Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 30.01.2015 № 27-пП
Утратило силу – Постановление Правительства Пензенской области О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения В Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями) В целях уточнения объемов финансирования и программных мероприятий, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» (далее – государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. В Паспорте государственной программы: 1.1.1. Позицию «Целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.1.2. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 2 «Цели и задачи государственной программы» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.3. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.4. В разделе 8 «Характеристика подпрограмм государственной программы» государственной программы: 1.4.1. В подразделе 8.1. «Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014–2020 годы» (далее – подпрограмма): 1.4.1.1. В Паспорте подпрограммы: 1.4.1.1.1. Позицию «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.4.1.1.2. Позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)» изложить в следующей редакции:
1.4.1.2. Абзац двадцать первый раздела «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Содействие в трудоустройстве инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места в рамках подпрограммы, наряду с другими мерами в сфере содействия занятости, способствует улучшению ситуации на рынке труда за счет повышения уровня трудоустройства указанной категории граждан». 1.4.1.3. Раздел «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 2 227 205,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 290 710,3 тыс. рублей; 2015 год – 262 791,0 тыс. рублей; 2016 год – 258 091,1 тыс. рублей; 2017 год – 253 722,6 тыс. рублей; 2018 год – 370 139,2 тыс. рублей; 2019 год – 387 543,0 тыс. рублей; 2020 год – 404 208,0 тыс. рублей; - за счёт средств бюджета Пензенской области – 224 955,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 31 066,2 тыс. рублей; 2015 год – 21 968,7 тыс. рублей; 2016 год – 22 120,1 тыс. рублей; 2017 год – 22 120,1 тыс. рублей; 2018 год – 40 670,4 тыс. рублей; 2019 год – 42 589,1 тыс. рублей; 2020 год – 44 421,1 тыс. рублей; - за счёт средств федерального бюджета – 2 002 249,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 259 644,1 тыс. рублей; 2015 год – 240 822,3 тыс. рублей; 2016 год – 235 971,0 тыс. рублей; 2017 год –231 602,5 тыс. рублей; 2018 год – 329 468,8 тыс. рублей; 2019 год – 344 953,9 тыс. рублей; 2020 год –359 786,9 тыс. рублей». 1.4.2. Подраздел 8.2. «Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Пензенской области на 2014–2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 1.4.3. В подразделе 8.3. «Подпрограмма «Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» (далее – подпрограмма): 1.4.3.1. В Паспорте подпрограммы позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)» изложить в следующей редакции:
1.4.3.2. Раздел «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы Объём финансирования подпрограммы составит 5 683,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 3 783,6 тыс. рублей; 2015 год – 168,3 тыс. рублей; 2016 год – 154,8 тыс. рублей; 2017 год – 154,8 тыс. рублей; 2018 год – 453,1 тыс. рублей; 2019 год – 474,4 тыс. рублей; 2020 год – 494,8 тыс. рублей; - за счёт средств бюджета Пензенской области – 2 104,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 204,7 тыс. рублей; 2015 год – 168,3 тыс. рублей; 2016 год – 154,8 тыс. рублей; 2017 год – 154,8 тыс. рублей; 2018 год – 453,1 тыс. рублей; 2019 год – 474,4 тыс. рублей; 2020 год – 494,8 тыс. рублей; - за счёт средств федерального бюджета – 3 578,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 3 578,9 тыс. рублей». 1.4.4. В подразделе 8.4. «Подпрограмма «Повышение уровня и качества жизни населения Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – подпрограмма): 1.4.4.1. В Паспорте подпрограммы позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)» изложить в следующей редакции:
1.4.4.2. Раздел «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы Объём финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Пензенской области составляет 20 419,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 2 474,9 тыс. рублей; 2015 год – 732,4 тыс. рублей; 2016 год – 732,4 тыс. рублей; 2017 год – 732,4 тыс. рублей; 2018 год – 5029,0 тыс. рублей; 2019 год – 5256,0 тыс. рублей; 2020 год – 5462,0 тыс. рублей». 1.4.5. В подразделе 8.5. «Подпрограмма «Реализация государственных функций в сфере труда, социальной защиты и демографии» (далее – подпрограмма): 1.4.5.1. В Паспорте подпрограммы: 1.4.5.1.1. Позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.4.5.1.2. Позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)» изложить в следующей редакции:
1.4.5.2. В разделе «Цели, задачи подпрограммы» подпрограммы абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый и одиннадцатый подпрограммы изложить в следующей редакции: «Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи: - создание устойчивой материальной основы для функционирования подведомственных учреждений и Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, установление рационального распределения и использования финансовых ресурсов». 1.4.5.3. Раздел «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы Общий объём финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Пензенской области составляет 1 366 013,4 тыс.рублей, в том числе: 2014 год – 173 241,8 тыс. рублей; 2015 год – 158 095,1 тыс. рублей; 2016 год – 158 095,1 тыс. рублей; 2017 год – 158 095,1 тыс. рублей; 2018 год – 228888,7 тыс. рублей; 2019 год – 239646,4 тыс. рублей; 2020 год – 249951,2 тыс. рублей». 1.5. Приложение № 1 «Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение № 2 «Сведения о целевых показателях в разрезе муниципальных образований Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение № 3 «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение № 4 «Ресурсное обеспечение государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» за счет всех источников финансирования» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 1.9. Приложение № 5 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» за счет средств бюджета Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 1.10. Приложение № 6 «Мероприятия государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению. 1.11. Приложение № 7 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе «Содействие занятости населения в Пензенской области» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению. 1.12. Приложение № 8 «План реализации государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области» на 2014 год» к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу подпункты 1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7., 1.8., 1.9., 1.10. и 1.11. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 24.11.2014 № 810-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Содействие занятости населения в Пензенской области», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 № 752-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
2. Цели и задачи государственной программы Основными целями в сфере реализации государственной программы в программируемом периоде будут являться: 1) содействие продуктивной занятости населения; 2) обеспечение защиты прав граждан в области труда; 3) улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Пензенской области; 4) привлечение дополнительных трудовых ресурсов в сельскую местность Пензенской области; 5) повышение качества жизни населения Пензенской области. Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач:
- создание условий для снижения безработицы, роста занятости населения; - предотвращение роста напряженности на рынке труда;
- обеспечение государственных гарантий в части социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- обеспечение прав граждан на труд и защиту от безработицы;
- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Пензенской области; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения; - информирование соотечественников по вопросам участия в подпрограмме 3 государственной программы и переселения на территорию вселения «Пензенская область»; - оказание содействия участникам в подпрограмме 3 государственной программы и членам их семей в обустройстве на территории вселения «Пензенская область»; - закрепление переселившихся участников подпрограммы 3 в Пензенской области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество; - развитие человеческого потенциала; - сокращение дефицита трудовых ресурсов; - развитие малого и среднего бизнеса; - обеспечение условий для повышения уровня заработной платы работников бюджетной сферы Пензенской области; - повышение эффективности использования трудовых ресурсов на рынке труда Пензенской области. В целях реализации поставленных задач и целей разработаны следующие подпрограммы:
1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014–2020 годы (далее – подпрограмма 1). 2. Улучшение условий и охраны труда в Пензенской области на 2014–2020 годы (далее – подпрограмма 2). 3. Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы (далее – подпрограмма 3). 4. Повышение уровня и качества жизни населения Пензенской области на 2014–2020 годы (далее – подпрограмма 4). 5. Реализация государственных функций в сфере труда, социальной защиты и демографии (далее – подпрограмма 5). Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014–2020 годы» позволит, используя методы государственного регулирования, создать условия для формирования гибкого, эффективно функционирующего рынка труда региона, оперативно обеспечивающего граждан работой, а работодателей – необходимой рабочей силой. Реализация вышеназванной подпрограммы 1 обеспечит достижение целевых показателей государственной программы: - 2014 год – уровень регистрируемой безработицы – 1,0 %, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2015 год – уровень регистрируемой безработицы – 1,0%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2016 год – уровень регистрируемой безработицы – 0,95%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2017 год – уровень регистрируемой безработицы – 0,95%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2018 год – уровень регистрируемой безработицы – 0,95%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2019 год – уровень регистрируемой безработицы – 0,95%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место; - 2020 год – уровень регистрируемой безработицы – 0,95%, напряженность на рынке труда – 0,5 человека на одно свободное рабочее место. В результате реализации подпрограммы 2 «Улучшение условий и охраны труда в Пензенской области на 2014–2020 годы» ожидается: - снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих – на 0,07 чел.: 2014 год – 0,58 чел.; 2015 год – 0,56 чел.; 2016 год – 0,55 чел.; 2017 год – 0,54 чел.; 2018 год – 0,53 чел.; 2019 год – 0,52 чел.; 2020 год – 0,51 чел.; - снижение количества работников, получивших производственные травмы: 2014 год – 271 человек; 2015 год – 268 человек; 2016 год – 266 человек; 2017 год – 262 человека; 2018 год – 260 человек; 2019 год – 258 человек; 2020 год – 256 человек; - снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих – на 0,006 чел.: 2014 год – 0,063 чел.; 2015 год – 0,062 чел.; 2016 год – 0,061чел.; 2017 год – 0,060 чел.; 2018 год – 0,059 чел.; 2019 год – 0,058 чел.; 2020 год – 0,057 чел.; - снижение удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, к общей численности работников: 2014 год – 29,5%; 2015 год – 28,8%; 2016 год – 27,4%; 2017 год – 26,0%; 2018 год – 24,4%; 2019 год – 22,7%; 2020 год – 21,0%; - количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего: 2014 год – 70,3 дня; 2015 год – 70,2 дня; 2016 год – 70,1 дня; 2017 год – 70,0 дня; 2018 год – 69,9 дня; 2019 год – 69,8 дня; 2020 год – 69,7 дня; - численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров: 2014 год – 4 чел.; 2015 год – 4 чел.; 2016 год – 4 чел.; 2017 год – 4 чел.; 2018 год – 4 чел.; 2019 год – 4 чел.; 2020 год – 4 чел.; - количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда: 2014 год – 11000 рабочих мест; 2015 год – 18000 рабочих мест; 2016 год – 20000 рабочих мест; 2017 год – 22000 рабочих мест; 2018 год – 23000 рабочих мест; 2019 год – 24000 рабочих мест; 2020 год – 25000 рабочих мест; - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест: 2014 год – 6,0%; 2015 год – 9,0%; 2016 год – 10,0%; 2017 год – 11,0%; 2018 год – 11,5%; 2019 год – 12,0%; 2020 год – 12,5%; - количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда: 2014 год – 3300 рабочих мест; 2015 год – 5400 рабочих мест; 2016 год – 6000 рабочих мест; 2017 год – 6600 рабочих мест; 2018 год – 6900 рабочих мест; 2019 год – 7200 рабочих мест; 2020 год – 7500 рабочих мест. По итогам реализации подпрограммы 3 «Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» ожидается: - привлечение в сельскую местность Пензенской области 5978 участников подпрограммы 3 и членов их семей, в том числе по годам: - 2014 год – 1580 человек; - 2015 год – 733 человека; - 2016 год – 733 человека; - 2017 год – 733 человека; - 2018 год – 733 человека; - 2019 год – 733 человека; - 2020 год – 733 человека. Подпрограмма 4 «Повышение уровня и качества жизни населения Пензенской области на 2014–2020 годы» позволит снизить численность и удельный вес населения области с доходами ниже прожиточного минимума, повысит уровень доходов населения, занятого в бюджетной сфере; обеспечит расширение доступа бедных к программам социального развития; будет способствовать развитию гибкого и эффективного рынка труда, ориентированного на стимулирование экономической активности и роста занятости населения, интегрирование в процесс труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы, малообеспеченных и социально уязвимых групп населения. Реализация вышеназванной подпрограммы 4 обеспечит достижение целевого показателя государственной программы: - 2014 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 13,0% (по отношению к базисному 2012 году); - 2015 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,9% (по отношению к базисному 2012 году); - 2016 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,8% (по отношению к базисному 2012 году); - 2017 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,7% (по отношению к базисному 2012 году); - 2018 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,6% (по отношению к базисному 2012 году); - 2019 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,5% (по отношению к базисному 2012 году); - 2020 год – удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения области – не выше 12,4% (по отношению к базисному 2012 году). Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении № 1. _______________
5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались ситуация в финансово-бюджетной сфере как на федеральном, так и на региональном уровнях, высокая экономическая, политическая и финансовая значимость проблемы содействия занятости населения, а также возможности и механизмы ее решения за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования подпрограмм государственной программы составляет 4 024 359,5 тыс. рублей, в том числе 2014 год – 470 210,6 тыс. рублей; 2015 год – 477 603,8 тыс. рублей; 2016 год – 478 111,4 тыс. рублей; 2017 год – 480 024,9 тыс. рублей; 2018 год – 675 386,0 тыс. рублей; 2019 год – 705 704,8 тыс. рублей; 2020 год – 737 318,0 тыс. рублей, из них: - средства федерального бюджета – 2 005 828,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 263 223,0 тыс. рублей; 2015 год – 240 822,3 тыс. рублей; 2016 год – 235 971,0 тыс. рублей; 2017 год – 231 602,5 тыс. рублей; 2018 год – 329 468,8 тыс. рублей; 2019 год – 344 953,9 тыс. рублей; 2020 год – 359 786,9 тыс. рублей; - средства бюджета Пензенской области – 1 613 793,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 206 987,6 тыс. рублей; 2015 год – 181 064,5 тыс. рублей; 2016 год – 181 202,4 тыс. рублей; 2017 год – 181 202,4 тыс. рублей; 2018 год – 275 041,2 тыс. рублей; 2019 год – 287 965,9 тыс. рублей; 2020 год – 300 329,1 тыс. рублей; - внебюджетные средства (средства Государственного учреждения – Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – 161 725,0 тыс. рублей, средства работодателей – 243 013,0 тыс. рублей) – 404 738,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год – 55 717,0 тыс. рублей; 2016 год – 60 938,0 тыс. рублей; 2017 год – 67 220,0 тыс. рублей; 2018 год – 70 876,0 тыс. рублей; 2019 год – 72 785,0 тыс. рублей; 2020 год – 77 202,0 тыс. рублей.
_______________
8.2. Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Пензенской области на 2014–2020 годы» ПАСПОРТ подпрограммы государственной программы Пензенской области «Содействие занятости населения Пензенской области»
Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы в Пензенской области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Пензенской области, Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Пензенской области. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих. Социальный эффект от выполнения мероприятий подпрограммы выразится в следующем: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Пензенской области; улучшение демографической ситуации в области. Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Пензенской области имеют следующую динамику (таблицы 1–4). Таблица 1 Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2009–2013 годах (по данным территориальных органов Роструда)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|