Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 21.01.2003 № 33/1ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.02.2004 г. N 1/1 от 21.01.2003 N 33/1 г. Киров О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 19.06.2003 г. N 46/164; от 05.08.2003 г. N 49/207; от 05.08.2003 г. N 49/208; от 10.10.2003 г. N 53/281) В соответствии со статьей 7 Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году (далее - Программа). Прилагается. 2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Пентегов Г. А.): 2.1. Осуществление выбора наиболее приемлемых условий приватизации имущества, находящегося в собственности Кировской области, в части способа приватизации имущества, определения нормативной цены, дробления и консолидации пакетов акций, срока рассрочки платежа, состава подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия и перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. 2.2. Исполнение мероприятий Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2003 год" от 31.12.2002 N 124-ЗО. 2.3. Размещение областного заказа в 2003 году путем проведения торгов по размещению заказов на товары, услуги, работы в соответствии с мероприятиями Программы. 2.4. Внесение корректив в состав объектов землеустроительных работ с учетом готовности органов местного самоуправления области участвовать в финансировании данных работ. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Правительства области от 05.02.2002 N 9/31 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2002 году" (кроме пункта 2). 3.2. Постановление Правительства области от 02.07.2002 N 20/232 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.02.2002 N 9/31". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - директора департамента государственной собственности Кировской области Пентегова Г. А. Заместитель Председателя Правительства Кировской области А. Л. Могилюк УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 21.01.2003 N 33/1 ПРОГРАММА управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 05.08.2003 г. N 49/207; от 10.10.2003 г. N 53/281) ПАСПОРТ Программы управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году Наименование Программы Программа управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году (далее - Программа) Основание для принятия статья 7 Закона Кировской области "Об решения о разработке управлении государственным имуществом Программы Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО Основной разработчик департамент государственной Программы собственности Кировской области Цель Программы увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления имуществом Задачи Программы повышение конкурентоспособности государственных областных предприятий и хозяйственных обществ с участием области, улучшение финансово- экономических показателей их деятельности; формирование системы экономического мониторинга и исполнение контрольно- надзорных функций в среде управления имуществом; детальная правовая регламентация процесса управления; обеспечение прав области как участника хозяйственных обществ; совершенствование информационного обеспечения управления недвижимостью, реформирования и регламентирования земельных и имущественных интересов; вовлечение максимального числа объектов областного имущества в хозяйственный оборот; использование государственных активов для привлечения инвестиций Срок реализации Программы 2003 год Перечень основных мероприятий управление земельными ресурсами; Программы управление акциями (долями), принадлежащими области; воздействие на деятельность областных государственных предприятий; управление отдельными объектами недвижимости, включая предоставление их в аренду Исполнители основных департамент государственной мероприятий Программы собственности Кировской области, органы исполнительной власти отраслевой компетенции, департамент экономики при Правительстве области, финансовое управление Кировской области Объемы и источники всего - 23210 тыс. рублей за счет финансирования Программы средств областного бюджета Ожидаемые конечные обеспечение поступления доходов в результаты реализации областной бюджет в сумме 302227 тыс. Программы рублей Контроль за исполнением департамент государственной Программы собственности Кировской области 1. Анализ социально-экономической эффективности использования областной собственности Кировская область продолжает оставаться собственником значительного числа объектов имущества, что обуславливает высокую значимость функции управления областной государственной собственностью. Общая характеристика объектов имущества приведена в приложении 1. В 2002 году управление собственностью области осуществлялось в соответствии с Законом Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 04.07.2002 N 83- ЗО) и Программой управления государственным имуществом Кировской области в 2002 году. Анализ выполненных в 2002 году мероприятий и достигнутых результатов свидетельствует об определенном росте эффективности управления имуществом области. Сформировалась устойчивая тенденция роста поступлений в областной бюджет. В результате доля доходов областного бюджета от использования областного имущества в собственных доходах области в 2002 году по сравнению с 2000 годом возросла с 2,5% до 7,7%, в 2003 году данная тенденция должна сохраниться. Доходы от использования областного имущества по годам приведены в приложении 2. В 2002 году полностью выполнены плановые задания по таким видам доходов, как аренда областного имущества и часть чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий. 2002 год стал периодом формирования организационно-экономического и правового механизма получения доходов от использования земельных ресурсов. Работа с землей начала давать ощутимые результаты. В 2002 году в качестве арендной платы за землю получено 117246 тыс. рублей, что на 411% больше, чем в 2001 году. Складывающаяся система управления земельными ресурсами обуславливает реальность увеличения доходов бюджета от арендной платы за землю в 2003 году. В то же время поступления от продажи земли будут в 2003 году ниже уровня 2002 года в связи с новым порядком перечисления средств, предусмотренным проектом закона "О федеральном бюджете на 2003 год". Без какого-либо переходящего задела предыдущего года была развернута в 2002 году работа по приватизации областного имущества. Кировскому региональному отделению Российского фонда федерального имущества переданы для реализации почти все запланированные для приватизации объекты. Отрицательно на ход и результаты приватизации повлияли два обстоятельства, которые придется учитывать и в 2003 году. Прежде всего, низкий уровень спроса на ряд приватизируемых объектов. Не удалось, например, реализовать по первоначальной цене здание спального корпуса в пгт Нижнеивкино, пакет акций открытого акционерного общества "Вятич". Значительной помехой является неготовность органов местного самоуправления области быстро и качественно готовить документы на земельные участки под приватизируемыми объектами. Тем не менее доходы от приватизации и продажи имущества действующих предприятий и учреждений составили 70886,4 тыс. рублей. В то же время реально следует подходить к оценке перспектив получения дивидендов. Незначительная величина принадлежащих области пакетов акций не позволяет обеспечить принятие органами управления акционерных обществ решений о начислении дивидендов. В областной бюджет поступают возобновляемые и невозобновляемые доходы. В условиях, когда область не располагает значительным числом высоколиквидных объектов, необходима ориентация главным образом на использование возобновляемых доходов, так как особого внимания заслуживает задача воспроизводства и роста ресурсов области, наращивания объектов областной собственности. В 2003 году предстоит сохранить установившуюся тенденцию роста стоимости зданий и сооружений, принадлежащих области: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | На 01.01.2001 | На 01.01.2002 | На 01.11.2002 | |-----------------------+----------------------+---------------------| | 15625 | 15981 | 17338 | ---------------------------------------------------------------------- В 2003 году предстоит продолжить работу по приобретению в собственность области предприятий и учреждений в порядке разграничения федеральной собственности, тем более что Минимуществом России рассматривается целесообразность существования федеральных государственных предприятий, предприятий с численностью работающих не более 50 человек. Помимо того, в собственность области необходимо приобрести здания и сооружения на сумму 10920,0 тыс. рублей. В то же время следует избавляться от объектов, которые не связаны с исполнением функций областного значения. Прежде всего, это жилой фонд и объекты социально-бытового назначения, оставшиеся в казне области после приватизации предприятий. Продолжится передача их, а также некоторых предприятий в муниципальную собственность. Важной задачей было и остается максимальное вовлечение имущества в хозяйственный оборот. На 01.12.2002 в собственности области находилось 16993 здания, сооружения. Из них 5477 объектов закреплено на праве хозяйственного ведения за областными предприятиями, 2957 объектов закреплено на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, 9086 объектов составляют казну области. Из них 12% объектов находится в пользовании государственного учреждения "Кировмелиорация", а также органов УВД, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кировской области, иных государственных органов. 88% составляют жилой фонд и объекты социально-бытового назначения, подлежащие передаче в муниципальную собственность. В целях коммерческого использования недвижимости заключено 356 договоров аренды областного имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляется, в частности, имущество, не используемое предприятиями в основном производстве. При этом 82% площадей используют субъекты малого и среднего предпринимательства, что способствует негосударственному сектору экономики. Передача многих зданий со встроенно-пристроенными помещениями в муниципальную собственность существенно снижает численность объектов, предоставляемых в аренду. В этих условиях поступление доходов в бюджет будет обеспечиваться главным образом за счет повышения арендной платы. Основные владельцы и пользователи имущества области - областные государственные предприятия, являющиеся важным элементом государственного сектора экономики области. Стоимость активов областных государственных предприятий характеризуется следующим образом: (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------- | На 01.01.2001 | На 01.01.2002 | На 01.07.2002 | |----------------------+---------------------+----------------------| | 12967,7 | 13682,0 | 12850,8 | --------------------------------------------------------------------- К трактовке динамики стоимости активов областных государственных предприятий следует подходить с учетом двух аспектов. С одной стороны, стоит задача освобождения предприятий от несвойственных функций содержания жилого фонда путем его передачи в собственность муниципальных образований области. Снижение стоимости активов является логичным следствием данной работы, которая будет продолжаться. В то же время нельзя допустить уменьшения активов вследствие неэффективной работы предприятий, некомпетентных действий их руководителей. Стоимость активов областных предприятий снизилась в 2002 году ввиду передачи Кировским областным государственным унитарным предприятием "Кировавтодор" значительного числа жилых домов в муниципальную собственность и части имущества Кировскому областному государственному учреждению "Кировское областное государственное управление автомобильных дорог". Озабоченность вызывает тенденция снижения стоимости активов автотранспортных предприятий, финансово- экономическое положение которых продолжает ухудшаться. Стоимость активов предприятий иных отраслей практически остается стабильной. За 9 месяцев 2002 года областными предприятиями реализовано продукции (оказано услуг) на 1 млрд. 933 млн. 620 тыс. рублей. Это на 4% меньше уровня прошлого года. Снижение обусловлено сокращением объемов реализации КОГУП "Кировавтодор" - крупнейшим среди областных предприятий, удельный вес которого в их совокупной выручке составляет 37%. Если не принимать во внимание показатели КОГУП "Кировавтодор", то объем выручки остальных областных государственных унитарных предприятий на 1 октября 2002 года возрос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 17%. Отметим, что в 2001 году по сравнению с 2000 годом выручка предприятий возросла на 28,2%. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) ------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2000 год | 2001 год | Темп | 9 месяцев | 9 месяцев | Темп | | | | | роста | 2001 года | 2002 года | роста | | | | | (%) | | | (%) | |-----------------+------------+------------+-------+-----------+-----------+-------| | Выручка от | | | | | | | | реализации | 218685,7 | 2802576,4 | 128,2 | 2015125,6 | 1933620,6 | 96,0 | | продукции | | | | | | | | (тыс. рублей) - | | | | | | | | всего | | | | | | | |-----------------+------------+------------+-------+-----------+-----------+-------| | в том числе | | | | | | | | без КОГУП | 1224954,7 | 1546653,4 | 126,3 | 1047890,6 | 1225983,6 | 117,0 | | "Кировавтодор" | | | | | | | |-----------------+------------+------------+-------+-----------+-----------+-------| | Совокупная | | | | | | | | выручка | 66661026,0 | 75930025,0 | 113,9 | | | | | предприятий | | | | | | | | всех форм | | | | | | | | собственности | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | области | | | | | | | | (справочно) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Сложилась тенденция роста чистой прибыли областных предприятий, что позволило перевыполнить бюджетное задание 2002 года в части доли прибыли, перечисленной в бюджет. Объем чистой прибыли в 2000 году составил 30 млн. рублей, в 2001 году - 84 млн. рублей, за 9 месяцев 2002 года - 97,6 млн. рублей. В то же время темпы роста чистой прибыли снизились, что не позволяет прогнозировать доходы бюджета выше уровня плана 2002 года. Областные предприятия в 2001 году уплатили налогов в областной бюджет 33,8 млн. рублей, а за первое полугодие 2002 года - 23,2 млн. рублей, что позволяет прогнозировать превышение уровня прошлого года. На 01.07.2002 персонал областных предприятий насчитывал 14569 человек. Средняя заработная плата в первом полугодии составила 2730 рублей (средняя по области - 2737, 3 рубля). Ведется систематическая работа с бухгалтерской отчетностью предприятий и отчетами их руководителей. Результаты финансово- хозяйственной деятельности оцениваются балансовыми комиссиями, организуемыми органами исполнительной власти отраслевой компетенции. В 2002 году аттестацию прошли 89 руководителей предприятий. Наиболее активно вели эту работу департамент здравоохранения Кировской области, управление транспорта при Правительстве области, комитет сельского хозяйства и продовольствия Кировской области. Значительным недостатком в работе с предприятиями является неисполнение органами исполнительной власти отраслевой компетенции полномочий, предусмотренных статьей 12 Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО в части определения основных технико-экономических и иных качественных показателей работы государственных предприятий. Во многом это связано с отсутствием соответствующей методики. Разработка методики этой работы планируется в 2003 году. Повышается актуальность совершенствования состава областных предприятий. В соответствии с Программой управления государственным имуществом Кировской области в 2002 году осуществлена реорганизация 10 предприятий здравоохранения и полиграфии путем присоединения, 3 предприятия преобразованы в государственные учреждения. Работу по реорганизации предприятий следует продолжить, ибо она позволит создать условия для развития предприятий, сконцентрировать их внутренние ресурсы. В 2003 году необходимо начать подготовку предприятий автомобильного транспорта к приватизации и реорганизации в 2004 году. Предприятия, фактически прекратившие деятельность, предстоит ликвидировать. Сложной проблемой остается использование областной собственности для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. В частности, с этой целью в соответствии с распоряжением Правительства области от 17.07.2002 N 261 "О долевом участии Кировской области в создаваемом агропромышленном объединении по производству продукции птицеводства" ведется работа по акционированию ряда птицефабрик с последующим созданием агропромышленного холдинга. Реализация данного проекта, целью которого является развитие птицеводства на основе притока инвестиций, продолжится в 2003 году. Проблема правового вакуума и слабой юридической базы управления государственными предприятиями утратила свою актуальность. Главным становится обеспечение соответствия процедур управления действующим федеральным и областным нормативным правовым актам. Прежде всего предстоит сконцентрировать усилия на реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ. В частности, предстоит освоить такие действия, как: создание областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, - казенных предприятий; ресурсное обеспечение государством работ, выполняемых областными предприятиями для предотвращения случаев возложения субсидиарной ответственности на казну области в случае несостоятельности (банкротства) предприятия по вине собственника; рассмотрение обращений областных предприятий об участии либо выходе из коммерческих и некоммерческих организаций; рассмотрение обращений областных предприятий о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, а также иных действий, когда необходимо согласие собственника; согласование заимствований областных предприятий; утверждение бухгалтерской отчетности предприятий; согласование приема на работу главных бухгалтеров и т.д. В связи с приоритетом возобновляемых источников доходов на первый план выходят проблемы управления земельными ресурсами. Реформирование правоотношений в сфере земли и иной недвижимости будет осуществляться через: разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее права Российской Федерации, субъектов Российской Федерации на земельные участки, необходимые для реализации ими задач и функций, установленных законодательством Российской Федерации, и земельные участки под объектами недвижимости, приватизированными и отчужденными из соответствующей собственности; передачу в собственность муниципальных образований области земель в их границах, за исключением земель, отнесенных к государственной собственности или находящихся в частной собственности; законодательное оформление правовой концепции единого объекта недвижимости через определение земельного участка как базового элемента недвижимости, а любых его строительных изменений - как улучшений земельного участка; передачу прав собственности на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них объектов недвижимости; приватизацию земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости как единых объектов; законодательное обеспечение продажи в основном на конкурсной основе под застройку земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; законодательное обеспечение гарантии надежности регистрации прав на недвижимость, а в перспективе - через переход к принципу полной защиты государством имущественных прав добросовестного приобретателя (зарегистрированного собственника). Государственная политика по стимулированию эффективного использования земли и иной недвижимости и развития рынка недвижимости предусматривает: создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и обеспечение публичности его сведений; проведение территориального зонирования земель поселений и иных территорий с целью установления разрешенного использования земель и градостроительных регламентов; обеспечение условий для проведения землеустройства на землях сельскохозяйственного назначения, закрепленных за сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; создание экономических условий, стимулирующих объединение земельных долей в земельные участки, находящиеся в собственности или аренде у сельскохозяйственных организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, с последующим гражданским оборотом исключительно земельных участков; организацию эффективного контроля за охраной и использованием земельных ресурсов, направленного на сохранение и восстановление природных свойств земель. В 2002 году в Кировской области многое сделано для совершенствования механизма управления областным имуществом. Создана основа механизма управления земельными ресурсами, проведена работа по формированию нормативной правовой базы, в ходе которой принято 4 закона области и 13 постановлений и распоряжений Правительства области в сфере земельных отношений. В департаменте государственной собственности Кировской области, в органах местного самоуправления области сформированы подразделения, которые специализируются исключительно на работе с землей. Все муниципальные образования области обеспечены компьютерной техникой для учета земельных участков и способов их использования. В то же время управление земельными ресурсами только разворачивается. Предстоит активная работа по формированию областных земель в процессе разграничения государственной собственности на землю. Важным направлением остается создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области. Предстоит работа над множеством нормативных правовых актов в сфере земельных отношений. 2. Мероприятия Программы 2.1. Управление земельными ресурсами Работа по управлению земельными ресурсами будет направлена в 2003 году на достижение следующих целей: реализации мероприятий подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745; реализации мероприятий областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16.04.2002 N 15/132; реализации мероприятий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю"; выполнения бюджетных заданий в части поступления доходов от арендной платы за землю и от продажи земельных участков; создания и совершенствования необходимой правовой, нормативно- методической, материально-технической базы по совершенствованию управления и распоряжения земельными ресурсами. Для реализации указанных целей на 2003 год планируются следующие мероприятия: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники Программы| | п/п | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.1.1. Разграничение государственной собственности на землю при подготовке перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Кировской области и муниципальных образований области возникает право собственности, в целях выполнения доведенных Минимуществом РФ заданий, в том числе: 2.1.1.1. Формирование сведений о земельных департамент участках для включения их в перечни государственной земельных участков, на которые у собственности Российской Федерации, Кировской Кировской области, области и муниципальных образований органы области возникает право собственности, исполнительной а также согласование и утверждение власти области данных перечней 2.1.1.2. Создание согласительных комиссий по департамент рассмотрению разногласий по перечням государственной оспариваемых земельных участков собственности Кировской области, органы исполнительной власти области 2.1.1.3. Постановка на государственный департамент кадастровый учет земельных участков, государственной включенных в утвержденные собственности Правительством Российской Федерации Кировской области перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации и Кировской области возникает право собственности 2.1.1.4. Проведение совместно с территориальным департамент органом Федеральной службы земельного государственной кадастра России землеустройства на собственности землях, отнесенных в соответствии с Кировской области действующим законодательством к федеральной и областной собственности 2.1.1.5. Формирование реестров федеральных и департамент областных земель государственной собственности Кировской области 2.1.2. Землеустройство на территории Кировской области, включая проведение торгов в целях выявления исполнителей областного заказа на проектно- изыскательские работы по: 2.1.2.1. Организации инвентаризации земель: департамент городов и поселков (г. Зуевка, пгт государственной Ленинское Шабалинского района, пгт собственности Свеча, г. Мураши, пгт Фаленки, пгт Кировской области Черная Холуница Омутнинского района, г. Киров, пгт Арбаж, г. Луза, г. Кирс, пгт Суна, пгт Богородск, пгт Афанасьево); сельскохозяйственного назначения (фонд перераспределения) (Куменский, Уржумский, Малмыжский, Вятскополянский, Санчурский, Кильмезский, Лебяжский, Яранский, Советский районы) 2.1.2.2. Межеванию земельных участков под департамент объектами областной собственности государственной (Уржумский, Нолинский, Советский собственности районы, г. Киров, г. Слободской, г. Кировской области, Кирово-Чепецк, г. Вятские Поляны, г. финансовое Котельнич) управление Кировской области 2.1.3. Оснащение оргтехникой департамента департамент государственной собственности государственной Кировской области, органов местного собственности самоуправления области, уполномоченных Кировской области в сфере имущественных и земельных отношений 2.1.4. Разработка и внедрение информационно- департамент программных продуктов, связанных с государственной автоматизированной системой собственности государственного учета объектов Кировской области недвижимости, управлением и распоряжением земельными участками 2.1.5. Разработка и создание информационной департамент сети обмена информацией об объектах государственной недвижимости, находящихся в собственности собственности Кировской области, в том Кировской области числе оснащение программными и техническими средствами заинтересованных служб 2.1.6. Разработка проектов нормативных департамент правовых актов и инструктивно- государственной методических документов Кировской собственности области в сфере земельных и Кировской области имущественных отношений 2.1.7. Формирование сборника документов департамент "Управление и распоряжение земельными государственной ресурсами в Кировской области: собственности нормативно-правовая основа" Кировской области 2.1.8. Подготовка предложений по приведению департамент нормативных правовых актов государственной муниципальных образований области в собственности сфере земельных отношений в Кировской области соответствие с федеральным и областным законодательством, в том числе индивидуальных актов по предоставлению земельных участков (постановление Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю") 2.1.9. Анализ нормативных правовых актов департамент муниципальных образований области в государственной сфере земельных отношений в целях собственности выработки единых подходов и Кировской области рекомендаций по управлению земельными отношениями 2.1.10. Организация обучения в департамент специализированных центрах государственной специалистов департамента собственности государственной собственности Кировской области Кировской области, руководителей и специалистов муниципальных имущественно-земельных служб по темам, утвержденным Министерством имущественных отношений Российской Федерации 2.1.11. Организационно-методическая помощь департамент органам местного самоуправления государственной области в целях проведения единой собственности государственной земельной политики Кировской области 2.1.12. Предоставление земельных участков, департамент отнесение земельных участков к государственной категориям земель и перевод их из собственности одной категории в другую в Кировской области соответствии с действующим законодательством 2.1.13. Предпродажная подготовка земельных департамент участков, на которых находятся объекты государственной недвижимости областной собственности: собственности ранее приватизированных; Кировской области проходящих стадию приватизации 2.1.14. Организация работ по межеванию департамент земельных участков, обеспечению государственной постановки их на государственный собственности кадастровый учет при приватизации Кировской области областного имущества (в соответствии с планом приватизации областного имущества) 2.1.15. Ведение учета земель фонда департамент перераспределения земель и управление государственной им собственности Кировской области 2.1.16. Защита имущественных прав и законных департамент интересов области в соответствии с государственной действующим законодательством собственности Кировской области 2.1.17. Организация и проведение торгов при департамент продаже земельных участков из государственной областной собственности собственности Кировской области 2.1.18. Аналитическая работа в целях департамент определения организационных, государственной экономических и правовых резервов собственности повышения эффективности использования Кировской области земельных ресурсов 2.1.19. Подготовка предложений по приведению департамент оформляемых органами местного государственной самоуправления области проектов собственности договоров аренды земельных участков из Кировской области земель городов и поселков в соответствие федеральному и областному законодательству 2.1.20. Организация работ по перезаключению департамент договоров аренды земельных участков, государственной на которые при разграничении права собственности собственности на землю Кировской области зарегистрировано право областной собственности 2.1.21. Согласование договоров аренды департамент земельных участков, которые государственной предоставляются органами местного собственности самоуправления области Кировской области государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности или находившиеся в государственной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в бюджет области 2.1.22. Создание и ведение в электронном виде департамент реестра заключенных органами местного государственной самоуправления области договоров собственности аренды земельных участков, право Кировской области областной и федеральной собственности на которые возникает при разграничении государственной собственности на землю 2.1.23. Подготовка предложений по ведению департамент претензионно-исковой работы, государственной проводимой органами местного собственности самоуправления области в целях Кировской области взыскания арендной платы за землю 2.1.24. Переход на новую методику определения департамент базовой ставки арендной платы за землю государственной собственности Кировской области 2.1.25. Исполнение постановления Правительства департамент Российской Федерации от 07.08.2002 N государственной 576 "О порядке распоряжения земельными собственности участками, находящимися в Кировской области государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю", в том числе: 2.1.25.1. Контроль за перечислением в федеральный бюджет средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах) 2.1.25.2. Защита имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в случае: предоставления земельных участков органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), а также государственному учреждению, государственному унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Российской Федерации; предоставления органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности либо находившегося в федеральной собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в федеральный бюджет 2.2. Работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями Работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями будет подчинена в 2003 году решению следующих задач: повышения эффективности деятельности областных государственных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества; совершенствования системы экономического мониторинга и усиления контроля за деятельностью предприятий и учреждений; совершенствования состава областных государственных предприятий; целенаправленного системного подхода к работе с руководителями предприятий и учреждений. В областной бюджет планируется перечислить часть чистой прибыли областных предприятий в сумме 1000,0 тыс. рублей. Решение указанных задач предполагает реализацию следующих мероприятий: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники Программы | | п/п | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.2.1. Подготовка проекта закона Кировской департамент области "О внесении дополнений в государственной Закон Кировской области "Об собственности Кировской управлении государственным области имуществом Кировской области" в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ 2.2.2. Обеспечение соответствия уставов департамент предприятий действующему государственной законодательству и постановлению собственности Кировской Губернатора области от 12.09.2000 N области, органы 351 "Об утверждении Примерного исполнительной власти устава областного государственного отраслевой компетенции, унитарного предприятия" руководители предприятий 2.2.3. Разработка и утверждение в качестве департамент методики примерной программы государственной деятельности областного предприятия, собственности Кировской предусматривающей определение его области, департамент развития экономики при Правительстве области, финансовое управление Кировской области 2.2.4. Определение и доведение до органы исполнительной предприятий основных технико- власти отраслевой экономических и иных показателей компетенции работы областных государственных унитарных предприятий, анализ выполнения показателей 2.2.5. Разработка порядка проведения аудита департамент бухгалтерской отчетности областных государственной предприятий и хозяйственных обществ, собственности Кировской акции (доли) которых находятся в области, департамент собственности области экономики при Правительстве области, финансовое управление Кировской области 2.2.6. Организация аудиторских проверок департамент бухгалтерской отчетности областных государственной предприятий, соответствующих собственности Кировской критериям, установленным действующим области, финансовое законодательством управление Кировской области, департамент экономики при Правительстве области 2.2.7. Проведение проверок эффективности департамент использования государственного государственной имущества областными собственности Кировской государственными предприятиями и области, учреждениями в соответствии с соответствующий орган отдельным планом исполнительной власти отраслевой компетенции, иные органы исполнительной власти области 2.2.8. Проведение аттестации руководителей органы исполнительной государственных предприятий в власти отраслевой компе- соответствии с постановлением тенции Губернатора области от 18.06.2001 N 203 "О порядке заключения контрактов с руководителями кировских областных государственных унитарных предприятий" 2.2.9. Анализ представленных руководителями департамент предприятий отчетов в соответствии с государственной постановлением Губернатора области собственности Кировской от 30.03.2000 N 114 "Об утверждении области Порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий" 2.2.10. Проведение балансовых комиссий по органы исполнительной рассмотрению итогов финансово- власти отраслевой хозяйственной деятельности компетенции, государственных предприятий, департамент утверждению их бухгалтерской государственной отчетности собственности Кировской области 2.2.11. Разработка программ финансово- органы исполнительной экономического оздоровления власти отраслевой убыточных предприятий в целях компетенции, предотвращения их банкротства руководители (исполнение требований Федерального предприятий закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127- ФЗ) 2.2.12. Передача областных предприятий в департамент муниципальную собственность согласно государственной приложению 3 собственности Кировской области 2.2.13. Приобретение федеральных предприятий департамент в собственность области путем государственной разграничения собственности согласно собственности Кировской приложению 4 области 2.2.14. Реорганизация областных департамент государственных унитарных государственной предприятий в целях их собственности Кировской экономического оздоровления и области совершенствования структуры областной собственности согласно приложению 5 2.2.15. Ликвидация областных государственных департамент предприятий, деятельность которых государственной фактически отсутствует, согласно собственности Кировской приложению 6 области 2.2.16. Подготовка правоустанавливающих департамент документов на имущество областных государственной учреждений и реализация права собственности Кировской оперативного управления им области, органы исполнительной власти отраслевой компетенции, руководители учреждений 2.2.17. Приведение в соответствие органы исполнительной действующему законодательству власти отраслевой уставов областных государственных компетенции учреждений, а также трудовых договоров с их руководителями 2.2.18. Разработка Положения о казне департамент недвижимого имущества Кировской государственной области собственности Кировской области 2.2.19. Подготовка предприятий управление транспорта автомобильного транспорта к при Правительстве приватизации и реорганизации, для области, руководители чего: автотранспорт- обеспечить регистрацию права ных предприятий, хозяйственного ведения на все департамент объекты недвижимости предприятий; государственной подготовить кадастровые планы собственности Кировской земельных участков предприятий; области подготовить кадастровые планы земельных участков предприятий; определить перечни предприятий автомобильного транспорта, подлежащих приватизации или реорганизации в 2003-2004 годах 2.2.20. Создание областного государственного департамент унитарного предприятия по государственной междугородным пассажирским собственности Кировской перевозкам области, управление транспорта при Правительстве области 2.2.21. Приобретение в собственность области департамент зданий и сооружений, указанных в государственной приложении 7 собственности Кировской области 2.2.22. Формирование до 1 апреля 2003 года департамент перечня имущества и имущественных государственной прав, входящих в состав залогового собственности Кировской фонда области. Утверждение перечня области распоряжением Правительства области 2.2.23. Приведение в соответствие с департамент Федеральным законом "О государственной государственных и муниципальных собственности Кировской унитарных предприятиях" от области 14.11.2002 N 161-ФЗ областных нормативных актов, а также уставов областных предприятий и трудовых договоров с их руководителями 2.3. Приватизация. Управление акциями (долями), находящимися в собственности Кировской области Управление акциями (долями) будет нацелено на повышение эффективности участия области в хозяйственных обществах, а также на повышение доходности акций и долей. Для этого необходимо обеспечить: улучшение показателей финансово-экономической деятельности хозяйственных обществ; воспроизводство и развитие имущества хозяйственных обществ; активную целенаправленную деятельность представителей Кировской области; эффективную работу органов управления обществ; правовую защиту интересов Кировской области как участника хозяйственных обществ. Рост доходов хозяйственных обществ должен обеспечить поступление в 2003 году в областной бюджет дивидендов от прибыли открытых акционерных обществ в сумме 5000,0 тыс. рублей согласно приложению 8. Управление акциями, остающимися в собственности области, будет осуществляться через представителей области в хозяйственных обществах. Их деятельность предстоит сконцентрировать на более активном целенаправленном участии в планировании финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Для достижения указанных целей в 2003 году предстоит реализовать следующие мероприятия: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники Программы | | п/п | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.3.1. Учреждение хозяйственных обществ с департамент долей Кировской области с целью государственной эффективного использования собственности Кировской материальных и трудовых ресурсов области, органы области и оздоровления исполнительной власти неплатежеспособных предприятий в отраслевой компетенции соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ 2.3.2. Создание агропромышленных департамент объединений в форме открытых государственной акционерных обществ в соответствии собственности Кировской с Федеральным законом "О области, органы приватизации государственного и исполнительной власти муниципального имущества" от отраслевой компетенции 21.12.2001 N 178-ФЗ 2.3.3. Оптимизация форм отчетности департамент представителей государства государственной собственности Кировской области 2.3.4. Разработка методики определения и департамент доведения до представителей государственной государства и хозяйственных обществ собственности Кировской показателей экономической области, органы эффективности исполнительной власти отраслевой компетенции 2.3.5. Подготовка указаний (директив) департамент представителям Кировской области в государственной хозяйственных обществах по собственности Кировской голосованию на заседаниях советов области, органы директоров и на общих собраниях исполнительной власти акционеров отраслевой компетенции 2.3.6. Контроль за деятельностью департамент представителей Кировской области в государственной хозяйственных обществах, собственности Кировской организационно-методическая работа области с ними 2.3.7. Защита прав Кировской области как департамент участника хозяйственных обществ государственной собственности Кировской области 2.3.8. Приватизация пакетов акций открытых департамент акционерных обществ, указанных в государственной приложении 9, а также отдельных собственности Кировской объектов недвижимости согласно области приложению 10 2.3.9. Преобразование областного департамент государственного унитарного государственной предприятия "Кировская областная собственности Кировской типография" в открытое акционерное области общество, 100% акций которого будут находиться в собственности Кировской области 2.3.9-1 Преобразование в установленном департамент государственной порядке Кировского областного собственности Кировской государственного предприятия области "Кировптицепром" в открытое акционерное общество, 100% акций которого будут находиться в собственности Кировской области 2.3.9-2 Преобразование в установленном департамент государственной порядке Кировского областного собственности Кировской государственного предприятия области "Кировагропроммехмонтаж" в открытое акционерное общество, 100% акций которого будут находиться в собственности Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 05.08.2003 г. N 49/207) 2.3.10. Обеспечение принятия органами департамент управления акционерных обществ государственной решений о начислении дивидендов собственности Кировской согласно приложению 8 области 2.3.11 Приватизация акций открытого департамент государственной акционерного общества собственности Кировской "Птицефабрика "Костинская", области, комитет сельского принадлежащих Кировской хозяйства и продовольствия области в количестве 64404 Кировской области штук, номинальной стоимостью 6,44 тыс. рублей путем внесения их в уставный капитал вновь создаваемого открытого акционерного общества (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 10.10.2003 г. N 53/281) 2.4. Аренда областного имущества Работа в сфере арендных отношений, как и прежде, нацелена на включение в хозяйственный оборот максимального числа объектов имущества. Получение за счет этого доходов в областной бюджет составит 15000 тыс. рублей. Для решения поставленных задач предстоит реализовать следующие мероприятия: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники Программы | | п/п | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.4.1. Завершение переоформления договоров департамент аренды в соответствии с Положением, государственной утвержденным постановлением собственности Губернатора области от 16.07.2001 N 244 Кировской области "О порядке предоставления в аренду государственного имущества Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 02.07.2002 N 20/231) 2.4.2. Организация контроля за исполнением департамент условий действующих договоров аренды, в государственной том числе за своевременным внесением собственности арендной платы за пользование Кировской области государственным имуществом 2.4.3. Организация проверок в районах области департамент контроля за использованием государственной государственного имущества с целью собственности выявления неиспользуемых площадей либо Кировской области используемых не по назначению, которые могут быть включены в базу данных и предъявлены для аренды 2.4.4. Работа по увеличению числа объектов департамент производственного назначения для государственной предоставления их в аренду путем собственности выявления неиспользуемых Кировской области производственных площадей 2.4.5. Активизация претензионной работы в департамент целях своевременного и полного государственной взыскания арендной платы собственности Кировской области 2.4.6. Привлечение частных инвестиций для департамент поддержания объектов недвижимости в государственной состоянии, пригодном для использования, собственности путем предоставления их в долгосрочную Кировской области аренду по итогам конкурсов с инвестиционными условиями 2.4.2. Методическая и организационная работа с департамент областными предприятиями в части государственной исполнения ими порядка предоставления собственности имущества в аренду Кировской области Приложение N 1 к Программе Состав и стоимость областного государственного имущества По состоянию на 01.11.2002 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Суммарная номинальная стоимость | Отдельные объекты | | Количество организаций и остаточная стоимость | пакетов акций и долей | недвижимости | | | хозяйственных обществ | | |---------------------------------------------------+-----------------------------------+---------------------------| | Государственные | Государственные | Количество | Стоимость | | | | предприятия | учреждения | хозяйственных | акций (долей) | | | | | | обществ, ак- | по номиналу | | | |-------------------------+-------------------------| ции (доли) | | | | | Количество | Стоимость | Количество | Стоимость | которых | | Количество | Стоимость | | предприятий| имущества | учреждений | имущества | принадлежат | | | | | | | | | области | | | | |------------+------------+------------+------------+------------------+----------------+------------+--------------| | единиц | млн. рублей| единиц | млн. рублей| единиц | млн. рублей | единиц | млн. рублей | |------------+------------+------------+------------+------------------+----------------+------------+--------------| | 201 | 7342,5 | 403 | 1493,6 | 59 | 116,73 | 8032* | 8 502,6 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * В том числе 7 092 жилых дома стоимостью 7162 млн. рублей, которые временно учитываются на балансе хозяйственных обществ. Приложение N 2 к Программе Доходы от использования областного имущества (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид доходов | 2000 год | 2001 год | 2002 год | 2002 год | 2003 год | |п/п| | | | (задание) | (факт) | (задание) | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | Приватизация и продажа | 2991,0 | 2348,1 | 92000,0 | 70886,4 | 36667,0 | | | имущества действующих | | | | | | | | предприятий | | | | | | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Дивиденды | 4057,0 | 10755,8* | 9000,0 | 5650,7 | 5000,0 | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Часть прибыли | --- | 993,7 | 1000,0 | 2079,3 | 1000,0 | | | областных | | | | | | | | государственных | | | | | | | | унитарных предприятий | | | | | | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Плата за аренду | 6 618,0 | 16 889,4 | 16400,0 | 16855,0 | 18000,0 | | | зданий, сооружений | | | | | | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5 | Плата за аренду земли | | 28500,0 | 100808,0 | 117246,5 | 235380,0 | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 6 | Доходы от продажи | | | --- | 7866,5 | 6230,0 | | | земельных участков | | | | | | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 7 | Прочие доходы | --- | --- | | 746,6 | | |---+------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | ИТОГО | 13666,0 | 59487,0 | 219208,0 | 221331,0 | 302277,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------- * В 2001 году открытое акционерное общество "Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б. П. Константинова" произвело выплату дивидендов за 1999 и 2000 годы. Приложение N 3 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных унитарных предприятий, передаваемых в 2003 году из собственности Кировской области в муниципальную собственность районов и городов области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия, | Специализация | Наименование | Объем реализации | Прибыль (+), | Численность | |п/п| адрес | предприятия | муниципального | продукции | убыток (-) по | работающих | | | | | образования, | (работ, услуг) в | итогам работы | (человек) | | | | | которому | 2001 году (тыс. | за 2001 год | | | | | | передается | рублей) | (тыс. рублей) | | | | | | предприятие | | | | |---+---------------------------+------------------+-----------------+------------------+---------------+-------------| | 1 | Кировское областное | переработка семян| Зуевский район | 174,2 | -78,6 | 7 | | | государственное унитарное | | | | | | | | предприятие "Зуевская | | | | | | | | семеноводческая станция по| | | | | | | | травам" | | | | | | |---+---------------------------+------------------+-----------------+------------------+---------------+-------------| | 2 | Кировское областное | объект | Оричевский район| | | | | | государственное унитарное | незавершенного | | | | | | | предприятие "Дирекция | строительства по | | | | | | | строящегося Стрижевского | выпуску ячеистого| | | | | | | завода ячеистого бетона" | бетона | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, которые следует приобрести безвозмездно в 2003 году в собственность Кировской области путем разграничения собственности -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия, адрес| Ведомственная | Остаточная | Объем | Прибыль (+),| Численность| | п/п | | принадлежность | стоимость | реализации | убыток (-) | работающих | | | | | основных | продукции | по итогам | (человек) | | | | | фондов на | (работ, | работы за | | | | | | 01.07.2002 | услуг) в | 2001 год | | | | | | (тыс. рублей) | 2001 году | (тыс. | | | | | | | (тыс. | рублей) | | | | | | | рублей) | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 1 | Федеральное государственное | Министерство | 289,0 | 37,1 | -105,6 | 4 | | | унитарное предприятие | культуры | | | | | | | "Кировская специальная научно- | российской | | | | | | | реставрационная | Федерации | | | | | | | производственная мастерская", | | | | | | | | г. Киров, ул. Мостовая, 18а | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 2 | Федеральное государственное | Государственный | 4093,3 | 2148,4 | -110,5 | 66 | | | унитарное предприятие | комитет Российской| | | | | | | "Спортивный комбинат | Федерации по | | | | | | | "Электрон", г. Вятские Поляны | физической | | | | | | | | культуре, спорту и| | | | | | | | туризму | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 3 | Федеральное государственное | Министерство | | | | | | | учреждение культуры "Кировский | культуры | | | | | | | ордена Трудового Красного | Российской | | | | | | | Знамени драматический театр | Федерации | | | | | | | имени С. М. Кирова" | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 4 | Федеральное государственное | Министерство | | | | | | | учреждение культуры "Концертно-| культуры | | | | | | | выставочный зал органной музыки| Российской | | | | | | | "Александровский костел" | Федерации | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 5 | Федеральное государственное | Министерство | | | | | | | учреждение культуры "Кировский | культуры | | | | | | | областной краеведческий музей" | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 6 | Федеральное государственное | Министерство | | | | | | | учреждение культуры "Кировский | культуры | | | | | | | областной художественный музей | Российской | | | | | | | им. В. М. и А. М. Васнецовых" | Федерации | | | | | |-----+--------------------------------+-------------------+---------------+------------+-------------+------------| | 7 | Федеральное государственное | Министерство | | | | | | | учреждение культуры "Музей К. | культуры | | | | | | | Э. Циолковского, авиации и | Российской | | | | | | | космонавтики" | Федерации | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных унитарных предприятий и учреждений, подлежащих реорганизации в 2003 году -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Адрес | Цель реорганизации | Планируемая процедура | |п/п| реорганизуемого | предприятия | | реорганизации | | | предприятия | | | | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 1 | Кировское областное | пгт Кумены, ул.| совершенствование структуры | присоединение к Кировскому | | | государственное унитарное| Лесная, 7 | управления, сокращение | областному государственному| | | предприятие "Куменская | | управленческого персонала; | унитарному предприятию | | | центральная районная | | повышение эффективности | "Куменская центральная | | | аптека N 51" | | использования государственного| районная аптека N 51" | | | | | имущества | убыточного малочисленного | | | | | | Кировского областного | | | | | | государственного унитарного| | | | | | предприятия "Сунская | | | | | | центральная районная аптека| | | | | | N 50" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 2 | Кировское областное | г. Киров, ул. | -""- | присоединение к Кировскому | | | государственное унитарное| Волкова, 1 | | областному государственному| | | предприятие "Аптека N 68"| | | унитарному предприятию | | | | | | "Аптека N 68" | | | | | | малочисленного Кировского | | | | | | областного государственного| | | | | | унитарного предприятия | | | | | | "Аптека N 41" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 3 | Областное государственное| пгт Оричи, ул. | совершенствование структуры | присоединение к областному | | | учреждение "Редакция | Молодой | управления, сокращение | государственному учреждению| | | газеты "Искра" | Гвардии, 38 | управленческого персонала; | "Редакция газеты "Искра" | | | | | повышение эффективности | Кировского областного | | | | | использования государственного| государственного унитарного| | | | | имущества | предприятия "Оричевская | | | | | | типография" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 4 | Областное государственное| г. Кирс, ул. | -""- | присоединение к областному | | | учреждение "Редакция | Кирова, 18 | | государственному учреждению| | | газеты "Прикамская новь" | | | "Редакция газеты | | | | | | "Прикамская новь" | | | | | | Кировского областного | | | | | | государственного унитарного| | | | | | предприятия "Верхнекамская | | | | | | типография" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 5 | Областное государственное| г. Уржум, ул. | -""- | присоединение к областному | | | учреждение "Редакция | Советская, 60 | | государственному учреждению| | | газеты "Кировская искра" | | | "Редакция газеты "Кировская| | | | | | искра" Кировского | | | | | | областного государственного| | | | | | унитарного предприятия | | | | | | "Уржумская типография" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 6 | Областное государственное| пгт Юрья, ул. | совершенствование структуры | присоединение к областному | | | учреждение "Редакция | Советская ,22 | управления, сокращение | государственному учреждению| | | газеты "Юрьянские вести" | | управленческого персонала; | "Редакция газеты "Юрьянские| | | | | повышение эффективности | вести" Кировского | | | | | использования государственного| областного государственного| | | | | имущества | унитарного предприятия | | | | | | "Юрьянская типография" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 7 | Областное государственное| г. Зуевка, ул. | -""- | присоединение к областному | | | учреждение "Редакция | Исполкомовская,| | государственному учреждению| | | газеты "Нива" | 88 | | "Редакция газеты "Нива" | | | | | | Кировского областного | | | | | | государственного унитарного| | | | | | предприятия "Зуевская | | | | | | типография" | |---+--------------------------+----------------+-------------------------------+----------------------------| | 8 | Кировское областное | г. Советск, ул.| -""- | создание Кировского | | | государственное унитарное| Ленина, 13 | | областного государственного| | | предприятие "Издательский| | | унитарного предприятия | | | дом "Вести трехречья" | | | "Издательский дом "Вести | | | | | | трехречья" путем слияния | | | | | | Кировского областного | | | | | | государственного унитарного| | | | | | предприятия "Советская | | | | | | типография" и областного | | | | | | государственного учреждения| | | | | | "Редакция газеты "Вести | | | | | | трехречья" | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных унитарных предприятий, подлежащих в 2003 году ликвидации по решению собственника ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Ведомственная | Остаточная |Объем реализации | Прибыль (+) | Численность | Кредиторская | | предприятия, адрес | принадлежность | стоимость | продукции | убыток (-) | работающих | задолженность на | | | | основных фондов| (работ, услуг) | за 2001 год | (человек) | 01.01.2002 | | | | на 01.01.2002 | за 2001 год | (тыс. | | (тыс. рублей) | | | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | рублей) | |----------------------| | | | | | | | всего | в том числе| | | | | | | | | в бюджет и | | | | | | | | | внебюджетные| | | | | | | | | фонды | |--------------------+-----------------+----------------+-----------------+-------------+-------------+--------+-------------| | Кировское областное| управление | 100,6 | 347,3 | - 302,7 | 2 | 340,8 | 21,3 | | государственное | торговли и | | | | | | | | унитарное | потребительских | | | | | | | | предприятие | услуг при | | | | | | | | "Агентство регио- | Правительстве | | | | | | | | нального развития | области | | | | | | | | "Вятка-Центр" | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к Программе Затраты на приобретение в собственность области в 2003 году объектов имущества (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 05.08.2003 г. N 49/208) --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид затрат |Предполагаемые| Цель приобретения | |п/п| | затраты (тыс.| | | | | рублей) | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 1 | Приобретение здания детского сада N 142| стоимость | в настоящее время помещение | | | "Василек", расположенного по адресу: г.| будет | детского сада N 142 арендуется у | | | Киров, ул. Попова, 10 а | определяться | открытого акционерного общества | | | | независимым | "Физприбор" для областной психолого-| | | | оценщиком | медико-педагоги-ческой консультации | | | | | для работы с детьми с отклонениями | | | | | в развитии, родителями и педагогами | | | | | области | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 2 | Приобретение жилья для работников | 2000,0 | | | | областных учреждений культуры | | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 3 | Приобретение здания (помещения) для | 6000,0 | размещение органов исполнительной | | | размещения органов исполнительной | | власти области на период | | | власти области и государственных | | капитального ремонта их постоянных | | | учреждений | | помещений; размещение Кировского | | | | | областного государственного | | | | | учреждения "Управление по | | | | | газификации и обеспечению топливом" | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 4 | Приобретение трех квартир для Вятского | стоимость | расселение семей, квартиры которых | | | художественного училища | будет | находятся в пристрое к учебному | | | | определяться | корпусу училища. В результате | | | | независимым | училище расширит учебные площади и | | | | оценщиком | освободится от несвойственных | | | | | функций по содержанию жилья | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 5 | Приобретение здания профилактория | 167,5 | размещение здравпункта и детской | | | открытого акционерного общества | | консультации N 2 Лузской ЦРБ | | | "Лузский лесопромышленный комплекс", | | | | | расположенного по адресу: г. Луза, ул. | | | | | Пушкина, 7 | | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 6 | Приобретение административного здания | 192,0 | размещение стационара и отделения | | | сельхозкооператива им. Тимирязева, | | сестринского ухода Санчурской ЦРБ | | | Санчурский район | | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 7 | Приобретение здания бывшего филиала | 110,0 | размещение дома ветеранов | | | открытого акционерного общества | | Шабалинского района | | | "Вятские автомобильные дороги", пгт | | | | | Ленинское Шабалинского района | | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | 8 | Приобретение производственной базы | 1000,0 | размещение Кировского областного | | | общества с ограниченной ответствен- | | государственного унитарного предпри-| | | ностью "Даровскагропромхимия", распо- | | ятия "Даровское АТП" | | | ложенной по адресу: пгт Даровской, | | | | | ул. Победы, 10 | | | |---+----------------------------------------+--------------+-------------------------------------| | | | | | | | ИТОГО | 10920,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Программе СВЕДЕНИЯ о начислении дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование акционерного | Сумма начисленных | Прогнозируемая | |п/п| общества | дивидендов по итогам | сумма дивидендов | | | | 2001 года | по итогам 2002 | | | | | года | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 1 | Открытое акционерное общество | 10,2 | 10 | | | "Кировинтертранс" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 2 | Открытое акционерное общество | 38,7 | 30 | | | "Кировоблгаз" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 3 | Открытое акционерное общество | 679,4 | 710 | | | "Кирово-Чепецкий химический | | | | | комбинат имени Б. П. | | | | | Константинова" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 4 | Открытое акционерное общество | 1500 | 750 | | | "Уржумский спиртоводочный завод"| | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 5 | Открытое акционерное общество | 0 | 30 | | | "Санаторий "Лесная Новь" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 6 | Открытое акционерное общество | 3000 | 3000 | | | "Кировский завод по обработке | | | | | цветных металлов" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 7 | Общество с ограниченной | 52,5 | 20 | | | ответственностью | | | | | "Кировгазинвест" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 8 | Общество с ограниченной | 206,8 | 150 | | | ответственностью "Кировская | | | | | региональная компания по | | | | | реализации газа" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | 9 | Общество с ограниченной | 325,9 | 300 | | | ответственностью "Научно- | | | | | внедренческое предприятие | | | | | "Энергоресурс-К" | | | |---+---------------------------------+----------------------+-------------------| | | ИТОГО | 5814 | 5000 | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Программе Предполагаемые источники доходов от приватизации, продажи имущества действующих предприятий и учреждений (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.06.2003 г. N 46/164) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид приватизации, предприятие, объект | Величина | Примечание | | п/п | | реализуемого | | | | | пакета, доли | | | | | (% уставного | | | | | капитала) | | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 1 | Способ приватизации - продажа акций | | предполагаемый доход в | | | акционерных обществ | | областной бюджет - | | 1.1 | Открытое акционерное общество "Акционерно- | 37,55 | 15 667 тыс. рублей | | | коммерческий банк "Вятка-банк" | | | | 1.2 | Открытое акционерное общество "Кировский | 20 | | | | завод по обработке цветных металлов" | | | | 1.3 | Общество с ограниченной ответственностью | 20 | | | | "Кировгазинвест" | | | | 1.4 | Общество с ограниченной ответственностью | 11,33 | | | | "Вятка-Надым" | | | | 1.5 | Общество с ограниченной ответственностью | 40 | | | | "Торговый дом "Росспиртпром-Вятка" | | | | 1.6 | Открытое акционерное общество "Веста" | 25+1 акция | | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 2 | Приватизация отдельных объектов недвижимости,| | предполагаемый доход в | | | составляющих казну области | | областной бюджет - | | | | | 2000 тыс. рублей | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 3 | Продажа имущества действующих предприятий | | предполагаемый доход в | | | | | областной бюджет - | | | | | 2000 тыс. рублей | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 4 | Продажа объектов, решение о приватизации | | предполагаемый доход в | | | которых было принято в 2002 году | | областной бюджет - | | | | | 17000 тыс. рублей | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | | | | общий предполагаемый | | | | | доход в областной | | | | | бюджет - 36667 тыс. | | | | | рублей | |-----+----------------------------------------------+--------------+------------------------| | 5 | Приватизация акций открытого | 69,6 | | | | акционерного общества Агрофирма | | | | | звероводческое племенное | | | | | хозяйство "Вятка" | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ отдельных объектов недвижимости областной собственности, планируемых к отчуждению (продаже) в 2003 году (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 05.08.2003 г. N 49/207) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Адрес | Балансодержатель | Характеристика объекта | |п/п| объекта недвижимости | | | | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 1 | Гараж на 2 автомобиля 1960 | г. Киров, ул. Заводская, | казна Кировской области | одноэтажное здание в | | | года постройки | 41 | | кирпичном исполнении | | | | | | площадью 47,9 кв. метров| |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 2 | Склад льноволокна 1970 года | г. Киров, ул. 3аводская, | казна Кировской области | одноэтажное здание | | | постройки | 41 | | | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 3 | Здание кафе 1983 года | г. Киров, Нововятский | казна Кировской области | одноэтажное кирпичное | | | постройки | район, ул. Советская, 174| | здание | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 4 | Здание бывшего общежития | г. Киров, ул. Герцена, 58| областное государственное | двухэтажное кирпичное | | | | | учреждение культуры | здание | | | | | "Кировский государственный | | | | | | театр юного зрителя "Театр | | | | | | на Спасской" | | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 5 | Не завершенное строительством| г. Белая Холуница | Кировское областное | стадия готовности: по | | | здание гаража и теплицы (при | | государственное унитарное | теплице - фундамент, | | | не завершенной строительством| | предприятие "Управление | стены, перекрытия; по | | | школе на 1250 мест) | | капитального строительства"| гаражу - фундамент, | | | | | | кирпичные стены, | | | | | | покрытие, кровля | |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 6 | Административно- | г. Киров, ул. | казна Кировской области | двухэтажное кирпичное | | | производственное здание 1935 | Большевиков, 68 | | здание площадью 1946 кв.| | | года постройки |---+------------------------------+--------------------------+----------------------------+-------------------------| | 7 |Тепловая трасса надземная от |г. Киров, ул. | казна Кировской |протяженность | | |центрального теплового пункта |Мельничная, 1 | области |335,2 пог. м | | |фабрики "Идеал" до склада от- | | | | | |крытого акционерного общества | | | | | |"Автотехснаб" | | | | | | | метров | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|