Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 16.04.2002 № 15/132ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2002 N 15/132 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 22.12.2004 г. N 24/274) В целях создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории области, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 N 910-р "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" (далее - Программа). Прилагается. 2. Установить источником финансирования программных мероприятий статью расходов, ежегодно определяемую в областном бюджете на выполнение работ по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области предусматривать в расходной части бюджетов ассигнования на выполнение программных мероприятий. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - директора департамента государственной собственности Кировской области Пентегова Г. А. Первый заместитель Председателя Правительства Кировской области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2002 N 15/132 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 22.12.2004 г. N 24/274) ПАСПОРТ областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |"Создание автоматизированной системы ведения | |областной целевой |государственного земельного кадастра и | |Программы |государственного учета объектов недвижимости | | |Кировской области на 2002-2007 годы" | |--------------------+-----------------------------------------------| |Государственный |департамент государственной собственности | |заказчик Программы |Кировской области | |Разработчик Програм-|департамент государственной собственности | |мы |Кировской области | |--------------------+-----------------------------------------------| |Цель Программы |создание автоматизированной системы ведения | | |государственного земельного кадастра и | | |государственного учета объектов недвижимости, | | |обеспечивающей эффективное использование земли | | |и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и | | |стимулирование инвестиционной деятельности на | | |рынке недвижимости в интересах удовлетворения | | |потребностей общества и граждан | |--------------------+-----------------------------------------------| |Задачи Программы, |разработка и совершенствование нормативно- | |важнейшие целевые |методической базы, обеспечивающей реализацию | |показатели |государственной политики в области ведения | | |государственного земельного кадастра и учета | | |недвижимости, реформирование и регулирование | | |земельных и имущественных отношений; | | |создание автоматизированной системы ведения | | |государственного земельного кадастра как единой| | |системы государственного учета недвижимости, | | |содержащей перечни объектов учета и данные о | | |них и обеспечивающей возможность ознакомления с| | |ними широкой общественности; | | |создание автоматизированных баз данных по | | |государственному кадастровому учету земельных | | |участков всех форм собственности и прочно | | |связанных с ними объектов недвижимого | | |имущества, подлежащих учету в Государственном | | |регистре баз и банков данных; | | |создание автоматизированной системы, | | |обеспечивающей управление недвижимостью, | | |реформирование и регулирование земельных | | |и имущественных отношений; | | |разграничение государственной | | |собственности на землю на собственность | | |Российской Федерации, собственность области, | | |собственность муниципальных образований и | | |создание автоматизированных баз данных по учету| | |земельных участков и прочно связанных с ними | | |объектов недвижимости; | | |подготовка и переподготовка кадров для | | |обеспечения государственного кадастрового учета| | |земель и иных объектов недвижимости, | | |кадастровой оценки земель и управления | | |недвижимостью на уровне области и муниципальных| | |образований | |--------------------+-----------------------------------------------| |Сроки и этапы |2002-2007 годы, в том числе: | |реализации Програм- |I этап - 2002-2003 годы; | |мы |II этап - 2004-2005 годы; | | |III этап - 2006-2007 годы | |--------------------+-----------------------------------------------| |Перечень основных |мероприятия по разработке и совершенствованию | |мероприятий |нормативно-методической базы; | | |мероприятия по созданию автоматизированной | | |системы ведения государственного земельного | | |кадастра; | | |мероприятия по созданию автоматизированных баз | | |данных по государственному кадастровому учету | | |земельных участков всех форм собственности и | | |прочно связанных с ними объектов недвижимого | | |имущества; | | |мероприятия по созданию автоматизированной | | |системы, обеспечивающей управление | | |недвижимостью, реформирование и регулирование | | |земельных и имущественных отношений; | | |мероприятия по разграничению государственной | | |собственности на землю; | | |мероприятия по подготовке и переподготовке | | |кадров | |--------------------+-----------------------------------------------| |Исполнители |исполнители, определяемые на конкурсной основе | |подпрограмм и |в соответствии с порядком, установленным | |основных мероприя- |Федеральным законом "О конкурсах на размещение | |тий |заказов на поставки товаров, выполнение работ, | | |оказание услуг для государственных нужд" от | | |06.05.99 N 97-ФЗ, из числа научно- | | |исследовательских, проектных и производственных| | |организаций Федеральной службы земельного | | |кадастра России, Министерства имущественных | | |отношений Российской Федерации, других | | |федеральных органов исполнительной власти, | | |органы исполнительной власти области, | | |администрации муниципальных образований | | |области, а также учреждения юстиции по | | |регистрации нрав на недвижимое имущество и | | |сделок с ним, органы архитектуры и | | |градостроительства, органы государственного | | |архитектурно-строительного надзора, организации| | |технической инвентаризации, органы, | | |осуществляющие ведение государственных | | |кадастров и реестров (градостроительного, | | |лесного, водного, месторождений и проявлений | | |полезных ископаемых и др.), другие | | |заинтересованные организации | |--------------------+-----------------------------------------------| |Объем и источники |средства областного бюджета, всего на 2002-2007| |финансирования |годы - 161,1 млн. рублей, из них на 2002 год - | |Программы |31,1, на 2003 год - 31,5, на 2004 год - 35,2 и | | |на 2005-2007 годы - 63,3 млн. рублей | |--------------------+-----------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |создание научно-методической базы рационального| |результаты реализа- |использования земли и иных объектов | |ции Программы |недвижимости, находящихся в собственности | | |Российской Федерации, области и муниципальных | | |образований; | | |создание автоматизированной системы ведения | | |государственного земельного кадастра и | | |государственного учета объектов недвижимости, | | |представляющей собой совокупность построенных | | |на единых методологических и программно- | | |технических принципах государственных баз | | |данных, содержащих перечни объектов учета и | | |данные о них и подлежащих учету в | | |Государственном регистре баз и банков данных; | | |создание автоматизированной системы управления | | |недвижимостью, реформирования и регулирования | | |земельных и имущественных отношений; | | |создание системы электронного обмена сведениями| | |между органами (организациями) по формированию,| | |кадастровому учету, технической инвентаризации,| | |оценке, регистрации нрав на недвижимое | | |имущество и сделок с ним, органами по | | |управлению государственным и муниципальным | | |имуществом, налоговыми и другими органами; | | |проведение разграничения государственной | | |собственности на землю и регистрация права | | |собственности на земельные участки Российской | | |Федерации, области и муниципальных образований | | |и ввод полученной информации в | | |автоматизированные базы данных, содержащие | | |актуальную информацию о земельных участках и | | |прочно связанных с ними объектах недвижимого | | |имущества; | | |подготовка кадров в области управления | | |недвижимостью, ведения государственного | | |земельного кадастра и учета недвижимости; | | |увеличение поступлений земельного налога и | | |арендной платы за землю в бюджеты всех уровней | | |за счет реализации программных мероприятий в | | |2002-2007 годах до 2,9 млрд. рублей, в том | | |числе в областной бюджет - 783 млн. рублей в | | |целях обеспечения окупаемости затрат на | | |реализацию Программы в 2-3 года | |--------------------+-----------------------------------------------| |Система контроля за |управление реализацией Программы и контроль за | |реализацией Прог- |ходом ее выполнения осуществляет в | |раммы |установленном порядке государственный заказчик | | |Программы - департамент государственной | | |Кировской области | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Углубленный предметный анализ состояния регионального земельного фонда, сформировавшейся структуры правоотношений на землю, организации и принципов функционирования системы государственного управления земельными ресурсами и объектами недвижимости позволяет выявить ряд проблем, требующих неотложного разрешения. Важнейшее значение при этом приобретает создание региональной программы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости, как отдельной сферы регулирования экономики региона. В рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" реализуются мероприятия в соответствии с федеральной подпрограммой "Информационное управление недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", которая является основой системного подхода к организации эффективного управления земельными участками и объектами недвижимости, как единого объекта налогообложения. Программа разработана в целях реализации Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" от 17.07.2001 N 101-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)". Система мероприятий Программы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне области и муниципальных образований. Программа предусматривает координацию разноплановых мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического и образовательного характера и деятельности органов государственной власти и государственных организаций и служб - комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Кировской области, комитетов по управлению муниципальным имуществом, органов архитектуры и градостроительства, департамента охраны окружающей среды и природопользования Кировской области, Кировской областной регистрационной палаты и других в процессе разграничения государственной собственности на землю, проводимую специально уполномоченным органом - департаментом государственной собственности Кировской области. Особое место занимают задачи, связанные с внедрением специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, разграничением государственной собственности на землю, проведением инвентаризации земель, межеванием земель, установлением границ особо охраняемых территорий, уточнением планово- картографических материалов и проведением других мероприятий по землеустройству в соответствии с законодательством, что невозможно осуществить без привлечения средств бюджетов всех уровней. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и основные этапы выполнения Программы 2.1. Целями Программы являются разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на уровне Российской Федерации, области и муниципальных образований. 2.2. Основными задачами Программы являются: 2.2.1. Разработка нормативно-правовых и нормативно-методических документов для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений. 2.2.2. Разграничение государственной собственности на землю на федеральную собственность, областную собственность и муниципальную собственность. 2.2.3. Создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. 2.2.4. Развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной, областной и муниципальной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости. 2.2.5. Обеспечение контроля за использованием земель и поступлением платежей за землю в бюджеты всех уровней. 2.2.6. Подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью. Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, финансовых, научно-технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2007 году провести разграничение государственной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в области. 2.3. Программа рассчитана на 6 лет и реализуется в три этапа. 2.3.1. На 1 этапе (2002-2003 годы) планируется организация и начало проведения мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, в части формирования сведений о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности и приватизированное из нее, а также предоставленное органам государственной власти и местного самоуправления, государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям, иным некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти и местного самоуправления. Будет разрабатываться автоматизированная система управления недвижимостью, начато развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры. 2.3.2. На II этапе (2004-2005 годы) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество. Начнется процесс разграничения государственной собственности на земли сельскохозяйственного назначения, лесного фонда, водного фонда, участков недр, обороны, особо охраняемых территорий и другие. Завершается внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов, в основной массе будет проведена подготовка кадров в системе государственного и муниципального управления недвижимостью. 2.3.3. На III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий программы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий, формирование перечней земель, находящихся в собственности Российской Федерации, области, муниципальных образований, создать информационно-техническую базу управления государственной и муниципальной недвижимостью; укомплектовать систему управления профессиональными кадрами. К 2007 году в результате разграничения государственной собственности на землю будет сформирована эффективная система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. 3. Система программных мероприятий Программа реализуется в следующих основных направлениях. 3.1. Комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю: 3.1.1. Нормативно-правовое обеспечение. 3.1.2. Организационные и землеустроительные работы. 3.1.3. Подготовка, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Российской Федерации, области и муниципальных образований. 3.1.4. Изготовление и обновление планово-картографических материалов. 3.1.5. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет. 3.1.6. Регистрация соответствующего права собственности на земельные участки. 3.2. Формирование автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности. 3.3. Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя: 3.3.1. Проектирование и разработку соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технической инфраструктуры. 3.3.2. Развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений. 3.3.3. Оснащение средствами вычислительной и информационно- коммуникационной техники. 3.3.4. Оснащение программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. Департамент государственной собственности Кировской области будет оснащаться за счет федерального и областного бюджетов вычислительной и информационно-коммуникационной техникой, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. Минимуществом России будет разработано и внедрено специальное программное обеспечение для автоматизированной системы управления недвижимостью. Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью. 3.4. Подготовка и переподготовка кадров. Специалисты органов по управлению земельными ресурсами пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы, по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам и технологиям кадастрового учета недвижимости, территориальному зонированию земель различных категорий, приобретению и прекращению прав на землю, экономическим методам оценки земель, оптимизации арендных отношений на землю, государственному регулированию оборота земель. Мероприятия Программы, сгруппированные по видам работ, представлены в приложении к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. В случае, если органы местного самоуправления принимают участие в реализации мероприятий Программы, источниками финансирования также являются средства местных бюджетов. Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице. Таблица Ресурсное обеспечение программы (тысяч рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Источник | 2002- | В том числе: | | финансирования | 2007 | (в ценах 2001 года) | | | годы |---------------------------------------| | | всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005-2007 | | | | год | год | год | годы | |------------------+---------+-------+--------+----------+-----------| | Областной бюджет | 161103 | 31103 | 31500 | 35200 | 63300 | ---------------------------------------------------------------------- 4.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 22.12.2004 г. N 24/274) 4.2. Финансированию подлежат работы: 4.2.1. Разработка нормативно-правовых актов. 4.2.2. Подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель (включая работы по инвентаризации земель, государственной кадастровой оценке различных категорий земель и т.д.). 4.2.3. Установление границ и межевание территорий муниципальных образований. 4.2.4. Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Кировской области и собственность муниципальных образований (включая работы по землеустройству, в том числе территориальному зонированию, работы по формированию перечней земельных участков, регистрации прав собственности на них и др.). 4.2.5. Создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости. 4.2.6. Финансирование работ по разработке и внедрению программно- технических комплексов. 4.2.7. Подготовка кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью. 4.3. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает полномочия и ответственность Правительства области, администраций районов и городов области и организаций в реализации мероприятий по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости области. Государственным заказчиком Программы является департамент государственной собственности Кировской области. Финансирование работ по Программе за счет средств областного бюджета производится целевым назначением через государственного заказчика. Государственный заказчик ежегодно определяет конкретные программные мероприятия и объемы их финансирования, подает заявку в финансовый орган Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 22.12.2004 г. N 24/274) Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 05.02.2002 N 9/28 "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории области". Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области и администрациями муниципальных образований области. Государственный заказчик Программы может передавать функции заказчика для реализации отдельных мероприятий Программы другим органам исполнительной власти, органам местного самоуправления. Государственный заказчик Программы обеспечивает формирование ежегодных планов программных мероприятий с учетом мероприятий федеральной целевой программы на территории области по этапам реализации. Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ и эффективности использования финансовых средств. 7. Оценка эффективности результатов реализации Программы В результате реализации Программы будет создана информационно- техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Разграничение государственной собственности на землю обеспечит целостность управления и распоряжения земельными участками и объектами недвижимости, как единым объектом налогообложения, ускорит процесс передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности. Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, области и муниципальных образований возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы. В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью, как важнейшей составляющей богатства области в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления экономики области. Приложение к Программе Объемы финансирования областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы" (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Срок | Головные | Источник| (в ценах 2001 года) | |п/п| мероприятий |испол-| исполнители | финанси-|-----------------------------------| | | |нения | | рования | 2002- | в том числе | | | | | | | 2007 | | | | | | | | годы- |---------------------------| | | | | | | всего | 2002 | 2003 | 2004| 2005-| | | | | | | | год | год | год | 2007 | | | | | | | | | | | годы | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 1 | Разработка |2007 | департамент |областной| 46700 | 16500 | 8200 | 6700| 15300| | | автоматизированных баз |год | государственной | бюджет | | | | | | | | данных и ввод информации | | собственности | | | | | | | | | по результатам | | Кировской области, | | | | | | | | | инвентаризации, межевания | | Комитет по земельным | | | | | | | | | и оценке земель, а также | | ресурсам и | | | | | | | | | информации о земельных | | землеустройству по | | | | | | | | | участках и прочно | | Кировской области, | | | | | | | | | связанных с ними объектах | | исполнители на | | | | | | | | | недвижимого имущества | | конкурсной основе | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 2 | Оснащение программно- |2006 | департамент |областной| 5913,2|2387,2 | 914 | 726 | 1886 | | | техническими комплексами |год | государственной | бюджет | | | | | | | | автоматизированной | | собственности | | | | | | | | | системы управления | | Кировской области, | | | | | | | | | недвижимостью | | исполнители па | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 3 | Проведение работ, |2007 | департамент |областной|103293,|11942,8|21095 |26743| 43513| | | связанных с |год | государственной | бюджет | | | | | | | | разграничением | | собственности | | | | | | | | | государственной | | Кировской области, | | | | | | | | | собственности на землю и | | исполнители на | | | | | | | | | формирование баз данных | | конкурсной основе | | | | | | | | | по земельным участкам | | | | | | | | | | | (землеустроительные | | | | | | | | | | | работы, работы по | | | | | | | | | | | формированию перечней | | | | | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | регистрации права | | | | | | | | | | | собственности на них и | | | | | | | | | | | др.) | | | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 4 | Создание информационно- |2007 | департамент |областной| 1330 | 126 | 312 | 248 | 644 | | | технической |год | государственной | бюджет | | | | | | | | инфраструктуры | | собственности | | | | | | | | | автоматизированной | | Кировской области, | | | | | | | | | системы управления | | исполнители на | | | | | | | | | недвижимостью | | конкурсной основе | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| |4.1| Развитие информационно- | | | | 972 | 100 | 277 | 168 | 427 | | | технической | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| |4.2| Сопровождение | | | | 358 | 26 | 35 | 80 | 217 | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | недвижимостью | | | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 5 | Подготовка и |2007 | департамент |областной| 516 | | 134 | 106 | 276 | | | переподготовка кадров |год | государственной | бюджет | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | Кировской области, | | | | | | | | | | | исполнители на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |---+---------------------------+------+----------------------+---------+-------+-------+------+-----+------| | 6 | Организационно- |2007 | департамент |областной| 3350 | 147 | 845 | 677 | 1681 | | | техническое обеспечение |год | государственной | бюджет | | | | | | | | управления реализацией | | собственности | | | | | | | | | Программы | | Кировской области | | | | | | | | | Всего по Программе | | |областной| 161103| 31103 |31500 |35200| 63300| | | | | | бюджет | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|