Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 25.03.2014 № 175-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.03.2014 г. Оренбург N 175-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 N 836-пп 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 N 836-пп "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014- 2020 годах" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 14.01.2014 N 8-пп) изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 25.03.2014 N 175-пп Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 N 836-пп 1. В паспорте программы: в разделе "Целевые показатели (индикаторы) программы" слово "бюджетных" заменить словом "казенных", слова "далее - ГБУ ЦЗН" заменить словами "далее - ГКУ ЦЗН"; раздел "Объемы бюджетных ассигнований программы" изложить в новой редакции: "Объемы бюджетных - реализация мероприятий программы ассигнований программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на социальные выплаты безработным гражданам, а также субсидий, предоставляемых бюджету Оренбургской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Объем финансирования мероприятий программы в 2014-2020 годах составит 3 151 353,1 тыс. рублей, в том числе: субвенции из федерального бюджета - 1 464 052,7 тыс. рублей; субсидии из федерального бюджета - 29 406,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 657 894,3 тыс. рублей. Из них на реализацию: подпрограммы I - 3 019 845,9 тыс. рублей; подпрограммы II - 30 953,8 тыс. рублей; подпрограммы III - 100 553,4 тыс. рублей. Реализация подпрограмм IV и V не потребует финансовых затрат. Расходы на финансовое обеспечение программы по годам составят: 2014 год - 683 748,7 тыс. рублей; 2015 год - 720 647,3 тыс. рублей; 2016 год - 714 588,7 тыс. рублей; 2017 год - 244 500,9 тыс. рублей; 2018 год - 253 349,3 тыс. рублей; 2019 год - 262 945,0 тыс. рублей; 2020 год - 271 573,2 тыс. рублей". 2. В разделе "Список сокращений, используемых в программе" абзац первый изложить в новой редакции: "ГКУ ЦЗН - государственные казенные учреждения центры занятости населения". 3. В разделе 3 "Перечень основных мероприятий программы": абзац двадцать третий изложить в новой редакции: "улучшение условий труда работников путем проведения специальной оценки условий труда;"; абзац двадцать шестой исключить; дополнить новым восемнадцатым абзацем следующего содержания: "содействие трудоустройству незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, планирующих совмещать обязанность по воспитанию детей с трудовой деятельностью;". 4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение реализации программы" изложить в новой редакции: "6. Ресурсное обеспечение реализации программы Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на социальные выплаты безработным гражданам, а также субсидий, предоставляемых бюджету Оренбургской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Объем финансовых средств на 2014-2015 годы определен исходя из параметров областного и федерального бюджетов на 2014-2015 годы, на период 2016-2020 годов рассчитан с использованием уровня инфляции, приведенного в сценарных условиях прогноза социально-экономического развития Оренбургской области до 2030 года. При планировании финансового обеспечения программы учитывались ситуация в финансово-бюджетной сфере, а также политическая и финансово-экономическая значимость вопроса содействия занятости населения и его решения за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем финансирования мероприятий программы в 2014-2020 годах составит 3 151 353,1 тыс. рублей, в том числе: субвенции из федерального бюджета - 1 464 052,7 тыс. рублей; субсидии из федерального бюджета - 29 406,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 657 894,3 тыс. рублей. Из них на реализацию: подпрограммы I - 3 019 845,9 тыс. рублей; подпрограммы II - 30 953,8 тыс. рублей; подпрограммы III - 100 553,4 тыс. рублей. Реализация подпрограмм IV и V не потребует финансовых затрат. Расходы на финансовое обеспечение программы по годам составят: 2014 год - 683 748,7 тыс. рублей; 2015 год - 720 647,3 тыс. рублей; 2016 год - 714 588,7 тыс. рублей; 2017 год - 244 500,9 тыс. рублей; 2018 год - 253 349,3 тыс. рублей; 2019 год - 262 945,0 тыс. рублей; 2020 год - 271 573,2 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение программы имеет прогнозный характер и подлежит в установленном порядке ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации программы отражено в приложениях N 5, 6 к настоящей программе.". 5. Приложения N 1-5 к программе изложить в новой редакции: Приложение N 1 к государственной программе "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Факт | Оценка | Значение показателей (прогноз) | | п/п | целевого показателя (индикатора) | измерения |-------+--------+-------------------------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственная программа "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Численность безработных граждан, | человек | 11980 | 11258 | 12840 | 13100 | 12950 | 12801 | 12654 | 12508 | 12364 | | | зарегистрированных в ГКУ ЦЗН (в | | | | | | | | | | | | | среднегодовом исчислении) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Уровень регистрируемой безработицы | процентов | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | | | (в среднегодовом исчислении) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Численность безработных граждан в | человек | 56000 | 55000 | 53300 | 51900 | 51900 | 50600 | 49300 | 48000 | 46800 | | | среднегодовом исчислении (по методологии | | | | | | | | | | | | | МОТ) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Уровень безработицы в среднегодовом | процентов | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | | | исчислении (по методологии МОТ) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5. | Коэффициент напряженности на рынке труда | незанятых | 1,1 | 0,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | | граждан на | | | | | | | | | | | | | одну | | | | | | | | | | | | | вакансию | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 6. | Уровень удовлетворенности потребности | процентов | 57,7 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 62,0 | 63,0 | 64,0 | 65,0 | | | экономики области в привлечении | | | | | | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Удельный вес работников, занятых в | процентов | 42,7 | 42,6 | 42,5 | 42,4 | 42,3 | 42,2 | 42,1 | 42,0 | 41,9 | | | условиях, не отвечающих санитарно- | | | | | | | | | | | | | гигиеническим нормам, в общей численности | | | | | | | | | | | | | занятых в экономике области | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 8. | Удельный вес работников, охваченных | процентов | 75,1 | 75,2 | 75,3 | 75,4 | 75,5 | 75,6 | 75,6 | 75,7 | 75,7 | | | коллективно-договорными отношениями, в | | | | | | | | | | | | | численности работников по полному кругу | | | | | | | | | | | | | организаций Оренбургской области | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма I "Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Содействие трудоустройству населения | человек | 32827 | 32146 | 31479 | 30826 | 30187 | 29561 | 28948 | 28348 | 27760 | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Организация профессионального обучения и | человек | 3955 | 3062 | 2658 | 2710 | 2679 | 2648 | 2619 | 2589 | 2560 | | | дополнительного профессионального | | | | | | | | | | | | | образования безработных граждан, женщин | | | | | | | | | | | | | в период отпуска по уходу за ребенком до | | | | | | | | | | | | | достижения им возраста трех лет, незанятых | | | | | | | | | | | | | граждан, которым в соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | назначена трудовая пенсия по старости и | | | | | | | | | | | | | которые стремятся возобновить трудовую | | | | | | | | | | | | | деятельность, включая обучение в другой | | | | | | | | | | | | | местности | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Организация профессиональной ориентации | человек | 38323 | 29774 | 25858 | 25321 | 24796 | 24282 | 23779 | 23286 | 22803 | | | граждан в целях выбора сферы деятельности | | | | | | | | | | | | | (профессии), трудоустройства, прохождения | | | | | | | | | | | | | профессионального обучения и получения | | | | | | | | | | | | | дополнительного профессионального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Численность безработных граждан, | человек | 11980 | 11258 | 12840 | 13100 | 12950 | 12801 | 12654 | 12508 | 12364 | | | зарегистрированных в органах службы | | | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | | | (в среднегодовом исчислении) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5. | Уровень регистрируемой безработицы | процентов | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | | | (в среднегодовом исчислении) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 6. | Численность безработных граждан в | человек | 56000 | 55000 | 53300 | 51900 | 51900 | 50600 | 49300 | 48000 | 46800 | | | среднегодовом исчислении (по методологии | | | | | | | | | | | | | МОТ) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Уровень безработицы в среднегодовом | процентов | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | | | исчислении (по методологии МОТ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма II "Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014-2015 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Количество оборудованных (оснащенных) | единиц | - | - | 218 | 218 | - | - | - | - | - | | | рабочих мест | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Уровень регистрируемой безработицы | процентов | - | - | 1,2 | 1,3 | - | - | - | - | - | | | (в среднегодовом исчислении) | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Коэффициент напряженности на рынке труда | незанятых | - | - | 1,3 | 1,3 | - | - | - | - | - | | | (в среднегодовом исчислении) | граждан на | | | | | | | | | | | | | одну | | | | | | | | | | | | | вакансию | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Удельный вес трудоустроенных инвалидов на | процентов | - | - | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | - | | | оборудованные (оснащенные) для них | | | | | | | | | | | | | рабочие места в общей численности | | | | | | | | | | | | | инвалидов в трудоспособном возрасте | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма III "Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Численность пострадавших в результате | человек | 574 | 570 | 565 | 560 | 555 | 550 | 545 | 540 | 535 | | | несчастных случаев на производстве с | | | | | | | | | | | | | утратой трудоспособности на 1 рабочий день | | | | | | | | | | | | | и более | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Численность пострадавших в результате | человек | 1,6 | 1,59 | 1,58 | 1,57 | 1,56 | 1,55 | 1,54 | 1,53 | 1,52 | | | несчастных случаев на производстве со | | | | | | | | | | | | | смертельным исходом в расчете на 1000 | | | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Удельный вес работников, занятых в | процентов | 42,7 | 42,6 | 42,5 | 42,4 | 42,3 | 42,2 | 42,1 | 42,0 | 41,9 | | | условиях, не отвечающих санитарно- | | | | | | | | | | | | | гигиеническим нормам, в общей численности | | | | | | | | | | | | | занятых в экономике области | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма IV "Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности | | экономики Оренбургской области в кадрах в 2014-2020 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Численность иностранных граждан, | человек | 9647 | 8928 | 9500 | 10000 | 10100 | 10200 | 10300 | 10400 | 10500 | | | планирующих осуществлять трудовую | | | | | | | | | | | | | деятельность на территории области | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Уровень удовлетворенности потребности | процентов | 61,5 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,5 | 66,0 | 66,5 | 67,0 | 67,5 | | | экономики области в иностранных | | | | | | | | | | | | | работниках | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Численность иностранных граждан - | человек | 82 | 85 | 85 | 86 | 86 | 87 | 87 | 88 | 88 | | | квалифицированных специалистов, | | | | | | | | | | | | | привлекаемых на территорию Оренбургской | | | | | | | | | | | | | области в соответствии с перечнем | | | | | | | | | | | | | профессий (специальностей, должностей), | | | | | | | | | | | | | иностранных граждан - квалифицированных | | | | | | | | | | | | | специалистов, трудоустраивающихся по | | | | | | | | | | | | | имеющейся профессии (специальности), на | | | | | | | | | | | | | которых квоты не распространяются | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Удельный вес квалифицированных | процентов | 72,5 | 80,7 | 81,0 | 81,2 | 81,4 | 81,5 | 82,0 | 82,5 | 83,0 | | | иностранных специалистов, планирующих | | | | | | | | | | | | | осуществлять трудовую деятельность в | | | | | | | | | | | | | текущем году, от общей численности | | | | | | | | | | | | | иностранных граждан, планирующих | | | | | | | | | | | | | осуществлять трудовую деятельность в | | | | | | | | | | | | | текущем году | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма V "Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Удельный вес работников, охваченных | процентов | 75,1 | 75,2 | 75,3 | 75,4 | 75,5 | 75,6 | 75,6 | 75,7 | 75,7 | | | коллективно-договорными отношениями, в | | | | | | | | | | | | | численности работников по полному кругу | | | | | | | | | | | | | организаций Оренбургской области | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Удельный вес выполненных Правительством | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | Оренбургской области обязательств, | | | | | | | | | | | | | определенных соглашением между | | | | | | | | | | | | | Правительством, профсоюзами и | | | | | | | | | | | | | работодателями Оренбургской области о | | | | | | | | | | | | | взаимодействии в сфере социально-трудовых | | | | | | | | | | | | | отношений и социальной защиты населения | | | | | | | | | | | | | Оренбургской области на соответствующий | | | | | | | | | | | | | период, в общем количестве обязательств, | | | | | | | | | | | | | подлежащих выполнению Правительством | | | | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Удельный вес устраненных нарушений | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | трудового законодательства в общем | | | | | | | | | | | | | количестве выявленных нарушений в рамках | | | | | | | | | | | | | контроля (надзора) за соблюдением | | | | | | | | | | | | | трудового законодательства в области | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------+------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Удельный вес зарегистрированных | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | коллективных трудовых споров, | | | | | | | | | | | | | урегулированных при содействии | | | | | | | | | | | | | министерства труда и занятости населения | | | | | | | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к государственной программе "Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" Перечень основных мероприятий программы (подпрограмм) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответствен- | Срок | Ожидаемый | Последствия | Связь | | п/п | основного мероприятия | ный | | непосредственный | нереализации основного | с показателями | | | | исполнитель | | результат | мероприятия | программы | | | | | | (краткое описание) | | | | | | |-----------------------| | | | | | | | начала | окончания | | | | | | | | реализации| реализа- | | | | | | | | | ции | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма I "Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Информирование о положении на | министерст- | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | снижение уровня | сохранение | | | рынке труда в Оренбургской | во труда и | | | информированности | информированности | относительной | | | области | занятости | | | граждан и | граждан и работодателей | стабильности на | | | | населения | | | работодателей о | о ситуации на рынке | рынке труда | | | | Оренбургск- | | | ситуации на рынке | труда | | | | | ой области | | | труда | | | | | | (далее - | | | | | | | | | МТиЗН) | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1.1. | Информирование об основных | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | сохранение | отсутствие информации, | удовлетворение | | | факторах, характеризующих | | | | стабильности в сфере | необходимой для | профессионально- | | | состояние рынка труда | | | | социально-трудовых | принятия решения по | трудовых | | | (показателях безработицы, | | | | отношений | выбору профессии, места | интересов ЭАН и | | | востребованных профессиях, | | | | | работы; | обеспечение | | | возможностях трудоустройства) | | | | | неверное экономическое | работодателей | | | | | | | | поведение трудовых | необходимыми | | | | | | | | ресурсов на рынке труда | кадрами | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1.2. | Формирование и анализ банка | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | содействие гражданам | увеличение сроков | создание условий | | | данных о наличии: | | | | в поиске подходящей | поиска подходящей | для скорейшего | | | свободных рабочих мест и | | | | работы; | работы и | трудоустройства | | | вакантных должностей на | | | | комплектование | продолжительности | | | | предприятиях всех форм | | | | предприятий | периода безработицы | | | | собственности; | | | | необходимыми | | | | | вакансий для граждан, желающих | | | | кадрами | | | | | переехать в другую местность с | | | | | | | | | целью трудоустройства; | | | | | | | | | учебных мест для | | | | | | | | | профессионального обучения и | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | незанятого населения | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1.3. | Информирование граждан о | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | усиление напряженности | расширение | | | трудоустройстве вахтовым | | | | информированности | на рынке труда | возможностей | | | методом и на сезонные работы | | | | граждан о | | трудоустройства | | | | | | | возможности | | граждан | | | | | | | трудоустройства | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1.4. | Расширение возможности доступа | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | обеспечение | увеличение сроков | повышение | | | граждан к внутрирегиональной и | | | | доступности граждан к | поиска подходящей | уровня | | | межрегиональной базам данных | | | | базам данных | работы | информационной | | | вакансий | | | | вакансий, в том числе | | доступности | | | | | | | с использованием | | граждан к внутри- | | | | | | | информационных | | региональной и | | | | | | | киосков с | | межрегиональной | | | | | | | возможностью выхода | | базам данных | | | | | | | на портал "Работа в | | вакансий | | | | | | | России" | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 1.5. | Проведение массовых мероприятий: | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | содействие гражданам | получение | информирование | | | дня открытых дверей; | | | | в профессиональном | невостребованных | населения | | | дня профориентации; | | | | самоопределении; | профессий и, как | области о | | | дня выпускника; | | | | повышение уровня | следствие, повышение | предоставляемых | | | ярмарки вакансий и учебных | | | | информированности о | уровня безработицы | службой | | | рабочих мест | | | | ситуации на рынке | среди молодежи | занятости | | | | | | | труда, | | государственных | | | | | | | востребованных | | услугах в сфере | | | | | | | профессиях, учебно- | | занятости; | | | | | | | курсовой базе области | | снижение уровня | | | | | | | | | безработицы | | | | | | | | | среди молодежи; | | | | | | | | | расширение | | | | | | | | | возможности | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | граждан | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2. | Содействие трудоустройству | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | улучшение ситуации с | возникновение | недопущение | | | ищущих работу и безработных | | | | занятостью населения | напряженной ситуации | роста уровня | | | граждан на вакантные рабочие | | | | | на рынке труда | регистрируемой | | | места | | | | | | безработицы | | | | | | | | | более чем на | | | | | | | | | 1,3 процента | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.1. | Организация ярмарок вакансий и | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | проведение 5756 | снижение объемов | расширение | | | учебных рабочих мест | | | | ярмарок | трудоустройства | возможностей | | | | | | | | ищущих работу граждан | трудоустройства | | | | | | | | | граждан | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.2. | Оказание содействия в | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | трудоустройство на | снижение уровня | сдерживание | | | трудоустройстве граждан | | | | постоянные и | занятости ЭАН | роста уровня | | | | | | | временные работы | | безработицы | | | | | | | 207,1 тыс. человек | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.3. | Содействие гражданам в поиске | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | оказание услуг в | возникновение | содействие | | | подходящей работы, | | | | подборе работников | социальной | гражданам в | | | работодателям - в подборе | | | | около 6,1 тыс. | напряженности на рынке | реализации права | | | необходимых кадров | | | | работодателям | труда | на труд, | | | | | | | ежегодно, содействие | | обеспечение | | | | | | | в поиске подходящей | | предприятий | | | | | | | работы более 369,8 | | необходимыми | | | | | | | тыс. человек | | трудовыми | | | | | | | | | ресурсами | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.4. | Организация проведения | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | участие более | снижение мотивации к | профилактика | | | оплачиваемых общественных | | | | 32,1 тыс. граждан в | труду, невыполнение | длительной | | | работ | | | | оплачиваемых | социально значимых | безработицы, | | | | | | | общественных | работ | восполнение | | | | | | | работах | | дефицита рабочих | | | | | | | | | мест, особенно в | | | | | | | | | сельской | | | | | | | | | местности | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.5. | Организация временного | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | обеспечение | отсутствие | предоставление | | | трудоустройства | | | | временной занятости | первоначального опыта | дополнительных | | | несовершеннолетних граждан в | | | | около 58,1 тыс. | работы, увеличение | гарантий | | | возрасте от 14 до 18 лет в | | | | подростков, | продолжительности | трудоустройства | | | свободное от учебы время, | | | | около 2,7 тыс. | периода безработицы | гражданам, | | | безработных граждан, | | | | молодых | | испытывающим | | | испытывающих трудности в | | | | специалистов, | | трудности в | | | поиске работы, безработных | | | | поддержание | | поиске работы | | | граждан в возрасте | | | | трудовой мотивации и | | | | | от 18 до 23 лет, имеющих среднее | | | | оказание | | | | | профессиональное и высшее | | | | материальной | | | | | образование и ищущих работу | | | | помощи около | | | | | впервые | | | | 5,4 тыс. безработных | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | испытывающих | | | | | | | | | трудности в поиске | | | | | | | | | работы | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2.6. | Содействие безработным | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | оказание содействия | снижение | удовлетворение | | | гражданам в переезде и | | | | около 0,4 тыс. | территориальной | потребности | | | безработным гражданам и членам | | | | безработных граждан | мобильности граждан | граждан в труде | | | их семей в переселении в другую | | | | в переезде и | | за счет | | | местность для трудоустройства по | | | | переселении для | | перераспределени- | | | направлению ГКУ ЦЗН | | | | работы в другой | | я рабочей силы | | | | | | | местности | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 3. | Содействие самозанятости | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | организация | препятствование | поддержка и | | | населения | | | | собственного дела | увеличению числа | развитие | | | | | | | безработными | субъектов малого и | предприниматель- | | | | | | | гражданами | среднего | ской инициативы | | | | | | | | предпринимательства | граждан | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 3.1. | Оказание консультационных услуг, | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | предоставление | сокращение численности | информирование | | | тестирование безработных | | | | организационно- | граждан, открывающих | о возможности и | | | граждан, желающих заняться | | | | консультационных | собственное дело | условиях | | | предпринимательской | | | | услуг по содействию | | предоставления | | | деятельностью | | | | самозанятости | | финансовой | | | | | | | безработным | | помощи, | | | | | | | гражданам | | выявление у | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | способности к | | | | | | | | | самозанятости | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 3.2. | Организация профессионального | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | обучение около | снижение самозанятости | обучение | | | обучения и дополнительного | | | | 3,0 тыс. безработных | граждан | профессиям, | | | профессионального образования | | | | граждан профессиям | | способствующим | | | безработных граждан профессиям | | | | предпринимательской | | самозанятости | | | предпринимательской | | | | направленности | | | | | направленности | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 3.3. | Содействие самозанятости | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | обеспечение | сдерживание развития | развитие | | | безработных граждан, включая | | | | самозанятости более | малого и среднего | предприниматель- | | | оказание гражданам, признанным в | | | | 3,2 тыс. безработных | предпринимательства | ской инициативы | | | установленном порядке | | | | граждан | | среди | | | безработными, и гражданам, | | | | | | безработных | | | признанным в установленном | | | | | | граждан | | | порядке безработными и | | | | | | | | | прошедшим профессиональное | | | | | | | | | обучение или получившим | | | | | | | | | дополнительное профессиональное | | | | | | | | | образование по направлению ГКУ | | | | | | | | | ЦЗН, единовременной финансовой | | | | | | | | | помощи при их государственной | | | | | | | | | регистрации в качестве | | | | | | | | | юридического лица, | | | | | | | | | индивидуального | | | | | | | | | предпринимателя либо | | | | | | | | | крестьянского (фермерского) | | | | | | | | | хозяйства, а также | | | | | | | | | единовременной финансовой | | | | | | | | | помощи на подготовку документов | | | | | | | | | для соответствующей | | | | | | | | | государственной регистрации | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4. | Содействие трудоустройству | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | оказание содействия | увеличение сроков | предоставление | | | незанятых многодетных | | | | 0,07 тыс. незанятых | поиска подходящей | дополнительных | | | родителей, родителей, | | | | многодетных | работы и | гарантий | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | родителей, родителей, | продолжительности | трудоустройства | | | планирующих совмещать | | | | воспитывающих | периода безработицы | гражданам, | | | обязанность по воспитанию детей | | | | детей-инвалидов, | | испытывающим | | | с трудовой деятельностью | | | | планирующих | | трудности в | | | | | | | совмещать | | поиске работы | | | | | | | обязанность по | | | | | | | | | воспитанию детей с | | | | | | | | | трудовой | | | | | | | | | деятельностью | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4.1. | Заключение договоров с | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | создание (оснащение) | увеличение | содействие | | | работодателями о совместной | | | | рабочих мест на | продолжительности | гражданам в | | | деятельности по оборудованию | | | | условиях возмещения | периода безработицы | реализации права | | | (оснащению) рабочих мест для | | | | работодателям затрат | для граждан, | на труд, | | | трудоустройства незанятых | | | | | испытывающих | обеспечение | | | многодетных родителей, | | | | | трудности в поиске | предприятий | | | родителей, воспитывающих детей- | | | | | работы | необходимыми | | | инвалидов, планирующих | | | | | | трудовыми | | | совмещать обязанности по | | | | | | ресурсами | | | воспитанию детей с трудовой | | | | | | | | | деятельностью | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4.2. | Оказание информационно- | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | снижение уровня | обеспечение | | | методической помощи | | | | информированности | информированности | предприятий | | | работодателям по вопросам | | | | работодателей о | работодателей о | необходимыми | | | трудоустройства на | | | | возможности | государственных | трудовыми | | | оборудованные (оснащенные) | | | | оборудования | услугах по | ресурсами | | | рабочие места незанятых | | | | (оснащения) рабочих | комплектованию | | | | многодетных родителей, | | | | мест | кадрами предприятий | | | | родителей, воспитывающих детей- | | | | | | | | | инвалидов, планирующих | | | | | | | | | совмещать обязанности по | | | | | | | | | воспитанию детей с трудовой | | | | | | | | | деятельностью | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4.3. | Информирование незанятых | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение сроков | информирование | | | многодетных родителей, | | | | информированности | поиска подходящей | о возможности | | | родителей, воспитывающих детей- | | | | граждан о | работы и | создания условий | | | инвалидов, планирующих | | | | возможности | продолжительности | для | | | совмещать обязанности по | | | | трудоустройства | периода безработицы | трудоустройства | | | воспитанию детей с трудовой | | | | | | | | | деятельностью, о возможности | | | | | | | | | трудоустройства на | | | | | | | | | оборудованные (оснащенные) | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4.4. | Возмещение работодателям затрат | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | получение | снижение уровня | обеспечение | | | на приобретение, монтаж и | | | | работодателями | комплектования | предприятий | | | установку специального | | | | финансовой помощи | кадрами предприятий | необходимыми | | | оборудования для оснащения | | | | на создание | | трудовыми | | | рабочих мест для трудоустройства | | | | (оснащение) рабочих | | ресурсами | | | незанятых многодетных | | | | мест путем | | | | | родителей, родителей, | | | | возмещения затрат | | | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | | | | | планирующих совмещать | | | | | | | | | обязанности по воспитанию детей | | | | | | | | | с трудовой деятельностью | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4.5. | Проведение мониторинга | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение сроков | содействие | | | закрепляемости незанятых | | | | трудоустройства | поиска подходящей | гражданам в | | | многодетных родителей, | | | | граждан, | работы и | реализации права | | | родителей, воспитывающих детей- | | | | испытывающих | продолжительности | на труд, | | | инвалидов, совмещающих | | | | трудности в поиске | периода безработицы | обеспечение | | | обязанности по воспитанию детей | | | | работы, | | предприятий | | | с трудовой деятельностью, на | | | | комплектование | | необходимыми | | | оборудованных (оснащенных) | | | | кадрами предприятий | | трудовыми | | | рабочих местах | | | | | | ресурсами | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 5. | Организация профессиональной | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | оказание услуг по | увеличение дисбаланса | увеличение | | | ориентации граждан в целях | | | | профессиональной | между спросом и | численности | | | выбора сферы деятельности | | | | ориентации более | предложением на | граждан, | | | (профессии), трудоустройства, | | | | 170,1 тыс. человек | рабочую силу | выбравших | | | прохождения профессионального | | | | | | профессии, | | | обучения и получения | | | | | | отвечающие | | | дополнительного | | | | | | потребностям | | | профессионального образования | | | | | | экономики | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 6. | Социальная адаптация | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | участие более | увеличение периода | обучение | | | безработных граждан на рынке | | | | 17,8 тыс. человек в | поиска работы | безработных | | | труда | | | | программах | | граждан навыкам | | | | | | | социальной адаптации | | самостоятельного | | | | | | | | | поиска работы и | | | | | | | | | самопрезентации | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 7. | Психологическая поддержка | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | оказание услуг по | увеличение срока поиска | повышение у | | | безработных граждан | | | | психологической | работы | безработных | | | | | | | поддержке около | | граждан | | | | | | | 19,2 тыс. человек | | мотивации к | | | | | | | | | труду, снижение | | | | | | | | | актуальности | | | | | | | | | психологических | | | | | | | | | проблем | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 8. | Организация профессионального | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | профессиональное | увеличение численности | повышение | | | обучения и дополнительного | | | | обучение и | безработных граждан и, | профессионально- | | | профессионального образования | | | | дополнительное | как следствие, | й мобильности | | | безработных граждан, женщин в | | | | профессиональное | напряженная ситуация | граждан и их | | | период отпуска по уходу за | | | | образование более | на рынке труда | конкурентоспосо- | | | ребенком до достижения им | | | | 17,8 тыс. безработных | | бности на рынке | | | возраста трех лет, незанятых | | | | граждан, 448 женщин | | труда | | | граждан, которым в соответствии с | | | | в период отпуска по | | | | | законодательством Российской | | | | уходу за ребенком до | | | | | Федерации назначена трудовая | | | | достижения им | | | | | пенсия по старости и которые | | | | возраста трех лет и | | | | | стремятся возобновить трудовую | | | | 171 незанятого | | | | | деятельность, включая обучение в | | | | гражданина, которым | | | | | другой местности | | | | в соответствии с | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| законодательством | | | | 8.1. | Профессиональное обучение и | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | Российской | | | | | дополнительное профессиональное | | | | Федерации назначена | | | | | образование безработных граждан | | | | трудовая пенсия по | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| старости и которые | | | | 8.2. | Профессиональное обучение и | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | стремятся | | | | | дополнительное профессиональное | | | | возобновить | | | | | образование женщин в период | | | | трудовую | | | | | отпуска по уходу за ребенком до | | | | деятельность, | | | | | достижения им возраста трех лет, | | | | включая обучение в | | | | | незанятых граждан, которым в | | | | другой местности | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | | | | Российской Федерации назначена | | | | | | | | | трудовая пенсия по старости и | | | | | | | | | которые стремятся возобновить | | | | | | | | | трудовую деятельность | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 9. | Осуществление расходов, | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | снижение качества | повышение | | | связанных с обеспечением | | | | эффективности | оказания | качества оказания | | | деятельности ГКУ ЦЗН | | | | оказания | государственных услуг в | государственных | | | | | | | государственных | сфере занятости | услуг в сфере | | | | | | | услуг в сфере | населения | занятости | | | | | | | занятости населения | | населения | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 10. | Осуществление социальных | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | получение около | снижение уровня | повышение | | | выплат гражданам, признанным в | | | | 305,2 тыс. | социальной поддержки | уровня | | | установленном порядке | | | | безработных граждан | безработных граждан, | социальной | | | безработными | | | | различных видов | повышение социальной | поддержки, | | | | | | | социальных выплат | напряженности в | предоставляемой | | | | | | | | обществе | безработным | | | | | | | | | гражданам | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 11. | Правовое обеспечение | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | низкая эффективность | достижение всех | | | | | | | эффективности | управления | целевых | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| управления в сфере | | показателей | | 11.1. | Оказание консультационных услуг | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | занятости | | программы | | | по правовым вопросам гражданам, | | | | | | | | | обращающимся в ГКУ ЦЗН | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 11.2. | Проведение разъяснительной | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | работы со специалистами ГКУ | | | | | | | | | ЦЗН по соблюдению | | | | | | | | | законодательства Российской | | | | | | | | | Федерации и Оренбургской | | | | | | | | | области о занятости населения | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 11.3. | Проведение мероприятий по | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | предотвращению получения | | | | | | | | | незаконным путем пособия по | | | | | | | | | безработице | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 11.4. | Внесение изменений в | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | нормативные правовые акты | | | | | | | | | Оренбургской области по | | | | | | | | | вопросам занятости населения | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 11.5. | Проведение мероприятий по | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | обеспечению государственных | | | | | | | | | гарантий в области занятости | | | | | | | | | населения, приему на работу | | | | | | | | | инвалидов в пределах | | | | | | | | | установленной квоты, регистрации | | | | | | | | | инвалидов в качестве безработных | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 12. | Кадровое обеспечение | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | низкий | достижение | | | | | | | профессионального | профессиональный | целевых | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| уровня специалистов | уровень специалистов | показателей | | 12.1. | Повышение квалификации | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | программы | | | специалистов органов труда и | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 12.2. | Проведение семинаров со | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | специалистами ГКУ ЦЗН по | | | | | | | | | основным направлениям | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 12.3. | Проведение конкурсов | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | профессионального мастерства | | | | | | | | | среди специалистов ГКУ ЦЗН | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма II "Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014-2015 годах" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Изучение возможности | МТиЗН | 2014 год | 2015 год | оборудование | снижение уровня | создание | | | оборудования (оснащения) на | | | | (оснащение) 436 | качества жизни | инвалидам | | | предприятиях рабочих мест для | | | | рабочих мест для | инвалидов, результатов | равных с другими | | | трудоустройства незанятых | | | | трудоустройства | их профессиональной | гражданами | | | инвалидов | | | | незанятых инвалидов | реабилитации | возможностей для | |-------+-----------------------------------| | | | | | реализации своих | | 2. | Заключение договоров с | | | | | | трудовых прав | | | работодателями различных форм | | | | | | | | | собственности о совместной | | | | | | | | | деятельности по оборудованию | | | | | | | | | (оснащению) рабочих мест для | | | | | | | | | трудоустройства незанятых | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | |-------+-----------------------------------| | | | | | | | 3. | Оказание информационно-методи- | | | | | | | | | ческой помощи работодателям по | | | | | | | | | вопросам трудоустройства | | | | | | | | | незанятых инвалидов на | | | | | | | | | оборудованные (оснащенные) | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | |-------+-----------------------------------| | | | | | | | 4. | Информирование инвалидов о | | | | | | | | | возможности трудоустройства на | | | | | | | | | оборудованные (оснащенные) | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | |-------+-----------------------------------| | | | | | | | 5. | Возмещение работодателям затрат | | | | | | | | | на приобретение специального | | | | | | | | | оборудования для оснащения | | | | | | | | | рабочих мест для инвалидов | | | | | | | |-------+-----------------------------------| | | | | | | | 6. | Проведение мониторинга | | | | | | | | | закрепляемости инвалидов на | | | | | | | | | оборудованных (оснащенных) | | | | | | | | | рабочих местах | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма III "Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014-2020 годах" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Внедрение механизмов управления | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | эффективное | отсутствие | улучшение | | | профессиональными рисками в | | | | планирование работы | целенаправленных | условий труда на | | | системе управления охраной труда | | | | по охране труда | действий, | рабочих местах, | | | в организациях | | | | | способствующих | снижение | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | совершенствованию | производственног- | | 1.1. | Организация и проведение анализа | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | системы охраны труда | о травматизма и | | | состояния условий и охраны труда | | | | | | профессионально- | | | на предприятиях | | | | | | й заболеваемости | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| работников, | | 1.2. | Внедрение системы управления | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | разработка комплекса | увеличение числа | увеличение | | | профессиональными рисками в | | | | мер на предприятиях, | травмированных на | объемов | | | организациях | | | | направленных на | производстве и | финансирования | | | | | | | снижение | получивших | мероприятий по | | | | | | | профессиональных | профессиональные | улучшению | | | | | | | рисков | заболевания | условий и охраны | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| труда | | 1.3. | Осуществление мероприятий по | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | снижение | увеличение числа | работодателями, | | | снижению профессионального | | | | производственного | травмированных на | повышение | | | риска застрахованных по | | | | травматизма и | производстве и | качества жизни | | | обязательному социальному | | | | профессиональных | получивших | | | | страхованию от несчастных | | | | заболеваний | профессиональные | | | | случаев на производстве и | | | | | заболевания | | | | профессиональных заболеваний | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2. | Совершенствование нормативно- | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | разработка | несовершенство | улучшение | | | правовой базы в сфере охраны | | | | нормативных | нормативно-правовой | условий труда на | | | труда | | | | правовых актов, | базы, отсутствие четкого | рабочих местах, | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| обеспечивающих | и единого подхода к | снижение | | 2.1. | Подготовка по мере | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | реализацию основных | реализации основных | производственног- | | | необходимости проектов | | | | направлений | направлений | о травматизма и | | | нормативных правовых актов по | | | | государственной | государственной | профессионально- | | | вопросам охраны труда | | | | политики в области | политики в области | й заболеваемости | | | | | | | охраны труда | охраны труда | работников, | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| увеличение | | 2.2. | Актуализация нормативно- | МТиЗН | 2016 год | 2020 год | поддержание в | снижения качества работ | объемов | | | правовой базы для осуществления | | | | актуальном состоянии | по осуществлению | финансирования | | | экспертизы условий труда и | | | | нормативно-право- | государственной | мероприятий по | | | организации работы по охране | | | | вой базы, | экспертизы условий | улучшению | | | труда (приобретение | | | | необходимой для | труда | условий и охраны | | | программного обеспечения) | | | | качественного | | труда | | | | | | | проведения | | работодателями, | | | | | | | экспертизы условий | | повышение | | | | | | | труда на рабочих | | качества жизни | | | | | | | местах | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 2.3. | Содействие в обеспечении | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение количества | | | | нормативными правовыми актами | | | | организации работ по | нарушений | | | | по охране труда всех | | | | охране труда на | работодателями норм | | | | заинтересованных субъектов | | | | территории | трудового | | | | | | | | муниципальных | законодательства | | | | | | | | образований | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 2.4. | Оказание методической и | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение количества | | | | организационной помощи службам | | | | квалификации и | нарушений | | | | охраны труда организаций | | | | объективности оценки | работодателями норм | | | | области, разъяснение принятых | | | | состояния условий и | трудового | | | | нормативных правовых актов в | | | | охраны труда | законодательства, | | | | области охраны труда | | | | | снижение уровня | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | работников | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 3. | Организационное и техническое | | 2014 год | 2020 год | осуществление | отсутствие четкого и | улучшение | | | обеспечение охраны труда | | | | единой | единого подхода к | условий труда на | | | | | | | государственной | реализации основных | рабочих местах, | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| политики в области | направлений | снижение | | 3.1. | Координация работы ГКУ ЦЗН, | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | охраны труда | государственной | производственног- | | | организаций всех форм | | | | | политики в области | о травматизма и | | | собственности по вопросам охраны | | | | | охраны труда | профессионально- | | | труда | | | | | | й заболеваемости | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| работников, | | 3.2. | Проведение ежеквартальных | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение количества | увеличение | | | семинаров-совещаний по вопросам | | | | знаний | нарушений | объемов | | | охраны труда | | | | руководителей и | работодателями норм | финансирования | | | | | | | специалистов | трудового | мероприятий по | | | | | | | организаций, | законодательства, | улучшению | | | | | | | выработка целей, | снижение уровня | условий и охраны | | | | | | | задач и комплекса | защищенности | труда | | | | | | | мероприятий по | работников | работодателями, | | | | | | | улучшению условий и | | повышение | | | | | | | охраны труда | | качества жизни | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.3. | Организационно-методическое | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | взаимодействие | отсутствие четкого и | | | | обеспечение работы областной | | | | органов | единого подхода к | | | | межведомственной комиссии по | | | | исполнительной | реализации основных | | | | охране труда, координация работы | | | | власти, местного | направлений | | | | городских (районных) | | | | самоуправления | государственной | | | | межведомственных комиссий по | | | | области в решении | политики в области | | | | охране труда | | | | вопросов соблюдения | охраны труда | | | | | | | | работодателями | | | | | | | | | трудового | | | | | | | | | законодательства | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.4 | Организация и проведение | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | информирование | использование | | | | ежегодной региональной выставки | | | | организаций и | работодателями | | | | "Безопасность и охрана труда" и | | | | населения области о | устаревших и | | | | научно-практической | | | | современных | неэффективных средств | | | | конференции, посвященных | | | | технических | индивидуальной и | | | | Всемирному дню охраны труда | | | | средствах | коллективной защиты | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | безопасного труда | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.5. | Разработка нормативных | МТиЗН | 2016 год | 2020 год | поддержание в | увеличение количества | | | | документов по охране труда в | | | | актуальном состоянии | нарушений | | | | научно-исследовательских | | | | нормативной | работодателями норм | | | | институтах | | | | документации с | трудового | | | | | | | | целью | законодательства, | | | | | | | | использованиями | снижение уровня | | | | | | | | работодателями | защищенности | | | | | | | | | работников | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.6. | Взаимодействие с учреждениями | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | отсутствие достаточных | | | | высшего и среднего | | | | знаний студентов в | знаний в области охраны | | | | профессионального образования в | | | | области охраны труда | труда у молодых | | | | формировании знаний в области | | | | | специалистов, снижение | | | | охраны труда у студентов | | | | | в будущем качества | | | | технических специальностей | | | | | работ по охране труда | | | | | | | | | на предприятиях | | | | | | | | | области | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.7. | Ведение реестра организаций, | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | использование | | | | выпускающих и реализующих | | | | информированности | работодателями | | | | средства индивидуальной защиты | | | | работодателей об | устаревших и | | | | на территории области | | | | организациях, | неэффективных средств | | | | | | | | производящих и | индивидуальной и | | | | | | | | реализующих | коллективной защиты | | | | | | | | сертифицированные | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3.8. | Обеспечение осуществления | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | реализация | отсутствие четкого и | | | | ГКУ ЦЗН полномочий в области | | | | государственной | единого подхода к | | | | охраны труда и трудовых | | | | политики в области | реализации основных | | | | отношений | | | | охраны труда и | направлений | | | | | | | | трудовых отношений | государственной | | | | | | | | | политики в области | | | | | | | | | охраны труда на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований области | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4. | Улучшение условий труда | МТиЗН, | 2014 год | 2020 год | обеспечение здоровых | снижение уровня | улучшение | | | работников путем проведения | предприяти- | | | и безопасных условий | защищенности | условий труда на | | | специальной оценки условий труда | я и | | | труда на рабочих | работников | рабочих местах, | | | | организаци | | | местах | | снижение | | | | и | | | | | производственног- | | | | области | | | | | о травматизма и | | | | | | | | | профессиональной | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | заболеваемости | | 4.1. | Проведение специальной оценки | предприяти- | 2014 год | 2020 год | | | работников, | | | условий труда работников | я и | | | | | увеличение | | | | организаци | | | | | объемов | | | | и | | | | | финансирования | | | | области | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | улучшению | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | условий и охраны | | 4.2. | Проведение экспертизы качества | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | труда | | | специальной оценки условий труда | | | | | | работодателями, | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | качества жизни | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 5. | Непрерывная подготовка | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | выполнение | снижение уровня | улучшение | | | работников по охране труда на | | | | требований трудового | теоретических и | условий труда на | | | основе современных технологий | | | | законодательства | практических знаний по | рабочих местах, | | | обучения | | | | | организации безопасного | снижение | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | проведения работ, | производственног- | | 5.1. | Обеспечение функционирования | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | увеличение количества | о травматизма и | | | системы обучения, инструктажа и | | | | | нарушений трудового | профессионально- | | | проверки знаний правил, норм и | | | | | законодательства, | й заболеваемости | | | инструкций по охране труда, | | | | | снижение качества | работников, | | | пожарной безопасности, оказанию | | | | | предоставляемых услуг в | увеличение | | | первой медицинской помощи | | | | | области охраны труда | объемов | | | пострадавшим, организации | | | | | | объемов | | | производственного контроля | | | | | | финансирования | | | условий труда работников, | | | | | | мероприятий по | | | включая руководителей и | | | | | | улучшению | | | специалистов | | | | | | условий и охраны | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | труда | | 5.2. | Обеспечение деятельности | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | работодателями, | | | ежеквартальных семинаров- | | | | | | повышение | | | совещаний по охране труда, | | | | | | качества жизни | | | организация работы выездных | | | | | | | | | курсов по охране труда | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | | | | 5.3. | Совершенствование деятельности | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | | | | | организаций, оказывающих услуги | | | | | | | | | в области охраны труда на | | | | | | | | | территории области | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 6. | Совершенствование социального | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | улучшение | отсутствие единого | улучшение | | | партнерства в области охраны | | | | взаимодействия | подхода к | условий труда на | | | труда | | | | сторон социального | формированию | рабочих местах, | | | | | | | партнерства с целью | социальной | снижение | | | | | | | повышения | ответственности бизнеса | производственног- | | | | | | | эффективности | по вопросам охраны | о травматизма и | | | | | | | работы в области | труда, снижение | профессионально- | | | | | | | охраны труда | качества и | й заболеваемости | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | эффективности | работников, | | 6.1. | Подготовка предложений в части, | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | заключенных | увеличение | | | касающейся охраны труда, в | | | | | коллективных | объемов | | | проект соглашения между | | | | | договоров, снижение | финансирования | | | Правительством, профсоюзами и | | | | | количества заключаемых | мероприятий по | | | работодателями Оренбургской | | | | | коллективных договоров | улучшению | | | области о взаимодействии в сфере | | | | | и численности членов | условий и охраны | | | социально-трудовых отношений и | | | | | профсоюзов, ликвидация | труда | | | социальной защиты населения | | | | | института | работодателями, | | | | | | | | уполномоченных | повышение | | | | | | | | (доверенных) лиц от | качества жизни | | | | | | | | трудового коллектива по | | | | | | | | | охране труда | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 6.2. | Контроль за ходом выполнения | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | выполнение | отсутствие единого | | | | мероприятий по охране труда, | | | | обязательств, | подхода к | | | | включенных в коллективные | | | | включенных в | формированию | | | | договоры | | | | коллективные | социальной | | | | | | | | договоры | ответственности | | | | | | | | | работодателей в | | | | | | | | | вопросах охраны труда, | | | | | | | | | снижение качества и | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | заключенных | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | договоров, снижение | | | | | | | | | количества заключаемых | | | | | | | | | коллективных договоров | | | | | | | | | и численности членов | | | | | | | | | профсоюзов, ликвидация | | | | | | | | | института | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | (доверенных) лиц по | | | | | | | | | охране труда от | | | | | | | | | трудового коллектива | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 6.3. | Методическое и организационное | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | подготовка разделов | отсутствие единого | | | | обеспечение подготовки | | | | по охране труда | подхода к | | | | территориальных трехсторонних, | | | | коллективных | формированию | | | | отраслевых соглашений, | | | | договоров и | социальной | | | | коллективных договоров, планов | | | | соглашений | ответственности | | | | мероприятий по охране труда в | | | | | работодателей в | | | | городских округах и | | | | | вопросах охраны труда, | | | | муниципальных районах области | | | | | снижение качества и | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | заключенных | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | договоров, снижение | | | | | | | | | количества заключаемых | | | | | | | | | коллективных договоров | | | | | | | | | и членов профсоюзов, | | | | | | | | | ликвидация института | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | (доверенных) лиц по | | | | | | | | | охране труда от | | | | | | | | | трудового коллектива | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 6.4. | Проведение не реже одного раза в | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | отсутствие единого | | | | год областных и городских | | | | эффективности | подхода к | | | | (районных) совещаний-семинаров | | | | общественного | формированию | | | | по охране труда с | | | | контроля за | социальной | | | | уполномоченными (доверенными) | | | | соблюдением прав и | ответственности | | | | лицами профессиональных союзов, | | | | законных интересов | работодателей в | | | | уполномоченными работниками | | | | работников в области | вопросах охраны труда, | | | | иных представительных органов, | | | | охраны труда | снижение качества и | | | | председателями комитетов | | | | | эффективности | | | | (комиссий) по охране труда | | | | | заключенных | | | | организаций | | | | | коллективных | | | | | | | | | договоров, снижение | | | | | | | | | количества заключаемых | | | | | | | | | коллективных договоров | | | | | | | | | и численности членов | | | | | | | | | профсоюзов, ликвидация | | | | | | | | | института | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | (доверенных) лиц по | | | | | | | | | охране труда от | | | | | | | | | трудового коллектива | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 7. | Информационное обеспечение и | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | привлечение | снижение внимания как | улучшение | | | пропаганда в области охраны труда | | | | внимания населения | работодателей, так и | условий труда на | | | | | | | области к проблемам | органов управления к | рабочих местах, | | | | | | | охраны труда | вопросам обеспечения | снижение | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------| | безопасности на рабочих | производственног- | | 7.1. | Проведение ежегодной рекламной | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | | местах, снижение уровня | о травматизма и | | | кампании "За достойный труд" в | | | | | информационной | профессионально- | | | городских округах и | | | | | доступности и | й заболеваемости | | | муниципальных районах области | | | | | грамотности населения в | работников, | | | | | | | | вопросах трудового | увеличение | | | | | | | | законодательства | объемов | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| финансирования | | 7.2. | Организация проведения недель | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | информирование | снижение внимания как | мероприятий по | | | охраны труда и социального | | | | работодателей | работодателей, так и | улучшению | | | партнерства, дней охраны труда в | | | | области по вопросам | органов управления к | условий и охраны | | | городских округах и | | | | охраны труда, | вопросам обеспечения | труда | | | муниципальных районах области. | | | | социального | безопасности на рабочих | работодателями, | | | Изучение, обобщение и | | | | партнерства, | местах, снижение уровня | повышение | | | распространение опыта работы в | | | | распространение | информационной | качества жизни | | | сфере улучшения условий и | | | | опыта работы в этой | доступности и | | | | охраны труда | | | | сфере, | грамотности населения в | | | | | | | | предупреждение | вопросах трудового | | | | | | | | нарушений норм | законодательства | | | | | | | | трудового | | | | | | | | | законодательства | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 7.3. | Обеспечение актуализированной | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | методическая помощь | снижение внимания как | | | | нормативно-правовой базой и | | | | и информирование | работодателей, так и | | | | обновление наглядных пособий в | | | | работодателей | органов управления к | | | | консультационных пунктах по | | | | области по вопросам | вопросам обеспечения | | | | охране труда и социальному | | | | охраны труда | безопасности на рабочих | | | | партнерству ГКУ ЦЗН | | | | | местах, снижение уровня | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | доступности и | | | | | | | | | грамотности населения в | | | | | | | | | вопросах соблюдения | | | | | | | | | трудового | | | | | | | | | законодательства | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 7.4. | Организация выпуска | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение | снижение внимания как | | | | ежеквартального бюллетеня | | | | информированности | работодателей, так и | | | | "Условия и охрана труда в | | | | работодателей и | органов управления к | | | | Оренбургской области" | | | | работников о | вопросам обеспечения | | | | | | | | состоянии дел в сфере | безопасности на рабочих | | | | | | | | охраны труда, | местах, снижение уровня | | | | | | | | положительной | информационной | | | | | | | | практике работы | доступности и | | | | | | | | | грамотности населения в | | | | | | | | | вопросах трудового | | | | | | | | | законодательства | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 7.5. | Издание ежегодного областного | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | информирование об | снижение внимания как | | | | справочника "Охрана труда в | | | | организациях | работодателей, так и | | | | Оренбургской области" | | | | различных форм | органов управления к | | | | | | | | собственности, | вопросам обеспечения | | | | | | | | осуществляющих | безопасности на рабочих | | | | | | | | деятельность в | местах, снижение уровня | | | | | | | | области охраны труда, | информационной | | | | | | | | опыте их работы | доступности и | | | | | | | | | грамотности населения в | | | | | | | | | вопросах трудового | | | | | | | | | законодательства | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 7.6. | Систематическое освещение в | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | информирование и | снижение внимания как | | | | средствах массовой информации | | | | повышение | работодателей, так и | | | | вопросов охраны труда и опыта по | | | | грамотности | органов управления к | | | | созданию здоровых и безопасных | | | | населения в вопросах | вопросам обеспечения | | | | условий труда, пропаганда охраны | | | | трудового | безопасности на рабочих | | | | труда в городских округах и | | | | законодательства | местах, снижение уровня | | | | муниципальных районах области | | | | | информационной | | | | | | | | | доступности и | | | | | | | | | грамотности населения в | | | | | | | | | вопросах трудового | | | | | | | | | законодательства | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма IV "Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности | | экономики Оренбургской области в кадрах в 2014-2020 годах" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Информирование работодателей | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | повышение уровня | увеличение численности | удовлетворение | | | по вопросам привлечения | | | | информированности | иностранных граждан, | потребности | | | иностранных работников | | | | работодателей о | незаконно | экономики | | | | | | | порядке привлечения | осуществляющих | области в | | | | | | | иностранных | трудовую деятельность | иностранных | | | | | | | работников к | на территории области | работниках | | | | | | | трудовой | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | территории области | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 2. | Использование | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | привлечение | несоответствие спроса и | удельный вес | | | дифференцированного подхода к | | | | иностранных | предложения рабочей | квалифицированн- | | | привлечению и использованию | | | | работников в | силы, снижение | ых иностранных | | | иностранных работников к | | | | соответствии с | экономического роста | специалистов, | | | трудовой деятельности на | | | | потребностью | | планирующих | | | территории области | | | | экономики области, | | осуществлять | | | | | | | повышение | | трудовую | | | | | | | численности | | деятельность в | | | | | | | квалифицированных | | текущем году, от | | | | | | | работников | | общей | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | планирующих | | | | | | | | | осуществлять | | | | | | | | | трудовую | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | текущем году; | | | | | | | | | численность | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | граждан - | | | | | | | | | квалифицированн- | | | | | | | | | ых специалистов, | | | | | | | | | привлекаемых на | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | перечнем | | | | | | | | | профессий | | | | | | | | | (специальностей, | | | | | | | | | должностей) | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | граждан - | | | | | | | | | квалифицированн- | | | | | | | | | ых специалистов, | | | | | | | | | трудоустраивающ- | | | | | | | | | ихся по | | | | | | | | | имеющейся | | | | | | | | | профессии | | | | | | | | | (специальности), | | | | | | | | | на которых квоты | | | | | | | | | не | | | | | | | | | распространяются | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Развитие коллективно-договорных | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | обеспечение | низкий уровень | рост социальных | | | отношений | | | | работников | социальной | гарантий и льгот | | | | | | | социальными | защищенности | | | | | | | | гарантиями и льготами | работников | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 2. | Повышение эффективности | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | развитие институтов | отсутствие взаимосвязи | | | | работы Оренбургской областной | | | | рынка труда | между сторонами | | | | трехсторонней комиссии по | | | | | социального партнерства | | | | регулированию социально- | | | | | | | | | трудовых отношений | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------| | | 3. | Осуществление регионального | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | соблюдение | нарушения трудовых | | | | контроля (надзора) за | | | | трудового | прав работников | | | | соблюдением трудового | | | | законодательства | | | | | законодательства, ведомственного | | | | | | | | | контроля в сфере трудовых | | | | | | | | | отношений, контроля за | | | | | | | | | исполнением обязательств | | | | | | | | | коллективных договоров и | | | | | | | | | соглашений | | | | | | | |-------+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------------+--------------------------+-------------------| | 4. | Содействие урегулированию | МТиЗН | 2014 год | 2020 год | социальная | забастовки и иные акции | обеспечение | | | коллективных трудовых споров | | | | 2020 год | протеста | социальной | | | | | | | | | стабильности в | | | | | | | | | области | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|