Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 № 3789МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2009 N 3789 О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057; от 02.08.2010 г. N 3351) В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в целях реализации положений Решения Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 1); 1.2. Порядок принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 2); 1.3. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (приложение 3); 1.4. Состав рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (приложение 4). 2. Руководителям органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурных подразделений Администрации города Таганрога: 2.1. В процессе разработки, реализации и оценки эффективности городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ руководствоваться настоящим постановлением. 2.2. Обеспечивать подготовку и представление в Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога информации о разрабатываемых и реализуемых городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 06.03.2009 г. N 585 "О порядке разработки и принятия городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" с момента вступления в силу настоящего постановления. 4. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование данного постановления и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Первый заместитель Главы Администрации А.Ф. Курьянов Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057; от 02.08.2010 г. N 3351) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" и определяет последовательность разработки, утверждения и реализации городских долгосрочных целевых программ города Таганрога, направленных на обеспечение субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств бюджета города) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города Таганрога. 1. Общие положения 1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия: Городские долгосрочные целевые программы (городские целевые программы) - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Муниципальные заказчики городской долгосрочной целевой программы (далее - муниципальные заказчики) - Администрация города Таганрога, органы Администрации города Таганрога с правами юридического лица, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом. Заказчик - координатор городской долгосрочной целевой программы (далее - заказчик-координатор) - Администрация города Таганрога, орган Администрации города Таганрога с правами юридического лица, осуществляющий координацию и обеспечивающий эффективное взаимодействие участников городской долгосрочной целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющий организационные функции муниципального заказчика при наличии нескольких муниципальных заказчиков. Исполнители городской долгосрочной целевой программы (далее - исполнители) - органы и структурные подразделения Администрации города Таганрога, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию городской долгосрочной целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета города, направленных на реализацию программы. Муниципальные заказчики, заказчик-координатор, исполнители являются участниками городской долгосрочной целевой программы (далее - участники программы). 1.2. Цель городской долгосрочной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города Таганрога. Городские долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города Таганрога проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ и принятыми в соответствии с ним областными законами. Необходимость решения проблем программными методами, крупномасштабность проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем города Таганрога, определяются федеральными законами, областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. Городская долгосрочная целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели долгосрочной целевой программы. Городская долгосрочная целевая программа может включать в себя также финансовое обеспечение муниципального задания. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Не допускается внесение в городские долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других городских долгосрочных целевых программах. Не допускается также внесение в городские долгосрочные целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) 1.3. Разработка и реализация городских долгосрочных целевых программ включают в себя следующие этапы: отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке городской долгосрочной целевой программы; формирование проекта городской долгосрочной целевой программы, ее согласование и утверждение; управление реализацией городской долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. 1.4. Не являются городскими долгосрочными целевыми программами: краткосрочные программы (сроком не более одного года) и целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета города Таганрога; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города Таганрога мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем города Таганрога; программы социально-экономического развития города Таганрога, программы развития муниципальных финансов; (абзац утратил силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города Таганрога в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций; муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета города Таганрога на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных городской долгосрочной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих городских целевых программ; ведомственные целевые программы; муниципальные адресные программы. 2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке городской долгосрочной целевой программы 2.1. Инициаторами разработки проекта городской долгосрочной целевой программы могут выступать: Мэр города Таганрога, Городская Дума города Таганрога, органы Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурные подразделения Администрации города Таганрога, муниципальные учреждения. 2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется органом Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурным подразделением Администрации города Таганрога на которое возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами: значимость и актуальность проблемы для города Таганрога; сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных и областных целевых программ; необходимость координации действий органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурных подразделений Администрации города Таганрога и других участников программы; необходимость повышения эффективности деятельности органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурных подразделений Администрации города Таганрога; невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления; принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города Таганрога, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы городских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния города Таганрога. 2.3. По городским долгосрочным целевым программам орган Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурное подразделение Администрации города Таганрога, муниципальное учреждение готовят обоснование на программную разработку проблемы, содержащее: наименование предлагаемой к разработке городской долгосрочной целевой программы; анализ состояния проблемы, причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить, возможные сроки их реализации; предложения по целям и задачам городской долгосрочной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам; предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Таганрога, внебюджетные источники); предварительную оценку бюджетной и социальной эффективности, результативности предлагаемого варианта решения проблемы программным методом, его соответствие экологическим и иным требованиям; информацию о предлагаемом муниципальном заказчике (заказчике- координаторе) и разработчике (разработчиках) городской долгосрочной целевой программы; информацию о сроках и стоимости разработки городской долгосрочной целевой программы (в случае привлечения к разработке сторонних организаций). К обсуждению необходимости разработки программы, выбора путей и оценки результатов ее реализации могут быть привлечены общественные организации и другие организации, заинтересованные в решении выявленных проблем. Решение о целесообразности разработки городской долгосрочной целевой программы принимается на основании предложений, подготовленных органами Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурными подразделениями Администрации города Таганрога, муниципальными учреждениями и согласованных курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога по соответствующему направлению В случае принятия положительного решения курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога о разработке городской долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик (заказчик- координатор) осуществляет разработку городской долгосрочной целевой программы. 2.4. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) осуществляет разработку городской долгосрочной целевой программы, как правило, самостоятельно. В случае необходимости, к разработке городской долгосрочной целевой программы могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые и другие организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства. 3. Формирование и утверждение городской долгосрочной целевой программы 3.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) городской долгосрочной целевой программы: разрабатывает проект городской долгосрочной целевой программы либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта городской долгосрочной целевой программы; координирует действия разработчика проекта городской долгосрочной целевой программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта городской долгосрочной целевой программы; координирует действия исполнителей; готовит ежегодно сведения о ходе реализации городской долгосрочной целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения; ежегодно уточняет с основными исполнителями городской долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями; формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию городской долгосрочной целевой программы; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию городской долгосрочной целевой программы; организует размещение информации о ходе и результатах реализации городской долгосрочной целевой программы, финансировании программно- целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы; осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации городской долгосрочной целевой программы. 3.2. Городская долгосрочная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов: первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; второй раздел: основные цели, задачи, сроки и этапы реализации городской долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели; третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение городской долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку). Система программных мероприятий должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных, информационных, образовательных и других направлений деятельности в области энергосбережения и энергоэффективности; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) четвертый раздел: нормативное обеспечение; пятый раздел: механизм реализации городской долгосрочной целевой программы, включая организацию управления городской долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации; шестой раздел: оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации городской долгосрочной целевой программы. Оценка эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) 3.3. Содержание разделов городской долгосрочной целевой программы должно соответствовать следующим требованиям: Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы. Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); временной график (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации городской долгосрочной целевой программы с определением соответствующих целей). В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации городской долгосрочной целевой программы. Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач городской долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач городской долгосрочной целевой программы. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории города Таганрога. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих мероприятия других программ, а также основную деятельность муниципального заказчика и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности. По объектам капитального строительства программные мероприятия должны иметь проектно-сметную документацию и заключение государственной экспертизы. В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения городской долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета города Таганрога) средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются. В четвертом разделе следует изложить перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы. Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией городской долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения". В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада городской долгосрочной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы. При оценке эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы используются критерии оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) Методика оценки эффективности городской долгосрочной целевой программы разрабатывается муниципальным заказчиком (заказчиком- координатором) с учетом специфики программы и должна быть оформлена в качестве отдельного приложения к постановлению Администрации города Таганрога, утверждающему программу. 3.4. К проекту городской долгосрочной целевой программы должны быть приложены: бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта городской долгосрочной целевой программы; положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в городскую долгосрочную целевую программу (при необходимости). 3.5. При включении в программу объектов капитального строительства инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета города Таганрога, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города в порядке, установленном федеральными, областными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. 3.6. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога проект городской долгосрочной целевой программы в сроки, установленные для разработки прогноза социально- экономического развития города Таганрога на очередной финансовый год, для согласования в Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога. После согласования проекта городской долгосрочной целевой программы с курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога копия проекта в уведомительном порядке направляется в соответствующую комиссию Городской Думы города Таганрога. 3.7. Городские долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации города Таганрога. 4. Финансирование городской долгосрочной целевой программы 4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских долгосрочных целевых программ утверждается Решением о бюджете города Таганрога на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Таганрога по соответствующей каждой городской долгосрочной целевой программе целевой статье расходов бюджета города Таганрога в соответствии с постановлением Администрации города Таганрога, утвердившим городскую долгосрочную целевую программу. 4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога в Городскую Думу города Таганрога. 4.3. Источниками финансирования городских долгосрочных целевых программ являются средства бюджета города Таганрога, в том числе поступающие межбюджетные трансферты, внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования долгосрочных городских целевых программ, относятся: взносы участников городской долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления. Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования. 4.4. При формировании городской долгосрочной целевой программы в нее включаются объекты муниципальной собственности города Таганрога, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период. 4.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком городские долгосрочные целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Таганрога в объемах, установленных Решением городской Думы о бюджете города Таганрога на соответствующий финансовый год по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. В случае внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год в части финансирования городских долгосрочных целевых программ вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации города Таганрога о городских долгосрочных целевых программах. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Средства федерального бюджета и областного бюджета отражаются в городских долгосрочных целевых программах при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, областном законе об областном бюджете; иных федеральных и областных нормативных правовых актах. Финансовое управление г. Таганрога при участии муниципальных заказчиков в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год, готовит предложения по перечню городских долгосрочных целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города Таганрога в очередном финансовом году. Финансирование городских долгосрочных целевых программ за счет средств бюджета города Таганрога осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога. 4.6. Финансовое управление г. Таганрога при подготовке проекта Решения Городской Думы о бюджете города Таганрога учитывает объемы средств, заявленные муниципальными заказчиками в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на реализацию городских долгосрочных целевых программ и согласованных с рабочей группой по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. По результатам оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ рабочей группой не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога в Городскую Думу города Таганрога может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей городской долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации городской долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей программы муниципальных контрактов в бюджете города Таганрога предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Таганрог", вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 4.7. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности города Таганрога в форме капитальных вложений, предусмотренные в городских долгосрочных целевых программах, включаются в инвестиционную программу города Таганрога в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. 5. Управление реализацией долгосрочной городской целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 5.1. Формы и методы организации управления реализацией городской долгосрочной целевой программы определяются муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором). 5.2. Руководитель органа Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурного подразделения Администрации города Таганрога, определенный муниципальным заказчиком (заказчиком- координатором) городской долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель городской долгосрочной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. 5.3. Реализация мероприятий городской долгосрочной целевой программы осуществляется на основе: муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. 5.4. Муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) городских долгосрочных целевых программ направляют: (абзац утратил силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) по запросу Управления экономического развития Администрации города Таганрога и Финансового управления г. Таганрога - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации городских долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на них функций; ежегодно в срок до 15 марта текущего года в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога отчеты о ходе работ по городским долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Отчет о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе должен содержать: отчет в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку; сведения о результатах реализации городской долгосрочной целевой программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию городских долгосрочных целевых программ; сведения о соответствии фактических показателей реализации городских долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результативности; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; оценку эффективности результатов реализации городских долгосрочных целевых программ. 5.5. Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога готовят сводную аналитическую записку об эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ за истекший отчетный год и представляют на рассмотрение рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. Муниципальные заказчики городских долгосрочных целевых программ (заказчики-координаторы) с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога в установленном порядке. Доклад должен включать информацию о результатах реализации городской долгосрочной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. 5.6. В случае несоответствия результатов выполнения городской долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) готовит предложения о корректировке сроков реализации городской долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с рабочей группой. 5.7. Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога вправе внести на рассмотрение рабочей группы следующие предложения по каждой городской долгосрочной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором): о целесообразности дальнейшей реализации действующих городских долгосрочных целевых программ; о приостановлении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога; о прекращении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию; о направлении на доработку действующих городских долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога. 5.8. В случае поддержки рабочей группой предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ муниципальный заказчик (заказчик- координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога. 5.9. По городской долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик- координатор) подготавливает и представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога отчет о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение рабочей группы Администрации города Таганрога. 5.10. Отчеты о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подготавливает главный распорядитель средств бюджета города - муниципальный заказчик (заказчик-координатор) и вносит соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога. Отчеты о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета города в Городскую Думу города Таганрога. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 1 к Порядку принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы _______________________________________________ Основание для разработки программы ___________________________________ ______________________________________________________________________ Муниципальный заказчик программы (заказчик- координатор)______________ ______________________________________________________________________ Разработчик программы ________________________________________________ Основная цель программы ______________________________________________ Основные задачи программы ____________________________________________ Сроки реализации программы ___________________________________________ Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий __________________________________________________________ Исполнители программы ________________________________________________ Объемы и источники финансирования программы __________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы ___________________ Система организации контроля за исполнением программы ________________ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к Порядку принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------------T--------T--------T----------T--------------------¬ ¦Наименова- ¦Исполни-¦ Сроки ¦Источники ¦Объем финансирования¦ ¦ ние ¦ тель ¦выполне-¦финансиро-+-----T----T----T----+ ¦мероприятия¦ ¦ ния ¦ вания ¦всего¦____¦____¦____¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к Порядку принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ И ОСВОЕНИИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (Утратило силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Приложение 4 к Порядку принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ, ОСВОЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ______________________________________________________ (наименование городской долгосрочной целевой программы) ПО СОСТОЯНИЮ НА "______" ___________ 20___ ГОДА (предоставляется по итогам года, в срок до 15 марта текущего года) (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) ----------T-----------------------------T-------------------------------------------------------------T-----¬ ¦ Наиме- ¦Показатели результативности ¦ Объем ассигнований (тыс. рублей) ¦Сте- ¦ ¦нование ¦городских долгосрочных целе- ¦ ¦пень ¦ ¦ меро- ¦ вых ¦ ¦ вы- ¦ ¦ приятия ¦ программ ¦ ¦пол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не- ¦ ¦ +------T-----T----T----T------+------------------------------T------------------------------+ния ¦ ¦ ¦наиме-¦еди- ¦план¦факт¦ от- ¦ Уточненный план ¦ Исполнено (кассовые ¦ ме- ¦ ¦ ¦ но- ¦ница ¦ ¦ ¦кло- ¦ ассигнований на год ¦ расходы) (тыс. рублей) ¦ро- ¦ ¦ ¦вание ¦ из- ¦ ¦ ¦ не- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦пока- ¦ме- ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ятия ¦ ¦ ¦ за- ¦ ре- ¦ ¦ ¦(про- ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ теля ¦ ния ¦ ¦ ¦цен- +----T------T------T-----T-----+----T------T------T-----T-----+-----+ ¦ ¦ ре- ¦ ¦ ¦ ¦ тов) ¦все-¦феде- ¦ об- ¦бюд- ¦про- ¦все-¦феде- ¦ об- ¦бюд- ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦зуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦раль- ¦ласт- ¦ жет ¦чие ¦ го ¦раль- ¦ласт- ¦ жет ¦чие ¦ ¦ ¦ ¦ та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ной ¦ го- ¦ ис- ¦ ¦ ный ¦ ной ¦ го- ¦ ис- ¦ ¦ ¦ ¦тивно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюд- ¦ бюд- ¦рода ¦точ- ¦ ¦ бюд- ¦бюд- ¦рода ¦точ- ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ Та- ¦ники ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ Та- ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+----+----+------+----+------+------+-----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +---------+------+-----+----+----+------+----+------+------+-----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+----+----+------+----+------+------+-----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+ ¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+----+----+------+----+------+------+-----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+ ¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+----+----+------+----+------+------+-----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+ ¦И т.д. по мероприятиям ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) * Степень выполнения мероприятий описывается количественными показателями путем сравнения фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Руководитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Исполнитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Телефон Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057; от 02.08.2010 г. N 3351) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" и определяет последовательность разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Таганрога, направленных на обеспечение субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств бюджета города) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города Таганрога. 1. Общие положения 1.1. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурного подразделения Администрации города Таганрога, требующих применения программно- целевого метода. Ведомственные целевые программы могут быть включены в городские долгосрочные целевые программы. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет, и утверждаются постановлением Администрации города Таганрога. 1.2. Приоритетные цели и задачи, для решения которых принимаются ведомственные целевые программы, определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития города Таганрога, решениями Мэра города Таганрога и Администрации города Таганрога. 1.3. Разработка и реализация ведомственных целевых программ включают в себя следующие этапы: отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы; формирование проекта ведомственной целевой программы, ее согласование и утверждение; управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. 2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы 2.1. Инициаторами разработки проекта ведомственной целевой программы могут выступать: Мэр города Таганрога, Городская Дума города Таганрога, органы Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурные подразделения Администрации города Таганрога, муниципальные учреждения. 2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется субъектом бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами: значимость и актуальность проблемы для города Таганрога; сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных целевых программ; необходимость координации действий органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурных подразделений Администрации города Таганрога и других участников программы; необходимость повышения эффективности деятельности органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурных подразделений Администрации города Таганрога. 2.3. По самостоятельным ведомственным целевым программам субъект бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, готовит обоснование на программную разработку проблемы, содержащее: наименование предлагаемой к разработке ведомственной целевой программы; анализ состояния проблемы, причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить, возможные сроки их реализации; предложения по целям и задачам ведомственной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам; предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Таганрога, внебюджетные источники); предварительную оценку бюджетной и социальной эффективности, результативности предлагаемого варианта решения проблемы программным методом, его соответствие экологическим и иным требованиям; информацию о предлагаемом муниципальном заказчике ведомственной целевой программы; информацию о сроках разработки ведомственной целевой программы. 2.4. Решение о целесообразности разработки ведомственной целевой программы принимается на основании предложений, подготовленных субъектом бюджетного планирования и согласованных с курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога по соответствующему направлению. 2.5. В случае принятия положительного решения курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога о разработке ведомственной целевой программы, муниципальный заказчик осуществляет разработку ведомственной целевой программы. 2.6. Муниципальный заказчик осуществляет разработку ведомственной целевой программы самостоятельно. 2.7. По ведомственным целевым программам, входящим в состав городской долгосрочной целевой программы, субъект бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности: согласовывает с муниципальным заказчиком городской долгосрочной целевой программы сопряженность проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы, с проблемами, решаемыми посредством городской долгосрочной целевой программы; представляет муниципальному заказчику городской долгосрочной целевой программы обоснование на программную разработку проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы; в сроки, определенные муниципальным заказчиком городской долгосрочной целевой программы, представляет ему разработанную ведомственную целевую программу; в сроки, определенные муниципальным заказчиком городской долгосрочной целевой программы, представляет ему отчеты о финансировании программных мероприятий, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы. 3. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 3.1. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы несет ответственность за подготовку ведомственной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования, организует согласование проекта ведомственной целевой программы. 3.2. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов: первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели; третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования. Система программных мероприятий должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных, информационных, образовательных и других направлений деятельности в области энергосбережения и энергоэффективности;; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) четвертый раздел: нормативное обеспечение; пятый раздел: механизм реализации ведомственной целевой программы; шестой раздел: организация управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации; седьмой раздел: оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) 3.3. К содержанию разделов ведомственной целевой программы предъявляются следующие требования: Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города Таганрога, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы. Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации ведомственной целевой программы с определением соответствующих целей). В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы. Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города Таганрога) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств. В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы. Основные требования к пятому и шестому разделам изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения". В седьмом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города Таганрога, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы. При оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы используются критерии оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 02.08.2010 г. N 3351) Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиком с учетом специфики программы и должна быть оформлена в качестве отдельного приложения к постановлению Администрации города Таганрога, утверждающему программу. 3.4. К проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены: бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта ведомственной целевой программы; положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в ведомственную целевую программу (при необходимости). 3.5. Муниципальный заказчик программы направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога проект ведомственной целевой программы в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития города Таганрога на очередной финансовый год, для согласования в Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога. После согласования проекта ведомственной целевой программы с курирующим заместителем Главы Администрации города Таганрога копия проекта в уведомительном порядке направляется в соответствующую комиссию Городской Думы города Таганрога. 4. Финансирование ведомственной целевой программы 4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается Решением о бюджете города Таганрога на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Таганрога по соответствующей каждой ведомственной целевой программе целевой статье расходов бюджета города Таганрога в соответствии с постановлением Администрации города Таганрога, утвердившим ведомственную целевую программу. 4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога в Городскую Думу города Таганрога. 4.3. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства бюджета города Таганрога, в том числе поступающие межбюджетные трансферты, внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ведомственных целевых программ, относятся: взносы участников ведомственной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления. Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования. 4.4. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком ведомственные целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Таганрога в объемах, установленных Решением городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. В случае внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год в части финансирования ведомственных целевых программ вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации города Таганрога о ведомственных целевых программах. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Средства федерального бюджета и областного бюджета отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, областном законе об областном бюджете; иных федеральных и областных нормативных правовых актах. Финансовое управление г. Таганрога при участии муниципальных заказчиков в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год, готовит предложения по перечню ведомственных целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города Таганрога в очередном финансовом году. Финансирование ведомственных целевых программ за счет средств бюджета города Таганрога осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога. 4.5. Финансовое управление г. Таганрога при подготовке проекта Решения Городской Думы о бюджете города Таганрога учитывает объемы средств, заявленные муниципальными заказчиками в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на реализацию ведомственных целевых программ и согласованных с рабочей группой по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. По результатам оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ рабочей группой не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога в Городскую Думу города Таганрога может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей ведомственной программы муниципальных контрактов в бюджете города Таганрога предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Таганрог", вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 5. Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 5.1. Формы и методы организации управления ведомственной целевой программой определяются муниципальным заказчиком. 5.2. Руководитель субъекта бюджетного планирования, определенный муниципальным заказчиком ведомственной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель ведомственной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. 5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется: на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами местного самоуправления. 5.4. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога в установленном порядке. 5.5. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ направляют: по запросу Управления экономического развития Администрации города Таганрога и Финансового управления г. Таганрога - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на них функций; (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) ежегодно в срок до 15 марта текущего года в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога отчеты о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Отчет о ходе работ по ведомственным целевым программам должен содержать: отчет в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку; сведения о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию ведомственных целевых программ; сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственных целевых программ показателям, установленным докладами о результативности; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности результатов реализации ведомственных целевых программ. 5.6. Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога готовят сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за истекший отчетный год и представляют на рассмотрение рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 5.7. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с рабочей группой. 5.8. Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога вправе внести на рассмотрение рабочей группы следующие предложения по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком: о целесообразности дальнейшей реализации действующих ведомственных целевых программ; о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога; о прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию; о направлении на доработку действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога. 5.9. В случае поддержки рабочей группой предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога. 5.10. По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств бюджета города Таганрога подготавливает и представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение рабочей группы. 5.11. Отчеты о ходе работ по ведомственной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета города в Городскую Думу города Таганрога. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 1 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы _______________________________________________ Основание для разработки программы ___________________________________ ______________________________________________________________________ Муниципальный заказчик программы _____________________________________ Основная цель программы ______________________________________________ Основные задачи программы ____________________________________________ Сроки реализации программы ___________________________________________ Структура программы, перечень основных направлений и мероприятий _____ ______________________________________________________________________ Исполнители программы ________________________________________________ Объемы и источники финансирования программы __________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы ___________________ Система организации контроля за исполнением программы ________________ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (Утратило силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Приложение 3 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ______________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) ПО СОСТОЯНИЮ НА "______" ___________ 20___ ГОДА (предоставляется по итогам года, в срок до 15 марта текущего года) (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) ---------T------------------------------T-----------------------------------------------------------T------¬ ¦Наиме- ¦ Показатели результативности ¦ Объем ассигнований (тыс. рублей) ¦ Сте- ¦ ¦нование ¦ ведомственных целевых ¦ ¦пень ¦ ¦ меро- ¦ программ ¦ ¦ вы- ¦ ¦приятия +------T------T----T----T------+-----------------------------T-----------------------------+пол- ¦ ¦ ¦ наи- ¦ еди- ¦план¦факт¦ от- ¦ Уточненный план ¦ Исполнено (кассовые ¦нения ¦ ¦ ¦мено- ¦ница ¦ ¦ ¦кло- ¦ ассигнований на год ¦ расходы) (тыс. рублей) ¦меро- ¦ ¦ ¦вание ¦изме- ¦ ¦ ¦ не- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ по- ¦рения ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ятия* ¦ ¦ ¦каза- ¦ ¦ ¦ ¦(про- +----T------T-----T-----T-----+----T------T-----T-----T-----+------+ ¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦цен- ¦все-¦ фе- ¦ об- ¦бюд- ¦про- ¦все-¦феде- ¦ об- ¦бюд- ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ре- ¦ ¦ ¦ ¦ тов) ¦ го ¦ де- ¦лас- ¦ жет ¦чие ¦ го ¦раль- ¦лас- ¦ жет ¦чие ¦ ¦ ¦ ¦зуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль- ¦тной ¦гор- ¦ ис- ¦ ¦ ный ¦тной ¦ го- ¦ ис- ¦ ¦ ¦ ¦ та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦бюд- ¦ ода ¦точ- ¦ ¦ бюд- ¦бюд- ¦ ро- ¦точ- ¦ ¦ ¦ ¦тивно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюд- ¦ жет ¦ Та- ¦ники ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ да ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+----+----+------+----+------+-----+-----+-----+----+------+-----+-----+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +--------+------+------+----+----+------+----+------+-----+-----+-----+----+------+-----+-----+-----+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+----+----+------+----+------+-----+-----+-----+----+------+-----+-----+-----+------+ ¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+----+----+------+----+------+-----+-----+-----+----+------+-----+-----+-----+------+ ¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+----+----+------+----+------+-----+-----+-----+----+------+-----+-----+-----+------+ ¦И т.д. по мероприятиям ¦ L----------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Степень выполнения мероприятий описывается количественными показателями путем сравнения фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Руководитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Исполнитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Телефон Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) 1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 2. Оценка эффективности городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. 3. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком - координатором) по годам в течение всего срока реализации программы. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) 4. Муниципальный заказчик (заказчик - координатор) программы представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в составе ежегодного отчета о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе информацию об оценке эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Муниципальный заказчик (заказчик - координатор) представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов. 5. Муниципальный заказчик (заказчик - координатор) для проведения оценки эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога. В процессе проведения оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога. 6. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города Таганрога, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы. Оценка вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города производится по следующим направлениям: степень достижения целей; степень соответствия запланированному уровню затрат. 7. Бюджетная эффективность городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств. Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы. 8. Информация, представляемая муниципальным заказчиком (заказчиком - координатором), об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе анализируется Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. По результатам указанной оценки Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога готовят заключения о целесообразности дальнейшего финансирования программы. Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога готовят сводную аналитическую записку об эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ за истекший отчетный год с учетом заключений о целесообразности дальнейшего финансирования программ и представляют на рассмотрение рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города, составления проекта бюджета города Таганрога. 9. Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога вправе внести на рассмотрение рабочей группы следующие предложения по каждой городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором): о целесообразности дальнейшей реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ; о приостановлении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога; о прекращении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию; о направлении на доработку действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога. Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Администрации города Таганрога. 10. Отчеты о ходе работ по долгосрочным городским целевым программам, ведомственным целевым программам по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога. Отчет должен включать информацию о результатах реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. 11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ/ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ _______ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ______ ГОДОВ ------------------T----T----------------------T----------------------¬ ¦Наименование по- ¦Еди-¦ Ожидаемые конечные ¦ Фактически ¦ ¦казателей резуль-¦ ни-¦ результаты, ¦ достигнутые ¦ ¦ тативности ¦ ца ¦ предусмотренные ¦ конечные ¦ ¦(целевых индика- ¦ из-¦ программой, всего, ¦ результаты, всего, ¦ ¦ торов) ¦ ме-¦ в том числе по ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ре-¦ годам реализации ¦ годам реализации ¦ ¦ ¦ ния+----T-----T-----T-----+----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦все-¦____ ¦____ ¦____ ¦все-¦____ ¦____ ¦____ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦год ¦год ¦год ¦го ¦год ¦год ¦год ¦ +-----------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Показатель ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зультативности 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Показатель ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зультативности 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Показатель ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зультативности 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Оценка эффектив- ¦ ¦ ¦ности городской ¦ ¦ ¦долгосрочной це- ¦ ¦ ¦левой програм- ¦ ¦ ¦мы/ведомственной ¦ ¦ ¦целевой программы¦ ¦ L-----------------+--------------------------------------------------- Руководитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Исполнитель ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Телефон Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 4 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Курьянов Александр Филиппович - первый заместитель Главы Ад- министрации - председатель рабочей группы Цурелин Андрей Васильевич - начальник Управления экономи- ческого развития Администра- ции города Таганрога - заместитель председателя ра- бочей группы Кострова Анна Валерьевна - начальник Финансового управ- ления г. Таганрога Лакаев Юрий Владимирович - заместитель Главы Администра- ции по вопросам жилищной по- литики и муниципальной собст- венности (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 27.04.2010 г. N 2057) Липовенко Елизавета Васильевна - заместитель Главы Администра- ции по социальным вопросам Вибе Игорь Геннадьевич - заместитель Главы Администра- ции по вопросам архитектуры и градостроительства Ревко Сергей Анатольевич - заместитель Главы Администра- ции по вопросам городского хозяйства Дробный Станислав Васильевич - заместитель Главы Администра- ции - управляющий делами Крутоголовина Наталия - заместитель начальника Управ- Анатольевна ления экономического развития Администрации города Таганро- га - ответственный секретарь Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|