Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2014 № 62ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2014 года N 62 О внесении изменений в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920, следующие изменения: 1.1. В пункте 2.2.12 Регламента: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "- пояснительная записка к проекту правового акта (объем записки не более 3 печатных страниц), подписанная руководителем органа - разработчика проекта, в которой даются обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием даты их принятия, номера и названия, указание на отсутствие необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта в случае, если оценка регулирующего воздействия проекта не проводилась, а также в записке поясняется, учтены ли замечания и предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;"; дополнить абзацем шестым следующего содержания: "- экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проектов в случае, если по проекту проведена оценка регулирующего воздействия.". 1.2. Абзацы шестой - восьмой пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции: "Если конкретная дата завершения работы с проектом не установлена каким-либо документом, то для разработчика контрольная дата завершения работы с проектом (дата направления проекта на подписание Губернатору) рассчитывается исходя из следующего: разработчику дается 17 рабочих дней на согласование проекта (7 рабочих дней на согласование проекта и 10 рабочих дней для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы), 21 рабочий день на согласование проекта программы, 1 календарный месяц на согласование проекта со сторонними организациями. Неисполнение разработчиком срока направления проекта на согласование и получения согласований по проекту, срока направления бумажного варианта проекта со всеми необходимыми визами в государственно-правовой департамент области является нарушением разработчиком контрольной даты завершения работы с проектом. Поступивший в государственно-правовой департамент области для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы бумажный вариант проекта без необходимых виз, подлежит возврату разработчику без регистрации в государственно-правовом департаменте области.". 1.3. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции: "3.2.3. Орган-разработчик проекта: а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента; б) проводит оценку регулирующего воздействия проектов (в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области и предусматривающих: - введение административных и иных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; - возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; - возникновение расходов областного и местного бюджетов. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих: - государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), осуществляемое региональной службой по тарифам Нижегородской области; - государственное регулирование в области имущественных и земельных отношений; - содержащих сведения, составляющие государственную тайну; - содержащих сведения конфиденциального характера; - принимаемых во исполнение международных обязательств или актов высшей юридической силы. в) регистрирует проект в автоматизированной системе согласования и прикрепляет проект и документы, имеющие непосредственное отношение к нему (лист согласования, пояснительная записка и другие документы), а также сопутствующие документы при их наличии (переписка по вопросу и другие документы) в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП); г) направляет проект на согласование заинтересованным органам, организациям, должностным лицам; д) дорабатывает проект по поступившим замечаниям заинтересованных органов, организаций и должностных лиц; е) актуализирует проект в автоматизированной системе согласования; ж) представляет согласованный проект (завизированные проект правового акта и приложения к нему) и пакет документов в соответствии с пунктом 2.2.12 настоящего Регламента на бумажном носителе (а также направляет проект и пакет документов в автоматизированной системе согласования) с сопроводительным письмом директору государственно-правового департамента области с просьбой о проведении правовой и (или) антикоррупционной (в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства) экспертизы; з) дорабатывает проект с учетом замечаний государственно-правового департамента области; и) повторно согласовывает проект при внесении учтенных замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц (в том числе и в автоматизированной системе согласования); к) вносит предложения о необходимости отмены ранее принятых (изданных) актов, внесения в них изменений или дополнений в связи с принятием проекта; л) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту. По поручению Губернатора (с резолюцией "срочно", "незамедлительно"), а также по устному поручению Губернатора возможна подготовка проекта без регистрации в автоматизированной системе согласования.". 1.4. Пункт 3.2.4 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "- определение необходимости и проведение процедур оценки регулирующего воздействия.". 1.5. В пункте 3.3.2: в абзаце третьем после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру"; в абзацах пятом и шестом слова "областных целевых" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже. 1.6. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "о переводе земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов," исключить. 1.7. В пункте 3.6.8 после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|