Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 130-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 16.12.2005 г. Оренбург N 130-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 г. N 89-ук Об утверждении положения, структуры и численности министерства сельского хозяйства Оренбургской области (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук; от 07.02.2007 г. N 16-ук) В соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 г. N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и указом главы администрации области от 5 декабря 2005 г. N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о министерстве сельского хозяйства Оренбургской области, структуру, предельную численность министерства согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившим силу указ главы администрации области от 10.06.2004 N 102-ук "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Оренбургской области". 3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А. Чернышев Приложение 1 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 130-ук Положение о министерстве сельского хозяйства Оренбургской области (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 08.02.2006 г. N 45-ук) I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 г. N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области. 2. Министерство сельского хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим проведение единой государственной политики по поддержке организаций агропромышленного комплекса Оренбургской области, координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области и входит в систему органов государственной власти Оренбургской области. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительными власти Оренбургской области, иными государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и расчетные счета, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы, приобретенное и переданное ему в установленном порядке имущество. Министерство является правопреемником департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области. Местонахождение Министерства: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64. 6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. II. Основные задачи Министерства 7. Основными задачами Министерства являются: разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности; реализация приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в области; содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности; проведение оценки экономической эффективности научно-технических разработок, применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве и других отраслях агропромышленного комплекса; обеспечение устойчивого развития сельских территорий; реализация государственной политики по развитию рынка зерна, закупок семян зерновых культур, повышение их качества и сохранности; разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработке сельскохозяйственной продукции; формирование и порядок использования областного продовольственного фонда; проведение государственной политики в области ветеринарии; обеспечение защиты населения от болезней, общих для человека и животных; обеспечение охраны территории области от заноса заразных болезней, в том числе из иностранных государств; обеспечение государственного ветеринарного надзора за выпуском продукции животного происхождения, безопасной в ветеринарно-санитарном отношении; обеспечение надзора в агропромышленном комплексе за техническим состоянием машин и оборудования, соблюдением правил их эксплуатации для обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды; регистрация тракторов, прицепов к ним, самоходных машин, а также выдача на них государственных регистрационных знаков; проведение периодических государственных технических осмотров и регистрация залога регистрируемых машин; прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); осуществление экономического регулирования деятельности мелиоративного, водохозяйственного и строительного комплексов, развитие социальной сферы села на территории области; участие в разработке, экспертизе и реализации целевых областных программ по использованию и охране земель сельскохозяйственного назначения, повышению их плодородия; оказание методической и практической помощи органам исполнительной власти области в осуществлении земельных преобразований, а также сельскохозяйственным организациям и гражданам в вопросах приватизации земли и защите их прав землевладения, землепользования и собственности на землю; решение вопросов, связанных с созданием механизма государственного регулирования оборота земли, экономической реализации прав на земельную собственность, экономического стимулирования рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения; разработка и внесение в Правительство области проектов правовых актов, регулирующих отношения в сфере агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разработка и осуществление программ и мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам развития агропромышленного комплекса; проведение единой научной и кадровой политики, организация подготовки специалистов для агропромышленного комплекса области; участие в развитии взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с иностранными государствами в пределах своей компетенции. III. Основные функции и полномочия Министерства 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и меры по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области, прогнозирует их развитие; координирует работу органов исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса; реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе; организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, и обеспечивает их реализацию; содействует развитию капитального строительства на селе, организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм материально-технического обеспечения, формирует систему машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей; запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; дает обязательные указания (предписания) организациям, предприятиям агропромышленного комплекса об устранении нарушений правил технической эксплуатации, а также параметров технического состояния машин и оборудования; поддерживает деятельность организаций и предприятий сельскохозяйственной потребительской кооперации; содействует финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей; обеспечивает реализацию федеральных и областных социально-экономических программ по мелиорации и водохозяйственному строительству; в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе; координирует в установленном порядке деятельность хлебоприемных, перерабатывающих предприятий и товаропроизводителей по закупке, подработке, хранению, переработке и реализации зерновой продукции; вносит предложения по объемам производства всех видов зерна и его заготовок, импорта и экспорта хлебопродукции; обеспечивает контроль за качеством зерна, закупаемого для областных государственных нужд, способами его хранения, состоянием элеваторно-складских емкостей на предприятиях агропромышленного комплекса области; совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами; содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, малых форм хозяйствования (крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств), созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области; разрабатывает предложения и осуществляет контроль по номенклатуре и объемам взаимных поставок сельскохозяйственного сырья и продукции производственно-технического назначения; содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области; обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве; разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности; участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области; разрабатывает предложения по вопросам продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политики в агропромышленном комплексе области; определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием; осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей; организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение научно-технических достижений; выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели; содействует формированию государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, проведению товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования; организует и проводит конкурсы по размещению областного заказа среди поставщиков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий по закупкам и хранению продукции областного продовольственного фонда; оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий; осуществляет прогнозирование, текущее и долгосрочное планирование развития агропромышленного комплекса области; обеспечивает проведение научно-технической политики в отраслях сельского хозяйства области и организацию агросервиса; оказывает содействие органам местного самоуправления в организации рационального использования земельных и других природных ресурсов; участвует в работе по разграничению государственной собственности на землю и кадастровой оценке земель; организует целевое и рациональное использование бюджетных средств по статьям расходов, направленных на финансирование работ по улучшению землепользования, сохранению и повышению плодородия почв; оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям по юридическому оформлению земель; принимает участие в пределах своей компетенции в контроле за неиспользуемыми, неэффективно используемыми и используемыми не по целевому назначению землями сельскохозяйственного назначения; обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды; принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области; организует семеноводство, племенное дело, а также производство посадочного материала; осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции; осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими лицами и гражданами Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области в сфере ветеринарии; обеспечивает контроль и надзор за производством, хранением, переработкой, транспортировкой и реализацией безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции и сырья животного происхождения; контролирует эпизоотическое и ветеринарно-санитарное состояние объектов животноводства предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности; организует на основании анализа состояния животноводства ветеринарные мероприятия по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, птиц, пчел, рыб; организует мероприятия по установлению причин, условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных заболеваний животных, птиц, пчел, рыб; организует и проводит лечебные, диагностические и противоэпизоотические мероприятия согласно утвержденным федеральным и областным программам и планам на предприятиях агропромышленного комплекса независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, а также на личных подворьях граждан; для проведения карантинных мероприятий принимает меры по созданию страхового резерва биологических препаратов, фармацевтических и дезинфекционных средств, инструментов и оборудования и дает указания по его использованию; создает и организует работу чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; организует проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления; обеспечивает соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным правилам вводимых в эксплуатацию законченных строительством животноводческих объектов, предприятий по убою животных, хранению, переработке животноводческой продукции и сырья животного происхождения и кормов для животных; дает заключения на проекты на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих объектов, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою животных и птицы, переработке, хранению животноводческой продукции и сырья животного происхождения, ветеринарно-санитарных утилизационных и комбикормовых заводов, объектов ветеринарии, а также очистных сооружений, инженерных сетей и коммуникаций этих объектов, а также отвод земельных участков для их строительства; принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность по сбыту и закупкам продукции для областных государственных нужд; осуществляет функции государственного заказчика по закупкам семян, химических средств защиты растений, племенного молодняка, ветеринарных препаратов, сельскохозяйственных машин, оборудования, запасных частей и другой продукции; осуществляет распределение по территориям, а также по предприятиям, организациям и учреждениям выделяемых Министерству в установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных и материально-технических ресурсов; разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области; организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности в агропромышленном комплексе области на основании методик, утвержденных Госкомстатом России; рассматривает заявления, обращения, предложения, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции; участвует в проведении мероприятий по контролю и надзору за состоянием охраны труда; вносит предложения по реестру подведомственных объектов государственной собственности; организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в сфере сельского хозяйства с иностранными государствами; привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, предусмотренном действующим законодательством; участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в части, касающейся Министерства; участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в пределах своих полномочий; организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства; осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Основные права Министерства 9. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: издавать нормативные правовые акты в случаях, специально предусмотренных законами области; принимать по вопросам, находящимся в его компетенции, акты: распоряжения и приказы; запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Министерства; организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов по вопросам агропромышленного комплекса области; представлять по поручению председателя Правительства области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров; вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля; создавать экспертные, консультативные, межведомственные комиссии для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства. V. Организация деятельности Министерства 10. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства Оренбургской области, осуществляющий на принципах единоначалия руководство Министерством. 11. Заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства Оренбургской области назначается и освобождается от должности Губернатором Оренбургской области. 12. Заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства Оренбургской области имеет заместителей министра, в том числе одного первого, который в его отсутствие исполняет обязанности министра сельского хозяйства Оренбургской области. Первого заместителя министра, заместителей министра назначает и освобождает от должности Губернатор области по представлению заместителя председателя Правительства - министра сельского хозяйства Оренбургской области. (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук) 13. Заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства Оренбургской области является представителем нанимателя, назначает работников Министерства на должность и освобождает от должности. 14. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области. 15. Заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства Оренбургской области: осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций; решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с настоящим Положением; представляет интересы Министерства без доверенности во всех предприятиях, организациях, учреждениях области; отвечает за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну; распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства в соответствии с действующим законодательством; заключает договоры, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета; утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной численности, смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах средств, выделенных из областного бюджета; формирует штат, издает приказы по Министерству о приеме, перемещении, увольнении, поощрении, наказании работников Министерства; утверждает положения, назначает руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций и учреждений; согласовывает кандидатуры руководителей государственных унитарных предприятий и руководителей районных органов управления агропромышленного комплекса при назначении, освобождении и заключении с ними контрактов в установленном порядке; организует прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию; руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением. 16. Для рассмотрения и решения вопросов развития агропромышленного комплекса при Министерстве создается коллегия как совещательный орган. Количественный и персональный состав коллегии утверждается заместителем председателя Правительства области - министром сельского хозяйства Оренбургской области. VI. Ликвидация Министерства 17. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Губернатором Оренбургской области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 130-ук<*> (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук; от 07.02.2007 г. N 16-ук) ______________________ <*> Не приводится Приложение 3 к указу Губернатора области от 16.12.2005 N 130-ук<*> ______________________ <*> Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|