Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 № 331РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 391 23.09.2009 г. Черкесск N 331 О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период, перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать методику формирования среднесрочного финансового плана и решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 06.08.2007 N 305 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год"; от 15.12.2008 N 472 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 305 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г.Кайшев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 N 331 П О Р Я Д О К разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год 1. Основные положения 1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и исполнению среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики, а также увязки региональной социально-экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе. 2. Среднесрочный финансовый план и проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатываются в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; посланием Президента Карачаево-Черкесской Республики; утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях подготовки бюджета на очередной финансовый год, усиления согласованности финансовой и бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, обеспечения преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. 2. Основные понятия и термины Финансовый год - (календарный год с 1 января по 31 декабря) период, в течение которого действует утвержденный бюджет; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; отчетный период - финансовый год, текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; плановый год - отдельный год планового периода; действующие обязательства - расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; принимаемые обязательства - состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию республиканского бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций, в соответствии с утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики Перечнем субъектов бюджетного планирования республиканского бюджета; курируемые организации - организации, не являющиеся органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования; администраторы доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении государственные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от платных услуг, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему государственным учреждением) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования; системные проблемы - проблемы, оказывающее непосредственное влияние на работу отрасли в целом; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятель-ности субъекта бюджетного планирования; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета 1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) утверждает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом периоде (далее - прогноз социально-экономического развития); 2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план; 3) рассматривает основные положения и проект доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики); 4) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 5) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; 6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 7) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами; 8) определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; 9) одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; 10) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования. 2. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики; 2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные показатели и проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета; 3) разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год; 5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; 6) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения; 7) определяет порядок использования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 8) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; 9) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему; 10) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования. 3. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывает сценарные условия и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 2) определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера; 3) совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает проект программы приватизации на очередной год и состав расходов инвестиционного характера; 4) формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень; 5) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета; 6) проводит оценку республиканских целевых программ. 4. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) обеспечивают, в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; 2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 3) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 4) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между республиканскими бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд; 5) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики; 6) представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета; 7) разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы, планируют ассигнования на их реализацию; 8) представляют данные и материалы для оценки бюджетных республиканских целевых программ и организации бюджетного процесса в субъекте бюджетного планирования. 4. Разработка среднесрочного финансового плана 1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики, исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом периоде на выполнение целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской Республики и субъектов бюджетного планирования. 2. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и вносится на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3. При наличии проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, принятие которых может повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов Карачаево-Черкесской Республики и направления их использования. 4. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: показатели среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики за предыдущий период; предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу; данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год; показатели консолидированного бюджета республики на текущий финансовый год; другие данные и показатели. 5. Организация работы по составлению среднесрочного финансового плана осуществляется в следующем порядке. На первом этапе в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не позднее 20 июля текущего года представляются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу, разработанные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: динамика и структура используемого и произведенного валового регионального внутреннего продукта; динамика темпов роста базовых отраслей экономики; прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции; объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики; величина амортизации; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в экономике; инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, в том числе за счет средств республиканского бюджета, прямые иностранные инвестиции; фонд заработной платы; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; прибыль; прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; амортизация для целей налогообложения; курс рубля к доллару США и евро на основании данных Минфина России, прочие показатели. Сценарные условия разрабатываются как минимум в двух основных вариантах (ожидаемом и базовом). В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Карачаево-Черкесской Республики, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов, анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий. Сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, учтенному в основных направлениях налоговой политики и основных показателях среднесрочного финансового плана, утвержденных Правительством Карачаево-Черкесской Республики. На втором этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики формирует основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики с учетом вариантов проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития. Разработанные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики рассматриваются и одобряются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу содержат анализ действующего налогового законодательства, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве на доходы республиканского бюджета, предложения об улучшении налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики и предлагаемых изменений на сценарные условия. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Карачаево-Черкесской Республики, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде. Основные показатели среднесрочного финансового плана и основные положения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде при заданных сценарных условиях. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются не менее чем в двух вариантах. Первый (ожидаемый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уровне социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Второй (базовый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне показателей социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Для обоих вариантов основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на бюджета Карачаево-Черкесской Республики, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, рассматриваются и одобряются Правительством Карачаево-Черкесской Республики с внесением, в случае необходимости, Правительством Карачаево-Черкесской Республики изменений в основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и (или) в сценарные условия. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из утвержденного Правительством Карачаево-Черкесской Республики варианта основных показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Администраторы доходов средств республиканского бюджета не позднее 20 июля текущего года представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с методикой и коэффициентами (индексами-дефляторами), ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчет ассигнований для исполнения действующих обязательств, и (или) в соответствии с решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. Бюджет принимаемых обязательств, одобренный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики: 1) предложений Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики (за исключением расходов инвестиционного характера); 2) предложений Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики о распределении расходов инвестиционного характера; 3) предложений субъектов бюджетного планирования о дополнительном финансировании республиканских ведомственных целевых программ. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей среднесрочного финансового плана. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Карачаево-Черкесской Республики бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты использования средств республиканского бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и вносится на обсуждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Правительством Карачаево-Черкесской Республики среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета и расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом периоде. 5. Разработка проекта республиканского бюджета 1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются: 1) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 2) среднесрочный финансовый план; 3) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году; 5) сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Проект республиканского бюджета должен определять: 1) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета; 2) закрепление доходных источников республиканского бюджета за администраторами доходов республиканского бюджета; 3) установление нормативов отчислений доходов в местны бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или)региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики; 4) планируемый объем государственных заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 5) расходы, связанные с управлением государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики; 6) нормативы отчислений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики (в части неналоговых доходов, нормативы отчислений по которым в бюджеты разных уровней не установлены законодательством Российской Федерации); 7) объемы поступлений доходов в республиканский бюджет по основным источникам; 8) распределение расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 9) распределение ассигнований из республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации; 10) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета (распределение ассигнований по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в разрезе статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации); 11) перечень и объемы финансирования республиканских целевых программ; 12) распределение государственных капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 13) распределение по муниципальным образованиям средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки поселений Карачаево-Черкесской Республики, Фонда компенсаций Карачаево-Черкесской Республики (по видам субвенций), Фонда софинансирования социальных расходов Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий); 14) размер долга по кредитам, предоставленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию на 1 января текущего года; 15) верхний предел государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; 16) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 17) программу предоставления Карачаево-Черкесской Республикой кредитов юридическим лицам; 18) программу государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 19) объем субвенций из Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития; 20) источники финансирования дефицита республиканского бюджета. 3. Проект республиканского бюджета может определять: 1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики; 2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 3) распределение между Карачаево-Черкесской Республикой и (или) муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов; 4) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики; 5) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета; 6) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом; 7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета. 4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются: 1) документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджетном процессе; 2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 3) среднесрочный финансовый план; 4) обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами. 5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа. На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования. В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации. На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год. Вносимые в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год должны соответствовать представленным в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год, которые были учтены при разработке проекта республиканского бюджета, рассмотренного Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей среднесрочного финансового плана Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 14 октября текущего года одобряет проект республиканского бюджета для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики. 9. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. 10. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 11. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ на_______годы +--------------------------+---------+--------+-------+-----------------+-----------------+ | Показатель | Единица |Отчетный|Текущий|Ожидаемый вариант|Базовый вариант | | |измерения| год | год +-----------------+-----------------+ | | | | | плановый период | плановый период | | | | | +---------+---+---+---------+---+---+ | | | | |очередной| 1 | 2 |очередной| 1 | 2 | | | | | | год |год|год| год |год|год| +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |1. Объем валового| тыс. | | | | | | | | | |регионального продукта | рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |2. Индекс потребительских| % | | | | | | | | | |цен | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |3. Индекс тарифов| % | | | | | | | | | |естественных монополий <*>| | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |4. Рост цен на платные| % | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |5. Доходы республиканского| тыс. | | | | | | | | | |бюджета (без межбюджетных| рублей | | | | | | | | | |трансфертов) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |6. Доходы бюджетов| тыс. | | | | | | | | | |государственных | рублей | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |7. Доходы бюджетов| тыс. | | | | | | | | | |муниципальных районов| рублей | | | | | | | | | |(городских округов) без| | | | | | | | | | |межбюджетных трансфертов| | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |8. Безвозмездные |тыс. | | | | | | | | | |поступления от других|рублей | | | | | | | | | |бюджетов бюджетной системы| | | | | | | | | | |РФ | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |9. Доходы республиканского|тыс. | | | | | | | | | |бюджета |рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |10. Всего источников|тыс. | | | | | | | | | |финансирования дефицита|рублей | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |11. Средства для |тыс. | | | | | | | | | |исполнения расходных |рублей | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | |Республики (п. 9+п.10) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |12. Действующие расходные|тыс. | | | | | | | | | |обязательства |рублей | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |13. Оценка ресурсов для|тыс. | | | | | | | | | |формирования бюджета|рублей | | | | | | | | | |принимаемых обязательств | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | |Республики, в том числе: | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ | на досрочное |тыс. | | | | | | | | | |погашение долга республики|рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ | расходы на повышение|тыс. | | | | | | | | | |заработной платы с|рублей | | | | | | | | | |начислениями на нее| | | | | | | | | | |работникам бюджетной| | | | | | | | | | |сферы, учреждений,| | | | | | | | | | |финансируемых за счет| | | | | | | | | | |республиканскогобюджета | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |другие принимаемые |тыс. | | | | | | | | | |обязательства |рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |Справочно: | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |Государственный долг |тыс. | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |рублей | | | | | | | | | |Республики на конец года | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ |Долговая нагрузка на|тыс. | | | | | | | | | |республиканский бюджет на|рублей | | | | | | | | | |конец года (отношение| | | | | | | | | | |государственного долга к| | | | | | | | | | |доходам) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+ ______________________________________ <*> в соответствии со сценарными условиями Приложение 2 к Порядку Таблица 1 СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ на_______годы +------------------------------+-----------+--------+-------+-------------------+ | Показатель | Единица |Отчетный|Текущий| Плановый период | | | измерения | год | год +---------+----+----+ | | |2008 год| 2009 |очередной| 1 | 2 | | | | | год | год |год |год | | | | | |2010 год |2011|2012| | | | | | |год |год | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Доходы, всего | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |в том числе: | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |доходы налоговые и неналоговые| | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |безвозмездные поступления от|тыс. рублей| | | | | | |других бюджетов бюджетной| | | | | | | |системы | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |доходы от платных услуг |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |межбюджетные трансферты из | | | | | | | |бюджетов другого уровня | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Расходы, всего |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |в том числе: | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |процентные | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |непроцентные, из них | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Расходы капитального характера| | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Расходы текущего характера | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Объемы бюджетных ассигнований|тыс. рублей| | | | | | |по глав-ным распорядителям| | | | | | | |бюджетных средств по разделам,| | | | | | | |подразделам, целевым статьям и| | | | | | | |видам расходов классификации| | | | | | | |расходов бюджетов | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Межбюджетные трансферты |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |в том числе: | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |распределение дотации на| | | | | | | |выравнивание уровня бюджетной| | | | | | | |обеспеченности муниципальных| | | | | | | |образований | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Профицит (+), дефицит (-) |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Государственный долг |тыс. рублей| | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | |Республики | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |на начало года |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |на конец года |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) | |Карачаево-Черкесской Республики | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Доходы без межбюджетных |тыс. рублей| | | | | | |трансфертов | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Доходы с учетом межбюджетных |тыс. рублей| | | | | | |трансфертов | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Расходы |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Профицит (+), дефицит (-) |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Муниципальный долг |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |на начало года |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |на конец года |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Доходы |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Расходы |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Профицит (+), дефицит (-) |тыс. рублей| | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Государственный и |тыс. рублей| | | | | | |муниципальный долг на начало| | | | | | | |года | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Государственный и |тыс. рублей| | | | | | |муниципальный долг на конец | | | | | | | |года | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+ |Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда | |Карачаево-Черкесской Республики | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+ |Доходы территориального | | | | | | | |государственного внебюджетного| | | | | | | |фонда | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+ |Расходы территориального | | | | | | | |государственного внебюджетного| | | | | | | |фонда | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+ |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | +------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+ Приложение 3 к Порядку ГРАФИК РАЗРАБОТКИ среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ | Материалы и документы | Ответственный | Срок |Куда представляется | | | исполнитель |представления| | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |1. Предварительные |Министерство | 20 июля |Министерство | |значения показателей|экономического | |финансов | |сценарных условий, а|развития | |Карачаево-Черкесской| |также основных|Карачаево-Черкесской | |Республики | |показателей сводного|Республики | | | |финансового баланса| | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |2. Программа приватизации|Министерство | 20 июля |Правительство | |государственных и |имущественных и| |Карачаево-Черкесской| |муниципальных предприятий|земельных отношений| |Республики | |на очередной год |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |3. Предельные темпы роста|Главное управление | 10 июля |Министерство | |цен и тарифы на товары и|Карачаево-Черкесской | |финансов | |услуги естественных|Республики по тарифам| |Карачаево-Черкесской| |монополий в очередном|и ценам | |Республики | |году | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |4. Определение лимитов|Министерство | 20 июля |Министерство | |потребления |строительства, | |финансов | |топливно-энергетических |энергетики и| |Карачаево-Черкесской| |ресурсов, воды и услуг|жилищно-коммунального| |Республики | |связи бюджетными|хозяйства | | | |учреждениями, |Карачаево-Черкесской | | | |финансируемыми из|Республики | | | |республиканского и| | | | |местных бюджетов | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |5. Показатели по|Управление | 20 июля |Министерство | |налоговой базе в разрезе|федеральной налоговой| |финансов | |муниципальных |службы Российской| |Карачаево-Черкесской| |образований, необходимые|Федерации по| |Республики | |для прогнозирования|Карачаево-Черкесской | | | |доходной базы|Республике (по| | | |консолидированного и|согласованию) | | | |республиканского бюджетов| | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |6. Данные, необходимые|Территориальный орган| 15 июля |Министерство | |для расчета межбюджетных|службы | |финансов | |трансфертов бюджетам|государственной | |Карачаево-Черкесской| |других уровней бюджетной|статистики по| |Республики | |системы |Карачаево-Черкесской | | | |Карачаево-Черкесской |Республике (по| | | |Республики |согласованию), | | | | |субъекты бюджетного| | | | |планирования, | | | | |Министерство | | | | |экономического | | | | |развития | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики, органы| | | | |местного | | | | |самоуправления (по| | | | |согласованию), | | | | |Главное управление| | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики по тарифам| | | | |и ценам | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |7. Проект основных |Министерство финансов| 10 августа |Правительство | |направлений налоговой, |Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |бюджетной и долговой |Республики | |Республики | |политики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |8. Предложения (с|Субъекты бюджетного | 17 августа |Министерство | |необходимыми расчетами)|планирования | |финансов | |об осуществлении в| | |Карачаево-Черкесской| |плановом периоде: а)| | |Республики | |соотношения между| | | | |среднегодовой величиной| | | | |минимального размера| | | | |оплаты труда и| | | | |среднегодовым прожиточным| | | | |минимумом трудоспособного| | | | |населения; | | | | |б) увеличения оплаты | | | | |труда работников | | | | |организаций бюджетной | | | | |сферы, финансируемых из | | | | |республиканского бюджета;| | | | |в) величиной прожиточного| | | | |минимума в расчете на | | | | |душу населения и по | | | | |основным | | | | |социально-демографическим| | | | |группам населения; | | | | |г) увеличения денежного | | | | |содержания | | | | |республиканских | | | | |государственных служащих;| | | | |д) увеличения денежного | | | | |довольствия | | | | |военнослужащих и | | | | |приравненных к ним лиц; | | | | |е) расчет материальных | | | | |затрат учреждений | | | | |бюджетной сферы | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |9. Основные принципы|Министерство финансов| 1 сентября |Правительство | |финансовых |Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |взаимоотношений |Республики | |Республики | |республиканского бюджета| | | | |и местных бюджетов| | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики на очередной| | | | |год и на среднесрочную| | | | |перспективу | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |10. Предложения по |Субъекты бюджетного | 17 августа |Министерство | |определению приоритетных |планирования | |финансов | |направлений формирования | | |Карачаево-Черкесской| |расходов инвестиционного | | |Республики, | |характера по их составу и| | |Министерство | |объемам финансирования | | |экономического | | | | |развития | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республики | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |11. Основные показатели |Министерство | 15 августа |Министерство | |государственного заказа |экономического | |финансов | |на очередной год и на |развития | |Карачаево-Черкесской| |плановый период |Карачаево-Черкесской | |Республики | | |Республики | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |12. Исходные данные для|Органы местного | 25 августа |Министерство | |расчета межбюджетных|самоуправления | |финансов | |трансфертов из| | |Карачаево-Черкесской| |республиканского бюджета| | |Республики | |органам местного| | | | |самоуправления | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики на очередной| | | | |финансовый год | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |13. Прогноз основных|Территориальные | |Министерство | |параметров бюджетов|отделения | |финансов | |государственных |государственных | |Карачаево-Черкесской| |внебюджетных фондов, а|внебюджетных фондов | |Республики | |также свода| | | | |территориальных | | | | |государственных | | | | |внебюджетных фондов на| | | | |плановый период | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |14. Проекты нормативных|Субъекты бюджетного | 1 сентября |Министерство | |правовых актов,|планирования | |финансов | |регулирующих расходные| | |Карачаево-Черкесской| |обязательства | | |Республики | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |15. Проект основных|Министерство | 15 сентября |Министерство | |параметров |экономического | |финансов | |социально-экономического |развития | |Карачаево-Черкесской| |развития |Карачаево-Черкесской | |Республики | |Карачаево-Черкесской |Республики | | | |Республики на| | | | |среднесрочную перспективу| | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |16. Доведение предельных |Министерство финансов| 15 сентября |Субъекты бюджетного | |объемов бюджетам |Карачаево-Черкесской | |планирования | |субъектов бюджетного |Республики | | | |планирования | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |17. Доведение предельного|Министерство | 15 сентября |Субъекты бюджетного | |объема расходов |экономического | |планирования | |инвестиционного характера|развития | | | |субъектов бюджетного|Карачаево-Черкесской | | | |планирования |Республики | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |18. Согласованное с|Субъекты бюджетного | 18 сентября |Министерство | |Министерством |планирования | |финансов | |экономического развития| | |Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской | | |Республики | |Республики распределение| | | | |ассигнований на| | | | |выполнение работ (услуг)| | | | |по государственному| | | | |заказу, предусматриваемых| | | | |к финансированию по| | | | |главным распорядителям| | | | |средств республиканского| | | | |бюджета, статьям| | | | |функциональной и| | | | |экономической | | | | |классификации расходов| | | | |бюджетов Российской| | | | |Федерации | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |19. Распределение |Субъекты бюджетного | 18 сентября |Министерство | |расходов инвестиционного|планирования | |экономического | |характера по статьям| | |развития | |функциональной и| | |Карачаево-Черкесской| |экономической | | |Республики | |классификации расходов | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |20. Распределение |Министерство | 19 сентября |Министерство | |расходов инвестиционного|экономического | |финансов | |характера, |развития | |Карачаево-Черкесской| |предусматриваемых к|Карачаево-Черкесской | |Республики | |финансированию по главным|Республики | | | |распорядителям средств| | | | |республиканского бюджета,| | | | |статьям функциональной и| | | | |экономической | | | | |классификации расходов| | | | |бюджетов Российской| | | | |Федерации | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |21. Реестр расходных|Субъекты бюджетного | 20 сентября |Министерство | |обязательств |планирования | |финансов | |Карачаево-Черкесской | | |Карачаево-Черкесской| |Республики | | |Республики | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |22. Проект основных|Министерство финансов| 14 сентября |Правительство | |характеристик проекта|Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |республиканского бюджета|Республики | |Республики | |и распределение расходов| | | | |республиканского бюджета| | | | |на очередной год по| | | | |разделам функциональной| | | | |классификации расходов| | | | |бюджетов Российской| | | | |Федерации | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |23. Прогнозируемые на|Министерство финансов| 22 сентября |Правительство | |очередной год объемы|Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |поступлений в|Республики | |Республики | |республиканский бюджет и| | | | |консолидированный бюджет| | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики доходов,| | | | |источников финансирования| | | | |дефицита бюджета и| | | | |распределение по| | | | |администраторам доходов| | | | |бюджета | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |24. Распределение |Субъекты бюджетного | 23 сентября |Министерство | |предельного объема|планирования | |финансов | |бюджета субъекта| | |Карачаево-Черкесской| |бюджетного планирования| | |Республики | |на очередной финансовый| | | | |год (за исключением| | | | |расходов инвестиционного| | | | |характера, а также| | | | |расходов на выполнение| | | | |работ (услуг) по| | | | |государственному заказу)| | | | |по главным распорядителям| | | | |средств республиканского| | | | |бюджета, статьям| | | | |функциональной и| | | | |экономической | | | | |классификации расходов| | | | |бюджетов Российской| | | | |Федерации, бюджетным| | | | |целевым программам, а| | | | |также расчеты| | | | |(обоснования) и проект| | | | |пояснительной записки к| | | | |соответствующим главам| | | | |ведомственной | | | | |классификации и разделам| | | | |(подразделам) | | | | |функциональной | | | | |классификации расходов| | | | |бюджетов Российской| | | | |Федерации | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |25. Проект среднесрочного|Министерство финансов| 22 сентября |Правительство | |финансового плана |Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской |Республики | |Республики | |Республики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |26. Бюджетный доклад|Министерство финансов| 28 сентября |Правительство | |Правительства |Карачаево-Черкесской | |Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской |Республики | |Республики | |Республики | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |27. Проект |Министерство финансов| 30 сентября |Министерство | |республиканского бюджета|Карачаево-Черкесской | |финансов | |с приложением документов,|Республики | |Карачаево-Черкесской| |подлежащих внесению| | |Республики | |одновременно с ним в| | | | |Народное Собрание| | | | |(Парламент) | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики в соответствии| | | | |с бюджетным| | | | |законодательством | | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ |28. Уточненные прогнозы|Министерство | 30 сентября |Министерство | |социально-экономического |экономического | |финансов | |развития |развития | |Карачаево-Черкесской| |Карачаево-Черкесской |Карачаево-Черкесской | |Республики, | |Республики на очередной|Республики | |Правительство | |финансовый год и основные| | |Карачаево-Черкесской| |параметры прогноза| | |Республики | |социально-экономического | | | | |развития | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики на| | | | |среднесрочную перспективу| | | | +-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|