Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.10.2012 № 455

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


19.10.2012                    г. Черкесск                        N 455


О  порядке  разработки  среднесрочного  финансового  плана  Карачаево-
Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики
о республиканском бюджете на очередной финансовый год


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и
Законом  Карачаево-Черкесской   Республики   от   26.06.2008   N 46-РЗ
"О бюджетном  процессе   в   Карачаево-Черкесской   Республике",   для
координации  взаимодействия  субъектов  бюджетного  планирования   при
подготовке доклада Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  об
основных направлениях  деятельности,  результатах  и  целях  бюджетной
политики    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики     на
среднесрочный  период,  перспективного  финансового  плана  Карачаево-
Черкесской Республики и проекта закона о  республиканском  бюджете  на
очередной финансовый год Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового  плана
Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона  Карачаево-Черкесской
Республики о  республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год
согласно приложению.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Карачаево-Черкесской  Республики   разработать   методику
формирования среднесрочного финансового  плана  и  решения  о  местном
бюджете на очередной финансовый год.
     3. Приостановить действие постановления Правительства  Карачаево-
Черкесской  Республики  от  21.09.2012  N 391  "О порядке   разработки
проекта  закона  Карачаево-Черкесской  Республики  о   республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый  период"  до  1  января
2013 года.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                       И.И.Кябишев



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 19.10.2012 N 455



                            П О Р Я Д О К
             разработки среднесрочного финансового плана
           Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона
      Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете
                     на очередной финансовый год


                        1. Основные положения

     1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового  плана
Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона  Карачаево-Черкесской
Республики о  республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год
(далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений  по
формированию,  утверждению  и  исполнению  среднесрочного  финансового
плана Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  увязки  региональной
социально-экономической  и   финансовой   политики   в   среднесрочной
перспективе.
     2. Среднесрочный  финансовый  план  и  проект  закона  Карачаево-
Черкесской  Республики  о   республиканском   бюджете   на   очередной
финансовый   год   (далее   -   проект    республиканского    бюджета)
разрабатываются в соответствии с:
     Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента
Российской Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации  и
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     посланием Главы Карачаево-Черкесской Республики;
     утвержденной  Правительством  Российской   Федерации   программой
социально-экономического    развития    Российской    Федерации     на
среднесрочную перспективу;
     прогнозом социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
     3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в
целях  подготовки  бюджета  на  очередной  финансовый  год,   усиления
согласованности  финансовой  и  бюджетной  политики  с  экономической,
инвестиционной и  социальной  политикой,  обеспечения  преемственности
бюджетного процесса, усиления прозрачности и  эффективности  механизма
формирования и распределения бюджетных ресурсов.

                     2. Основные понятия и термины

     Финансовый год - (календарный год  с  1  января  по  31  декабря)
период, в течение которого действует утвержденный бюджет;
     текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка
документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
     очередной финансовый год - год, следующий за  текущим  финансовым
годом;
     отчетный  финансовый   год   -   год,   предшествующий   текущему
финансовому году;
     отчетный период - финансовый год, текущий го, отчетный год и год,
предшествующий отчетному;
     плановый период - два финансовых  года,  следующие  за  очередным
финансовым годом;
     плановый год - отдельный год планового периода;
     действующие обязательства -  расходные  обязательства  Карачаево-
Черкесской  Республики,  состав  и  (или)  объем  которых  обусловлены
законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не
предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году,
в очередном финансовом  году  или  в  плановом  периоде,  к  признанию
утратившими силу либо  к  изменению  с  увеличением  объема  бюджетных
ассигнований,   предусмотренного   на    исполнение    соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств  во
исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
     принимаемые  обязательства  -  состав  и  (или)   объем   которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению  в
текущем финансовом году, в очередном финансовом году  или  в  плановом
периоде, к принятию либо к изменению с  увеличением  объема  бюджетных
ассигнований,   предусмотренного   на    исполнение    соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
подлежащие заключению получателями  бюджетных  средств  во  исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов;
     бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых
для  исполнения  действующих  обязательств  в  плановом   периоде   (с
распределением по годам);
     бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых
для  исполнения  принимаемых  обязательств  в  плановом   периоде   (с
распределением по годам);
     субъекты бюджетного планирования - органы государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения,  имеющие
право вносить предложения по формированию республиканского бюджета  на
очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных  и
курируемых   ими   организаций,   в   соответствии   с    утвержденным
Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики  Перечнем   субъектов
бюджетного планирования республиканского бюджета;
     курируемые организации  -  организации,  не  являющиеся  органами
государственной    власти    Карачаево-Черкесской     Республики     и
представляющие  свои  реестры  расходных  обязательств  и  доклады   о
результатах и основных направлениях деятельности субъектам  бюджетного
планирования республиканского бюджета для включения в состав  реестров
расходных  обязательств  и   докладов   о   результатах   и   основных
направлениях   деятельности   соответствующих   субъектов   бюджетного
планирования;
     администраторы  доходов   республиканского   бюджета   -   органы
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие
в соответствии с законодательством Российской Федерации  и  Карачаево-
Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в  бюджет,
пеней  и  штрафов  по  ним,  а   также   имеющие   в   своем   ведении
государственные  учреждения,  которым  предоставлено  право   получать
доходы от платных услуг, и  государственные  унитарные  (в  том  числе
казенные) предприятия;
     бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для  целей
бюджетного  планирования  общий  объем  расходов  субъекта  бюджетного
планирования (в том  числе  оценки  расходов,  финансируемых  за  счет
поступлений  от   предпринимательской   и   иной,   приносящей   доход
деятельности), включая расходы  подведомственных  ему  государственных
учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по
распорядителям  и  получателям  средств  республиканского  бюджета   в
соответствии   с    законом    Карачаево-Черкесской    Республики    о
республиканском бюджете на очередной финансовый год;
     бюджетная  целевая  программа  -   реализуемая   (планируемая   к
реализации) субъектом бюджетного  планирования  (подведомственным  ему
государственным  учреждением)   республиканская   целевая   программа,
подпрограмма  республиканской  целевой  программы  или   ведомственная
целевая программа;
     ведомственная целевая программа  -  утвержденный  (планируемый  к
утверждению)  либо  выделяемый   в   аналитических   целях   субъектом
бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования
бюджетных средств), направленных  на  решение  конкретной  тактической
задачи субъекта бюджетного планирования;
     системные  проблемы  -  проблемы,  оказывающие   непосредственное
влияние на работу отрасли в целом;
     стратегическая цель  -  краткое  описание  ожидаемого  конечного,
количественно   измеряемого   индикатором,    общественно    значимого
результата реализации одной или нескольких основных  функций  в  сфере
деятельности субъекта бюджетного планирования;
     тактическая  задача  -  краткое  описание   ожидаемых   конечных,
количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов
деятельности   субъекта   бюджетного   планирования   по    конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
     результативность   бюджетных   расходов   -   соотношение   между
результатами деятельности  и  расходами  на  их  достижение,  а  также
степень достижения планируемых результатов деятельности.

        3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового
               плана и проекта республиканского бюджета

     1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании
среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета:
     1) утверждает    прогноз    социально-экономического     развития
Карачаево-Черкесской Республики в  текущем  году  и  плановом  периоде
(далее - прогноз социально-экономического развития);
     2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и  долговой
политики  в  плановом  периоде,  основные  показатели   среднесрочного
финансового плана и среднесрочный финансовый план;
     3) рассматривает   основные   положения    и    проект    доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях
деятельности, результатах и  целях  бюджетной  политики  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  на  среднесрочный  период  (далее  -
Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики);
     4) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета
и  распределение  расходов  республиканского  бюджета   на   очередной
финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации;
     5) рассматривает  предложения  о  соотношениях  между   величиной
прожиточного минимума и минимальным размером  оплаты  труда,  а  также
предложения  о  порядке   индексации   заработной   платы   работников
организаций   бюджетной   сферы,   финансируемых   за   счет   средств
республиканского бюджета, республиканских надбавок  к  государственным
пенсиям, денежного содержания  государственных  служащих  в  очередном
году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
     6) устанавливает порядок ведения реестра  расходных  обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
     7) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств  между
субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
     8) определяет  приоритетные  направления  формирования   расходов
инвестиционного характера, одобряет их и вносит  в  Народное  Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
     9) одобряет проект республиканского бюджета для  внесения  его  в
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
     10) определяет  перечень  субъектов  бюджетного  планирования   с
указанием главных  распорядителей  средств  республиканского  бюджета,
расходы которых входят  в  состав  бюджета  соответствующего  субъекта
бюджетного планирования.
     2. Межведомственная  правительственная  комиссия   по   бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период  (далее  -
Межведомственная правительственная комиссия):
     1) рассматривает  основные  параметры  проекта   республиканского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
     2) рассматривает  и   утверждает   перечень   вновь   принимаемых
расходных обязательств Карачаево-Черкесской  Республики  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     3) рассматривает и утверждает перечень  приоритетных  направлений
софинансирования  расходных  обязательств  муниципальных   образований
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
     4) рассматривает  и  утверждает  перечень  приоритетных  расходов
инвестиционного характера;
     5) рассматривает  реестр   долгосрочных   целевых   программ   на
очередной финансовый год и плановый период.
     3. Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   при
разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского
бюджета:
     1) разрабатывает  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и
долговой политики;
     2) разрабатывает основные положения и проект  Бюджетного  доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные  показатели  и
проект  среднесрочного  финансового  плана,  проект   республиканского
бюджета;
     3) разрабатывает   основные    характеристики    республиканского
бюджета,   распределение   расходов   республиканского    бюджета    в
соответствии  с  функциональной   классификацией   расходов   бюджетов
Российской Федерации;
     4) разрабатывает   проект   среднесрочного   финансового    плана
Карачаево-Черкесской Республики;
     5) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы
их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки  на  очередной
год;
     6) доводит  до  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований  Карачаево-Черкесской  Республики  концепцию  и   методику
формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики  и
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый  год   и   на   среднесрочную   перспективу,   определенные
законодательством   Российской   Федерации   и    Карачаево-Черкесской
Республики;
     7) определяет  порядок  формирования   бюджетов   действующих   и
принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований,  необходимых
для их исполнения;
     8) определяет порядок использования при разработке среднесрочного
финансового плана и проекта республиканского бюджета реестра расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
     9) разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики предложения  о  распределении  бюджета
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
     10) устанавливает перечень и сроки представления  в  Министерство
финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   службой   государственной
статистики,  органами  исполнительной  власти   республики,   органами
местного  самоуправления   отчетных   и   (или)   прогнозных   данных,
необходимых для разработки и рассмотрения  среднесрочного  финансового
плана,   Бюджетного   доклада    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
     11) проводит  организацию   бюджетного   процесса   в   субъектах
бюджетного планирования.
     4. Министерство  экономического   развития   Карачаево-Черкесской
Республики при разработке среднесрочного финансового плана  и  проекта
республиканского бюджета:
     1) разрабатывает   сценарные   условия   и   прогноз   социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
     2) определяет   принципы   и   порядок   формирования    расходов
инвестиционного   характера,   согласовывает   предложения   субъектов
бюджетного   планирования   по   определению   перечня    и    объемов
финансирования объектов инвестиционного характера;
     3) формирует проект перечня строек и объектов для республиканских
государственных нужд, согласовывает предложения  субъектов  бюджетного
планирования по определению объемов расходов по стройкам  и  объектам,
включенным в указанный перечень;
     4) устанавливает перечень и сроки  представления  в  Министерство
экономического  развития   Карачаево-Черкесской   Республики   службой
государственной статистики, органами исполнительной власти  Карачаево-
Черкесской Республики, органами  местного  самоуправления  отчетных  и
(или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий,
прогноза социально-экономического  развития  и  материалов  к  проекту
республиканского бюджета;
     5) проводит оценку республиканских целевых программ и  направляет
в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения по
объемам их финансирования из  республиканского  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     5. Министерство имущественных и  земельных  отношений  Карачаево-
Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
     1) разрабатывает    проект    Прогнозного    плана    (Программы)
приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год  и
плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;
     2) представляет  прогнозные  данные  о  поступлении  средств   от
приватизации и использования республиканского имущества.
     6. Субъекты    бюджетного    планирования    Карачаево-Черкесской
Республики при разработке среднесрочного финансового плана  и  проекта
республиканского бюджета:
     1) обеспечивают   в   пределах   своих   бюджетов    планирование
ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
     2) готовят и в пределах своей компетенции  реализуют  предложения
по оптимизации состава закрепленных за ними расходных  обязательств  и
объема средств, необходимых для  их  исполнения  (в  пределах  бюджета
субъекта бюджетного планирования);
     3) распределяют   предельные    объемы    своих    бюджетов    по
соответствующим распорядителям и получателям средств  республиканского
бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации;
     4) разрабатывают   и   представляют   в   установленном   порядке
предложения о распределении  бюджета  принимаемых  обязательств  между
республиканскими бюджетными целевыми программами, а также стройками  и
объектами для государственных нужд;
     5) разрабатывают прогноз объемов  поступлений  в  республиканский
бюджет  по   соответствующим   администраторам   доходов   бюджета   и
согласовывают  его  с  Министерством   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики;
     6) представляют  в  Министерство  финансов   Карачаево-Черкесской
Республики  материалы,  необходимые  для  разработки   соответствующих
проектировок республиканского бюджета;
     7) разрабатывают и утверждают  ведомственные  целевые  программы,
планируют ассигнования на их реализацию.

            4. Разработка среднесрочного финансового плана

     1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с
целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной
системы, обеспечения макроэкономической стабильности,  предсказуемости
и преемственности налоговой, бюджетной и  денежно-кредитной  политики,
исполнения  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской  Республики,
определения объема средств, которые могут быть направлены  в  плановом
периоде на выполнение целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и субъектов бюджетного планирования.
     2. Проект  среднесрочного   финансового   плана   разрабатывается
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и  вносится  на
одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     3. При наличии проектов  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики,  принятие  которых  может
повлечь за  собой  изменение  показателей  среднесрочного  финансового
плана, составляются  дополнительные  варианты,  учитывающие  изменения
объема   финансовых   ресурсов   Карачаево-Черкесской   Республики   и
направления их использования.
     4. Для разработки среднесрочного финансового  плана  используются
следующие данные и показатели: показатели  среднесрочного  финансового
плана   Карачаево-Черкесской   Республики   за   предыдущий    период;
предварительные показатели прогноза социально-экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу; данные о
фактическом исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской
Республики за  отчетный  год;  показатели  консолидированного  бюджета
республики на текущий финансовый год; другие данные и показатели.
     5. Организация работы по составлению  среднесрочного  финансового
плана осуществляется в следующем порядке.
     На первом  этапе  в  Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской
Республики  не  позднее  15  августа  текущего   года   представляются
сценарные условия,  включая  основные  макроэкономические  показатели,
параметры и приоритеты  социально-экономического  развития  Карачаево-
Черкесской  Республики  на  среднесрочную  перспективу,  разработанные
Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики
и утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     Сценарные  условия  содержат   ожидаемые   в   текущем   году   и
прогнозируемые на  плановый  период  значения  следующих  показателей:
динамика  и  структура   используемого   и   произведенного   валового
регионального внутреннего  продукта;  динамика  темпов  роста  базовых
отраслей экономики; прогноз роста цен на товары, прогноз роста  цен  и
тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на  товары  и  услуги
естественных монополий с учетом прогноза инфляции; объемы производства
продукции  (товаров,  работ,  услуг)  по  перечню,  согласованному   с
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской   Республики;   величина
амортизации; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; оборот
розничной торговли; платные услуги населению;  численность  занятых  в
экономике; инвестиции в основной капитал  в  разрезе  всех  источников
финансирования, в том числе за счет средств республиканского  бюджета,
прямые  иностранные  инвестиции;  фонд  заработной   платы;   величина
прожиточного минимума в  расчете  на  душу  населения  и  по  основным
социально-демографическим   группам   населения;   прибыль;    прибыль
прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; амортизация для
целей налогообложения; курс рубля к доллару США и  евро  на  основании
данных Минфина России, прочие показатели.
     Сценарные условия разрабатываются как  минимум  в  двух  основных
вариантах (ожидаемом и базовом). В пояснительной записке  к  сценарным
условиям приводится анализ факторов  и  тенденций  функционирования  и
развития  экономики   Карачаево-Черкесской   Республики,   обоснование
значений соответствующих показателей  для  рассматриваемых  вариантов,
анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий.
     Сценарные  условия  должны  соответствовать   проекту   сценарных
условий,  учтенному  в  основных  направлениях  налоговой  политики  и
основных показателях среднесрочного  финансового  плана,  утвержденных
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     На  втором  этапе  Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики  формирует  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и
долговой  политики  с  учетом  вариантов   проектируемых   показателей
прогноза социально-экономического развития.
     Разработанные   Министерством    финансов    Карачаево-Черкесской
Республики  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и   долговой
политики  рассматриваются  и  одобряются   Правительством   Карачаево-
Черкесской Республики.
     Основные  направления  налоговой  политики,  основные  показатели
сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики, а  также
сценарные условия,  включая  основные  макроэкономические  показатели,
параметры и приоритеты  социально-экономического  развития  Карачаево-
Черкесской Республики на  среднесрочную  перспективу  содержат  анализ
действующего   налогового   законодательства,   концепции    (основные
положения)  проектов  соответствующих  нормативных   правовых   актов,
расчеты влияния  изменений  в  налоговом  законодательстве  на  доходы
республиканского  бюджета,   предложения   об   улучшении   налогового
администрирования, оценку влияния налоговой  политики  и  предлагаемых
изменений на сценарные условия.
     Основные направления долговой политики содержат анализ и  прогноз
объема  и  структуры   государственного   долга   Карачаево-Черкесской
Республики,  обоснование  предложений  по  объемам  заимствований   на
внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания  и  объемов
погашения государственного  долга  Карачаево-Черкесской  Республики  в
плановом периоде.
     Основные показатели среднесрочного финансового плана  и  основные
положения  Бюджетного   доклада   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему
Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые
могут быть  направлены  на  реализацию  целей  и  задач  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  в  плановом  периоде  при   заданных
сценарных условиях.
     Основные    показатели    среднесрочного    финансового     плана
разрабатываются не менее чем в двух вариантах.
     Первый (ожидаемый) вариант  основных  показателей  среднесрочного
финансового  плана  формируется  исходя  из  сценарных   условий   при
прогнозируемом  Министерством   экономического   развития   Карачаево-
Черкесской   Республики   уровне   социально-экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     Второй  (базовый)  вариант  основных  показателей  среднесрочного
финансового плана формируется исходя из сценарных условий при  базовом
уровне  показателей   социально-экономического   развития   Карачаево-
Черкесской Республики.
     Для   обоих   вариантов   основные   показатели    среднесрочного
финансового  плана  разрабатываются  с  учетом  положений  нормативных
правовых  актов,  влияющих  на  доходы  бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики, и  с  учетом  их  изменений  в  соответствии  с  основными
направлениями бюджетной и налоговой политики.
     Пояснительная  записка  к  основным  показателям   среднесрочного
финансового   плана   должна   содержать    характеристику    основных
показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи
со  сценарными  условиями,  обоснование  варианта,  предлагаемого  для
формирования  проекта  среднесрочного  финансового  плана  и   проекта
республиканского   бюджета,   обоснование   приоритетных   направлений
распределения бюджета принимаемых обязательств, а  также  формирования
расходов инвестиционного характера.
     Основные    показатели    среднесрочного    финансового     плана
разрабатываются    Министерством     финансов     Карачаево-Черкесской
Республики, рассматриваются  и  одобряются  Правительством  Карачаево-
Черкесской   Республики   с   внесением,   в   случае   необходимости,
Правительством Карачаево-Черкесской Республики  изменений  в  основные
направления  бюджетной,  налоговой,  долговой  политики  и   (или)   в
сценарные условия.
     На  третьем   этапе   разрабатывается   и   утверждается   проект
среднесрочного  финансового  плана   и   проект   Бюджетного   доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из
утвержденного Правительством Карачаево-Черкесской Республики  варианта
основных  показателей  среднесрочного  финансового  плана   по   форме
согласно  приложению  2  к  настоящему  Порядку  с  целью  определения
основных  параметров  (характеристик)   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики в плановом периоде, а также установления предельных объемов
бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
     При  разработке  среднесрочного  финансового  плана  Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство  экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики могут вносить в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики предложения о  корректировке  основных
показателей  среднесрочного  финансового  плана   в   соответствии   с
основными  параметрами  прогноза   социально-экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу.
     Администраторы  доходов  средств  республиканского   бюджета   не
позднее 20 июля текущего года  представляют  в  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской Республики предложения  по  объему  проектируемых
финансовых ресурсов.
     Предельные объемы бюджетов субъектов  бюджетного  планирования  в
плановом периоде  определяются  раздельно  по  бюджету  действующих  и
бюджету принимаемых обязательств.
     Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования
определяется  на  основе  реестра  расходных  обязательств  Карачаево-
Черкесской Республики в  соответствии  с  методикой  и  коэффициентами
(индексами-дефляторами), ежегодно утверждаемыми Министерством финансов
Российской   Федерации   и   Министерством   экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     Сокращение  общего  объема   бюджета   действующих   обязательств
субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее  утвержденным  в
составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только  в
случае  изменения  (снижения)   индексов-дефляторов   (коэффициентов),
применяемых  для  расчета  ассигнований  для  исполнения   действующих
обязательств,  и  (или)  в  соответствии  с  решениями   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики  по  сокращению  (отмене,  прекращению
действия)   в   плановом   периоде   конкретных   видов    действующих
обязательств.
     Бюджет  принимаемых   обязательств,   одобренный   Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики,  распределяется   между   субъектами
бюджетного планирования  по  результатам  рассмотрения  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики:
     1) предложений   Министерства    финансов    Карачаево-Черкесской
Республики о реализации принятых или планируемых  к  принятию  решений
Правительства Карачаево-Черкесской Республики (за исключением расходов
инвестиционного характера);
     2) предложений Министерства  экономического  развития  Карачаево-
Черкесской  Республики  о   распределении   расходов   инвестиционного
характера;
     3) предложений субъектов бюджетного планирования о дополнительном
финансировании республиканских ведомственных целевых программ.
     Сумма  бюджетов  принимаемых  обязательств  субъектов  бюджетного
планирования на второй  и  третий  годы  планового  периода  не  может
превышать  общего   объема   бюджета   принимаемых   обязательств   на
соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом
основных показателей среднесрочного финансового плана.
     Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового  плана
должна  характеризовать  состояние,  факторы  и   тенденции   развития
бюджетной системы  Карачаево-Черкесской  Республики,  цели,  задачи  и
основные направления  проводимой  Правительством  Карачаево-Черкесской
Республики  бюджетной  политики,  основные  параметры   среднесрочного
финансового  плана  и  проекта   республиканского   бюджета,   причины
изменений  ранее  утвержденных  основных  показателей   среднесрочного
финансового   плана,   основные   результаты   использования   средств
республиканского бюджета в отчетном  и  плановом  периодах,  содержать
обоснование   распределения   бюджета   принимаемых   обязательств   и
формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
     Проект   среднесрочного   финансового    плана    разрабатывается
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и  вносится  на
обсуждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     При разработке  проекта  республиканского  бюджета  Министерством
экономического развития  Карачаево-Черкесской  Республики  могут  быть
подготовлены   предложения   о   внесении   изменений   в   одобренный
Правительством    Карачаево-Черкесской    Республики     среднесрочный
финансовый план в связи  с  уточнением  основных  параметров  прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики  на
среднесрочную  перспективу.  Указанные   предложения   рассматриваются
Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики   одновременно    с
рассмотрением проекта республиканского бюджета.
     В случае внесения  в  проект  республиканского  бюджета  при  его
рассмотрении  Народным  Собранием  (Парламентом)  Карачаево-Черкесской
Республики изменений, влекущих за собой  возникновение  расхождений  с
показателями   утвержденного   среднесрочного    финансового    плана,
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики: представляет  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения  о  внесении
соответствующих  изменений  в  утвержденный  среднесрочный  финансовый
план.
     Разработка проекта среднесрочного финансового плана  на  плановый
период осуществляется посредством  корректировки  основных  параметров
этого плана за последние два года и разработки основных параметров  на
третий год планового периода  исходя  из  новых  сценарных  условий  с
учетом изменений  объема  и  структуры  доходов  бюджета  и  расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом
периоде.

            5. Разработка проекта республиканского бюджета

     1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета
являются:
     1) Бюджетный    доклад     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики;
     2) среднесрочный финансовый план;
     3) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики;
     4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и
основные показатели ожидаемого исполнения республиканского  бюджета  в
текущем году;
     5) сводный  реестр  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской
Республики и планируемые изменения в нем в  соответствии  с  проектами
нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами,
соглашениями),  определяющими   расходные   обязательства   Карачаево-
Черкесской Республики.
     2. Проект республиканского бюджета должен определять:
     1) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем
дефицита или профицита республиканского бюджета;
     2) закрепление доходных источников  республиканского  бюджета  за
администраторами доходов республиканского бюджета;
     3) установление нормативов отчислений доходов в  местные  бюджеты
от  федеральных  налогов  и  сборов,   в   том   числе   от   налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных
налогов, подлежащих зачислению в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах  в  бюджет
Карачаево-Черкесской Республики;
     4) планируемый  объем  государственных  заимствований  Карачаево-
Черкесской Республики;
     5) расходы,  связанные  с  управлением   государственным   долгом
Карачаево-Черкесской Республики;
     6) нормативы отчислений неналоговых доходов  в  консолидированный
бюджет Карачаево-Черкесской Республики (в части  неналоговых  доходов,
нормативы  отчислений  по  которым  в  бюджеты   разных   уровней   не
установлены законодательством Российской Федерации);
     7) объемы  поступлений  доходов  в  республиканский   бюджет   по
основным источникам;
     8) распределение расходов республиканского бюджета по разделам  и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов  Российской
Федерации;
     9) распределение  ассигнований  из  республиканского  бюджета  по
разделам, подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     10) ведомственную  структуру  расходов  республиканского  бюджета
(распределение ассигнований по распорядителям  и  получателям  средств
республиканского бюджета в разрезе статей функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации);
     11) перечень  и  объемы  финансирования  республиканских  целевых
программ;
     12) распределение   государственных   капитальных   вложений   по
разделам,  подразделам,  целевым  статьям   и   видам   функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     13) распределение по  муниципальным  образованиям  средств  Фонда
финансовой  поддержки  муниципальных   районов   (городских   округов)
Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки  поселений
Карачаево-Черкесской   Республики,   Фонда   компенсаций    Карачаево-
Черкесской Республики (по  видам  субвенций),  Фонда  софинансирования
социальных  расходов   Карачаево-Черкесской   Республики   (по   видам
субсидий);
     14) размер  долга  по  кредитам,  предоставленным  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию  на  1  января  текущего
года;
     15) верхний предел  государственного  долга  Карачаево-Черкесской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
     16) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-
Черкесской Республики;
     17) программу  предоставления  Карачаево-Черкесской   Республикой
кредитов юридическим лицам;
     18) программу государственных  внешних  заимствований  Карачаево-
Черкесской Республики;
     19) источники финансирования дефицита республиканского бюджета.
     3. Проект республиканского бюджета может определять:
     1) коэффициенты пересчета (индексации)  ставок  и  нормативов  по
неналоговым  доходам  в   случаях,   установленных   законодательством
Карачаево-Черкесской Республики;
     2) особенности  исполнения   отдельных   расходных   обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
     3) распределение между Карачаево-Черкесской Республикой  и  (или)
муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;
     4) особенности предоставления межбюджетных  трансфертов  бюджетам
других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
     5) предельный объем, порядок и  условия  предоставления  бюджетам
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов  за
счет средств республиканского бюджета;
     6) особенности  погашения  и  (или)   реструктуризации   долговых
обязательств перед республиканским бюджетом;
     7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением
республиканского бюджета.
     4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
     1) документы и материалы  в  соответствии  с  Законом  Карачаево-
Черкесской Республики о бюджетном процессе;
     2) Бюджетный    доклад     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики;
     3) среднесрочный финансовый план;
     4) обоснования   распределения   средств   бюджета    принимаемых
обязательств между субъектами  бюджетного  планирования  и  бюджетными
целевыми программами.
     5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.
     На первом этапе  формирования  проекта  республиканского  бюджета
разрабатываются основные  характеристики  республиканского  бюджета  в
составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год,
а также основные параметры прогноза социально-экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу.
     Порядок  разработки  основных  параметров   прогноза   социально-
экономического    развития    Карачаево-Черкесской    Республики    на
среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской  Республики   на   очередной   год   определяется
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит  до
субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-
Черкесской  Республики  в  составе  среднесрочного  финансового  плана
предельные  объемы  бюджетов  субъектов  бюджетного  планирования   на
очередной год и плановый период.  Одновременно  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской  Республики   направляет   субъектам   бюджетного
планирования   методические   указания   по   формированию   бюджетных
проектировок на очередной год.
     В случае необходимости внесения изменений  в  ранее  утвержденные
основные показатели  среднесрочного  финансового  плана  в  результате
уточнения  основных   параметров   прогноза   социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную  перспективу
и (или) изменения  законодательства  Карачаево-Черкесской  Республики,
Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   вправе   на
следующих  этапах  формирования   проекта   республиканского   бюджета
скорректировать  предельные  объемы  бюджетов   субъектов   бюджетного
планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них
ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с
методическими указаниями  Министерства  финансов  Карачаево-Черкесской
Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на  очередной
год по распорядителям и получателям средств республиканского  бюджета,
статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации,  бюджетным  целевым  программам  и  представляют
указанное  распределение,  а  также  иные   документы   и   материалы,
необходимые  для  составления  проекта  республиканского  бюджета,   в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
     В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное
распределение  осуществляется  Министерством  экономического  развития
Карачаево-Черкесской  Республики  совместно  с  субъектами  бюджетного
планирования.
     В  установленные  сроки  Министерство   экономического   развития
Карачаево-Черкесской   Республики    разрабатывает    предложения    о
распределении  объемов   государственных   капитальных   вложений   по
ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
     На  третьем  этапе  Министерство  финансов   Карачаево-Черкесской
Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования
расчетов, документов и материалов  формирует  проект  республиканского
бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их  в  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     6. Министерство  экономического   развития   Карачаево-Черкесской
Республики   уточняет   основные   параметры    прогноза    социально-
экономического    развития    Карачаево-Черкесской    Республики    на
среднесрочную   перспективу   и   разрабатывает   прогноз   социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики  на  очередной
год.  Вносимые   в   Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики
уточненные  основные   параметры   прогноза   социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную  перспективу
и  прогноз  социально-экономического   развития   Карачаево-Черкесской
Республики на очередной год должны  соответствовать  представленным  в
Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской   Республики   основным
параметрам  прогноза  социально-экономического   развития   Карачаево-
Черкесской  Республики  на  среднесрочную   перспективу   и   прогнозу
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики  на
очередной  год,   которые   были   учтены   при   разработке   проекта
республиканского  бюджета,  рассмотренного  Правительством  Карачаево-
Черкесской Республики.
     7. Параметры  проекта  республиканского  бюджета,   вносимого   в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны  соответствовать
основным   показателям   среднесрочного   финансового    плана.    При
необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-
Черкесской Республики основных показателей среднесрочного  финансового
плана Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики  вносит
соответствующие  предложения  в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики.
     8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики  не  позднее  14
октября текущего года одобряет  проект  республиканского  бюджета  для
внесения  в   Народное   Собрание   (Парламент)   Карачаево-Черкесской
Республики.
     Одновременно  с  проектом  республиканского  бюджета  в  Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся  проекты
законов Карачаево-Черкесской  Республики  о  бюджетах  государственных
внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
     9. В случае внесения в проект республиканского  бюджета  при  его
рассмотрении  Народным  Собранием  (Парламентом)  Карачаево-Черкесской
Республики изменений, влекущих за собой  возникновение  расхождений  с
показателями   утвержденного   среднесрочного    финансового    плана,
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики  представляет  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения  о  внесении
соответствующих  изменений  в  утвержденный  перспективный  финансовый
план.
     10. Разработка  среднесрочного  финансового   плана   и   проекта
республиканского бюджета  осуществляется  в  соответствии  с  графиком
согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
     11. Планирование  по  бюджетным   ассигнованиям   на   исполнение
действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления
в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.



                                                Приложение 1 к Порядку



                                  О С Н О В Н Ы Е  П О К А З А Т Е Л И
                                    среднесрочного финансового плана
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                         на ______________ годы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Показатель           | Единица |Отчетный|Текущий|  Ожидаемый вариант  |   Базовый вариант   |
|                               |измерения|  год   |  год  |---------------------+---------------------|
|                               |         |        |       |   плановый период   |   плановый период   |
|                               |         |        |       |---------------------+---------------------|
|                               |         |        |       |очередной|1 год|2 год|очередной|1 год|2 год|
|                               |         |        |       |   год   |     |     |   год   |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|               1               |    2    |   3    |   4   |    5    |  6  |  7  |    8    |  9  | 10  |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|1. Объем валового регионального|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|продукта                       | рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|2. Индекс потребительских цен  |    %    |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|3. Индекс тарифов  естественных|    %    |        |       |         |     |     |         |     |     |
|монополий <*>                  |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|4. Рост цен на платные услуги  |    %    |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|5.   Доходы    республиканского|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|бюджета    (без    межбюджетных| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|трансфертов)                   |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|6.       Доходы        бюджетов|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|государственных    внебюджетных| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|фондов                         |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|7.       Доходы        бюджетов|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|муниципальных           районов| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|(городских     округов)     без|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|межбюджетных трансфертов       |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|8. Безвозмездные поступления от|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|других    бюджетов    бюджетной| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|системы РФ                     |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|9.   Доходы    республиканского|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|бюджета                        | рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|10.      Всего       источников|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|финансирования дефицита бюджета| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|11.  Средства  для   исполнения|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|расходных          обязательств| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|Карачаево-Черкесской Республики|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|(п. 9 + п. 10)                 |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|12.    Действующие    расходные|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|обязательства        Карачаево-| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|Черкесской Республики          |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|13.   Оценка    ресурсов    для|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|формирования            бюджета| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|принимаемых        обязательств|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|Карачаево-Черкесской           |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|Республики, в том числе:       |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|на  досрочное  погашение  долга|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|республики                     | рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|расходы на повышение заработной|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|платы  с  начислениями  на  нее| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|работникам   бюджетной   сферы,|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|учреждений,  финансируемых   за|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|счет республиканского бюджета  |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|другие              принимаемые|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|обязательства                  | рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|Справочно:                     |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|Государственный долг Карачаево-|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|Черкесской Республики на  конец| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|года                           |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|-------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----+---------+-----+-----|
|Долговая      нагрузка       на|  тыс.   |        |       |         |     |     |         |     |     |
|республиканский бюджет на конец| рублей  |        |       |         |     |     |         |     |     |
|года                 (отношение|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|государственного    долга     к|         |        |       |         |     |     |         |     |     |
|доходам)                       |         |        |       |         |     |     |         |     |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

     ___________________________________________
     <*> в соответствии со сценарными условиями



                                                Приложение 2 к Порядку


                                                             Таблица 1


                        С Р Е Д Н Е С Р О Ч Н Ы Й  Ф И Н А Н С О В Ы Й  П Л А Н
                                   Карачаево-Черкесской Республики
                                        на ____________ годы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Показатель              |  Единица  | Отчетный | Текущий |      Плановый период      |
|                                      | измерения |   год    |   год   |---------------------------|
|                                      |           |          |         | очередной | 1 год | 2 год |
|                                      |           |          |         |    год    |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|                  1                   |     2     |    3     |    4    |     5     |   6   |   7   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доходы, всего                         |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|в том числе:                          |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|доходы налоговые и неналоговые        |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|безвозмездные  поступления  от  других|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|бюджетов бюджетной системы            |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|доходы от платных услуг               |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|межбюджетные  трансферты  из  бюджетов|           |          |         |           |       |       |
|другого уровня                        |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы, всего                        |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|в том числе:                          |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|процентные                            |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|непроцентные, из них                  |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы капитального характера        |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы текущего характера            |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Объемы   бюджетных   ассигнований   по|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|главным    распорядителям    бюджетных|  рублей   |          |         |           |       |       |
|средств  по   разделам,   подразделам,|           |          |         |           |       |       |
|целевым  статьям  и   видам   расходов|           |          |         |           |       |       |
|классификации расходов бюджетов       |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Межбюджетные трансферты               |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|в том числе:                          |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|распределение дотации на  выравнивание|           |          |         |           |       |       |
|уровня    бюджетной     обеспеченности|           |          |         |           |       |       |
|муниципальных образований             |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Профицит (+), дефицит (-)             |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Государственный    долг     Карачаево-|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|Черкесской Республики                 |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|на начало года                        |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|на конец года                         |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доходы без межбюджетных трансфертов   |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Доходы    с    учетом     межбюджетных|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|трансфертов                           |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы                               |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Профицит (+), дефицит (-)             |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Муниципальный долг                    |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|на начало года                        |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|на конец года                         |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доходы                                |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы                               |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Профицит (+), дефицит (-)             |   тыс.    |          |         |           |       |       |
|                                      |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Государственный и  муниципальный  долг|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|на начало года                        |  рублей   |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Государственный и  муниципальный  долг|   тыс.    |          |         |           |       |       |
|на конец года                         |  рублей   |          |         |           |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доходы                территориального|           |          |         |           |       |       |
|государственного внебюджетного фонда  |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Расходы               территориального|           |          |         |           |       |       |
|государственного внебюджетного фонда  |           |          |         |           |       |       |
|--------------------------------------+-----------+----------+---------+-----------+-------+-------|
|Профицит (+), дефицит (-)             |           |          |         |           |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                             Таблица 2

                 О С Н О В Н Ы Е  П А Р А М Е Т Р Ы  Б Ю Д Ж Е Т А
                          Карачаево-Черкесской Республики
                                 на __________ годы

------------------------------------------------------------------------------------
|           Показатель            | Единица |Отчетный|Текущий|   Плановый период   |
|                                 |измерения|  год   |  год  |---------------------|
|                                 |         |        |       |очередной|1 год|2 год|
|                                 |         |        |       |   год   |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|                1                |    2    |   3    |   4   |    5    |  6  |  7  |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Доходы, всего                    |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|в том числе:                     |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|По видам и %                     |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Расходы, всего                   |  тыс.   |        |       |         |     |     |
|                                 | рублей  |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|в том числе:                     |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|процентные                       |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|непроцентные                     |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Из  них  межбюджетные  трансферты|         |        |       |         |     |     |
|бюджетам других уровней          |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Фонд     финансовой     поддержки|         |        |       |         |     |     |
|муниципальных районов  (городских|         |        |       |         |     |     |
|округов)                         |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Фонд     финансовой     поддержки|         |        |       |         |     |     |
|поселений                        |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Фонд софинансирования  социальных|         |        |       |         |     |     |
|расходов                         |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Фонд компенсаций                 |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Прочие межбюджетные трансферты   |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Профицит (+), дефицит (-)        |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Источники финансирования дефицита|         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|привлечение                      |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|погашение                        |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Внешние источники                |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|привлечение                      |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|погашение                        |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Внутренние источники             |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|привлечение                      |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|погашение                        |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|средства на начало года          |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|поступления                      |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|использование                    |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|средства на конец года           |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|Государственный  долг  Карачаево-|         |        |       |         |     |     |
|Черкесской Республики            |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|внешний                          |         |        |       |         |     |     |
|---------------------------------+---------+--------+-------+---------+-----+-----|
|внутренний                       |         |        |       |         |     |     |
------------------------------------------------------------------------------------



                                                Приложение 3 к Порядку



                                          Г Р А Ф И К
          разработки среднесрочного финансового плана проекта республиканского бюджета
                  Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год

------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Материалы и документы    | Ответственный исполнитель  |    Срок     | Куда представляется |
|                             |                            |представления|                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|              1              |             2              |      3      |          4          |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|1. Предельные темпы роста цен|Главное           управление|  1 августа  |Министерство финансов|
|и тарифы на товары  и  услуги|Карачаево-Черкесской        |             |Карачаево-Черкесской |
|естественных   монополий    в|Республики  по   тарифам   и|             |Республики           |
|очередном году               |ценам                       |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|2.  Данные,  необходимые  для|Территориальный орган службы|  1 августа  |Министерство финансов|
|расчета          межбюджетных|государственной   статистики|             |Карачаево-Черкесской |
|трансфертов  бюджетам  других|по      Карачаево-Черкесской|             |Республики           |
|уровней   бюджетной   системы|Республике               (по|             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |согласованию),    Управление|             |                     |
|Республики                   |Федеральной налоговой службы|             |                     |
|                             |по      Карачаево-Черкесской|             |                     |
|                             |Республике               (по|             |                     |
|                             |согласованию),      субъекты|             |                     |
|                             |бюджетного     планирования,|             |                     |
|                             |органы              местного|             |                     |
|                             |самоуправления           (по|             |                     |
|                             |согласованию)               |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|3.    Основные     показатели|Министерство  экономического| 15 августа  |Министерство финансов|
|социально-экономического     |развития          Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|развития Карачаево-Черкесской|Черкесской Республики       |             |Республики           |
|Республики за  отчетный  год,|                            |             |                     |
|ожидаемые  итоги  за  текущий|                            |             |                     |
|год и предварительный прогноз|                            |             |                     |
|социально-экономического     |                            |             |                     |
|развития Карачаево-Черкесской|                            |             |                     |
|Республики на плановый период|                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|4. Сведения, необходимые  для|Главные       администраторы| 15 августа  |Министерство финансов|
|составления прогноза доходной|доходов  бюджета  Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|части  консолидированного   и|Черкесской Республики       |             |Республики           |
|республиканского     бюджетов|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики                   |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|5. Предложения по определению|Субъекты          бюджетного| 17 августа  |Министерство финансов|
|приоритетных      направлений|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|формирования         расходов|                            |             |Республики,          |
|инвестиционного характера  по|                            |             |Министерство         |
|их    составу    и    объемам|                            |             |экономического       |
|финансирования               |                            |             |развития   Карачаево-|
|                             |                            |             |Черкесской Республики|
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|6. Проект  Прогнозного  плана|Министерство имущественных и| 1 сентября  |Министерство финансов|
|(Программы)      приватизации|земельных          отношений|             |Карачаево-Черкесской |
|республиканского имущества на|Карачаево-Черкесской        |             |Республики           |
|очередной финансовый год     |Республики                  |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|7.      Проект       основных|Министерство        финансов| 1 сентября  |Правительство        |
|направлений        налоговой,|Карачаево-Черкесской        |             |Карачаево-Черкесской |
|бюджетной и долговой политики|Республики                  |             |Республики           |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|8.   Исходные   данные    для|Органы              местного| 1 сентября  |Министерство финансов|
|расчета          межбюджетных|самоуправления           (по|             |Карачаево-Черкесской |
|трансфертов                из|согласованию)               |             |Республики           |
|республиканского      бюджета|                            |             |                     |
|органам              местного|                            |             |                     |
|самоуправления     Карачаево-|                            |             |                     |
|Черкесской   Республики    на|                            |             |                     |
|очередной финансовый год     |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|9.    Проекты     нормативных|Субъекты          бюджетного| 1 сентября  |Министерство финансов|
|правовых актов,  регулирующих|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|расходные       обязательства|                            |             |Республики           |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики                   |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|10.      Предложения       по|Субъекты          бюджетного| 1 сентября  |Министерство финансов|
|формированию проекта сводного|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|перечня          приоритетных|                            |             |Республики           |
|направлений  софинансирования|                            |             |                     |
|на очередной финансовый год  |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|11.    Расчеты    потребности|Субъекты          бюджетного| 1 сентября  |Министерство финансов|
|средств      на      оказание|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|государственных   услуг   для|                            |             |Республики           |
|выполнения   государственного|                            |             |                     |
|задания в  разрезе  отдельных|                            |             |                     |
|показателей плана  финансово-|                            |             |                     |
|хозяйственной деятельности  и|                            |             |                     |
|смет    расходов     казенных|                            |             |                     |
|учреждений                   |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|12. Предложения для участия в|Субъекты          бюджетного| 5 сентября  |Министерство финансов|
|конкурсном      распределении|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|вновь  принимаемых  расходных|                            |             |Республики           |
|обязательств   на   очередной|                            |             |                     |
|финансовый    год    согласно|                            |             |                     |
|постановлению   Правительства|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики   от    01.12.2011|                            |             |                     |
|N 455         "Об утверждении|                            |             |                     |
|Положения      о      порядке|                            |             |                     |
|конкурсного     распределения|                            |             |                     |
|бюджетных   ассигнований   на|                            |             |                     |
|исполнение        принимаемых|                            |             |                     |
|расходных        обязательств|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики"                  |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|13.    Определение    лимитов|Министерство  промышленности| 5 сентября  |Министерство финансов|
|потребления         топливно-|и   энергетики    Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|энергетических ресурсов, воды|Черкесской Республики       |             |Республики           |
|и  услуг   связи   бюджетными|                            |             |                     |
|учреждениями,  финансируемыми|                            |             |                     |
|из республиканского и местных|                            |             |                     |
|бюджетов                     |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|14.   Оценка    эффективности|Министерство  экономического| 10 сентября |Министерство финансов|
|реализации    республиканских|развития          Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|целевых      программ       и|Черкесской Республики       |             |Республики           |
|предложения  по  объемам   их|                            |             |                     |
|финансирования             из|                            |             |                     |
|республиканского  бюджета  на|                            |             |                     |
|очередной финансовый год     |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|15.   Доведение    предельных|Министерство        финансов| 15 сентября |Субъекты   бюджетного|
|объемов  бюджетам   субъектов|Карачаево-Черкесской        |             |планирования         |
|бюджетного планирования      |Республики                  |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|16.   Доведение   предельного|Министерство  экономического| 15 сентября |Субъекты   бюджетного|
|объема               расходов|развития          Карачаево-|             |планирования         |
|инвестиционного     характера|Черкесской Республики       |             |                     |
|субъектов          бюджетного|                            |             |                     |
|планирования                 |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|17.  Распределение   расходов|Субъекты          бюджетного| 18 сентября |Министерство         |
|инвестиционного характера  по|планирования                |             |экономического       |
|статьям   функциональной    и|                            |             |развития   Карачаево-|
|экономической   классификации|                            |             |Черкесской Республики|
|расходов бюджетов  Российской|                            |             |                     |
|Федерации                    |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|18.  Распределение   расходов|Министерство  экономического| 19 сентября |Министерство финансов|
|инвестиционного    характера,|развития          Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|предусматриваемых           к|Черкесской Республики       |             |Республики           |
|финансированию   по   главным|                            |             |                     |
|распорядителям        средств|                            |             |                     |
|республиканского     бюджета,|                            |             |                     |
|статьям   функциональной    и|                            |             |                     |
|экономической   классификации|                            |             |                     |
|расходов бюджетов  Российской|                            |             |                     |
|Федерации                    |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|19.     Реестр      расходных|Субъекты          бюджетного| 20 сентября |Министерство финансов|
|обязательств       Карачаево-|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|Черкесской Республики        |                            |             |Республики           |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|20. Распределение предельного|Субъекты          бюджетного| 20 сентября |Министерство финансов|
|объема    бюджета    субъекта|планирования                |             |Карачаево-Черкесской |
|бюджетного  планирования   на|                            |             |Республики           |
|очередной финансовый год  (за|                            |             |                     |
|исключением          расходов|                            |             |                     |
|инвестиционного характера,  а|                            |             |                     |
|также расходов на  выполнение|                            |             |                     |
|работ       (услуг)        по|                            |             |                     |
|государственному заданию)  по|                            |             |                     |
|главным        распорядителям|                            |             |                     |
|средств      республиканского|                            |             |                     |
|бюджета,              статьям|                            |             |                     |
|функциональной              и|                            |             |                     |
|экономической   классификации|                            |             |                     |
|расходов бюджетов  Российской|                            |             |                     |
|Федерации, бюджетным  целевым|                            |             |                     |
|программам, а  также  расчеты|                            |             |                     |
|(обоснования)    и     проект|                            |             |                     |
|пояснительной    записки    к|                            |             |                     |
|соответствующим        главам|                            |             |                     |
|ведомственной классификации и|                            |             |                     |
|разделам        (подразделам)|                            |             |                     |
|функциональной  классификации|                            |             |                     |
|расходов Российской Федерации|                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|21.   Проект    постановления|Министерство имущественных и|  1 октября  |Правительство        |
|Правительства      Карачаево-|земельных          отношений|             |Карачаево-Черкесской |
|Черкесской         Республики|Карачаево-Черкесской        |             |Республики           |
|"О проекте Прогнозного  плана|Республики                  |             |                     |
|(Программы)      приватизации|                            |             |                     |
|республиканского имущества на|                            |             |                     |
|очередной финансовый год"    |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|22.     Бюджетный      доклад|Министерство        финансов|  5 октября  |Правительство        |
|Правительства      Карачаево-|Карачаево-Черкесской        |             |Карачаево-Черкесской |
|Черкесской Республики        |Республики                  |             |Республики           |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|23.    Извещение    населения|Оргкомитет   по   проведению|  9 октября  |Средства     массовой|
|Карачаево-Черкесской         |публичных слушаний          |             |информации,          |
|Республики    о    проведении|                            |             |учрежденные  органами|
|публичных слушаний по проекту|                            |             |государственной      |
|республиканского бюджета     |                            |             |власти     Карачаево-|
|                             |                            |             |Черкесской Республики|
|                             |                            |             |для      официального|
|                             |                            |             |опубликования        |
|                             |                            |             |нормативных  правовых|
|                             |                            |             |актов     и      иной|
|                             |                            |             |официальной          |
|                             |                            |             |информации,          |
|                             |                            |             |официальные     сайты|
|                             |                            |             |органов              |
|                             |                            |             |государственной      |
|                             |                            |             |власти     в     сети|
|                             |                            |             |Интернет             |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|24.   Проведение    публичных|Оргкомитет   по   проведению| 16 октября  |Оргкомитет         по|
|слушаний      по      проекту|публичных слушаний          |             |проведению  публичных|
|республиканского бюджета     |                            |             |слушаний             |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|25.  Проект  республиканского|Министерство        финансов| 16 октября  |Правительство        |
|бюджета     с     приложением|Карачаево-Черкесской        |             |Карачаево-Черкесской |
|документов,        подлежащих|Республики                  |             |Республики           |
|внесению одновременно с ним в|                            |             |                     |
|Народное Собрание (Парламент)|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики в  соответствии  с|                            |             |                     |
|бюджетным законодательством  |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|26.    Прогноз     социально-|Министерство  экономического| 16 октября  |Правительство        |
|экономического       развития|развития          Карачаево-|             |Карачаево-Черкесской |
|Карачаево-Черкесской         |Черкесской Республики       |             |Республики           |
|Республики    на    очередной|                            |             |                     |
|финансовый год               |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|27.      Проект       бюджета|Территориальные    отделения| 16 октября  |Правительство        |
|Территориального        фонда|государственных внебюджетных|             |Карачаево-Черкесской |
|обязательного    медицинского|фондов (по согласованию)    |             |Республики           |
|страхования        Карачаево-|                            |             |                     |
|Черкесской   Республики    на|                            |             |                     |
|очередной  финансовый  год  и|                            |             |                     |
|(или) на очередной финансовый|                            |             |                     |
|год и плановый период        |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|28. Заключение и рекомендации|Оргкомитет   по   проведению| 19 октября  |Министерство финансов|
|по     итогам      проведения|публичных слушаний          |             |Карачаево-Черкесской |
|публичных слушаний по проекту|                            |             |Республики          и|
|республиканского бюджета     |                            |             |Правительство        |
|                             |                            |             |Карачаево-Черкесской |
|                             |                            |             |Республики           |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|29.      Рассмотрение       и|Правительство     Карачаево-| 25 октября  |Правительство        |
|утверждение          проектов|Черкесской Республики       |             |Карачаево-Черкесской |
|постановлений   Правительства|                            |             |Республики           |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики:                  |                            |             |                     |
|О проекте  Прогнозного  плана|                            |             |                     |
|(Программы)      приватизации|                            |             |                     |
|республиканского имущества на|                            |             |                     |
|очередной финансовый год;    |                            |             |                     |
|О   республиканском   бюджете|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики    на    очередной|                            |             |                     |
|финансовый год;              |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|Об     одобрении     прогноза|                            |             |                     |
|социально-экономического     |                            |             |                     |
|развития Карачаево-Черкесской|                            |             |                     |
|Республики    на    очередной|                            |             |                     |
|финансовый год;              |                            |             |                     |
|О  бюджете   Территориального|                            |             |                     |
|фонда           обязательного|                            |             |                     |
|медицинского      страхования|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики    на    очередной|                            |             |                     |
|финансовый  год  и  (или)  на|                            |             |                     |
|очередной  финансовый  год  и|                            |             |                     |
|плановый период;             |                            |             |                     |
|распоряжения    Правительства|                            |             |                     |
|Карачаево-Черкесской         |                            |             |                     |
|Республики   "О среднесрочном|                            |             |                     |
|финансовом  плане  Карачаево-|                            |             |                     |
|Черкесской   Республики    на|                            |             |                     |
|2014-2015 годы"              |                            |             |                     |
|-----------------------------+----------------------------+-------------+---------------------|
|30.    Проект    закона     о|Правительство     Карачаево-|  1 ноября   |Народное     Собрание|
|республиканском  бюджете   со|Черкесской Республики       |             |(Парламент)          |
|всеми      документами      и|                            |             |Карачаево-Черкесской |
|материалами,  представляемыми|                            |             |Республики           |
|одновременно    с    проектом|                            |             |                     |
|республиканского бюджета     |                            |             |                     |
------------------------------------------------------------------------------------------------



                         ______________________________________________

                                                

Информация по документу
Читайте также