Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.10.2013 № 390 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. N 390
г.Владикавказ
О государственной программе Республики
Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 25.04.2014 № 123)
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы". 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять финансирование Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы" в пределах средств, предусматриваемых на ее реализацию в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующие годы. 3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
1. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 года N 397 "О Республиканской целевой программе "Школьное питание в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы"; 2. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2011 года N 16 "О порядке предоставления субвенций из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на обеспечение горячими завтраками обучающихся
в подготовительных и начальных классах в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования"; 3. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2011 года N 161-а "О республиканской программе модернизации системы общего образования в Республике Северная Осетия-Алания "Современная школа" на 2011-2015 годы"; 4. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 июля 2011 года N 178 "О Республиканской программе развития дошкольного образования в Республике Северная Осетия-Алания на 2011-2015 годы"; 5. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 года N 368 "О Республиканской целевой программе "Одаренные дети" на 2012-2014 годы"; 6. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 года N 369 "Об утверждении республиканской целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы"; 7. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2012 года N 265 "О республиканской целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование молодых учителей общеобразовательных
учреждений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2015 годы"; 8. Пункты 36-40 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 года N 363 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания"; 9. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2013 года N 2 "О республиканской целевой программе "Осетинский язык" на 2013-2015 годы"; 10. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 1 марта 2013 года N 60 "О комплексе мер по модернизации общего образования в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год и на период до 2020 года"; 11. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 марта 2013 года N 73 "О республиканской целевой программе "Развитие профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2013-2015 годы"; 12. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 28 июня 2013 года N 231 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2013 года N 2 "О республиканской целевой программе "Осетинский язык" на 2013-2015 годы"; 13. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 13 августа 2013 года N 293 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2013 года N 60 "О комплексе мер по модернизации общего образования в Республике
Северная Осетия-Алания на 2013 год и на период до 2020 года". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова. Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 28 октября 2013 г. N 390
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
"Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания"
на 2014-2016 годы
г. Владикавказ, 2013 г.
ПАСПОРТ
Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы
---------------------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Министерство образования и науки Республики Северная | | исполнитель | Осетия-Алания | | государственной | | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Соисполнители | Министерство по делам молодежи, физической культуры и | | государственной | спорта Республики Северная Осетия-Алания, | | программы | Министерство культуры и массовых коммуникаций | | | Республики Северная Осетия-Алания, | | | Министерство труда и социального развития Республики | | | Северная Осетия-Алания, | | | Министерство Республики Северная Осетия-Алания по | | | вопросам национальных отношений, | | | Министерство здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания, | | | Министерство финансов Республики Северная | | | Осетия-Алания, | | | Министерство экономического развития Республики | | | Северная Осетия-Алания, | | | Управление Министерства юстиции Российской Федерации | | | по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), | | | Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости | | | населения, | | | Архивная служба Республики Северная Осетия-Алания, | | | Администрации местного самоуправления муниципальных | | | районов и городского округа г. Владикавказ (по согласованию). |
|----------------------+---------------------------------------------------------------| | Структура программы: | Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного | | подпрограммы | образования" | | | Подпрограмма 2 "Развитие начального, основного, | | | среднего общего образования" | | | Подпрограмма 3 "Совершенствование системы | | | воспитания детей и молодежи в образовательных | | | учреждениях" | | | Подпрограмма 4 "Развитие системы дополнительного | | | образования детей" | | | Подпрограмма 5 "Выявление и поддержка одаренных | | | детей и молодежи" | | | Подпрограмма 6 "Развитие осетинского языка" | | | Подпрограмма 7 "Развитие профессионального | | | образования в Республике Северная Осетия-Алания" | | | Подпрограмма 8 "Повышение квалификации и | | | переподготовка работников системы образования" | | | Подпрограмма 9 "Прочие мероприятия в сфере | | | образования Республики Северная Осетия-Алания" | | | Подпрограмма 10 "Социальная помощь населению: охрана | | | семьи и детства" | | | Подпрограмма 11 "Развитие научной и научно- | | | технической деятельности в Республике Северная | | | Осетия-Алания" | | | Подпрограмма 12 "Обеспечение создания условий для | | | реализации Государственной программы "Развитие | | | образования Республики Северная Осетия-Алания" | | | на 2014-2016 годы" | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Цели программы | 1. Повышение доступности качественного образования | | | сообразно запросам социально-экономического развития | | | Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, | | | потребностям личности и общества. | | | 2. Развитие воспитательного потенциала | | | социо-культурного пространства Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | 3. Обеспечение поддержки приоритетных научных | | | исследований в интересах решения актуальных задач | | | социально-экономического развития Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | 4. Развитие и поддержка осетинского языка как | | | национального языка осетинского народа и государственного | | | языка Республики Северная Осетия-Алания. | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Формирование доступной эффективной, гибкой и | | | открытой системы непрерывного образования, | | | обеспечивающей текущие и перспективные кадровые | | | потребности социально-экономического развития республики | | | 2. Модернизация образовательных программ в системах | | | дошкольного, общего и дополнительного образования детей, а | | | также профессиональной подготовки, направленная на | | | достижение современного качества образовательных | | | результатов и результатов социализации. | | | 3. Доведение размера средней заработной платы | | | отдельных категорий работников до индикативного уровня, | | | определенного Указом Президента Российской Федерации | | | N 597 от 07 мая 2012 "О мероприятиях по реализации | | | государственной социальной политики". | | | 4. Дальнейшее развитие системы оценки качества | | | образования республики на основе принципов открытости, | | | объективности, прозрачности и общественно- | | | профессионального участия. | | | 5. Повышение эффективности реализации молодежной | | | политики в интересах инновационного социально | | | ориентированного развития республики. | | | 6. Укрепление функциональных позиций осетинского | | | языка в образовательной, общественной, социо-культурных | | | сферах. | | | 7. Поддержка эффективной работы научных школ, | | | научных коллективов и отдельных ученых, обладающих | | | высоким потенциалом и выполняющих научные исследования | | | в приоритетных для социально-экономического развития | | | Республики Северная Осетия-Алания областях знаний. | | | 8. Осуществление системного мониторинга хода развития | | | образования республики как механизма оценки его | | | результативности и принятия своевременных управленческих | | | решений. | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы и | 1. Охват дошкольными образовательными услугами детского | | показатели программы | населения республики (от 1 года до 7 лет), скорректированный |
| | на численность детей в возрасте 5 -7 лет, обучающихся в | | | школе. | | | 2. Охват детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность | | | получать услуги дошкольного образования, | | | скорректированный на численность детей в возрасте 5 -7 лет, | | | обучающихся в школе. | | | 3. Удельный вес численности детей дошкольного возраста, | | | посещающих негосударственные организации дошкольного | | | образования, предоставляющих услуги дошкольного | | | образования, в общей численности детей, посещающих | | | образовательные организации дошкольного образования. | | | 4. Удельный вес численности дошкольников, обучающихся | | | по образовательным программам дошкольного образования, | | | соответствующим федеральным государственным стандартам | | | дошкольного образования, в общем числе дошкольников, | | | обучающихся по образовательным программам дошкольного | | | образования. | | | 5. Число муниципальных образований, в которых оценка | | | деятельности дошкольных образовательных организаций, их | | | руководителей и основных категорий работников | | | осуществляется на основании показателей эффективности | | | деятельности подведомственных государственных | | | (муниципальных) организаций дошкольного образования не | | | менее чем в 80 процентов муниципальных образований. | | | 6. Отношение среднемесячной заработной платы | | | педагогических работников государственных (муниципальных) | | | образовательных организаций дошкольного образования к | | | средней заработной плате в общем образовании Республики | | | Северная Осетия-Алания. | | | 7. Поэтапное увеличение количества мест в образовательных | | | организациях, в том числе в группах кратковременного | | | пребывания. | | | 8. Удельный вес численности школьников, обучающихся по | | | новым ФГОС. | | | 9. Отношение среднего балла единого государственного | | | экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с | | | лучшими результатами единого государственного экзамена к | | | среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете | | | на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами | | | единого государственного экзамена. | | | 10. Удельный вес численности педагогических и | | | управленческих кадров общеобразовательных учреждений, | | | прошедших повышение квалификации для работы в | | | соответствии с новыми ФГОС. | | | 11. Доля муниципальных образований, в которых оценка | | | деятельности общеобразовательных организаций, их | | | руководителей и основных категорий работников | | | осуществляется на основании показателей эффективности | | | деятельности подведомственных государственных | | | (муниципальных) организаций общего образования. | | | 12. Создание современного центра для работы с | | | интеллектуально одаренными детьми. | | | 13. Доля школьных учителей в возрасте до 30 лет от общей | | | численности школьных учителей. | | | 14. Удельный вес численности общеобразовательных | | | учреждений, имеющих широкополосный "Интернет" (не | | | менее 2 Мб/сек). | | | 15. Количество общеобразовательных учреждений, в | | | которых создана безбарьерная среда, обеспечивающая | | | совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений | | | развития. | | | 16. Доля выпускников государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений, не сдавших единый | | | государственный экзамен, в общей численности выпускников | | | государственных (муниципальных) образовательных | | | учреждений. | | | 17. Удельный вес детей и подростков в возрасте 7-18 лет, | | | принимающих участие в воспитательных мероприятиях. | | | 18. Удельный вес обучающихся в возрасте 9-18 лет, | | | участвующих в деятельности общественных объединений. | | | 19. Количество подготовленных организаторов и | | | специалистов патриотического воспитания. | | | 20. Количество действующих патриотических объединений, | | | клубов, центров, в том числе детских и молодежных. | | | 21. Доля детей, охваченных образовательными программами | | | дополнительного образования детей, в общей численности | | | детей и молодежи в возрасте 5-18 лет. | | | 22. Удельный вес численности педагогических работников | | | государственных (муниципальных) образовательных | | | организаций дополнительного образования детей, повысивших | | | квалификацию в течение последних пяти лет, в общей их | | | численности. | | | 23. Доля учреждений дополнительного образования детей, | | | подключенных к сети "Интернет". | | | 24. Удельный вес учреждений дополнительного образования | | | детей, имеющих лабораторную, экспериментально- | | | исследовательскую, компьютерную и технологическую базу | | | для реализации современных подпрограмм научно- | | | исследовательской, научно-технической, проектно- | | | конструкторской деятельности обучающихся, в общей | | | численности учреждений дополнительного образования детей. | | | 25. Доля детей и молодежи, ставших победителями и | | | призерами республиканских, Всероссийских, международных | | | мероприятий (от общего количества участников), %. | | | 26. Удельный вес образовательных учреждений | | | полилингвального и поликультурного типа от общего числа | | | дошкольных образовательных учреждений и | | | общеобразовательных школ. | | | 27. Обеспечение образовательных учреждений республики: | | | учебниками по осетинскому языку, осетинскому | | | литературному чтению, осетинской литературе; учебниками и | | | учебно-методическими пособиями полилингвального и | | | поликультурного типа. | | | 28. Доля программ приоритетных научных исследований по | | | осетинской филологии в общем числе программ приоритетных | | | научных исследований по филологии. | | | 29. Доля востребованных профессий, специальностей и | | | направлений подготовки среднего профессионального | | | образования и высшего образования на республиканском | | | рынке труда, обеспеченных образовательными | | | подпрограммами, соответствующими Федеральному | | | государственному образовательному стандарту третьего | | | поколения. | | | 30. Доля образовательных учреждений, в которых действуют | | | органы, обеспечивающие государственно-общественное | | | участие в управлении. | | | 31. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем | | | объеме средств учреждений среднего профессионального | | | образования. | | | 32. Доля выпускников образовательных учреждений | | | профессионального образования, успешно прошедших | | | сертификацию в республиканских центрах сертификации | | | профессиональных квалификаций. | | | 33. Доля учреждений профессионального образования, на | | | базе которых открыты ресурсные центры профессионального | | | образования, центры сертификаций профессиональных | | | квалификаций и многофункциональных центров прикладных | | | квалификаций. | | | 34. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии | | | (специальности) в первый год после выпуска. | | | 35. Доля образовательных учреждений профессионального | | | образования, в которых введен механизм стимулирующей | | | зависимости заработной платы от качества и результатов труда. |
| | 36. Удельный вес численности педагогов и руководителей | | | государственных (муниципальных) образовательных | | | учреждений, прошедших в течение установленного срока | | | повышение квалификации или профессиональную | | | переподготовку, в общей численности педагогов и | | | руководителей образовательных учреждений. | | | 37. Удельный вес численности педагогов в образовательных | | | учреждениях, освоивших профессиональные компетенции, | | | необходимые для реализации ФГОС, в общей численности | | | педагогических работников системы образования. | | | 38. Удельный вес численности руководителей, имеющих | | | кроме профессионального образования, подготовку в области | | | государственного и муниципального управления или | | | менеджмента и экономики, в общей численности | | | руководителей образовательных учреждений. | | | 39. Удельный вес численности педагогов образовательных | | | учреждений, прошедших обучение в условиях действия | | | персонифицированной системы повышения квалификации, в | | | общей численности педагогических работников, прошедших | | | обучение. | | | 40. Доля учащихся, успешно сдавших единый | | | государственный экзамен по двум обязательным предметам. | | | 41. Доля учащихся, успешно сдавших государственную | | | итоговую аттестацию в новой форме. | | | 42. Доля учащихся, принявших участие в региональном | | | этапе Всероссийской олимпиады школьников. | | | 43. Количество педагогических работников, прошедших | | | аттестацию на первую и высшую квалификационную | | | категорию. | | | 44. Доля молодых учителей до 35 лет, улучшивших | | | жилищные условия с помощью ипотечных кредитов, от | | | общего количество учителей общеобразовательных | | | учреждений. | | | 45. Доля образовательных учреждений, оснащенных | | | современным противопожарным оборудованием, средствами | | | защиты и пожаротушения. | | | 46. Доля образовательных учреждений, использующих | | | энергосберегающие технологии и энергетически эффективное | | | оборудование | | | 47. Организация ежеквартальных выплат денежных средств, | | | в виде компенсации родителям (законным представителям), | | | имеющим детей, посещающих дошкольные образовательные | | | учреждения. | | | 48. Количество республиканских научных проектов, | | | поддержанных в рамках научных конкурсов (грантовая | | | поддержка). | | | 49. Количество полученной научной и (или) научно- | | | технической продукции (монографии, патенты, программы, | | | публикации в рейтинговых изданиях, отчеты, образцы машин и | | | оборудования, внедренные технологии и др.). | | | 50. Участие в конференциях, семинарах, выставках и | | | симпозиумах. | | | 51. Доля учреждений профессионального образования, | | | новые программы и модели профессионального образования, |
| | внедривших разработанные в рамках комплексной региональной |
| | программы, в общем количестве учреждений профессионального |
| | образования республики. |
| | 52. Процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит |
| | (займ) в текущем году, от общей численности молодых учителей,|
| | желающих получить ипотечный кредит (займ). |
| | 53. Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за |
| | счет ипотечного кредита (займа) в текущем году, от общей |
| | численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия |
| | в рамках реализации других программ в текущем году. | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | | 2014-2016 годы, | | | 1 этап - 2014 год; | | | 2 этап - 2015 год; | | | 3 этап - 2016 год. | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Объем и источники | Программа финансируется за счет средств республиканского | | финансирования | бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Общий объем | | программы | финансирования составляет 15 601 528,2 тыс. руб. в том числе | | | по годам: | | | 2014 год - 4 918 028,5тыс. руб., | | | 2015 год - 5 310 504,1 тыс. руб., | | | 2016 год - 5 372 995,6 тыс. руб.. | | | Из них: | | | Министерство образования и науки Республики Северная | | | Осетия-Алания - 15 589 810,2 тыс. руб., | | | в том числе по годам: | | | 2014 год - 4 914 122,5 тыс. руб.; | | | 2015 год - 5 306 598,1 тыс. руб.; | | | 2016 год - 5 369 089,6 тыс. руб. | | | Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания | | | - 9 468,0,0 тыс. руб., | | | в том числе по годам: | | | 2014 год - 3 156,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 3 156,0 тыс. руб.; | | | 2016 год - 3 156,0 тыс. руб. | | | Министерство Республики Северная Осетия-Алания поделам | | | молодежи, физической культуры и спорта - 2 250,0 тыс. руб.,. | | | в том числе по годам: | | | 2014 год - 750,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 750,0 тыс. руб.; | | | 2016 год - 750,0 тыс. руб. | | | Объемы финансирования Государственной программы подлежат | | | ежегодной корректировке с учетом возможностей | | | республиканского бюджетаРеспублики Северная Осетия-Алания. | | | | |----------------------+---------------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | 1. Охват дошкольными образовательными услугами | | реализации программы | детского населения республики (от 1 года до 7 лет), | | | скорректированный на численность детей в возрасте 5 -7 лет, | | | обучающихся в школе, в 2016 году до 74,3%. | | | 2. Охват детей 3 - 7 лет, которым предоставлена | | | возможность получать услуги дошкольного образования, | | | скорректированной на численность детей в возрасте 5 -7 лет, | | | обучающихся в школе, к 2016 году 100%. | | | 3. Удельный вес численности детей дошкольного возраста, | | | посещающих негосударственные организации дошкольного | | | образования, предоставляющих услуги дошкольного | | | образования, в общей численности детей, посещающих | | | образовательные организации дошкольного образования, к | | | 2016 году до 5%. | | | 4. Удельный вес численности дошкольников, обучающихся | | | по образовательным программам дошкольного образования, | | | соответствующим федеральным государственным стандартам | | | дошкольного образования, в общем числе дошкольников, | | | обучающихся по образовательным программам дошкольного | | | образования, к 2016 году до 100%. | | | 5. Число муниципальных образований, в которых оценка | | | деятельности дошкольных образовательных организаций, их | | | руководителей и основных категорий работников | | | осуществляется на основании показателей эффективности | | | деятельности подведомственных государственных | | | (муниципальных) организаций дошкольного образования, не | | | менее чем в 80 процентов муниципальных образований | | | к 2016 году до100%. | | | 6. Отношение среднемесячной заработной платы | | | педагогических работников государственных (муниципальных) | | | образовательных организаций дошкольного образования к | | | средней заработной плате в общем образовании Республики | | | Северная Осетия-Алания к 2016 году до 100%. | | | 7. Поэтапное увеличение количества мест в | | | образовательных организациях, в том числе в группах | | | кратковременного пребывания, к 2016 году до 990. | | | 8. Увеличение удельного веса численности школьников, | | | обучающихся по новым ФГОС, к 2016 году до 69% общего | | | числа учащихся. | | | 9. Рост отношения среднего балла единого | | | государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) | | | в 10 процентах школ с лучшими результатами единого | | | государственного экзамена к среднему баллу единого | | | государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) | | | в 10 процентах школ с худшими результатами единого | | | государственного экзамена к 2016 году до 1,66. | | | 10. Увеличение удельного веса численности | | | педагогических и управленческих кадров | | | общеобразовательных учреждений, прошедших повышение | | | квалификации для работы в соответствии с новыми ФГОС, до | | | 90% общей численности педагогических и управленческих | | | кадров общеобразовательных учреждений. | | | 11. Увеличение доли муниципальных образований, в | | | которых оценка деятельности общеобразовательных | | | организаций, их руководителей и основных категорий | | | работников осуществляется на основании показателей | | | эффективности деятельности подведомственных | | | государственных (муниципальных) организаций общего | | | образования не менее чем в 80 процентах муниципальных | | | образований к 2016 году до 100%. | | | 12. Создание современного центра для работы с | | | интеллектуально одаренными детьми на базе физико- | | | математического лицея-интерната. | | | 13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 30 | | | лет к 2016 году до 22% от общей численности школьных | | | учителей. | | | 14. Удельный вес численности общеобразовательных | | | учреждений, имеющих широкополосный "Интернет" (не | | | менее 2 Мб/сек), к 2016 году составит 22% общего числа | | | общеобразовательных учреждений. | | | 15. Увеличение количества общеобразовательных | | | учреждений, в которых создана безбарьерная среда, | | | обеспечивающая совместное обучение инвалидов и лиц, не | | | имеющих нарушений развития, к 2016 до 16 учреждений. | | | 16. Уменьшение доли выпускников государственных | | | (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не | | | сдавших единый государственный экзамен, в общей | | | численности выпускников государственных (муниципальных) | | | общеобразовательных учреждений к 2016 году до 1,21%. | | | 17. Увеличение удельного веса детей и подростков в | | | возрасте 7-18 лет, принимающих участие в воспитательных | | | мероприятиях, до 98% общего числа детей. | | | 18. Увеличение удельного веса обучающихся в возрасте | | | 9-18 лет, участвующих в деятельности общественных | | | объединений, до 40% общего числа обучающихся. | | | 19. Увеличение количества подготовленных организаторов | | | и специалистов патриотического воспитания до 53%. | | | 20. Увеличение количества действующих патриотических | | | объединений, клубов, центров, в том числе детских и | | | молодежных, до 50%. | | | 21. Охват детей дополнительными образовательными | | | программами к общему числу обучающихся в 2016 г. составит | | | 70%. | | | 22. Удельный вес численности педагогических работников | | | государственных (муниципальных) образовательных | | | организаций дополнительного образования детей, повысивших | | | квалификацию в течение последних пяти лет, в общей их | | | численности к 2016 году составит 95%. | | | 23. Доля учреждений дополнительного образования детей, | | | подключенных к сети "Интернет", в 2016 г. составит 100%. | | | 24. Удельный вес учреждений дополнительного | | | образования детей, имеющих лабораторную, | | | экспериментально-исследовательскую, компьютерную и | | | технологическую базу для реализации современных | | | подпрограмм научно-исследовательской, научно-технической, | | | проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в | | | общей численности учреждений дополнительного образования | | | детей к 2016 г. составит 80%. | | | 25. Увеличение доли детей и молодежи, ставших | | | победителями и призерами республиканских, Всероссийских, | | | международных мероприятий к 2016 году до 47% от общего | | | количества участников. | | | 26. Увеличение удельного веса образовательных | | | учреждений полилингвального и поликультурного типа к 2016 | | | году до 30% от общего числа дошкольных образовательных | | | учреждений и общеобразовательных школ. | | | 27. 100-процентное обеспечение образовательных | | | учреждений республики учебниками по осетинскому языку, | | | осетинскому литературному чтению, осетинской литературе; | | | учебниками и учебно-методическими пособиями | | | полилингвального и поликультурного типа. | | | 28. Увеличение доли программ приоритетных научных | | | исследований по осетинской филологии к 2016 году до 10% | | | общего числа программ приоритетных научных исследований | | | по филологии. | | | 29. Доля востребованных профессий, специальностей и | | | направлений подготовки среднего профессионального | | | образования и высшего образования на республиканском | | | рынке труда, обеспеченных образовательными | | | подпрограммами, соответствующими Федеральному | | | государственному образовательному стандарту третьего | | | поколения, к 2016 году до 100%. | | | 30. Доля образовательных учреждений, в которых | | | действуют органы, обеспечивающие государственно- | | | общественное участие в управлении, к 2016 году до 100%. | | | 31. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем | | | объеме средств учреждений среднего профессионального | | | образования к 2016 году не менее 15% общего объема средств. | | | 32. Доля выпускников образовательных учреждений | | | профессионального образования, успешно прошедших | | | сертификацию в республиканских центрах сертификации | | | профессиональных квалификаций, к 2016 году не менее 50% | | | общего числа выпускников. | | | 33. Доля учреждений профессионального образования, на | | | базе которых открыты ресурсные центры профессионального | | | образования, центры сертификаций профессиональных | | | квалификаций и многофункциональных центров прикладных | | | квалификаций, к 2016 году не менее 45% общего числа | | | учреждений профессионального образования. | | | 34. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии | | | (специальности) в первый год после выпуска, к 2016 году не | | | менее 50% общего числа выпускников. | | | 35. Увеличение доли образовательных учреждений | | | профессионального образования, в которых введен механизм | | | стимулирующей зависимости заработной платы от качества и | | | результатов труда, - до 100%. | | | 36. Увеличение удельного веса численности педагогов и | | | руководителей государственных (муниципальных) | | | образовательных учреждений, прошедших в течение | | | установленного срока повышение квалификации или | | | профессиональную переподготовку, в общей численности | | | педагогов и руководителей образовательных учреждений | | | до 90%. | | | 37. Увеличение удельного веса численности педагогов в | | | образовательных учреждениях, освоивших профессиональные | | | компетенции, необходимые для реализации ФГОС, к 2016 году | | | до 95% общей численности педагогических работников | | | системы образования. | | | 38. Увеличение удельного веса численности | | | руководителей, имеющих кроме профессионального | | | образования, подготовку в области государственного и | | | муниципального управления или менеджмента и экономики, к | | | 2016 году до 95% общей численности руководителей | | | образовательных учреждений. | | | 39. Удельный вес численности педагогов образовательных | | | учреждений, прошедших обучение в условиях действия | | | персонифицированной системы повышения квалификации, к | | | 2016 году не менее 75% в общей численности педагогических | | | работников, прошедших обучение. | | | 40. Увеличение доли учащихся, успешно сдавших единый | | | государственный экзамен по двум обязательным предметам до, | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|