Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 12.09.2017 № 237
Действие приостановлено до 1 января
2013 года - Постановление
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 19.10.2012 г. N 455
21.09.2012 г. Черкесск N 391 О порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 01.11.2013 г. N 386)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике", для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево- Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать методику формирования среднесрочного финансового плана и решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 N 331 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 N 391
П О Р Я Д О К
разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики
о республиканском бюджете на очередной финансовый год
и плановый период
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 01.11.2013 г. N 386)
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки
проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в
соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном
послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской
Федерации;
посланием Главы Карачаево-Черкесской Республики;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой
социально-экономического развития Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период;
прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины
Финансовый год - (календарный год с 1 января по 31 декабря)
период, в течение которого действует утвержденный бюджет;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым
годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему
финансовому году;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий),
предшествующий году, на который разрабатывается проект
республиканского бюджета;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным
финансовым годом;
плановый год - отдельный год планового периода;
действующие обязательства - расходные обязательства Карачаево-
Черкесской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не
предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию
утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во
исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые обязательства - обязательства, состав и (или) объем
которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или
изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в
плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых
для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых
для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения, имеющие
право вносить предложения по формированию республиканского бюджета на
очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и
курируемых ими организаций, в соответствии с утвержденным
Правительством Карачаево-Черкесской Республики Перечнем субъектов
бюджетного планирования республиканского бюджета;
курируемые организации - организации, не являющиеся органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и
представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о
результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного
планирования республиканского бюджета для включения в состав реестров
расходных обязательств и докладов о результатах и основных
направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного
планирования;
администраторы доходов республиканского бюджета - органы
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-
Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие
решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,
пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении
государственные учреждения, которым предоставлено право получать
доходы от платных услуг, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей
бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного
планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предоставленных платных услуг), включая расходы
подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы
отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и
получателям средств республиканского бюджета в соответствии с законом
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год;
системные проблемы - проблемы, оказывающие непосредственное
влияние на работу отрасли в целом;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного,
количественно измеряемого индикатором, общественно значимого
результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере
деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных,
количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов
деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
результативность бюджетных расходов - соотношение между
результатами деятельности и расходами на их достижение, а также
степень достижения планируемых результатов деятельности.
3. Общие вопросы разработки проекта
республиканского бюджета
1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании
проекта республиканского бюджета:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-
Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период
(далее - прогноз социально-экономического развития);
2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой
политики на очередной финансовый год и плановый период; 3) одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации
республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый
период;
4) рассматривает основные положения и проект доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях
деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики); 5) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета
и распределение расходов республиканского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
6) рассматривает и утверждает государственные программы;
7) рассматривает предложения о соотношениях между величиной
прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также
предложения о порядке индексации заработной платы работников
организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств
республиканс-кого бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной
финансовый год и плановый период и ассигнованиях на эти цели;
8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
9) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между
субъектами бюджетного планирования и государственными программами;
10) определяет приоритетные направления формирования расходов
инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
11) одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
12) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с
указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета,
расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия): 1) рассматривает основные параметры проекта республиканского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период;
3) рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
4) рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов
инвестиционного характера;
5) рассматривает перечень государственных программ на очередной
финансовый год и плановый период.
3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при
разработке проекта республиканского бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и
долговой политики;
2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные показатели и
проект республиканского бюджета;
3) разрабатывает основные характеристики республиканского
бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в
соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы
их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной
год;
5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику
формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период, определенные законодательством
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
6) определяет порядок формирования бюджетов действующих и
принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых
для их исполнения;
7) определяет порядок использования при разработке проекта
республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-
Черкесской Республики;
8) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства
Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
9) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной
статистики, органами исполнительной власти республики, органами
местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных,
необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта
республиканского бюджета и материалов к нему;
10) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах
бюджетного планирования.
4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики;
2) определяет принципы и порядок формирования расходов
инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов
бюджетного планирования по определению перечня и объемов
финансирования объектов инвестиционного характера;
3) формирует проект республиканской адресной инвестиционной
программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования
по определению объемов расходов по стройкам и объектам;
4) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой
государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-
Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и
(или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий,
прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту
республиканского бюджета;
5) проводит оценку эффективности государственных программ, по
результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных
ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации
отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в
целом, начиная с очередного финансового года. 5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-
Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
1) разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы)
приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и
плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;
2) представляет прогнозные данные о поступлении средств от
приватизации и использования республиканского имущества.
6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской
Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
1) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование
ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения
по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и
объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
3) распределяют предельные объемы своих бюджетов по
соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского
бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
4) разрабатывают и представляют в установленном порядке
предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между
государственными программами, а также стройками и объектами для
государственных нужд;
5) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский
бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и
согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской
Республики;
6) представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики материалы, необходимые для разработки соответствующих
проектировок республиканского бюджета;
7) разрабатывают государственные программы, планируют
ассигнования на их реализацию.
4. Разработка проекта республиканского бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета
являются:
1) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики;
2) основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
3) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской
Республики;
4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и
основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в
текущем году; 5) сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской
Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами
нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-
Черкесской Республики.
2. Проект республиканского бюджета должен определять:
1) общий объем доходов и расходов республиканского бюджета, объем
дефицита или профицита республиканского бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов и источников
финансирования дефицита республиканского бюджета;
3) установление нормативов распределения доходов между бюджетами
бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае если они не
установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и
статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) источники финансирования дефицита бюджета, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае принятия республиканского бюджета с дефицитом);
6) планируемый объем государственных заимствований Карачаево-
Черкесской Республики;
7) расходы, связанные с управлением государственным долгом
Карачаево-Черкесской Республики;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по
разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым
статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и
подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской
Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике",
муниципальным правовым актом представительного органа муниципального
образования;
9) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
10) перечень и объемы финансирования государственных программ;
11) распределение государственных капитальных вложений по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
12) распределение по муниципальным образованиям средств Фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки поселений
Карачаево-Черкесской Республики, Фонда компенсаций Карачаево-
Черкесской Республики (по видам субвенций), Фонда софинансирования
социальных расходов Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий);
13) размер долга по кредитам, предоставленным Правительством
Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию на 1 января текущего
года;
14) верхний предел государственного долга Карачаево-Черкесской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
15) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-
Черкесской Республики;
16) программу предоставления Карачаево-Черкесской Республикой
кредитов юридическим лицам;
17) программу государственных внешних заимствований Карачаево-
Черкесской Республики;
18) объем субвенций из Федерального фонда компенсаций,
Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального
фонда регионального развития.
3. Проект республиканского бюджета может определять:
1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по
неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством
Карачаево-Черкесской Республики;
2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
3) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам
других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
4) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за
счет средств республиканского бюджета;
5) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых
обязательств перед республиканским бюджетом;
6) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением
республиканского бюджета.
4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
1) документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-
Черкесской Республики о бюджетном процессе;
2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской
Республики;
3) обоснования распределения средств бюджета принимаемых
обязательств между субъектами бюджетного планирования и
государственными программами.
В случае утверждения законом о бюджете распределения бюджетных
ассигнований по государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности к проекту закона о бюджете представляются
паспорта государственных программ.
5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:
На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета
разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета, а
также основные параметры прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый
период.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период определяется Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до
субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево- Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного
планирования на очередной год и плановый период. Одновременно
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет
субъектам бюджетного планирования методические указания по
формированию бюджетных проектировок на очередной год и плановый
период.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные
основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства
Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-
Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта
республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов
субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты
или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми
решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с
методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской
Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной
год и плановый период по распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета, статьям функциональной классификации и
классификации операций сектора государственного управления расходов
бюджетов Российской Федерации, государственным программам и
представляют указанное распределение, а также иные документы и
материалы, необходимые для составления проекта республиканского
бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное
распределение осуществляется Министерством экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного
планирования.
В установленные сроки Министерство экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о
распределении объемов государственных капитальных вложений по
ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования
расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского
бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и
утверждение Межведомственной правительственной комиссии.
В установленные сроки Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском
бюджете. 6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики уточняет основные параметры прогноза социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период.
7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать
основным параметрам прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый
период. При необходимости корректировки ранее одобренных
Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей
республиканского бюджета Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики вносит соответствующие предложения в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 27
октября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и
вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской
Республики.
Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты
законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
9. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в
соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку. 10. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение
действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления
в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской
Федерации."
1.2. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение к Порядку
Г Р А Ф И К
разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и плановый период
----------------------------------------------------------------------------------------------
| Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок | Куда представляется |
| | |представления| |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|1. Оценка эффективности|Министерство экономического| 15 мая |Министерство финансов|
|реализации |развития Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской |
|государственных программ|Республики | |Республики |
|и предложения по объемам| | | |
|их финансирования из| | | |
|республиканского бюджета| | | |
|на очередной финансовый| | | |
|год | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|2. Предельные темпы роста|Главное управление Карачаево-| 1 августа |Министерство финансов|
|цен и тарифы на товары и|Черкесской Республики по| |Карачаево-Черкесской |
|услуги естественных|тарифам и ценам | |Республики |
|монополий в очередном| | | |
|году | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|3. Данные, необходимые|Территориальный орган службы| 1 августа |Министерство финансов|
|для расчета межбюджетных|государственной статистики по| |Карачаево-Черкесской |
|трансфертов бюджетам|Карачаево-Черкесской | |Республики |
|других уровней бюджетной|Республике (по согласованию),| | |
|системы Карачаево-|Управление Федеральной| | |
|Черкесской Республики |налоговой службы по| | |
| |Карачаево-Черкесской | | |
| |Республике (по согласованию),| | |
| |субъекты бюджетного| | |
| |планирования, органы местного| | |
| |самоуправления (по| | | | |согласованию) | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|4. Основные показатели|Министерство экономического| 15 августа |Министерство финансов|
|социально-экономического |развития Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской |
|развития Карачаево-|Республики | |Республики |
|Черкесской Республики за| | | |
|отчетный год, ожидаемые| | | |
|итоги за текущий год и| | | |
|предварительный прогноз| | | |
|социально-экономического | | | |
|развития Карачаево-| | | |
|Черкесской Республики на| | | |
|плановый период | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|5. Сведения, необходимые|Главные администраторы| 15 августа |Министерство финансов|
|для составления прогноза|доходов бюджета Карачаево-| |Карачаево-Черкесской |
|доходной части|Черкесской Республики | |Республики |
|консолидированного и| | | |
|республиканского бюджетов| | | |
|Карачаево-Черкесской | | | |
|Республики | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|6. Предложения по|Субъекты бюджетного| 17 августа |Министерство финансов|
|определению приоритетных|планирования | |Карачаево-Черкесской |
|направлений формирования| | |Республики, |
|расходов инвестиционного| | |Министерство |
|характера по их составу и| | |экономического |
|объемам финансирования | | |развития Карачаево-|
| | | |Черкесской Республики |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|7. Проект Прогнозного|Министерство имущественных и| 1 сентября |Министерство финансов|
|плана (Программы)|земельных отношений| |Карачаево-Черкесской |
|приватизации |Карачаево-Черкесской | |Республики |
|республиканского |Республики | | |
|имущества на очередной| | | |
|финансовый год и плановый| | | |
|период | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|8. Проект основных|Министерство финансов| 1 сентября |Правительство |
|направлений налоговой,|Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской |
|бюджетной и долговой|Республики | |Республики |
|политики | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|9. Исходные данные для|Органы местного| 1 сентября |Министерство финансов|
|расчета межбюджетных|самоуправления (по| |Карачаево-Черкесской | |трансфертов из|согласованию) | |Республики |
|республиканского бюджета| | | |
|органам местного| | | |
|самоуправления Карачаево-| | | |
|Черкесской Республики на| | | |
|очередной финансовый год | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|10. Проекты нормативных|Субъекты бюджетного| 1 сентября |Министерство финансов|
|правовых актов,|планирования | |Карачаево-Черкесской |
|регулирующих расходные| | |Республики |
|обязательства Карачаево-| | | |
|Черкесской Республики | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|11. Предложения по|Субъекты бюджетного| 1 сентября |Министерство финансов|
|формированию проекта|планирования | |Карачаево-Черкесской |
|сводного перечня| | |Республики |
|приоритетных направлений| | | |
|софинансирования на| | | |
|очередной финансовый год | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|12. Расчеты потребности|Субъекты бюджетного| 1 сентября |Министерство финансов|
|средств на оказание|планирования | |Карачаево-Черкесской |
|государственных услуг для| | |Республики |
|выполнения | | | |
|государственного задания| | | |
|в разрезе отдельных| | | |
|показателей плана| | | |
|финансово-хозяйственной | | | |
|деятельности и смет| | | |
|расходов казенных| | | |
|учреждений | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|13. Предложения для|Субъекты бюджетного| 5 сентября |Министерство финансов|
|участия в конкурсном|планирования | |Карачаево-Черкесской |
|распределении вновь| | |Республики |
|принимаемых расходных| | | |
|обязательств на очередной| | | |
|финансовый год согласно| | | |
|постановлению | | | |
|Правительства Карачаево-| | | |
|Черкесской Республики от| | | |
|01.12.2011 N 455| | | |
|"Об утверждении Положения| | | |
|о порядке конкурсного| | | |
|распределения бюджетных| | | |
|ассигнований на| | | |
|исполнение принимаемых| | | |
|расходных обязательств| | | |
|Карачаево-Черкесской | | | |
|Республики" | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|14. Определение лимитов|Министерство промышленности и| 5 сентября |Министерство финансов|
|потребления топливно-|энергетики Карачаево-| |Карачаево-Черкесской |
|энергетических ресурсов,|Черкесской Республики | |Республики |
|воды и услуг связи| | | |
|бюджетными учреждениями,| | | |
|финансируемыми из| | | |
|республиканского и| | | |
|местных бюджетов | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|15. Доведение предельного|Министерство финансов| 14 сентября |Министерство |
|объема расходов|Карачаево-Черкесской | |экономического |
|инвестиционного характера|Республики | |развития Карачаево-|
|Министерством финансов| | |Черкесской Республики |
|Карачаево-Черкесской | | | |
|Республики Министерству| | | |
|экономического развития| | | |
|Карачаево-Черкесской | | | |
|Республики | | | |
|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|
|16. Доведение предельных|Министерство финансов| 15 сентября |Субъекты бюджетного|
|объемов бюджетам|Карачаево-Черкесской | |планирования |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|