Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 № 6172МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.12.2009 N 6172 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 г. N 4734; от 30.12.2010 г. N 5905; от 16.02.2011 г. N 508; от 01.09.2011 г. N 2997; от 16.11.2011 г. N 4192; от 16.02.2012 г. N 591) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012годах", ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009г. N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", а также ст.37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010- 2014 годы" (далее Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 16.11.2011 г. N 4192) 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога (Селезнев О.О.): 2.1. Координировать исполнение Программы; 2.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего года в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога предоставлять отчеты о ходе выполнения работ по программе и оценке эффективности использовании финансовых средств; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 г. N 4734) 2.3. Своевременно информировать Финансовое управление города Таганрога об изменениях, вносимых в Программу. 3. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств бюджета г. Таганрога, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год. 4. Ответственным исполнителям мероприятий: 4.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий; 4.2. (Исключен - Постановление Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 г. N 4734) 4.3. Своевременно уведомлять Администрацию города Таганрога в случае возникновения необходимости корректировки Программы. 5. Отчет о выполнении Программы утверждается постановлением Администрации города Таганрога. 6. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование данного постановления и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 7. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) копию настоящего постановления и информацию о его официальном опубликовании направить в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 N 6172 Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 годы" Структура Программы (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 16.11.2011 г. N 4192; от 16.02.2012 г. N 591) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Повышение¦ ¦Программы ¦безопасности дорожного движения на территории¦ ¦ ¦г. Таганрога на 2010-2014 годы" ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации, ¦ ¦разработки Про- ¦Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ¦ ¦граммы ¦"О безопасности дорожного движения", ¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от 20.02.2006¦ ¦ ¦N 100 "О федеральной целевой программе "По-¦ ¦ ¦вышение безопасности дорожного движения в¦ ¦ ¦2006-2012 годах", ¦ ¦ ¦Областной закон Ростовской области" от¦ ¦ ¦16.08.2000 N 97-ЗС "Об обеспечении безопасно-¦ ¦ ¦сти дорожного движения на территории Ростов-¦ ¦ ¦ской области", ¦ ¦ ¦Решение Городской Думы г. Таганрога от¦ ¦ ¦25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения¦ ¦ ¦"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе¦ ¦ ¦муниципального образования "Город Таганрог", ¦ ¦ ¦постановление Администрации города Таганрога ¦ ¦ ¦от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных ¦ ¦ ¦программах и ведомственных целевых програм- ¦ ¦ ¦мах", ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Муниципальный ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦заказчик Про- ¦г. Таганрога (далее - УЖКХ г. Таганрога) ¦ ¦граммы (заказчик ¦ ¦ ¦- координатор) ¦ ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Разработчик Про- ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦граммы ¦г. Таганрога ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Целями Программы являются: ¦ ¦Программы ¦сокращение количества лиц, погибших в резуль-¦ ¦ ¦тате дорожно-транспортных происшествий; ¦ ¦ ¦сокращение количества дорожно-транспортных¦ ¦ ¦происшествий с пострадавшими. ¦ ¦ ¦Задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦предупреждение опасного поведения участников¦ ¦ ¦дорожного движения; ¦ ¦ ¦развитие системы подготовки водителей транс-¦ ¦ ¦портных средств и их допуска к участию в до-¦ ¦ ¦рожном движении; ¦ ¦ ¦сокращение детского дорожно-транспортного¦ ¦ ¦травматизма; ¦ ¦ ¦совершенствование организации движения транс-¦ ¦ ¦порта и пешеходов на улично-дорожной сети г.¦ ¦ ¦Таганрога; ¦ ¦ ¦сокращение времени прибытия соответствующих¦ ¦ ¦служб на место дорожно-транспортного происше-¦ ¦ ¦ствия, повышение эффективности их деятельно-¦ ¦ ¦сти по оказанию помощи лицам, пострадавшим в¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествиях; ¦ ¦ ¦повышение эффективности функционирования¦ ¦ ¦системы управления в области обеспечения безо-¦ ¦ ¦пасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦совершенствование правовых основ деятельности¦ ¦ ¦органов местного самоуправления в области¦ ¦ ¦обеспечения безопасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦повышение эффективности контрольной и над-¦ ¦ ¦зорной деятельности ОГИБДД Управления МВД¦ ¦ ¦России по г. Таганрогу ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализа- ¦2010-2014 годы ¦ ¦ции программы ¦ ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Перечень основ-¦Раздел 3 "Перечень основных мероприятий" со-¦ ¦ных мероприятий¦держит основные мероприятия: ¦ ¦Программы ¦- проектирование и установка светофорных объ-¦ ¦ ¦ектов, ¦ ¦ ¦- разработка, согласование и выполнение дорож-¦ ¦ ¦ных работ, направленных на повышение безопас-¦ ¦ ¦ности дорожного движения на участках концен-¦ ¦ ¦трации дорожно-транспортных происшествий в г.¦ ¦ ¦Таганроге, ¦ ¦ ¦- выполнение работ по устройству уличного ос-¦ ¦ ¦вещения, строительству и ремонту тротуаров, вы-¦ ¦ ¦полнению требований безопасности движения¦ ¦ ¦возле объектов дорожного сервиса и железнодо-¦ ¦ ¦рожных переездов ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦программы ¦г. Таганрога, ¦ ¦ ¦Комитет по архитектуре и градостроительству¦ ¦ ¦Администрации г. Таганрога, ¦ ¦ ¦Муниципальное учреждение "Благоустройство" ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ | Объемы и | Общий объем финансирования Программы | | источники | составляет: | | финансирования | 354821,6 тыс. руб., в том числе: | | Программы | 274501,9 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога; | | | 69297,6 тыс. руб. - областной бюджет; | | | 11022,1 тыс. руб. - федеральный бюджет. | | | Объемы по годам: | | | 2010 г. - 41512,2 тыс. руб., в том числе: | | | 30490,1 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога; | | | 11022,1 тыс. руб. - федеральный бюджет; | | | 2011 г. - 64132,5 тыс. руб. - бюджет г.Таганрога;| | | 2012 г. - 69833,1 тыс. руб., в том числе: | | | 49094,3 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога; | | | 20738,8 тыс. руб. - областной бюджет; | | | 2013 г. - 70648,9 тыс. руб., в том числе: | | | 48187,2 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога; | | | 22461,7 тыс. руб. - областной бюджет; | | | 2014 г. - 108694,9 тыс. руб., в том числе: | | | 82597,8 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога; | | | 26097,1 тыс. руб. - областной бюджет; | | | Объемы финансирования носят прогнозный характер и| | | подлежат ежегодной корректировке в сроки | | | утверждения соответствующих бюджетов | (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 16.02.2012 г. N 591) +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ко-¦Сокращение к 2014 году количества лиц, погиб- ¦ ¦нечные результа-¦ших в результате дорожно-транспортных проис- ¦ ¦ты реализации¦шествий, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным ¦ ¦Программы и по-¦показателем в 2004 году ¦ ¦казатели соци-¦ ¦ ¦ально- ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Организация ¦Контроль за исполнением долгосрочной целевой¦ ¦управления Про- ¦Программы осуществляется управлением эконо-¦ ¦граммой и кон- ¦мического развития Администрации города Та-¦ ¦троль за ходом ее¦ганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. ¦ ¦реализации ¦Отчет о реализации долгосрочной целевой Про-¦ ¦ ¦граммы представляется в Финансовое управление¦ ¦ ¦города Таганрога и управление экономического¦ ¦ ¦развития Администрации г. Таганрога ежегодно в¦ ¦ ¦срок до 15 марта года, следующего за отчетным ¦ +-----------------+--------------------------------------------------+ ¦Важнейшие целе- ¦Важнейшим показателем Программы является ¦ ¦вые показатели и ¦сокращение количества лиц, погибших в резуль- ¦ ¦индикаторы ¦тате дорожно-транспортных происшествий. ¦ ¦ ¦Важнейшими индикаторами Программы являют- ¦ ¦ ¦ся: ¦ ¦ ¦снижение транспортного риска (количество лиц, ¦ ¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); ¦ ¦ ¦снижение социального риска (количество лиц, ¦ ¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦происшествий, на 100 тыс. населения); ¦ ¦ ¦снижение тяжести последствий (количество лиц, ¦ ¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦происшествий, на 100 пострадавших); ¦ ¦ ¦сокращение количества мест концентрации до- ¦ ¦ ¦рожно-транспортных происшествий; ¦ ¦ ¦сокращение количества дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦происшествий по вине водителей, стаж управле- ¦ ¦ ¦ния транспортным средством которых не превы- ¦ ¦ ¦шает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; ¦ ¦ ¦сокращение количества детей, погибших в ре- ¦ ¦ ¦зультате дорожно-транспортных происшествий; ¦ ¦ ¦сокращение количества дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транс- ¦ ¦ ¦портных средств ¦ L-----------------+--------------------------------------------------- 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий, таких как увеличение интенсивности движения транспорта, повышение плотности транспортных потоков, ухудшение экологической ситуации, увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с повреждением транспортных средств, гибелью и увечьем людей. На улицах города Таганрога за последние 5 лет в дорожно- транспортных происшествиях погибло 109 и ранено 3029 человек. Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей, а также ежегодный социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Тенденции повышения уровня аварийности свидетельствуют об ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения на территории города Таганрога. Рисунок 1 - Динамика дорожно-транспортных происшествий в городе Таганроге Рисунок 2 - Динамика количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях в городе Таганроге Рисунок 3 - Динамика количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях в городе Таганроге Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются столкновение (61%) и наезд на пешехода (19%), а основными причинами - несоблюдение очередности проезда (37%) и несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным условиям (17%). А - несоблюдение очередности проезда В - несоответствие скорости конкретным условиям С - нарушение правил перестроения D - нетрезвое состояние Е - выезд на полосу встречного движения F - неправильный выбор дистанции G - нарушение правил проезда пешеходного перехода H - нарушение требований дорожных знаков Рисунок 4. Основные причины дорожно-транспортных происшествий в городе Таганроге Наиболее аварийными улицами являются основные городские магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта и плотностью транспортных потоков: ул. Чехова, ул. Дзержинского, ул. Александровская, ул. Транспортная, ул. Петровская, ул. Ленина, пер. Гоголевский. Повышение уровня аварийности, связанной с автомобильным транспортом, на улицах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами: постоянный рост мобильности населения. Уровень автомобилизации в г. Таганроге в настоящее время составляет более 200 автомобилей на 1000 жителей и с каждым годом увеличивается; рост диспропорции между увеличением количества автомобилей и площадью проезжих частей дорог, не рассчитанной на значительное увеличение транспортных потоков; несоответствие технических средств организации движения (далее - ТСОД) условиям движения и нормам безопасности, в том числе: моральный и физический износ светофорного оборудования; отсутствие системного подхода к расстановке ТСОД; отсутствие достаточного количества светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных и дорожных ограждений, дорожной разметки. Кроме того, Администрация г. Таганрога, ОГИБДД УВД по г. Таганрогу связывают увеличение аварийности с таким фактором, как низкая правовая культура участников дорожного движения, отсутствие у них убежденности в неотвратимости применения к нарушителям мер административного воздействия. Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Одним из таких шагов к достижению указанного результата может послужить принятие и реализация долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 гг.". При выполнении мероприятий, предусмотренных данной Программой, предполагается осуществить переход к более профессиональному управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, обеспечить четкое разделение финансовых потоков, направляемых на различные виды работ, жесткий контроль за расходованием бюджетных средств согласно утвержденным титульным спискам, планам и графикам, учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия различных структурных подразделений Администрации, учреждений, предприятий и организаций. В целом выполнение мероприятий данной Программы в полном объеме позволит к 2014 году решить многие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Таганроге. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условием достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления; совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: развитие технических средств организации дорожного движения; улучшение транспортного обслуживания населения; уменьшение числа правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения в неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения; принятие планировочных решений, обеспечивающих безопасные условия движения на городских дорогах; совершенствование системы управления деятельностью в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; вовлечение в профилактическую работу общества; повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств; усиление контроля наличия, исправности и применения средств безопасности; активное внедрение детских удерживающих устройств; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.); совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, оказание первой медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением общегородского значения; продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; совершенствование работ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. Срок реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010- 2014 гг." - 5 лет (с 2010 года по 2014 год включительно). Важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Важнейшими индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий; Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень мероприятий, которые предполагается реализовать для решения задач долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, включает: содержание, ремонт и замену технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, барьерное ограждение) в г. Таганроге в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения; проведение комплекса работ по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах; проектирование и установку светофорных объектов; разработку, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. Таганроге; выполнение работ по устройству уличного освещения, строительству и ремонту тротуаров, выполнению требований безопасности движения возле объектов дорожного сервиса и железнодорожных переездов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Исполнитель |Сроки | Источники | Общая | Финансирование по годам, тыс. руб. | | | мероприятия | |выпол-| финансирования | сумма, | | | | | |нения |---------------------------| тыс. руб. |---------------------------------------------------| | | | | | областной | Бюджет | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | бюджет | г. Таганрога | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 1/1.5| Проектирование и | УЖКХ г. Таганрога, | 2011 | - | Бюджет | 1126,86451 | - |1126,86451| - | - | - | | | установка | МБУ | | | г. Таганрога | | | | | | | | | светофорных | "Благоустройство" |------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | объектов | | | Областной | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+----------------------------------------------------------------| | 2/1.7| Разработка | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | Без финансовых затрат | | | дислокации | | 2014 | | г. Таганрога | | | | дорожных знаков | | | | | | | | в г. Таганроге | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+----------------------------------------------------------------| | 3/1.8| Установка | УЖКХ г. Таганрога, | 2010-| - | Бюджет | 3548,14992| 2362,1 |1186,04992| - | - | - | | | дорожных знаков | МБУ | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | в соответствии со | "Благоустройство" | | | | | | | | | | | | схемами | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | дислокации | | | Областной | - | 2656,4 | | | 1220,0 | 790,8 | 645,6 | | | дорожных знаков | | | бюджет | | | | | | | | | | в г. Таганроге | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 4/1.11| Создание зон | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 530,0 | 250,0 | 280,0 | - | - | - | | | ограничений для | | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | потоков, включая | | | | | | | | | | | | | применение | | | | | | | | | | | | | методов | | | | | | | | | | | | | "успокоения | | | | | | | | | | | | | движения" в | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | жилых и торговых | | | Областной | - | 670,2 | | | 200,0 | 136,1 | 334,1 | | | зонах, возле школ | | | бюджет | | | | | | | | | | и других детских | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | (установка | | | | | | | | | | | | | дорожных знаков | | | | | | | | | | | | | "Жилая зона", | | | | | | | | | | | | | "Дети") | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 5/1.12| Устройство | УЖКХ г. Таганрога, | 2010-| - | Бюджет | 564,831 | 300,3 | 264,531 | - | - | - | | | пешеходных | МБУ | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | турникетных | "Благоустройство" | | | | | | | | | | | | ограждений, | | | | | | | | | | | | | разделительных | | | | | | | | | | | | | газонов, | | | | | | | | | | | | | островков | | | | | | | | | | | | | безопасности с | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | целью | | | Областной | - | 2998,4 | - | - | 1500,0 | 728.4 | 770,0 | | | предотвращения | | | бюджет | | | | | | | | | | дорожно- | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | | | участием | | | | | | | | | | | | | пешеходов | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+----------------------------------------------------------------| | 6/1.14| Проектирование и | УЖКХ г. Таганрога, | 2010-| - | Бюджет | Без финансовых затрат | | | создание | комитет по | 2014 | | г. Таганрога | | | | автомобильных | архитектуре и | | | | | | | парковок всех | градостроительству | | | | | | | видов | Администрации г. | | | | | | | | Таганрога (в части | | | | | | | | согласования) | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+----------------------------------------------------------------| | 7/1.15| Разработка, | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 2470,0223 | 1931,3 | 538,7223| - | | | | | согласование и | | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | | | дорожных работ, | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | дорожного | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | движения на | | | Областной | - | 13972,3 | | | - | 6792,6 | 7179,7 | | | участках | | | бюджет | | | | | | | | | | концентрации | | | | | | | | | | | | | дорожно- | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | происшествий в | | | | | | | | | | | | | г. Таганроге | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 8/1.16| Выполнение | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 241318,0334| 11555,9 |49882,8334| 49094,3 | 48187,2 | 82597,8 | | | работ по | | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | устройству | | | | | | | | | | | | | уличного | | | | | | | | | | | | | освещения, | | | | | | | | | | | | | строительству и | | | | | | | | | | | | | ремонту | | | | | | | | | | | | | тротуаров, | | | | | | | | | | | | | выполнению | | | | | | | | | | | | | требований | | | | | 70046,54 | 11555,9 | 13311,840| 14094,3 | 10982,2 | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | движения возле | | | | | 171271,4934| - |36570,9934| 35000,0 | 37205,0 | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | сервиса и | | | | | | | | | | 20102,3 | | | железнодорожных | | | | | | | | | | | | | переездов, в том | | | | | | | | | | 62495,5 | | | числе: | | | | | | | | | | | | | - текущий ремонт | | | | | | | | | | | | | и содержание | | | | | | | | | | | | | сетей уличного | | | | | | | | | | | | | освещения; | | | | | | | | | | | | | - оплата | | | | | | | | | | | | | электроэнергии, | | | | | | | | | | | | | потребленной | | | | | | | | | | | | | сетями уличного | | | | | | | | | | | | | освещения | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 9/1.17| Содержание, | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 18102,8326| 7740,9 |10361,9326| - | | - | | | ремонт замена | МБУ | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | технических | "Благоустройство" | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | (дорожные знаки, | | | | | | | | | | | | | разметка, | | | | | | | | | | | | | светофоры, | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | барьерное | | | Областной | - | 48785,9 | - | - | 17798,8 | 13919,3 | 17067,8 | | | ограждение) в | | | бюджет | | | | | | | | | | г. Таганроге в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | требованиями | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | движения, в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------| | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | дорожные знаки | | | - | Бюджет | 962,115 | 256,0 | 706,115 | - | - | - | | | | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Областной | - | 1244,0 | - | - | 733,0 | 248,4 | 262,6 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |-------------------| | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | дорожные | | | - | Бюджет | 1213,262 | 407,0 | 806,262 | - | - | - | | | турникеты | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Областной | - | 1525,4 | - | - | 1000,0 | 255,4 | 270,0 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |-------------------| | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | дорожная | | | - | Бюджет | 2575,89 | 1213,7 | 1362,190| - | - | - | | | разметка | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Областной | - | 8933,2 | - | - | 4206,0 | 2298,1 | 2429,1 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |-------------------| | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | светофорные | | | - | Бюджет | 6983,09651| 3167,6 |3815,49651| - | - | - | | | объекты, в том | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | числе: | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | 1) обслуживание | | | Областной | - | 17980,7 | - | - | 5972,0 | 4721,4 | 7287,3 | | | 2) оплата | | | бюджет | | | | | | | | | | электроэнергии | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | - | Бюджет | 6368,46909| 2696,6 |3671,86909| - | - | - | | | | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Областной | - | 19102.6 | | | 5887,8 | 6396,0 | 6818,8 | | | | | | бюджет | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| |10/1.19| Установка, | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 1620,1 | 1212,5 | 407,600 | - | - | - | | | ремонт, замена | МБУ | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | силового | "Благоустройство" | | | | | | | | | | | | барьерного | | | | | | | | | | | | | ограждения на | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | | сооружениях, | | | | | | | | | | | | | опасных участках | | | | | | | | | | | | | городских дорог | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| |11/1.20| Закупка | УЖКХ г. Таганрога | 2010 | - | Бюджет | 4723,8 | 4723,8 | - | - | - | | | | автотранспортных | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | средств для | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | транспортного | | | Федераль- | - | 11022,1 | 11022,1 | | | - | | | | обслуживания | | | ный бюджет | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| |12/4.5 | Проведение | УЖКХ г. Таганрога | 2010-| - | Бюджет | 178,0 | 94.0 | 84,0 | - | - | - | | | комплекса работ | | 2014 | | г. Таганрога | | | | | | | | | по обеспечению | | | | | | | | | | | | | безопасности | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | движения на | | | Областной | - | 214,4 | - | - | 20,0 | 94,5 | 99,9 | | | железнодорожных | | | бюджет | | | | | | | | | | переездах | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | 13 | Разработка | УЖКХ г. Таганрога | 2010 | - | Бюджет | 319,3 | 319,3 | - | - | - | - | | | геоинформацион- | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | ной системы | | | | | | | | | | | | | "Реестр городских | | | | | | | | | | | | | дорог" и | | | | | | | | | | | | | информационное | | | | | | | | | | | | | наполнение ее | | | | | | | | | | | | | базы данных | | | | | | | | | | | | | сведениями | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | кадастра | | | | | | | | | | | | | недвижимости, | | | | | | | | | | | | | включая сведения | | | | | | | | | | | | | о земельных | | | | | | | | | | | | | участках и | | | | | | | | | | | | | объектах | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | строительства" | | | | | | | | | | | |-------+-------------------+--------------------+------+------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | ИТОГО | |354821,63373| 41512,2 |64132,5337| 69833,1 | 70648,9 | 108694,9 | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | - | Бюджет |274501,93373| 30490,1 |64132,5337| 49094,3 | 48187,2 | 82597,8 | | | | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Областной | - | 69297,6 | - | - | 20738,8 | 22461,7 | 26097,1 | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |------------+--------------+------------+---------+----------+---------+---------+----------| | | | | | Федераль- | - | 11022,1 | 11022,1 | | | | | | | | | | ный бюджет | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 16.02.2012 г. N 591) 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРГРАММЫ Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога. Программа реализуется на основании нормативных правовых актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно- распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы. Осуществляется оценка существующих прогнозных показателей обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Таганрога. Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы ежегодно осуществляют управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога в соответствии с их полномочиями. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, а также степенью достижения важнейших индикаторов: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей. Погибших в результате дорожно- транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики (приложение к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 годы" Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение к городской долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 гг." МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2010-2014 гг." В целях проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в Программе. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведения сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений. ---------------------T-------T------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование пока- ¦ ¦ Ожидаемые конечные результа- ¦ Фактически достигнутые конечные ¦ ¦зателей результатив-¦2004 г.¦ ты, предусмотренные ¦результаты, всего, в том числе по годам¦ ¦ ности ¦ ¦программой, всего, в том числе¦ реализации ¦ ¦ (целевые индикато- ¦ ¦ по годам реализации ¦ ¦ ¦ ры) ¦ +-----T----T----T----T----T----+------T-----T-----T------T------T------+ ¦ ¦ ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦Всего ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦Число раненых в до- ¦ 496 ¦ - ¦471 ¦443 ¦407 ¦390 ¦375 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦Число дорожно- ¦ 190 ¦ - ¦182 ¦173 ¦158 ¦149 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исшествий, совер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенных с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦Число дорожно- ¦ 54 ¦ - ¦ 50 ¦ 47 ¦ 43 ¦ 40 ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исшествий с участи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦Число погибших в ¦ 17 ¦ - ¦ 16 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+ ¦Оценка эффективно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|