Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2010 № 384КАБИНЕТ МИНИСТРОВ 1УВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.2010 N 384 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 сентября 2010 г. N 304 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 сентября 2010 г. N 304 "О Комплексном инвестиционном плане развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года" следующие изменения: 1) в пункте 3 слова "Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики" заменить словами "Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики"; 2) в Комплексном инвестиционном плане развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план): а) в паспорте Комплексного плана: абзац шестой позиции "Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана" изложить в следующей редакции: "Реконструкция биологических очистных сооружений г. Новочебоксарска."; в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана": в абзаце седьмом слова "с 11577,1 рубля" заменить словами "с 11090 рублей"; в абзаце одиннадцатом слова "в обороте муниципального образования" заменить словами "в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства"; абзац первый позиции "Механизмы управления реализацией Комплексного плана" изложить в следующей редакции: "координацию реализации Комплексного плана предполагается осуществлять Советом по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованным Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. N 133."; позицию "Объемы и источники финансирования Комплексного плана" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники фи- - общий объем финансирования нансирования Комплексно- Комплексного плана составляет го плана 85140,44 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1366,52 млн. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 3811,26 млн. рублей; средства бюджета г. Новочебоксарска - 417,08 млн. рублей; внебюджетные источники - 79545,58 млн. рублей; в 2010 году - 2974,28 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 870,15 млн. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 271,20 млн. рублей; средства бюджета г. Новочебоксарска - 9,35 млн. рублей; внебюджетные источники - 1823,58 млн. рублей. Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период. Отсутствие государственной поддержки из федерального бюджета приведет к затягиванию сроков реализации проектов Комплексного плана, который в этом случае будет скорректирован по срокам выполнения и источникам финансирования."; б) в разделе III "Стратегические направления и мероприятия по реализации Комплексного плана": в подразделе 3.1 "Развитие и наращивание потенциала г. Новочебоксарска, повышение конкурентоспособности предприятий через создание новых производств, выпуск новых видов продукции, отвечающих современным требованиям, за счет модернизации производственных мощностей на основе внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий": в абзаце двенадцатом слова "более 1,6 тыс. человек" заменить словами "более 1,5 тыс. человек"; в абзаце тридцатом слово "субсидий" заменить словом "дотаций", слова "внешней (внеплощадочной)" исключить; в абзаце тридцать пятом слова "(далее - ГЧП)" исключить; в абзаце сорок восьмом слова "в 2010 году" заменить словами "в 2011 году"; абзац пятьдесят первый признать утратившим силу; в подразделе 3.2 "Развитие инфраструктуры на основе рационального использования территории, муниципальной собственности и природных ресурсов, строительства и модернизации социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры г. Новочебоксарска": в пункте 3.2.3: второе предложение абзаца шестого дополнить словами "в объеме 422,3 млн. рублей"; абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу; абзац седьмой пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции: "В 2010 году на обеспечение жильем молодых семей предусмотрено выделить 68,54 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2,64 млн. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики - 13,45 млн. рублей, из бюджета г. Новочебоксарска - 0,85 млн. рублей, за счет частных инвестиций - 51,6 млн. рублей."; в подразделе 3.3 "Развитие предпринимательства": абзац второй изложить в следующей редакции: "В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, развития инфраструктуры поддержки, расширения налогооблагаемой базы, обеспечения занятости населения постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 сентября 2010 г. N 358 утверждена Муниципальная программа поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на 2010-2012 годы (далее - Муниципальная программа). С 1 января 2010 г. вступило в действие постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105 "О Республиканской программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы". Кроме того, приняты иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, направленные на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства."; в абзаце двадцатом слова "122243,8 тыс. рублей" заменить словами "192644,8 тыс. рублей"; абзацы двадцать первый и двадцать второй изложить в следующей редакции: "Из них на поддержку мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в г. Новочебоксарске будут направлены средства в размере 46,7 млн. рублей, в том числе 44,4 млн. рублей за счет средств федерального бюджета, 2,3 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. В настоящее время заключено Соглашение между Министерством экономического развития Российской Федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на сумму 120643,8 тыс. рублей."; дополнить новыми абзацами сорок первым - сорок третьим следующего содержания: "6) Порядок возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, предназначенных для экспорта, в том числе выполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг). Указанный Порядок определяет основные правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее - бюджетные средства), на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, предназначенных для экспорта, в том числе выполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг). Возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по экспорту осуществляется в форме субсидий - бюджетных средств, предоставляемых на условиях долевого финансирования целевых расходов."; абзац сорок первый считать абзацем сорок четвертым; абзац сорок второй считать абзацем сорок пятым и в нем слова "Республиканским бизнес-инкубатором" заменить словами "автономным учреждением Чувашской Республики "Управляющая компания Республиканского бизнесинкубатора"; абзацы сорок третий - сорок восьмой считать абзацами сорок шестым - пятьдесят первым соответственно; абзацы сорок девятый и пятидесятый считать абзацами пятьдесят вторым и пятьдесят третьим соответственно и изложить их в следующей редакции: "В целях повышения гласности и прозрачности деятельности, обеспечения эффективного и своевременного реагирования на нарушения действующего законодательства и прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления и устранения административных барьеров и ограничений, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, созданы общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Чувашской Республики, Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике - Чувашии, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии и других органах. Основные направления поддержки развития малого и среднего бизнеса в г. Новочебоксарске заложены в Муниципальной программе, в которой предусматриваются:"; абзацы пятьдесят первый - пятьдесят четвертый считать абзацами пятьдесят четвертым - пятьдесят седьмым соответственно; в таблице 26 "Мероприятия по информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства": позицию "Проведение семинаров с субъектами малого предпринимательства по нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность малого предпринимательства, проблемам развития малого предпринимательства" изложить в следующей редакции: "Проведение семи- администра- республи- 261,0 38,7 40,1 440"; наров с субъектами ция г. Ново- канский малого предприни- чебоксарска бюджет мательства по норма- Чувашской тивным правовым Республи- актам, регламентиру- ки, внебюд- ющим деятельность жетные ис- малого предпринима- точники тельства, проблемам развития малого предпринимательст- ва абзацы пятьдесят пятый - сто одиннадцатый считать абзацами пятьдесят восьмым - сто четырнадцатым соответственно; абзац сто двенадцатый считать абзацем сто пятнадцатым и в нем слова "в обороте муниципального образования" заменить словами "в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства"; абзац сто тринадцатый считать абзацем сто шестнадцатым; в) раздел IV "Система управления Комплексным планом" изложить в следующей редакции: "IV. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМ ПЛАНОМ 1. Координацию реализации Комплексного плана предполагается осуществлять Советом по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованным Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. N 133. 2. Для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления г. Новочебоксарска при реализации мероприятий Комплексного плана предполагается: создать Координационный совет по реализации Комплексного плана из числа представителей органов местного самоуправления г. Новочебоксарска, градообразующих предприятий, исполнителей мероприятий всех заинтересованных сторон; заключить соответствующие соглашения между органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления г. Новочебоксарска, градообразующими предприятиями и инициаторами мероприятий по реализации Комплексного плана. 3. Координацию реализации Комплексного плана в сфере предпринимательства осуществляет Координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства г. Новочебоксарска, созданный постановлением главы администрации г. Новочебоксарска от 4 марта 2004 г. N 78. 4. Для мониторинга и оперативного управления реализацией Комплексного плана, организационного сопровождения конкретных мероприятий возможно создание проектных групп, в состав которых будут входить представители инвесторов, администрации г. Новочебоксарска, других участников и заинтересованных сторон. Структура управления Комплексным инвестиционным планом развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года Основными задачами Координационного совета по реализации Комплексного плана предполагается определить: разработку приоритетных направлений, связанных с социально-экономическим развитием г. Новочебоксарска, на среднесрочную и долгосрочную перспективу; обеспечение взаимосвязи Комплексного плана с целевыми программами, реализуемыми на территории г. Новочебоксарска; обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и руководством хозяйствующих субъектов по вопросам реализации Комплексного плана; организацию ведения мониторинга реализации Комплексного плана; принятие решения о необходимости корректировки Комплексного плана. Заседания Координационного совета по реализации Комплексного плана предполагается проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По итогам заседания составляется протокол. Протокол и информация о выполнении решений Координационного совета ежеквартально будут направляться в Совет по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики. Реализация Комплексного плана не реже одного раза в год будет рассматриваться на заседании Совета по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, информация о его выполнении будет размещаться на сайте администрации г. Новочебоксарска на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. Проектные группы проводят мониторинг: социально-экономического положения на градообразующих предприятиях; реализации инвестиционных проектов; ситуации на рынке труда; обеспеченности населения основными продуктами питания, цен на продовольственном рынке; поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Новочебоксарска, недоимки по налоговым платежам, использования муниципального имущества. Проектные группы и Координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства г. Новочебоксарска ежеквартально к 10 числу второго месяца квартала, следующего за отчетным, представляют отчет о выполнении Комплексного плана в Координационный совет по реализации Комплексного плана. Срок сдачи годового отчета о выполнении мероприятий Комплексного плана - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 5. Перечень нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Комплексного плана: Генеральный план развития г. Новочебоксарска до 2030 года (основание - статьи 23, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации); комплексная долгосрочная муниципальная программа "Развитие индустрии туризма в г. Новочебоксарске", предусматривающая создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего диверсификацию экономики моногорода, доходы в местный бюджет, занятость населения, сохранение культурного и природного наследия, формирование здорового образа жизни населения; комплексная долгосрочная муниципальная программа "Социально-экономическое развитие г. Новочебоксарска до 2020 года"; Программа первоочередных мероприятий оздоровления экологической обстановки в г. Новочебоксарске."; 3) приложение N 2 "Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года" к Комплексному плану изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 4) таблицы 2-4 приложения N 3 "Показатели реализации инвестиционных проектов" к Комплексному плану изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 5) приложение N 4 "Финансирование проекта "Реконструкция биологических очистных сооружений" к Комплексному плану признать утратившим силу; 6) в приложении N 5 "Стратегические инвестиционные проекты" к Комплексному плану: а) наименование инвестиционного проекта "Создание территории опережающего развития" изложить в следующей редакции: "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Создание территории опережающего развития "Солнечная долина"; б) инвестиционный проект "Реконструкция биологических очистных сооружений" изложить в следующей редакции: "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Реконструкция биологических очистных сооружений г. Новочебоксарска" Место размещения: г. Новочебоксарск Чувашской Республики Суть проекта: строительство установки по произ- водству и использованию топливных брикетов (гранул) на основе осадков сточных вод с пускона- Количество создаваемых ладкой, строительство двух шламонакопителей, постоянных рабочих строительство третьей очереди очистных сооруже- мест - 510 ний, строительство защитной дамбы Инициаторы проекта: Кабинет Министров Чувашской Республики администрация г. Новочебоксарска Статус проекта: разработана Программа по развитию системы очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы Срок реализации: 2009-2016 годы Проектные мощности: Софинансированне объек- масса приведенных загрязняющих примесей, сбра- тов инфраструктуры в сываемых в р. Волгу, снизится на 40,9 тыс. условных 2010 году, млн. рублей, из: тонн/год; федерального бюджета внедрение технологии ультрафиолетового обеззара- (бюджетный кредит) живания очищенных сточных вод предотвратит еже- 422,27; суточный сброс в р. Волгу 612 кг хлора. республиканского бюджета Ожидаемый объем производства при выходе на про- Чувашской Республики - ектную мощность составит 123 млн. рублей. 240,0; В период строительства объектов капитального внебюджетных источни- строительства проекта будет создано 510 рабочих ков - 285,61 мест. Строительство объектов инфраструктуры позволит реализовать крупные инвестиционные проекты на территории города Инвестиции на создание объектов проекта составят 3355,40 млн. рублей (в том числе в 2010 году 947,88 млн. рублей)"; в) в инвестиционном проекте "Строительство завода по производству акриловых ванн и логистического центра компании" позицию "Срок реализации: 2010 год" изложить в следующей редакции: "Срок реализации: 2011 год"; 7) приложение N 9 "Сводная информация по финансированию программ и проектов" к Комплексному плану изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Суслонова Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2010 N 384 Приложение N 2 к Комплексному инвестиционному плану развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на плановый период до 2020 года ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Комплексного инвестиционного плана развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года ——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование показателей | Факт | План пп | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————— | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2020 ——————|———————————————————————————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————— 1. Численность населения муниципального обра- 126298 127161 127648 128050 128540 129100 129540 130460 131070 131080 зования, человек 2. Доля работающих на градообразующих пред- 15,4 14,2 13,1 12,7 11,1 10,9 9,8 8,8 6,5 5,8 приятиях в численности экономически актив- ного населения муниципального образования, % 3. Доля работающих на малых предприятиях в 7,4 6,7 6,2 7,2 8,1 10,4 12,5 14,3 16,9 18,5 численности экономически активного населе- ния муниципального образования, % 4. Уровень зарегистрированной безработицы в 1,27 1,6 3,7 2,9 2,8 2,6 2,5 2,2 1,6 1,27 муниципальном образовании, % 5. Общее количество дополнительно созданных - - - 800 675 720 220 210 180 100 временных рабочих мест в период реализации проектов, человек 6. Общее количество дополнительно созданных - - 1580 3170 4590 5980 7280 8490 12850 постоянных рабочих мест в период эксплуата- ции проектов (накопленным итогом), человек 7. Среднемесячная заработная плата работников 8494,4 11187,4 11090 12358 14330 16220 18700 21300 24901 49600 крупных и средних предприятий муниципаль- ного образования, рублей 8. Объем отгруженных товаров, выполненных 8908,3 10126,6 9177,3 10500 12720 15900 25000 33000 45000 72000 работ и услуг собственного производства обра- батывающих производств, млн. рублей 9. Объем отгруженных товаров, выполненных 4368 5632,4 6027,6 7000 8000 8900 10000 11000 12000 16000 работ и услуг собственного производства гра- дообразующими предприятиями, млн. рублей 10. Доля градообразующих предприятий в общего- 49,0 55,6 65,7 66,7 63,0 56,0 40,0 33,3 26,7 22,2 родском объеме отгруженных товаров, выпол- ненных работ и услуг собственного производ- ства, % 11. Доля малых предприятий в общегородском 28,3 25,3 24,7 26,5 27,4 29,7 30,2 32,9 34 35,1 объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, % 12. Количество малых предприятий муниципаль- 600 602 605 679 758 853 924 1050 1107 1390 ного образования, единиц 13. Общий объем дополнительных поступлений от 330 290 130 190 210 260 350 450 560 600 реализации проектов в бюджет г. Новочебок- сарска, млн. рублей 14. Объем привлеченных внебюджетных инвести- 1427 2555 913 2374 3120 4530 6208 6680 9850 13825 ций по г. Новочебоксарску, млн. рублей 15. Доля собственных доходов бюджета муници- 62,9 63,7 54,8 56,3 70,2 71,3 72,5 73,9 75,4 78,0 пального образования в общих доходах бюдже- та г. Новочебоксарска, % Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2010 N 384 Таблица 2 Сводные показатели деятельности потенциальных резидентов в рамках территории опережающего развития "Солнечная долина" —————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————— | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016- | год | год | год | год | год | год | 2020 годы —————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————— Основные (базовые) показатели Объем инвестиций, млн. рублей 244,5 21459,15 21459,15 8536,40 8035 35 4768,25 9048,5 Объем производства, млн. рублей - 20 1450 8750 150(к) 25000 46859 Среднесписочная численность (1), человек 260 300 445 795 1263 1300 1500 Налоговые поступления, млн. рублей 0,4 0,9 3,8 433,5 1397,3 2465,8 3946 Расчетные показатели Объем производства резидентов территории опере- - 0,1 3,3 11,0 11,9 17,3 28,2 жающего развития на 1 работающего, млн. рублей Объем производства территории опережающего разви- - 0,02 1,15 6,97 11,56 19,94 37,16 тия на душу населения Чувашской Республики, тыс. рублей Доля территории опережающего развития в объеме от- - X X X X 14,2 13,6 груженной продукции на душу населения Чувашской Республики, % Доля территории опережающего развития в объеме ин- - 0,2 10,7 34,4 40,1 45,6 53,6 новационной продукции по Чувашской Республике, % ___________________ <1> С учетом рабочих мест, создаваемых в организациях, привлеченных к созданию инфраструктуры для реализации проекта. Таблица 3 Показатели реализации инвестиционных проектов ———————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————— N | Наименование | Наименование | Краткое описание проекта | Срок | Необхо- | Количе- | Ожи- | Допол- пп | организаций, | проекта | и его результатов | реали- | димая | ство соз- | даемый | нитель- | реализующих | | (мощность в год) | зации | сумма | давае- | объем | ные по- | проекты | | | проек- | инвести- | мых ра- | произ- | ступле- | | | | та, го- | ций, | бочих | водства | ния в | | | | ды | млн. | мест, ед. | при вы- | бюджет | | | | | рублей | | ходе на | г. Ново- | | | | | | | проект- | чебок- | | | | | | | ную | сарска, | | | | | | | мощ- | млн. | | | | | | | ность, | рублей | | | | | | | млн. | | | | | | | | рублей | ———————|————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————— 1. ОАО "Хим- Создание установки в результате реализации данного проекта 2010- 16,6 29 12 1 пром" получения трихлорси- повысятся экспортные возможности пред- 2012 лана улучшенного ка- приятия. Мощность - 0,5 тонны хлора чества жидкого в год 2. ОАО "Хим- Реконструкция узла реализация данного проекта позволит по- 2009- 7,8 20 15 3,1 пром" осушки хлоргаза и ус- высить качество выпускаемого хлора. 2010 тановки новых хлор- Мощность - 1 тонна хлора в год ных компрессоров 3. ОАО "Хим- Модернизация произ- проект предусматривает замену оборудо- 2009- 554,75 14 46 15,9 пром" водства мономера вания, реконструкцию инженерных ком- 2010 муникаций, совершенствование автомати- зированной системы управления произ- водством и обновление приборов анали- тического контроля качества продукции, что позволит сократить издержки и сэко- номить ресурсы организации 4. ОАО "Хим- Производство переки- в результате реализации проекта изме- 2010- 49,1 26 72 6,2 пром" си водорода нится технология производства перекиси 2012 водорода. Мощность - 15,2 тонны переки- си водорода в год 5. ОАО "Хим- Модернизация энерго- реализация данного проекта позволит сни- 2010- 5,1 10 - 0,1 пром" хозяйства зить энергоемкость производства на 2,1% 2012 6. ОАО "Хим- Модернизация выпар- внедрение новой технологии выпаривания 2010- 75,7 22 18 2,1 пром" ной системы в произ- методом принудительной циркуляции ще- 2011 водстве каустической локов с установкой новых подогревателей. соды Ожидаемые результаты - снижение рас- хода греющего пара на 25% 7. Создание территории проведение организационно-технических 2010- 73551,3 1500 46859 350 опережающего разви- мероприятий: формирование земельного 2020 тия "Солнечная доли- участка, проведение проектно-изыскатель- на". ских работ, подготовка нормативно- Реализация проектов в правовой базы. Строительство объектов области нанотехноло- инженерной инфраструктуры. В результа- гий, в том числе в со- те будут созданы новые производства спе- трудничестве с РОС- циальных газов, перекиси водорода НАНО, создание в рес- (60 тыс. тонн в год), поликристаллическо- публике новых высо- го кремния (5 тыс. тонн в год), глифосата котехнологичных про- (20 тыс. тонн в год) изводств шестого тех- нологического уклада 7.1. ЗАО "Ренова Монтаж линии по про- мощность линии для производства сол- 2009- 20128 270 10500 80 Оргсинтез" (в изводству солнечных нечных модулей по технологии тонких 2011 рамках терри- модулей по технологии пленок Micromorph 135 МВт в год тории опере- тонких пленок (1 млн. солнечных модулей в год) жающего раз- вития) 8. ОАО "Перкар- Увеличение мощности реализация данного проекта позволит уве- 2010- 46,0 15 197,4 0,1 бонат" производства перкар- личить мощность производства перкарбо- 2011 боната натрия до ната натрия 45 тыс. тонн 9. ООО "Керами- Строительство завода реализация проекта ООО "Керамика" по- 2011 536 300 518,3 18,9 ка" по производству акри- зволит реализовать проекты субъектов ма- ловых ванн и логисти- лого и среднего предпринимательства на ческого центра компа- территории данной площадки, решить за- нии дачи, связанные с управлением и оптими- зацией материальных и сопутствующих потоков от их источников к пунктам на- значения (конечного личного или произ- водственного потребления), организовать прямые поставки товаров, создать цент- ры дистрибьютерства. Первоначальная производственная мощность составит 20000 ванн и 8000 ванн с системой гидро- массажа в год 10. Администрация Реконструкция биоло- для реализации проекта необходимо 2009- 3355,4 510 123 63,1 г. Новочебок- гических очистных со- строительство установки по производству 2016 сарска оружений г. Новоче- и использованию топливных брикетов боксарска (гранул) на основе осадков сточных вод с пусконаладкой, строительство двух шла- монакопителей, строительство третьей очереди очистных сооружений, строи- тельство защитной дамбы. При реализа- ции данного проекта масса приведенных загрязняющих примесей, сбрасываемых в р. Волгу, снизится на 40,9 тыс. условных тонн в год; внедрение технологии ультра- фиолетового обеззараживания очищенных сточных вод предотвратит ежесуточный сброс в р. Волгу 612 кг хлора. Строитель- ство объектов инфраструктуры позволит реализовать крупнейшие инвестиционные проекты на территории города 11. Администрация Переработка и захоро- проект по созданию коммунальной инфра- 2010- 1181,7 600 434 18,5 г. Новочебок- нение твердых быто- структуры для предотвращения вредного 2012 сарска вых отходов воздействия отходов производства и по- требления на окружающую среду и здоро- вье населения; улучшению санитарно- эпидемиологической ситуации на терри- тории гг. Чебоксары и Новочебоксарска, а также Чебоксарского района Чувашской Республики. Строительство объектов ин- фраструктуры позволит реализовать круп- нейшие инвестиционные проекты на тер- ритории города 12. Администрация Строительство подъез- реализация проекта позволит снять транс- 2010- 4459,6 45 - 27,4 г. Новочебок- да к промышленным портную перегруженность городских до- 2020 сарска предприятиям в обход рог и перераспределить транспортные по- г. Новочебоксарска с токи за счет развития объездной дороги, а выходом на автомо- также улучшить экологическую ситуацию бильную дорогу "Вят- в городе. Кроме того, строительство объ- ка" до выхода на авто- ектов инфраструктуры позволит реализо- дорогу "Волга" (под вать крупнейшие инвестиционные проек- I техническую катего- ты на территории города рию) с путепроводом через ул. Промышлен- ная и мостом через р. Кукшум 13. ООО "Элкон" Организация серийно- производство эмалей для антикоррозий- 2010- 10,5 6 11,6 3,5 го производства крем- ной защиты металлов и декоративной ок- 2014 нийорганических со- раски фасадов. Назначение технологии: ставов для защиты получение универсального защитно-деко- древесины ративного состава для защиты древесины от гниения, плесени, синевы, насекомых, огня, атмосферных воздействий (в том числе и УФ-излучений), эксплуатируемых в широком диапазоне температур и в те- чение длительного времени 14. Филиал ФГУП Ликвидация последст- завершение работ по ликвидации объектов 2010- 440 - - - "ГосНИИОХТ" вий деятельности быв- по производству химического оружия в 2012 (ФБ) (2) "Обособленный ших объектов по про- соответствии с Конвенцией о запрещении завод N 4" изводству химического разработки, производства, накопления и оружия в рамках феде- применения химического оружия и о его ральной целевой про- уничтожении граммы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" 15. ООО "Австро- Производство стено- высокотехнологичное серийное производ- 2007- 25 15 27,1 6,7 Росса" вых панелей ство многослойных стеновых каркасных 2012 панелей, строительных и мансардных кон- струкций из дерева для быстровозводимо- го жилья и объектов промышленного, сельскохозяйственного, торгового и куль- турного назначения. Мощность - 10 тыс. штук в год 16. Резиденты Тех- Проекты начинающих создание малых инновационных компаний 2009- 90,2 137 117,5 2,1 нопарка "Инте- субъектов малого ин- в области информационных технологий, 2012 грал" (3) новационного пред- химии, альтернативной энергетики, до- принимательства рожного хозяйства _______________ <2> Средства федерального бюджета. <3> Информация по проектам резидентов Технопарка "Интеграл" приведена в табл. 2.3. Таблица 4 Перечень объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках территории опережающего развития "Солнечная долина" (I этап) (млн. рублей) ————————————————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————— Наименование | Основные технико- | Сметная | Сроки строи- | Общий | В том числе мероприятий | экономические ха- | стоимость по | тельства, годы | объем фи- |——————————————|———————————————|———————————— | рактеристики | проектно- | | нансирова- | средства | средства | частные | | сметной до- | | ния в 2010 | федерального | республикан- | инвестиции | | кументации | | году, млн. | бюджета | ского бюджета | | | | | рублей | | Чувашской | | | | | | | Республики | ————————————————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————— Строительство сетей труба чугунная 34,6 2010-2011 34,6 34,6 0,0 0,0 водоснабжения ВЧШГ 0150 мм длиной 3438 м Строительство сетей труба ПЭ "Газ" 21,8 2010-2011 21,8 21,8 0,0 0,0 газоснабжения с блоч- SDR 110x10 мм но-модульной котель- длиной 4368 м, теп- ной ловая мощность - 3,49 МВт Строительство сетей труба стальная 2,9 2010-2011 2,9 2,9 0,0 0,0 теплоснабжения 0133x4 длиной 325 м и труба стальная 076х3 длиной 294 м Строительство сетей труба ПЭ63 SDR 160,5 2010-2011 160,5 120,5 0,0 40,0 канализации 21 180x10 мм "тех- ническая" длиной 7516 м Строительство сетей линии 6,0 кВ кабель 23,9 2010-2011 23,9 10,4 13,5 0,0 электроснабжения и 2ААШв - 3х185 дли- электроосвещения ной 570 м; кабель 2АПвП 3x120 длиной 1633 м; линия ВЛИ-0,4 кВ кабель СИП2 3x50+ 1x70 длиной 233 м Строительство сетей кабель ТППэП- 0,8 2010-2011 0,8 0,8 0,0 0,0 связи 10x2x0,5 длиной 1800 м, провод ПРСП-3 длиной 800 м Итого 244,5 2010-2011 244,5 191,0 13,5 40,0 Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2010 N 384 Приложение N 9 к Комплексному инвестиционному плану развития г. Новочебоксарска на 2010-2012 годы и на период до 2020 года СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по финансированию программ и проектов (млн. рублей) ————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————— Наименование | Мероприятия | Нали- | Объем | Финан- | В том числе | Финан- | В том числе | Финанси- | В том числе | | чие | инвес- | сиро- |————————|————————|———————|—————————| сиро- |————————|—————————|———————|——————————| рование, |———————|—————————|————————|—————————— | | про- | тиций | вание, | сред- | сред- | сред- | частные | вание, | сред- | сред- | сред- | частные | 2013- | сред- | сред- | сред- | частные | | ектно- | | 2010 г. | ства | ства | ства | инвес- | 2011- | ства | ства | ства | инвес- | 2020 гг. | ства | ства | ства | инвес- | | смет- | | - | феде- | рес- | бюд- | тиции | 2012 гг. | феде- | рес- | бюд- | тиции | - | феде- | рес- | бюд- | тиции | | ной | | всего | раль- | публи- | жета | | - | раль- | публи- | жета | | всего | раль- | публи- | жета | | | доку- | | | ного | кан- | г. Но-| | всего | ного | кан- | г. Но-| | | ного | кан- | г. Но- | | | мен- | | | бюд- | ского | воче- | | | бюд- | ского | воче- | | | бюд- | ского | воче- | | | тации | | | жета | бюд- | бок- | | | жета | бюд- | бок- | | | жета | бюд- | бок- | | | | | | | жета | сарска| | | | жета | сарска| | | | жета | сарска | | | | | | | Чуваш- | | | | | Чуваш- | | | | | Чуваш- | | | | | | | | ской | | | | | ской | | | | | ской | | | | | | | | Рес- | | | | | Рес- | | | | | Рес- | | | | | | | | пуб- | | | | | пуб- | | | | | пуб- | | | | | | | | лики | | | | | лики | | | | | лики | | ————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|—————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|————————|—————————|———————|——————————|——————————|———————|—————————|————————|—————————— I. Министерство финансов Российской Федерации Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации Территория Строительство инженерной и опережающего коммунальной инфраструктуры развития "Солнечная в целях реализации долина" инвестиционных проектов в рамках территории опережающего развития "Солнечная долина" (I этап); да 244,50 244,50 191,00 13,50 0,00 40,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 подведение инфраструктуры к зданиям, строительство административных зданий и корпусов (II этап) Подведение инфраструктуры к зданиям, строительство административных зданий и да 73306,80 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 42918,30 0,00 27,50 2,50 42888,30 30388,50 0,00 0,00 1,50 30387,00 корпусов (II этап) Итого по проекту "Территория опережающего развития 73551,30 244,50 191,00 13,50 0,00 40,00 42918,30 0,00 27,50 2,50 42888,30 30388,50 0,00 0,00 1,50 30387,00 "Солнечная долина" Бюджетный кредит Реконструкция Реконструкция биологических биологических очистных сооружений очистных сооружений г. Новочебоксарска г. Новочебоксарска (производительность биологических очистных да 3355,40 947,88 422,27 240,00 0,00 285,61 1139,00 0,00 940,00 0,00 199,00 1268,52 0,00 1100,00 0,00 168,52 сооружений - 322 тыс. куб. м/сут.) Итого по Министерству финансов Российской Федерации 76906,70 1192,38 613,27 253,50 0,00 325,61 44057,30 0,00 967,50 2,50 43087,30 31657,02 0,00 1100,00 1,50 30555,52 II. Министерство регионального развития Российской Федерации Субсидии Подпрограмма Обеспечение жильем молодых "Обеспечение жильем семей г. Новочебоксарска молодых семей" не тре- федеральной целевой буется программы "Жилище" Модернизация Проведение капитального объектов коммунальной ремонта многоквартирных не тре- инфраструктуры домов буется 193,22 46,32 40,00 0,50 3,50 2,32 146,90 0,00 44,10 22,00 80,80 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого по Министерству регионального развития Российской Федерации 427,46 114,86 42,64 13,95 4,35 53,92 312,60 0,00 77,70 2830 206,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 III. Министерство экономического развития Российской Федерации Программа поддержки малого и среднего бизнеса Муниципальная Проведение маркетинговых программа поддержки социологических исследований малого и среднего в муниципальных образованиях предпринимательства в по вопросам организации и г. Новочебоксарске на ведения предпринимательской не тре- 1,07 0,53 0,41 0,02 0,10 0,00 0,54 0,40 0,00 0,14 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2010-2012 годы деятельности с выявлением буется проблем малого и среднего предпринимательства Разработка и изготовление информационных материалов для субъектов малого и не тре- 2,80 0,70 0,57 0,03 0,10 0,00 2,10 1,90 0,00 0,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 среднего предпринимательства буется г. Новочебоксарска Регулярное проведение для малых и средних предприятий семинаров, конференций, круглых столов, связанных с не тре- темой продвижения продукции буется 3,96 1,71 1,48 0,08 0,15 0,00 2,25 2,00 0,00 0,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 на рынки иностранных государств Организация и проведение "Деловых миссий" для субъектов малого и среднего предпринимательства, не тре- 1,02 0,24 0,18 0,01 0,05 0,00 0,78 0,66 0,00 0,12 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 осуществляющих реализацию буется инновационной продукции Предоставление средств на возмещение части затрат экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего не тре- 5,38 1,15 1,00 0,05 0,10 0,00 4,23 4,00 0,00 0,23 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 предпринимательства, буется связанных с сертификацией произведенной продукции Создание представительства АНО "Агентство по поддержке не тре- малого бизнеса в Чувашской буется 52,93 12,73 12,00 0,63 0,10 0,00 40,20 40,00 0,00 0,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Республике" в г. Ново- чебоксарске Дальнейшее развитие не тре- технопарка "Интеграл" буется 5,38 1,38 1,30 0,08 0,00 0,00 4,00 4,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Создание представительства АНО "Гарантийный фонд Чувашской Республики" в не тре- 58,23 12,83 12,00 0,63 0,20 0,00 45,40 40,00 5,00 0,40 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 г. Новочебоксарске буется Поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого не тре- 14,69 2,93 2,50 0,13 0,30 0,00 11,76 9,00 2,28 0,48 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 предпринимательства на буется создание собственного бизнеса Предоставление грантов молодым гражданам на не тре- поддержку проектов в сфере буется 17,20 3,13 2,50 0,13 0,50 0,00 14,07 9,00 3,84 1,23 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 малого предпринимательства Возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на не тре- участие в региональных, буется 8,26 1,46 1,25 0,06 0,15 0,00 6,80 4,00 2,50 0,30 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межрегиональных, зарубежных выставках Предоставление субъектам малого а среднего предпринимательства субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных не тре- требований законодательства буется 2,83 0,73 0,65 0,03 0,05 0,00 2,10 2,00 0,00 0,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Российской Федерации и (или) страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) Конкурсный отбор инновационных проектов на получение муниципальной поддержки. Предоставление субсидий юридическим лицам - действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего не тре- 28,32 4,72 4,10 0,22 0,40 0,00 23,60 14,00 8,80 0,80 0 00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 предпринимательства в целях буется возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг Компенсация затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с производством и не тре- реализацией товаров, работ, буется 7,84 1,36 1,20 0,06 0,10 0,00 6,48 4,00 2,28 0,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 услуг, предназначенных для экспорта Подготовка менеджеров для субъектов малого и среднего не тре- бизнеса буется 9,74 3,14 2,70 0,14 0,30 0,00 6,60 6,00 0,00 0,60 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Профессиональная ориентация учащейся молодежи в области не тре- 1,42 0,32 0,26 0,01 0,05 0,00 1,10 1,00 0,00 0,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 предпринимательства буется Организация работы "Школы молодого предпринимателя" не тре- 1,46 0,38 0,30 0,03 0,05 0,00 1,08 1,00 0,00 0,08 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 буется Прочие мероприятия не тре- 2,30 2,30 0,00 0,00 2,30 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 буется Итого по Министерству экономического развития Российской Федерации 224,83 51,74 44,40 234 5,00 0,00 173,09 142,96 24,70 5,43 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 III. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Республиканская целевая программа снижения напряженности на рынке труда Чувашской Республики Дополнительные Организация общественных мероприятия по работ, временного содействию занятости трудоустройства работников, не тре- населения, находящихся под угрозой буется 62,54 42,54 42,36 0,18 0,00 0,00 20,00 20,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 направленные на увольнения снижение напряженности на Опережающее рывке труда г. Но- профессиональное обучение вочебоксарска работников, находящихся под не тре- 13,70 9,50 9,50 0,00 0,00 0,00 4,20 4,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 риском увольнения буется Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта не тре- 7,79 4,03 4,03 0,00 0,00 0,00 3,76 3,76 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 работы буется Содействие самозанятости безработных граждан не тре- буется Содействие трудоустройству инвалидов не тре- 0,20 0,15 0,15 0,00 0,00 0,00 0,05 0,05 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 буется Итого по Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации 128,68 9037 90,19 0,18 0,00 0,00 38,31 38,31 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 IV. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Федеральная и целевая программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" Филиал ФГУП Ликвидация последствий "ГосНИИОХТ деятельности бывших объектов "Обособленный завод по производству химического N 4" оружия в рамках ФЦП "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (утверждена постановлением не тре- 394,75 79,65 79,65 0,00 0,00 0,00 315,10 315,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Правительства Российской буется Федерации от 21 марта 1996 г. N 305) Итого по Министерству промышленности и торговли Российской Федерации 394,75 79,65 79,65 0,00 0,00 0,00 315,10 315,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого по министерствам 78082,42 1529,00 870,15 269,97 9,35 379,53 44896,40 496,37 1069,90 36,73 43293,40 31657,02 0,00 1100,00 1,50 30555,52 Реализуемые инвестиционные проекты Переработка и Строительство полигона захоронение твердых твердых бытовых отходов и бытовых отходов мусоросортировочного да 1181,71 214,81 0,00 0,00 0,00 214,81 966,90 0,00 61,39 0,00 905,51 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 комплекса Строительство Строительство подъезда к объездной промышленным предприятиям автомобильной дороги в обход г. Новочебоксарска с выходом на автомобильную дорогу "Вятка" до выхода на автодорогу М-7 "Волга" (под да 4459,60 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4459,60 0,00 1305,70 369,50 2784,40 техническую категорию) с путепроводом через ул. Промышленная и мостом через р. Кукшум ООО "Керамика" Строительство завода по Строительство завода производству акриловых ванн и по производству логистического центра акриловых ванн и компании да 536,00 536,00 0,00 0,00 0,00 536,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 логистического центра компании Технопарк "Интеграл" Проекты начинающих субъектов малого инновационного не тре- 90,16 62,74 0,00 0,00 0,00 62,74 27,42 0,00 0,20 0,00 27,22 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 предпринимательства буется Инвестиционные Создание установки получения проекты ОАО трихлорсилана улучшенного "Химпром" качества; реконструкция узла осушки хлоргаза и установки новых хлорных компрессоров; модернизация производства мономера, производство перекиси водорода; не тре- 709,05 562,55 0,00 0,00 0,00 562,55 80,00 0,00 0,00 0,00 80,00 66,50 0,00 0,00 0,00 66,50 модернизация энергохозяйства; буется модернизация выпарной системы в производстве каустической соды ОАО "Перкарбонат" Увеличение мощности перкарбоната натрия до 45 не тре- 46,00 40,00 0,00 0,00 0,00 40,00 6,00 0,00 0,00 0,00 6,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 тыс. тонн буется ООО "ЭЛКОН" Организация серийного производства кремнийорганяческих составов не тре- для зашиты древесины в г. Но- буется 10,50 4,18 0,00 1,23 0,00 2,95 4,87 0,00 2,87 0,00 2,00 1,45 0,00 0,00 0,00 1,45 вочебоксарске ООО "ДСК "Австро- Высокотехнологичное Росса" серийное производство многослойных стеновых каркасных панелей, строительных и мансардных конструкций из дерева для не тре- быстровозводимого жилья и буется 25,00 25,00 0,00 0,00 0,00 25,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 объектов промышленного, сельскохозяйственного, торгового и культурного назначения Итого по реализуемым инвестиционным проектам 7058,02 1445,28 0,00 1,23 0,00 1444,05 1085,19 0,00 64,46 0,00 1020,73 4527,55 0,00 1305,70 369,50 2852,35 Всего 85140,44 2974,28 870,15 271,20 9,35 1823,58 45981,59 496,37 1134,36 36,73 44314,13 36184,57 0,00 2405,70 371,00 33407,87 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|