Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 16.09.2003 № 51/231ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 13.02.2007 г. N 84/69 от 16.09.2003 N 51/231 г. Киров О мерах по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю В целях повышения эффективности управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, а также земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю в соответствии со статьями 10, 18,29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю" от 17.07.2001 N 101-ФЗ Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать комиссию по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю. 2. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю (далее - Положение). Прилагается. 3. Руководителям органов государственной власти области, в ведомственном подчинении которых находятся областные государственные предприятия и учреждения: 3.1. Принять меры по оформлению этими организациями документов о правах на земельные участки в соответствии с действующим законодательством. 3.2. В случае выявления неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земельных участков областными государственными предприятиями и учреждениями направлять информацию в департамент государственной собственности Кировской области и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Кировской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. 4. Департаменту государственной собственности Кировской области (Пентегов Г. А.) в ходе работ по разграничению государственной собственности на землю обеспечить выявление незастроенных земельных участков, а также земельных участков, незастроенные части которых в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации могут быть выделены в земельные участки, которые обеспечены транспортной, инженерной и иной производственной инфраструктурой и коммуникациями, и могут быть использованы для целей строительства, для формирования базы данных таких земельных участков, находящихся в собственности области и на которые у области возникает право собственности. 5. Рекомендовать Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Кировской области (Бузмаков В. И.) при осуществлении государственного земельного контроля уделять особое внимание фактам использования гражданами и юридическими лицами земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Кировской области от 16.09.2003 N 51/231 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю 1. Общие положения 1.1. Для организации эффективного использования земельных участков, расположенных на территории области, находящихся в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, создается комиссия по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории области, находящимися в собственности области, и земельными участками, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю (далее - комиссия). 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством области, а также настоящим Положением. 2. Основные цели и задачи комиссии 2.1. Анализ использования, предоставления и прекращения прав на земельные участки: 2.1.1. Проведение анализа обоснованности действий исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области по предоставлению и прекращению прав на земельные участки. 2.1.2. Проведение анализа экономической эффективности использования земельных участков. 2.1.3. Разработка мероприятий, направленных на вовлечение земельных участков в оборот, мер по привлечению дополнительных инвестиций в строительство и сельское хозяйство с целью повышения доходов областного бюджета за счет средств от использования земель. 2.1.4. Рассмотрение вносимых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления области предложений по обороту земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения. 2.1.5. Рассмотрение проектов мероприятий, вносимых специально уполномоченными исполнительными органами государственной власти по формированию фонда земельных участков под особо охраняемыми территориями и объектами, порядка использования и охраны этих участков. 2.2. Выявление фактов нарушений федерального и областного законодательства в сфере земельных отношений на территории области, принятие мер для их устранения: 2.2.1. Проверка использования земельных участков в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2.2.2. Рассмотрение материалов проверки использования и распоряжения земельными участками в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, в том числе по государственным унитарным предприятиям. 2.3. Обеспечение контроля поступления и эффективного использования средств платы за землю. 2.3.1. Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от использования земельных участков. 2.3.2. Рассмотрение проектов целевых программ, формирование планов мероприятий по реализации работ по землеустройству, мониторингу земель, государственному земельному кадастру, охране и регулированию использования земель в части, затрагивающей интересы областной финансируемых за счет средств платы за землю. 3. Полномочия комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления области, предприятиями, организациями и учреждениями в целях получения необходимой информации и материалов в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 3.2. Запрашивать у руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей областных государственных предприятий и учреждений информацию по вопросам использования земельных участков, закрепленных за подведомственными предприятиями и учреждениями. 3.3. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз и проверок использования земельных участков в порядке установленном законодательством. 3.4. Рассматривать представленные материалы о нарушении условий договоров аренды земельных участков, допущенных государственными унитарными предприятиями при распоряжении земельными участками. 3.5. Разрабатывать предложения по осуществлению контроля за поступлением и расходованием средств платы за землю, а также доходов от продажи земельных участков или права на заключение договоров аренды. 3.6. Рассматривать предложения и рекомендации исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления области о расходовании средств платы за землю по направлениям их возможного использования в соответствии с действующим законодательством. 3.7. Вырабатывать и вносить предложения исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления области, руководителям предприятий, организаций и учреждений по вовлечению неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земельных участков в хозяйственный оборот. 3.8. Принимать и вносить в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления области рекомендации об обороте земельных участков" в том числе о целесообразности приобретения в собственность Кировской области земельных участков и долей в праве на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. 3.9. Для решения задач комиссия рассматривает следующие материалы: 3.9.1. О предоставлении и прекращении прав на земельные участки. 3.9.2. Об использовании земельных участков, права собственников, владельцев, пользователей, арендаторов на которые прекращены по решению исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области. 3.9.3. О последующем предоставлении указанных земельных участков (в случае прекращения прав на земельные участки). 3.9.4. О полноте поступления в областной бюджет доходов от использования земель. 3.9.5. О фактическом использовании средств платы за землю. 3.9.6. О нарушениях земельного законодательства. 3.9.7. О фактическом использовании земельных участков, предоставленных областным государственным предприятиям и учреждениям и акционерным обществам, приватизированным из областной собственности. 3.10. Заслушивать руководителей предприятий, организаций, допустивших нарушения земельного законодательства, связанные с переоформлением прав на землю, предусмотренным статьей 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (в редакции от 07.07.2003 N 106-ФЗ). 3.11. По результатам рассмотрения материалов комиссия вырабатывает и представляет руководителям предприятий и организаций предложения по устранению выявленных нарушений действующего законодательства, в том числе путем обращения в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля по охране и использованию земель, а в случае выявления признаков административного или уголовного правонарушения - предложения по привлечению виновных лиц к административной или уголовной ответственности. 4. Состав и порядок работы комиссии 4.1. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Правительства области. В состав комиссии входят представители управления лесного комплекса, природопользования и охраны окружающей среды Кировской области, департамента экономики при Правительстве области, департамента государственной собственности Кировской области, Главного управления архитектуры и градостроительства Кировской области, финансового управления Кировской области, комитета сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, главы муниципальных образований области, а также, по согласованию, представители Управления внутренних дел Кировской области, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Кировской области. Председателем комиссии является заместитель Председателя Правительства области - директор департамента государственной собственности Кировской области. Заместителем председателя комиссии является заместитель директора департамента государственной собственности Кировской области, курирующий вопросы управления земельными ресурсами. 4.2. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, за исключением предложений по привлечению виновных лиц к административной или уголовной ответственности, решения о внесении которых принимаются двумя третями голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 4.3. Секретарь комиссии назначается из числа членов комиссии. На секретаря комиссии возлагаются следующие функции: 4.3.1. Комплектование и рассылка материалов к заседаниям комиссии. 4.3.2. Оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний. 4.3.3. Ведение, оформление и хранение протоколов заседаний и отчетов комиссии. 4.3.4. Контроль за выполнением решений комиссии. 4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем. 4.5. Заседания комиссии оформляются протоколом и подписываются председательствующим на комиссии и секретарем комиссии. 4.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в шесть месяцев. Внеплановые заседания созываются председателем комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|