Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 № 836-пп

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     14.10.2013              г. Оренбург                 N 836-пп

 

 

               Об утверждении государственной программы

         "Содействие занятости населения Оренбургской области

                          в 2014-2020 годах"

 

     (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области

         от 14.01.2014 г. N 8-пп; от 25.03.2014 г. N 175-пп;

        от 26.06.2014 г. N 443-пп; от 06.11.2014 г. N 840-пп;

          от 30.12.2014 № 1056-пп; от 18.05.2015 № 341-пп;

           от 12.11.2015 № 874-пп; от 15.01.2016 № 5-пп;

          от 08.12.2016 № 927-пп; от 20.03.2017 № 201-пп;

          от 02.10.2017 № 714-пп; от 22.12.2017 № 950-пп)

 

     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7  мая

2012  года  N  596    долгосрочной   государственной   экономической

политике", государственной программой Российской Федерации "Содействие

занятости  населения",   утвержденной   постановлением   Правительства

Российской Федерации от 15 апреля  2014  года  № 298,  постановлениями

Правительства Оренбургской области от 20 августа  2010  года  № 551-пп

«О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до

2030 года», от 28  апреля  2011  года  N 279-п "Об утверждении порядка

разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ

Оренбургской области", распоряжениями Губернатора Оренбургской области

от  8   октября   2012   года   N  373-р   "Об   утверждении   перечня

государственных программ Оренбургской области", от 18 марта 2013  года

N 105-р "Об образовании рабочей группы по  разработке  государственной

программы  содействия  занятости  населения  Оренбургской  области  на

2014-2020 годы" Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я

е  т:    редакции  Постановления  Правительства Оренбургской области

от 02.10.2017 № 714-пп)

     1. Утвердить  государственную  программу  "Содействие   занятости

населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" (далее -  программа)

согласно приложению.

     2. Установить, что финансовое обеспечение  мероприятий  программы

осуществляется за счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных

министерству труда и занятости населения Оренбургской области.

     3. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства

Оренбургской области:

     от 14 сентября 2011 года N 884-пп "Об областной целевой программе

содействия  занятости  населения  Оренбургской  области  на  2012-2014

годы";

     от  3  июля  2012   года   N 569-пп   "О внесении   изменений   в

постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2011  N 884-

пп";

     от  26  октября  2012  года  N 908-пп  "О внесении  изменений   в

постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2011  N 884-

пп";

     от  29  декабря  2012  года  N 1182-пп  "О внесении  изменений  в

постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2011  N 884-

пп";

     от  4  июня  2013   года   N 424-пп   "О внесении   изменений   в

постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2011  N 884-

пп";

     от  19  сентября  2013  года  N 786-пп  "О внесении  изменений  в

постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2011  N 884-

пп";

     от  31  августа  2012  года  N 756-пп  "Об утверждении  областной

целевой программы по улучшению условий и охраны труда  в  Оренбургской

области на 2013-2015 годы".

     от  23  декабря  2013  года  N  1194-пп    внесении изменений в

постановление  Правительства  Оренбургской  области  от  14.09.2011  N

884-пп".  (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области

от 14.01.2014 г. N 8-пп)

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

министра труда и занятости населения Оренбургской области Кузьмина В.П.

     5. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального

опубликования,  за  исключением  пункта  3  настоящего  постановления,

который вступает в силу не раннее 1 января 2014 года.

 

 

Губернатор -

председатель Правительства                                    Ю.А.Берг

 

 

 

                                        Приложение

                                        к постановлению

                                        Правительства области

                                        от 14.10.2013 N 836-пп

 

Государственная программа

«Содействие занятости населения Оренбургской области

в 2014–2020 годах»

 

(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

от 22.12.2017 № 950-пп)

 

Паспорт

государственной программы

«Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

(далее – Программа)

 

Ответственный

исполнитель Программы

министерство труда и занятости населения Оренбургской области

 

Соисполнители

Программы

 

 

отсутствуют

Участники Программы

 

отсутствуют

Подпрограммы

Программы

 

 

 

 

«Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014–2015 годах»;

«Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности экономики Оренбургской области в кадрах в 2014–2020 годах»;

«Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения в Оренбургской области в 2017–2020 годах»;

«Обеспечение реализации государственной программы «Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» в 2016–2020 годах»

 

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках Программы

 

отсутствуют

Цель Программы

создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда

 

Задачи Программы

недопущение роста напряженности на рынке труда;

создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для реализации своих трудовых прав;

улучшение условий и охраны труда;

привлечение иностранных работников с визовым режимом въезда в соответствии с потребностями экономики Оренбургской области;

повышение уровня льгот и социальных гарантий для работников;

содействие трудоустройству инвалидов, в том числе молодого возраста;

осуществление системы мер, направленных на обеспечение реализации Программы

 

Показатели (индикаторы) Программы

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении);

коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении);

удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций;

численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию, привлекаемых на территории Оренбургской области;

удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек;

численность инвалидов, трудоустроенных при содействии государственных казенных учреждений центров занятости населения;

доля расходов министерства труда и занятости населения Оренбургской области, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем объеме расходов министерства труда и занятости населения Оренбургской области

 

Срок и этапы

реализации Программы

2014–2020 годы, этапы не выделяются

 

Объем бюджетных

ассигнований Программы

6 033 630,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 751 809,1 тыс. рублей;

2015 год – 895 361,2 тыс. рублей;

2016 год – 940 019,0 тыс. рублей;

2017 год – 863 117,1 тыс. рублей;

2018 год – 831 775,9 тыс. рублей;

2019 год – 866 604,5 тыс. рублей;

2020 год – 884 943,3 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) не более 1,6 процента от экономически активного населения к 2020 году;

коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении) не более 2,3 незанятых граждан на одну вакансию к 2020 году;

удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте не менее 0,4 процента ежегодно;

удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций не более 0,13 процента к 2020 году;

привлечение на территории Оренбургской области не менее 200 иностранных работников из стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию к 2020 году;

удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек не менее 86,4 процента к 2020 году;

численность инвалидов, трудоустроенных при содействии государственных казенных учреждений центров занятости населения, к 2020 году не менее 850 человек;

долю расходов министерства труда и занятости населения Оренбургской области, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем объеме расходов министерства труда и занятости населения Оренбургской области не менее 100,0 процента ежегодно

 

Список сокращений, используемых в Программе:

 

ГБУ «МИХЦ МТиЗН» – государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный информационно-хозяйственный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области»;

ГИТ – Государственная инспекция труда в Оренбургской области;

ГКУ ЦЗН – государственные казенные учреждения центры занятости населения;

МТиЗН – министерство труда и занятости населения Оренбургской области;

ФСС – государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

ЭАН – экономически активное население.

 

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

 

Занятость населения является важнейшим условием сохранения и развития человеческого потенциала. Отсутствие работы не только лишает людей средств к существованию, но и приводит к потере квалификации и трудовых навыков.

Именно от того, насколько полно заняты люди в сфере производственного труда, во многом зависят стабильность в социально-экономической сфере общества и морально-нравственное состояние населения.

В связи с этим обеспечение занятости населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.

В последние годы ситуация на рынке труда Оренбургской области складывалась под воздействием мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, последствием которого стало значительное ухудшение ряда показателей рынка труда. Кризис привел к сокращению объемов производства, введению на предприятиях режима вынужденной неполной занятости и росту уровня регистрируемой безработицы. В связи с этим сократилась численность занятых в ряде отраслей экономики, а также уменьшились доходы населения.

Начиная с 2010 года отмечалось некоторое оживление экономики: увеличилась численность ЭАН, сократилась численность граждан, трудящихся в режиме вынужденной неполной занятости, снизилась численность зарегистрированных безработных.

Государственная политика в сфере содействия занятости населения в Оренбургской области реализовывалась в рамках областных целевых программ:

областной целевой программы содействия занятости населения Оренбургской области на 2012–2014 годы;

областной целевой программы дополнительных мероприятий по содействию занятости инвалидов Оренбургской области на 2013 год;

областной целевой программы по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2013–2015 годы.

С 2008 по 2013 год при содействии ГКУ ЦЗН трудоустроились более 224,0 тыс. человек, получили услуги по профессиональной ориентации свыше 276,5 тыс. человек, направлены на профессиональное обучение более 21,0 тыс. человек.

В целях создания условий для трудоустройства инвалидов ГКУ ЦЗН реализовывалось мероприятие по оборудованию (оснащению) рабочих мест для данной категории граждан путем возмещения работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест.

В целях создания условий для эффективной занятости населения МТиЗН проводилась работа по определению потребности экономики Оренбургской области в привлечении иностранных работников, подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Оренбургской области.

Осуществлялась работа по обеспечению безопасных условий труда на предприятиях, предупреждению и профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Приоритетным направлением в работе по снижению уровня производственного травматизма является аттестация рабочих мест по условиям труда. С целью профилактики производственного травматизма были организованы обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и работников предприятий и организаций Оренбургской области.

В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере трудовых отношений МТиЗН осуществлялись проверки соблюдения трудового законодательства, в ходе которых были выявлены различные нарушения норм трудового законодательства.

С целью улучшения условий труда и социальных гарантий работников на предприятиях и в организациях Оренбургской области проводилась работа по заключению коллективных договоров.

В соответствии со стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп, предполагается реализация следующих приоритетных направлений:

осуществление комплекса мер по содействию внутренней трудовой миграции, включая совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам, переселяющимся для работы в другую местность, в том числе субсидирование затрат на переезд и обустройство;

развитие государственно-частного партнерства в сфере занятости населения и защиты от безработицы.

В стратегической перспективе при снижении численности трудоспо-собного населения необходимо увеличение предложений на рынке труда за счет вовлечения в трудовой процесс работников старшего возраста, инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

создание условий для продления периода трудовой деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала работников старшего возраста, интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;

стимулирование занятости молодежи, включая выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;

развитие механизмов социального партнерства.

Создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе:

разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний;

совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства.

Согласно данным прогноза социально-экономического развития Оренбургской области до 2020 года в области будет наблюдаться тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, сокращению предложения трудовых ресурсов. Численность занятых в экономике сократится с 1070,0 тыс. человек в 2013 году до 1030,0 тыс. человек к 2020 году.

Уровень регистрируемой безработицы увеличится с 1,1 процента в 2013 году до 2,0 процента к 2020 году.

Реализация мероприятий Программы позволит снизить уровень регистрируемой безработицы. В результате уровень регистрируемой безработицы к 2020 году составит 1,6 процента.

 

2. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Основными показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении), рассчитываемый как процентное соотношение численности зарегистрированных безработных граждан и численности ЭАН. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году не превысит 1,6 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель (индикатор) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 1-Т «Сведения о содействии занятости граждан». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении), рассчитываемый как процентное соотношение численности не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в ГКУ ЦЗН, и числа заявленных вакансий. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году не превысит 2,3 незанятых гражданина на одну вакансию. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 1-Т «Сведения о содействии занятости граждан». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, рассчитываемый как процентное соотношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Значение данного показателя (индикатора) к 2015 году составляло 0,4 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Данный показатель рассчитывается на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 2-Т «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций, рассчитываемый как процентное соотношение численности пострадавших на производстве и общей численности работников обследуемых организаций. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году не превысит 0,13 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации комплекса мероприятий в сфере охраны труда. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных ФСС «Информация о состоянии условий труда». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию, привлекаемых на территории Оренбургской области. Планируется, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году составит 200 человек. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятия по квотированию рабочих мест для иностранных работников из стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных ведомственного отчета Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области «Результаты деятельности». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек, рассчитываемый как процентное соотношение количества предприятий, охваченных коллективными договорами, и общего количества предприятий с численностью работающих более 15 человек. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году составит не менее 86,4 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет оказания консультационно-методической помощи сторонам социального партнерства по заключению коллективных договоров и соглашений. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных ведомственного отчета МТиЗН «Форма ОТ-1 «Оперативная информация по итогам выполнения работы в области охраны труда и социального партнерства». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

численность инвалидов, трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 850 человек. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель рассчитывается на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 2-Т «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы»;

доля расходов МТиЗН, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем объеме расходов МТиЗН. Планируется, что доля расходов МТиЗН, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем объеме расходов МТиЗН составит 100,0 процента ежегодно. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Информация по данному показателю (индикатору) приведена на официальном сайте МТиЗН в подразделе «Программы».

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к Программе.

 

3. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Программы

 

Реализация ведомственных целевых программ в рамках Программы не предусмотрена.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к Программе.

 

4. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к Программе.

 

5. План реализации Программы

 

План реализации Программы представлен в приложении № 5 к Программе.

 

6. Применение и описание применяемых налоговых, таможенных,

тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых

расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы

 

Применение налоговых, таможенных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и ожидаемых результатов реализации Программы не предусмотрено.

 

 

 


Приложение № 1

к государственной программе «Содействие занятости

населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

 

 

 

 

 

п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Характеристика

показателя

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Показатели Программы

1.

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении)

государственная

программа

процентов

 

1,2

1,1

1,2

1,3

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

2.

Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении)

государственная

программа

незанятых граждан

на одну вакансию

1,1

0,9

1,3

2,5

2,5

2,5

2,5

2,4

2,3

3.

Удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

государственная

программа

процентов

 

0,4

0,4

0,4

0,4

-

-

-

-

-

4.

Удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций

государственная

программа

процентов

 

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,13

0,13

5.

Численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию, привлекаемых на территории Оренбургской области

государственная

программа

человек

 

33

128

73

52

13

14

15

16

17

6.

Удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек

государственная

программа

процентов

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

86,1

86,2

86,3

86,4

7.

Численность инвалидов, трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН

государственная

программа

человек

866

889

887

901

643

700

750

800

850

8.

Доля расходов МТиЗН, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем

объеме расходов МТиЗН

государственная

программа

процентов

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Показатели подпрограммы I «Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

 

9.

Количество подготовленных проектов прогноза баланса трудовых ресурсов

основное

мероприятие

единиц

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10.

Количество подготовленных проектов прогноза потребности рынка труда в кадрах

основное

мероприятие

единиц

 

-

-

1

1

1

1

1

1

1

11.

Удельный вес городских округов и муниципальных районов области, по которым сформированы и актуализированы паспорта рынка труда, в

общем количестве городских

округов и муниципальных районов области

основное

мероприятие

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.

Количество проведенных еженедельных мониторингов состояния занятости населения на предприятиях, изменение финансово-экономического состояния которых может оказать негативное влияние на ситуацию на рынке труда

основное

мероприятие

единиц

 

47

47

47

47

47

47

47

47

47

13.

Удельный вес граждан и работодателей, данные по которым внесены в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения Оренбургской области, в общей численности граждан и работодателей,

обратившихся в ГКУ ЦЗН

основное

мероприятие

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

14.

Численность граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда

основное

мероприятие

человек

967590

925096

930390

924808

919259

895703

904770

902250

898470

15.

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

основное

мероприятие

процентов

47,7

46,7

41,1

39,4

56,2

55,0

55,0

55,0

55,0

16.

Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

основное

мероприятие

человек

 

25300

25378

25858

25321

25983

33440

33175

33083

32944

17.

Численность безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда

основное

мероприятие

человек

 

2948

2998

2568

2620

2746

3309

2931

2922

2910

18.

Численность безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке

основное

мероприятие

человек

 

3169

3223

2761

2817

2858

3309

2931

2922

2910

19.

Количество организованных и проведенных региональных чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), а также отборочных этапов Национального чемпионата, в которых принято участие

основное

мероприятие

единиц

 

-

-

-

4

3

-

-

-

-

20.

Численность безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности

основное

мероприятие

человек

 

2948

3056

2658

2710

2695

1140

1256

1256

1252

21.

 

 

 

 

Удельный вес граждан, которым предоставлены денежные выплаты при осуществлении полномочий Оренбургской области в сфере содействия занятости населения, в численности граждан, которым данные выплаты назначены

основное

мероприятие

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

22.

Удельный вес граждан, которым назначены социальные выплаты при осуществлении полномочий Оренбургской области в сфере содействия занятости населения, в численности граждан, признанных безработными

основное

мероприятие

процентов

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

23.

Удельный вес свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых размещена в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России», в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых подлежит размещению в данной системе

основное

мероприятие

процентов

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

24.

Количество разработанных проектов прогнозных оценок рынка труда

основное

мероприятие

единиц

-

-

-

-

-

2

2

2

2

Показатели подпрограммы II «Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014–2015 годах»

25.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски

основное

мероприятие

единиц

(нарастающим

итогом)

160

 

 

 

370

 

 

 

588

 

 

 

806

 

 

 

806

 

 

 

806

 

 

 

806

 

 

 

806

 

 

 

806

 

 

 

Показатели подпрограммы III «Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

26.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

основное

мероприятие

тыс.

рабочих мест

(нарастающим

итогом)

-

-

15,0

41,1

67,2

93,3

95,0

95,0

95,0

27.

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

основное

мероприятие

человек

 

280

218

210

205

200

195

190

185

180

28.

Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

основное

мероприятие

человек

 

659

662

565

642

632

622

612

602

592

29.

Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

основное

мероприятие

человек

 

34

35

40

39

38

37

36

35

34

30.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников, занятых на предприятиях и в организациях

основное

мероприятие

процентов

 

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Показатели подпрограммы IV «Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности экономики Оренбургской области

в кадрах в 2014–2020 годах»

31.

Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников

основное

мероприятие

единиц

 

30

31

28

30

9

10

10

10

10

Показатели подпрограммы V «Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

32.

Удельный вес работников, охваченных

коллективно-договорными отношениями, в общей численности работников по полному кругу организаций Оренбургской области

 

основное

мероприятие

процентов

 

75,1

75,2

75,3

75,4

75,5

75,6

75,6

75,7

75,7

33.

Удельный вес проведенных мероприятий по региональному контролю в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в общем количестве контрольных мероприятий, предусмотренных утвержденным планом проверок

основное

мероприятие

процентов

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

34.

Удельный вес коллективных трудовых споров, урегулированных при содействии МТиЗН, в общем количестве коллективных трудовых споров

основное

мероприятие

процентов

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Показатели подпрограммы VI «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения

в Оренбургской области в 2017–2020 годах»

35.

Удельный вес свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, информация о которых опубликована в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов, информация о которых подлежит опубликованию

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

36.

Удельный вес вакансий, заявленных для трудоустройства инвалидов молодого возраста, в общем количестве вакансий, информация о которых поступила в ГКУ ЦЗН

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

3,0

4,0

5,0

5,0

37.

Доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны резюме, в общей численности инвалидов-выпускников, признанных безработными

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

50,0

55,0

60,0

70,0

38.

Количество консультаций, проведенных с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста

основное

мероприятие

единиц

-

-

-

-

-

370

400

450

470

39.

Доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, в общей численности инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

40.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

40,0

40,0

45,0

50,0

41.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

35,0

35,0

40,0

40,0

42.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

4,0

4,0

4,0

4,0

43.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

4,0

4,0

4,0

4,0

44.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

4,0

4,0

4,0

4,0

45.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

4,0

4,0

4,0

4,0

46.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

60,0

65,0

70,0

75,0

47.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

60,0

65,0

70,0

75,0

48.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

5,0

49.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам

 

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

5,0

50.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение

 

основное

мероприятие

процентов

-

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

5,0

Показатели подпрограммы VII «Обеспечение реализации государственной программы

«Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» в 2016–2020 годах»

51.

Количество записей о вакансиях, произведенных в течение года в базе данных службы занятости населения

основное

мероприятие

единиц

 

-

-

-

10000

42000

42000

42000

42000

42000

52.

Эксплуатационно-техническое обслуживание помещений, находящихся в оперативном управлении ГБУ «МИХЦ МТиЗН»

основное

мероприятие

тыс. кв. метров

-

-

-

-

4,9844

5,466

5,466

5,466

5,466

53.

Автотранспортное обслуживание должностных лиц

основное

мероприятие

машино-часов

-

-

-

-

7896

7892

7892

7892

7892

54.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам МТиЗН

основное

мероприятие

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Информация по документу
Читайте также