Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 № 331

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ           

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 21.09.2012 г. N 391                  


23.09.2009                   г. Черкесск                         N 331


О    Порядке    разработки    среднесрочного     финансового     плана
Карачаево-Черкесской  Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год


     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях
реализации  Концепции  реформирования бюджетного процесса в Российской
Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства
Российской  Федерации  от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению
результативности бюджетных расходов", для  координации  взаимодействия
субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    об     основных     направлениях
деятельности,  результатах  и  целях  бюджетной политики Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    на     среднесрочный     период,
перспективного  финансового  плана  Карачаево-Черкесской  Республики и
проекта закона о республиканском бюджете на очередной  финансовый  год
Правительство Карачаево-Черкесской Республики

 П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового  плана
Карачаево-Черкесской  Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о  республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год
согласно приложению.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований   Карачаево-Черкесской   Республики  разработать  методику
формирования среднесрочного финансового  плана  и  решения  о  местном
бюджете на очередной финансовый год.
     3. Признать   утратившими    силу   постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
     от 06.08.2007  N  305   "О   Порядке   разработки  среднесрочного 
финансового плана Карачаево-Черкесской  Республики  и  проекта  закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год";
     от  15.12.2008  N  472  "О внесении  изменений  в   постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики от 06.08.2007 N 305 "О
Порядке     разработки      среднесрочного      финансового      плана
Карачаево-Черкесской  Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год".
     4. Контроль за  выполнением  настоящего  постановления  возложить  
на      Первого       заместителя      Председателя      Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики, курирующего  финансово-экономические 
вопросы.
     5. Настоящее   постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                        В.Г.Кайшев



                                    Приложение  к  постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской                  
                                    Республики от 23.09.2009 N 331                    


                            П О Р Я Д О К                             
   разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской   
    Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о     
         республиканском бюджете на очередной финансовый год          


                        1. Основные положения                         

     1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного  финансового плана
Карачаево-Черкесской  Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о  республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год
(далее  - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по
формированию,  утверждению  и  исполнению  среднесрочного  финансового
плана  Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также увязки региональной
социально-экономической  и   финансовой   политики   в   среднесрочной
перспективе.
     2. Среднесрочный     финансовый     план    и    проект    закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый   год   (далее   -   проект    республиканского    бюджета)
разрабатываются в соответствии с:
     Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента
Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации и
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     посланием Президента Карачаево-Черкесской Республики;
     утвержденной  Правительством  Российской   Федерации   программой
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу;
     прогнозом социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
     3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в
целях   подготовки  бюджета  на  очередной  финансовый  год,  усиления
согласованности  финансовой  и  бюджетной  политики  с  экономической,
инвестиционной  и  социальной  политикой,  обеспечения преемственности
бюджетного процесса, усиления прозрачности и  эффективности  механизма
формирования и распределения бюджетных ресурсов.

                    2. Основные понятия и термины                     

     Финансовый год - (календарный  год  с 1  января  по  31  декабря)
период, в течение которого действует утвержденный бюджет;
     текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка
документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
     очередной финансовый год - год, следующий  за  текущим финансовым
годом;
     отчетный   финансовый    год - год,    предшествующий    текущему 
финансовому году;
     отчетный период - финансовый  год, текущий   год, отчетный  год и 
год, предшествующий отчетному;
     плановый период - два  финансовых  года,  следующие  за очередным
финансовым годом;
     плановый год - отдельный год планового периода;
     действующие   обязательства     -     расходные     обязательства
Карачаево-Черкесской   Республики,   состав   и  (или)  объем  которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в  плановом  периоде,
к  признанию  утратившими  силу  либо к изменению с увеличением объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств   в   текущем   финансовом   году,   включая  договоры  и
соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных
средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
     принимаемые обязательства  -  состав  и   (или)   объем   которых
обусловлены  законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами и
соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению  в
текущем  финансовом  году,  в очередном финансовом году или в плановом
периоде, к принятию либо к изменению с  увеличением  объема  бюджетных
ассигнований,    предусмотренного    на   исполнение   соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
подлежащие  заключению  получателями  бюджетных  средств во исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов;
     бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых
для   исполнения   действующих  обязательств  в  плановом  периоде  (с
распределением по годам);
     бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых
для   исполнения   принимаемых  обязательств  в  плановом  периоде  (с
распределением по годам);
     субъекты бюджетного планирования - органы государственной  власти
Карачаево-Черкесской  Республики и государственные учреждения, имеющие
право вносить предложения по формированию республиканского бюджета  на
очередной  финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и
курируемых   ими   организаций,   в   соответствии   с    утвержденным
Правительством   Карачаево-Черкесской  Республики  Перечнем  субъектов
бюджетного планирования республиканского бюджета;
     курируемые организации  -  организации,  не  являющиеся  органами
государственной     власти     Карачаево-Черкесской    Республики    и
представляющие  свои  реестры  расходных  обязательств  и  доклады   о
результатах  и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного
планирования республиканского бюджета для включения в состав  реестров
расходных   обязательств   и   докладов   о   результатах  и  основных
направлениях   деятельности   соответствующих   субъектов   бюджетного
планирования;
     администраторы  доходов   республиканского   бюджета   -   органы
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    и
Карачаево-Черкесской  Республики контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по  ним,  а  также  имеющие  в  своем  ведении
государственные   учреждения,  которым  предоставлено  право  получать
доходы от платных услуг, и  государственные  унитарные  (в  том  числе
казенные) предприятия;
     бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для  целей
бюджетного  планирования  общий  объем  расходов  субъекта  бюджетного
планирования (в том  числе  оценки  расходов,  финансируемых  за  счет
поступлений   от   предпринимательской   и   иной,   приносящей  доход
деятельности), включая расходы  подведомственных  ему  государственных
учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по
распорядителям  и  получателям  средств  республиканского  бюджета   в
соответствии    с    законом    Карачаево-Черкесской    Республики   о
республиканском бюджете на очередной финансовый год;
     бюджетная целевая  программа   -   реализуемая   (планируемая   к
реализации)  субъектом  бюджетного  планирования (подведомственным ему
государственным  учреждением)   республиканская   целевая   программа,
подпрограмма   республиканской  целевой  программы  или  ведомственная
целевая программа;
     ведомственная целевая  программа  -  утвержденный (планируемый  к
утверждению)   либо   выделяемый   в   аналитических  целях  субъектом
бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования
бюджетных  средств),  направленных  на  решение конкретной тактической
задачи субъекта бюджетного планирования;
     системные проблемы  -  проблемы,   оказывающее   непосредственное
влияние на работу отрасли в целом;
     стратегическая цель  -  краткое  описание  ожидаемого  конечного,
количественно    измеряемого    индикатором,   общественно   значимого
результата реализации одной или нескольких основных  функций  в  сфере
деятель-ности субъекта бюджетного планирования;
     тактическая задача  -  краткое   описание   ожидаемых   конечных,
количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов
деятельности   субъекта   бюджетного   планирования   по    конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
     результативность  бюджетных   расходов   -   соотношение    между
результатами  деятельности  и  расходами  на  их  достижение,  а также
степень достижения планируемых результатов деятельности.

        3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового        
               плана и проекта республиканского бюджета               

     1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании
среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета:
     1) утверждает     прогноз    социально-экономического    развития
Карачаево-Черкесской  Республики  в  текущем  году  и плановом периоде
(далее - прогноз социально-экономического развития);
     2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой  и долговой
политики   в  плановом  периоде,  основные  показатели  среднесрочного
финансового плана и среднесрочный финансовый план;
     3) рассматривает   основные    положения   и     проект   доклада 
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях
деятельности, результатах и  целях  бюджетной  политики  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  на  среднесрочный  период  (далее  -
Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики);
     4) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета
и   распределение   расходов  республиканского  бюджета  на  очередной
финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации;
     5) рассматривает   предложения о  соотношениях  между   величиной
прожиточного  минимума  и  минимальным  размером оплаты труда, а также
предложения  о  порядке   индексации   заработной   платы   работников
организаций   бюджетной   сферы,   финансируемых   за   счет   средств
республиканского бюджета, республиканских надбавок  к  государственным
пенсиям,  денежного  содержания  государственных  служащих в очередном
году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
     6) устанавливает порядок ведения  реестра  расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
     7) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств  между
субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
     8) определяет  приоритетные  направления  формирования   расходов
инвестиционного  характера,  одобряет  их и вносит в Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
     9) одобряет проект республиканского бюджета  для  внесения его  в
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
     10) определяет  перечень  субъектов  бюджетного  планирования   с
указанием  главных  распорядителей  средств  республиканского бюджета,
расходы которых входят  в  состав  бюджета  соответствующего  субъекта
бюджетного планирования.
     2. Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики   при
разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского
бюджета:
     1) разрабатывает  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и
долговой политики;
     2) разрабатывает основные положения и  проект Бюджетного  доклада
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики, основные показатели и
проект  среднесрочного  финансового  плана,  проект   республиканского
бюджета;
     3) разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета
распределение  расходов  республиканского  бюджета  в  соответствии  с
функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
     4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы
их  бюджетов  на плановый период и бюджетные проектировки на очередной
год;
     5) доводит  до  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований   Карачаево-Черкесской  Республики  концепцию  и  методику
формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики  и
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый  год   и   на   среднесрочную   перспективу,   определенные
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики;
     6) определяет  порядок  формирования   бюджетов   действующих   и
принимаемых  обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых
для их исполнения;
     7) определяет порядок использования при разработке среднесрочного
финансового плана и проекта республиканского бюджета реестра расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
     8) разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения  о распределении бюджета
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
     9) устанавливает перечень и  сроки  представления в  Министерство
финансов   Карачаево-Черкесской   Республики  службой  государственной
статистики,  органами  исполнительной  власти   республики,   органами
местного   самоуправления   отчетных   и   (или)   прогнозных  данных,
необходимых для разработки и рассмотрения  среднесрочного  финансового
плана,    Бюджетного    доклада   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
     10) проводит  организацию   бюджетного   процесса   в   субъектах
бюджетного планирования.
     3. Министерство  экономического  развития    Карачаево-Черкесской
Республики  при  разработке среднесрочного финансового плана и проекта
республиканского бюджета:
     1) разрабатывает      сценарные      условия       и      прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
     2) определяет    принципы   и   порядок   формирования   расходов
инвестиционного   характера,   согласовывает   предложения   субъектов
бюджетного   планирования   по   определению   перечня    и    объемов
финансирования объектов инвестиционного характера;
     3) совместно  с   Министерством   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики  разрабатывает  проект  программы приватизации на очередной
год и состав расходов инвестиционного характера;
     4) формирует проект перечня строек и объектов для республиканских
государственных  нужд,  согласовывает предложения субъектов бюджетного
планирования по определению объемов расходов по стройкам  и  объектам,
включенным в указанный перечень;
     5) устанавливает перечень и  сроки  представления  в Министерство
экономического   развития   Карачаево-Черкесской   Республики  службой
государственной    статистики,    органами    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской   Республики,  органами  местного  самоуправления
отчетных  и  (или)  прогнозных  данных,  необходимых  для   разработки
сценарных   условий,   прогноза  социально-экономического  развития  и
материалов к проекту республиканского бюджета;
     6) проводит оценку республиканских целевых программ.
     4. Субъекты    бюджетного    планирования    Карачаево-Черкесской
Республики  при  разработке среднесрочного финансового плана и проекта
республиканского бюджета:
     1) обеспечивают,  в   пределах   своих   бюджетов,   планирование
ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
     2) готовят и в пределах своей компетенции  реализуют  предложения 
по оптимизации  состава  закрепленных за ними расходных обязательств и
объема средств, необходимых для  их  исполнения  (в  пределах  бюджета
субъекта бюджетного планирования);
     3) распределяют   предельные    объемы    своих    бюджетов    по
соответствующим  распорядителям и получателям средств республиканского
бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации;
     4) разрабатывают    и  представляют   в   установленном   порядке
предложения  о  распределении  бюджета  принимаемых обязательств между
республиканскими бюджетными целевыми программами, а также стройками  и
объектами для государственных нужд;
     5) разрабатывают прогноз  объемов  поступлений  в республиканский
бюджет   по   соответствующим   администраторам   доходов   бюджета  и
согласовывают  его  с  Министерством   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики;
     6) представляют  в  Министерство  финансов   Карачаево-Черкесской
Республики   материалы,  необходимые  для  разработки  соответствующих
проектировок  среднесрочного  финансового  плана  и   республиканского
бюджета;
     7) разрабатывают и  утверждают  ведомственные  целевые программы,
планируют ассигнования на их реализацию;
     8) представляют  данные  и   материалы   для   оценки   бюджетных
республиканских  целевых  программ и организации бюджетного процесса в
субъекте бюджетного планирования.

            4. Разработка среднесрочного финансового плана            

     1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с
целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной
системы, обеспечения макроэкономической стабильности,  предсказуемости
и  преемственности  налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики,
исполнения  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской  Республики,
определения  объема  средств, которые могут быть направлены в плановом
периоде на выполнение целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и субъектов бюджетного планирования.
     2. Проект  среднесрочного   финансового   плана   разрабатывается
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской Республики и вносится на
одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     3. При наличии  проектов  нормативных  правовых  актов Российской
Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики, принятие которых может
повлечь за  собой  изменение  показателей  среднесрочного  финансового
плана,  составляются  дополнительные  варианты,  учитывающие изменения
объема   финансовых   ресурсов   Карачаево-Черкесской   Республики   и
направления их использования.
     4. Для разработки среднесрочного  финансового  плана используются
следующие  данные  и показатели: показатели среднесрочного финансового
плана   Карачаево-Черкесской   Республики   за   предыдущий    период;
предварительные  показатели прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу; данные о
фактическом        исполнении        консолидированного        бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики   за   отчетный   год;    показатели
консолидированного  бюджета  республики  на  текущий  финансовый  год;
другие данные и показатели.
     5. Организация работы по  составлению  среднесрочного финансового
плана осуществляется в следующем порядке.
     На первом  этапе  в  Министерство  финансов  Карачаево-Черкесской
Республики  не  позднее 20 июля текущего года представляются сценарные
условия, включая основные макроэкономические показатели,  параметры  и
приоритеты   социально-экономического   развития  Карачаево-Черкесской
Республики на среднесрочную перспективу,  разработанные  Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и утвержденные
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     Сценарные условия   содержат   ожидаемые   в   текущем   году   и
прогнозируемые  на  плановый  период  значения  следующих показателей:
динамика  и  структура   используемого   и   произведенного   валового
регионального  внутреннего  продукта;  динамика  темпов  роста базовых
отраслей экономики; прогноз роста цен на товары, прогноз роста  цен  и
тарифов  на  платные  услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги
естественных монополий с учетом прогноза инфляции; объемы производства
продукции   (товаров,  работ,  услуг)  по  перечню,  согласованному  с
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской   Республики;   величина
амортизации; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; оборот
розничной торговли; платные услуги населению;  численность  занятых  в
экономике;  инвестиции  в  основной  капитал в разрезе всех источников
финансирования, в том числе за счет средств республиканского  бюджета,
прямые   иностранные   инвестиции;  фонд  заработной  платы;  величина
прожиточного минимума в  расчете  на  душу  населения  и  по  основным
социально-демографическим    группам   населения;   прибыль;   прибыль
прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; амортизация для
целей  налогообложения;  курс  рубля к доллару США и евро на основании
данных Минфина России, прочие показатели.
     Сценарные условия разрабатываются  как  минимум  в двух  основных
вариантах  (ожидаемом  и базовом). В пояснительной записке к сценарным
условиям приводится анализ факторов  и  тенденций  функционирования  и
развития   экономики   Карачаево-Черкесской   Республики,  обоснование
значений соответствующих показателей  для  рассматриваемых  вариантов,
анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий.
     Сценарные условия  должны   соответствовать   проекту   сценарных
условий,  учтенному  в  основных  направлениях  налоговой  политики  и
основных показателях среднесрочного  финансового  плана,  утвержденных
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     На втором  этапе   Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики  формирует  основные  направления  бюджетной,  налоговой  и
долговой  политики  с  учетом  вариантов   проектируемых   показателей
прогноза социально-экономического развития.
     Разработанные   Министерством    финансов    Карачаево-Черкесской
Республики   основные  направления  бюджетной,  налоговой  и  долговой
политики     рассматриваются     и      одобряются      Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
     Основные направления  налоговой  политики,  основные   показатели
сводного  финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики, а также
сценарные условия,  включая  основные  макроэкономические  показатели,
параметры     и     приоритеты    социально-экономического    развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу  содержат
анализ  действующего  налогового законодательства, концепции (основные
положения)  проектов  соответствующих  нормативных   правовых   актов,
расчеты  влияния  изменений  в  налоговом  законодательстве  на доходы
республиканского  бюджета,   предложения   об   улучшении   налогового
администрирования,  оценку  влияния  налоговой политики и предлагаемых
изменений на сценарные условия.
     Основные направления долговой политики содержат анализ и  прогноз
объема   и   структуры   государственного  долга  Карачаево-Черкесской
Республики,  обоснование  предложений  по  объемам  заимствований   на
внутреннем  и  внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов
погашения государственного  долга  Карачаево-Черкесской  Республики  в
плановом периоде.
     Основные показатели среднесрочного финансового  плана и  основные
положения   Бюджетного   доклада   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему
Порядку   с  целью  определения  общего  объема  финансовых  ресурсов,
которые  могут  быть  направлены   на   реализацию   целей   и   задач
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики в плановом периоде при
заданных сценарных условиях.
     Основные   показатели    среднесрочного     финансового     плана
разрабатываются не менее чем в двух вариантах.
     Первый (ожидаемый)  вариант основных  показателей  среднесрочного
финансового   плана   формируется  исходя  из  сценарных  условий  при
прогнозируемом       Министерством       экономического       развития
Карачаево-Черкесской    Республики   уровне   социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики.
     Второй (базовый)  вариант  основных  показателей   среднесрочного
финансового  плана формируется исходя из сценарных условий при базовом
уровне       показателей       социально-экономического       развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     Для    обоих   вариантов   основные   показатели   среднесрочного 
финансового плана  разрабатываются   с  учетом   положений нормативных 
правовых     актов, влияющих   на   бюджета       Карачаево-Черкесской 
Республики, и с учетом  их  изменений  в   соответствии  с   основными 
направлениями бюджетной и налоговой политики.
     Пояснительная записка  к  основным   показателям   среднесрочного
финансового    плана    должна   содержать   характеристику   основных
показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи
со  сценарными  условиями,  обоснование  варианта,  предлагаемого  для
формирования  проекта  среднесрочного  финансового  плана  и   проекта
республиканского   бюджета,   обоснование   приоритетных   направлений
распределения бюджета принимаемых обязательств, а  также  формирования
расходов инвестиционного характера.
     Основные   показатели    среднесрочного     финансового     плана
разрабатываются     Министерством     финансов    Карачаево-Черкесской
Республики,    рассматриваются     и     одобряются     Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики  с внесением, в случае необходимости,
Правительством Карачаево-Черкесской Республики  изменений  в  основные
направления   бюджетной,   налоговой,  долговой  политики  и  (или)  в
сценарные условия.
     На  третьем   этапе   разрабатывается   и   утверждается   проект
среднесрочного   финансового   плана   и   проект  Бюджетного  доклада
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из
утвержденного  Правительством Карачаево-Черкесской Республики варианта
основных  показателей  среднесрочного  финансового  плана   по   форме
согласно  приложению  2  к  настоящему  Порядку  с  целью  определения
основных  параметров  (характеристик)   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики в плановом периоде, а также установления предельных объемов
бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
     При разработке  среднесрочного  финансового  плана   Министерство
финансов  Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики могут вносить в Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения о корректировке основных
показателей  среднесрочного  финансового  плана   в   соответствии   с
основными   параметрами   прогноза  социально-экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу.
     Администраторы    доходов  средств  республиканского  бюджета  не 
позднее 20 июля текущего года  представляют  в  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской Республики предложения  по  объему  проектируемых
финансовых ресурсов.
     Предельные объемы бюджетов  субъектов  бюджетного  планирования в
плановом  периоде  определяются  раздельно  по  бюджету  действующих и
бюджету принимаемых обязательств.
     Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования
определяется     на     основе    реестра    расходных    обязательств
Карачаево-Черкесской  Республики  в   соответствии   с   методикой   и
коэффициентами    (индексами-дефляторами),    ежегодно   утверждаемыми
Министерством   финансов   Российской   Федерации   и    Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     Сокращение   общего   объема   бюджета  действующих  обязательств 
субъекта бюджетного планирования  по  сравнению с ранее утвержденным в 
составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только  в  
случае   изменения  (снижения)   индексов-дефляторов  (коэффициентов), 
применяемых для расчет  ассигнований    для   исполнения   действующих  
обязательств,  и (или)  в  соответствии   с   решениями  Правительства 
Карачаево-Черкесской  Республики по   сокращению (отмене,  прекращению  
действия)  в   плановом  периоде   конкретных    видов     действующих 
обязательств.
     Бюджет  принимаемых   обязательств,   одобренный   Правительством
Карачаево-Черкесской   Республики,   распределяется  между  субъектами
бюджетного планирования  по  результатам  рассмотрения  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики:
     1) предложений    Министерства   финансов    Карачаево-Черкесской
Республики  о  реализации  принятых или планируемых к принятию решений
Правительства Карачаево-Черкесской Республики (за исключением расходов
инвестиционного характера);
     2) предложений      Министерства      экономического     развития
Карачаево-Черкесской     Республики     о    распределении    расходов
инвестиционного характера;
     3) предложений субъектов бюджетного планирования о дополнительном
финансировании республиканских ведомственных целевых программ.
     Сумма бюджетов  принимаемых  обязательств  субъектов   бюджетного
планирования  на  второй  и  третий  годы  планового  периода не может
превышать  общего   объема   бюджета   принимаемых   обязательств   на
соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом
основных показателей среднесрочного финансового плана.
     Пояснительная записка к проекту среднесрочного  финансового плана
должна   характеризовать   состояние,  факторы  и  тенденции  развития
бюджетной системы  Карачаево-Черкесской  Республики,  цели,  задачи  и
основные  направления  проводимой  Правительством Карачаево-Черкесской
Республики  бюджетной  политики,  основные  параметры   среднесрочного
финансового   плана   и   проекта  республиканского  бюджета,  причины
изменений  ранее  утвержденных  основных  показателей   среднесрочного
финансового   плана,   основные   результаты   использования   средств
республиканского бюджета в отчетном  и  плановом  периодах,  содержать
обоснование   распределения   бюджета   принимаемых   обязательств   и
формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
     Проект  среднесрочного    финансового    плана    разрабатывается
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской Республики и вносится на
обсуждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     При разработке  проекта  республиканского  бюджета  Министерством
экономического  развития  Карачаево-Черкесской  Республики  могут быть
подготовлены   предложения   о   внесении   изменений   в   одобренный
Правительством     Карачаево-Черкесской    Республики    среднесрочный
финансовый план в связи  с  уточнением  основных  параметров  прогноза
социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочную  перспективу.  Указанные   предложения   рассматриваются
Правительством    Карачаево-Черкесской   Республики   одновременно   с
рассмотрением проекта республиканского бюджета.
     В случае  внесения  в  проект  республиканского  бюджета при  его
рассмотрении  Народным  Собранием  (Парламентом)  Карачаево-Черкесской
Республики изменений, влекущих за собой  возникновение  расхождений  с
показателями    утвержденного    среднесрочного   финансового   плана,
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики  представляет  в
Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики предложения о внесении
соответствующих  изменений  в  утвержденный  среднесрочный  финансовый
план.
     Разработка  проекта  среднесрочного финансового плана на плановый
период  осуществляется  посредством  корректировки основных параметров
этого плана за последние два года и разработки основных параметров  на
третий  год  планового  периода  исходя  из  новых сценарных условий с
учетом изменений  объема  и  структуры  доходов  бюджета  и  расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом
периоде.

            5. Разработка проекта республиканского бюджета            

     1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета
являются:
     1) Бюджетный     доклад    Правительства     Карачаево-Черкесской 
Республики;
     2) среднесрочный финансовый план;
     3) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики;
     4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и
основные  показатели  ожидаемого исполнения республиканского бюджета в
текущем году;
     5) сводный  реестр  расходных  обязательств  Карачаево-Черкесской
Республики  и  планируемые  изменения в нем в соответствии с проектами
нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами,
соглашениями),       определяющими       расходные       обязательства
Карачаево-Черкесской Республики.
     2. Проект республиканского бюджета должен определять:
     1) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем
дефицита или профицита республиканского бюджета;
     2) закрепление доходных  источников  республиканского бюджета  за
администраторами доходов республиканского бюджета;
     3) установление нормативов отчислений доходов  в  местны  бюджеты 
от   федеральных   налогов  и   сборов, в   том   числе   от  налогов, 
предусмотренных специальными налоговыми режимами,  и (или)региональных   
налогов, подлежащих  зачислению  в соответствии с  Бюджетным  кодексом 
Российской Федерации  и  законодательством  о   налогах   и  сборах  в   
бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
     4) планируемый      объем       государственных     заимствований
Карачаево-Черкесской Республики;
     5) расходы,  связанные  с  управлением   государственным   долгом
Карачаево-Черкесской Республики;
     6) нормативы отчислений неналоговых  доходов  в консолидированный
бюджет  Карачаево-Черкесской  Республики (в части неналоговых доходов,
нормативы  отчислений  по  которым  в  бюджеты   разных   уровней   не
установлены законодательством Российской Федерации);
     7) объемы  поступлений   доходов  в  республиканский   бюджет  по 
основным источникам;
     8) распределение расходов республиканского бюджета по  разделам и
подразделам  функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
     9) распределение  ассигнований  из  республиканского  бюджета  по
разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов бюджетов
Российской Федерации;
     10) ведомственную  структуру  расходов  республиканского  бюджета
(распределение  ассигнований  по  распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета в разрезе статей функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации);
     11) перечень  и  объемы  финансирования  республиканских  целевых
программ;
     12) распределение   государственных   капитальных   вложений   по
разделам,   подразделам,   целевым   статьям  и  видам  функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     13) распределение  по  муниципальным образованиям  средств  Фонда
финансовой   поддержки   муниципальных   районов  (городских  округов)
Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки  поселений
Карачаево-Черкесской        Республики,        Фонда       компенсаций
Карачаево-Черкесской   Республики   (по   видам   субвенций),    Фонда
софинансирования  социальных  расходов Карачаево-Черкесской Республики
(по видам субсидий);
     14) размер  долга  по  кредитам,  предоставленным  Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики,  по  состоянию  на 1 января текущего
года;
     15) верхний  предел  государственного  долга Карачаево-Черкесской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
     16) программу     государственных     внутренних    заимствований
Карачаево-Черкесской Республики;
     17) программу  предоставления  Карачаево-Черкесской   Республикой
кредитов юридическим лицам;
     18) программу      государственных      внешних     заимствований
Карачаево-Черкесской Республики;
     19) объем    субвенций   из   Федерального   фонда   компенсаций,
Федерального  фонда софинансирования социальных расходов, Федерального
фонда регионального развития;
     20) источники финансирования дефицита республиканского бюджета.
     3. Проект республиканского бюджета может определять:
     1) коэффициенты пересчета  (индексации)  ставок  и  нормативов по
неналоговым   доходам   в   случаях,  установленных  законодательством
Карачаево-Черкесской Республики;
     2) особенности  исполнения   отдельных   расходных   обязательств
Карачаево-Черкесской Республики;
     3) распределение между Карачаево-Черкесской  Республикой  и (или)
муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;
     4) особенности предоставления  межбюджетных  трансфертов бюджетам
других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
     5) предельный объем, порядок  и  условия  предоставления бюджетам
муниципальных  образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за
счет средств республиканского бюджета;
     6) особенности  погашения  и  (или)   реструктуризации   долговых
обязательств перед республиканским бюджетом;
     7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением
республиканского бюджета.
     4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное
Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
     1) документы    и   материалы   в    соответствии    с    Законом
Карачаево-Черкесской Республики о бюджетном процессе;
     2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
     3) среднесрочный финансовый план;
     4) обоснования    распределения   средств   бюджета   принимаемых
обязательств  между  субъектами  бюджетного  планирования и бюджетными
целевыми программами.
     5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.
     На первом  этапе  формирования  проекта  республиканского бюджета
разрабатываются  основные  характеристики  республиканского  бюджета в
составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год,
а  также основные параметры прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу.
     Порядок    разработки      основных      параметров      прогноза
социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской   Республики   на   очередной   год  определяется
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит  до
субъектов    бюджетного    планирования    одобренные   Правительством
Карачаево-Черкесской Республики в составе  среднесрочного  финансового
плана  предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на
очередной год и плановый период.  Одновременно  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской   Республики   направляет   субъектам  бюджетного
планирования   методические   указания   по   формированию   бюджетных
проектировок на очередной год.
     В случае необходимости внесения  изменений в  ранее  утвержденные
основные  показатели  среднесрочного  финансового  плана  в результате
уточнения  основных   параметров   прогноза   социально-экономического
развития  Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу
и (или) изменения  законодательства  Карачаево-Черкесской  Республики,
Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской  Республики  вправе  на
следующих  этапах  формирования   проекта   республиканского   бюджета
скорректировать   предельные   объемы  бюджетов  субъектов  бюджетного
планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них
ассигнований  в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с
методическими  указаниями  Министерства  финансов Карачаево-Черкесской
Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на  очередной
год  по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета,
статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской  Федерации,  бюджетным  целевым  программам  и представляют
указанное  распределение,  а  также  иные   документы   и   материалы,
необходимые   для  составления  проекта  республиканского  бюджета,  в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
     В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное
распределение  осуществляется  Министерством  экономического  развития
Карачаево-Черкесской  Республики  совместно  с  субъектами  бюджетного
планирования.
     В  установленные сроки   Министерство   экономического   развития
Карачаево-Черкесской    Республики    разрабатывает    предложения   о
распределении  объемов   государственных   капитальных   вложений   по
ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
     На третьем  этапе  Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования
расчетов, документов и материалов  формирует  проект  республиканского
бюджета  и  материалы, прилагаемые к нему, и вносит их в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     6. Министерство  экономического   развития   Карачаево-Черкесской
Республики       уточняет       основные       параметры      прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики  на
среднесрочную       перспективу      и      разрабатывает      прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики  на
очередной   год.   Вносимые   в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики Министерством экономического развития  Карачаево-Черкесской
Республики       уточненные      основные      параметры      прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики  на
среднесрочную  перспективу и прогноз социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской    Республики    на    очередной    год    должны
соответствовать     представленным     в     Министерство     финансов
Карачаево-Черкесской   Республики   основным    параметрам    прогноза
социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской  Республики на очередной год, которые были учтены
при  разработке  проекта  республиканского   бюджета,   рассмотренного
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     7. Параметры  проекта  республиканского  бюджета,   вносимого   в
Правительство  Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать
основным   показателям   среднесрочного   финансового    плана.    При
необходимости    корректировки    ранее    одобренных   Правительством
Карачаево-Черкесской Республики  основных  показателей  среднесрочного
финансового    плана    Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской
Республики  вносит   соответствующие   предложения   в   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     8. Правительство Карачаево-Черкесской  Республики  не позднее  14
октября  текущего  года  одобряет  проект республиканского бюджета для
внесения  в   Народное   Собрание   (Парламент)   Карачаево-Черкесской
Республики.
     Одновременно с  проектом  республиканского  бюджета  в   Народное
Собрание  (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты
законов Карачаево-Черкесской  Республики  о  бюджетах  государственных
внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
     9. В случае внесения в проект  республиканского бюджета  при  его
рассмотрении  Народным  Собранием  (Парламентом)  Карачаево-Черкесской
Республики изменений, влекущих за собой  возникновение  расхождений  с
показателями    утвержденного    среднесрочного   финансового   плана,
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики  представляет  в
Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики предложения о внесении
соответствующих  изменений  в  утвержденный  перспективный  финансовый
план.
     10. Разработка  среднесрочного  финансового   плана   и   проекта
республиканского  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с графиком
согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
     11. Планирование  по  бюджетным   ассигнованиям   на   исполнение
действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления
в  силу   соответствующей   статьи   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации.



                                                Приложение 1 к Порядку


                                    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                             СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                              КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                       на_______годы


+--------------------------+---------+--------+-------+-----------------+-----------------+
|        Показатель        | Единица |Отчетный|Текущий|Ожидаемый вариант|Базовый  вариант |
|                          |измерения|  год   |  год  +-----------------+-----------------+
|                          |         |        |       | плановый период | плановый период |
|                          |         |        |       +---------+---+---+---------+---+---+
|                          |         |        |       |очередной| 1 | 2 |очередной| 1 | 2 |
|                          |         |        |       |   год   |год|год|   год   |год|год|
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|            1             |    2    |   3    |   4   |    5    | 6 | 7 |    8    | 9 | 10|
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|1. Объем          валового|  тыс.   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|регионального продукта    | рублей  |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|2. Индекс  потребительских|    %    |        |       |         |   |   |         |   |   |
|цен                       |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|3. Индекс          тарифов|    %    |        |       |         |   |   |         |   |   |
|естественных монополий <*>|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|4. Рост  цен  на   платные|    %    |        |       |         |   |   |         |   |   |
|услуги                    |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|5. Доходы республиканского|  тыс.   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|бюджета (без  межбюджетных| рублей  |        |       |         |   |   |         |   |   |
|трансфертов)              |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|6. Доходы         бюджетов|  тыс.   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|государственных           | рублей  |        |       |         |   |   |         |   |   |
|внебюджетных фондов       |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|7. Доходы         бюджетов|  тыс.   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|муниципальных      районов| рублей  |        |       |         |   |   |         |   |   |
|(городских   округов)  без|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|межбюджетных   трансфертов|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|8. Безвозмездные          |тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|поступления   от    других|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|бюджетов бюджетной системы|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|РФ                        |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|9. Доходы республиканского|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|бюджета                   |рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|10. Всего       источников|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|финансирования    дефицита|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|бюджета                   |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|11. Средства для          |тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|исполнения расходных      |рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|обязательств              |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Карачаево-Черкесской      |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Республики (п. 9+п.10)    |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|12. Действующие  расходные|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|обязательства             |рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Карачаево-Черкесской      |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Республики                |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|13. Оценка  ресурсов   для|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|формирования       бюджета|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|принимаемых обязательств  |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Карачаево-Черкесской      |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Республики, в том числе:  |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|      на досрочное        |тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|погашение долга республики|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|      расходы на повышение|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|заработной платы         с|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|начислениями    на     нее|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|работникам       бюджетной|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|сферы,         учреждений,|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|финансируемых   за    счет|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|республиканскогобюджета   |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|другие принимаемые        |тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|обязательства             |рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|Справочно:                |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|Государственный      долг |тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Карачаево-Черкесской      |рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|Республики на конец года  |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+
|Долговая    нагрузка    на|тыс.     |        |       |         |   |   |         |   |   |
|республиканский бюджет  на|рублей   |        |       |         |   |   |         |   |   |
|конец   года    (отношение|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|государственного  долга  к|         |        |       |         |   |   |         |   |   |
|доходам)                  |         |        |       |         |   |   |         |   |   |
+--------------------------+---------+--------+-------+---------+---+---+---------+---+---+

______________________________________
<*> в соответствии со сценарными условиями
 


                                                Приложение 2 к Порядку

                                                             Таблица 1

                          СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
                         КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                  на_______годы

+------------------------------+-----------+--------+-------+-------------------+
|          Показатель          |  Единица  |Отчетный|Текущий|  Плановый период  |
|                              | измерения |   год  |  год  +---------+----+----+
|                              |           |2008 год| 2009  |очередной| 1  | 2  |
|                              |           |        |  год  |   год   |год |год |
|                              |           |        |       |2010 год |2011|2012|
|                              |           |        |       |         |год |год |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|              1               |     2     |    3   |   4   |    5    | 6  | 7  |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики                         |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Доходы, всего                 |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|в том числе:                  |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|доходы налоговые и неналоговые|           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|безвозмездные поступления   от|тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|других   бюджетов    бюджетной|           |        |       |         |    |    |
|системы                       |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|доходы от платных услуг       |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|межбюджетные трансферты из    |           |        |       |         |    |    |
|бюджетов другого уровня       |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Расходы, всего                |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|в том числе:                  |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|процентные                    |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|непроцентные, из них          |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Расходы капитального характера|           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Расходы текущего характера    |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Объемы бюджетных  ассигнований|тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|по   глав-ным   распорядителям|           |        |       |         |    |    |
|бюджетных средств по разделам,|           |        |       |         |    |    |
|подразделам, целевым статьям и|           |        |       |         |    |    |
|видам  расходов  классификации|           |        |       |         |    |    |
|расходов бюджетов             |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Межбюджетные трансферты       |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|в том числе:                  |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|распределение дотации       на|           |        |       |         |    |    |
|выравнивание уровня  бюджетной|           |        |       |         |    |    |
|обеспеченности   муниципальных|           |        |       |         |    |    |
|образований                   |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Профицит (+), дефицит (-)     |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Государственный долг          |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|Карачаево-Черкесской          |           |        |       |         |    |    |
|Республики                    |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|на начало года                |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|на конец года                 |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов)            |
|Карачаево-Черкесской Республики                                                |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Доходы без межбюджетных       |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|трансфертов                   |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Доходы с учетом межбюджетных  |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|трансфертов                   |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Расходы                       |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Профицит (+), дефицит (-)     |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Муниципальный долг            |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|на начало года                |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|на конец года                 |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики                       |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Доходы                        |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Расходы                       |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Профицит (+), дефицит (-)     |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Государственный и             |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|муниципальный  долг на  начало|           |        |       |         |    |    |
|года                          |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Государственный и             |тыс. рублей|        |       |         |    |    |
|муниципальный долг на конец   |           |        |       |         |    |    |
|года                          |           |        |       |         |    |    |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+----+----+
|Бюджет        территориального     государственного    внебюджетного    фонда  |
|Карачаево-Черкесской Республики                                                |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+
|Доходы территориального       |           |        |       |         |     |   |
|государственного внебюджетного|           |        |       |         |     |   |
|фонда                         |           |        |       |         |     |   |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+
|Расходы территориального      |           |        |       |         |     |   |
|государственного внебюджетного|           |        |       |         |     |   |
|фонда                         |           |        |       |         |     |   |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+
|Профицит (+), дефицит (-)     |           |        |       |         |     |   |
+------------------------------+-----------+--------+-------+---------+-----+---+




                                                Приложение 3 к Порядку


                                 ГРАФИК РАЗРАБОТКИ
          среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики
         и проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
                            на очередной финансовый год

+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|  Материалы и документы  |    Ответственный    |     Срок    |Куда представляется |
|                         |     исполнитель     |представления|                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|                         |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|1. Предварительные       |Министерство         |   20 июля   |Министерство        |
|значения      показателей|экономического       |             |финансов            |
|сценарных   условий,    а|развития             |             |Карачаево-Черкесской|
|также            основных|Карачаево-Черкесской |             |Республики          |
|показателей      сводного|Республики           |             |                    |
|финансового       баланса|                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики               |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|2. Программа приватизации|Министерство         |   20 июля   |Правительство       |
|государственных и        |имущественных       и|             |Карачаево-Черкесской|
|муниципальных предприятий|земельных   отношений|             |Республики          |
|на очередной год         |Карачаево-Черкесской |             |                    |
|                         |Республики           |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|3. Предельные темпы роста|Главное управление   |   10 июля   |Министерство        |
|цен и тарифы на товары  и|Карачаево-Черкесской |             |финансов            |
|услуги       естественных|Республики по тарифам|             |Карачаево-Черкесской|
|монополий   в   очередном|и ценам              |             |Республики          |
|году                     |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|4. Определение    лимитов|Министерство         |   20 июля   |Министерство        |
|потребления              |строительства,       |             |финансов            |
|топливно-энергетических  |энергетики          и|             |Карачаево-Черкесской|
|ресурсов,  воды  и  услуг|жилищно-коммунального|             |Республики          |
|связи          бюджетными|хозяйства            |             |                    |
|учреждениями,            |Карачаево-Черкесской |             |                    |
|финансируемыми         из|Республики           |             |                    |
|республиканского        и|                     |             |                    |
|местных бюджетов         |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|5. Показатели          по|Управление           |   20 июля   |Министерство        |
|налоговой базе в  разрезе|федеральной налоговой|             |финансов            |
|муниципальных            |службы     Российской|             |Карачаево-Черкесской|
|образований,  необходимые|Федерации          по|             |Республики          |
|для       прогнозирования|Карачаево-Черкесской |             |                    |
|доходной             базы|Республике        (по|             |                    |
|консолидированного      и|согласованию)        |             |                    |
|республиканского бюджетов|                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики               |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|6. Данные,    необходимые|Территориальный орган|   15 июля   |Министерство        |
|для расчета  межбюджетных|службы               |             |финансов            |
|трансфертов      бюджетам|государственной      |             |Карачаево-Черкесской|
|других уровней  бюджетной|статистики         по|             |Республики          |
|системы                  |Карачаево-Черкесской |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |Республике        (по|             |                    |
|Республики               |согласованию),       |             |                    |
|                         |субъекты   бюджетного|             |                    |
|                         |планирования,        |             |                    |
|                         |Министерство         |             |                    |
|                         |экономического       |             |                    |
|                         |развития             |             |                    |
|                         |Карачаево-Черкесской |             |                    |
|                         |Республики,    органы|             |                    |
|                         |местного             |             |                    |
|                         |самоуправления    (по|             |                    |
|                         |согласованию),       |             |                    |
|                         |Главное    управление|             |                    |
|                         |Карачаево-Черкесской |             |                    |
|                         |Республики по тарифам|             |                    |
|                         |и ценам              |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|7. Проект основных       |Министерство финансов|  10 августа |Правительство       |
|направлений налоговой,   |Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|бюджетной и долговой     |Республики           |             |Республики          |
|политики                 |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|8. Предложения         (с|Субъекты бюджетного  |  17 августа |Министерство        |
|необходимыми   расчетами)|планирования         |             |финансов            |
|об    осуществлении     в|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|плановом   периоде:    а)|                     |             |Республики          |
|соотношения         между|                     |             |                    |
|среднегодовой   величиной|                     |             |                    |
|минимального      размера|                     |             |                    |
|оплаты      труда       и|                     |             |                    |
|среднегодовым прожиточным|                     |             |                    |
|минимумом трудоспособного|                     |             |                    |
|населения;               |                     |             |                    |
|б) увеличения оплаты     |                     |             |                    |
|труда работников         |                     |             |                    |
|организаций бюджетной    |                     |             |                    |
|сферы, финансируемых из  |                     |             |                    |
|республиканского бюджета;|                     |             |                    |
|в) величиной прожиточного|                     |             |                    |
|минимума в расчете на    |                     |             |                    |
|душу населения и по      |                     |             |                    |
|основным                 |                     |             |                    |
|социально-демографическим|                     |             |                    |
|группам населения;       |                     |             |                    |
|г) увеличения денежного  |                     |             |                    |
|содержания               |                     |             |                    |
|республиканских          |                     |             |                    |
|государственных служащих;|                     |             |                    |
|д) увеличения денежного  |                     |             |                    |
|довольствия              |                     |             |                    |
|военнослужащих и         |                     |             |                    |
|приравненных к ним лиц;  |                     |             |                    |
|е) расчет материальных   |                     |             |                    |
|затрат учреждений        |                     |             |                    |
|бюджетной сферы          |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|9. Основные      принципы|Министерство финансов|  1 сентября |Правительство       |
|финансовых               |Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|взаимоотношений          |Республики           |             |Республики          |
|республиканского  бюджета|                     |             |                    |
|и    местных     бюджетов|                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики  на  очередной|                     |             |                    |
|год  и  на  среднесрочную|                     |             |                    |
|перспективу              |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|10. Предложения по       |Субъекты бюджетного  |  17 августа |Министерство        |
|определению приоритетных |планирования         |             |финансов            |
|направлений формирования |                     |             |Карачаево-Черкесской|
|расходов инвестиционного |                     |             |Республики,         |
|характера по их составу и|                     |             |Министерство        |
|объемам финансирования   |                     |             |экономического      |
|                         |                     |             |развития            |
|                         |                     |             |Карачаево-Черкесской|
|                         |                     |             |Республики          |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|11. Основные показатели  |Министерство         |  15 августа |Министерство        |
|государственного заказа  |экономического       |             |финансов            |
|на очередной год и на    |развития             |             |Карачаево-Черкесской|
|плановый период          |Карачаево-Черкесской |             |Республики          |
|                         |Республики           |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|12. Исходные  данные  для|Органы местного      |  25 августа |Министерство        |
|расчета      межбюджетных|самоуправления       |             |финансов            |
|трансфертов            из|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|республиканского  бюджета|                     |             |Республики          |
|органам          местного|                     |             |                    |
|самоуправления           |                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики  на  очередной|                     |             |                    |
|финансовый год           |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|13. Прогноз      основных|Территориальные      |             |Министерство        |
|параметров       бюджетов|отделения            |             |финансов            |
|государственных          |государственных      |             |Карачаево-Черкесской|
|внебюджетных  фондов,   а|внебюджетных фондов  |             |Республики          |
|также               свода|                     |             |                    |
|территориальных          |                     |             |                    |
|государственных          |                     |             |                    |
|внебюджетных  фондов   на|                     |             |                    |
|плановый период          |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|14. Проекты   нормативных|Субъекты бюджетного  | 1 сентября  |Министерство        |
|правовых           актов,|планирования         |             |финансов            |
|регулирующих    расходные|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|обязательства            |                     |             |Республики          |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики               |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|15. Проект       основных|Министерство         | 15 сентября |Министерство        |
|параметров               |экономического       |             |финансов            |
|социально-экономического |развития             |             |Карачаево-Черкесской|
|развития                 |Карачаево-Черкесской |             |Республики          |
|Карачаево-Черкесской     |Республики           |             |                    |
|Республики             на|                     |             |                    |
|среднесрочную перспективу|                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|16. Доведение предельных |Министерство финансов| 15 сентября |Субъекты бюджетного |
|объемов бюджетам         |Карачаево-Черкесской |             |планирования        |
|субъектов бюджетного     |Республики           |             |                    |
|планирования             |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|17. Доведение предельного|Министерство         | 15 сентября |Субъекты бюджетного |
|объема расходов          |экономического       |             |планирования        |
|инвестиционного характера|развития             |             |                    |
|субъектов      бюджетного|Карачаево-Черкесской |             |                    |
|планирования             |Республики           |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|18. Согласованное       с|Субъекты бюджетного  | 18 сентября |Министерство        |
|Министерством            |планирования         |             |финансов            |
|экономического   развития|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |Республики          |
|Республики  распределение|                     |             |                    |
|ассигнований           на|                     |             |                    |
|выполнение работ  (услуг)|                     |             |                    |
|по       государственному|                     |             |                    |
|заказу, предусматриваемых|                     |             |                    |
|к    финансированию    по|                     |             |                    |
|главным    распорядителям|                     |             |                    |
|средств  республиканского|                     |             |                    |
|бюджета,          статьям|                     |             |                    |
|функциональной          и|                     |             |                    |
|экономической            |                     |             |                    |
|классификации    расходов|                     |             |                    |
|бюджетов       Российской|                     |             |                    |
|Федерации                |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|19. Распределение        |Субъекты бюджетного  | 18 сентября |Министерство        |
|расходов  инвестиционного|планирования         |             |экономического      |
|характера   по    статьям|                     |             |развития            |
|функциональной          и|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|экономической            |                     |             |Республики          |
|классификации расходов   |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|20. Распределение        |Министерство         | 19 сентября |Министерство        |
|расходов  инвестиционного|экономического       |             |финансов            |
|характера,               |развития             |             |Карачаево-Черкесской|
|предусматриваемых       к|Карачаево-Черкесской |             |Республики          |
|финансированию по главным|Республики           |             |                    |
|распорядителям    средств|                     |             |                    |
|республиканского бюджета,|                     |             |                    |
|статьям функциональной  и|                     |             |                    |
|экономической            |                     |             |                    |
|классификации    расходов|                     |             |                    |
|бюджетов       Российской|                     |             |                    |
|Федерации                |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|21. Реестр      расходных|Субъекты бюджетного  | 20 сентября |Министерство        |
|обязательств             |планирования         |             |финансов            |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |Карачаево-Черкесской|
|Республики               |                     |             |Республики          |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|22. Проект       основных|Министерство финансов| 14 сентября |Правительство       |
|характеристик     проекта|Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|республиканского  бюджета|Республики           |             |Республики          |
|и распределение  расходов|                     |             |                    |
|республиканского  бюджета|                     |             |                    |
|на   очередной   год   по|                     |             |                    |
|разделам   функциональной|                     |             |                    |
|классификации    расходов|                     |             |                    |
|бюджетов       Российской|                     |             |                    |
|Федерации                |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|23. Прогнозируемые     на|Министерство финансов| 22 сентября |Правительство       |
|очередной   год    объемы|Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|поступлений             в|Республики           |             |Республики          |
|республиканский бюджет  и|                     |             |                    |
|консолидированный  бюджет|                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики       доходов,|                     |             |                    |
|источников финансирования|                     |             |                    |
|дефицита    бюджета     и|                     |             |                    |
|распределение          по|                     |             |                    |
|администраторам   доходов|                     |             |                    |
|бюджета                  |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|24. Распределение        |Субъекты бюджетного  | 23 сентября |Министерство        |
|предельного        объема|планирования         |             |финансов            |
|бюджета          субъекта|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|бюджетного   планирования|                     |             |Республики          |
|на  очередной  финансовый|                     |             |                    |
|год    (за    исключением|                     |             |                    |
|расходов  инвестиционного|                     |             |                    |
|характера,    а     также|                     |             |                    |
|расходов  на   выполнение|                     |             |                    |
|работ     (услуг)      по|                     |             |                    |
|государственному  заказу)|                     |             |                    |
|по главным распорядителям|                     |             |                    |
|средств  республиканского|                     |             |                    |
|бюджета,          статьям|                     |             |                    |
|функциональной          и|                     |             |                    |
|экономической            |                     |             |                    |
|классификации    расходов|                     |             |                    |
|бюджетов       Российской|                     |             |                    |
|Федерации,      бюджетным|                     |             |                    |
|целевым   программам,   а|                     |             |                    |
|также             расчеты|                     |             |                    |
|(обоснования)  и   проект|                     |             |                    |
|пояснительной  записки  к|                     |             |                    |
|соответствующим    главам|                     |             |                    |
|ведомственной            |                     |             |                    |
|классификации и  разделам|                     |             |                    |
|(подразделам)            |                     |             |                    |
|функциональной           |                     |             |                    |
|классификации    расходов|                     |             |                    |
|бюджетов       Российской|                     |             |                    |
|Федерации                |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|25. Проект среднесрочного|Министерство финансов| 22 сентября |Правительство       |
|финансового плана        |Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|Карачаево-Черкесской     |Республики           |             |Республики          |
|Республики               |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|26. Бюджетный      доклад|Министерство финансов| 28 сентября |Правительство       |
|Правительства            |Карачаево-Черкесской |             |Карачаево-Черкесской|
|Карачаево-Черкесской     |Республики           |             |Республики          |
|Республики               |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|27. Проект               |Министерство финансов| 30 сентября |Министерство        |
|республиканского  бюджета|Карачаево-Черкесской |             |финансов            |
|с приложением документов,|Республики           |             |Карачаево-Черкесской|
|подлежащих       внесению|                     |             |Республики          |
|одновременно   с  ним   в|                     |             |                    |
|Народное         Собрание|                     |             |                    |
|(Парламент)              |                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики в соответствии|                     |             |                    |
|с               бюджетным|                     |             |                    |
|законодательством        |                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+
|28. Уточненные   прогнозы|Министерство         | 30 сентября |Министерство        |
|социально-экономического |экономического       |             |финансов            |
|развития                 |развития             |             |Карачаево-Черкесской|
|Карачаево-Черкесской     |Карачаево-Черкесской |             |Республики,         |
|Республики  на  очередной|Республики           |             |Правительство       |
|финансовый год и основные|                     |             |Карачаево-Черкесской|
|параметры        прогноза|                     |             |Республики          |
|социально-экономического |                     |             |                    |
|развития                 |                     |             |                    |
|Карачаево-Черкесской     |                     |             |                    |
|Республики             на|                     |             |                    |
|среднесрочную перспективу|                     |             |                    |
+-------------------------+---------------------+-------------+--------------------+



                




               




                

Информация по документу
Читайте также