Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2017 № 237
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2017 г. Черкесск №
237 О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Карачаево-Черкесской Республики от
27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской
Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л
Я Е Т: 1.
Утвердить Порядок разработки проекта закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период согласно приложению. 2. Рекомендовать
органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики разработать соответствующие порядки. 3. Признать
утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от
21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки
проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период»; от
01.11.2013 № 386 «О внесении изменений в постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки
проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период». 4. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего
финансово-экономические вопросы.
П О Р Я Д О К разработки
проекта закона Карачаево-Черкесской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период 1.
Основные положения 1. Настоящий
Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и
материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый
период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 2. Проект закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета)
разрабатывается в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской
Федерации; налоговой и бюджетной политикой,
определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; утвержденной Правительством
Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской
Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; прогнозом
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период. 2.
Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета 1. Правительство
Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского
бюджета: одобряет прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического
развития); одобряет основные направления
бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной
финансовый год и на плановый период; одобряет проект Прогнозного плана
(Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год
и на плановый период; рассматривает основные
характеристики республиканского бюджета и распределение расходов
республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в
соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской
Федерации; рассматривает и утверждает
государственные программы; рассматривает
предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным
размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной
платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств
республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного
содержания государственных служащих на очередной финансовый год и на плановый
период и об ассигнованиях на эти цели; устанавливает порядок ведения
реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; одобряет распределение бюджета
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и
государственными программами; определяет приоритетные
направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и
вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; одобряет проект республиканского
бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской
Республики; определяет перечень субъектов
бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств
республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета
соответствующего субъекта бюджетного планирования. 2. Межведомственная
правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый
год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия): рассматривает основные параметры
проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период; рассматривает и утверждает
перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и на плановый период; рассматривает и утверждает
перечень приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и на плановый период; рассматривает и утверждает
перечень приоритетных расходов инвестиционного характера; рассматривает перечень
государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского
бюджета: разрабатывает основные
направления бюджетной, налоговой и долговой политики; разрабатывает основные показатели
и проект республиканского бюджета; разрабатывает основные
характеристики республиканского бюджета, распределение расходов
республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации; доводит до субъектов бюджетного
планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные
проектировки на очередной год; доводит до органов местного
самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской
Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; определяет порядок формирования
бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета
ассигнований, необходимых для их исполнения; определяет порядок использования
при разработке проекта республиканского бюджета реестра
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; разрабатывает и вносит на
рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о
распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного
планирования; устанавливает перечень и сроки
представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой
государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами
местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для
разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему; проводит организацию бюджетного
процесса в субъектах бюджетного планирования. 4. Министерство экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта
республиканского бюджета: разрабатывает прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; определяет принципы и порядок
формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения
субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов
финансирования объектов инвестиционного характера; формирует проект республиканской
адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов
бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам; устанавливает перечень и сроки
представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и
(или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза
социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского
бюджета; проводит оценку эффективности
государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований
на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий,
подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного
финансового года. 5. Министерство имущественных и
земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта
республиканского бюджета: разрабатывает проект Прогнозного
плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной
финансовый год и на плановый период, а также предложения о внесении в него
изменений; представляет прогнозные данные о
поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества. 6. Субъекты бюджетного
планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта
республиканского бюджета: обеспечивают в пределах своих
бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных
обязательств; готовят и в пределах своей
компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними
расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в
пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); распределяют предельные объемы
своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации
расходов бюджетов Российской Федерации; разрабатывают и представляют в
установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых
обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами
для государственных (муниципальных) нужд; разрабатывают прогноз объемов
поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов
бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики; представляют в Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики обоснования бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и на плановый период; разрабатывают государственные
программы, планируют ассигнования на их реализацию. 3.
Разработка проекта республиканского бюджета 1. Исходной базой для разработки
проекта республиканского бюджета являются: прогноз социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики; основные направления налоговой,
бюджетной и долговой политики; отчет об исполнении
республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого
исполнения республиканского бюджета в текущем году; сводный реестр расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в
соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми
актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской
Республики. 2. Проект республиканского
бюджета должен определять: перечень главных администраторов
доходов республиканского бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского
бюджета; распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам
(группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым
статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов республиканского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по
разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета; ведомственная структура расходов
республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за
исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования; общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; источники финансирования дефицита
республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного
внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и (или) верхний предел
государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием в том числе верхнего
предела долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики. Дополнительно в состав
показателей, утверждаемых законом о республиканском бюджете
Карачаево-Черкесской Республики, включаются: доходы республиканского бюджета
по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской
Федерации; распределение, цели и направления
финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций
и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; расходы на обслуживание
государственного долга Карачаево-Черкесской Республики. 3. Проект республиканского
бюджета может определять: коэффициенты пересчета
(индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях,
установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики; особенности исполнения отдельных
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики; особенности предоставления
межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы
Карачаево-Черкесской Республики; предельный объем, порядок и
условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета; особенности погашения и (или)
реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом; решение иных вопросов, связанных
с формированием и исполнением республиканского бюджета. 4. К проекту республиканского
бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской
Республики прилагаются: документы и материалы в
соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ
«О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»; обоснования распределения средств
бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и
государственными программами. 5. Проект республиканского
бюджета разрабатывается в 3 этапа: На первом
этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные
характеристики республиканского бюджета, а также основные параметры прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период. Порядок
разработки основных параметров прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
очередной финансовый год и плановый период определяется Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного
планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики
предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и
на плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания
по формированию бюджетных проектировок на очередной год и на плановый период. В случае
необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели
бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения
основных параметров прогноза социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и
(или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах
формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы
бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные
бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми
решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики. На втором этапе
субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями
Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные
объемы своих бюджетов на очередной год и на плановый период по распорядителям и
получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной классификации
и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов
Российской Федерации, государственным программам и представляют указанное распределение,
а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
и на плановый период, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. В части, касающейся расходов
инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами
бюджетного планирования. В установленные сроки
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных
вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации. На третьем этапе Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе
представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и
материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к
нему, и вносит их на рассмотрение и утверждение Межведомственной
правительственной комиссии. В установленные сроки
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики проект закона Карачаево-Черкесской Республики о
республиканском бюджете. 6. Министерство экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период. 7. Параметры проекта
республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики, должны соответствовать основным параметрам прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее
одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей
республиканского бюджета, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 8. Глава Карачаево-Черкесской
Республики до 1 ноября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и
вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. Одновременно с проектом
республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской
Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах
государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики. 9. Разработка проекта
республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно
приложению к настоящему Порядку. 10. Планирование по бюджетным
ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств
осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Приложение к
Порядку Г Р А Ф И К разработки
проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|