Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 06.03.2009 № 585МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.03.2009 N 585 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 г. N 3789 О порядке разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования, реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях реализации положений Решения Городской Думы города Таганрога от 25.12.2008 г. N 751 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", утвержденное Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 N 536" и определения порядка разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации (приложение N 1); 1.2. Порядок разработки и принятия ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение N 2); 1.3. Состав рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ (приложение N 3) 2. Руководителям органов Администрации города Таганрога: 2.1. разрабатывать долгосрочные целевые программы в соответствии с настоящим Порядком; 2.2. при разработке программ и оценке их эффективности руководствоваться настоящим постановлением. 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить опубликование данного постановления в газете "Таганрогская правда" и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 06.03.2009 N 585 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия: Долгосрочные городские целевые программы - муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета города и направленные на решение общегородских проблем, развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации города и хозяйствующих субъектов. Муниципальные заказчики долгосрочной городской целевой программы (далее - муниципальные заказчики) - Администрация, органы Администрации города с правами юридического лица или муниципальные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом. Заказчик - координатор долгосрочной городской целевой программы (далее - заказчик-координатор) - Администрация, орган Администрации города с правами юридического лица или муниципальное учреждение, осуществляющее координацию и обеспечивающее эффективное взаимодействие участников долгосрочной городской целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющее организационные функции муниципального заказчика при наличии нескольких муниципальных заказчиков. Исполнители долгосрочной городской целевой программы (далее - исполнители) - органы и структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной городской целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета города, направленных на реализацию программы. Муниципальные заказчики, заказчик-координатор, исполнители являются участниками долгосрочной городской целевой программы (далее - участники программы). 1.2. Цель долгосрочной городской целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города Таганрога. Долгосрочные городские целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города Таганрога проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем. Долгосрочная городская целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление долгосрочной городской целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем. Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных городских целевых программах. Не допускается также внесение в долгосрочные городские целевые программы мероприятий ведомственных целевых программ. Долгосрочные городские целевые программы могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета города Таганрога, а также субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной городской целевой программы включают в себя следующие основные этапы: - отбор проблем для программной разработки; - принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы; - формирование долгосрочной городской целевой программы; - согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы. 1.4. Не являются долгосрочными городскими целевыми программами: - краткосрочные программы (сроком не более одного года) и целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета города Таганрога; - муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города Таганрога мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем города Таганрога; - программы социально-экономического развития города Таганрога, программы развития муниципальных финансов; - соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы; - муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города Таганрога в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций; - муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета города Таганрога на производство отдельного вида продукции; - инвестиционные программы; - комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих городских целевых программ; - ведомственные целевые программы. 2. Принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы 2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной городской целевой программы могут выступать заинтересованные органы Администрации города Таганрога, структурные подразделения Администрации города Таганрога, а так же муниципальные учреждения с учетом предложений юридических и физических лиц. 2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями: значимость и актуальность проблемы; невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления; необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы; принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства; сопряженность проблемы с федеральными и областными целевыми программами. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города Таганрога, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы городских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния города Таганрога. 2.3. Решение о целесообразности разработки долгосрочной городской целевой программы принимается на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных в срок не более одного месяца с Мэром города Таганрога, курирующим заместителем главы Администрации города Таганрога по соответствующему направлению, Управлением экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовым управлением города Таганрога, юридическим отделом Администрации. Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать: - наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения; - возможные способы решения существующей проблемы; - предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной городской целевой программы, и сроки их реализации; - возможные источники и объемы финансирования долгосрочной городской целевой программы; - предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы; - информацию о муниципальном заказчике; - ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной городской целевой программы. 3. Формирование долгосрочных городских целевых программ 3.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор): разрабатывает проект долгосрочной целевой городской программы либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта долгосрочной городской целевой программы; координирует действия разработчика проекта долгосрочной городской целевой программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта долгосрочной городской целевой программы; разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной городской целевой программы; координирует действия исполнителей; готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения; ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной городской целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями; формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной городской целевой программы; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной городской целевой программы; организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программно-целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы; осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной городской целевой программы. 3.2. Долгосрочная городская целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов: содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели; система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку); ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы с разбивкой по годам и источникам финансирования; механизм реализации долгосрочной городской целевой программы; организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации; оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной городской целевой программы. Содержание разделов долгосрочной городской целевой программы должно соответствовать следующим требованиям. Раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально- экономического развития города Таганрога. Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы. Раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели" должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей); временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей). Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы. Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием статей расходов и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения. Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы. Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории города Таганрога. В разделе "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета города Таганрога) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования. Разделы "Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы" и "Организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации" содержат комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации. В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно- целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации. Раздел "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации долгосрочной городской целевой программы" должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизни города Таганрога, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации. Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы и оформляется в виде приложения к тексту целевой программы. 4. Согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы 4.1. Проект долгосрочной городской целевой программы в обязательном порядке проходит согласование в Управлении экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовом управлении города Таганрога, а так же всеми исполнителями Программы. После согласования проекта Программы со всеми должностными лицами проект передается на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Городской Думы города Таганрога. В случае необходимости проект Программы дорабатывается с учетом замечаний Комиссии в срок не более 7 дней и передается на утверждение Мэру города Таганрога. К проекту долгосрочной городской целевой программы необходимо приложить следующие документы: заключение Управления экономического развития Администрации города Таганрога; заключение Финансового управления города Таганрога; документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной городской целевой программы; положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в долгосрочную городскую целевую программу (при необходимости). 4.2. Долгосрочные городские целевые программы утверждаются постановлением Администрации города Таганрога. 4.3. Долгосрочные городские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 г. N 536 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог". 5. Финансирование долгосрочных городских целевых программ 5.1. Утвержденные долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Таганрога, в том числе поступающих межбюджетных трансфертов. 5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из долгосрочных городских целевых программ отражается в составе расходов бюджета города Таганрога по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 5.3. При формировании долгосрочной городской целевой программы в нее включаются объекты муниципальной собственности города Таганрога, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период. 5.4. В ходе формирования проекта бюджета города Таганрога, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных городских целевых программ уточняют, по согласованию с Финансовым управлением г. Таганрога, объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах. 5.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет бюджета города Таганрога в объемах, установленных решением городской Думы о бюджете города Таганрога на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной городской целевой программы, не может превышать объем бюджетных ассигнований согласно решению о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. В случае внесения изменений в решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования городских целевых программ вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации города Таганрога о долгосрочных городских целевых программах. 5.6. Финансовое управление города Таганрога при участии муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города Таганрога в очередном финансовом году. 5.7. Финансирование долгосрочных городских целевых программ за счет средств бюджета города Таганрога осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога. 6. Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочных городских целевых программ 6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой программы определяются муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором). 6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (приложение 3 к настоящему постановлению, с пояснительной запиской) о ходе выполнения программы. В случае внесения в отчетном периоде изменений в долгосрочную городскую целевую программу муниципальный заказчик (заказчик- координатор) представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений. 6.3. Реализация мероприятий долгосрочной городской целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ 7.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление города Таганрога отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы (приложение 3 к настоящему постановлению), который должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий долгосрочной городской целевой программы; перечень не завершенных в течение года мероприятий долгосрочной городской целевой программы; анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств; предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации долгосрочной городской целевой программы. Для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога (приложение 4 к настоящему постановлению). По результатам рассмотрения отчета о реализации долгосрочной городской целевой программы Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление города Таганрога готовят заключения. 7.2. Муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) ежегодно представляют на рассмотрение "рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" доклады о ходе реализации долгосрочных городских целевых программ. По результатам рассмотрения рабочей группой принимается решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении или уточнении. 7.3. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик- координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением города Таганрога итоговый отчет о выполнении долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение рабочей группы в установленном порядке. Доклад должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной городской целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 1 к Порядку разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------T------------------------¬ ¦Наименование программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Инициатор разработки проекта программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Муниципальные заказчики ¦ ¦ ¦(заказчик-координатор) ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Разработчик программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Основная цель программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Основные задачи программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Структура программы, перечень подпрограмм, ¦ ¦ ¦основных направлений и мероприятий ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Исполнители программы ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Объемы и источники финансирования программы¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦Система организации контроля за исполнением¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к Порядку разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------------T--------T--------T----------T--------------------¬ ¦Наименова- ¦Исполни-¦ Сроки ¦Источники ¦Объем финансирования¦ ¦ ние ¦ тель ¦выполне-¦финансиро-+-----T----T----T----+ ¦мероприятия¦ ¦ ния ¦ вания ¦всего¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------+--------+----------+-----+----+----+----- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к Порядку разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ __________________________________________________________ (наименование долгосрочной целевой программы) по состоянию на _________________20____года тыс. руб. ----T-------T-----------T-----------T------------T--------T----------¬ ¦N ¦ Меро- ¦Исполнитель¦ Источник ¦ Объем бюд- ¦Кассовый¦Результа- ¦ ¦п/п¦приятие¦ ¦финансиро- ¦ жетных ¦ расход ¦ тивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ассигнований¦ ¦проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 20__ год¦ ¦ програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мных меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приятий ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+-----------+-----------+------------+--------+----------- Руководитель организации _________________________________ Ф.И.О. (подпись) Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 4 к Порядку разработки и принятия долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _______________________________________________________ (наименование долгосрочной городской целевой программы) по состоянию на _________________20 ____ года --------------T--------T-------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦Значение показателя ¦ +-------------+--------+-----------T-------------T-----------+ ¦Задачи, ¦Единица ¦на начало ¦по состоянию ¦плановое, ¦ ¦целевые ¦измере- ¦реализации ¦на_________ ¦к концу ¦ ¦индикаторы и ¦ния ¦программы ¦ ¦реализации ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ +-------------+--------+-----------+-------------+-----------+ ¦Цель 1 ¦ +-------------T--------T-----------T-------------T-----------+ ¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+-----------+-------------+-----------+ ¦Цель 2 ¦ +-------------T--------T-----------T-------------T-----------+ ¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+--------+-----------+-------------+------------ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 06.03.2009 N 585 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на один (соответствующий) орган или структурное подразделение Администрации города Таганрога, а так же на муниципальное учреждение города Таганрога. 1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 1.3. Ведомственная целевая программа содержит: - паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку); - характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; - основные цели и задачи программы; - перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия; - срок реализации программы; - описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; - обоснование потребностей в необходимых ресурсах; - описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. 1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных городских целевых программ. Расходы долгосрочных городских целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. 1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города Таганрога. 2.2. Главный распорядитель средств бюджета города Таганрога в соответствии с утвержденным им порядком: - разрабатывает проекты ведомственных целевых программ; - обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; - формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 2.3. Главный распорядитель средств бюджета города Таганрога направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города Таганрога проект ведомственной целевой программы в сроки, установленные для разработки прогноза социально- экономического развития города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога. По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога готовят заключения. 2.4. При положительных заключениях Управления экономического развития Администрации города Таганрога и Финансового управления города Таганрога ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет постановлением Администрации города Таганрога. 2.5. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ. 2.6. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета города Таганрога и согласовывается с Управлением экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовым управлением города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города Таганрога на рассмотрение в Городскую Думу города Таганрога. 2.7. Проект ведомственной целевой программы в обязательном порядке проходит согласование в Управлении экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовом управлении города Таганрога, а так же всеми исполнителями Программы. После согласования проекта Программы со всеми должностными лицами проект передается на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Городской Думы города Таганрога. В случае необходимости проект Программы дорабатывается с учетом замечаний Комиссии в срок не более 7 дней и передается на утверждение Мэру города Таганрога. 3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города Таганрога и подведомственными ему учреждениями. 3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета города Таганрога по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом бюджетного потенциала города Таганрога. Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города Таганрога. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города Таганрога. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета города Таганрога несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управление города Таганрога. 3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств бюджета города Таганрога в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 1 к Порядку разработки и принятия ведомственных целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Дата принятия решения о разработке ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Разработчик и исполнитель ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Цели и задачи ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Сроки реализации ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Объемы финансирования мероприятий _________________________________________________________________ Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы _________________________________________________________________ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к постановлению Администрации города Таганрога от 06.03.2009 N 585 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Курьянов Александр Филиппович первый заместитель Главы Админист- рации - председатель рабочей группы Цурелин Андрей Васильевич начальник управления экономического развития Администрации города Та- ганрога - заместитель председателя рабочей группы Лакаев Юрий Владимирович Заместитель Главы Администрации по вопросам жилищной политики и муни- ципальной собственности - председа- тель комитета по управлению имуще- ством города Таганрога Липовенко Елизавета Васильевна заместитель Главы Администрации по социальным вопросам Вибе Игорь Геннадьевич заместитель Главы Администрации по вопросам архитектуры и градострои- тельства Ревко Сергей Анатольевич заместитель Главы Администрации по вопросам городского хозяйства Дробный Станислав Васильевич заместитель Главы Администрации - управляющий делами Боровская Марина Александровна Проректор по экономике Южного Фе- (по согласованию) дерального Университета, Профессор, Доктор экономических наук Кострова Анна Валерьевна начальник Финансового управления города Таганрога Щербакова Татьяна Александровна заместитель начальника управления экономического развития Администра- ции города Таганрога - ответственный секретарь Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|