин, получивший направление для участия во временном трудоустройстве, в течение трех рабочих дней после даты получения указанного направления представляет в Учреждение: - копию приказа работодателя о приеме на временную работу, заверенную работодателем; - копию срочного трудового договора, заверенную работодателем. 13. Выплата материальной поддержки безработным гражданам производится Учреждением на основании следующего пакета документов: а) карточки персонального учета безработного гражданина; б) договора; в) копии приказа работодателя о приеме на работу безработного гражданина, заверенной работодателем; г) копии срочного трудового договора с безработным гражданином, заверенной работодателем; д) письменного заявления безработного гражданина об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства; е) приказа Учреждения об оказании материальной поддержки безработному гражданину; ж) копии табеля учета рабочего времени безработного гражданина, заверенной работодателем. Копия табеля учета рабочего времени представляется работодателем в течение четырех рабочих дней с даты окончания отчетного месяца (окончания работ); з) акта о выполнении условий договора. Выплата материальной поддержки производится ежемесячно, не позднее 15 дней с даты представления работодателем копии табеля учета рабочего времени. 14. Период участия безработных граждан в Мероприятии не может превышать 6 месяцев. 15. Перечисление материальной поддержки безработным гражданам производится кредитными учреждениями в соответствии с договором (соглашением) на основании списков получателей материальной поддержки, подписанных уполномоченными лицами и удостоверенных оттисками печати Учреждений, на счета безработных граждан, открытые ими в кредитных учреждениях. 16. Минтруд обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Пензенской области, выделенных на финансирование Мероприятия. 17. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|