Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 305РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.08.2007 г. Черкесск N 305 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 г. N 331 О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2008 г. N 472) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период, перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2008 г. N 472) 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать методику формирования среднесрочного финансового плана и решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 305 П О Р Я Д О К разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2008 г. N 472) 1. Основные положения 1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и исполнению среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики, а также увязки региональной социально-экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе. 2. Среднесрочный финансовый план и проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатываются в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; посланием Президента Карачаево-Черкесской Республики; утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; докладом Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - сценарные условия); прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях подготовки бюджета на очередной финансовый год, усиления согласованности финансовой и бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, обеспечения преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. 2. Основные понятия и термины Бюджетная комиссия - межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу; финансовый год – (календарный год с 1 января по 31 декабря) период, в течение которого действует утвержденный бюджет; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2008 г. N 472) отчетный период - текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; плановый год - отдельный год планового периода; доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Порядком подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; действующие обязательства - расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; принимаемые обязательства - состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования – органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию республиканского бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций, в соответствии с утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики Перечнем субъектов бюджетного планирования республиканского бюджета; курируемые организации – организации, не являющиеся органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета, для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования; администраторы доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении государственные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от платных услуг, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему государственным учреждением) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования; системные проблемы - проблемы, оказывающее непосредственное влияние на работу отрасли в целом; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета 1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) утверждает сценарные условия функционирования экономики Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде (далее - сценарные условия) и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом периоде (далее - прогноз социально-экономического развития); 2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план; 3) рассматривает основные положения и проект доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики); 4) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 5) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; 6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 7) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами; 8) определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; 9) одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; 10) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования; 11) образует, определяет полномочия и утверждает состав межведомственной комиссии Правительства Карачаево-Черкесской Республики по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия). 2. Бюджетная комиссия при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) организует и контролирует разработку среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета; 2) рассматривает и согласовывает предложения о формировании основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, сценарных условий и основных показателей среднесрочного финансового плана, используемых для подготовки проекта среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета; 3) рассматривает проекты Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета, а также по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования; 4) рассматривает и согласовывает предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств на плановый период, выносимые на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 5) определяет порядок оценки бюджетных целевых программ и организации бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования, рассматривает и утверждает результаты указанной оценки; 6) рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу; 7) по предложению Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики принимает решение о корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2008 г. N 472) 3. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики; 2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные показатели и проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета; 3) разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год; 5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; 6) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения; 7) определяет порядок использования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 8) обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и ведомственных целевых программ; 9) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; 10) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; 11) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему; 12) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования. 4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывает сценарные условия и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 2) определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера; 3) совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает проект программы приватизации на очередной год и состав расходов инвестиционного характера; 4) формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень; 5) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета. 6) проводит оценку республиканских целевых программ. 5. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета: 1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности; 2) обеспечивают, в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; 3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 4) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между республиканским бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд; 6) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; 7) представляют в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета; 8) разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы, планируют ассигнования на их реализацию; 9) представляют данные и материалы для оценки бюджетных республиканских целевых программ и организации бюджетного процесса в субъекте бюджетного планирования. 4. Разработка среднесрочного финансового плана 1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики, исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом периоде на выполнение целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской Республики и субъектов бюджетного планирования. 2. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, рассматривается Бюджетной комиссией и вносится на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3. При наличии проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, принятие которых может повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов Карачаево-Черкесской Республики и направления их использования. 4. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: показатели среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики за предыдущий период; предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу; данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год; показатели консолидированного бюджета республики на текущий финансовый год; другие данные и показатели. 5. Организация работы по составлению среднесрочного финансового плана осуществляется в следующем порядке. На первом этапе в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики не позднее 20 июля представляются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу, разработанные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и утверждённые Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: динамика и структура используемого и произведенного валового регионального внутреннего продукта; динамика темпов роста базовых отраслей экономики; прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции; объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; величина амортизации; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в экономике; инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, в том числе за счет средств республиканского бюджета, прямые иностранные инвестиции; фонд заработной платы; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; прибыль; прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; амортизация для целей налогообложения; курс рубля к доллару США и евро на основании данных Минфина России, прочие показатели. Сценарные условия разрабатываются как минимум в двух основных вариантах (ожидаемом и базовом). По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Карачаево-Черкесской Республики, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов, анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий. Сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, учтенному в основных направлениях налоговой политики и основных показателях среднесрочного финансового плана, утвержденных Бюджетной комиссией. На втором этапе Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики формирует основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики с учетом вариантов проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития. Разработанные Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу содержат анализ действующего налогового законодательства, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве на доходы республиканского бюджета, предложения об улучшении налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики и предлагаемых изменений на сценарные условия. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Карачаево-Черкесской Республики, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде. Основные показатели среднесрочного финансового плана и основные положения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач Правительства Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде при заданных сценарных условиях. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются не менее чем в двух вариантах. Первый (ожидаемый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уровне социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Второй (базовый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне показателей социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Для обоих вариантов основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей среднесрочного финансового плана. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Бюджетной комиссией могут вноситься уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также приниматься решения по уточнению проекта сценарных условий. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Карачаево-Черкесской Республики с внесением, в случае необходимости, Правительством Карачаево-Черкесской Республики изменений в основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и (или) в сценарные условия. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из утвержденного Правительством Карачаево-Черкесской Республики варианта основных показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета Карачаево-Черкесской Республики в плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут вносить в Бюджетную комиссию предложения о корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Администраторы доходов средств республиканского бюджета не позднее 20 июля представляют в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с методикой и коэффициентами (индексами-дефляторами), ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств, и (или) в соответствии с решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. Бюджет принимаемых обязательств, одобренных Бюджетной комиссией, распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики: 1) предложений Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики о реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики (за исключением расходов инвестиционного характера); 2) предложений Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики о распределении расходов инвестиционного характера; 3) предложений субъектов бюджетного планирования о дополнительном финансировании республиканских ведомственных целевых программ. При рассмотрении Бюджетной комиссией предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей среднесрочного финансового плана. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Карачаево-Черкесской Республики бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты использования средств республиканского бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, рассматривается Бюджетной комиссией и вносится на обсуждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Правительством Карачаево-Черкесской Республики среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией и Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета и расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в текущем году и плановом периоде. 5. Разработка проекта республиканского бюджета 1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются: 1) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 2) среднесрочный финансовый план; 3) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году; 5) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; 6) сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Проект республиканского бюджета должен определять: 1) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета; 2) закрепление доходных источников республиканского бюджета за администраторами доходов республиканского бюджета; 3) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики; 4) планируемый объем государственных заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 5) расходы, связанные с управлением государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики; 6) нормативы отчислений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики (в части неналоговых доходов, нормативы отчислений по которым в бюджеты разных уровней не установлены законодательством Российской Федерации); 7) объемы поступлений доходов в республиканский бюджет по основным источникам; 8) распределение расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 9) распределение ассигнований из республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации; 10) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета (распределение ассигнований по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в разрезе статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации); 11) перечень и объемы финансирования республиканских целевых программ; 12) распределение государственных капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 13) распределение по муниципальным образованиям средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки поселений Карачаево-Черкесской Республики, Фонда компенсаций Карачаево-Черкесской Республики (по видам субвенций), Фонда софинансирования социальных расходов Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий), Фонда муниципального развития Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий); 14) размер долга по кредитам, предоставленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию на 1 января текущего года; 15) верхний предел государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; 16) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 17) программу предоставления Карачаево-Черкесской Республикой кредитов юридическим лицам; 18) программу государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики; 19) объем субвенций из Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития; 20) источники финансирования дефицита республиканского бюджета. 3. Проект республиканского бюджета может определять: 1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики; 2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; 3) распределение между Карачаево-Черкесской Республикой и (или) муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов; 4) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики; 5) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета; 6) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом; 7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета. 4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются: 1) документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджетном процессе; 2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики; 3) среднесрочный финансовый план; 4) обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами. 5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа. На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу. Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Одновременно Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования. В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации. Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период. На третьем этапе Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год. Вносимые в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год должны соответствовать представленным в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год, которые были учтены при разработке проекта республиканского бюджета, рассмотренного Бюджетной комиссией. 7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей среднесрочного финансового плана Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 14 октября одобряет проект республиканского бюджета для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики. 9. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. 10. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 11. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации. _______________________ Приложение 1 к Порядку О С Н О В Н Ы Е П О К А З А Т Е Л И среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики на ______ годы +--------------------------+---------+------+-----+----------------+----------------+ | Показатель | Единица | Отче-| Тек-| Ожидаемый | Базовый вариант| | |измерения| тный | ущий| вариант | | | | | год | год+----------------+----------------+ | | | | | плановый период| плановый период| | | | | +------+----+----+------+----+----+ | | | | | очер-| 1 | 2 | очер-| 1 | 2 | | | | | | едной| год| год| едной| год| год| | | | | | год | | | год | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 1. Объем валового| тыс. | | | | | | | | | | регионального продукта | рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 2. Индекс потребительских| % | | | | | | | | | | цен | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 3. Индекс тарифов| % | | | | | | | | | | естественных монополий * | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 4. Рост цен на платные| % | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 5. Доходы | тыс. | | | | | | | | | | республиканского бюджета| рублей | | | | | | | | | | (без межбюджетных| | | | | | | | | | | трансфертов) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 6. Доходы бюджетов | тыс. | | | | | | | | | | государственных | рублей | | | | | | | | | | внебюджетных фондов | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 7. Доходы бюджетов | тыс. | | | | | | | | | | муниципальных районов | рублей | | | | | | | | | | (городских округов) без | | | | | | | | | | | межбюджетных трансфертов | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 8. Безвозмездные | тыс. | | | | | | | | | | поступления от других| рублей | | | | | | | | | | бюджетов бюджетной| | | | | | | | | | | системы РФ | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 9. Доходы | тыс. | | | | | | | | | | республиканского бюджета | рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 10. Всего источников| тыс. | | | | | | | | | | финансирования дефицита| рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 11. Средства для| тыс. | | | | | | | | | | исполнения расходных| рублей | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | Республики (п.9+п 10) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 12. Действующие расходные| тыс. | | | | | | | | | | обязательства | рублей | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | 13. Оценка ресурсов для| тыс. | | | | | | | | | | формирования бюджета| рублей | | | | | | | | | | принимаемых обязательств| | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | Республики, в том числе: | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | на досрочное погашение| тыс. | | | | | | | | | | долга республики | рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | расходы на повышение| тыс. | | | | | | | | | | заработной платы с| рублей | | | | | | | | | | начислениями на нее| | | | | | | | | | | работникам бюджетной| | | | | | | | | | | сферы, учреждений,| | | | | | | | | | | финансируемых за счет| | | | | | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | другие принимаемые | тыс. | | | | | | | | | | обязательства | рублей | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | Справочно: | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | Государственный долг | тыс. | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | рублей | | | | | | | | | | Республики на конец года | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ | Долговая нагрузка на| тыс. | | | | | | | | | | республиканский бюджет на| рублей | | | | | | | | | | конец года (отношение| | | | | | | | | | | государственного долга к| | | | | | | | | | | доходам) | | | | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+------+----+----+------+----+----+ * в соответствии со сценарными условиями Приложение 2 к Порядку Таблица 1 Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики на ______ годы +--------------------------+---------+------+-----+-------------------+ | Показатель | Единица | Отче-| Тек-| Плановый период | | |измерения| тный | ущий| | | | | год | год +---------+----+----+ | | | | |очередной| 1 | 2 | | | | | | год | год| год| +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7| +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы, всего | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | доходы налоговые и| | | | | | | | неналоговые | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | безвозмездные поступления| тыс. | | | | | | | от других бюджетов| рублей | | | | | | | бюджетной системы | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | доходы от платных услуг | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | межбюджетные трансферты | | | | | | | | из бюджетов другого| | | | | | | | уровня | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы, всего | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | процентные | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | непроцентные, из них | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы капитального | | | | | | | | характера | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы текущего | | | | | | | | характера | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Объемы бюджетных | тыс. | | | | | | | ассигнований по главным| рублей | | | | | | | распорядителям бюджетных| | | | | | | | средств по разделам,| | | | | | | | подразделам, целевым| | | | | | | | статьям и видам расходов| | | | | | | | классификации расходов| | | | | | | | бюджетов | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Межбюджетные трансферты | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | распределение дотации на| | | | | | | | выравнивание уровня| | | | | | | | бюджетной обеспеченности| | | | | | | | муниципальных образований| | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Профицит (+), дефицит (-)| тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Государственный долг | тыс. | | | | | | | Карачаево-Черкесской | рублей | | | | | | | Республики | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | на начало года | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | на конец года | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) | | Карачаево-Черкесской Республики | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы без межбюджетных| тыс. | | | | | | | трансфертов | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы с учетом| тыс. | | | | | | | межбюджетных трансфертов | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Профицит (+), дефицит (-)| тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Муниципальный долг | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | на начало года | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | на конец года | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Профицит (+), дефицит (-)| тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Государственный и | тыс. | | | | | | | муниципальный долг на| рублей | | | | | | | начало года | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Государственный и | тыс. | | | | | | | муниципальный долг на| рублей | | | | | | | конец года | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда | | Карачаево-Черкесской Республики | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы территориального | | | | | | | | государственного | | | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы территориального | | | | | | | | государственного | | | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Профицит (+), дефицит (-)| | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ Таблица 2 Основные параметры бюджета Карачаево-Черкесской Республики на ______ годы +--------------------------+---------+------+-----+-------------------+ | Показатель | Единица | Отче-| Тек-| Плановый период | | |измерения| тный | ущий| | | | | год | год +---------+----+----+ | | | | |очередной| 1 | 2 | | | | | | год | год| год| +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7| +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Доходы, всего | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | По видам и % | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Расходы, всего | тыс. | | | | | | | | рублей | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | в том числе: | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | процентные | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | непроцентные | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Из них межбюджетные| | | | | | | | трансферты бюджетам| | | | | | | | других уровней | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Фонд финансовой поддержки| | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | (городских округов) | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Фонд финансовой поддержки| | | | | | | | поселений | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Фонд софинансирования | | | | | | | | социальных расходов | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Фонд компенсаций | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Фонд муниципального | | | | | | | | развития | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Прочие межбюджетные | | | | | | | | трансферты | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Профицит (+), дефицит (-)| | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Источники финансирования | | | | | | | | дефицита | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - привлечение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - погашение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Внешние источники | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - привлечение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - погашение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Внутренние источники | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - привлечение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - погашение | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - средства на начало года| | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - поступления | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - использование | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | - средства на конец года | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | Государственный долг | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | внешний | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ | внутренний | | | | | | | +--------------------------+---------+------+-----+---------+----+----+ ____________________ Приложение 3 к Порядку Г Р А Ф И К разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок | Куда | | | |представления| представляется | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 1. Предварительные значения| Министерство экономического | 20 июля | Министерство финансов| | показателей сценарных условий,| развития | | и имущественных | | а также основных показателей| Карачаево-Черкесской | | отношений | | сводного финансового баланса| Республики | | Карачаево-Черкесской | | Карачаево-Черкесской Республики| | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 2. Программа приватизации| Министерство финансов и | 20 июля | Правительство | | государственных и муниципальных| имущественных отношений | | Карачаево-Черкесской | | предприятий на очередной год | Карачаево-Черкесской | | Республики | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 3. Предельные темпы роста цен и| Главное управление | 10 июля | Министерство финансов| | тарифы на товары и услуги| Карачаево-Черкесской | | и имущественных | | естественных монополий в| Республики по тарифам и | | отношений | | очередном году | ценам | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 4. Определение лимитов| Министерство промышленности | 20 июля | Министерство финансов| | потребления | и энергетики | | и имущественных | | топливно-энергети-ческих | Карачаево-Черкесской | | отношений | | ресурсов, воды и услуг связи| Республики, | | Карачаево-Черкесской | | бюджетными учреждениями,| Министерство строительства и| | Республики | | финансируемыми из| жилищно-коммунального | | | | республиканского и местных| хозяйства | | | | бюджетов | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 5. Показатели по налоговой базе| Управление | 20 июля | Министерство финансов| | в разрезе муниципальных| федеральной | | и имущественных | | образований, необходимые для| налоговой службы Российской | | отношений | | прогнозирования доходной базы| Федерации по | | Карачаево-Черкесской | | консолидированного и| Карачаево-Черкесской | | Республики | | республиканского бюджетов| Республике | | | | Карачаево-Черкесской Республики| (по согласованию) | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 6. Данные, необходимые для| Территориальный орган службы| 20 июля | Министерство финансов| | расчета межбюджетных| государственной статистики | | и имущественных | | трансфертов бюджетам других| по Карачаево-Черкесской | | отношений | | уровней бюджетной системы| Республике (по | | Карачаево-Черкесской| | Карачаево-Черкесской Республики| согласованию), субъекты | | Республики | | | бюджетного планирования, | | | | | Министерство экономического | | | | | развития | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики, органы местного | | | | | самоуправления (по | | | | | согласованию), Главное | | | | | управление | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики по тарифам и | | | | | ценам | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 7. Проект основных направлений| Министерство финансов и | 1 августа | Бюджетная | | налоговой политики | имущественных отношений | | комиссия | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 8. Предложения (с необходимыми| | 1 августа | Министерство финансов| | расчетами) об осуществлении в| | | и имущественных | | плановом периоде: | | | отношений | | а) соотношения между| | | Карачаево-Черкесской | | среднегодовой величиной| Министерство труда и | | Республики | | минимального размера оплаты| социального развития | | | | труда и среднегодовым| Карачаево-Черкесской | | | | прожиточным минимумом| Республики | | | | трудоспособного населения; | | | | | б) увеличения оплаты труда| | | | | работников организаций| | | | | бюджетной сферы, финансируемых| | | | | из республиканского бюджета; | | | | | в) величиной прожиточного| | | | | минимума в расчете на душу| | | | | населения и по основным| | | | | социально-демографическим | | | | | группам населения; | | | | | | | | | | г) увеличения денежного| Администрация Президента | | | | содержания республиканских| Карачаево-Черкесской | | | | государственных служащих; | Республики | | | | | | | | | д) увеличения денежного| Министерство внутренних дел | | | | довольствия военнослужащих и| по Карачаево-Черкесской | | | | приравненных к ним лиц | Республике (по | | | | | согласованию), Управление | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики по обеспечению | | | | | мероприятий гражданской | | | | | обороны, предупреждения и | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | | | ситуаций и пожарной | | | | | безопасности | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 9. Проект основных направлений| Министерство финансов и | 10 августа | Бюджетная | | бюджетной политики | имущественных отношений | | комиссия | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 10. Проект основных направлений| Министерство финансов и | 10 августа | Бюджетная | | долговой политики | имущественных отношений | | комиссия | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 11. Основные принципы| Министерство финансов и | 10 августа | Бюджетная | | финансовых взаимоотношений| имущественных отношений | | комиссия | | республиканского бюджета и| Карачаево-Черкесской | | | | местных бюджетов| Республики | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | на очередной год и на| | | | | среднесрочную перспективу | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 12. Предложения по определению| Министерство экономического | 10 августа | Министерство финансов| | приоритетных направлений| развития | | и имущественных | | формирования расходов| Карачаево-Черкесской | | отношений | | инвестиционного характера | Республики | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 13. Предложения субъектов| Субъекты | 10 августа | Министерство | | бюджетного планирования по| бюджетного | | экономического | | составу и объемам| планирования | | развития | | финансирования расходов| | | Карачаево-Черкесской | | инвестиционного характера | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 14. Методические рекомендации| Министерство экономического | 10 августа | Субъекты | | по: | развития | | бюджетного | | формированию расходов | Карачаево-Черкесской | | планирования | | инвестиционного характера; | Республики, | | | | уточнению распределения средств| Министерство финансов и | | | | бюджета действующих | имущественных отношений | | | | обязательств, приоритетные| Карачаево-Черкесской | | | | направления использования| Республики | | | | средств бюджета принимаемых| | | | | обязательств; | | | | | Распределение иных принимаемых| | | | | обязательств | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 15.Основные показатели | Министерство экономического | 15 августа | Министерство финансов| | государственного заказа на| развития | | и имущественных | | очередной год и на плановый| Карачаево-Черкесской | | отношений | | период | Республики | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 16. Исходные данные для расчета| Органы местного | 25 августа | Министерство финансов| | межбюджетных трансфертов из| самоуправления | | и имущественных | | республиканского бюджета| | | отношений | | органам местного самоуправления| | | Карачаево-Черкесской | | Карачаево-Черкесской Республики| | | Республики | | на очередной финансовый год | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 17. Прогноз основных параметров| Территориальные отделения | | Министерство финансов| | бюджетов государственных | государственных внебюджетных| | и имущественных | | внебюджетных фондов, а также| фондов | | отношений | | свода территориальных| | | Карачаево-Черкесской | | государственных внебюджетных| | | Республики | | фондов на плановый период | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 18. Проекты нормативных| Субъекты | 1 сентября | Министерство финансов| | правовых актов, регулирующих| бюджетного | | и имущественных | | расходные обязательства| планирования | | отношений | | Карачаево-Черкесской Республики| | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 19. Проект основных параметров| Министерство экономического | 15 | Министерство финансов| | социально-экономического | развития | сентября | и имущественных | | развития Карачаево-Черкесской| Карачаево-Черкесской | | отношений | | Республики на среднесрочную| Республики | | Карачаево-Черкесской | | перспективу | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 20. Доведение предельных| Министерство финансов и | 15 | Субъекты | | объемов бюджетов субъектов| имущественных отношений | сентября | бюджетного | | бюджетного планирования и| Карачаево-Черкесской | | планирования | | методические указания по| Республики | | | | формированию бюджетных| | | | | проектировок | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 21. Доведение предельного| Министерство экономического | 15 | Субъекты | | объема расходов инвестиционного| развития | сентября | бюджетного | | характера субъектов бюджетного| Карачаево-Черкесской | | планирования | | планирования | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 22. Согласованное с| Субъекты | 18 | Министерство финансов| | Министерством экономического| бюджетного | сентября | и имущественных | | развития Карачаево-Черкесской| планирования | | отношений | | Республики распределение| | | Карачаево-Черкесской | | ассигнований на выполнение| | | Республики | | работ (услуг) по| | | | | государственному заказу,| | | | | предусматриваемых к| | | | | финансированию по главным| | | | | распорядителям средств| | | | | республиканского бюджета,| | | | | статьям функциональной и| | | | | экономической классификации| | | | | расходов бюджетов Российской| | | | | Федерации | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 23. Распределение расходов| Субъекты | 18 | Министерство | | инвестиционного характера по| бюджетного | сентября | экономического | | статьям функциональной и| планирования | | развития | | экономической классификации| | | Карачаево-Черкесской | | расходов | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 24. Распределение расходов| Министерство экономического | 19 | Министерство финансов| | инвестиционного характера,| развития | сентября | и имущественных | | предусматриваемых к| Карачаево-Черкесской | | отношений | | финансированию по главным| Республики | | Карачаево-Черкесской | | распорядителям средств| | | Республики | | республиканского бюджета,| | | | | статьям функциональной и| | | | | экономической классификации| | | | | расходов бюджетов Российской| | | | | Федерации | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 25. Реестр расходных| Субъекты | 20 | Министерство финансов| | обязательств | бюджетного | сентября | и имущественных | | Карачаево-Черкесской Республики| планирования | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 26. Доклады о результатах и| Субъекты | 21 | Министерство | | основных направлениях| бюджетного | сентября | экономического | | деятельности субъектов| планирования | | развития | | бюджетного планирования | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики, | | | | | Министерство финансов| | | | | и имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 27. Проект основных| Министерство финансов и | 22 | Бюджетная | | характеристик проекта| имущественных отношений | сентября | комиссия | | республиканского бюджета и| Карачаево-Черкесской | | | | распределение расходов| Республики | | | | республиканского бюджета на| | | | | очередной год по разделам| | | | | функциональной классификации| | | | | расходов бюджетов Российской| | | | | Федерации | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 28. Прогнозируемые на очередной| Министерство финансов и | 22 | Бюджетная | | год объемы поступлений в| имущественных отношений | сентября | комиссия | | республиканский бюджет и| Карачаево-Черкесской | | | | консолидированный бюджет| Республики | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | доходов, источников| | | | | финансирования дефицита бюджета| | | | | и распределение по| | | | | администраторам доходов бюджета| | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 29. Распределение предельного| Субъекты | 23 | Министерство финансов| | объема бюджета субъекта| бюджетного | сентября | и имущественных | | бюджетного планирования на| планирования | | отношений | | очередной финансовый год (за| | | Карачаево-Черкесской | | исключением расходов| | | Республики | | инвестиционного характера, а| | | | | также расходов на выполнение| | | | | работ (услуг) по| | | | | государственному заказу) по| | | | | главным распорядителям средств| | | | | республиканского бюджета,| | | | | статьям функциональной и| | | | | экономической классификации| | | | | расходов бюджетов Российской| | | | | Федерации, бюджетным целевым| | | | | программам, а также расчеты| | | | | (обоснования) и проект| | | | | пояснительной записки к| | | | | соответствующим главам| | | | | ведомственной классификации и| | | | | разделам (подразделам)| | | | | функциональной классификации| | | | | расходов Российской Федерации | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 30. Проект среднесрочного| Министерство финансов и | 25 | Бюджетная | | финансового плана| имущественных отношений | сентября | комиссия | | Карачаево-Черкесской Республики| Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 31. Бюджетный доклад| Министерство экономического | 28 | Бюджетная | | Правительства | развития | сентября | комиссия | | Карачаево-Черкесской Республики| Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 32. Проект республиканского| Министерство финансов и | 30 | Правительство | | бюджета с приложением| имущественных отношений | сентября | Карачаево-Черкесской | | документов, подлежащих внесению| Карачаево-Черкесской | | Республики | | одновременно с ним в Народное| Республики | | | | Собрание (Парламент)| | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | в соответствии с бюджетным| | | | | законодательством | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ | 33. Уточненные прогнозы| Министерство экономического | 30 | Министерство финансов| | социально-экономического | развития | сентября | и имущественных | | развития Карачаево-Черкесской| Карачаево-Черкесской | | отношений | | Республики на очередной| Республики | | Карачаево-Черкесской | | финансовый год и основные| | | Республики, | | параметры прогноза| | | Правительство | | социально-экономического | | | Карачаево-Черкесской | | развития Карачаево-Черкесской| | | Республики | | Республики на среднесрочную| | | | | перспективу | | | | +--------------------------------+-----------------------------+-------------+----------------------+ _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|