Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2015 № 297
12.08.2015 297 № 12.08.2015 № 297 Шупашкар хули г. Чебоксары О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики: 1) от 20 сентября 2010 г. № 304 «О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Новочебоксарска на 2010–2012 годы и на период до 2020 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. № 384, от 31 октября 2011 г. № 472, от 30 апреля 2013 г. № 169, от 7 мая 2014 г. № 146): в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Новочебоксарска на 2010–2012 годы и на период до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее – Комплексный план г. Новочебоксарска): в паспорте Комплексного плана г. Новочебоксарска: в позиции «Ключевые целевые показатели Комплексного плана»: абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции: «увеличение численности населения г. Новочебоксарска (с 123606 человек в 2009 году до 127010 человек в 2020 году); снижение доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 22,5% в 2009 году до 20,3% в 2020 году); увеличение доли среднесписочной численности работающих (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 20,0% в 2009 году до 25% в 2020 году);»; абзацы шестой – одиннадцатый изложить в следующей редакции: «создание в 2020 году 7306 дополнительных постоянных рабочих мест в период реализации проектов; увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования в 3,1 раза (с 11610,9 рубля в 2009 году до 36572,0 рубля в 2020 году); увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 2,2 раза (с 10720,2 млн. рублей в 2009 году до 23210 млн. рублей в 2020 году); уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства на 19,9 процентного пункта (с 52,1% в 2009 году до 32,2% в 2020 году), в том числе за счет выпуска новых видов продукции; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства на 1,6 процентного пункта (с 32,4% в 2009 году до 34,0% в 2020 году); увеличение количества малых предприятий в муниципальном образовании в 1,4 раза (с 605 единиц в 2009 году до 838 единиц в 2020 году)»; позицию «Объемы и источники финансирования Комплексного плана» изложить в следующей редакции:
подраздел 3.3 раздела III изложить в следующей редакции: «3.3. Развитие предпринимательства Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, развития инфраструктуры поддержки, расширения налогооблагаемой базы, обеспечения занятости населения постановлением администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. № 624 утверждена муниципальная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика города Новочебоксарска» на 2014–2020 годы, включающая подпрограмму «Поддержка малого и среднего предпринимательства города Новочебоксарска» (далее – подпрограмма). Планируемые к реализации инвестиционные проекты и мероприятия: дальнейшее развитие технопарка «Интеграл», создание на его базе IT-технопарка; совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства путем взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и администрации г. Новочебоксарска с общественными объединениями предпринимателей; развитие системы правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, защита интересов предпринимателей; осуществление мер по обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; разработка и реализация мер по снижению административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства; ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки; содействие в организации предпринимательской деятельности безработными гражданами, состоящими на учете в казенном учреждении Чувашской Республики «Центр занятости населения города Новочебоксарска» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (далее – центр занятости), и вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащищенных групп населения; информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о существующих формах государственной поддержки; финансовая, имущественная и консультационно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; подготовка перечня свободных земельных участков в соответствии с Генеральным планом города Новочебоксарска Чувашской Республики с целью строительства приоритетных для города объектов производственного, торгового, складского и иного назначения; расширение возможностей для развития инновационных и экспортно ориентированных малых и средних предприятий не только в сфере промышленности, но и в здравоохранении и образовании; сохранение и развитие благоприятных условий для функционирования бизнеса (включая льготы по налогам в части уплаты земельного налога, налога на имущество, реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, установление понижающих коэффициентов к размеру годовой арендной платы или освобождение от ее уплаты на время реализации инвестиционного проекта); организация работы «Школы молодого предпринимателя»; повышение предпринимательской активности в молодежной среде, выявление наиболее перспективных молодежных бизнес-проектов. В целях дальнейшей реализации государственной политики в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2009 г. № 353 «О Гарантийном фонде Чувашской Республики» учрежден Гарантийный фонд Чувашской Республики (далее – Гарантийный фонд). Для его деятельности за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики выделено 75,0 млн. рублей. Гарантийный фонд предоставляет гарантии (поручительства) субъектам малого и среднего предпринимательства по кредитным договорам (займам), договорам финансовой аренды (лизинга) при условии, что минимальная величина залогового обеспечения, предоставленного заемщиком (лизингополучателем), составляет не менее 50% от суммы требуемого залогового обеспечения кредита (договора займа, лизинга). Поручительство (гарантия) Гарантийного фонда предоставляется только в отношении договоров на сумму, превышающую 1 млн. рублей, и заключенных на срок не менее 1 года, при этом срок действия договора поручительства по кредитным договорам не превышает 5 лет. Евро Инфо Корреспондентским Центром – Чувашская Республика проводятся индивидуальные консультации для представителей малого и среднего предпринимательства, осуществляется поиск деловых партнеров в 50 странах мира и 28 регионах Российской Федерации. В целях обеспечения гласности и прозрачности деятельности, эффективного и своевременного реагирования на нарушения действующего законодательства и прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления и устранения административных барьеров и ограничений, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, созданы общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Чувашской Республики, Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии и других органах. В подпрограмме заложены основные направления поддержки развития малого и среднего бизнеса в г. Новочебоксарске: организационное обеспечение эффективной предпринимательской деятельности; информационно-консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы гарантированного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства, созданию системы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд представлены в табл. 25 и 26. Таблица 25 Мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
__________ * Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем. Таблица 26 Мероприятия по информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства
В целях сокращения административных барьеров для малого и среднего бизнеса администрацией г. Новочебоксарска будут продолжены: формирование и утверждение перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; выделение земельных участков для размещения инновационных промышленных зон, а также предприятий малого и среднего бизнеса по упрощенной процедуре и без взимания платы за предоставление участков и подключение к инфраструктуре (по принципу «одного окна»); анализ деятельности контролирующих органов и разработка предложений по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего бизнеса на местном, региональном и федеральном уровне; организация консультаций для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки и обеспечения сопровождения проекта муниципальными службами от бизнес-идеи до ее реализации. Местная промышленность представлена такими предприятиями, как ЗАО «Элита», ООО «Швейная фабрика «Пике», ООО «Елеана», ООО «Эвкрата», ЗАО НПП «Спектр», ООО «Зодчий» и др. ООО «Елеана» осуществляет производство форменной одежды, скатертей, салфеток и других предметов кухонного обихода для ресторанов, других предприятий общественного питания, гостиниц. В рамках международной выставки-ярмарки гостиничного и ресторанного бизнеса, состоявшейся в 2009 году в г. Москве, были заключены взаимовыгодные договоры на поставку продукции ООО «Елеана» российским и иностранным предприятиям. ЗАО «Элита» образовано в 1992 году. В настоящее время представляет собой современное технически оснащенное предприятие, обладает достаточными людскими и материальными ресурсами. ЗАО «Элита» производит мужские и детские сорочки, осуществляет их оптовые поставки как в торговые сети Чувашии, так и за ее пределы. С целью продвижения своей продукции предприятие активно участвует во всевозможных ярмарках, выставках, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Кроме того, ЗАО «Элита» имеет собственные фирменные магазины. Инженерно-технические работники предприятия имеют высшее специальное образование, полученное в Московском и Ивановском институтах легкой промышленности. Швейное предприятие ООО «Эвкрата» в 2016 году планирует увеличить объем производства в 2 раза. ООО «Эвкрата» ежегодно принимает участие в федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильпром» в г. Москве. Результатом участия в выставке является заключение многомиллионных сделок на поставку продукции предприятия. Причем контрагентами являются предприятия из многих, в том числе и отдаленных, регионов России. Перспективы развития местной промышленности тесно связаны с новыми проектами предприятий пищевой промышленности. В Новочебоксарском филиале ОАО «САН ИнБев» запущено производство пива новой марки, что позволило увеличить объемы производства в 1,3 раза, освоить новые сегменты рынка, создать дополнительно 10 новых высокооплачиваемых рабочих мест. В ОАО «Новочебоксарская макаронная фабрика» осуществляется выпуск трех новых видов макаронных изделий. В 2020 году планируется увеличение объемов производства предприятий пищевой промышленности к уровню 2009 года в 2 раза. Продолжается работа по реализации инновационных проектов, осуществляемых при государственной поддержке. Так, ООО «Элкон» разработан инновационный проект «Организация серийного производства кремнийорганических защитных составов для древесины в г. Новочебоксарске Чувашской Республики». Предприятие приступило к разработке принципиально новых для российского рынка продуктов – воднодисперсионной силикон-акриловой эмульсии для производства воднодисперсионной силикон-акриловой эмали и пропитки для древесины, отличающихся экологичностью, взрыво- и пожаробезопасностью. В Новочебоксарске
создана и функционирует малая инновационная структура – технопарк «Интеграл».
Общая площадь технопарка составляет 2396,2 кв.
метра, в том числе площадь офисных помещений – 305,3 кв. метра,
производственных – 1534,0 кв. метра, административных – 262,3 кв. метра, общего
пользования – 288,6 кв. метра. Одновременно в технопарке могут размещаться до
30 резидентов. В технопарке на сегодняшний день реализуются 45 инновационных
проектов, на его базе для одаренных школьников и студентов создаются центры
научно-технического творчества молодежи. С июня 2009 года в технопарке
действует центр интеллектуального программирования. В технопарке оказываются
консультационные услуги, разрабатываются бизнес-планы для безработных граждан. В Чувашской Республике имеется бизнес-инкубатор, цель деятельности которого – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора составляет 3260,3 кв. метра, полезная площадь (за исключением площади подвальных и технических помещений) – 1599,1 кв. метра, при этом для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства предназначена площадь не менее 1359,2 кв. метра, что составляет 85% от полезной площади бизнес-инкубатора. Обслуживающие организации занимают не более 15% от полезной площади бизнес-инкубатора. Бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих видов услуг: предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду по результатам конкурсного отбора на льготной основе (в первый год аренды субъекты малого и среднего предпринимательства платят не более 40% от общей суммы арендной платы, во второй год – не более 60%); осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора; почтово-секретарские услуги; консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; доступ к информационным базам данных; подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц; централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей; маркетинговые и рекламные услуги; помощь в проведении маркетинговых исследований; помощь в получении кредитов и банковских гарантий; поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами; поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров); приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция); повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности. В среднесрочной перспективе при государственной и муниципальной поддержке рассматривается возможность создания на территории г. Новочебоксарска 10 малых инновационных предприятий, осуществляющих деятельность в области химической и медицинской промышленности, нанотехнологий, биотехнологий, фармацевтики. В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса создан многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (ул. Винокурова, д. 107). На базе Центра предоставляются 146 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям: регулирование предпринимательской деятельности; социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса населения и др. Нагрузка на одного специалиста Центра составляет не менее 12 услуг и консультаций в день. Обеспечение развития туристской инфраструктуры С учетом перспективы развития
агломерации город Чебоксары – город Новочебоксарск – Мариинско-Посадский район
– Моргаушский район – Цивильский
район – Чебоксарский район на территории г. Новочебоксарска планируется
создание туристско-рекреационной территории. Рекреационные территории и объекты инфраструктуры в течение планируемого периода (2010–2020 годы) предполагается развивать в следующих направлениях: устройство городской набережной и городского пляжа; создание на территории Ельниковской рощи зоны отдыха и развлечений для жителей и гостей города; устройство платной смотровой площадки на Чебоксарской ГЭС; создание конезавода с возможностью посещения данного объекта туристами; организация лодочных прогулок по р. Волге; создание в спортивных учреждениях г. Новочебоксарска объектов общественного питания. В краткосрочной перспективе целесообразно создание туристского бюро, которое до введения в эксплуатацию визит-центра будет являться организационным центром (обслуживание туристов, их размещение, организация трансфертов до железнодорожной станции Чебоксары и до аэропортов, заказ билетов, техобслуживание автотранспорта), а также выполнять функции рекламно-информационного бюро. По организационной форме туристское бюро может быть частным малым предприятием. Организация туристского бюро позволит создать рабочие места для индивидуальных предпринимателей (транспортное обслуживание туристов, размещение их в частном жилищном фонде), гидов, пиар-менеджеров. Повышение эффективности экономики, ее диверсификация невозможны без массового выхода на рынок новых компаний, что является наиболее объективным показателем улучшения предпринимательского климата. Реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса позволит в 2020 году достичь следующих показателей: доля работающих на малых и средних предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2020 году увеличится на 5,0 процентного пункта и составит 25,0%; доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства в 2020 году увеличится на 1,6 процентного пункта и составит 34,0%; количество малых предприятий в муниципальном образовании в 2020 году увеличится в 1,4 раза и достигнет 838 единиц.»; абзацы восемнадцатый и девятнадцатый раздела V изложить в следующей редакции: «стабилизацию и рост объемов промышленного производства (объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в 2020 году достигнет 23210 млн. рублей); сохранение существующих и создание дополнительных рабочих мест (общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период реализации проектов в 2020 году достигнет 7306 человек);»; абзацы двадцать первый – двадцать четвертый изложить в следующей редакции: «доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в 2020 году составит 20,3%; доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, в том числе за счет выпуска новых видов продукции, в 2020 году составит 32,2%; общий объем дополнительных поступлений от реализации проектов в местный бюджет в 2020 году составит 216,1 млн. рублей; объем привлеченных внебюджетных инвестиций в 2020 году составит 61021 млн. рублей.»; приложения № 2, 3, 9 к Комплексному плану г. Новочебоксарска изложить в редакции согласно приложениям № 1–3 соответственно к настоящему постановлению; 2) от 21 марта 2011 г. № 92 «О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Алатыря до 2020 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2011 г. № 602, от 30 апреля 2013 г. № 169, от 7 мая 2014 г. № 146): в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Алатыря до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее – Комплексный план г. Алатыря): в паспорте Комплексного плана г. Алатыря: в позиции «Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана»: абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции: «Строительство завода железобетонных изделий»; «Строительство комбикормового завода в г. Алатыре (1 очередь)»;»; дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: «Строительство элеватора на базе комбикормового завода в г. Алатыре (2 очередь)»;»; абзацы девятый и десятый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым; абзацы второй – четвертый позиции «Ключевые целевые показатели Комплексного плана» изложить в следующей редакции: «снижение доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 25,8% в 2009 году до 19,0% в 2020 году); увеличение на 11,1 процентного пункта доли работающих на малых и средних предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования (с 13,1% в 2009 году до 24,2% в 2020 году); снижение на 2,39 процентного пункта уровня зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (с 2,83% в 2009 году до 0,44% в 2020 году);»; позицию «Объемы и источники финансирования Комплексного плана» изложить в следующей редакции:
во втором предложении абзаца четвертого подраздела 2.4 раздела II слова «структурном подразделении ООО «Чебоксарская птицефабрика» заменить словами «обособленном подразделении ООО «Агрохолдинг «Юрма»; в разделе III: в подразделе 3.1: в абзаце шестом слова «ООО «Чебоксарская птицефабрика» заменить словами «ООО «Агрохолдинг «Юрма»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Строительство завода железобетонных изделий» (ООО «Алатырский продукт»). Ожидаемый объем производства при выходе на проектную мощность – 75 млн. рублей.»; абзацы восьмой – тринадцатый признать утратившими силу; первое предложение абзаца семнадцатого после слова «производства» дополнить словами «по пошиву мужской одежды»; подраздел 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Развитие малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сферы услуг и сервиса Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, развития инфраструктуры поддержки, расширения налогооблагаемой базы, обеспечения занятости населения постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 14 января 2014 г. № 9 утверждена муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014–2020 годы», включающая подпрограмму «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Алатыре Чувашской Республики на 2014–2020 годы» (далее – подпрограмма). Планируется реализация следующих мероприятий: оказание муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству; ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки; обеспечение доступа к муниципальному заказу (работам, услугам) субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства; развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики; совершенствование системы специальных режимов налогообложения; содействие в проведении выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. В целях развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сферы услуг и сервиса в г. Алатыре необходимо: создать бизнес-инкубатор на базе бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; создать технопарк «Алатырь» на базе Алатырского филиала ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» и ОАО «Завод «Электроприбор», на базе которого предусматривается реализация инновационных проектов: «Создание инновационного центра закалки деталей»; «Создание нового герметичного электромагнитного реле нового поколения»; «Организация производства пазогребневых плит с замковым клиновым соединением»; «Организация производства инновационного режущего инструмента – алмазной проволоки»; «Организация производства полимерных строительных материалов из твердых бытовых отходов, песка и красителей с использованием нанодисперсных добавок»; «Организация серийного производства изделия «Контроллер навигационный «Компас»; реализовать бизнес-проекты по развитию народных художественных промыслов и ремесел, производству сувенирной продукции; устанавливать субъектам малого и среднего предпринимательства льготные ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом; обеспечить осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. За счет собственных и кредитных средств малого и среднего бизнеса планируются к реализации следующие инвестиционные проекты: строительство физкультурно-спортивного комплекса по ул. Московская; реконструкция столовой «Парус» и создание туристического агентства по ул. Комсомола; строительство гостиничного комплекса по ул. Горшенина, 26; реконструкция рынка МУП «Алатырьторгсервис», строительство крытых павильонов, ярмарки. Приоритетными направлениями в сфере развития малого и среднего бизнеса определены: формирование высококонкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение инвестиций в экономику, в целях поддержки создания новых предприятий и новых видов бизнеса на основе инноваций, стимулирование развития малого и среднего бизнеса. Для формирования институциональной среды инновационного развития необходимо развивать инфраструктуру поддержки новых предприятий в рамках бизнес-инкубаторов, технопарков и индустриальных (промышленных) парков, упростить для малых предприятий доступ к покупке и аренде недвижимости, расширить систему микрокредитования, сократить количество контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого и среднего бизнеса. В целях обеспечения гласности и прозрачности деятельности, эффективного и своевременного реагирования на нарушения законодательства Российской Федерации и прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления и устранения административных барьеров и ограничений, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, созданы общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Чувашской Республики, Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии и других органах. В подпрограмме определены основные направления поддержки развития малого и среднего бизнеса в г. Алатыре: организационное обеспечение эффективной предпринимательской деятельности; информационно-консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы гарантированного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В целях сокращения административных барьеров для малого и среднего бизнеса администрацией г. Алатыря будут продолжены: формирование и утверждение перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; выделение земельных участков для размещения инновационных промышленных зон, а также предприятий малого и среднего бизнеса по упрощенной процедуре и без взимания платы за предоставление участков и подключение к инфраструктуре; анализ деятельности контролирующих органов и разработка предложений по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего бизнеса на местном, региональном и федеральном уровне; организация консультаций для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки и обеспечения сопровождения проекта муниципальными службами от бизнес-идеи до ее реализации. Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 15. Таблица 15 Мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
__________ * Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем. Реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса позволит в 2020 году достичь следующих показателей: доля работающих на малых предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2020 году составит 24,2%; доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций муниципального образования в 2020 году увеличится на 11,1 процентного пункта и составит 22,8%; количество малых предприятий в муниципальном образовании в 2020 году увеличится на 74,1% и достигнет 235 единиц.»; приложение № 2 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению; таблицы 1 и 2 приложения № 3 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению; приложение № 7 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению; 3) от 4 апреля 2012 г. № 118 «О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. № 169, от 7 мая 2014 г. № 146): в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее – Комплексный план г. Канаша): в паспорте Комплексного плана г. Канаша: позицию «Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана» изложить в следующей редакции: «реализация инвестиционных проектов на территории индустриального парка г. Канаша, в том числе: «Строительство завода по производству неорганических химических соединений (минеральных солей)»; «Строительство предприятия по переработке овощей»; «Строительство литейного завода»; «Расширение производства дробильно-сортировочного оборудования»; «Расширение производства сельхозтехники»; «Расширение производства прицепов и полуприцепов»; «Расширение производства неорганических химических веществ (коагулянтов)»; «Освоение инновационных видов продукции»; «Строительство биотехнологического комплекса по производству лизина (монохлоргидрат) и сопутствующих продуктов»; «Строительство предприятия по переработке древесины и выпуску изделий из дерева»; в позиции «Ключевые целевые показатели Комплексного плана»: абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: «снижение на 0,9 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 20,5% в 2011 году до 19,6% в 2020 году); увеличение на 3,6 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 25,5% в 2011 году до 29,1% в 2020 году);»; абзацы седьмой – девятый изложить в следующей редакции: «увеличение в 2,3 раза средней заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования (с 15903,3 рубля в 2011 году до 36710 рублей в 2020 году); увеличение в 1,9 раза объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 13,3 млрд. рублей в 2011 году до 25,9 млрд. рублей в 2020 году); уменьшение на 18,8 процентного пункта доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства (с 81,6% в 2011 году до 62,8% в 2020 году);»; позицию «Объемы и источники финансирования Комплексного плана» изложить в следующей редакции:
в разделе III: в подразделе 3.1: абзацы третий – пятый изложить в следующей редакции: «Строительство литейного завода Проектом предполагаются строительство цехов и организация литейного производства запасных частей для железнодорожного транспорта. Ожидаемый объем производства при выходе на проектную мощность – 240 млн. рублей в год. Инициатор проекта – ООО «СпецВагонДеталь».»; абзацы шестой – восьмой признать утратившими силу; в абзаце одиннадцатом слово «завода» заменить словом «предприятия»; абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции: «Расширение производства дробильно-сортировочного оборудования Проектом предусматривается модернизация производства дробильно-сортировочного оборудования. Инициатор проекта – ООО «Канмаш ДСО».»; дополнить абзацами следующего содержания: «Расширение производства сельскохозяйственной техники Проектом предполагается расширение производства сельскохозяйственной техники – борон дисковых, культиваторов, захватов, плугов и запасных частей к сельскохозяйственной технике. Инициатор проекта – ООО «Канмаш АГРО». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|