Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                      Утратило силу – Постановление

                                    Правительства Карачаево-Черкесской

                                      Республики от 12.09.2017 № 237

 

                                   Действие приостановлено до 1 января

                                        2013 года - Постановление

                                   Правительства Карачаево-Черкесской

                                    Республики от 19.10.2012 г. N 455

 

 

21.09.2012                    г. Черкесск                        N 391

 

 

О порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики  о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской

                  Республики от 01.11.2013 г. N 386)

 

 

 

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008  N  46-РЗ    бюджетном
процессе   в   Карачаево-Черкесской   Республике",   для   координации
взаимодействия  субъектов  бюджетного  планирования   при   подготовке
доклада  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  об  основных
направлениях деятельности,  результатах  и  целях  бюджетной  политики
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики при разработке проекта
закона  о  республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период Правительство Карачаево-Черкесской Республики

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

     1. Утвердить  Порядок  разработки   проекта   закона   Карачаево-
Черкесской  Республики  о   республиканском   бюджете   на   очередной
финансовый год и плановый период согласно приложению.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Карачаево-Черкесской  Республики   разработать   методику
формирования среднесрочного финансового  плана  и  решения  о  местном
бюджете на очередной финансовый год.
     3. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от   23.09.2009   N 331   "О Порядке
разработки  среднесрочного  финансового   плана   Карачаево-Черкесской
Республики  и  проекта  закона   Карачаево-Черкесской   Республики   о
республиканском бюджете на очередной финансовый год".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                       И.И.Кябишев

 

 

 

                                    Приложение к постановлению

                                    Правительства Карачаево-Черкесской

                                    Республики от 21.09.2012 N 391

 

 

                            П О Р Я Д О К

      разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики

        о республиканском бюджете на очередной финансовый год

                          и плановый период

 

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской

                  Республики от 01.11.2013 г. N 386)

 

 

                        1. Основные положения

 

     1. Настоящий  Порядок  определяет  порядок  и  сроки   подготовки

проекта  закона  Карачаево-Черкесской  Республики  о   республиканском

бюджете на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -

Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно

с проектом закона Карачаево-Черкесской  Республики  о  республиканском

бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый  период  в  Народное

Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

     2. Проект    закона     Карачаево-Черкесской     Республики     о

республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый  период

(далее  -   проект   республиканского   бюджета)   разрабатывается   в

соответствии с:

     Бюджетным кодексом Российской Федерации;

     налоговой  и  бюджетной  политикой,  определенной   в   ежегодном

послании  Президента  Российской   Федерации   Федеральному   Собранию

Российской  Федерации  и  Бюджетном  послании  Президента   Российской

Федерации;

     посланием Главы Карачаево-Черкесской Республики;

     утвержденной  Правительством  Российской   Федерации   программой

социально-экономического развития Российской  Федерации  на  очередной

финансовый год и плановый период;

     прогнозом социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской

Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

                    2. Основные понятия и термины

 

     Финансовый год - (календарный год  с  1  января  по  31  декабря)

период, в течение которого действует утвержденный бюджет;

     текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение

бюджета, составление  и  рассмотрение  проекта  бюджета  на  очередной

финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

     очередной финансовый год - год, следующий за  текущим  финансовым

годом;

     отчетный  финансовый   год   -   год,   предшествующий   текущему

финансовому году;

     отчетный период - период, составляющий 3 года (включая  текущий),

предшествующий    году,    на    который    разрабатывается     проект

республиканского бюджета;

     плановый период - два финансовых  года,  следующие  за  очередным

финансовым годом;

     плановый год - отдельный год планового периода;

     действующие обязательства -  расходные  обязательства  Карачаево-

Черкесской  Республики,  состав  и  (или)  объем  которых  обусловлены

законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не

предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году,

в очередном финансовом  году  или  в  плановом  периоде,  к  признанию

утратившими силу либо  к  изменению  с  увеличением  объема  бюджетных

ассигнований,   предусмотренного   на    исполнение    соответствующих

обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,

заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств  во

исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

     принимаемые обязательства - обязательства, состав и  (или)  объем

которых   обусловлены   законами,   нормативными   правовыми   актами,

договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или

изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в

плановом периоде, к принятию либо к  изменению  с  увеличением  объема

бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих

обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,

подлежащие заключению получателями  бюджетных  средств  во  исполнение

указанных законов и нормативных правовых актов;

     бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых

для  исполнения  действующих  обязательств  в  плановом   периоде   

распределением по годам);

     бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых

для  исполнения  принимаемых  обязательств  в  плановом   периоде   

распределением по годам);

     субъекты бюджетного планирования - органы государственной  власти

Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения,  имеющие

право вносить предложения по формированию республиканского бюджета  на

очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных  и

курируемых   ими   организаций,   в   соответствии   с    утвержденным

Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики  Перечнем   субъектов

бюджетного планирования республиканского бюджета;

     курируемые организации  -  организации,  не  являющиеся  органами

государственной    власти    Карачаево-Черкесской     Республики     и

представляющие  свои  реестры  расходных  обязательств  и  доклады   о

результатах и основных направлениях деятельности субъектам  бюджетного

планирования республиканского бюджета для включения в состав  реестров

расходных  обязательств  и   докладов   о   результатах   и   основных

направлениях   деятельности   соответствующих   субъектов   бюджетного

планирования;

     администраторы  доходов   республиканского   бюджета   -   органы

государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие

в соответствии с законодательством Российской Федерации  и  Карачаево-

Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и

своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие

решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в  бюджет,

пеней  и  штрафов  по  ним,  а   также   имеющие   в   своем   ведении

государственные  учреждения,  которым  предоставлено  право   получать

доходы от платных услуг, и  государственные  унитарные    том  числе

казенные) предприятия;

     бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для  целей

бюджетного  планирования  общий  объем  расходов  субъекта  бюджетного

планирования (в том  числе  оценки  расходов,  финансируемых  за  счет

поступлений  от  предоставленных  платных  услуг),   включая   расходы

подведомственных  ему  государственных  учреждений,  а  также  расходы

отдельных  наиболее   значимых   направлений   по   распорядителям   и

получателям средств республиканского бюджета в соответствии с  законом

Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной

финансовый год;

     системные  проблемы  -  проблемы,  оказывающие   непосредственное

влияние на работу отрасли в целом;

     стратегическая цель  -  краткое  описание  ожидаемого  конечного,

количественно   измеряемого   индикатором,    общественно    значимого

результата реализации одной или нескольких основных  функций  в  сфере

деятельности субъекта бюджетного планирования;

     тактическая  задача  -  краткое  описание   ожидаемых   конечных,

количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов

деятельности   субъекта   бюджетного   планирования   по    конкретным

направлениям достижения одной из стратегических целей;

     результативность   бюджетных   расходов   -   соотношение   между

результатами деятельности  и  расходами  на  их  достижение,  а  также

степень достижения планируемых результатов деятельности.

 

                 3. Общие вопросы разработки проекта

                       республиканского бюджета

 

     1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании

проекта республиканского бюджета:

     1) одобряет прогноз социально-экономического развития  Карачаево-

Черкесской Республики на очередной финансовый год  и  плановый  период

(далее - прогноз социально-экономического развития);

     2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и  долговой

политики на очередной финансовый год и плановый период;

     3) одобряет проект  Прогнозного  плана  (Программы)  приватизации

республиканского имущества на  очередной  финансовый  год  и  плановый

период;

     4) рассматривает   основные   положения    и    проект    доклада

Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях

деятельности, результатах и  целях  бюджетной  политики  Правительства

Карачаево-Черкесской  Республики  на  среднесрочный  период  (далее  -

Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

     5) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета

и  распределение  расходов  республиканского  бюджета   на   очередной

финансовый год и  плановый  период  в  соответствии  с  функциональной

классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

     6) рассматривает и утверждает государственные программы;

     7) рассматривает  предложения  о  соотношениях  между   величиной

прожиточного минимума и минимальным размером  оплаты  труда,  а  также

предложения  о  порядке   индексации   заработной   платы   работников

организаций   бюджетной   сферы,   финансируемых   за   счет   средств

республиканс-кого бюджета, республиканских надбавок к  государственным

пенсиям, денежного содержания государственных  служащих  на  очередной

финансовый год и плановый период и ассигнованиях на эти цели;

     8) устанавливает порядок ведения реестра  расходных  обязательств

Карачаево-Черкесской Республики;

     9) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств  между

субъектами бюджетного планирования и государственными программами;

     10) определяет  приоритетные  направления  формирования  расходов

инвестиционного характера, одобряет их и вносит  в  Народное  Собрание

(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

     11) одобряет проект республиканского бюджета для внесения  его  в

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

     12) определяет  перечень  субъектов  бюджетного  планирования   с

указанием главных  распорядителей  средств  республиканского  бюджета,

расходы которых входят  в  состав  бюджета  соответствующего  субъекта

бюджетного планирования.

     2. Межведомственная  правительственная  комиссия   по   бюджетным

проектировкам на очередной финансовый год и плановый период  (далее  -

Межведомственная правительственная комиссия):

     1) рассматривает  основные  параметры  проекта   республиканского

бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

     2) рассматривает  и   утверждает   перечень   вновь   принимаемых

расходных обязательств Карачаево-Черкесской  Республики  на  очередной

финансовый год и плановый период;

     3) рассматривает и утверждает перечень  приоритетных  направлений

софинансирования  расходных  обязательств  муниципальных   образований

Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;

     4) рассматривает  и  утверждает  перечень  приоритетных  расходов

инвестиционного характера;

     5) рассматривает перечень государственных программ  на  очередной

финансовый год и плановый период.

     3. Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   при

разработке проекта республиканского бюджета:

     1) разрабатывает  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и

долговой политики;

     2) разрабатывает основные положения и проект  Бюджетного  доклада

Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные  показатели  и

проект республиканского бюджета;

     3) разрабатывает   основные    характеристики    республиканского

бюджета,   распределение   расходов   республиканского    бюджета    в

соответствии  с  функциональной   классификацией   расходов   бюджетов

Российской Федерации;

     4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы

их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки  на  очередной

год;

     5) доводит  до  органов  местного  самоуправления   муниципальных

образований  Карачаево-Черкесской  Республики  концепцию  и   методику

формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики  и

муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной

финансовый  год  и  плановый  период,  определенные  законодательством

Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

     6) определяет  порядок  формирования   бюджетов   действующих   и

принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований,  необходимых

для их исполнения;

     7) определяет  порядок  использования  при   разработке   проекта

республиканского бюджета  реестра  расходных  обязательств  Карачаево-

Черкесской Республики;

     8) разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение   Правительства

Карачаево-Черкесской Республики предложения  о  распределении  бюджета

принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

     9) устанавливает перечень и сроки  представления  в  Министерство

финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   службой   государственной

статистики,  органами  исполнительной  власти   республики,   органами

местного  самоуправления   отчетных   и   (или)   прогнозных   данных,

необходимых  для  разработки   и   рассмотрения   Бюджетного   доклада

Правительства      Карачаево-Черкесской      Республики,       проекта

республиканского бюджета и материалов к нему;

     10) проводит  организацию   бюджетного   процесса   в   субъектах

бюджетного планирования.

     4. Министерство  экономического   развития   Карачаево-Черкесской

Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

     1) разрабатывает   прогноз   социально-экономического    развития

Карачаево-Черкесской Республики;

     2) определяет   принципы   и   порядок   формирования    расходов

инвестиционного   характера,   согласовывает   предложения   субъектов

бюджетного   планирования   по   определению   перечня    и    объемов

финансирования объектов инвестиционного характера;

     3) формирует  проект  республиканской   адресной   инвестиционной

программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования

по определению объемов расходов по стройкам и объектам;

     4) устанавливает перечень и сроки  представления  в  Министерство

экономического  развития   Карачаево-Черкесской   Республики   службой

государственной статистики, органами исполнительной власти  Карачаево-

Черкесской Республики, органами  местного  самоуправления  отчетных  и

(или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий,

прогноза социально-экономического  развития  и  материалов  к  проекту

республиканского бюджета;

     5) проводит оценку  эффективности  государственных  программ,  по

результатам которой направляет  в  Правительство  Карачаево-Черкесской

Республики и  Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики

предложения  об  изменении  на  очередной  финансовый  год   бюджетных

ассигнований на реализацию  или  о  досрочном  прекращении  реализации

отдельных мероприятий,  подпрограмм  или  государственных  программ  в

целом, начиная с очередного финансового года.

     5. Министерство имущественных и  земельных  отношений  Карачаево-

Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

     1) разрабатывает    проект    Прогнозного    плана    (Программы)

приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год  и

плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;

     2) представляет  прогнозные  данные  о  поступлении  средств   от

приватизации и использования республиканского имущества.

     6. Субъекты    бюджетного    планирования    Карачаево-Черкесской

Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

     1) обеспечивают   в   пределах   своих   бюджетов    планирование

ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

     2) готовят и в пределах своей компетенции  реализуют  предложения

по оптимизации состава закрепленных за ними расходных  обязательств  и

объема средств, необходимых для  их  исполнения    пределах  бюджета

субъекта бюджетного планирования);

     3) распределяют   предельные    объемы    своих    бюджетов    по

соответствующим распорядителям и получателям средств  республиканского

бюджета, государственным программам,  статьям  классификации  расходов

бюджетов Российской Федерации;

     4) разрабатывают   и   представляют   в   установленном   порядке

предложения о распределении  бюджета  принимаемых  обязательств  между

государственными  программами,  а  также  стройками  и  объектами  для

государственных нужд;

     5) разрабатывают прогноз объемов  поступлений  в  республиканский

бюджет  по   соответствующим   администраторам   доходов   бюджета   и

согласовывают  его  с  Министерством   финансов   Карачаево-Черкесской

Республики;

     6) представляют  в  Министерство  финансов   Карачаево-Черкесской

Республики  материалы,  необходимые  для  разработки   соответствующих

проектировок республиканского бюджета;

     7) разрабатывают     государственные     программы,     планируют

ассигнования на их реализацию.

 

            4. Разработка проекта республиканского бюджета

 

     1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета

являются:

     1) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской

Республики;

     2) основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

     3) Бюджетный    доклад     Правительства     Карачаево-Черкесской

Республики;

     4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и

основные показатели ожидаемого исполнения республиканского  бюджета  в

текущем году;

     5) сводный  реестр  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской

Республики и планируемые изменения в нем в  соответствии  с  проектами

нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами,

соглашениями),  определяющими   расходные   обязательства   Карачаево-

Черкесской Республики.

     2. Проект республиканского бюджета должен определять:

     1) общий объем доходов и расходов республиканского бюджета, объем

дефицита или профицита республиканского бюджета;

     2) перечень  главных   администраторов   доходов   и   источников

финансирования дефицита республиканского бюджета;

     3) установление нормативов распределения доходов между  бюджетами

бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае если они не

установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

     4) доходы  республиканского  бюджета  по  группам,  подгруппам  и

статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

     5) источники  финансирования  дефицита   бюджета,   установленные

Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации      случае   принятия

республиканского бюджета с дефицитом);

     6) планируемый  объем  государственных  заимствований  Карачаево-

Черкесской Республики;

     7) расходы,  связанные  с  управлением   государственным   долгом

Карачаево-Черкесской Республики;

     8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,

целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по

разделам,    подразделам,     целевым     статьям     (государственным

(муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности),

группам (группам и подгруппам)  видов  расходов  и  (или)  по  целевым

статьям (государственным (муниципальным)  программам  и  непрограммным

направлениям  деятельности),  группам  (группам  и  подгруппам)  видов

расходов классификации расходов бюджетов на очередной  финансовый  год

(очередной финансовый год и плановый период), а также  по  разделам  и

подразделам классификации расходов бюджетов в  случаях,  установленных

Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом  Карачаево-Черкесской

Республики "О бюджетном процессе в  Карачаево-Черкесской  Республике",

муниципальным правовым актом представительного  органа  муниципального

образования;

     9) ведомственную структуру расходов республиканского  бюджета  на

очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),

за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

     10) перечень и объемы финансирования государственных программ;

     11) распределение   государственных   капитальных   вложений   по

разделам,  подразделам,  целевым  статьям   и   видам   функциональной

классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

     12) распределение по  муниципальным  образованиям  средств  Фонда

финансовой  поддержки  муниципальных   районов   (городских   округов)

Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки  поселений

Карачаево-Черкесской   Республики,   Фонда   компенсаций    Карачаево-

Черкесской Республики (по  видам  субвенций),  Фонда  софинансирования

социальных  расходов   Карачаево-Черкесской   Республики   (по   видам

субсидий);

     13) размер  долга  по  кредитам,  предоставленным  Правительством

Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию  на  1  января  текущего

года;

     14) верхний предел  государственного  долга  Карачаево-Черкесской

Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

     15) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-

Черкесской Республики;

     16) программу  предоставления  Карачаево-Черкесской   Республикой

кредитов юридическим лицам;

     17) программу государственных  внешних  заимствований  Карачаево-

Черкесской Республики;

     18) объем   субвенций   из   Федерального   фонда    компенсаций,

Федерального фонда софинансирования социальных расходов,  Федерального

фонда регионального развития.

     3. Проект республиканского бюджета может определять:

     1) коэффициенты пересчета (индексации)  ставок  и  нормативов  по

неналоговым  доходам  в   случаях,   установленных   законодательством

Карачаево-Черкесской Республики;

     2) особенности  исполнения   отдельных   расходных   обязательств

Карачаево-Черкесской Республики;

     3) особенности предоставления межбюджетных  трансфертов  бюджетам

других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;

     4) предельный объем, порядок и  условия  предоставления  бюджетам

муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов  за

счет средств республиканского бюджета;

     5) особенности  погашения  и  (или)   реструктуризации   долговых

обязательств перед республиканским бюджетом;

     6) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением

республиканского бюджета.

     4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное

Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:

     1) документы и материалы  в  соответствии  с  Законом  Карачаево-

Черкесской Республики о бюджетном процессе;

     2) Бюджетный    доклад     Правительства     Карачаево-Черкесской

Республики;

     3) обоснования   распределения   средств   бюджета    принимаемых

обязательств    между    субъектами    бюджетного    планирования    и

государственными программами.

     В случае утверждения законом о  бюджете  распределения  бюджетных

ассигнований   по   государственным   программам    и    непрограммным

направлениям деятельности к проекту закона  о  бюджете  представляются

паспорта государственных программ.

     5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:

     На первом этапе  формирования  проекта  республиканского  бюджета

разрабатываются основные характеристики  республиканского  бюджета,  а

также основные параметры  прогноза  социально-экономического  развития

Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый

период.

     Порядок  разработки  основных  параметров   прогноза   социально-

экономического развития Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной

финансовый  год  и   плановый   период   определяется   Правительством

Карачаево-Черкесской Республики.

     Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит  до

субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-

Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов  бюджетного

планирования  на  очередной  год  и  плановый   период.   Одновременно

Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской   Республики   направляет

субъектам   бюджетного   планирования   методические    указания    по

формированию  бюджетных  проектировок  на  очередной  год  и  плановый

период.

     В случае необходимости внесения изменений  в  ранее  утвержденные

основные показатели бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый

период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-

экономического развития Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной

финансовый год и плановый период и  (или)  изменения  законодательства

Карачаево-Черкесской  Республики,  Министерство  финансов   Карачаево-

Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования  проекта

республиканского бюджета скорректировать  предельные  объемы  бюджетов

субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные  бюджеты

или исключения из них ассигнований в соответствии  с  ранее  принятыми

решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

     На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с

методическими указаниями  Министерства  финансов  Карачаево-Черкесской

Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на  очередной

год  и  плановый  период  по  распорядителям  и  получателям   средств

республиканского  бюджета,  статьям  функциональной  классификации   и

классификации операций сектора  государственного  управления  расходов

бюджетов   Российской   Федерации,   государственным   программам    и

представляют  указанное  распределение,  а  также  иные  документы   и

материалы,  необходимые  для  составления   проекта   республиканского

бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

     В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное

распределение  осуществляется  Министерством  экономического  развития

Карачаево-Черкесской  Республики  совместно  с  субъектами  бюджетного

планирования.

     В  установленные  сроки  Министерство   экономического   развития

Карачаево-Черкесской   Республики    разрабатывает    предложения    о

распределении  объемов   государственных   капитальных   вложений   по

ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.

     На  третьем  этапе  Министерство  финансов   Карачаево-Черкесской

Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования

расчетов, документов и материалов  формирует  проект  республиканского

бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и

утверждение Межведомственной правительственной комиссии.

     В установленные сроки Министерство финансов  Карачаево-Черкесской

Республики  вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики

проект  закона  Карачаево-Черкесской  Республики   о   республиканском

бюджете.

     6. Министерство  экономического   развития   Карачаево-Черкесской

Республики   уточняет   основные   параметры    прогноза    социально-

экономического развития Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной

финансовый год и плановый период.

     7. Параметры  проекта  республиканского  бюджета,   вносимого   в

Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны  соответствовать

основным   параметрам   прогноза   социально-экономического   развития

Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый

период.   При    необходимости    корректировки    ранее    одобренных

Правительством Карачаево-Черкесской  Республики  основных  показателей

республиканского бюджета  Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской

Республики  вносит   соответствующие   предложения   в   Правительство

Карачаево-Черкесской Республики.

     8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики  не  позднее  27

октября текущего  года  одобряет  проект  республиканского  бюджета  и

вносит   в   Народное   Собрание   (Парламент)    Карачаево-Черкесской

Республики.

     Одновременно  с  проектом  республиканского  бюджета  в  Народное

Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся  проекты

законов Карачаево-Черкесской  Республики  о  бюджетах  государственных

внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.

     9. Разработка проекта республиканского бюджета  осуществляется  в

соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.

     10. Планирование  по  бюджетным   ассигнованиям   на   исполнение

действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления

в  силу   соответствующей   статьи   Бюджетного   кодекса   Российской

Федерации."

     1.2. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:

 

                                                 "Приложение к Порядку

 

 

                                         Г Р А Ф И К

               разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской

                   Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

|  Материалы и документы  |  Ответственный исполнитель  |    Срок     | Куда представляется  |

|                         |                             |представления|                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|            1            |              2              |      3      |          4           |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|1.  Оценка  эффективности|Министерство   экономического|   15 мая    |Министерство  финансов|

|реализации               |развития Карачаево-Черкесской|             |Карачаево-Черкесской  |

|государственных  программ|Республики                   |             |Республики            |

|и предложения по  объемам|                             |             |                      |

|их   финансирования    из|                             |             |                      |

|республиканского  бюджета|                             |             |                      |

|на  очередной  финансовый|                             |             |                      |

|год                      |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|2. Предельные темпы роста|Главное управление Карачаево-|  1 августа  |Министерство  финансов|

|цен и тарифы на товары  и|Черкесской   Республики    по|             |Карачаево-Черкесской  |

|услуги       естественных|тарифам и ценам              |             |Республики            |

|монополий   в   очередном|                             |             |                      |

|году                     |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|3.  Данные,   необходимые|Территориальный орган  службы|  1 августа  |Министерство  финансов|

|для расчета  межбюджетных|государственной статистики по|             |Карачаево-Черкесской  |

|трансфертов      бюджетам|Карачаево-Черкесской         |             |Республики            |

|других уровней  бюджетной|Республике (по согласованию),|             |                      |

|системы        Карачаево-|Управление        Федеральной|             |                      |

|Черкесской Республики    |налоговой      службы      по|             |                      |

|                         |Карачаево-Черкесской         |             |                      |

|                         |Республике (по согласованию),|             |                      |

|                         |субъекты           бюджетного|             |                      |

|                         |планирования, органы местного|             |                      |

|                         |самоуправления            (по|             |                      |

|                         |согласованию)                |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|4.  Основные   показатели|Министерство   экономического| 15 августа  |Министерство  финансов|

|социально-экономического |развития Карачаево-Черкесской|             |Карачаево-Черкесской  |

|развития       Карачаево-|Республики                   |             |Республики            |

|Черкесской Республики  за|                             |             |                      |

|отчетный  год,  ожидаемые|                             |             |                      |

|итоги за  текущий  год  и|                             |             |                      |

|предварительный   прогноз|                             |             |                      |

|социально-экономического |                             |             |                      |

|развития       Карачаево-|                             |             |                      |

|Черкесской Республики  на|                             |             |                      |

|плановый период          |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|5. Сведения,  необходимые|Главные        администраторы| 15 августа  |Министерство  финансов|

|для составления  прогноза|доходов  бюджета   Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской  |

|доходной            части|Черкесской Республики        |             |Республики            |

|консолидированного      и|                             |             |                      |

|республиканского бюджетов|                             |             |                      |

|Карачаево-Черкесской     |                             |             |                      |

|Республики               |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|6.     Предложения     по|Субъекты           бюджетного| 17 августа  |Министерство  финансов|

|определению  приоритетных|планирования                 |             |Карачаево-Черкесской  |

|направлений  формирования|                             |             |Республики,           |

|расходов  инвестиционного|                             |             |Министерство          |

|характера по их составу и|                             |             |экономического        |

|объемам финансирования   |                             |             |развития    Карачаево-|

|                         |                             |             |Черкесской Республики |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|7.   Проект   Прогнозного|Министерство имущественных  и| 1 сентября  |Министерство  финансов|

|плана         (Программы)|земельных           отношений|             |Карачаево-Черкесской  |

|приватизации             |Карачаево-Черкесской         |             |Республики            |

|республиканского         |Республики                   |             |                      |

|имущества  на   очередной|                             |             |                      |

|финансовый год и плановый|                             |             |                      |

|период                   |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|8.    Проект     основных|Министерство         финансов| 1 сентября  |Правительство         |

|направлений    налоговой,|Карачаево-Черкесской         |             |Карачаево-Черкесской  |

|бюджетной   и    долговой|Республики                   |             |Республики            |

|политики                 |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|9.  Исходные  данные  для|Органы               местного| 1 сентября  |Министерство  финансов|

|расчета      межбюджетных|самоуправления            (по|             |Карачаево-Черкесской  |

|трансфертов            из|согласованию)                |             |Республики            |

|республиканского  бюджета|                             |             |                      |

|органам          местного|                             |             |                      |

|самоуправления Карачаево-|                             |             |                      |

|Черкесской Республики  на|                             |             |                      |

|очередной финансовый год |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|10.  Проекты  нормативных|Субъекты           бюджетного| 1 сентября  |Министерство  финансов|

|правовых           актов,|планирования                 |             |Карачаево-Черкесской  |

|регулирующих    расходные|                             |             |Республики            |

|обязательства  Карачаево-|                             |             |                      |

|Черкесской Республики    |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|11.    Предложения     по|Субъекты           бюджетного| 1 сентября  |Министерство  финансов|

|формированию      проекта|планирования                 |             |Карачаево-Черкесской  |

|сводного          перечня|                             |             |Республики            |

|приоритетных  направлений|                             |             |                      |

|софинансирования       на|                             |             |                      |

|очередной финансовый год |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|12.  Расчеты  потребности|Субъекты           бюджетного| 1 сентября  |Министерство  финансов|

|средств    на    оказание|планирования                 |             |Карачаево-Черкесской  |

|государственных услуг для|                             |             |Республики            |

|выполнения               |                             |             |                      |

|государственного  задания|                             |             |                      |

    разрезе    отдельных|                             |             |                      |

|показателей         плана|                             |             |                      |

|финансово-хозяйственной  |                             |             |                      |

|деятельности    и    смет|                             |             |                      |

|расходов         казенных|                             |             |                      |

|учреждений               |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|13.    Предложения    для|Субъекты           бюджетного| 5 сентября  |Министерство  финансов|

|участия   в    конкурсном|планирования                 |             |Карачаево-Черкесской  |

|распределении       вновь|                             |             |Республики            |

|принимаемых     расходных|                             |             |                      |

|обязательств на очередной|                             |             |                      |

|финансовый  год  согласно|                             |             |                      |

|постановлению            |                             |             |                      |

|Правительства  Карачаево-|                             |             |                      |

|Черкесской Республики  от|                             |             |                      |

|01.12.2011          N 455|                             |             |                      |

|"Об утверждении Положения|                             |             |                      |

   порядке   конкурсного|                             |             |                      |

|распределения   бюджетных|                             |             |                      |

|ассигнований           на|                             |             |                      |

|исполнение    принимаемых|                             |             |                      |

|расходных    обязательств|                             |             |                      |

|Карачаево-Черкесской     |                             |             |                      |

|Республики"              |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|14.  Определение  лимитов|Министерство промышленности и| 5 сентября  |Министерство  финансов|

|потребления     топливно-|энергетики         Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской  |

|энергетических  ресурсов,|Черкесской Республики        |             |Республики            |

|воды   и   услуг    связи|                             |             |                      |

|бюджетными  учреждениями,|                             |             |                      |

|финансируемыми         из|                             |             |                      |

|республиканского        и|                             |             |                      |

|местных бюджетов         |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|15. Доведение предельного|Министерство         финансов| 14 сентября |Министерство          |

|объема           расходов|Карачаево-Черкесской         |             |экономического        |

|инвестиционного характера|Республики                   |             |развития    Карачаево-|

|Министерством    финансов|                             |             |Черкесской Республики |

|Карачаево-Черкесской     |                             |             |                      |

|Республики   Министерству|                             |             |                      |

|экономического   развития|                             |             |                      |

|Карачаево-Черкесской     |                             |             |                      |

|Республики               |                             |             |                      |

|-------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------|

|16. Доведение  предельных|Министерство         финансов| 15 сентября |Субъекты    бюджетного|

|объемов          бюджетам|Карачаево-Черкесской         |             |планирования          |


Информация по документу
Читайте также