Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 03.02.2009 № 16-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 03.02.2009 г. Оренбург N 16-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 г. N 89-ук О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 19.01.2007 N 6-ук 1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 19.01.2007 N 6-ук "О департаменте по управлению лесами Оренбургской области" следующие изменения: приложения N 1-2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1-2 к настоящему указу. 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Оренбургской области от 20.08.2007 N 107-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 19.01.2007 N 6-ук". 3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение N 1 к указу Губернатора области от 03.02.2009 N 16-ук Положение о департаменте по управлению лесами Оренбургской области I. Общие положения 1. Департамент по управлению лесами Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом главы администрации Оренбургской области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области. 2. Департамент по управлению лесами Оренбургской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Оренбургской области, созданным для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений, осуществляющим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сфере лесного хозяйства, и входит в систему исполнительных органов государственной власти Оренбургской области. 3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области и другими законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области и настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, иными государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. 6. Имущество, находящееся на балансе Департамента, закреплено за ним на праве оперативного управления. 7. Департамент финансируется за счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субвенций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений. 8. Структуру Департамента, согласованную с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере лесных отношений, и его предельную численность утверждает Губернатор Оренбургской области. 9. Денежное содержание государственных служащих Департамента и оплата труда подведомственных ему государственных учреждений осуществляются за счет и в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на осуществление переданных Оренбургской области полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений. 10. Местонахождение Департамента: 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24. II. Основные задачи Департамента 11. Основными задачами Департамента являются: а) реализация государственной политики в сфере лесного хозяйства; б) обеспечение государственного управления в области использования лесов, их охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда; в) обеспечение устойчивого управления лесами, сохранения биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала; г) сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; д) обеспечение непрерывного, неистощительного и рационального использования лесов для удовлетворения потребностей экономики и населения в лесных ресурсах с учетом их глобального экологического значения, а также длительности их выращивания и иных природных свойств лесов; е) обеспечение воспроизводства лесов, улучшения их качества, а также повышения продуктивности лесов; ж) обеспечение охраны и защиты лесов; з) контроль за соблюдением подведомственными учреждениями норм действующего законодательства. III. Основные функции и полномочия Департамента 12. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: организует и обеспечивает использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга) и воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) лесов на землях лесного фонда; ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Оренбургской области; предоставляет выписки из лесного реестра и другую документированную информацию в порядке, предусмотренном лесным законодательством; утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков; устанавливается порядок деятельности лесничих по реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах; осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах компетенции государственный лесной контроль и надзор; организует деятельность государственных лесных инспекторов; рассматривает дела об административных правонарушениях лесного законодательства в пределах компетенции; участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства; разрабатывает и вносит на утверждение Губернатору Оренбургской области лесной план Оренбургской области; проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов; подготавливает предложения об отнесении лесов к ценным лесам и выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ; размещает заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, оказанию услуг по лесоустройству путем проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и областных программ в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; подготавливает проекты законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; проводит в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; осуществляет приемку, свод, анализ отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и других отчетов по установленным формам; привлекает в установленном законодательством Российской Федерации порядке население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесов на землях лесного фонда от пожаров и их тушения; составляет и своевременно представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетность о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления и другую требуемую информацию; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок; в пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет регулирование и координацию деятельности подведомственных учреждений; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством; организует ведение бухгалтерского учета подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств, выделенных из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений; утверждает подведомственным учреждениям сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет всех источников финансирования; обеспечивает эффективность использования и сохранность имущества подведомственных учреждений; принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в части, касающейся подведомственных учреждений. Участвует в пределах своих полномочий в разработке мобилизационного плана экономики области, организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения Департамента; организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Департамента и организаций, находящихся в его подчинении; обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении тарифных соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства; выдает разрешения на использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; учреждает областные государственные учреждения, находящиеся в ведении Департамента, утверждает их уставы, вносит в них изменения, заключает трудовые договоры с их руководителями; вносит на утверждение Губернатора Оренбургской области лесной план Оренбургской области; проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, и по результатам аукционов заключает соответствующие договоры, а также предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование. IV. Основные права Департамента 13. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: а) вносить в установленном порядке предложения в Правительство Оренбургской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; б) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; в) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Департамента научные и иные организации, ученых и специалистов; г) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Департамента; д) проверять документы на право пользования лесными участками в границах земель лесного фонда, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, право пользования лесными участками; е) направлять материалы о нарушениях действующего лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам; ж) проводить в установленном порядке конкурсы и заключать государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; з) подготавливать и вносить Губернатору Оренбургской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; и) иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. V. Организация деятельности Департамента 14. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Оренбургской области по представлению заместителя председателя Правительства Оренбургской области, курирующего деятельность Департамента, и согласованию с уполномоченным федеральным органом. 15. Директор Департамента имеет двух заместителей, в том числе одного первого, который в отсутствие директора Департамента исполняет его обязанности. Первый заместитель директора Департамента, заместитель директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Губернатором Оренбургской области по представлению директора Департамента. 16. Директор Департамента: руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента; осуществляет общее руководство подведомственных учреждений, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов на землях лесного фонда; без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Департамента, представительствует по делам Департамента в суде, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Департамента, совершает от имени Департамента все денежные операции в учреждениях банков; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты работников Департамента, распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает уставы подведомственных учреждений; утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности, утвержденной Губернатором Оренбургской области; утверждает смету доходов и расходов на содержание Департамента в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений; издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Департамента (за исключением заместителей директора), применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности; решает в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. В отсутствие директора его обязанности исполняет заместитель директора в соответствии с приказом директора. VI. Реорганизация и ликвидация 18. Департамент может быть реорганизован и ликвидирован Губернатором Оренбургской области в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе в случае изъятия у Оренбургской области полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений. Приложение N 2 к указу Губернатора области от 03.02.2009 N 16-ук <*> __________________ <*> Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|