Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 № 89-ук

 



                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

  08.05.2009               г. Оренбург                      N 89-ук

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Оренбургской области
                                        от 19.01.2011 г. N 19-ук

     Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства,
              пищевой и перерабатывающей промышленности
                         Оренбургской области

         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
        от 07.07.2009 г. N 136-ук; от 26.10.2009 г. N 217-ук;
         от 01.12.2009 г. N 230-ук; от 24.02.2010 г. N 28-ук;
        от 11.06.2010 г. N 108-ук; от 15.11.2010 г. N 238-ук;
                      от 08.12.2010 г. N 255-ук)


     В соответствии с Законом Оренбургской области от 16  ноября  2005
года    N 2706/470-III-ОЗ    "О системе     исполнительных     органов
государственной  власти  Оренбургской  области"  (в  редакции   Закона
Оренбургской области от 15 апреля 2009 года N 2833/622-IV-ОЗ),  указом
Губернатора Оренбургской  области  от  20  апреля  2009  года  N 58-ук
"О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области"

                        п о с т а н о в л я ю:

     1.  Утвердить  положение  о  министерстве  сельского   хозяйства,
пищевой  и  перерабатывающей   промышленности   Оренбургской   области
согласно приложению.
     2.  Признать  утратившими  силу  указы  Губернатора  Оренбургской
области со  дня  государственной  регистрации  министерства  сельского
хозяйства,  пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  Оренбургской
области:
     от 16.12.2005 N 130-ук  "Об утверждении  положения,  структуры  и
численности министерства сельского хозяйства Оренбургской области";
     от 08.02.2006 N 45-ук "О внесении изменений  в  указ  Губернатора
области от 16.12.2005 N 130-ук";
     от 29.03.2006 N 79-ук "О внесении изменений и дополнения  в  указ
Губернатора области от 16.12.2005 N 130-ук";
     от   07.02.2007   N 16-ук   "О преобразовании    подведомственных
организаций и  внесении  изменений  в  указ  Губернатора  Оренбургской
области от 16.12.2005 N 130-ук;
     от  19.01.2007  N 6-ук  "О департаменте  по   управлению   лесами
Оренбургской области";
     от 03.02.2009 N 16-ук "О внесении изменений  в  указ  Губернатора
Оренбургской области от 19.01.2007 N 6-ук";
     от   14.01.2008   N 2-ук   "О комитете   охотничьего    хозяйства
Оренбургской области";
     от 11.03.2008 N 38-ук  "Об утверждении  структуры  и  численности
комитета охотничьего хозяйства Оренбургской области".
     3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор                                                А.А.Чернышев



                                        Приложение
                                        к указу Губернатора области
                                        от 08.05.2009 N 89-ук


                              Положение
             о министерстве сельского хозяйства, пищевой
        и перерабатывающей промышленности Оренбургской области


         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
        от 07.07.2009 г. N 136-ук; от 26.10.2009 г. N 217-ук;
         от 01.12.2009 г. N 230-ук; от 24.02.2010 г. N 28-ук;
        от 11.06.2010 г. N 108-ук; от 15.11.2010 г. N 238-ук;
                      от 08.12.2010 г. N 255-ук)

                          I. Общие положения

     1. Министерство сельского хозяйства, пищевой  и  перерабатывающей
промышленности Оренбургской области (далее  -  Министерство)  является
органом исполнительной  власти  Оренбургской  области,  осуществляющим
проведение  единой  государственной  политики  и   нормативно-правовое
регулирование:
     поддержки  организаций  агропромышленного  комплекса,  пищевой  и
перерабатывающей промышленности  Оренбургской  области  независимо  от
форм собственности;
     в области ветеринарии и обеспечения ветеринарного надзора;
     государственного надзора  за  техническим  состоянием  самоходной
техники;
     инновационной политики агропромышленного комплекса;
     охраны и использования водных биологических ресурсов Оренбургской
области, а также объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов
животного мира, находящихся на особо охраняемых природных  территориях
федерального значения;
     реализации  отдельных  полномочий  Российской Федерации в области
лесных  отношений,  водных  биологических ресурсов, охоты и сохранения
охотничьих ресурсов на территории Оренбургской области, за исключением
охотничьих   ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях  федерального  значения;  (В  редакции  Указа  Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     выполнения   контрольно-надзорных   и   ревизионных   функций  по
обеспечению   сохранности   и  эффективного  использования  охотничьих
ресурсов,  за  исключением  охотничьих  ресурсов, находящихся на особо
охраняемых  природных  территориях  федерального  значения,  а также в
области  лесных отношений и водных биологических ресурсов; (В редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     реализации   мероприятий   по   государственному    регулированию
производства   и   оборота    этилового    спирта,    алкогольной    и
спиртосодержащей продукции;
     координации  работы  садоводческих,   огороднических   и   дачных
некоммерческих объединений граждан.
     2.  Министерство   осуществляет   координацию   и   контроль   за
деятельностью находящихся  в  его  ведении  областных  государственных
учреждений  ветеринарии,   лесничеств,   государственного   учреждения
"Управление объектами животного мира и водными ресурсами  Оренбургской
области".
     3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   указами   Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области,
законами Оренбургской области, указами  и  распоряжениями  Губернатора
Оренбургской  области,  постановлениями   Правительства   Оренбургской
области,  распоряжениями   председателя   Правительства   Оренбургской
области, а также настоящим Положением.
     4.    Министерство    осуществляет    свою    деятельность    как
непосредственно, так  и  во  взаимодействии  с  федеральными  органами
исполнительной власти, иными государственными органами и учреждениями,
созданными   для   реализации   отдельных   функций   государственного
управления,    органами    местного    самоуправления    муниципальных
образований, общественными объединениями и иными организациями.
     5.  Министерство  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии  с  действующим
законодательством,  печать  со  своим  наименованием  и   изображением
Государственного  герба  Российской  Федерации,   бланки   и   штампы,
приобретенное и переданное ему в установленном порядке имущество.
     Министерство   является   правопреемником,   в   том   числе   по
обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений:
     министерства сельского хозяйства Оренбургской области;
     министерства  природных  ресурсов,  земельных   и   имущественных
отношений Оренбургской области в области охраны и использования водных
биологических  ресурсов,  а  также   объектов   животного   мира,   за
исключением объектов животного мира, находящихся на  особо  охраняемых
природных территориях федерального значения;
     министерства  экономического  развития  и  торговли  Оренбургской
области по государственному регулированию  в  области  производства  и
оборота этилового спирта, алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции,
координации работы садоводческих, огородных  и  дачных  некоммерческих
объединений;
     департамента по управлению лесами Оренбургской области;
     комитета охотничьего хозяйства Оренбургской области.
     6. Местонахождение Министерства:
     460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64 и 460040,  г.  Оренбург,
ул. 20 Линия, д. 24.
     7. Финансирование  деятельности  Министерства  осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     8.  Расходы  по  обеспечению  деятельности  Министерства  в сфере
переданных   Российской   Федерацией   полномочий   в  области  лесных
отношений,   водных   биологических   ресурсов,   охоты  и  сохранения
охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на  особо  охраняемых  природных  территориях  федерального  значения,
финансируются  за  счет субвенций, поступающих из федерального бюджета
для  осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации.  (В
редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области от 11.06.2010 г. N
108-ук)

                   II. Основные задачи Министерства

     9. Основными задачами Министерства являются:
     реализация   политики   государственного  регулирования  развития
агропромышленного  комплекса, перерабатывающей промышленности, лесного
хозяйства,   водных   биологических   ресурсов,   охоты  и  сохранения
охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на  особо  охраняемых  природных территориях федерального значения; (В
редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области от 11.06.2010 г. N
108-ук)
     создание благоприятных  экономических  и  организационно-правовых
условий для эффективного развития всех отраслей  сельского  хозяйства,
сельскохозяйственных   предприятий    и    предприятий    пищевой    и
перерабатывающей  промышленности  независимо  от  форм  собственности,
лесного, охотничьего и рыбного хозяйства;
     содействие формированию  в  агропромышленном  комплексе  рыночных
отношений, развитию предпринимательства, кооперации,  агропромышленной
интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья  и
продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских
товаропроизводителей  и   предприятий   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности, в  том  числе  при  осуществлении  внешнеэкономической
деятельности;
     проведение оценки экономической эффективности  научно-технических
разработок,   применение   новых   технологий    в    растениеводстве,
животноводстве и других отраслях агропромышленного комплекса;
     обеспечение устойчивого развития сельских территорий;
     реализация государственной  политики  по  развитию  рынка  зерна,
закупок семян зерновых культур, повышение их качества и сохранности;
     разработка  и  реализация  в   установленном   порядке   мер   по
государственному    регулированию    производства    и     переработки
сельскохозяйственной продукции;
     организация  и  проведение  государственных  закупок,   хранения,
переработки   и   реализации    сельскохозяйственной    продукции    и
продовольствия для нужд области;
     проведение государственной политики в области ветеринарии;
     обеспечение защиты населения от болезней, общих  для  человека  и
животных;
     обеспечение  охраны  территории  области   от   заноса   заразных
болезней, в том числе из иностранных государств;
     обеспечение государственного ветеринарного  надзора  за  выпуском
продукции животного происхождения, безопасной в ветеринарно-санитарном
отношении;
     осуществление государственного надзора за техническим  состоянием
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и  прицепов  к
ним в процессе использования независимо от их  принадлежности  и  форм
собственности (кроме машин Вооруженных Сил и других  войск  Российской
Федерации)  по  нормативам,  обеспечивающим  безопасность  для  жизни,
здоровья  людей  и   имущества,   охрану   окружающей   среды,   а   в
агропромышленном комплексе - осуществление государственного надзора за
соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых
стандартами, другими нормативными документами и документацией, в части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охрану
окружающей   среды    (кроме    параметров    машин,    подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России);
     государственная  регистрация   тракторов,   самоходных   дорожно-
строительных и иных машин и прицепов к ним,  а  также  выдача  на  них
государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил  и
других войск Российской Федерации);
     проведение периодических государственных технических  осмотров  и
регистрация залога регистрируемых машин;
     прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача
удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
     взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти  Оренбургской
области,  федеральными  органами  и органами местного самоуправления в
сфере   лесных  отношений,  водных  биологических  ресурсов,  охоты  и
сохранения  охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения;  (В  редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области  от
11.06.2010 г. N 108-ук)
     обеспечение государственного управления в  области  использования
лесов, их охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда;
     обеспечение    устойчивого    управления    лесами,    сохранения
биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала;
     сохранение и усиление средообразующих, водоохранных,  защитных  и
иных  полезных  функций  лесов  в  интересах  обеспечения   права   на
благоприятную окружающую среду;
     обеспечение   непрерывного,    неистощимого    и    рационального
использования  лесов  для  удовлетворения  потребностей  экономики   и
населения в лесных ресурсах;
     обеспечение воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также
повышение продуктивности лесов;
     обеспечение охраны и защиты лесов;
     осуществление    экономического    регулирования     деятельности
мелиоративного,   водохозяйственного   и   строительного   комплексов,
развитие социальной сферы села на территории области;
     участие в разработке, экспертизе и реализации  целевых  областных
программ  по  использованию  и  охране  земель   сельскохозяйственного
назначения, повышению их плодородия;
     координация  работы  садоводческих,   огороднических   и   дачных
некоммерческих объединений;
     оказание   методической    и    практической    помощи    органам
исполнительной власти области в осуществлении земельных преобразований
в   части   земель   сельскохозяйственного   назначения,    а    также
сельскохозяйственным организациям и гражданам в вопросах  приватизации
земель   сельскохозяйственного   назначения   и   защиты    их    прав
землевладения, землепользования и собственности на  земельные  участки
земель сельскохозяйственного назначения;
     решение    вопросов,    связанных    с    созданием     механизма
государственного регулирования  оборота  земель  сельскохозяйственного
назначения, экономической реализации прав на земельную  собственность,
экономического стимулирования  рационального  использования  и  охраны
земель сельскохозяйственного назначения;
     разработка  и  внесение  в  Правительство  Оренбургской   области
проектов правовых актов, регулирующих  отношения  в  пределах  функций
Министерства, предложений по  заключению  договоров  и  соглашений  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     разработка  и  реализация программ и мероприятий, направленных на
исполнение   законодательства   Российской  Федерации  и  Оренбургской
области  по  вопросам  развития  агропромышленного  комплекса, лесного
хозяйства,   водных   биологических   ресурсов,   охоты  и  сохранения
охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на  особо  охраняемых  природных территориях федерального значения; (В
редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области от 11.06.2010 г. N
108-ук)
     разработка   и   реализация   мероприятий   по   государственному
регулированию в  области  производства  и  оборота  этилового  спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции;
     проведение  единой  научной  и  кадровой  политики,   организация
подготовки специалистов для агропромышленного комплекса области;
     участие  в  развитии  взаимовыгодных  экономических   и   научно-
технических связей  с  иностранными  государствами  в  пределах  своей
компетенции.
     обеспечение  эффективного управления, распоряжения, рационального
использования и охраны лесных ресурсов, водных биологических ресурсов,
охоты  и  сохранения  охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих
ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
федерального  значения.  (В  редакции  Указа  Губернатора Оренбургской
области от 11.06.2010 г. N 108-ук)

           III. Основные функции и полномочия Министерства

     10.  В  рамках  осуществления своих функций Министерство является
специально  уполномоченным органом по охране, контролю и регулированию
объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов  животного мира,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения,  и  среды  их  обитания,  а  также уполномоченным органом по
осуществлению  государственного лесного контроля и надзора и реализует
соответствующие  полномочия  как  непосредственно,  так  и  через свои
подведомственные учреждения. (Дополнен - Указ Губернатора Оренбургской
области от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
     вносит   Губернатору   Оренбургской   области   проекты   законов
Оренбургской  области  и  нормативных   правовых   актов   Губернатора
Оренбургской области,  вносит  председателю  Правительства  -  первому
вице-губернатору Оренбургской  области  проекты  нормативных  правовых
актов Правительства Оренбургской области;
     разрабатывает  предложения  по  основным  направлениям   аграрной
политики и меры по ее осуществлению, структурной перестройке  отраслей
сельского хозяйства области, прогнозирует их развитие;
     разрабатывает   предложения   по   вопросам    продовольственной,
бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой,  инвестиционной,  страховой,
таможенной, лицензионной  и  социальной  политики  в  агропромышленном
комплексе области;
     осуществляет государственную политику в области обеспечения
населения основными продуктами питания;
     осуществляет  мероприятия  по  государственному  регулированию  в
области  производства  и  оборота  этилового  спирта,  алкогольной   и
спиртосодержащей продукции;
     осуществляет прогнозирование, текущее и долгосрочное планирование
развития агропромышленного комплекса области, лесного хозяйства;
     участвует в  разработке,  экспертизе  и  реализации  федеральных,
областных  целевых  программ  развития  отраслей  сельского  хозяйства
Оренбургской области;
     осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти области
и   органов   местного   самоуправления   муниципальных   образований,
общественных  организаций в сфере агропромышленного комплекса, лесного
хозяйства,   водных   биологических   ресурсов,   охоты  и  сохранения
охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на  особо  охраняемых  природных территориях федерального значения; (В
редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области от 11.06.2010 г. N
108-ук)
     определяет направления и обеспечивает  эффективное  использование
средств областного бюджета, выделяемых на  развитие  агропромышленного
комплекса области, привлекаемых для  регулирования  продовольственного
рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
     осуществляет контроль за целевым использованием  централизованных
финансовых, кредитных, валютных и  материальных  ресурсов  и  средств,
выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья
и    продовольствия    и     на     поддержку     сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
     прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства  и
продовольствия,  координирует  деятельность  по   сбыту   и   закупкам
продукции для областных государственных нужд;
     осуществляет мониторинг цен на сельскохозяйственную продукцию и
продовольствие;
     принимает  участие  в   составлении   балансов   производства   и
использования   основных   видов    сельскохозяйственной    продукции,
продовольствия и сырья;
     выступает государственным заказчиком и  осуществляет  мероприятия
по размещению государственного  заказа  на  закупку  сельхозпродукции,
сырья  и  продовольствия  для  областных  государственных   нужд,   на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ  по
вопросам   агропромышленного   комплекса,    разработку    нормативной
документации,  новейших  технологий   и   оборудования,   осуществляет
бюджетное финансирование и контроль за использованием средств  на  эти
цели;
     содействует формированию государственного резерва  продовольствия
и сельскохозяйственной продукции, проведению товарных  интервенций  на
рынке  сельскохозяйственной  продукции  и   продовольствия   для   его
стабилизации и регулирования;
     разрабатывает предложения и осуществляет контроль по номенклатуре
и объемам взаимных поставок сельскохозяйственного  сырья  и  продукции
производственно-технического назначения;
     организует и проводит конкурсы по  размещению  областного  заказа
среди    поставщиков    сельскохозяйственной     продукции,     сырья,
продовольствия и  материально-технических  ресурсов,  необходимых  для
авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий по  закупкам
и хранению продукции областного продовольственного фонда;
     содействует   финансовому    оздоровлению    сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
     обеспечивает   взаимодействие   в   установленном    порядке    с
хлебоприемными,        перерабатывающими        предприятиями        и
товаропроизводителями по закупке, подработке, хранению, переработке  и
реализации зерновой продукции;
     вносит предложения по объемам производства всех видов зерна и его
заготовок, импорта и экспорта хлебопродукции;
     обеспечивает  контроль  за  качеством  зерна,   закупаемого   для
областных государственных нужд,  способами  его  хранения,  состоянием
элеваторно-складских  емкостей   на   предприятиях   агропромышленного
комплекса области;
     содействует  развитию  сельскохозяйственной  производственной   и
потребительской кооперации, малых  форм  хозяйствования  (крестьянских
(фермерских)  хозяйств  и   личных   подсобных   хозяйств),   созданию
ассоциаций и других интегрированных  формирований  в  агропромышленном
комплексе области;
     координирует  работу  садоводческих,  огороднических   и   дачных
некоммерческих объединений;
     содействует формированию и деятельности рыночных инфраструктур  в
отраслях агропромышленного комплекса области;
     обеспечивает  функционирование  государственных   предприятий   в
агропромышленном производстве;
     разрабатывает  и  осуществляет  мероприятия  по  развитию  прямых
связей производителей и  потребителей  сельскохозяйственной  продукции
для обеспечения населения продуктами по доступным ценам,  формированию
системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;
     оказывает содействие в освоении передовых  технологий  и  методов
хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий;
     организует внедрение на пищевых и перерабатывающих предприятиях
области новых стандартов, технологий, ГОСТов на продукты питания;
     содействует    повышению     конкурентоспособности     продукции,
выпускаемой пищевыми и перерабатывающими предприятиями области,  путем
организации  проведения   областных   смотров-конкурсов   качества   и
организации участия предприятий агропромышленного комплекса области  в
федеральных    и    международных    выставках-ярмарках,     конкурсах
сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
     обеспечивает проведение научно-технической  политики  в  отраслях
сельского хозяйства, лесного хозяйства и организацию агросервиса;
     утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков;
     проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
     осуществляет   принятие  решений  (распоряжений)  об  образовании
земельных   (лесных)   участков   из   земельных   (лесных)  участков,
находящихся  в  федеральной  собственности  в  пределах земель лесного
фонда,  осуществление  полномочий  по  предоставлению в аренду которых
передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации
в  соответствии  с  частью  1  статьи  83  Лесного  кодекса Российской
Федерации;  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Оренбургской  области  от
15.11.2010 г. N 238-ук)
     предоставляет в пределах земель лесного фонда  лесные  участки  в
постоянное (бессрочное)  пользование,  аренду,  безвозмездное  срочное
пользование,  а  также   заключает   договоры   купли-продажи   лесных
насаждений,  в  том  числе  организует  и   проводит   соответствующие
аукционы;
     организует  использование  лесов,  их   охрану   (в   том   числе
осуществление  мер  пожарной  безопасности),  защиту  (за  исключением
лесопатологического  мониторинга),  воспроизводство  (за   исключением
лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
     ведет  государственный   лесной   реестр   в   отношении   лесов,
расположенных в границах территории Оренбургской области;
     предоставляет   выписки   из    лесного    реестра    и    другую
документированную  информацию  в   порядке,   предусмотренном   лесным
законодательством;
     осуществляет   в   установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке и  в  пределах  компетенции  государственный  лесной
контроль и надзор;
     организует деятельность государственных лесных инспекторов;
     рассматривает дела об  административных  правонарушениях  лесного
законодательства  в   пределах   своей   компетенции   уполномоченными
должностными лицами;
     выдает разрешения на использование лесов для выполнения работ  по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
     участвует в установленном порядке в осуществлении  международного
сотрудничества в сфере лесного хозяйства;
     утверждает  уставы  государственных  учреждений   -   лесничеств,
находящихся в ведении Министерства, заключает трудовые контракты с  их
руководителями;
     подготавливает предложения об отнесении лесов к  ценным  лесам  и
выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ;
     размещает  заказы  на  выполнение  работ   по   охране,   защите,
воспроизводству лесов, оказанию услуг по лесоустройству в соответствии
с Федеральным законом от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     осуществляет приемку,  свод,  анализ  отчетов  об  использовании,
охране,  защите,   воспроизводстве   лесов   и   других   отчетов   по
установленным формам;
     составляет   и   своевременно   представляет   в   уполномоченный
федеральный орган  исполнительной  власти  отчетность  о  расходовании
предоставленных  из  федерального  бюджета  субвенций,  о   достижении
целевых прогнозных показателей в случае их установления;
     осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств,
выделенных  из  федерального  бюджета  на   осуществление   переданных
полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений;
     разрабатывает областные программы  по  охране  и  воспроизводству
объектов животного мира, отнесенных  к  объектам  охоты,  и  среды  их
обитания;
     осуществляет  функции  главного   распорядителя   и   получателя
средств,  выделяемых  из   федерального   бюджета   на   осуществление
переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений, в
области  охоты  и  сохранения  охотничьих  ресурсов,  за   исключением
охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых   природных
территориях федерального значения, в сфере сохранения и  использования
водных биологических ресурсов; (В     редакции    Указа    Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     разрабатывает областные программы по сохранению  и  использованию
лесных ресурсов, водных биологических ресурсов,  охотничьих  ресурсов,
за исключением охотничьих ресурсов, находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального значения, и среды их обитания;   (В
редакции       Указа       Губернатора       Оренбургской      области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     обеспечивает  расчет  поступлений  в  бюджеты  различных  уровней
платежей  при  использовании  лесных  участков  и   лесных   ресурсов,
охотничьих ресурсов, водных биологических ресурсов; (В  редакции Указа
Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     обеспечивает деятельность  межведомственной  комиссии  по  охране
лесов от пожаров; (Дополнен  -  Указ  Губернатора Оренбургской области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     утверждает оперативные планы по борьбе с лесными пожарами;
(Дополнен      -     Указ     Губернатора     Оренбургской     области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     разрабатывает планы мероприятий по профилактике  лесных  пожаров,
противопожарному обустройству лесов  и  осуществляет  контроль  за  их
выполнением; (Дополнен   -   Указ   Губернатора  Оренбургской  области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     разрабатывает    проект    перечня    рыбопромысловых    участков
Оренбургской  области,  обеспечивает  в  установленном   порядке   его
согласование с федеральным органом  исполнительной  власти  в  области
рыболовства и подготавливает к утверждению Правительством Оренбургской
области; (Дополнен    -    Указ   Губернатора   Оренбургской   области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     проводит  открытые  конкурсы  на  право  заключения  договора   о
предоставлении рыбопромысловых участков  и  заключает  соответствующие
договоры; (Дополнен    -   Указ   Губернатора   Оренбургской   области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     распределяет   промышленные   квоты   добычи   (вылова)    водных
биологических ресурсов в пресноводных водных объектах, а  также  квоты
для организации любительского и спортивного рыболовства между  лицами,
у которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов;
(Дополнен      -     Указ     Губернатора     Оренбургской     области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     заключает договоры  о  закреплении  долей  квот  добычи  (вылова)
водных биоресурсов, общий допустимый улов которых  устанавливается,  и
договоры пользования водными биоресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
(Дополнен      -     Указ     Губернатора     Оренбургской     области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     осуществляет организацию охраны водных биологических ресурсов  на
внутренних водных объектах Оренбургской области, за исключением  особо
охраняемых природных территорий федерального  значения  и  пограничных
зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод,  занесенных
в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и  катадромных  видов
рыб, трансграничных  видов  рыб  и  других  водных  животных,  перечни
которых  утверждаются  федеральным  органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому регулированию  в  сфере  охраны  и  использования
объектов животного мира и среды их обитания; (Дополнен      -     Указ
Губернатора Оренбургской области от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     осуществляет  организацию  охраны  и   воспроизводства   объектов
животного  мира,  за  исключением  объектов,  находящихся   на   особо
охраняемых  природных  территориях  федерального  значения,  а   также
объектов  животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу   Российской
Федерации; (Дополнен   -   Указ   Губернатора   Оренбургской   области
от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     подготавливает  в  установленном  порядке   проекты   нормативных
правовых актов  об  утверждении  объемов  (лимитов)  изъятия  объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты, за  исключением  объектов
животного мира, находящихся на особо охраняемых природных  территориях
федерального значения; (Дополнен   -   Указ  Губернатора  Оренбургской
области от 07.07.2009 г. N 136-ук)
     организует  и  осуществляет сохранение и использование охотничьих
ресурсов  и  среды  их  обитания,  за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения;  (В  редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области  от
11.06.2010 г. N 108-ук)
     подготавливает проекты  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством по лимитам добычи охотничьих ресурсов  и  квотам  их
добычи, за исключением таких лимитов и  квот  в  отношении  охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения; (В   редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской
области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     организует  осуществление  регулирования  численности  охотничьих
ресурсов, за исключением охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо
охраняемых природных территориях федерального значения; (В    редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     подготавливает предложения по определению видов разрешенной охоты
и параметров осуществления охоты в охотничьих  угодьях  на  территории
Оренбургской  области,  за  исключением  особо  охраняемых   природных
территорий федерального значения; (В    редакции   Указа   Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     осуществляет ведение государственного охотхозяйственного  реестра
и государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды  их  обитания
на  территории  Оренбургской  области,   за   исключением   охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения; (В   редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской
области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     осуществляет заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе
организацию  и  проведение  аукционов  на   право   заключения   таких
соглашений,  выдачу  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за
исключением  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального  значения,  а  также  занесенных  в
Красную книгу Российской Федерации); (В   редакции  Указа  Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     организует  выдачу  разрешений   на   содержание   и   разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях  и  искусственно  созданной
среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную  книгу
Российской Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание  и
разведение  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых
природных территориях федерального значения, в полувольных условиях  и
искусственно созданной среде обитания; (В  редакции  Указа Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     организует осуществление контроля за  использованием  капканов  и
других устройств, используемых при осуществлении охоты; (В    редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     организует осуществление контроля за оборотом продукции охоты; (В
редакции       Указа       Губернатора       Оренбургской      области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     осуществляет  государственный  охотничий  контроль  и  надзор  на
территории  Оренбургской  области,  за  исключением  особо  охраняемых
природных территорий федерального значения; (В      редакции     Указа
Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     вносит предложения по утверждению схем размещения,  использования
и охраны  охотничьих  угодий  на  территории  Оренбургской  области  в
порядке, установленном действующим законодательством; (В      редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     вносит  предложения  по  утверждению   норм   допустимой   добычи
охотничьих ресурсов, в  отношении  которых  не  устанавливается  лимит
добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий; (В   редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     организует выдачу и аннулирование охотничьих билетов  в  порядке,
установленном  уполномоченным   федеральным   органом   исполнительной
власти; (В    редакции    Указа   Губернатора   Оренбургской   области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     в установленном законодательством порядке разрабатывает  перечень
охотничьих ресурсов, в  отношении  которых  допускается  осуществление
промысловой охоты; (В  редакции Указа Губернатора Оренбургской области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     осуществляет  иные  полномочия  в  области  охоты  и   сохранения
охотничьих ресурсов  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;  (В   редакции   Указа   Губернатора  Оренбургской  области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)    
     дает  обязательные  предписания  (постановления,   представления)
собственникам (владельцам) об устранении нарушений правил  технической
эксплуатации,  а  также  параметров  технического   состояния   машин,
механизмов и оборудования;
     осуществляет правоприменительную деятельность  в  соответствии  с
административным законодательством  Российской  Федерации  в  вопросах
надзора за техническим состоянием  самоходных  машин  и  других  видов
техники в Оренбургской области;
     оказывает   содействие   органам   местного   самоуправления    в
организации рационального использования  земель  сельскохозяйственного
назначения и других природных ресурсов;
     организует целевое и рациональное использование бюджетных средств
по статьям расходов, направленных на финансирование работ по улучшению
землепользования, сохранению и повышению плодородия почв;
     оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям по  юридическому
оформлению земель;
     принимает участие в пределах  своей  компетенции  в  контроле  за
неиспользуемыми, неэффективно  используемыми  и  используемыми  не  по
целевому назначению землями сельскохозяйственного назначения;
     обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия  по
охране окружающей среды;
     принимает меры по эффективному  использованию  орошаемых  земель,
водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
     обеспечивает  реализацию  федеральных  и   областных   социально-
экономических   программ   по    мелиорации    и    водохозяйственному
строительству;
     в  установленном  порядке  согласовывает  с  юридическими  лицами
независимо  от   их   организационно-правовой   формы   строительство,
реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
     организует семеноводство, племенное дело,  а  также  производство
посадочного материала;
     осуществляет  контроль  за  использованием  средств  химизации  и
защиты  растений,  сертификацией  и   качеством   семян,   посадочного
материала и готовой продукции;
     осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими лицами
и  гражданами  Закона  Российской  Федерации  "О ветеринарии"  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области
в сфере ветеринарии;
     обеспечивает  контроль  и  надзор  за  производством,  хранением,
переработкой, транспортировкой и реализацией безопасной в ветеринарно-
санитарном отношении продукции и сырья животного происхождения;
     контролирует эпизоотическое  и  ветеринарно-санитарное  состояние
объектов   животноводства   предприятий,    организаций    и    других
хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и
форм собственности;
     организует  на   основании   анализа   состояния   животноводства
ветеринарные мероприятия по предупреждению  и  ликвидации  заразных  и
массовых незаразных болезней животных, птиц, пчел, рыб;
     организует   мероприятия   по   установлению   причин,    условий
возникновения  и  распространения  заразных  и   массовых   незаразных
болезней животных, птиц, пчел, рыб;
     организует    и    проводит    лечебные,    диагностические     и
противоэпизоотические мероприятия согласно утвержденным федеральным  и
областным  программам  и  планам  на  предприятиях   агропромышленного
комплекса   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
подчиненности, а также на личных подворьях граждан;
     для проведения карантинных мероприятий принимает меры по созданию
страхового  резерва  биологических  препаратов,   фармацевтических   и
дезинфекционных средств, инструментов и оборудования и  дает  указания
по их использованию;
     вносит  в  Правительство  Оренбургской  области   предложения   о
создании чрезвычайных противоэпизоотических комиссий и  организует  их
работу;
     организует проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции
животного  происхождения,  кормов  и  кормовых  добавок  растительного
происхождения и продукции растительного происхождения  непромышленного
изготовления;
     обеспечивает соответствие зоогигиеническим нормам и  ветеринарно-
санитарным правилам вводимых в эксплуатацию законченных строительством
животноводческих объектов, предприятий  по  убою  животных,  хранению,
переработке животноводческой продукции и сырья животного происхождения
и кормов для животных;
     утверждает   уставы   государственных   учреждений   ветеринарии,
находящихся в ведении Министерства, заключает трудовые контракты с  их
руководителями;
     дает заключения по проектам  на  строительство,  реконструкцию  и
модернизацию   животноводческих   объектов,   станций   искусственного
осеменения  животных,  предприятий   по   убою   животных   и   птицы,
переработке, хранению животноводческой  продукции  и  сырья  животного
происхождения, ветеринарно-санитарных утилизационных  и  комбикормовых
заводов, объектов ветеринарии, а также очистных сооружений, инженерных
сетей и коммуникаций этих объектов, а также отвод  земельных  участков
для их строительства;
     организует научное, информационное и консультационное обеспечение
развития агропромышленного комплекса области, пропаганду  и  внедрение
научно-технических достижений;
     совершенствует     организацию     договорных     взаимоотношений
сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и
обслуживанию    сельскохозяйственной     техники,     перерабатывающей
промышленности, торговли и другими юридическими лицами;
     осуществляет  функции  государственного  заказчика  по   закупкам
семян,  химических  средств  защиты  растений,  племенного  молодняка,
ветеринарных  препаратов,  сельскохозяйственных  машин,  оборудования,
запасных частей и другой продукции;
     осуществляет распределение по муниципальным образованиям, а также
по предприятиям, организациям и учреждениям выделяемых Министерству  в
установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных  и
материально-технических ресурсов;
     разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного
труда   и   осуществляет   контроль   за   соблюдением    действующего
законодательства по  социальной  защите  работников  агропромышленного
комплекса области;
     реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе;
     организует   подготовку   и   переподготовку   руководителей    и
специалистов агропромышленного комплекса области;
     осуществляет    организационно-методическое     руководство     и
координацию  работ  по  включению  в  федеральные  целевые   программы
объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального
бюджета, и обеспечивает их реализацию;
     содействует  развитию   капитального   строительства   на   селе,
организации   в   агропромышленном   комплексе   прогрессивных    форм
материально-технического  обеспечения,  формирует  перечень  машин   и
технологий для сельскохозяйственного производства  и  перерабатывающих
отраслей;
     организует   ведение   бухгалтерского    учета,    статистической
отчетности в агропромышленном комплексе области на основании  методик,
утвержденных Росстатом;
     участвует в проведении  мероприятий  по  контролю  и  надзору  за
состоянием охраны труда;
     вносит   предложения   по   реестру   подведомственных   объектов
государственной собственности;
     организует экономическое и  научно-техническое  сотрудничество  в
сфере сельского хозяйства с иностранными государствами;
     привлекает  и  использует  иностранные  инвестиции  и  кредиты  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством;
     рассматривает заявления, обращения, предложения, жалобы граждан и
юридических лиц в пределах своей компетенции;
     участвует  в  разработке  и  реализации  планов  по   гражданской
обороне,  ликвидации  последствий  аварий,  чрезвычайных  ситуаций   и
стихийных бедствий;
     обеспечивает  соблюдение  требований   законодательных   и   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации  по  защите  сведений,
составляющих  государственную  тайну,  в  процессе  выполнения  работ,
связанных с их использованием;
     организует   и   обеспечивает   мобилизационную   подготовку    и
мобилизацию в части, касающейся Министерства;
     участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в
пределах своих полномочий;
     организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на  период
мобилизации и  на  военное  время  граждан,  пребывающих  в  запасе  и
работающих  в  организациях,   находящихся   в   сфере   ведения   или
деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
     осуществляет  другие  функции  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     структура органов управления в сфере лесных  отношений  и  сфере
охоты и сохранения  охотничьих  ресурсов  на  территории  Оренбургской
области утверждается Губернатором Оренбургской области по согласованию
с   Министерством   сельского   хозяйства   Российской   Федерации   и
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.   (В
редакции       Указа       Губернатора       Оренбургской      области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     В  рамках  осуществления  своих  функций  Министерство   является
уполномоченным органом по охоте и сохранению охотничьих  ресурсов,  за
исключением объектов животного мира, находящихся на  особо  охраняемых
природных территориях федерального значения, и среды  их  обитания,  а
также уполномоченным органом по осуществлению государственного лесного
контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, охраны
водных биологических ресурсов и реализует  соответствующие  полномочия
как непосредственно, так и через свои подведомственные учреждения.  (В
редакции       Указа       Губернатора       Оренбургской      области
от 11.06.2010 г. N 108-ук)

                   IV. Основные права Министерства

     11. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций
имеет право:
     издавать и публиковать нормативные правовые акты (распоряжения) в
случаях, предусмотренных законодательством Оренбургской области;    (В
редакции       Указа       Губернатора       Оренбургской      области
от 26.10.2009 г. N 217-ук)
     издавать приказы по вопросам, находящимся в ведении Министерства;
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от   органов
исполнительной   власти   области,    предприятий    агропромышленного
комплекса, учреждений и организаций  области  информацию  по  вопросам
деятельности Министерства;
     организовывать   проведение   экспертиз   целевых   программ    и
инвестиционных  проектов  по  вопросам   агропромышленного   комплекса
области;
     представлять по  поручению  Губернатора  Оренбургской  области  и
председателя  Правительства  Оренбургской  области  интересы  области,
участвовать в  подготовке  и  заключении  экономических  соглашений  и
договоров;
     вносить  в  установленном   порядке   предложения   о   создании,
реорганизации и ликвидации  предприятий  агропромышленного  комплекса,
государственных   предприятий   лесного   хозяйства,   учреждений    и
организаций аграрного профиля;
     создавать экспертные,  консультативные  комиссии  для  разработки
вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
     направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в
органы   внутренних   дел,   прокуратуру,  суды  и  арбитражные  суды,
предъявлять  беспошлинно  в  установленном  законом  порядке  в  суд и
арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов
по полномочиям, переданным министерству сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей  промышленности  Оренбургской  области, в том числе в
сфере  охраны водных биологических ресурсов, лесного законодательства,
охоты  и  сохранения  охотничьих  ресурсов,  за исключением охотничьих
ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
федерального  значения.  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Оренбургской
области от 11.06.2010 г. N 108-ук)

               V. Организация деятельности Министерства

     12. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства, пищевой
и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, осуществляющий
на принципах единоначалия руководство Министерством.
     Министр   сельского   хозяйства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности    Оренбургской    области    является    руководителем
уполномоченного  органа  исполнительной власти Оренбургской области по
охране,   контролю   и   регулированию  объектов  животного  мира,  за
исключением  объектов  животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных  территориях  федерального  значения, и среды их обитания, а
также уполномоченного органа по осуществлению государственного лесного
контроля  и надзора. (Дополнен - Указ Губернатора Оренбургской области
от 01.12.2009 г. N 230-ук)
     13.  Министр  сельского  хозяйства,  пищевой  и  перерабатывающей
промышленности Оренбургской области (далее -  министр)  назначается  и
освобождается  от  должности  Губернатором  Оренбургской  области   по
представлению председателя Правительства  -  первого  вице-губернатора
Оренбургской области.
     Назначение   министра    сельского    хозяйства,    пищевой    и
перерабатывающей промышленности Оренбургской области как  руководителя
уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской  области  по
охоте и сохранению  охотничьих  ресурсов,  за  исключением  охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения, согласовывается  с  уполномоченным  федеральным
органом в области охоты и  сохранения  охотничьих  ресурсов,  а  также
уполномоченного  органа  по  осуществлению  государственного   лесного
контроля  и  надзора  согласовывается  с  уполномоченным   федеральным
органом в сфере лесных отношений. (В    редакции   Указа   Губернатора
Оренбургской области от 11.06.2010 г. N 108-ук)
     14.  Министр  имеет  пять заместителей министра, в том числе двух
первых. (В    редакции    Указа   Губернатора   Оренбургской   области
от 08.12.2010 г. N 255-ук)
     15.   Первые   заместители   министра   и   заместители  министра
назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности Губернатором
Оренбургской области. (В   редакции   Указа  Губернатора  Оренбургской
области от 08.12.2010 г. N 255-ук)
     16. Министр  является  представителем  нанимателя,  назначает  на
должность и освобождает от должности работников Министерства.
     Работники Министерства, занимающие должности, внесенные в  Реестр
должностей государственной гражданской  службы  Оренбургской  области,
являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
     17. Министр:
     несет персональную ответственность за выполнение  возложенных  на
Министерство задач и функций;
     решает в соответствии с федеральным и областным законодательством
о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве;
     распределяет   обязанности   между   заместителями   министра   и
руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с
настоящим Положением;
     представляет  интересы  Министерства  без  доверенности  во  всех
организациях, предприятиях, учреждениях области;
     отвечает   за   обеспечение   защиты    сведений,    составляющих
государственную тайну;
     распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства  в
соответствии с действующим законодательством;
     заключает  договоры,  выдает  доверенности,  совершает  все  виды
операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;
     утверждает   штатное   расписание   Министерства    в    пределах
установленной  численности,  смету  расходов  на  содержание  аппарата
Министерства в пределах средств, выделенных из областного бюджета;
     формирует  штат,  издает  приказы  по  Министерству   о   приеме,
перемещении, увольнении, поощрении, наказании работников Министерства;
     утверждает положения подведомственных государственных учреждений,
назначает руководителей подведомственных  государственных  учреждений,
согласовывает кандидатуры руководителей  районных  органов  управления
агропромышленным комплексом;
     представляет в установленном порядке  работников  Министерства  и
подведомственных структур, других лиц, осуществляющих  деятельность  в
установленной  сфере,  к  присвоению  почетных  званий  и  награждению
государственными наградами Российской Федерации;
     проводит прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию;
     руководствуется     в     своей     деятельности      действующим
законодательством и настоящим Положением.
     18.   Для    рассмотрения    и    решения    вопросов    развития
агропромышленного комплекса при Министерстве  создается  коллегия  как
совещательный орган. Количественный  и  персональный  состав  коллегии
утверждается председателем Правительства  -  первым  вице-губернатором
Оренбургской области.

             VI. Реорганизация и ликвидация Министерства

     19.  Реорганизация  и  ликвидация   Министерства   осуществляются
Губернатором Оренбургской области в порядке, установленном действующим
законодательством.

                             ____________

Информация по документу
Читайте также