Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 03.02.2004 № 1/1ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.2004 N 1/1 г. Киров О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.08.2004 г. N 13/188) В соответствии со статьей 7 Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году (далее - Программа). Прилагается. 2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области (Пентегов Г. А.): 2.1. Исполнение мероприятий Программы в пределах лимитов, установленных Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 31.12.2003 N 218-ЗО. 2.2. Обеспечение размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановления Правительства области: 3.1.1. От 21.01.2003 N 33/1 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году". 3.1.2. От 19.06.2003 N 46/164 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21.01.2003 N 33/1". 3.1.3. От 05.08.2003 N 49/207 "О внесении дополнений в постановление Правительства области от 21.01.2003 N 33/1". 3.1.4. От 05.08.2003 N 49/208 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21.01.2003 N 33/1". 3.1.5. От 10.10.2003 N 53/281 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 21.01.2003 N 33/1". 3.2. Распоряжения Правительства области: 3.2.1. От 08.05.2003 N 208 "О передаче в доверительное управление акций ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б. П. Константинова". 3.2.2. От 14.07.2003 N 308 "О внесении изменений в распоряжение Правительства области от 08.05.2003 N 208". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего блок имущественных и земельных отношений. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 03.02.2004 N 1/1 ПРОГРАММА управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.08.2004 г. N 13/188) ПАСПОРТ Программы управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году Наименование Программы Программа управления государственным имуществом Кировской области в 2004 году (далее - Программа) Основание для принятия статья 7 Закона Кировской области решения о разработке "Об управлении государственным Программы имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО Основной разработчик департамент государственной Программы собственности Кировской области Цели Программы увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления имуществом; начало подготовки к переходу к новой модели управления государственной собственностью, основанной на принципах строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства; развитие механизма передачи прав на земельные участки, в том числе в целях получения доходов в областной бюджет Задачи Программы принятие мер по развитию имущественной основы выполнения органами исполнительной власти области и иными организациями государственных функций; повышение конкурентоспособности государственных областных предприятий и хозяйственных обществ с участием области, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности; приватизация пакетов акций акционерных обществ, областных унитарных предприятий, иного имущества, не требующегося для выполнения государственных функций; развитие системы экономического мониторинга и исполнение контрольно- надзорных функций в среде управления имуществом; формирование земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в целях государственной регистрации права собственности Кировской области; совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости; совершенствование информационного обеспечения управления недвижимостью, реформирования и регламентирования земельных и имущественных отношений; формирование единых объектов недвижимости, предполагающих регистрацию права собственности одновременно на земельный участок и на находящиеся на нем здания, сооружения; совершенствование механизма определения и установления платы за использование земельных участков Срок реализации Программы 2004 год Перечень основных управление земельными ресурсами; мероприятий Программы управление акциями (долями), принадлежащими области; воздействие на деятельность областных государственных унитарных предприятий; управление отдельными объектами недвижимости, включая предоставление их в аренду Исполнители основных департамент государственной мероприятий Программы собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент экономики при Правительстве области, финансовое управление Кировской области Объемы и источники областной бюджет - 51,1 млн. рублей финансирования Программы Ожидаемые конечные обеспечение поступления доходов в результаты реализации областной бюджет в сумме 514,551 Программы млн. рублей Контроль за исполнением контроль за исполнением Программы Программы осуществляет департамент государственной собственности Кировской области 1. Актуальность проблемы Управление областным имуществом является одним из важнейших направлений государственного регионального управления. Весь массив областного имущества может быть в соответствии с законом разделен на областное имущество, закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно, акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие области, а также на областное имущество казны согласно приложению 1. Владельцем имущества на праве хозяйственного ведения является 171 областное государственное унитарное предприятие. На праве оперативного управления областное имущество находится во владении 401 областного государственного учреждения. Значимую часть областного имущества казны составляют акции 51 акционерного общества и доли в уставных капиталах 11 обществ с ограниченной ответственностью. Иное областное имущество казны представлено объектами недвижимости, общее число которых, по данным реестра областного имущества, составляет 5717. Главным образом это жилые дома и прочие объекты социально-бытовой деятельности. Указанное недвижимое имущество не вошло в уставные капиталы приватизированных предприятий и продолжает оставаться на балансовом учете акционерных обществ до передачи в муниципальную собственность. В целях коммерческого использования недвижимости по состоянию на 01.01.2004 заключено 384 договора аренды областного имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляется, в частности, имущество, не используемое предприятиями в основном производстве. При этом свыше 80% площадей используют субъекты малого и среднего предпринимательства, что способствует развитию негосударственного сектора экономики. Передача многих зданий со встроенно-пристроенными помещениями в муниципальную собственность существенно уменьшает численность объектов, предоставляемых в аренду. В этих условиях поступление доходов в бюджет будет обеспечиваться главным образом за счет повышения арендной платы. В целом процедура управления имущественно-земельным комплексом приобретает в области все более системный характер и по большинству направлений детально определена на всех уровнях: начиная с законов Кировской области и постановлений Правительства области и заканчивая должностными инструкциями работников департамента государственной собственности Кировской области. В основном сформирована нормативная правовая база управления имуществом. Создана информационная база системы пообъектного управления. Начинается работа по внедрению геоинформационной системы, позволяющей вести пообъектный мониторинг процедур управления зданиями, сооружениями в совокупности с земельными участками. Работа с областным имуществом была подчинена достижению цели, определенной Программой управления государственным имуществом Кировской области в 2003 году, - получению максимального дохода в областной бюджет. В полном объеме выполнено задание по поступлению доходов от продажи земли. Задания по поступлению доходов от аренды зданий, сооружений, приватизации, отчисления части чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий будут существенно перевыполнены. В то же время ввиду объективных обстоятельств, анализ которых представлен ниже, не представляется возможным в полном объеме получить доходы от аренды земли. В итоге бюджетное задание 2003 года выполнено в целом на 105,8%. При этом полученная сумма доходов (334,0 млн. рублей) превышает уровень дохода 2002 года на 112,7 млн. рублей, или на 50,9%. На данный момент в области имеется серьезный задел для успешного управления государственным имущественным комплексом. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2004 году в областной бюджет не менее 514,551 млн. рублей согласно приложению 2. В 2004 году управление государственным имуществом области будет осуществляться под воздействием следующих объективных факторов. Во-первых, Правительством Российской Федерации взят курс на концептуальные и организационные изменения всей системы управления государственной собственностью. Логика проводимых в стране экономических и политических реформ ставит на повестку дня осуществление дальнейших шагов в сфере земельно-имущественных отношений и системы управления государственной собственностью. Задачи в этой области определены Программой социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15 августа 2003 года N 1163-р. Новые подходы и новая модель управления государственной собственностью, предусмотренные данной Программой, основаны на принципах: соответствия состава государственного имущества функциям государства с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества; текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием имущества. Основное положение новой модели управления государственным имуществом заключается в следующем. Органы государственной власти и органы местного самоуправления по своей сути являются некоммерческими организациями, созданными народом для осуществления публичных функций. Поэтому извлечение прибыли из своей деятельности не является для них главной целью, что не исключает возможность возмездного оказания ими ряда публичных услуг. Критерием сохранения той или иной функции за публичным образованием является не ее прибыльность, а отнесение к видам деятельности, осуществление которых возложено Конституцией Российской Федерации и федеральными законами исключительно на соответствующий уровень публичной власти. Предусматривается, что в собственности Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований должно находиться исключительно то имущество, которое необходимо для исполнения ими предусмотренных Конституцией Российской Федерации и законами функций. Такое имущество должно находиться только в собственности того уровня публичной власти, к компетенции которого отнесено осуществление соответствующей публичной функции, а его отчуждение не может иметь место ни в результате приватизации, ни в результате банкротства, ни в результате исполнительного производства. Федеральным законодательством будет определен состав имущества, которое может находиться в собственности субъекта Федерации в качестве имущественной базы выполнения органами публичной власти соответствующих государственных функций. Один из законов, регламентирующих данные отношения, уже принят. Это Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривается проект федерального закона "О государственном и муниципальном имуществе". Изложенные положения увязаны с предполагаемой в стране административной реформой, конечной целью которой является обеспечение полномочий всех уровней власти собственной финансовой и имущественной базой. В этих условиях одной из целей управления имуществом становится обеспечение эффективного функционирования и развития областного имущества для деятельности, которая возложена Конституцией Российской Федерации и федеральными законами на субъекты Федерации. Начинается подготовительный этап, который связан прежде всего с оценкой соответствия имеющегося в распоряжении областных органов власти имущества исполняемым этими органами государственным функциям. Предстоит работа по формированию оптимального имущественного комплекса, в том числе за счет перераспределения объектов между Российской Федерацией и Кировской областью. В перспективе к 2005 году должна быть создана постоянно действующая система, обеспечивающая соответствие состава имущества выполняемым государственным функциям. Во-вторых, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти уже фактически принимают меры по реализации изложенных выше положений и Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), что прямо или косвенно влияет на государственный имущественный комплекс области. С 2003 года активно ведется приватизация федеральных предприятий. В соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации федерального имущества на 2003 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2002 N 1155-р, преобразованы в открытые акционерные общества 24 федеральных государственных унитарных предприятия. В 2004 году планируется преобразовать в открытые акционерные общества 31 федеральное государственное унитарное предприятие. Российская Федерация начинает отказываться в пользу субъектов Федерации от некоторых организаций и видов имущества. К примеру, области предложено принять в собственность учреждения начального, профессионального образования. Осуществляются и иные подходы. Так, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 августа 2003 года N 1206 ликвидированы все 63 федеральных учреждения ветеринарии. Область была вынуждена создать областные учреждения подобного типа, решать вопросы оснащения их имуществом. Таким образом, область постепенно будет втягиваться в имущественные отношения нового типа. В-третьих, действующая нормативная правовая база управления государственным имуществом основана пока еще не на обеспечении выполнения государственных функций, а на приоритете экономически эффективного, в том числе коммерческого, использования государственного имущества. Следовательно, важнейшей целью управления государственным имуществом пока остается получение доходов в областной бюджет. В-четвертых, в управлении государственным имуществом неуклонно возрастает роль распоряжения земельными участками и государственного регулирования земельных отношений. В целом мероприятия Программы представляют собой логическое продолжение работы, начатой в предыдущий период. Важнейшим направлением работы с областным имуществом является управление земельными ресурсами, в том числе разграничение государственной собственности на землю, в результате которого Кировская область станет собственником конкретных земельных участков. На 01.01.2004 плановое задание по представлению в Министерство имущественных отношений Российской Федерации перечней земельных участков для подготовки документов об отнесении их к федеральной, областной или муниципальной собственности выполнено в целом на 170%. В Министерство имущественных отношений Российской Федерации представлены сведения по 762 участкам, подлежащим передаче в собственность области. В то же время темпы разграничения весьма низки. На 01.01.2004 не принято ни одного распоряжения Правительства Российской Федерации о разграничении государственной собственности и передаче в собственность области земельных участков. Такое положение дел не позволяет в полном объеме организовать работу с землей. В 2003 году департаментом государственной собственности Кировской области проводилась работа по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере земельных отношений. Результатом этой работы стало принятие указанных ниже правовых актов. --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | Дата, | | п/п | | номер документа | --------------------------------------------------------------------- 1. Закон Кировской области "О внесении 07.07.2003 N 180-ЗО изменений и дополнений в Закон Кировской области "О полномочиях органов государственной власти и местного самоуправления Кировской области в сфере регулирования земельных отношений" 2. Постановления Правительства области: 2.1. "Об утверждении Положения о порядке 21.01.2003 N 33/13 финансирования мероприятий за счет средств платы за землю" 2.2. "О нормативной цене земли в Кировской 04.02.2003 N 35/25 области на 2003 год" 2.3. "Об утверждении Положения о порядке 18.02.2003 N 36/44 установления и прекращения ограничений прав на земельные участки, находящиеся на территории Кировской области" 2.4. "Об утверждении Положения о порядке 20.05.2003 N 43/132 установления арендной платы за пользование земельными участками из земель, находящихся в собственности Кировской области" 2.5. "О мерах по обеспечению эффективного 16.09.2003 N 51/231 управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю" 2.6. "О внесении изменений в постановление 16.09.2003 N 51/232 Правительства области от 06.08.2002 N 23/266" В стадии разработки и согласования находятся 6 нормативных правовых актов Кировской области, которые предстоит принять. В целях проведения единой земельной политики на территории области в 2003 году департаментом государственной собственности Кировской области проведена проверка соответствия федеральному и областному законодательству 120 нормативных правовых актов муниципальных образований в сфере земельных отношений. В результате выявлено 26 нарушений, по которым в установленном порядке направлены сообщения, 18 из них устранено. Было организовано обучение свыше 60 специалистов муниципальных земельно-имущественных служб по темам, утвержденным Министерством имущественных отношений Российской Федерации. Разработано и направлено муниципальным образованиям 10 инструктивно-методических документов. Осуществляется консультирование специалистов муниципальных образований по применению земельного и иного законодательства Российской Федерации и Кировской области, методологии и методам эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами. Проведение работ по землеустройству осуществляется в рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16.04.2002 N 15/132. По состоянию на 01.01.2004 из запланированных 48,0 млн. рублей освоено 27,1 млн. рублей, или 56,5% от плана. Задолженность по оплате за выполненные работы отсутствует. В настоящий момент успешно реализуются работы по: инвентаризации земель фонда перераспределения, которые впоследствии будут отнесены в собственность Кировской области; созданию и обновлению планово-картографической основы земель районных центров г. Кирс, пгт Арбаж, г. Луза и других крупных населенных пунктов; инвентаризации земель пгт Свеча, г. Мураши, г. Вятские Поляны, г. Кирово-Чепецк и других в целях создания базы для увеличения поступлений платы за землю. В 2004 году планируется проведение работ в соответствии с ранее заключенными контрактами с проектными институтами по созданию и обновлению планово-картографической основы земель поселений (районных центров), инвентаризации земель городов и поселков, инвентаризации земель фонда перераспределения, межеванию (установлению границ) земельных участков, предполагаемых к отнесению в областную собственность, созданию опорно-межевой сети, основы территориального землеустройства. Все реализуемые мероприятия в конечном итоге направлены на обеспечение выполнения плановых заданий по поступлению доходов от использования земельных ресурсов. Совершенствуется механизм аренды земельных участков. Успешно реализуются мероприятия по: контролю за приведением оформляемых органами местного самоуправления области проектов договоров аренды земельных участков из земель городов и поселков в соответствие федеральному и областному законодательству; согласованию договоров аренды на земельные участки, которые предоставляются органами местного самоуправления области государственным унитарным предприятиям или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности или находившиеся в государственной собственности до приватизации, а также земельные участки, арендная плата за которые поступает в бюджет области. По состоянию на 01.01.2004 согласовано 1310 договоров аренды земельных участков. Оформляемые органами местного самоуправления договоры соответствуют требованиям действующего земельного и гражданского законодательства. Переход на новую методику определения базовой ставки арендной платы за землю не выполнен ввиду отсутствия на федеральном уровне нормативного правового акта об общих началах определения арендной платы. В настоящее время разрабатывается временная методика определения базовой ставки арендной платы за землю на основе государственной кадастровой оценки земель поселений. На 01.01.2004 в областной бюджет арендная плата за землю поступила в сумме 223,5 млн. рублей, или 94,9% планового задания. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года поступления в бюджет области увеличились на 106,2 млн. рублей. В то же время следует реально оценивать перспективы получения доходов от аренды земли. Текущая задолженность имеется во всех муниципальных образованиях и составляет за земли городов и поселков 72 млн. рублей, в том числе по г. Кирову 25 млн. рублей. Несмотря на значительную активизацию претензионно-исковой работы (на 01.01.2004 подано 609 исков, тогда как на аналогичную дату 2002 года их было 230), ситуацию с платежами поправить не удалось. Как показывает анализ, в 2004 году будет получено арендной платы за землю 143,0 млн. рублей. Данный прогноз обуславливают представленные ниже объективные факторы, определяющие ситуацию на рынке земли: продажа земельных участков, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог; банкротство предприятий (конкурсное производство), когда выручки от реализации конкурсной массы не хватает для погашения долга по арендной плате за землю; разграничение государственной собственности на землю, сопровождающееся переходом наиболее доходных земельных участков в федеральную собственность; иные факторы, в том числе уточнение площадей при переоформлении договоров аренды, пересмотр размеров арендной платы по решению законодательной и судебной власти. В 2003 году значительно увеличилась продажа земельных участков. На 01.01.2004 в областной бюджет от продажи земли поступило 10,7 млн. рублей, или 172,4% планового задания. С учетом сложившейся ситуации в конце текущего года от продажи земельных участков в соответствии с действующим законодательством в 2004 году планируется получить в областной бюджет от продажи земли 8,0 млн. рублей. Распоряжение земельными участками осуществлялось также в направлениях: предпродажной подготовки земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости областной собственности, ранее приватизированные или находящиеся в стадии приватизации; организации работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на кадастровый учет при приватизации областного имущества в соответствии с планом приватизации областного имущества. Предоставление земельных участков, отнесение земельных участков к категориям земель и перевод их из одной категории в другую осуществлялись в соответствии с действующим законодательством путем: предоставления земельных участков (подготовлено 4 решения о предоставлении и 3 решения об отказе в предоставлении из земель, находящихся в федеральной и областной собственности); перевода земель из одной категории в другую (подготовлено 26 соответствующих распоряжений и постановлений Правительства области); установления ограничений прав на земельные участки (принято 2 решения департамента государственной собственности Кировской области). В 2003 году осуществлено 32 проверки использования земельных участков в целях выявления фактов неэффективного использования земли. Указанные формы работы в 2004 году сохранятся. Работа по управлению земельными ресурсами будет направлена в 2004 году на: реализацию мероприятий подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745; реализацию мероприятий областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 16.04.2002 N 15/132; реализацию мероприятий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю"; выполнение бюджетных заданий в части поступления доходов от арендной платы за землю и от продажи земельных участков; создание и совершенствование необходимой правовой, нормативно- методической, материально-технической базы по совершенствованию управления и распоряжения земельными ресурсами. Для достижения этих целей необходимо: проведение территориального зонирования земель поселений и иных территорий Кировской области с целью установления градостроительных регламентов и разрешенного вида использования недвижимости; совершенствование механизма установления порядка определения арендных платежей, выкупных цен на земельные участки с учетом их сопоставимости; формирование информационной базы землеустроительной документации через проведение землеустройства на территории области; создание единого кадастра объектов недвижимости через внедрение автоматизированной системы "Недвижимость Вятки"; создание реестра свободных земельных участков, обеспеченных соответствующей производственной инфраструктурой (транспортными коммуникациями, газо-, тепло- и электроснабжением, средствами связи), которые могут быть использованы под промышленную застройку в целях вовлечения в экономический оборот; осуществление контроля за охраной и использованием земель в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю; обеспечение правовых условий оборота земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, на которые у области возникает право собственности в результате гражданско-правовых сделок. Важной формой государственного предпринимательства на основе государственного имущества остается деятельность областных государственных унитарных предприятий. В целях исполнения Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ в Закон Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО внесены дополнения, регламентирующие действия органов исполнительной власти области в отношении областных государственных унитарных предприятий. Уставы областных государственных унитарных предприятий приведены в соответствие с действующим законодательством. В департаменте государственной собственности Кировской области налажен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий. В 2003 году органами исполнительной власти области отраслевой компетенции была расширена практика балансовых комиссий. Критическому анализу на них подверглась деятельность 113 областных государственных унитарных предприятий. На высоком уровне были проведены балансовые комиссии в комитете по печати и информации Кировской области, где были заслушаны итоги финансово-хозяйственной деятельности всех подведомственных государственных унитарных предприятий. По результатам балансовой комиссии, проведенной в управлении торговли и потребительских услуг при Правительстве области, была признана неудовлетворительной финансово-хозяйственная деятельность таких предприятий, как Кировское областное государственное унитарное предприятие "Магазин "Автолюбитель" и государственное предприятие "Лаборатория автоматики и вычислительной техники", и с учетом требований Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ было предложено проведение их ликвидации. Кроме того, недостаточно эффективной признана работа Кировского областного государственного унитарного предприятия "Магазин "Инвентарь". Балансовые комиссии были также проведены комитетом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департаментом строительства при Правительстве области, департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, департаментом жилищно- коммунального комплекса и социальной инфраструктуры Кировской области, департаментом образования Кировской области, департаментом культуры и искусства Кировской области, управлением транспорта при Правительстве области. В соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ и во исполнение статьи 3 Закона Кировской области "Об областном бюджете на 2003 год" от 31.12.2002 N 124-ЗО по прибыльным предприятиям балансовыми комиссиями были приняты решения о перечислении в областной бюджет 10% чистой прибыли. В итоге областной бюджет получил от областных государственных унитарных предприятий 2,6 млн. рублей. Результаты деятельности областных государственных унитарных предприятий нельзя оценить однозначно. За 9 месяцев 2003 года ими было произведено продукции (выполнено работ, оказано услуг) на 1674,6 млн. рублей, что на 124,9 млн. рублей меньше, чем за 9 месяцев 2002 года. Основным "виновником" такого снижения стало Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировавтодор", объемы выполняемых работ которого сократились с 707,6 млн. рублей до 485,8 млн. рублей, или на 31,4%. Доля выручки данного предприятия в совокупной выручке областных государственных унитарных предприятий составила 29%. Если не принимать во внимание данные КОГУП "Кировавтодор", то произошел рост выручки с 1091,9 млн. рублей до 1188,9 млн. рублей, или на 8,9%. У 108 предприятий из 146 (73,9%) наблюдается рост данного показателя. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) ---------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2001 год | 2002 год | Темп |9 месяцев| 9 месяцев|Темп | | | (тыс. | (тыс. | роста|2002 года| 2003 года|роста| | | рублей) | рублей) | (%) |(тыс. | (тыс. |(%) | | | | | |рублей) | рублей) | | |------------+----------+----------+------+---------+----------+-----| | Выручка от | 2749443,9| 2545525,2| 92,6 |1799521,1| 1674620,9| 93,1| | реализации | | | | | | | | продукции -| | | | | | | | всего | | | | | | | |------------+----------+----------+------+---------+----------+-----| | в том числе| 1493520,9| 1688574,1| 113,1|1091884,1| 1188869,9|108,9| | без КОГУП | | | | | | | | "Кировавто-| | | | | | | | дор" | | | | | | | |------------+----------+----------+------+---------+----------+-----| | Совокупная |75930025,0|86459710,0| 113,9| | | | | выручка | | | | | | | | предприятий| | | | | | | | всех форм | | | | | | | | собствен- | | | | | | | | ности Ки- | | | | | | | | ровской | | | | | | | | области | | | | | | | | (справочно)| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Наряду с этим следует отметить, что количество предприятий, увеличивающих объемы выпускаемой продукции (работ, услуг), снижается. Чистая прибыль, полученная областными государственными унитарными предприятиями по итогам 9 месяцев 2003 года, составила 50,6 млн. рублей, что на 46,8 млн. рублей, или на 52%, меньше итогов аналогичного периода прошлого года. Сказались результаты деятельности КОГУП "Кировавтодор", чистая прибыль которого за исследуемый период сократилась с 66,4 млн. рублей до 17,5 млн. рублей, или на 73,6%. Если не принимать во внимание результаты КОГУП "Кировавтодор", то по областным государственным унитарным предприятиям наблюдается увеличение величины чистой прибыли с 30,9 млн. рублей до 33,1 млн. рублей, или на 6,9%. Количество прибыльных предприятий за исследуемый период увеличилось со 101 до 105, из которых более половины - предприятия фармации. По итогам 9 месяцев 2003 года доля прибыльных предприятий в их общем количестве увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 2,7% и составила 71,9%. Тем не менее произошло значительное увеличение величины непокрытых убытков предприятий с 24,5 млн. рублей до 30,5 млн. рублей, или на 24,5%. Следует заметить, что продолжает оставаться убыточным каждое третье областное государственное унитарное предприятие. Особенно велико число убыточных предприятий среди предприятий автотранспорта. Так, по итогам 9 месяцев 2003 года убыточны 63,3% предприятий названной отрасли. На предприятия данной отрасли приходится 76,2% убытков всех областных государственных унитарных предприятий. При отсутствии конструктивных мер по оздоровлению автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, многие из них в ближайшее время могут быть признаны несостоятельными (банкротами). В целях предотвращения банкротства автотранспортных предприятий на основе индивидуального подхода: Кировскому областному государственному унитарному предприятию "Автоколонна 1217" и Кировскому областному государственному унитарному предприятию "Кирово-Чепецкое автотранспортное предприятие" даны санкции на создание хозяйственных обществ, занятых пассажирскими перевозками; в отношении 6 автотранспортных предприятий принято решение о передаче в муниципальную собственность, так как администрации соответствующих районов выразили готовность самостоятельно решать вопросы сохранения пассажирских перевозок. Активы областных государственных унитарных предприятий по состоянию на 01.10.2003 составляют 2,6 млрд. рублей, из них 1,4 млрд. рублей (53,8%) - активы КОГУП "Кировавтодор". Наиболее фондоемкими являются предприятия автотранспорта - 336,3 млн. рублей. В 2003 году возросла стоимость активов государственных предприятий всех отраслей, за исключением автотранспортных предприятий и КОГУП "Кировавтодор". Остаточная стоимость основных фондов предприятий на 01.10.2003 в сумме составила 741,5 млн. рублей, из которых 371,3 млн. рублей - стоимость основных фондов КОГУП "Кировавтодор". По сравнению с началом года стоимость основных фондов увеличили 44 предприятия (или 30,1% от общего числа предприятий). У большей части предприятий снижение стоимости основных фондов произошло в основном за счет начисления амортизации. Обновление основных фондов зачастую не производится, а если и производится, то незначительное. В суммарном выражении остаточная стоимость основных фондов в течение 2003 года практически не изменилась. Растет кредиторская задолженность большинства областных государственных унитарных предприятий. Это касается таких отраслей, как сельское хозяйство, торговля, полиграфия, строительство. На 01.01.2004 9 областных государственных унитарных предприятий различных отраслей признаны несостоятельными (банкротами), 8 из них находятся в стадии конкурсного производства, в отношении одного введено внешнее наблюдение. В зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности областные государственные унитарные предприятия условно можно разделить на 3 категории. Во-первых, это предприятия, сохраняющие устойчивое финансово- экономическое положение на протяжении уже ряда лет. У таких предприятий наблюдается рост объемов производства и реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), увеличение чистой прибыли, отсутствие признаков банкротства. К этой группе можно отнести большинство предприятий фармации, полиграфии, Кировскую фармацевтическую фабрику. Вторую категорию составляют предприятия, которые находятся в тяжелейшем, критическом финансово-экономическом положении, перспектива выхода из которого не просматривается. Финансово-экономические результаты их деятельности ухудшаются с каждым годом. К этой группе можно отнести большинство предприятий автотранспорта, Кировское областное государственное унитарное предприятие "Передвижная механизированная колонна "Агропромгазстрой". К третьей, своего рода "средней" категории следует отнести предприятия, финансово-экономическое состояние которых вызывает сомнение, но при этом пока не перешло в стадию критическую, то есть предприятия, имеющие перспективы дальнейшего развития, на которые следует обратить особое внимание (разработать программы финансово- экономического оздоровления) отраслевым органам, в ведении которых они находятся. Это такие предприятия, как Кировское областное государственное унитарное предприятие "Кировская областная типография", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Деметра", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Староверческий леспромхоз", Кировское областное государственное унитарное предприятие по проектированию объектов жилищно-коммунального хозяйства "Кировкоммунпроект", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Облкоммунсервис", КОГУП "Кировавтодор" и некоторые другие. В отношении данных предприятий органам исполнительной власти области отраслевой компетенции необходимо использовать элементы планирования и программирования, предусмотренные Законом Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО. В 2004 году продолжится практика упорядочения состава областных государственных унитарных предприятий путем передачи в муниципальную собственность, реорганизации и ликвидации. В отношении ряда предприятий во избежание банкротства целесообразно начать подготовку к приватизации. В целом работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями в 2004 году будет направлена на: повышение эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества; совершенствование системы экономического мониторинга и усиление контроля за деятельностью предприятий и учреждений; совершенствование структуры областных государственных унитарных предприятий; подготовку предприятий к их приватизации в 2005 году; осуществление целенаправленного системного подхода к работе с руководителями предприятий и учреждений. В областной бюджет планируется перечислить часть чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий в сумме 2,5 млн. рублей. Комплекс мер осуществляется в рамках управления акциями (долями) хозяйственных обществ, принадлежащими Кировской области. Во всех акционерных обществах уставы приведены в соответствие с действующим законодательством. Своевременно проведены собрания акционеров. Отсутствие у большинства обществ чистой прибыли, а также недостаточная для проведения необходимого решения величина пакета акций препятствуют получению в бюджет значительного дохода в виде дивидендов. В целях привлечения инвестиций пакеты акций ряда предприятий необходимо включить в состав залогового фонда Кировской области согласно приложению 3. Управление акциями (долями) в 2004 году будет нацелено на повышение эффективности участия области в хозяйственных обществах, а также на повышение доходности акций и долей. Для этого требуется: улучшение показателей финансово-экономической деятельности хозяйственных обществ; воспроизводство имущества хозяйственных обществ; активная целенаправленная деятельность представителей Кировской области; эффективная работа органов управления обществ; правовая защита интересов Кировской области как участника хозяйственных обществ; исполнение органами исполнительной власти области отраслевой компетенции требований Закона Кировской области "Об управлении государственным имуществом Кировской области" от 03.07.2001 N 5-ЗО в части определения основных технико-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ с участием области. Рост доходов хозяйственных обществ должен обеспечить поступление в 2004 году в областной бюджет дивидендов от прибыли открытых акционерных обществ в сумме 1,550 млн. рублей. Управление акциями, остающимися в собственности области, будет осуществляться через представителей области в хозяйственных обществах. Их деятельность предстоит сконцентрировать на более активном целенаправленном участии в планировании финансово-хозяйственной деятельности предприятий. 2. Мероприятия Программы 2.1. Управление земельными ресурсами ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники | | п/п | | Программы | ---------------------------------------------------------------------- 2.1.1. Разграничение государственной собственности на землю при подготовке перечней земельных участков, на которые у Кировской области возникает право собственности 2.1.1.1. Формирование сведений о земельных департамент участках для включения их в перечни государственной земельных участков, на которые у собственности Кировской области возникает право Кировской области, собственности, а также согласование и органы утверждение данных перечней исполнительной власти области 2.1.1.2. Проведение согласительных комиссий по департамент рассмотрению разногласий по перечням государственной оспариваемых земельных участков собственности Кировской области, Межтерриториальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, органы исполнительной власти области 2.1.1.3. Постановка на государственный департамент кадастровый учет земельных участков, государственной подлежащих отнесению к собственности собственности Кировской области Кировской области 2.1.1.4. Проведение землеустройства на землях, департамент подлежащих отнесению в соответствии с государственной действующим законодательством к собственности областной собственности при Кировской области разграничении государственной собственности на землю 2.1.1.5. Формирование и ведение реестров департамент областных земель государственной собственности Кировской области 2.1.1.6. Государственная регистрация права департамент собственности на земельные участки, государственной подлежащие отнесению к собственности собственности Кировской области Кировской области, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав 2.1.2. В сфере совершенствования нормативно- правовой базы земельной реформы: 2.1.2.1. Участие в проведении территориального департамент зонирования земель поселений и иных государственной территорий Кировской области собственности Кировской области, органы исполнительной власти области 2.1.2.2. Совершенствование механизма департамент установления порядка определения государственной арендных платежей, выкупных цен на собственности земельные участки с учетом их Кировской области, сопоставимости органы исполнительной власти области 2.1.2.3. Участие в формировании информационной департамент базы землеустроительной документации государственной через проведение землеустройства на собственности территории области Кировской области, органы исполнительной власти области 2.1.2.4. Участие в создании единого кадастра департамент объектов недвижимости через внедрение государственной автоматизированной системы собственности "Недвижимость Вятки" Кировской области, органы исполнительной власти области 2.1.2.5. Создание реестра свободных земельных департамент участков, обеспеченных государственной соответствующей производственной собственности инфраструктурой (транспортными Кировской области, коммуникациями, газо-, тепло- и органы электроснабжением, средствами связи), исполнительной которые могут быть использованы под власти области промышленную застройку, в целях вовлечения в экономический оборот 2.1.2.6. Осуществление контроля за охраной и департамент использованием земель в целях государственной обеспечения эффективного управления и собственности распоряжения земельными участками, Кировской области, находящимися на территории области, органы находящимися в собственности области, исполнительной и земельными участками, на которые у власти области области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю 2.1.2.7. Обеспечение правовых условий оборота департамент земель сельскохозяйственного государственной назначения, находящихся в собственности собственности области, на которые у Кировской области, области возникает право собственности органы в результате гражданско-правовых исполнительной сделок власти области 2.1.3. Землеустройство на территории департамент Кировской области, включая проведение государственной торгов в целях выявления исполнителей собственности областного заказа на проектно- Кировской области изыскательские работы по: созданию планово-картографической основы, проведению инвентаризации земель городов и поселков (г. Зуевка, пгт Ленинское Шабалинского района, пгт Свеча, г. Мураши, пгт Фаленки, г. Киров, пгт Арбаж, г. Луза, г. Кирс, пгт Суна, пгт Богородское, пгт Афанасьево, г. Кирово-Чепецк, г. Котельнич, п. Тужа); инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения (фонд перераспределения) (Арбажский, Кикнурский, Нолинский, Верхошижемский, Оричевский, Котельничский, Кирово-Чепецкий, Орловский, Свечинский, Унинский районы) 2.1.4. Оснащение оргтехникой департамента департамент государственной собственности государственной Кировской области, органов местного собственности самоуправления области, Кировской области уполномоченных на управление и распоряжение имуществом 2.1.5. Разработка и внедрение информационно- департамент программных продуктов, связанных с государственной автоматизированной системой собственности государственного учета объектов Кировской области недвижимости, управлением и распоряжением земельными участками 2.1.6. Разработка и создание информационной департамент сети обмена информацией об объектах государственной недвижимости, находящихся в собственности собственности Кировской области, в Кировской области том числе оснащение программными и техническими средствами заинтересованных служб 2.1.7. Разработка проектов нормативных департамент правовых актов и инструктивно- государственной методических документов Кировской собственности области в сфере земельных и Кировской области имущественных отношений 2.1.8. Подготовка предложений по приведению департамент нормативных правовых актов государственной муниципальных образований области в собственности сфере земельных отношений в Кировской области соответствие с федеральным и областным законодательством, в том числе индивидуальных актов по предоставлению земельных участков (постановление Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю") 2.1.9. Анализ нормативных правовых актов департамент муниципальных образований области в государственной сфере земельных отношений в целях собственности выработки единых подходов и Кировской области рекомендаций по управлению земельными отношениями 2.1.10. Организация обучения в департамент специализированных центрах государственной специалистов департамента собственности государственной собственности Кировской области Кировской области, руководителей и специалистов муниципальных имущественно-земельных служб по программам, утвержденным Министерством имущественных отношений Российской Федерации 2.1.11. Оказание организационно-методической департамент помощи органам местного государственной самоуправления области в целях собственности проведения единой государственной Кировской области земельной политики 2.1.12. Предоставление земельных участков, департамент отнесение земельных участков к государственной категориям земель и перевод их из собственности одной категории в другую в Кировской области соответствии с действующим законодательством 2.1.13. Предпродажная подготовка земельных департамент участков, на которых находятся государственной объекты недвижимости областной собственности собственности: ранее Кировской области приватизированных; проходящих стадию приватизации 2.1.14. Организация работ по межеванию департамент земельных участков, обеспечению государственной постановки их на государственный собственности кадастровый учет при приватизации Кировской области областного имущества (в соответствии с планом приватизации областного имущества) 2.1.15. Ведение учета земель фонда департамент перераспределения земель и управление государственной им собственности Кировской области 2.1.16. Защита имущественных прав и законных департамент интересов области в соответствии с государственной действующим законодательством собственности Кировской области 2.1.17. Организация и проведение торгов при департамент продаже земельных участков из государственной областной собственности собственности Кировской области 2.1.18. Аналитическая работа в целях департамент определения организационных, государственной экономических и правовых резервов собственности повышения эффективности использования Кировской области земельных ресурсов 2.1.19. Организация работ по заключению, департамент перезаключению договоров аренды государственной земельных участков, на которые при собственности разграничении права собственности на Кировской области землю зарегистрировано право областной собственности 2.1.20. Согласование договоров аренды департамент земельных участков, которые государственной предоставляются органами местного собственности самоуправления области Кировской области государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности или находившиеся в государственной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в бюджет области 2.1.21. Создание и ведение в электронном виде департамент реестра заключенных органами местного государственной самоуправления области договоров собственности аренды земельных участков, право Кировской области областной собственности на которые возникает при разграничении государственной собственности на землю 2.1.22. Оказание организационно-методической департамент помощи по ведению претензионно- государственной исковой работы, проводимой органами собственности местного самоуправления области в Кировской области целях взыскания арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области 2.1.23. Организация работы по подготовке департамент исков в суд по взысканию государственной задолженности по арендной плате за собственности земельные участки, отнесенные к Кировской области областной собственности, контролю за исполнительным производством и сокращением задолженности 2.1.24. Контроль за перечислением в областной департамент бюджет средств от арендных платежей государственной за землю собственности Кировской области 2.2. Работа с областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники | | п/п | | Программы | ---------------------------------------------------------------------- 2.2.1. Приведение в соответствие с департамент Федеральным законом "О государственной государственных и муниципальных собственности унитарных предприятиях" от 14.11.2002 Кировской области, N 161-ФЗ уставов областных органы государственных унитарных предприятий исполнительной власти области отраслевой компетенции, руководители предприятий 2.2.2. Утверждение программ деятельности органы предприятия, определение и доведение исполнительной до предприятий основных технико- власти области экономических и иных показателей отраслевой работы областных государственных компетенции унитарных предприятий, анализ выполнения показателей 2.2.3. разработка государственными руководители предприятиями, а также хозяйствующими предприятий, субъектами с долей участия органы государства стратегических программ исполнительной развития, инвестиционных программ, а власти области также бизнес-планов инвестиционных отраслевой проектов, в том числе для компетенции предоставления государственной поддержки области 2.2.4. Проведение проверок эффективности департамент использования государственного государственной имущества областными государственными собственности унитарными предприятиями и Кировской области, учреждениями в соответствии с соответствующий ежеквартальными планами орган исполнительной власти области отраслевой компетенции, иные органы исполнительной власти области 2.2.5. Проведение аттестации руководителей органы государственных предприятий в исполнительной соответствии с постановлением власти области Губернатора области от 18.06.2001 N отраслевой 203 "О порядке заключения контрактов компетенции с руководителями кировских областных государственных унитарных предприятий" 2.2.6. Анализ представленных руководителями департамент предприятий отчетов в соответствии с государственной постановлением Губернатора области от собственности 30.03.2000 N 114 "Об утверждении Кировской области Порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий" 2.2.7. Проведение балансовых комиссий по органы рассмотрению итогов финансово- исполнительной хозяйственной деятельности власти области государственных предприятий, отраслевой утверждению их бухгалтерской компетенции, отчетности руководители предприятий 2.2.8. Разработка программ финансово- органы экономического оздоровления убыточных исполнительной предприятий в целях предотвращения их власти области банкротства (исполнение требований отраслевой Федерального закона "О компетенции, несостоятельности (банкротстве)" от руководители 26.10.2002 N 127-ФЗ) предприятий 2.2.9. Передача областных государственных департамент унитарных предприятий в муниципальную государственной собственность согласно приложению 4 собственности Кировской области 2.2.10. Передача федеральных учреждений в департамент собственность области путем государственной разграничения собственности согласно собственности приложению 5 Кировской области 2.2.11. Реорганизация областных департамент государственных унитарных предприятий государственной и учреждений в целях их собственности экономического оздоровления и Кировской области совершенствования структуры областной собственности согласно приложению 6 2.2.12. Ликвидация областных государственных департамент унитарных предприятий, деятельность государственной которых фактически отсутствует, собственности согласно приложению 7 Кировской области 2.2.13. Подготовка правоустанавливающих департамент документов на имущество областных государственной учреждений и реализация права собственности оперативного управления им Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, руководители учреждений 2.2.14. Подготовка следующих предприятий управление автомобильного транспорта к транспорта при приватизации в 2005 году: Правительстве Кировского областного области, государственного унитарного руководители предприятия "Автоколонна N 1213"; Кировского областного автотранспортных государственного унитарного предприятий, предприятия "Автоколонна N 1579"; департамент Кировского областного государственной государственного унитарного собственности предприятия "Кировский Кировской области производственно-технический комбинат по комплексному техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава"; Кировского областного государственного унитарного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Для этого в 2004 году: изготовить технические паспорта на объекты недвижимости; подготовить кадастровые планы земельных участков предприятий; обеспечить регистрацию права Кировской области на объекты недвижимости в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской области 2.2.15. Подготовка следующих предприятий комитет сельского агропромышленного комплекса к хозяйства и приватизации в 2005 году: продовольствия Кировской области, Кировского областного департамент государственного унитарного государственной предприятия "Ремонтно-строительно- собственности монтажное управление "Кировхлебпром"; Кировской области, руководители Кировского областного предприятий государственного унитарного предприятия "Пригородная машинно- технологическая станция". Для этого в 2004 году: изготовить технические паспорта на объекты недвижимости; подготовить кадастровые планы земельных участков предприятий; обеспечить регистрацию права Кировской области на объекты недвижимости в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской области 2.2.16. Приобретение в собственность области департамент зданий и сооружений согласно государственной приложению 8 собственности Кировской области 2.2.17. Приведение в соответствие с департамент Федеральным законом "О государственной государственных и муниципальных собственности унитарных предприятиях" от 14.11.2002 Кировской области, N 161-ФЗ трудовых договоров с органы руководителями областных исполнительной государственных унитарных предприятий власти области отраслевой компетенции 2.3. Приватизация. Управление акциями (долями), находящимися в собственности Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники | | п/п | | Программы | ---------------------------------------------------------------------- 2.3.1. Завершение работы по созданию департамент агропромышленных объединений в форме государственной открытых акционерных обществ в собственности соответствии с Федеральным законом "О Кировской области, приватизации государственного и органы муниципального имущества" от исполнительной 21.12.2001 N 178-ФЗ власти области отраслевой компетенции 2.3.2. Доведение до представителей департамент государства и хозяйственных обществ государственной показателей экономической собственности эффективности хозяйственных обществ с Кировской области, долей Кировской области органы исполнительной власти области отраслевой компетенции 2.3.3. Подготовка указаний (директив) департамент представителям Кировской области в государственной хозяйственных обществах по собственности голосованию на заседаниях советов Кировской области, директоров и на общих собраниях органы акционеров исполнительной власти области отраслевой компетенции 2.3.4. Контроль за деятельностью департамент представителей Кировской области в государственной хозяйственных обществах, собственности организационно-методическая работа с Кировской области ними 2.3.5. Защита прав Кировской области как департамент участника хозяйственных обществ государственной собственности Кировской области 2.3.6. Приватизация пакетов акций открытых департамент акционерных обществ, а также государственной отдельных объектов недвижимости собственности согласно приложению 9 Кировской области 2.3.7. Приватизация областных департамент государственных унитарных предприятий государственной согласно приложению 10 собственности Кировской области 2.3.8. Обеспечение принятия органами департамент управления акционерных обществ государственной решений о начислении дивидендов собственности Кировской области 2.4. Аренда областного имущества ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Участники | | п/п | | Программы | ---------------------------------------------------------------------- 2.4.1. Своевременное переоформление департамент договоров аренды в связи с повышением государственной арендной платы собственности Кировской области 2.4.2. Организация контроля за исполнением департамент условий действующих договоров аренды, государственной в том числе за своевременным собственности внесением арендной платы за Кировской области пользование государственным имуществом 2.4.3. Организация проверок в районах департамент области контроля за использованием государственной государственного имущества с целью собственности выявления неиспользуемых площадей Кировской области либо используемых не по назначению, которые могут быть включены в базу данных и предъявлены для аренды 2.4.4. Работа по увеличению числа объектов департамент производственного назначения для государственной предоставления их в аренду путем собственности выявления неиспользуемых Кировской области производственных площадей 2.4.5. Активизация претензионной работы в департамент целях своевременного и полного государственной взыскания арендной платы собственности Кировской области 2.4.6. Привлечение частных инвестиций для департамент поддержания объектов недвижимости в государственной состоянии, пригодном для собственности использования, путем предоставления Кировской области их в долгосрочную аренду по итогам конкурсов с инвестиционными условиями 2.4.7. Методическая и организационная работа департамент с областными государственными государственной унитарными предприятиями в части собственности исполнения ими порядка предоставления Кировской области имущества в аренду Приложение N 1 к Программе Состав и стоимость областного государственного имущества (по состоянию на 01.01.2004) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Количество организаций и остаточная | Суммарная номинальная | Отдельные объекты | | стоимость основных фондов | стоимость пакетов акций и | недвижимости | | | долей хозяйственных обществ | | |----------------------------------------------+----------------------------------+-----------------------| | Государcтвенные | Государственные | Количество хозяйст- | Стоимость | Количество | Стоимость| | предприятия | учреждения | венных обществ, ак- | акций (до-| (единиц) | (млн. | |-----------------------+----------------------| ции (доли) которых | лей) по но-| | рублей) | | Количество| Стоимость| Количество| Стоимость| принадлежат облас- | миналу | | | | предприятий| основных | учреждений| основных | ти (единиц) | (млн. | | | | (единиц) | фондов | (единиц) | фондов | | рублей) | | | | | (млн. | | (млн. | | | | | | | рублей) | | рублей) | | | | | |------------+----------+-----------+----------+---------------------+------------+------------+----------| | 171 | 762,624 | 401 | 8520,251 | 62 | 214,367 | 5717* | 5440,74 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------- * В том числе 4841 жилой дом, временно учитываемый на балансе хозяйственных обществ. Приложение N 2 к Программе Доходы от использования областного имущества (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид доходов | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2003 год | 2004 год | |п/п| | (факт) | (факт) | (задание) | (факт) | (задание) | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 1 | Приватизация и продажа | 2348,1 | 70886,4 | 46034,0 | 71223,6 | 341500,0 | | | имущества действующих | | | | | | | | предприятий | | | | | | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 2 | Дивиденды | 10755,8 | 5650,7 | 5000,0 | 3755,7 | 1550,0 | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 3 | Часть прибыли областных | 993,7 | 2079,3 | 2500,0 | 2610,4 | 2500,0 | | | государственных унитарных | | | | | | | | предприятий | | | | | | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 4 | Плата за аренду зданий, | 16889,4 | 16855,0 | 20514,0 | 22117,2 | 18000,0 | | | сооружений | | | | | | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 5 | Плата за аренду земли | 28500,0 | 117246,5 | 235380,0 | 223460,9 | 143001,0 | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 6 | Доходы от продажи земельных | | 7866,5 | 6230,0 | 10740,6 | 8000,0 | | | участков | | | | | | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | 7 | Прочие доходы | | 746,6 | 110,0 | 132,6 | - | |---+-----------------------------+----------+----------+-----------+----------+-----------| | | Итого | 59487,0 | 221331,0 | 315768,0 | 334041,3 | 514551,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе Состав залогового фонда Кировской области -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование открытого | Номинальная | Доля Кировской области | Номинальная | |п/п| акционерного общества | стоимость акций|--------------------------| стоимость | | | | (рублей) | акций (штук)| % уставного| акций | | | | | | капитала | (тыс. рублей)| |---+---------------------------------+----------------+-------------+------------+--------------| | 1 | Открытое акционерное общество | 1000 | 7566 | 25,50 | 7566,0 | | | "Уржумский спиртоводочный завод"| | | | | |---+---------------------------------+----------------+-------------+------------+--------------| | 2 | Открытое акционерное общество | 3 | 1012035 | 25,46 | 3036,0 | | | "Санаторий "Лесная новь" имени | | | | | | | Ю. Ф. Янтарева" | | | | | |---+---------------------------------+----------------+-------------+------------+--------------| | 3 | Открытое акционерное общество | 10 | 25584 | 25,58 | 255,8 | | | "Завод по производству | | | | | | | строительных материалов | | | | | | | "Силикат" | | | | | |---+---------------------------------+----------------+-------------+------------+--------------| | | Всего | | | | 10857,8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Программе Перечень объектов имущества и имущественных прав, передаваемых в 2004 году из собственности Кировской области в муниципальную собственность районов и городов области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование передаваемого объекта | Специализация | Наименование | Объем | Прибыль (+), | Численность| |п/п| | предприятия, | муниципального| реализации | убыток (-) по| работающих | | | | учреждения | образования, | продукции | итогам работы| (человек) | | | | | которому | (работ, | за 9 месяцев | | | | | | передается | услуг) за 9 | 2003 года | | | | | | предприятие | месяцев 2003 | (тыс. рублей)| | | | | | | года | | | | | | | | (тыс. рублей)| | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 1 | Кировское областное государственное| грузопассажирские| Белохолуницкий| 8679,1 | -730,3 | 155 | | | унитарное предприятие | перевозки | район | | | | | | "Белохолуницкое автотранспортное | | | | | | | | предприятие" | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 2 | Кировское областное государственное| грузопассажирские| Нолинский | 6692,2 | -1624,7 | 124 | | | унитарное предприятие "Нолинская | перевозки | район | | | | | | автоколонна N 1583" | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 3 | Кировское областное государственное| грузопассажирские| Малмыжский | 18437,0 | -477,0 | 212 | | | унитарное предприятие "Малмыжское | перевозки | район | | | | | | автотранспортное предприятие" | | | | | | | | (часть имущества) | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | | Филиал КОГУП "Малмыжское | грузопассажирские| Кильмезский | - | - | - | | | автотранспортное предприятие" в п. | перевозки | район | | | | | | Кильмезь | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 4 | Кировское областное государственное| грузопассажирские| Шабалинский | 2241,0 | -276,0 | 55 | | | унитарное предприятие "Шабалинское | перевозки | район | | | | | | автотранспортное предприятие" | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 5 | Областные государственные | медицинское | муниципальные | - | - | - | | | учреждения здравоохранения - | обслуживание | образования | | | | | | участковые и центральные районные | населения | области | | | | | | больницы | | | | | | |---+------------------------------------+------------------+---------------+--------------+--------------+------------| | 6 | Доля в уставном капитале (100%) | производство | Орловский | 5167,0 | 270,0 | 190,0 | | | открытого акционерного общества | сельхозпродукции | район | | | | | | "Сельскохозяйственное предприятие | | | | | | | | "Чудиновское" | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к Программе Перечень федеральных государственных учреждений, которые следует приобрести безвозмездно в 2004 году из федеральной собственности в собственность Кировской области путем разграничения собственности -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование учреждения | Ведомственная | Примечание | |п/п| | принадлежность | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 1 | Федеральное государственное учреждение | Министерство культуры | учреждение финансируется | | | культуры "Кировский ордена Трудового | Российской Федерации | из областного бюджета | | | Красного Знамени драматический театр | | | | | имени С. М. Кирова" | | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 2 | Федеральное государственное учреждение | -""- | -""- | | | культуры "Концертно-выставочный зал | | | | | органной музыки "Александровский костел"| | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 3 | Федеральное государственное учреждение | -""- | -""- | | | культуры "Кировский областной | | | | | краеведческий музей" | | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 4 | Федеральное государственное учреждение | -""- | -""- | | | культуры "Кировский областной | | | | | художественный музей имени В. М. и | | | | | А. М. Васнецовых" | | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 5 | Федеральное государственное учреждение | -""- | -""- | | | культуры "Музей К. Э. Циолковского, | | | | | авиации и космонавтики" | | | |---+-----------------------------------------+-----------------------+--------------------------| | 6 | Федеральное государственное | Госкомстат России | завершение оформления | | | образовательное учреждение "Вятский | | передачи, начатой в 2003 | | | техникум экономики, статистики и | | году | | | информатики" | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Программе Перечень областных государственных унитарных предприятий и учреждений, подлежащих реорганизации в 2004 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование реорганизуемого | Адрес | Цель реорганизации| Планируемая процедура | |п/п| предприятия, учреждения | | | реорганизации | |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 1 | Областное государственное учреждение| г. Малмыж, | совершенствование | присоединение областного| | | "Редакция газеты "Сельская правда" | ул. Чернышевского, 2а | структуры | государственного | | | | | управления, | учреждения "Редакция | | | | | сокращение | газеты "Дуслык" к | | | | | управленческого | областному | | | | | персонала, экономия| государственному | | | | | бюджетных средств | учреждению "Редакция | | | | | | газеты "Сельская правда"| |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 2 | Областное государственное учреждение| г. Уржум, | -""- | присоединение Кировского| | | "Редакция газеты "Кировская искра" | ул. Советская, 60 | | областного | | | | | | государственного | | | | | | унитарного предприятия | | | | | | "Уржумская типография" к| | | | | | областному | | | | | | государственному | | | | | | учреждению "Редакция | | | | | | газеты "Кировская искра"| |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 3 | Областное государственное учреждение| г. Кирс, ул. Кирова, 18| -""- | присоединение Кировского| | | "Редакция газеты "Прикамская новь" | | | областного | | | | | | государственного | | | | | | унитарного предприятия | | | | | | "Верхнекамская | | | | | | типография" к областному| | | | | | государственному | | | | | | учреждению "Редакция | | | | | | газеты "Прикамская новь"| |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 4 | Областное государственное учреждение| г. Зуевка, | совершенствование | присоединение Кировского| | | "Редакция газеты "Нива" | ул. Исполкомовская, 88 | структуры | областного | | | | | управления, | государственного | | | | | сокращение | унитарного предприятия | | | | | управленческого | "Зуевская типография" к | | | | | персонала, экономия| областному | | | | | бюджетных средств | государственному | | | | | | учреждению "Редакция | | | | | | газеты "Нива" | |---+-------------------------------------+------------------------+--------------------+-------------------------| | 5 | Областное государственное учреждение| г. Омутнинск, | -""- | присоединение Кировского| | | "Редакция газеты "Наша жизнь" | ул. Красноармейская, 2 | | областного | | | | | | государственного | | | | | | унитарного предприятия | | | | | | "Омутнинская типография"| | | | | | к областному | | | | | | государственному | | | | | | учреждению "Редакция | | | | | | газеты "Наша жизнь" | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Программе Перечень областных государственных унитарных предприятий и учреждений, подлежащих в 2004 году ликвидации по решению собственника -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование предприятия, | Ведомственная | Остаточная | Объем | Прибыль (+), | Численность| Кредиторская задолжен-| |п/п| учреждения | принадлежность | стоимость | реализации | убыток (-) за| работающих| ность на 01.10.2003 | | | | | основных | продукции | 9 месяцев | на | (тыс. рублей) | | | | | фондов на | (работ, услуг)| 2003 года | 01.10.2003|-----------------------| | | | | 01.10.2003 | за 9 месяцев | (тыс. рублей)| (человек) | всего |в том числе в| | | | | (тыс. рублей)| 2003 года | | | | бюджеты всех| | | | | | (тыс. рублей)| | | | уровней и | | | | | | | | | | внебюджетные| | | | | | | | | | фонды | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 1 | Кировское областное | департамент | 1614,0 | 27,0 | -313,0 | 5 | 2344,0 | 2223,0 | | | государственное унитарное | промышленности,| | | | | | | | | предприятие "Ганинская | науки и | | | | | | | | | фабрика музыкальных | технологий при | | | | | | | | | инструментов" | Правительстве | | | | | | | | | | области | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 2 | Кировское областное | управление | 28,0 | 4425,0 | 53,0 | 19 | 605,0 | | | | государственное унитарное | торговли и | | | | | | | | | предприятие "Кировские | потребительских| | | | | | | | | товары" | услуг при | | | | | | | | | | Правительстве | | | | | | | | | | области | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 3 | Кировское областное | управление | 4,6 | 951,2 | -81,0 | 10 | 766,4 | 165,1 | | | государственное унитарное | торговли и | | | | | | | | | предприятие "Магазин | потребительских| | | | | | | | | "Автолюбитель" | услуг при | | | | | | | | | | Правительстве | | | | | | | | | | области | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 4 | Государственное | -""- | 7,8 | 6360,2 | 22,3 | 7 | 195,1 | - | | | предприятие "Лаборатория | | | | | | | | | | автоматики и | | | | | | | | | | вычислительной техники" | | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 5 | Кировское областное | -""- | 471,3 | 1608,9 | -7,2 | 11 | 426,7 | 180,8 | | | государственное унитарное | | | | | | | | | | предприятие "Магазин | | | | | | | | | | "Инвентарь" | | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 6 | Государственное учреждение| | 52,8 | 0,0 | - | - | 562,9 | 126,2 | | | "Испытательный центр | | | | | | | | | | "Вектор" | | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 7 | Кировское областное | управление | 388,0 | 8462,1 | -2753,3 | 2 | 14886,6 | 12451,1 | | | государственное унитарное | транспорта при | | | | | | | | | предприятие "Советское | Правительстве | | | | | | | | | производственное | области | | | | | | | | | автотранспортное | | | | | | | | | | объединение" | | | | | | | | |---+---------------------------+----------------+--------------+---------------+--------------+------------+---------+-------------| | 8 | Кировское областное | -""- | 20002,0 | 25738,0 | -1814,0 | 482 | 14775,0 | 13080,0 | | | государственное унитарное | | | | | | | | | | предприятие "Кирово- | | | | | | | | | | Чепецкое автотранспортное | | | | | | | | | | предприятие" | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Программе Приобретение в собственность области в 2004 году объектов имущества ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Вид затрат | Предполагаемые| Цель приобретения | |п/п| | затраты | | | | | (тыс. рублей) | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | 1 | Приобретение отдельных объектов недвижимости | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.1| Приобретение административного здания у | определяются | размещение дневного стационара | | | общества с ограниченной ответственностью | независимым | терапевтического отделения | | | "Шабалинская мебельная фабрика", находящегося| оценщиком | Шабалинской центральной | | | в конкурсном производстве (завершение сделки,| | районной больницы (здание, в | | | начатой в 2003 году) | | котором размещается больница, | | | | | находится в аварийном | | | | | состоянии) | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.2| Приобретение двухэтажного здания (конторы) | -""- | размещение специального | | | площадью 400 кв. метров у открытого | | Лебяжского районного дома для | | | акционерного общества "Лебяжское", д. | | одиноких престарелых | | | Михеевщина Лебяжского района Кировской | | | | | области | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.3| Приобретение функционального имущества | -""- | размещение Кировского | | | (зданий, помещений) для размещения органов | | областного государственного | | | исполнительной власти области и | | учреждения "Управление по | | | государственных учреждений | | газификации и обеспечению | | | | | топливом", государственной | | | | | жилищной инспекции Кировской | | | | | области, управления записи | | | | | актов гражданского состояния | | | | | (ЗАГС) Кировской области | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.4| Приобретение у открытого акционерного | определяются | размещение исторического музея | | | общества "Вятско-Полянский маслодельный | независимым | г. Вятские Поляны | | | завод" площадей в размере 320 кв. метров во | оценщиком | | | | встроенно-пристроенном помещении жилого дома | | | | | по адресу: г. Вятские Поляны, ул. Советская, | | | | | 51 | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.5| Приобретение имущества оздоровительного | -""- | образование на базе | | | лагеря "Березка" на р. Быстрица у | | приобретенного имущества нового| | | находящегося во внешнем управлении Кировского| | юридического лица - | | | областного государственного унитарного | | оздоровительного | | | предприятия "Автоколонна 1217" | | образовательного учреждения | | | | | круглогодичного действия с | | | | | ведомственным подчинением | | | | | департаменту образования | | | | | Кировской области | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.6| Завершение сделок, начатых в 2003 году, по | -""- | расселение семей, квартиры | | | приобретению двух квартир для Вятского | | которых находятся в пристрое к | | | художественного училища | | учебному корпусу училища. В | | | | | результате училище значительно | | | | | расширит учебные площади и | | | | | освободится от несвойственных | | | | | функций по содержанию жилья | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.7| Приобретение у открытого акционерного | -""- | организация тренировочного | | | общества "Электромашиностроительный завод | | процесса учащихся спортивных | | | "Лепсе" имущества спортивного | | школ в летний период | | | оздоровительного лагеря "Волна", д. | | | | | Казаковцевы Орловского района | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| |1.8| Приобретение у племсовхоза "Пижанский" | -""- | размещение районного Центра | | | одноэтажного административного здания, | | социального обслуживания | | | расположенного по адресу: пос. Пижанка, ул. | | населения | | | Колхозная, 24 | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | | Итого затрат на приобретение отдельных | 15000,0 | | | | объектов недвижимости | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | 2 | Приобретение движимого имущества | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | | Приобретение транспортных средств и лизинго- | 15000,0 | обновление подвижного состава | | | вые платежи за поставленные автобусы по дого-| | | | | вору финансовой аренды (лизинга) | | | | | от 24.05.2002 N 211/28/2002 | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | 3 | Приобретение акций акционерных обществ | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | | Приобретение акций открытого акционерного | 15000,0 | улучшение жилищных условий | | | общества "Кировская региональная ипотечная | | населения Кировской области | | | корпорация" | | | |---+----------------------------------------------+----------------+--------------------------------| | | Всего затрат на приобретение имущества | 45000,0 | | | | (п.1+п.2+п.3) | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ (Таблица в редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.08.2004 г. N 13/188) Приложение N 9 к Программе Приватизация областного государственного имущества и продажа имущества действующих предприятий и учреждений ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид приватизации, | Величина | Примечание | |п/п| предприятие, объект | реализуемого | | | | | пакета, доли | | | | | (% уставного | | | | | капитала), | | | | | наименование | | | | | объекта | | | | | недвижимости | | |---+----------------------------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+----------------------------+-----------------+-----------------| | 1 | Способ приватизации - | | | | | продажа акций акционерных | | | | | обществ | | | |1.1| Открытое акционерное | 19,0 |предполагаемый | | | общество "Кирово-Чепецкий | |доход в областной| | | химический комбинат имени | |бюджет - 337000 | | | Б. П. Константинова" | |тыс. рублей | |1.2| Открытое акционерное | 25,45 | | | | общество "Кировгазосиликат"| | | |1.3| Открытое акционерное | 25,0% + 1 акция | | | | общество "Центральная | | | | | компания финансово- | | | | | промышленной группы "Вятка-| | | | | Лес-Инвест" | | | |1.4| Открытое акционерное | 31,9 | | | | общество "Вятские | | | | | автомобильные дороги" | | | |1.5| Общество с ограниченной | 33,4 | | | | ответственностью | | | | | "Энергоспецконструкция" | | | |1.6| Хозяйственные общества с | - | | | | долей области в уставном | | | | | капитале менее 25% (кроме | | | | | предприятий | | | | | агропромышленного | | | | | комплекса) | | | |---+----------------------------+-----------------+-----------------| | 2 | Приватизация отдельных | административно-|предполагаемый | | | объектов недвижимости, | производственное|доход в областной| | | составляющих казну области,| здание (ул. |бюджет - 4000 | | | в том числе в соответствии | Большевиков,68),|тыс. рублей | | | с пунктом 15 статьи 43 | здание кафе (ул.| | | | Федерального закона "О | Советская, 176),| | | | приватизации федерального и| имущественный | | | | муниципального имущества" | комплекс бывшего| | | | от 21.12.2001 N 178-ФЗ | оздоровительного| | | | | лагеря | | | | | "Сивянка", | | | | | тепловая трасса | | | | | надземная (ул. | | | | | Мельничная, 1), | | | | | гараж на 2 | | | | | автомобиля (ул. | | | | | 3аводская, 41), | | | | | здание склада | | | | | (ул. 3аводская, | | | | | 41), | | | | | здание бывшей | | | | | аптеки (ул. | | | | | Красная звезда, | | | | | 7а) | | |---+----------------------------+-----------------+-----------------| | 3 | Продажа имущества | по мере |предполагаемый | | | действующих предприятий | поступления |доход в областной| | | | предложений |бюджет - 500 тыс.| | | | |рублей | |---+----------------------------+-----------------+-----------------| | | | |общий | | | | |предполагаемый | | | | |доход в областной| | | | |бюджет - 341500 | | | | |тыс. рублей | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к Программе Перечень областных государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества в 2004 году ---------------------------------------------------------------------- | N | Предприятие | Способ приватизации | |п/п| | | |---+------------------------------+---------------------------------| | 1 | Кировское областное | преобразование предприятия в | | | государственное унитарное | открытое акционерное общество, | | | предприятие "Кировптицепром" | 100% акций которого находится в | | | | собственности Кировской области | |---+------------------------------+---------------------------------| | 2 | Кировское областное | преобразование предприятия в | | | государственное унитарное | открытое акционерное общество, | | | предприятие | 100% акций которого находится в | | | "Кировагропроммехмонтаж" | собственности Кировской области | |---+------------------------------+---------------------------------| | 3 | Кировское областное | преобразование предприятия в | | | государственное унитарное | открытое акционерное общество, | | | предприятие "Пригородная | 100% акций которого находится в | | | машинно-технологическая | собственности Кировской области | | | станция" | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|