Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 16.11.2011 № 4192

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.11.2011                                            N 4192


                 О внесении изменений в постановление
           Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 N 6172
            "Об утверждении долгосрочной целевой программы
            "Повышение безопасности дорожного движения на
              территории г. Таганрога на 2010-2013 годы"


     В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Решением  Городской  Думы
г.   Таганрога   от   25.10.2007   N 536   "Об утверждении   Положения
"О Бюджетном   устройстве   и   бюджетном   процессе    муниципального
образования  "Город   Таганрог",   постановлением   Администрации   г.
Таганрога  от  20.08.2009  N 3789  "О городских  долгосрочных  целевых
программах и ведомственных целевых программах", руководствуясь Уставом
муниципального  образования  "Город  Таганрог"  Администрация   города
Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  Администрации  города  Таганрога  от
15.12.2009  N 6172  "Об утверждении  долгосрочной  целевой   программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории г.  Таганрога
на 2010-2013 годы" следующие изменения:
     1.1. В  наименовании  слова  "2010-2013  годы"  заменить  словами
"2010-2014 годы".
     1.2. В пункте 1 слова "2010-2013 годы"  заменить  словами  "2010-
2014 годы".
     2. Приложение  изложить  в   редакции   согласно   приложению   к
настоящему постановлению.
     3. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и представить информацию о  его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     4. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Правительство  Ростовской  области  в
установленном порядке.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации Ревко С.А.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 16.11.2011 N 4192


        Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности
   дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 годы"
                         Структура Программы

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование     ¦Долгосрочная    целевая    программа    "Повышение¦
¦Программы        ¦безопасности  дорожного  движения  на   территории¦
¦                 ¦г. Таганрога на 2010-2014 годы"                   ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для    ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации,            ¦
¦разработки Про-  ¦Федеральный   закон   от    10.12.1995    N 196-ФЗ¦
¦граммы           ¦"О безопасности дорожного движения",              ¦
¦                 ¦Постановление  Правительства  РФ   от   20.02.2006¦
¦                 ¦N 100  "О федеральной   целевой   программе   "По-¦
¦                 ¦вышение   безопасности   дорожного   движения    в¦
¦                 ¦2006-2012 годах",                                 ¦
¦                 ¦Областной    закон    Ростовской    области"    от¦
¦                 ¦16.08.2000  N 97-ЗС   "Об обеспечении   безопасно-¦
¦                 ¦сти  дорожного  движения  на  территории   Ростов-¦
¦                 ¦ской области",                                    ¦
¦                 ¦Решение   Городской   Думы   г.    Таганрога    от¦
¦                 ¦25.10.2007   N 536    "Об утверждении    Положения¦
¦                 ¦"О бюджетном  устройстве  и   бюджетном   процессе¦
¦                 ¦муниципального образования "Город Таганрог",      ¦
¦                 ¦постановление Администрации города Таганрога      ¦
¦                 ¦от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных    ¦
¦                 ¦программах и ведомственных целевых програм-       ¦
¦                 ¦мах",                                             ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Муниципальный    ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства        ¦
¦заказчик Про-    ¦г. Таганрога (далее - УЖКХ г. Таганрога)          ¦
¦граммы (заказчик ¦                                                  ¦
¦- координатор)   ¦                                                  ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Про- ¦Управление     жилищно-коммунального     хозяйства¦
¦граммы           ¦г. Таганрога                                      ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Цели   и   задачи¦Целями Программы являются:                        ¦
¦Программы        ¦сокращение  количества  лиц,  погибших  в  резуль-¦
¦                 ¦тате дорожно-транспортных происшествий;           ¦
¦                 ¦сокращение     количества     дорожно-транспортных¦
¦                 ¦происшествий с пострадавшими.                     ¦
¦                 ¦Задачами Программы являются:                      ¦
¦                 ¦предупреждение   опасного   поведения   участников¦
¦                 ¦дорожного движения;                               ¦
¦                 ¦развитие  системы  подготовки   водителей   транс-¦
¦                 ¦портных средств и  их  допуска  к  участию  в  до-¦
¦                 ¦рожном движении;                                  ¦
¦                 ¦сокращение     детского      дорожно-транспортного¦
¦                 ¦травматизма;                                      ¦
¦                 ¦совершенствование  организации   движения   транс-¦
¦                 ¦порта  и  пешеходов  на  улично-дорожной  сети  г.¦
¦                 ¦Таганрога;                                        ¦
¦                 ¦сокращение   времени   прибытия    соответствующих¦
¦                 ¦служб  на  место  дорожно-транспортного   происше-¦
¦                 ¦ствия,  повышение  эффективности   их   деятельно-¦
¦                 ¦сти  по  оказанию  помощи  лицам,  пострадавшим  в¦
¦                 ¦дорожно-транспортных происшествиях;               ¦
¦                 ¦повышение      эффективности      функционирования¦
¦                 ¦системы управления  в  области  обеспечения  безо-¦
¦                 ¦пасности дорожного движения;                      ¦
¦                 ¦совершенствование  правовых   основ   деятельности¦
¦                 ¦органов   местного   самоуправления   в    области¦
¦                 ¦обеспечения безопасности дорожного движения;      ¦
¦                 ¦повышение   эффективности   контрольной   и   над-¦
¦                 ¦зорной   деятельности   ОГИБДД   Управления    МВД¦
¦                 ¦России по г. Таганрогу                            ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализа-   ¦2010-2014 годы                                    ¦
¦ции программы    ¦                                                  ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень   основ-¦Раздел  3  "Перечень  основных  мероприятий"   со-¦
¦ных   мероприятий¦держит основные мероприятия:                      ¦
¦Программы        ¦-  проектирование  и  установка  светофорных  объ-¦
¦                 ¦ектов,                                            ¦
¦                 ¦- разработка,  согласование  и  выполнение  дорож-¦
¦                 ¦ных  работ,  направленных  на  повышение  безопас-¦
¦                 ¦ности  дорожного  движения  на  участках   концен-¦
¦                 ¦трации  дорожно-транспортных  происшествий  в   г.¦
¦                 ¦Таганроге,                                        ¦
¦                 ¦- выполнение  работ  по  устройству  уличного  ос-¦
¦                 ¦вещения, строительству и  ремонту  тротуаров,  вы-¦
¦                 ¦полнению    требований    безопасности    движения¦
¦                 ¦возле  объектов  дорожного  сервиса  и  железнодо-¦
¦                 ¦рожных переездов                                  ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители      ¦Управление     жилищно-коммунального     хозяйства¦
¦программы        ¦г. Таганрога,                                     ¦
¦                 ¦Комитет  по   архитектуре   и   градостроительству¦
¦                 ¦Администрации г. Таганрога,                       ¦
¦                 ¦Муниципальное учреждение "Благоустройство"        ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы  и  источ-¦Общий   объем   финансирования    Программы    со-¦
¦ники   финансиро-¦ставляет                                          ¦
¦вания Программы  ¦      342636,0 тыс. руб., в том числе:            ¦
¦                 ¦331613,9 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога;         ¦
¦                 ¦11022,1 тыс. руб. - областной бюджет.             ¦
¦                 ¦Объемы по годам:                                  ¦
¦                 ¦2010 г. - 41512,2 тыс. руб., в том числе:         ¦
¦                 ¦30490,1 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога;          ¦
¦                 ¦11022,1 тыс. руб. - областной бюджет;             ¦
¦                 ¦2011 г. - 55850,3 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога;¦
¦                 ¦2012 г. - 65749,7 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога;¦
¦                 ¦2013 г. - 70828,9 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога.¦
¦                 ¦2014 г. - 108694,9 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога¦
¦                 ¦Объемы   и   источники   финансирования   Програм-¦
¦                 ¦мы  уточняются   в   установленном   порядке   при¦
¦                 ¦формировании проектов бюджета г. Таганрога        ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ко-¦Сокращение к 2014 году количества лиц, погиб-     ¦
¦нечные  результа-¦ших в результате дорожно-транспортных проис-      ¦
¦ты     реализации¦шествий, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным    ¦
¦Программы  и  по-¦показателем в 2004 году                           ¦
¦казатели    соци-¦                                                  ¦
¦ально-           ¦                                                  ¦
¦экономической    ¦                                                  ¦
¦эффективности    ¦                                                  ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Организация      ¦Контроль  за  исполнением   долгосрочной   целевой¦
¦управления Про-  ¦Программы   осуществляется   управлением    эконо-¦
¦граммой и кон-   ¦мического  развития   Администрации   города   Та-¦
¦троль за ходом ее¦ганрога и Финансовым управлением г. Таганрога.    ¦
¦реализации       ¦Отчет  о  реализации  долгосрочной  целевой   Про-¦
¦                 ¦граммы  представляется  в  Финансовое   управление¦
¦                 ¦города  Таганрога  и   управление   экономического¦
¦                 ¦развития Администрации  г.  Таганрога  ежегодно  в¦
¦                 ¦срок до 15 марта года, следующего за отчетным     ¦
+-----------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие целе-  ¦Важнейшим показателем Программы является          ¦
¦вые показатели и ¦сокращение количества лиц, погибших в резуль-     ¦
¦индикаторы       ¦тате дорожно-транспортных происшествий.           ¦
¦                 ¦Важнейшими индикаторами Программы являют-         ¦
¦                 ¦ся:                                               ¦
¦                 ¦снижение транспортного риска (количество лиц,     ¦
¦                 ¦погибших в результате дорожно-транспортных        ¦
¦                 ¦происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);   ¦
¦                 ¦снижение социального риска (количество лиц,       ¦
¦                 ¦погибших в результате дорожно-транспортных        ¦
¦                 ¦происшествий, на 100 тыс. населения);             ¦
¦                 ¦снижение тяжести последствий (количество лиц,     ¦
¦                 ¦погибших в результате дорожно-транспортных        ¦
¦                 ¦происшествий, на 100 пострадавших);               ¦
¦                 ¦сокращение количества мест концентрации до-       ¦
¦                 ¦рожно-транспортных происшествий;                  ¦
¦                 ¦сокращение количества дорожно-транспортных        ¦
¦                 ¦происшествий по вине водителей, стаж управле-     ¦
¦                 ¦ния транспортным средством которых не превы-      ¦
¦                 ¦шает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;      ¦
¦                 ¦сокращение количества детей, погибших в ре-       ¦
¦                 ¦зультате дорожно-транспортных происшествий;       ¦
¦                 ¦сокращение количества дорожно-транспортных        ¦
¦                 ¦происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транс-    ¦
¦                 ¦портных средств                                   ¦
L-----------------+---------------------------------------------------

    1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
     Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и
обеспечению мобильности населения, имеет ряд  негативных  последствий,
таких как  увеличение  интенсивности  движения  транспорта,  повышение
плотности  транспортных  потоков,  ухудшение  экологической  ситуации,
увеличение количества дорожно-транспортных происшествий,  связанных  с
повреждением транспортных средств, гибелью и увечьем людей.
     На  улицах  города  Таганрога  за  последние  5  лет  в  дорожно-
транспортных  происшествиях  погибло  109  и  ранено   3029   человек.
Моральный и материальный ущерб от гибели  и  ранения  людей,  а  также
ежегодный  социально-экономический   ущерб   от   дорожно-транспортных
происшествий определяют высокую значимость мероприятий по  обеспечению
безопасности дорожного движения.
     Тенденции  повышения  уровня   аварийности   свидетельствуют   об
ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения  на
территории города Таганрога.

    Рисунок 1 - Динамика дорожно-транспортных происшествий в городе
                               Таганроге

    Рисунок 2 - Динамика количества погибших в дорожно-транспортных
                   происшествиях в городе Таганроге

    Рисунок 3 - Динамика количества раненых в дорожно-транспортных
                   происшествиях в городе Таганроге  

     Основными  видами  дорожно-транспортных  происшествий  в   городе
являются столкновение (61%) и наезд на  пешехода  (19%),  а  основными
причинами - несоблюдение очередности проезда  (37%)  и  несоответствие
скорости движения транспортных средств конкретным условиям (17%).
     А - несоблюдение очередности проезда
     В - несоответствие скорости конкретным условиям
     С - нарушение правил перестроения
     D - нетрезвое состояние
     Е - выезд на полосу встречного движения
     F - неправильный выбор дистанции
     G - нарушение правил проезда пешеходного перехода
     H - нарушение требований дорожных знаков

Рисунок 4. Основные причины дорожно-транспортных происшествий в городе
                               Таганроге

     Наиболее   аварийными   улицами   являются   основные   городские
магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта  и  плотностью
транспортных   потоков:   ул.   Чехова,    ул.    Дзержинского,    ул.
Александровская, ул. Транспортная, ул. Петровская,  ул.  Ленина,  пер.
Гоголевский.
     Повышение   уровня   аварийности,   связанной   с   автомобильным
транспортом, на  улицах  города  и  наличие  тенденций  к  дальнейшему
ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
     постоянный рост мобильности населения. Уровень автомобилизации  в
г. Таганроге в настоящее время составляет  более  200  автомобилей  на
1000 жителей и с каждым годом увеличивается;
     рост диспропорции  между  увеличением  количества  автомобилей  и
площадью  проезжих  частей  дорог,  не  рассчитанной  на  значительное
увеличение транспортных потоков;
     несоответствие технических средств организации движения (далее  -
ТСОД) условиям движения и нормам безопасности, в том числе:
     моральный и физический износ светофорного оборудования;
     отсутствие системного подхода к расстановке ТСОД;
     отсутствие достаточного количества светофорных объектов, дорожных
знаков, пешеходных и дорожных ограждений, дорожной разметки.
     Кроме  того,  Администрация  г.  Таганрога,  ОГИБДД  УВД  по   г.
Таганрогу связывают  увеличение  аварийности  с  таким  фактором,  как
низкая правовая культура участников дорожного движения,  отсутствие  у
них  убежденности  в  неотвратимости  применения  к  нарушителям   мер
административного воздействия.
     Таким образом, достигнутый уровень  автомобилизации  и  сложность
проблем  дорожного  движения  требуют  новых  подходов  к  обеспечению
безопасности дорожного движения. Одним из  таких  шагов  к  достижению
указанного  результата   может   послужить   принятие   и   реализация
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения на территории г. Таганрога на 2010-2014 гг.".
     При выполнении мероприятий,  предусмотренных  данной  Программой,
предполагается   осуществить   переход   к   более   профессиональному
управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения,
обеспечить  четкое  разделение  финансовых  потоков,  направляемых  на
различные виды работ,  жесткий  контроль  за  расходованием  бюджетных
средств согласно утвержденным титульным спискам,  планам  и  графикам,
учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор
и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия
различных   структурных   подразделений   Администрации,   учреждений,
предприятий и организаций.
     В целом выполнение мероприятий данной Программы в  полном  объеме
позволит к 2014 году решить многие  вопросы  обеспечения  безопасности
дорожного движения в городе Таганроге.

   2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
      ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

     Целями Программы являются:
     сокращение  количества  лиц,  погибших  в   результате   дорожно-
транспортных происшествий,
     сокращение   количества   дорожно-транспортных   происшествий   с
пострадавшими.
     Условием достижения целей Программы  является  решение  следующих
задач:
     предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
     развитие системы подготовки водителей транспортных средств  и  их
допуска к участию в дорожном движении;
     сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
     совершенствование организации движения транспорта и  пешеходов  в
городе;
     сокращение  времени  прибытия  соответствующих  служб  на   место
происшествия, повышение  эффективности  их  деятельности  по  оказанию
помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
     повышение уровня безопасности транспортных средств;
     повышение эффективности  функционирования  системы  управления  в
области обеспечения безопасности дорожного движения на местном  уровне
управления;
     совершенствование правовых основ  деятельности  органов  местного
самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
     Для достижения поставленных целей  необходимо  решение  следующих
основных задач:
     развитие технических средств организации дорожного движения;
     улучшение транспортного обслуживания населения;
     уменьшение числа правонарушений участниками дорожного движения на
основе формирования у них  убеждения  в  неотвратимости  наказания  за
нарушение правил дорожного движения;
     принятие планировочных решений, обеспечивающих безопасные условия
движения на городских дорогах;
     совершенствование  системы  управления  деятельностью   в   сфере
обеспечения безопасности дорожного движения;
     проведение    пропагандистских    кампаний,    направленных    на
формирование   у    участников    дорожного    движения    стереотипов
законопослушного поведения;
     вовлечение в профилактическую работу общества;
     повышение уровня активной и пассивной  безопасности  транспортных
средств;
     усиление  контроля  наличия,  исправности  и  применения  средств
безопасности;
     активное внедрение детских удерживающих устройств;
     предотвращение дорожных заторов, оптимизация  скоростных  режимов
движения на участках улично-дорожной сети,
     организация стоянок транспортных средств, применение  современных
инженерных   схем   организации   дорожного   движения,    современных
технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
     совершенствование механизма оперативного доведения  информации  о
дорожно-транспортных происшествиях до дежурных  служб,  участвующих  в
ликвидации их последствий,
     оказание первой медицинской помощи лицам, пострадавшим  на  месте
дорожно-транспортного происшествия,
     проведение работ по совершенствованию нормативных правовых  актов
в области обеспечения безопасности дорожного движения;
     дальнейшее  увеличение  объема  работ  по  организации   движения
транспорта и пешеходов, в  том  числе  внедрение  комплексных  схем  и
проектов организации дорожного движения,
     управления движением общегородского значения;
     продолжение   пропагандистских    кампаний,    направленных    на
формирование   у    участников    дорожного    движения    стереотипов
законопослушного поведения;
     повышение  роли  общественных   объединений   и   организаций   в
проведении профилактических мероприятий;
     совершенствование  работ  по   профилактике   детского   дорожно-
транспортного травматизма;
     совершенствование  форм  и  методов   контроля   и   надзора   за
соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов  и
правил;
     продолжение    мониторинга     динамики     дорожно-транспортного
травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности  дорожного
движения и реализации мероприятий Программы.
     Срок  реализации  долгосрочной   целевой   программы   "Повышение
безопасности дорожного движения на территории г.  Таганрога  на  2010-
2014 гг." - 5 лет (с 2010 года по 2014 год включительно).
     Важнейшим показателем Программы  является  сокращение  количества
лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
     Важнейшими индикаторами Программы являются:
     снижение  транспортного  риска  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс.  транспортных
средств);
     снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
     снижение  тяжести  последствий  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
     сокращение количества дорожно-транспортных происшествий  по  вине
водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает
3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
     сокращение  количества  детей,  погибших  в  результате  дорожно-
транспортных происшествий;
     Сокращение   количества   дорожно-транспортных   происшествий   с
пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств.

                  3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Перечень  мероприятий,  которые  предполагается  реализовать  для
решения задач долгосрочной целевой программы и достижения поставленных
целей:
     содержание,  ремонт  и  замена  технических  средств  организации
дорожного движения (дорожные  знаки,  разметка,  светофоры,  барьерное
ограждение) в г. Таганроге в соответствии с  требованиями  обеспечения
безопасности дорожного движения;
     проведение комплекса работ по обеспечению  безопасности  движения
на железнодорожных переездах;
     проектирование и установка светофорных объектов;
     разработка,   согласование   и   выполнение    дорожных    работ,
направленных на выполнение безопасности дорожного движения на участках
концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. Таганроге;
     выполнение работ по устройству уличного освещения, строительству
и ремонту тротуаров, выполнению требований безопасности движения возле
объектов дорожного сервиса и железнодорожных переездов.

--------T---------------------T---------------T------T----------------T---------T----------------------------------------¬
¦   N   ¦    Наименование     ¦               ¦Сроки ¦   Источники    ¦  Общая  ¦             Финансирование             ¦
¦  п/п  ¦     мероприятия     ¦   Исполни-    ¦выпол-¦   финансиро-   ¦ сумма,  ¦               по годам,                ¦
¦       ¦                     ¦     тель      ¦нения ¦     вания      ¦тыс. руб.¦тыс. руб.                               ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      +------T---------+         +-------T-------T-------T-------T--------+
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦обла- ¦ бюджет  ¦         ¦ 2010  ¦ 2011  ¦2012   ¦2013   ¦2014    ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦стной ¦г. Таган-¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦бюд-  ¦рога     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦жет   ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦   1   ¦          2          ¦       3       ¦  4   ¦  5   ¦    6    ¦    7    ¦   8   ¦   9   ¦  10   ¦  11   ¦   12   ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1/1.5 ¦Проектирование      и¦    УЖКХ г.    ¦ 2011 ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 1041,1  ¦   -   ¦1041,1 ¦-      ¦-      ¦-       ¦
¦       ¦установка      свето-¦  Таганрога,   ¦      ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦форных объектов      ¦      МУ       ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦  "Благоуст-   ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦   ройство"    ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ 2/1.7 ¦Разработка     дисло-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦Без финансовых затрат                             ¦
¦       ¦кации        дорожных¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦                                                  ¦
¦       ¦знаков в г.  Таганро-¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦                                                  ¦
¦       ¦ге                   ¦               ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------T-------T-------T-------T-------T--------+
¦ 3/1.8 ¦Установка      дорож-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 5262,8  ¦2362,1 ¦ 891,2 ¦ 573,1 ¦790,8  ¦645,6   ¦
¦       ¦ных  знаков  в  соот-¦  Таганрога,   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ветствии  со   схема-¦      МУ       ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ми   дислокации   до-¦  "Благоуст-   ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦рожных  знаков  в  г.¦   ройство"    ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦Таганроге            ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦4/1.11 ¦Создание  зон   огра-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 1478,4  ¦ 250,0 ¦ 280,0 ¦298,2  ¦316,1  ¦334,1   ¦
¦       ¦ничений  для   движе-¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ния      транспортных¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦потоков,      включая¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦применение      мето-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦дов       "успокоения¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦движения"   в   жилых¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦и   торговых   зонах,¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦возле школ  и  других¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦детских     образова-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦тельных      учрежде-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ний  (установка   до-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦рожных         знаков¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦"Жилая  зона",   "Де-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ти")                 ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦5/1.12 ¦Устройство      пеше-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 2748,4  ¦ 300,3 ¦ 264.5 ¦685,2  ¦728.4  ¦770,0   ¦
¦       ¦ходных      турникет-¦  Таганрога,   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ных       ограждений,¦      МУ       ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦разделительных       ¦  "Благоуст-   ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦газонов,    островков¦   ройство"    ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦безопасности  с   це-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦лью      предотвраще-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ния          дорожно-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦транспортных     про-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦исшествий   с    уча-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦стием пешеходов      ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦6/1.14 ¦Проектирование      и¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦Без финансовых затрат                             ¦
¦       ¦создание      автомо-¦  Таганрога,   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦                                                  ¦
¦       ¦бильных      парковок¦  комитет по   ¦      ¦      ¦ ганрога ¦                                                  ¦
¦       ¦всех видов           ¦  архитектуре  ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦   и градо-    ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦ строительст-  ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦  ву Админи-   ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦  страции г.   ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦   Таганрога   ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦(в части согла-¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
¦       ¦                     ¦   сования)    ¦      ¦      ¦         ¦                                                  ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------T-------T-------T-------T-------T--------+
¦7/1.15 ¦Разработка,    согла-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 16506,3 ¦1931,3 ¦ 602,7 ¦-      ¦6792,6 ¦7179,7  ¦
¦       ¦сование  и   выполне-¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ние   дорожных    ра-¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦бот,     направленных¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦на  повышение   безо-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦пасности    дорожного¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦движения  на   участ-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ках      концентрации¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦дорожно-             ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦транспортных     про-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦исшествий  в  г.  Та-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ганроге.             ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8/1.16 ¦Выполнение      работ¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦232707,8 ¦11555,9¦41272,6¦49094,3¦48187,2¦        ¦
¦       ¦по         устройству¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦82597,8 ¦
¦       ¦уличного      освеще-¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ния,    строительству¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦и   ремонту   тротуа-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ров,       выполнению¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦требований      безо-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦пасности     движения¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦возле  объектов   до-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦рожного   сервиса   и¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 69987,1 ¦11555,9¦13252,4¦14094,3¦       ¦        ¦
¦       ¦железнодорожных      ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦переездов,   в    том¦               ¦      ¦      ¦         ¦162720,7 ¦       ¦       ¦       ¦10982,2¦        ¦
¦       ¦числе:               ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦   -   ¦28020,2¦35000,0¦       ¦20102,3 ¦
¦       ¦-  текущий  ремонт  и¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦37205,0¦        ¦
¦       ¦содержание      сетей¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦уличного      освеще-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦62495,5 ¦
¦       ¦ния;                 ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦-   оплата   электро-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦энергии,      потреб-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ленной         сетями¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦уличного      освеще-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ния                  ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦9/1.17 ¦Содержание, ремонт   ¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 64966,7 ¦7740,9 ¦11229,3¦15009,4¦13919,3¦17067,8 ¦
¦       ¦и замена техниче-    ¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ских средств орга-   ¦  МУ "Благо-   ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦низации дорожного    ¦  устройство"  ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦движения (дорож-     ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ные знаки, размет-   ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ка, светофоры,       ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦барьерное огражде-   ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ние) в г. Таганроге в¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦соответствии с тре-  ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦бованиями обеспе-    ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦чения безопасности   ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦дорожного движе-     ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ния, в том числе:    ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       +---------------------+               ¦      ¦      ¦         +---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦дорожные знаки       ¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 1706,8  ¦ 256,0 ¦ 706,1 ¦233,7  ¦248,4  ¦262,6   ¦
¦       +---------------------+               ¦      ¦      ¦         +---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦дорожные     турнике-¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 1979,0  ¦ 407,0 ¦ 806,3 ¦240,3  ¦255,4  ¦270,0   ¦
¦       ¦ты                   ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       +---------------------+               ¦      ¦      ¦         +---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦дорожная разметка    ¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 11401,8 ¦1213,7 ¦1254,9 ¦4206,0 ¦2298,1 ¦2429,1  ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦      ¦         +---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       +---------------------+               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦светофорные    объек-¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 23433,4 ¦3167,6 ¦3815,5 ¦4441,6 ¦4721,4 ¦7287,3  ¦
¦       ¦ты, в том числе:     ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦1. обслуживание      ¦               ¦      ¦      ¦         ¦ 26445,7 ¦2696,6 ¦4646,5 ¦5887,8 ¦6396,0 ¦6818,8  ¦
¦       ¦2.  оплата   электро-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦энергии              ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦10/1.19¦Установка,    ремонт,¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 1212,5  ¦1212,5 ¦   -   ¦-      ¦-      ¦-       ¦
¦       ¦замена       силового¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦барьерного     ограж-¦      МУ       ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦дения   на   искусст-¦  "Благоуст-   ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦венных     сооружени-¦   ройство"    ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ях,  опасных   участ-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ках городских дорог  ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦11/1.20¦Закупка    автотранс-¦    УЖКХ г.    ¦ 2010 ¦  -   ¦ Бюджет  ¦ 4723,8  ¦4723,8 ¦   -   ¦-      ¦-      ¦        ¦
¦       ¦портных       средств¦   Таганрога   ¦      ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦для       обеспечения¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦транспортного     об-¦               ¦      +------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦служивания    населе-¦               ¦      ¦Обла- ¦    -    ¦ 11022,1 ¦11022,1¦       ¦       ¦-      ¦        ¦
¦       ¦ния                  ¦               ¦      ¦стной ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ бюд- ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ жет  ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦12/4.5 ¦Проведение       ком-¦    УЖКХ г.    ¦2010- ¦      ¦         ¦  646,8  ¦ 94.0  ¦ 268,9 ¦89,5   ¦94,5   ¦99,9    ¦
¦       ¦плекса    работ    по¦   Таганрога   ¦ 2014 ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦обеспечению     безо-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦пасности     движения¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦на      железнодорож-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ных переездах        ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦  13   ¦Разработка     геоин-¦    УЖКХ г.    ¦ 2010 ¦  -   ¦ Бюджет  ¦  319,3  ¦ 319,3 ¦   -   ¦-      ¦-      ¦-       ¦
¦       ¦формационной     сис-¦   Таганрога   ¦      ¦      ¦ г. Та-  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦темы  "Реестр  город-¦               ¦      ¦      ¦ ганрога ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦ских  дорог"  и   ин-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦формационное      на-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦полнение   ее    базы¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦данных     сведениями¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦государственного     ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦кадастра     недвижи-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦мости,  включая  све-¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦дения   о   земельных¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦участках  и  объектах¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦капитального         ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦строительства"       ¦               ¦      ¦      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ ИТОГ ¦         ¦342636,0 ¦41512,2¦55850,3¦65749,7¦70828,9¦108694,9¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦  О   ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      +------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ Бюд- ¦         ¦331613,9 ¦30490,1¦55850,3¦65749,7¦70828,9¦108694,9¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦жет г.¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ Та-  ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ганро-¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦  га  ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      +------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦Обла- ¦         ¦ 11022,1 ¦11022,1¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦стной ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ бюд- ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦       ¦                     ¦               ¦      ¦ жет  ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
L-------+---------------------+---------------+------+------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+---------
                                       
                      4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации
Программы не требуется.

         5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРГРАММЫ

     Координацию деятельности  исполнителей  по  реализации  Программы
осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога.
     Программа реализуется на основании  нормативных  правовых  актов,
формирующих комплексную  систему  законодательного  и  организационно-
распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы.
     Осуществляется   оценка   существующих   прогнозных   показателей
обеспечения  безопасности  дорожного  движения  на  территории  города
Таганрога.
     Система контроля выполнения Программы включает  в  себя  алгоритм
действий по контролю реализации мероприятий Программы.
     Контроль   за   реализацией   Программы   ежегодно   осуществляют
управление экономического развития Администрации  города  Таганрога  и
Финансовое  управление  города   Таганрога   в   соответствии   с   их
полномочиями.

     6. ОЦЕНКА ЭФФЕТИВНОСТИ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Эффективность   реализации   Программы   определяется    степенью
достижения  показателя  Программы,   в   качестве   которого   выбрано
сокращение  количества  погибших  в  результате   дорожно-транспортных
происшествий, а также степенью достижения важнейших индикаторов:
     снижение  транспортного  риска  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно- транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных
средств);
     снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
     снижение  тяжести  последствий  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
     сокращение  количества  мест  концентрации   дорожно-транспортных
происшествий;
     сокращение количества дорожно-транспортных происшествий  по  вине
водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает
3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
     сокращение  количества  детей.  Погибших  в  результате  дорожно-
транспортных происшествий;
     сокращение   количества   дорожно-транспортных   происшествий   с
пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств.
     Оценка    эффективности    расходования     бюджетных     средств
осуществляется  на  основании  методики  (приложение  к   долгосрочной
целевой  программе  "Повышение  безопасности  дорожного  движения   на
территории г. Таганрога на 2010-2014 годы"


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                            Приложение
                            к городской долгосрочной целевой программе
                            "Повышение безопасности дорожного движения
                          на территории г. Таганрога на 2010-2014 гг."


     МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
            ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2010-2014 гг."

     В целях проведения оценки эффективности  реализации  долгосрочной
целевой  Программы  используются  целевые  индикаторы  и   показатели,
содержащиеся в Программе.
     Оценка   эффективности   реализации    программных    мероприятий
осуществляется на основании  мониторинга  данных,  отражающих  текущее
состояние целевых  индикаторов  Программы,  проведения  сравнительного
анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения
диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений.

---------------------T-------T------------------------------T---------------------------------------¬
¦ Наименование пока- ¦       ¦ Ожидаемые конечные результа- ¦     Фактически достигнутые конечные   ¦
¦зателей результатив-¦2004 г.¦     ты, предусмотренные      ¦результаты, всего, в том числе по годам¦
¦       ности        ¦       ¦программой, всего, в том числе¦              реализации               ¦
¦ (целевые индикато- ¦       ¦     по годам реализации      ¦                                       ¦
¦        ры)         ¦       +-----T----T----T----T----T----+------T-----T-----T------T------T------+
¦                    ¦       ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦Всего ¦2010 ¦2011 ¦2012  ¦2013  ¦2014  ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦         1          ¦   3   ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦  10  ¦ 11  ¦ 12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦Число раненых в до- ¦  496  ¦  -  ¦471 ¦443 ¦407 ¦390 ¦375 ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦рожно-транспортных  ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦происшествиях       ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦Число дорожно-      ¦  190  ¦  -  ¦182 ¦173 ¦158 ¦149 ¦ 1  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦транспортных про-   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦исшествий, совер-   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦шенных с участием   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦пешеходов           ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦Число дорожно-      ¦  54   ¦  -  ¦ 50 ¦ 47 ¦ 43 ¦ 40 ¦ 37 ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦транспортных про-   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦исшествий с участи- ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ем детей            ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦Число погибших в    ¦  17   ¦  -  ¦ 16 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 11 ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦дорожно-            ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦транспортных про-   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦исшествиях          ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+------+
¦Оценка эффективно-  ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦сти долгосрочной    ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦целевой программы   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
L--------------------+-------+-----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+------+------+-------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат

Информация по документу
Читайте также