Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.12.2009 № 920

 

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

     от 11 декабря 2009 года                             N 920

 

 

                     Об утверждении Регламента
                Правительства Нижегородской области

 

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области

          от 08.06.2010 г. N 341; от 10.11.2010 г. N 771;

           от 25.11.2010 г. N 821; от 07.02.2011 г. N 58;

          от 21.07.2011 г. N 556; от 16.09.2011 г. N 741;

           от 11.02.2013 г. N 73; от 15.04.2013 г. N 225;

           от 11.07.2013 г. N 460; от 06.02.2014 г. N 62;

           от 15.07.2014 г. N 465; от 17.06.2015 № 384;

             от 03.08.2015 № 503; от 11.03.2016 № 120;

              от 29.04.2016 № 246; от 15.06.2016 № 357;

                       от 21.06.2016 № 374))                      

     
     
     В соответствии с  Законом Нижегородской области  от 3  октября
2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", в  целях
дальнейшего совершенствования обеспечения деятельности  Губернатора
и Правительства  Нижегородской области Правительство  Нижегородской
области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Нижегородской
области.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства  Нижегородской  области от  8  мая
2009  года   N   281  "Об   утверждении  Регламента   Правительства
Нижегородской области";
     пункт 2 постановления  Правительства Нижегородской области  от
21  августа 2009  года  N 617    внесении изменений  в  некоторые
постановления Правительства Нижегородской области";
     постановление Правительства   Нижегородской  области   от   27
августа  2009  года  N  629    внесении  дополнения  в  Регламент
Правительства  Нижегородской области,  утвержденный  постановлением
Правительства Нижегородской области от 8 мая 2009 года N 281".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
официального опубликования.

 

 

     Губернатор                                         В.П.Шанцев

 

 

 

                                                           УТВЕРЖДЕН

                                        постановлением Правительства

                                               Нижегородской области

                                       от 11 декабря 2009 года N 920

                             (в редакции постановления Правительства

                                               Нижегородской области

                                       от 25 ноября 2010 года N 821)

     

     

                             РЕГЛАМЕНТ

                ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области

           от 07.02.2011 г. N 58; от 21.07.2011 г. N 556;

           от 16.09.2011 г. N 741; от 11.02.2013 г. N 73;

          от 15.04.2013 г. N 225; от 11.07.2013 г. N 460;

          от 06.02.2014 г. N 62; от 15.07.2014 г. N 465;

              от 17.06.2015 № 384; от 03.08.2015 № 503;         

                        от 11.03.2016 № 120)                       

     

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

     1.1. Регламент  Правительства  Нижегородской области  (далее  -

Регламент)  определяет порядок  организационного,  документационного

(наряду с Инструкцией  по делопроизводству в органах  исполнительной

власти  Нижегородской  области  и  их  структурных  подразделениях),

правового,  информационного  обеспечения  деятельности   Губернатора

Нижегородской   области,   Председателя   Правительства   (далее   -

Губернатор)   и  Правительства   Нижегородской   области  (далее   -

Правительство).

     1.2. Статус,   полномочия,   порядок   наделения   полномочиями

Губернатора,    назначения    других   должностных    лиц    органов

исполнительной власти Нижегородской области, принципы и гарантии  их

деятельности определены Федеральным законом от 6 октября 1999 года N

184-ФЗ    "Об    общих   принципах    организации    законодательных

(представительных) и  исполнительных органов государственной  власти

субъектов  Российской  Федерации",  Уставом  Нижегородской  области,

Законом  Нижегородской   области     Правительстве   Нижегородской

области", положениями об органах исполнительной власти Нижегородской

области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

и Нижегородской области (далее - область).

     1.3. Руководство  деятельностью органов  исполнительной  власти

области,    осуществляющих   организационное,    информационное    и

документационное      обеспечение     деятельности      Губернатора,

Вице-губернатора,  первого  заместителя  Председателя  Правительства

Нижегородской  области   (далее  -  Вице-губернатор),   заместителей

Губернатора, заместителей  Председателя Правительства  Нижегородской

области (далее - заместители Губернатора) возлагается на заместителя

Губернатора,  заместителя Председателя  Правительства  Нижегородской

области (далее -  заместитель Губернатора, заместитель  Председателя

Правительства области, курирующий вопросы  государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства).

     1.4. Положения   настоящего  Регламента   распространяются   на

информационные   ресурсы,   системы   и   технологии,   создаваемые,

приобретаемые, накапливаемые за  счет средств областного бюджета,  в

том числе информационные ресурсы Губернатора и Правительства.

     1.5. В   перечень   информационных   ресурсов   Губернатора   и

Правительства входят:

     - правовые   акты   Губернатора  и   Правительства,   служебные

документы,     подписанные     Губернатором,      Вице-губернатором,

заместителями Губернатора;

     - документы  на  технических  и  бумажных  носителях  (сборники

документов, информационные бюллетени, брошюры, обзоры, опросы и  так

далее).

     В настоящем  Регламенте   служебные   документы  -   обобщенное

наименование   официальных   документов,  используемых   в   текущей

деятельности  должностных  лиц   и  органов  исполнительной   власти

области: письмо, заявление, служебная записка и т.п.

     1.6. Информационные  ресурсы  Губернатора  и  Правительства   в

зависимости  от   порядка  их   представления  или   распространения

подразделяются на:

     1) информационные  ресурсы,  содержащие  информацию,   свободно

распространяемую;

     2) информационные      ресурсы,     содержащие      информацию,

предоставляемую  по соглашению  лиц,  участвующих в  соответствующих

отношениях, а также служебную информацию;

     3) информационные  ресурсы,  содержащие информацию,  которая  в

соответствии  с федеральными  законами  подлежит предоставлению  или

распространению;

     4) информационные      ресурсы,     содержащие      информацию,

распространение которой  в Российской  Федерации ограничивается  или

запрещается.

     К категории   служебной   информации   относится    информация,

содержащаяся в документах  и информационных системах  Правительства,

предназначенная   для    использования    должностными   лицами    и

государственными  гражданскими   служащими  органов   исполнительной

власти области при выполнении ими своих функциональных  обязанностей

и не относящаяся к категориям свободно распространяемой информации и

информации ограниченного распространения (доступа).

     1.7. Губернатор  и  Правительство  или  по  их  поручению  иные

должностные лица  определяют пользователей  (потребителей), а  также

режим  и правила  обработки,  защиты  информации  и доступа  к  ней,

условия использования и распространения информации.

     1.8. К   конфиденциальной  относится   информация,   содержащая

коммерческую и служебную тайну,  персональные данные о гражданах,  и

другая  информация  в  соответствии  с  решениями  должностных   лиц

исполнительной власти области и действующим законодательством.

     Должностные лица, принявшие  решение  об отнесении  информации,

зафиксированной  в документе,  к  категории конфиденциальной,  несут

персональную ответственность за  обоснованность принятого решения  и

соответствие своего решения действующему законодательству.

     1.9. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих

коммерческую и служебную тайну, неправомерное использование  которых

может нанести  материальный, моральный или  какой-либо другой  ущерб

Губернатору и Правительству, органам исполнительной власти  области,

регулируется  специальными  положениями,  устанавливающими  режим  и

правила обработки, защиты информации и информационных систем.

     Периодический контроль  за  соблюдением  установленных  режимов

доступа к информационным ресурсам  Правительства, а также правил  их

обработки   и   защиты  осуществляет   управление   по   обеспечению

экономической безопасности  и  взаимодействию с  правоохранительными

органами  и   мобилизационной   подготовке  аппарата   Правительства

Нижегородской области.

     Режим защиты, обработки и использования информации в  отношении

персональных   данных   устанавливает  управление   по   обеспечению

экономической безопасности  и  взаимодействию с  правоохранительными

органами  и   мобилизационной   подготовке  аппарата   Правительства

Нижегородской  области   совместно  с  управлением   государственной

гражданской   и   муниципальной   службы   аппарата    Правительства

Нижегородской    области     в     соответствии    с     федеральным

законодательством.

     1.10. Требования  настоящего  Регламента  распространяются   на

документы    Губернатора    и    Правительства,    Вице-губернатора,

заместителей Губернатора, министерств и иных органов  исполнительной

власти   области,   кроме  документов   ограниченного   доступа,   и

обязательны для  всех должностных  лиц, государственных  гражданских

служащих,  а  также   работников,  не  являющихся   государственными

гражданскими служащими органов исполнительной власти области.

     1.11. Обращение  с  документами,  содержащими   государственную

тайну,    осуществляется     в    соответствии    с     положениями,

регламентирующими  порядок  работы  и правила  работы  с  указанными

документами.

     Ответственность за  организацию защиты  сведений,  составляющих

государственную  тайну,  в  органах  исполнительной  власти  области

возлагается на их руководителей.

     1.12. Органы исполнительной власти области с учетом  требований

настоящего Регламента разрабатывают правовые акты,  регламентирующие

порядок их работы.

     1.13. Несоблюдение     требований     настоящего     Регламента

государственными  гражданскими служащими,  а  также работниками,  не

являющимися государственными гражданскими служащими, и  должностными

лицами   органов   исполнительной    власти   области   влечет    их

дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством.

     

        2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ

             ОБЛАСТИ И СОВЕЩАНИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА

                       НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

             2.1. Планирование заседаний Правительства

     

     2.1.1. Подготовку планов  заседаний Правительства  осуществляет

аппарат  Правительства  Нижегородской   области  (далее  -   аппарат

Правительства)  на  основе  предложений  министерств,  иных  органов

исполнительной власти  области, территориальных органов  федеральных

органов исполнительной власти.

     2.1.2. Предложения в примерный план заседаний Правительства  на

следующий год  направляются  в аппарат  Правительства  не позднее  1

декабря текущего  года с указанием  планируемых сроков  рассмотрения

вопросов  на   заседании  Правительства,  с   указанием  органов   и

должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса (в том числе  с

указанием соразработчиков вопроса) (по согласованию с ними).

     2.1.3. Аппарат Правительства обобщает поступившие  предложения,

готовит проект примерного плана заседаний Правительства на следующий

год и направляет его на согласование членам Правительства.

     2.1.4. Согласованный  членами Правительства  проект  примерного

плана заседаний Правительства на следующий  год не позднее чем за  2

недели до начала планируемого периода представляется на рассмотрение

заместителя  Губернатора,  заместителя  Председателя   Правительства

области,      курирующего     вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства, для последующего утверждения в установленном  порядке

распоряжением Правительства.

     2.1.5. На основе  примерного плана  заседаний Правительства  на

соответствующий год формируются текущие квартальные планы  заседаний

Правительства.

     2.1.6. В течение года министерства, иные органы  исполнительной

власти   области,   территориальные   органы   федеральных   органов

исполнительной  власти вправе  вносить  предложения по  изменению  и

дополнению текущих квартальных планов заседаний Правительства.

     2.1.7. Предложения  в   текущие  квартальные  планы   заседаний

Правительства    направляются   министерствами,    иными    органами

исполнительной  власти по  согласованию  с Вице-губернатором  или  с

заместителем    Губернатора    по    соответствующему    направлению

деятельности  в  аппарат   Правительства  не   позднее  чем  за   20

календарных дней  до  начала планируемого  периода с  представлением

обоснований   необходимости    внесения   вопросов   на    заседания

Правительства и  указанием  ответственных за  подготовку вопросов  и

соблюдением сроков представления проектов документов по ним.

     2.1.8. Текущие   квартальные  планы   заседаний   Правительства

представляются на рассмотрение заместителя Губернатора,  заместителя

Председателя    Правительства    области,    курирующего     вопросы

государственно-правового,    организационного   и    информационного

обеспечения  деятельности  Правительства,  не  позднее  чем  за   10

календарных дней до начала планируемого периода.

     Текущие квартальные планы заседаний Правительства  утверждаются

распоряжением Правительства.

     2.1.9. Текущие  квартальные  планы  заседаний  Правительства  в

обязательном  порядке  направляются  Губернатору,  Вице-губернатору,

заместителям   Губернатора,    министрам,   руководителям    органов

исполнительной власти,  а  также в  адрес  организаций, чьи  вопросы

включены в текущий квартальный план заседаний Правительства.

 

     2-1.   Поручения  Губернатора,  Вице-губернатора,  заместителей

Губернатора

 

     Губернатор, Вице-губернатор, заместители Губернатора в пределах

своей компетенции дают поручения.

     Поручение - распорядительный документ, издаваемый Губернатором,

Вице-губернатором, заместителями   Губернатора   для    оперативного

решения вопросов.

     Поручения Губернатора,      Вице-губернатора,      заместителей

Губернатора оформляются на соответствующих бланках.

     Должностные лица, ответственные за подготовку проекта поручения

Губернатора   обеспечивают   согласование   с  должностными  лицами,

указанными в поручении. Согласование оформляется листом согласования

в  соответствии с требованиями настоящего Регламента (приложение 4 к

настоящему Регламенту), срок согласования - 3 рабочих дня, в случае,

если  поручение  срочное - 1 рабочий день. (В редакции Постановления

Правительства Нижегородской области от 11.07.2013 г. N 460)

     Поручения Губернатора,      Вице-губернатора,      заместителей

Губернатора  могут  быть  отменены  или  приостановлены  должностным

лицом, давшим поручение.
     (Раздел  дополнен  -  Постановление Правительства Нижегородской

области от 21.07.2011 г. N 556)

     

        2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства

     

     2.2.1. Созыв     заседаний     Правительства     осуществляется

Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности.

     2.2.2. По  указанию  Губернатора  или  лица,  исполняющего  его

обязанности, могут проводиться суженные заседания Правительства,  на

которых присутствуют только члены Правительства.

     2.2.3. Заседания Правительства проводятся один раз в две недели

по вторникам с 10.00.  В случае  необходимости Губернатор или  лицо,

исполняющее его обязанности, может назначить заседание Правительства

в другое время.

     2.2.4. Ответственность  за  подготовку и  проведение  заседаний

Правительства    несет    заместитель    Губернатора,    заместитель

Председателя    Правительства     области,    курирующий     вопросы

государственно-правового,    организационного   и    информационного

обеспечения деятельности Правительства.

     2.2.5. Вопросы на  заседаниях  Правительства рассматриваются  в

соответствии с текущим квартальным планом заседаний Правительства.

     По  решению Губернатора или лица, исполняющего его обязанности,

на   рассмотрение   Правительства   могут   вноситься   вопросы,  не

предусмотренные  планом, в том числе вопросы, стоящие на контроле, а

также вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента

Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

     При подготовке   информации   о   ходе   исполнения   поручения

(документа),  стоящего   на   контроле,  ответственный   исполнитель

представляет в  пакете  документов проект  протокольного решения  по

данному вопросу.

     2.2.6. Проекты  повесток  заседаний  Правительства  формируются

аппаратом  Правительства  на  основе  материалов,  подготовленных  и

оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

     2.2.7. Не  позднее чем  за  неделю до  заседания  Правительства

заместитель  Губернатора,  заместитель  Председателя   Правительства

области,      курирующий      вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства, согласовывает проект повестки заседания.

     2.2.8. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, за три

недели до  даты  заседания  Правительства  представляет  в   аппарат

Правительства заявку о  включении вопроса  в повестку дня  заседания

Правительства,   подписанную  Вице-губернатором   или   заместителем

Губернатора  по   соответствующему   направлению  деятельности,   по

установленной  форме  (приложение  1  к  настоящему  Регламенту)   с

указанием   докладчика,    содокладчика   и   лиц,    предварительно

записавшихся для выступления. Разработчик проекта указывает в заявке

продолжительность рассмотрения вопроса на заседании.

     2.2.9. В  качестве докладчиков,  как  правило, выступают  члены

Правительства, руководители  органов исполнительной власти  области,

ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства.

     2.2.10. При подготовке вопросов  для рассмотрения на  заседании

Правительства должностные лица, ответственные за подготовку вопроса,

могут   включать   в  список   выступающих   членов   Правительства,

должностных  лиц органов  исполнительной  власти области,  депутатов

всех  уровней,  представителей  общественных  организаций,  а  также

специалистов различных отраслей науки и техники.

     2.2.11. За  15 рабочих  дней  до даты  заседания  Правительства

ответственный  за  подготовку вопроса  направляет  проект  правового

акта,  подготовленный  в  соответствии  с  требованиями   настоящего

Регламента,   с   сопроводительным   письмом   на   имя    директора

государственно-правового   департамента   области   для   проведения

правовой и (или) антикоррупционной (в отношении проектов нормативных

правовых актов Правительства) экспертизы с указанием в письме о дате

рассмотрения вопроса на заседании Правительства.

     2.2.12. К   проекту   правового  акта   прилагаются   следующие

документы:

     - лист согласования (приложение 2 к настоящему Регламенту);

     - все согласованные экземпляры проекта правового акта (с визами

членов Правительства,  руководителей   заинтересованных  органов   и

организаций)  либо письма  о  согласовании проекта  правового  акта,

подписанные  Вице-губернатором   или  заместителем  Губернатора   по

соответствующему   направлению   деятельности,   или   руководителем

согласующего  органа,   организации.  Если   проект  согласуется   с

замечаниями, дополнениями, то об  этом делается отметка в письме,  и

все замечания, дополнения описываются. Если по проекту постановления

Правительства   имеются   разногласия,   они   оформляются    листом

разногласий в соответствии с настоящим Регламентом. Лист разногласий

прикладывается к сопроводительному письму;

     -  пояснительная  записка  к  проекту  правового  акта   (объем

записки  не более  3  печатных страниц),  подписанная  руководителем

органа  -  разработчика   проекта,  в  которой  даются   обоснование

необходимости  принятия  данного  проекта,  ссылки  на   нормативные

документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием

даты  их  принятия,  номера  и  названия,  указание  на   отсутствие

необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта  в

случае,   если   оценка   регулирующего   воздействия   проекта   не

проводилась, а  также в  записке поясняется, учтены  ли замечания  и

предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;   

редакции    Постановления    Правительства   Нижегородской   области

от 06.02.2014 г. N 62)
     - перечень  правовых  актов, подлежащих  признанию  утратившими

силу, изменению  или принятию  в связи с  принятием данного  проекта

правового акта, завизированный руководителем органа-разработчика.
     -  экспертное  заключение  об  оценке регулирующего воздействия

проектов  в  случае,  если по проекту проведена оценка регулирующего

воздействия. (Дополнен  -  Постановление Правительства Нижегородской

области от 06.02.2014 г. N 62)

     При этом в сопроводительном письме указывается  регистрационный

номер  электронного варианта  проекта  в автоматизированной  системе

согласования.

     2.2.13. К    проектам    закона   области    и    постановления

Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы:

     - лист согласования (приложение 2 к настоящему Регламенту);

     - все  согласованные  экземпляры   проекта    визами   членов

Правительства, руководителей заинтересованных органов и организаций)

либо  письма  о   согласовании  проекта,  подписанные   заместителем

Губернатора  по   соответствующему   направлению  деятельности   или

руководителем   согласующего   органа,  организации.   Если   проект

согласуется с замечаниями, дополнениями, то об этом делается отметка

в письме, и все  замечания, дополнения описываются. Если по  проекту

имеются  разногласия,  они   оформляются  на  листе  разногласий   в

соответствии    с    настоящим   Регламентом.    Лист    разногласий

прикладывается к сопроводительному письму;

     - пояснительная     записка,     подписанная      руководителем

органа-разработчика.

     В пояснительной записке к проекту закона Нижегородской  области

отражаются:

     а) цель законопроекта;

     б) актуальность и практическая значимость законопроекта;

     в) состояние   законодательства   в  данной   сфере   правового

регулирования;

     г) круг лиц, на которых направлено действие законопроекта;

     д) основные положения законопроекта;

     е) прогноз  возможных  социально-экономических  и  (или)   иных

последствий принятия нового закона.

     В пояснительной     записке     к     проекту     постановления

Законодательного Собрания  Нижегородской области  отражаются цель  и

основные положения проекта;

     - перечень  нормативных  правовых  актов  области,   подлежащих

признанию  утратившими  силу,  изменению  или  принятию  в  связи  с

принятием    данного    проекта,    завизированный     руководителем

органа-разработчика;

     - финансово-экономическое обоснование, которое должно содержать

финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе  расчетные

данные об  изменении расчетов  доходов и  (или) расходов  областного

бюджета, завизированное руководителем органа-разработчика;

     - проект   сопроводительного   письма   Губернатора   на    имя

Председателя Законодательного Собрания области о внесении проекта (в

проекте  письма может  быть  указано на  необходимость  рассмотрения

проекта в первоочередном порядке).

     При этом в сопроводительном письме указывается  регистрационный

номер  электронного варианта  проекта  в автоматизированной  системе

согласования.

     2.2.14. При подготовке документов для рассмотрения на заседании

Правительства ответственный   исполнитель  представляет   в   пакете

документов проект протокольного решения по данному вопросу.

     2.2.15. Государственно-правовой  департамент  области  проводит

правовую и (или) антикоррупционную (в отношении проектов нормативных

правовых  актов  Губернатора и  Правительства)  экспертизу  проектов

правовых  актов  на  соответствие  действующему  законодательству  и

требованиям  настоящего   Регламента   в  порядке,   предусмотренном

настоящим Регламентом.

     2.2.16. Члены Правительства не позднее чем за 3 календарных дня

до даты заседания Правительства  должны быть ознакомлены с  проектом

повестки  заседания и  материалами  по  всем вопросам,  вносимым  на

рассмотрение Правительства.

     2.2.17. Заседания Правительства  проводит Губернатор,  а в  его

отсутствие - исполняющий обязанности Губернатора.

     2.2.18. Повестка  заседания   и  порядок  работы   утверждаются

Правительством в начале заседания.

     2.2.19. Заседание Правительства правомочно для принятия решений

при наличии не менее половины от общего числа его членов.

     На заседаниях  Правительства решения  принимаются  большинством

голосов  от общего  числа  членов Правительства,  присутствующих  на

заседании.  При   равенстве   голосов  голос   председательствующего

является решающим. Решения Правительства оформляются соответствующим

актом Правительства либо решением (поручением), которые  фиксируются

в протоколе заседания.

     2.2.20. При    наличии    к    проекту    листа     разногласий

государственно-правовой   департамент  области   направляет   проект

заместителю  Губернатора,  заместителю  Председателя   Правительства

области,      курирующему     вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства, на согласование и принятия решения о внесении вопроса

на заседание Правительства при наличии разногласий согласующих лиц.

     2.2.21. На  заседаниях  Правительства вправе  присутствовать  и

участвовать   в  обсуждении   рассматриваемых   вопросов  с   правом

совещательного  голоса  представители  от  Нижегородской  области  в

Совете  Федерации   Федерального   Собрания  Российской   Федерации,

депутаты  Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской

Федерации  от   Нижегородской  области,  полномочный   представитель

Президента Российской  Федерации в  Приволжском федеральном  округе,

депутаты    Законодательного    Собрания,    руководители    органов

исполнительной власти  области, территориальных органов  федеральных

органов  исполнительной  власти,  прокурор  Нижегородской   области,

председатель   избирательной    комиссии   Нижегородской    области,

председатель    Нижегородского   областного    суда,    председатель

Арбитражного суда  Нижегородской области,  Уполномоченный по  правам

человека в Нижегородской области, представители правоохранительных и

контролирующих органов, главы местного самоуправления  муниципальных

районов   и   городских   округов   Нижегородской   области,   главы

администраций   муниципальных    районов    и   городских    округов

Нижегородской  области,  члены  Общественной  палаты   Нижегородской

области, представители научных  и общественных организаций,  средств

массовой  информации, аккредитованные  при  Правительстве, и  другие

приглашенные,  если  это  требуется  для  рассмотрения  вопроса,   в

порядке, установленном настоящим Регламентом.

     2.2.22. Оповещение     постоянных     участников      заседания

Правительства   о   дате,  времени,   месте   проведения   заседания

Правительства   и   о   повестке   дня   осуществляется    аппаратом

Правительства в установленном настоящим Регламентом порядке.

     2.2.23. Оповещение лиц, приглашенных на заседание Правительства

для обсуждения отдельных вопросов, осуществляет разработчик вопроса.

     2.2.24. Вопрос   об   участии   в   заседаниях    Правительства

представителей    федеральных   органов    государственной    власти

предварительно  согласовывается с  ними  должностным лицом,  внесшим

вопрос на обсуждение Правительства.

     2.2.25. Список  постоянных участников  заседаний  Правительства

заместитель  Губернатора,  заместитель  Председателя   Правительства

области,      курирующий      вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства, согласовывает с Губернатором.

     2.2.26. Присутствующие на заседании Правительства вправе:

     - участвовать в обсуждении вопросов;

     - вносить предложения  об  изменениях и  дополнениях в  проекты

обсуждаемых документов или о направлении их на доработку.

     2.2.27. На   заседаниях   Правительства  ведется   протокол   и

стенографическая запись хода заседания Правительства.

     

     2.3. Порядок подготовки и проведения совещаний с участием

                            Губернатора

     

     2.3.1. Совещания с участием Губернатора (в том числе  выездные)

проводятся в соответствии с  недельным рабочим планом Губернатора  и

его поручениями.

     2.3.2. Предложения в недельные рабочие планы Губернатора должны

направляться до  14.00  каждого  четверга  предшествующей  недели  в

аппарат Правительства.
     2.3.2-1.   Подготовка   еженедельных  оперативных  совещаний  у

Губернатора (далее - еженедельные оперативные совещания) возлагается

на аппарат Правительства.

     Аппарат Правительства обеспечивает:

     - подготовку материалов к еженедельным оперативным совещаниям;

     - подготовку протоколов  еженедельных  оперативных совещаний  и

контроль за ходом исполнения поручений из протоколов.

     Состав участников     еженедельных    оперативных     совещаний

утверждается распоряжением Губернатора.
     (Пункт   2.3.2-1   дополнен   -   Постановление   Правительства

Нижегородской области от 11.02.2013 г. N 73)

     2.3.3. Подготовка  совещаний  с  участием  Губернатора   (кроме

еженедельных  оперативных)  возлагается  на  членов   Правительства,

руководителей органов исполнительной власти области в соответствии с

их компетенцией.

     На совещаниях,   проводимых   Губернатором   или   лицом    его

замещающим,  необходимо  личное  присутствие  членов  Правительства,

руководителей  органов исполнительной  власти  области или  лиц,  их

замещающих,   в  компетенцию   которых   входит  решение   вопросов,

обсуждаемых на совещании.

     2.3.4. Ответственные за подготовку совещания не позднее чем  за

2 дня до его проведения обеспечивают приглашение участников, а также

оповещение  их при  отмене  совещания или  переносе  даты и  времени

совещания.

     Кроме того, ответственные  за подготовку  совещания не  позднее

чем  за  2  дня  до  проведения  планового  совещания   обеспечивают

представление в аппарат Правительства следующих материалов:

     - повестки  дня  совещания   с  указанием  докладчика,  а   при

необходимости и содокладчика  (для выездных совещаний Губернатора  -

регламент совещания);

     - списка участников совещания по установленной форме;

     - проекта протокола совещания по рассматриваемому вопросу;

     - сводной (справочной) информации по существу  рассматриваемого

вопроса  и  при  необходимости  согласованного  с  заинтересованными

должностными лицами, органами и организациями проекта правового акта

Губернатора или  Правительства по  данному вопросу  (со справкой  по

имеющимся разногласиям).

     2.3.5. Ответственные  за   подготовку  совещания   обеспечивают

подготовку помещения для проведения Губернатором совещания, а  также

иное   организационное   сопровождение   совещания   (звукоусиление,

стенографирование, звукозапись, видеосопровождение докладов и т.п.).

     2.3.6. На  аппарат   Правительства  возлагается   осуществление

контроля  за  своевременной  подготовкой материалов  к  совещанию  с

участием Губернатора.

     2.3.7. Представление протокола совещания на подпись Губернатору

осуществляется  в  3-дневный срок после проведения совещания органом

исполнительной власти области, подготовившим и проводившим совещание

с  визой  Вице-губернатора  или  заместителя Губернатора, курирующих

орган исполнительной власти области, и согласованного с должностными

лицами,    указанными    в    протоколе.    Согласование   протокола

осуществляется  должностными  лицами  в течение 1 рабочего дня после

проведения   совещания.     редакции  Постановления  Правительства

Нижегородской области от 11.07.2013 г. N 460)

     2.3.8. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители

поручений и  сроки  их выполнения,  определенные  Губернатором.  При

отсутствии  конкретных  указаний  Губернатора  по  сроку  исполнения

поручения  в проекте  протокола  предлагаются сроки  их  выполнения.

После утверждения протокола  Губернатором срок исполнения  поручения

считается обязательным.

     2.3.9. Персональная  ответственность за  исполнение  протоколов

совещаний  в  целом возлагается  на  Вице-губернатора,  заместителей

Губернатора, в ведении которых находится орган исполнительной власти

области, подготовивший совещание.

     2.3.10. Отдел по обеспечению деятельности Вице-губернатора  или

заместителя Губернатора:

     - определяет круг лиц, которым рассылается протокол или выписка

из протокола, с учетом данных на совещании поручений;

     - обеспечивает тиражирование  и рассылку протоколов  совещаний,

предварительно зарегистрированных в аппарате Правительства;

     - обеспечивает  регистрацию,  рассылку и  хранение  подлинников

служебных  документов  по  вопросам, связанным  с  ходом  выполнения

поручений   из   протоколов  совещаний   с   участием   Губернатора,

своевременный подбор указанных документов к совещаниям;

     - осуществляет  контроль  за  ходом  исполнения  поручений   из

протоколов совещаний с участием Губернатора.

     2.3.11. Решения,   зафиксированные  в   протоколах   совещаний,

являются обязательными для исполнения органами и должностными лицами

исполнительной власти области, которым дано поручение.

     

    2.4. Порядок подготовки и проведения совещаний Губернатора с

                             депутатами

  Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

    и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской

       Федерации от Нижегородской области (далее - совещания)

     

     2.4.1. На совещаниях  Губернатора с депутатами  Государственной

Думы Федерального  Собрания  Российской Федерации  и членами  Совета

Федерации   Федерального    Собрания    Российской   Федерации    от

Нижегородской области рассматриваются наиболее актуальные  проблемы,

затрагивающие интересы  Нижегородской области  и требующие  внесения

проектов  федеральных законов  в  Государственную Думу  Федерального

Собрания Российской Федерации.

     2.4.2. Ответственность  за  подготовку и  проведение  совещаний

Губернатора с депутатами Государственной Думы Федерального  Собрания

Российской  Федерации  и   членами  Совета  Федерации   Федерального

Собрания  Российской  Федерации   от  Нижегородской  области  и   за

исполнение   протоколов   совещаний  в   целом   несет   заместитель

Губернатора,   заместитель   Председателя   Правительства   области,

курирующий  вопросы  государственно-правового,  организационного   и

информационного обеспечения деятельности Правительства.

     2.4.3. Подготовка    совещаний   Губернатора    с    депутатами

Государственной Думы  Федерального Собрания  Российской Федерации  и

членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской  Федерации

от  Нижегородской  области  возлагается  на  государственно-правовой

департамент области в соответствии с его компетенцией.

     2.4.4. Совещания проводятся ежемесячно,  как правило, в  период

работы   депутатов   Государственной  Думы   Федерального   Собрания

Российской Федерации  с  избирателями в  соответствии с  распорядком

работы   депутатов   Государственной   Думы.   Совещания    проводит

Губернатор, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Губернатора

или заместитель Губернатора, заместитель Председателя  Правительства

области,      курирующий      вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства.

     На совещания   приглашаются   депутаты   Государственной   Думы

Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета  Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области.

     На совещаниях    необходимо    личное    присутствие     членов

Правительства Нижегородской области,  а также руководителей  органов

исполнительной власти области или лиц, их замещающих, в  компетенцию

которых входит решение вопросов, обсуждаемых на совещании.

     На совещания     приглашаются     постоянный      представитель

Правительства  Нижегородской  области при  Правительстве  Российской

Федерации, главный федеральный  инспектор по Нижегородской  области,

Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области и глава

администрации города Нижнего Новгорода.

     2.4.5. Предложение  о  согласовании даты  очередного  совещания

направляется за  две недели  до планируемой даты  совещания в  адрес

заместителя  Губернатора,  заместителя  Председателя   Правительства

области,      курирующего     вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства.

     2.4.6. Вопросы на совещаниях  рассматриваются в соответствии  с

повесткой,  согласованной  заместителем  Губернатора,   заместителем

Председателя    Правительства     области,    курирующим     вопросы

государственно-правового,    организационного   и    информационного

обеспечения деятельности Правительства.

     В повестку  совещания   включаются   вопросы  по   предложениям

Вице-губернатора, заместителей  Губернатора и руководителей  органов

исполнительной власти области на основе материалов, подготовленных и

оформленных в соответствии  с требованиями настоящего Регламента,  с

указанием докладчика. В качестве докладчиков, как правило, выступают

члены Правительства или  руководители органов исполнительной  власти

области, ответственные за подготовку вопроса на совещание.

     2.4.7. Материалы по вопросам, включаемым в повестку  совещания,

должны  быть  представлены  в  государственно-правовой   департамент

области  не  менее чем  за  две  недели  до очередного  совещания  в

бумажном и электронном виде.

     Материалы по  вопросам,  предусматривающим  внесение   проектов

федеральных  законов в  Государственную  Думу Федерального  Собрания

Российской Федерации, должны включать:

     - проект федерального закона;

     - письма   о   согласовании   проекта   федерального    закона,

подписанные  Вице-губернатором   или  заместителем  Губернатора   по

соответствующему     направлению     деятельности,     руководителем

согласующего органа, организации;

     - пояснительную записку к проекту федерального закона;

     - финансово-экономическое   обоснование  проекта   федерального

закона;

     - перечень  актов  федерального  законодательства,   подлежащих

признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или  принятию

в связи с принятием проекта федерального закона.

     Проекты федеральных  законов,   предлагаемые  для  внесения   в

Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации,

дорабатываются  совместно  с  государственно-правовым  департаментом

области   в   соответствии   с   Методическими   рекомендациями   по

юридико-техническому оформлению законопроектов Государственной  Думы

Федерального Собрания Российской Федерации.

     2.4.8. Государственно-правовой департамент  области не  позднее

чем  за  2  дня до  проведения  совещания  обеспечивает  приглашение

участников, а также оповещение их при отмене совещания или  переносе

даты и времени совещания.

     Не позднее чем  за  2 дня  до  проведения совещания  участникам

совещания представляются следующие материалы:

     - повестка совещания с указанием докладчиков;

     - список участников совещания по установленной форме;

     - материалы   по   рассматриваемым  вопросам   в   бумажном   и

электронном виде.

     Государственно-правовой департамент    области   совместно    с

управлением  делами  Правительства области  обеспечивает  подготовку

помещения для  проведения  совещания, а  также иное  организационное

сопровождение      совещания      (звукоусиление,       звукозапись,

видеосопровождение докладов и иное сопровождение).

     2.4.9. На    государственно-правовой    департамент     области

возлагается:

     - приглашение участников совещания;

     - контроль за полнотой,  качеством и своевременной  подготовкой

материалов к совещанию;

     - внесение  предложения  заместителю  Губернатора,  заместителю

Председателя    Правительства    области,    курирующему     вопросы

государственно-правового,    организационного   и    информационного

обеспечения   деятельности  Правительства,   о   снятии  вопроса   с

рассмотрения в случае несвоевременной и недостаточной подготовки его

к совещанию;

     - расшифровка стенограммы совещания;

     - подготовка  проекта  протокола  совещания  в  соответствии  с

решениями, принятыми Губернатором, а в его отсутствие -  исполняющим

обязанности Губернатора  или заместителем Губернатора,  заместителем

Председателя    Правительства     области,    курирующим     вопросы

государственно-правового,    организационного   и    информационного

обеспечения   деятельности   Правительства,  по   рассмотренным   на

совещании вопросам;

     - представление протокола совещания на подпись Губернатору, а в

его отсутствие   -   исполняющему   обязанности   Губернатора    или

заместителю  Губернатора,  заместителю  Председателя   Правительства

области,      курирующему     вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства,  не  позднее  чем   в  трехдневный  срок  с   момента

проведения совещания;

     - тиражирование  и  рассылка  протокола  совещания   участникам

совещания в трехдневный срок с момента его подписания  Губернатором,

а  в  его  отсутствие  -  исполняющим  обязанности  Губернатора  или

заместителем  Губернатора, заместителем  Председателя  Правительства

области,      курирующим      вопросы      государственно-правового,

организационного   и   информационного   обеспечения    деятельности

Правительства;

     - хранение подлинников протоколов совещания в течение двух  лет

до сдачи их на архивное хранение;

     - хранение материалов по вопросам, рассмотренным на совещаниях;

     - регистрация,  рассылка   и  хранение  подлинников   служебных

документов по вопросам,  связанным с  ходом выполнения поручений  из

протоколов совещаний,  своевременный подбор  указанных документов  к

совещаниям;

     - контроль  за   ходом  исполнения   поручений  из   протоколов

совещаний.

 

     2.5. Особенности подготовки мероприятий, связанных

           с осуществлением международных, внешнеэкономических

              и межрегиональных связей Нижегородской области

     

     2.5.1. Аппарат  Правительства  Нижегородской  области,   отделы

Вице-губернатора  Нижегородской  области,  заместителей  Губернатора

Нижегородской  области  принимают предложения  в  еженедельный  план

Губернатора  Нижегородской области,  Вице-губернатора  Нижегородской

области, заместителей Губернатора  Нижегородской области от  органов

исполнительной власти Нижегородской области, учреждений, в отношении

которых Правительство  Нижегородской области, органы  исполнительной

власти  Нижегородской  области   выполняют  функции  учредителя   по

проведению мероприятий,  связанных  с осуществлением  международных,

внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской  области,

только  при  наличии  согласования с  департаментом  внешних  связей

Правительства Нижегородской области.

     2.5.2. В  случае,   если   Губернатор  Нижегородской   области,

Вице-губернатор  Нижегородской   области,  заместители   Губернатора

Нижегородской области  принимают решение  о проведении  мероприятия,

связанного  с  осуществлением международных,  внешнеэкономических  и

межрегиональных связей  Нижегородской области, без  предварительного

рассмотрения органами  исполнительной власти Нижегородской  области,

аппарат Правительства Нижегородской области, отделы Вице-губернатора

Нижегородской   области,  заместителей   Губернатора   Нижегородской

области в письменном  виде информируют  об этом департамент  внешних

связей  Правительства  Нижегородской  области    указанием   даты,

времени, места, цели проведения и состава участников мероприятия) не

позднее чем за 15 дней до мероприятия, если решение принято в  более

поздние сроки -  незамедлительно, а  также сообщают о  необходимости

представления   информационно-аналитических  материалов   в   рамках

компетенции департамента внешних связей Правительства  Нижегородской

области.

     2.5.3. Информирование  в  установленном  порядке   Министерства

иностранных  дел Российской  Федерации  о планируемых  мероприятиях,

связанных  с   осуществлением  международных  связей   Нижегородской

области, осуществляется  департаментом внешних связей  Правительства

Нижегородской области.

     2.5.4. Состав участников  мероприятия,  подготовку помещения  и

план размещения  участников определяет  ответственный за  подготовку

совещания  орган  исполнительной власти  Нижегородской  области  или

учреждение,  в   отношении   которого  Правительство   Нижегородской


Информация по документу
Читайте также