Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 № 536МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 25.10.2007 N 536 Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751; от 01.09.2009 г. N 67; от 28.02.2011 г. N 269; от 25.10.2011 г. N 357) В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" (приложение). 2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы от 26.01.2006 N 180 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Таганроге". 3. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.): 3.1. В срок до 01.01.2008 года привести в соответствие с настоящим Решением свои муниципальные правовые акты. 3.2. Обеспечить официальное опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. До 1 января 2008 года настоящее Решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог", внесением на рассмотрение в Городскую Думу города Таганрога проекта Решения Городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2008 и плановый период 2009 и 2010 годов" и его утверждением. 6. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Мэра города Таганрога Федянина Н.Д. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 25.10.2007 N 536 Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751; от 01.09.2009 г. N 67; от 28.02.2011 г. N 269; от 25.10.2011 г. N 357) Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением 1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" (далее - бюджет города Таганрога), утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 2. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов города Таганрога (далее - муниципальные правовые акты города Таганрога). Статья 2. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в городе Таганроге являются: Городская Дума города Таганрога (далее - Городская Дума); Мэр города Таганрога; Администрация города Таганрога; Финансовое управление г. Таганрога; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Таганрога; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога; получатели бюджетных средств. (Статья в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Статья 3. Полномочия участников бюджетного процесса 1. Городская Дума: 1) устанавливает порядок составления, утверждения и исполнения бюджета города Таганрога, осуществления контроля за его исполнением, а также утверждения отчета об исполнении бюджета города; 2) рассматривает и утверждает бюджет города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 28.02.2011 г. N 269; от 25.10.2011 г. N 357) 3) рассматривает информацию Администрации города Таганрога о ходе исполнения бюджета города за I квартал, I полугодие, 9 месяцев текущего года; 4) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассматривает и утверждает изменения и дополнения, вносимые в бюджет города Таганрога после его утверждения, на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 5) контролирует исполнение бюджета города Таганрога; 6) утверждает отчет об исполнении бюджета города Таганрога за отчетный финансовый год; 7) устанавливает, вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы; 8) предоставляет льготы по уплате налогов и сборов в пределах прав, предоставленных федеральными и областными законами; 9) определяет порядок перечисления в бюджет города Таганрога доходов от использования муниципального имущества; 10) устанавливает порядок определения размера отчислений в бюджет города Таганрога части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, а также определяет размер таких отчислений; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 11) определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Таганрога; 12) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 13) определяет порядок и условия осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, а также порядок и условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 14) (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 15) принимает решение о вынесении на публичные слушания проектов Решений Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и отчете об исполнении бюджета города Таганрога за отчетный финансовый год и плановый период; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 16) (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 2. Мэр города Таганрога: 1) координирует организацию формирования и исполнения бюджета города Таганрога, а также вносит на рассмотрение Городской Думы проекты Решений Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений и дополнений в бюджет города Таганрога и плановый период, об информации о ходе исполнения бюджета города Таганрога за I квартал, I полугодие, 9 месяцев текущего года, отчете об исполнении бюджета города Таганрога или дает заключение по данным проектам; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 2) вносит на рассмотрение в Городскую Думу проекты Решений Городской Думы, предусматривающие расходы за счет средств бюджета города Таганрога, или дает заключение по данным проектам; 3) вносит на рассмотрение в Городскую Думу проекты Решений Городской Думы по установлению, изменению или отмене местных налогов и сборов или дает заключение по данным проектам; 4) распоряжается средствами бюджета города Таганрога в пределах своей компетенции; 5) (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751) 6) утверждает ежемесячно финансирование из бюджета города Таганрога (кассовый план исполнения бюджета города), ежедневное финансирование; 7) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств; 8) контролирует получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг; 9) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств муниципальными учреждениями, распорядителями, другими получателями бюджетных средств и муниципальными унитарными предприятиями, которым передано на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальное имущество; 10) при получении бюджетных кредитов из вышестоящих бюджетов либо предоставлении муниципальных бюджетных кредитов, муниципальных гарантий подписывает соответствующие договоры от имени Администрации города Таганрога; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 3. Администрация города Таганрога: 1) подготавливает документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Таганрога; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 2) обеспечивает исполнение бюджета города Таганрога и составление бюджетной отчетности; 3) вносит изменения и дополнения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города Rаганрога в соответствии с Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 4) принимает меры для официального опубликования проекта Решения Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, Решения Городской Думы об утверждении бюджета города Таганрога, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета города Таганрога, а также для проведения публичных слушаний проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета о его исполнении; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 4.1) осуществляет управление муниципальным долгом; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751) 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 4. Финансовое управление г. Таганрога: 1) при наличии заключения Мэра города Таганрога вносит проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Городской Думой; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 2) составляет проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 3) в праве получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 4) организует исполнение бюджета города Таганрога; 5) составляет, утверждает и вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись по главным распорядителям и получателям бюджетных средств; 6) осуществляет контроль за исполнением бюджета города Таганрога в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога; 7) ведет сводный реестр получателей средств бюджета города Таганрога; 8) составляет реестр расходных обязательств бюджета города Таганрога и осуществляет его ведение; 9) осуществляет санкционирование расходов бюджета Таганрога; 10) обеспечивает составление должностными лицами протоколов об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством РФ; 10.1) организует управление муниципальным долгом; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751) 10.2) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Таганрога, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города Таганрога на основании распоряжения Финансового управления г. Таганрога без внесения изменений в Решение о бюджете города Таганрога; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств 5.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города Таганрога, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города Таганрога; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; 9) формирует и утверждает муниципальные задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) отвечает от имени муниципального образования "Город Таганрог" по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 14) проводит проверки подведомственных получателей бюджетных средств, муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года; 15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 5.2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города Таганрога; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города Таганрога; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 5.3. Главный распорядитель средств бюджета города Таганрога выступает в суде, от имени муниципального образования "Город Таганрог" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств. (Часть в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 6. Получатели бюджетных средств: 1) составляют и исполняют бюджетную смету; 2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований; 4) вносят соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) (Часть в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Таганрога, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога осуществляют свои бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Таганрога, регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) Статья 4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Таганрога Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Таганрога осуществляется Федеральным казначейством. Статья 5. Бюджетный процесс в городе Таганроге Основные этапы бюджетного процесса: составление проекта бюджета города Таганрога; рассмотрение и утверждение бюджета города Таганрога; исполнение бюджета города Таганрога; контроль за исполнением бюджета города Таганрога. осуществление бюджетного учета; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Статья 6. Составление проекта бюджета города Таганрога 1. Проект бюджета города Таганрога составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Таганрога в целях финансового обеспечения расходных обязательств бюджета города Таганрога. 2. Проект бюджета города Таганрога составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 3. Организация работы по составлению проекта бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Таганрога, которое принимается за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. Этим распоряжением утверждается план организационных мероприятий по разработке проекта бюджета города Таганрога, устанавливаются конкретные сроки и ответственные исполнители. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 4. В соответствии со сроками, установленными в постановлении Администрации города Таганрога о составлении проекта бюджета города Таганрога: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 1) разрабатываются: - прогноз социально-экономического развития города Таганрога на период не менее трех лет; - основные направления бюджетной и налоговой политики; - инвестиционная программа города Таганрога; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - иные необходимые для составления проекта бюджета документы. (Пункт в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 2) производится обобщение обоснованных заявок главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств из средств бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269; от 25.10.2011 г. N 357) 3) составляется свод прогнозируемых объемов платных услуг; 4) проводятся согласования прогнозируемого объема расходов по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств. 5. Формирование проекта бюджета города Таганрога по расходам осуществляется на основе реестра расходных обязательств бюджета города Таганрога, методики определения межбюджетных отношений, установленной в Ростовской области, проекта Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, финансовых затрат на оказание муниципальных услуг с учетом ожидаемого исполнения доходной части бюджета города Таганрога в текущем году и других факторов. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 6.В состав расходов бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период включаются городские долгосрочные целевые программы. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) К городским долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. Городские долгосрочные целевые программы (городские целевые программы) - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Городские долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программ. Не являются городскими долгосрочными целевыми программами: - краткосрочные (сроком не более одного года) программы или целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета города; - муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города мероприятий, направленных на решение социальноэкономических проблем города; - программы социально-экономического развития города, программы развития муниципальных финансов; - муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций; - муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета города на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных городской долгосрочной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере; - инвестиционные программы; - муниципальные адресные программы. Городские долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета города Таганрога, утверждаются Администрацией города Таганрога. Сроки их реализации определяются Администрацией города Таганрога. Порядок принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации города Таганрога. Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских долгосрочных целевых программ утверждается Решением о бюджете города Таганрога в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Таганрога по соответствующей каждой городской долгосрочной целевой программе целевой статье расходов бюджета города Таганрога в соответствии с постановлением Администрации города Таганрога, утвердившим городскую долгосрочную целевую программу. Городские долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога в Городскую Думу города Таганрога. В случае внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год в части финансирования городских долгосрочных целевых программ одновременно вносятся соответствующие изменения в постановление Администрации города Таганрога об утверждении городских долгосрочных целевых программ. По каждой городской долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией города Таганрога. По результатам указанной оценки Администрацией города Таганрога не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год в Городскую Думу может быть принято решение о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей городской долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации городской долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей городской долгосрочной целевой программы муниципальных контрактов в бюджете города Таганрога предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Таганрог", вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. В бюджете города Таганрога могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, краткосрочные программы и целевые мероприятия, программы социально-экономического развития города, программы развития муниципальных финансов и муниципальных адресных программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Таганрога. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа Администрации города Таганрога с правами юридического лица, структурного подразделения Администрации города Таганрога, требующих применения программно-целевого метода. Контроль за исполнением городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ осуществляется Администрацией города Таганрога в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Таганрога, утвердившими городские долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы. Финансирование капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета города Таганрога осуществляется в соответствии с инвестиционной программой города Таганрога, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией города Таганрога. (Часть в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 7. Формирование проекта бюджета города Таганрога по доходам осуществляется с учетом: требований Бюджетного, Налогового кодексов Российской Федерации; налогового потенциала города; нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области, муниципальных правовых актов города Таганрога в области неналоговых доходов; темпов роста доходов бюджета города за ряд лет; предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков; имеющейся недоимки по платежам в бюджет города и других факторов. 8. Финансовое управление г. Таганрога составляет проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период и представляет его Мэру города Таганрога для внесения на рассмотрение Городской Думой или для получения заключения. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) Статья 7. Рассмотрение и утверждение бюджета города 1. Проект Решения о бюджете города Таганрога выносится на публичные слушания в порядке и в сроки, установленные Решением Городской Думы. 2. Проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период и представляется для рассмотрения в Городскую Думу Мэром города Таганрога или Финансовым управлением г. Таганрога при наличии заключения Мэра города Таганрога. Одновременно с проектом бюджета города Таганрога Городской Думе представляются документы и материалы: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития города Таганрога за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Таганрога за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития города Таганрога; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) города Таганрога на очередной финансовый год; - пояснительная записка к проекту бюджета города Таганрога; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год; - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; - (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Часть в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 3. Представленный в Городскую Думу проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период может быть направлен председателем Городской Думы на рассмотрение постоянной комиссии Городской Думы либо вынесен на совещание депутатов Городской Думы города Таганрога. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269; от 25.10.2011 г. N 357) 4. Прошедший публичные слушания проект бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Городской Думой до начала финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 5. При рассмотрении Городской Думой проекта бюджета города Таганрога обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, источники финансирования дефицита бюджета, а также основные характеристики бюджета города Таганрога. 6. В бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются: (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) - перечень главных администраторов доходов бюджета города Таганрога; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Таганрога; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; - (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) - источники финансирования дефицита бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога); - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий города Таганрога; - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города Таганрога, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города Таганрога. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города Таганрога бюджетные ассигнования (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - иные показатели бюджета города Таганрога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 7.(Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 7.1. В случае утверждения бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период проект Решения о бюджете города Таганрога утверждается путем изменения параметров планового периода, утвержденного бюджета города Таганрога и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города Таганрога (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 8. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города Таганрога осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города Таганрога. 9. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете города Таганрога при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Таганрога и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Таганрога. 10. В проекте бюджета города Таганрога в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств бюджета города Таганрога в связи с осуществлением Администрацией города Таганрога полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств бюджета города Таганрога, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий. 11. Проект Решения о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Городскую Думу, не позднее 15 ноября текущего года. 12. Решение о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года. 13. Основаниями для принятия Городской Думой Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период являются: изменение бюджетного и налогового законодательства; невыполнение утвержденного плана доходов по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев; превышение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) доходов при необходимости финансирования расходов, не включенных в утвержденный бюджет города Таганрога; (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) иные случаи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога. 14.(Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 15. В случае сокращения общего объема доходов бюджета города Таганрога в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) Статья 8. Исполнение бюджета города Таганрога 1. Исполнение бюджета города Таганрога осуществляется Финансовым управлением г. Таганрога на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый счет бюджета города Таганрога и финансирование главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств с единого счета бюджета города Таганрога. 2. Исполнение бюджета города Таганрога осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Таганрога. 3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога устанавливается Финансовым управлением г. Таганрога. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Финансового управления г. Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Городской Думы о бюджет города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) В случае принятия Решения Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период начальник Финансового управления г. Таганрога утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления г. Таганрога без внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период: (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 1)- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств города Таганрога - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Городской Думы о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета города Таганрога (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Таганрога, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города Таганрога, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год, - в пределах объема бюджетных ассигнований; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 28.02.2011 г. N 269) -в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) - в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и планового периода, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) - (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города Таганрога в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Таганрога, предусмотренных на соответствующий финансовый год; - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 2) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Таганрога за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.12.2008 г. N 751) - в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. -в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 5. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Таганрога, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета города Таганрога и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период не допускается. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 6. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждением показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города Таганрога и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Таганрога, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи. 7. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексов Российской Федерации. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. 8. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Таганрога. 9. Исполнение бюджета города Таганрога по доходам предусматривает: - зачисление на единый счет бюджета города Таганрога доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет города; - возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; - зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - уточнение администратором доходов бюджета города Таганрога платежей в бюджет города Таганрога. 10. Исполнение бюджета города Таганрога по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением г. Таганрога, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения. 11. Основными этапами исполнения бюджета города Таганрога по расходам являются: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году и плановый период лимитов бюджетных обязательств. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 12. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 13. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города Таганрога денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами. 14. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением г. Таганрога в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Решением. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 15. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Таганрога в пользу физических или юридических лиц, бюджета города Таганрога, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. 16. (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 17. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Таганрога сверх утвержденных Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением г. Таганрога без внесения изменений в Решение Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Таганрога в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 18. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета города Таганрога сверх утвержденных Решением Городской Думы о бюджете города Таганрога на текущий финансовый и плановый период год доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете города Таганрога на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) 19. На любом этапе исполнения бюджета города Таганрога может быть осуществлена блокировка расходов бюджета города Таганрога. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета города Таганрога исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано с условиями, определенными Решением Городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в случае, если условия оказались невыполненными; (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67; от 25.10.2011 г. N 357) расходы бюджета города Таганрога, по которым выявлены факты нецелевого использования. Блокировка расходов бюджета города Таганрога осуществляется распоряжением начальника Финансового управления г. Таганрога по согласованию с Мэром города Таганрога. Начальник Финансового управления г. Таганрога отменяет распоряжение о блокировке расходов бюджета города Таганрога по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов. 19.1 Начальник Финансового управления г. Таганрога имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города Таганрога на основании актов проверок и служебных записок сотрудников Финансового управления г. Таганрога и Городской Думы, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, а также по результатам проведенных ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 20. В расходной части бюджета города Таганрога может быть предусмотрено создание резервного фонда Администрации города Таганрога для финансирования непредвиденных расходов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Таганрога. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога устанавливается Администрацией города Таганрога. Информация об использовании резервного фонда представляется в Городскую Думу ежеквартально. 21. Отчетность об исполнении бюджета города Таганрога может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой, годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета города Таганрога осуществляются Финансовым управлением г. Таганрога. Для целей анализа исполнения бюджета используются показатели кассовых и фактических расходов. Оперативная отчетность об исполнении бюджета города Таганрога составляется с применением указанных показателей. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 22. Ежеквартально, после окончания отчетного периода, Финансовое управление г. Таганрога представляет в Городскую Думу информацию о ходе исполнения бюджета города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) Информация о ходе исполнения бюджета города Таганрога за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и годовой отчет об исполнении бюджета города Таганрога должны быть составлены в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета города Таганрога. 23. В конце каждого финансового года начальник Финансового управления г. Таганрога издает распоряжение о завершении финансового года Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им получателей бюджетных средств. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Главные распорядители, распорядители средств бюджета города Таганрога ежегодно, по состоянию на 1 января, проводят инвентаризацию кредиторской задолженности. Основной задачей данной инвентаризации кредиторской задолженности является определение ее реальности, а также выявление расходов, произведенных в объемах, превышающих бюджетные назначения, установленные утвержденными сметами расходов. Результаты инвентаризации в виде отчета с объяснительной запиской вместе с годовым отчетом об исполнении бюджета города Таганрога представляются в Финансовое управление г. Таганрога. Сводный отчет о результатах проведенной инвентаризации кредиторской задолженности составляет Финансовое управление г. Таганрога. 24. Финансовый год завершается 31 декабря. Порядок завершения исполнения бюджета города Таганрога по расходам за соответствующий финансовый год определяется распоряжением начальника Финансового управления г.Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. После завершения операций по исполнению бюджета города Таганрога остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. Статья 9. Финансовый контроль исполнения бюджета города Таганрога 1. Участниками бюджетного процесса в сфере муниципального контроля являются: Городская Дума; Финансовое управление г. Таганрога; Главные распорядители средств бюджета города Таганрога; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Главные администраторы доходов бюджета города Таганрога; Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога. 2. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта Решения Городской Думы о бюджете города Таганрога и иных проектов Решений по бюджетно-финансовым вопросам; текущий (оперативный) контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Таганрога на заседаниях комиссий и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Таганрога. 3. Администрация города Таганрога обязана представлять в Городскую Думу все сопроводительные материалы, необходимые при утверждении бюджета города Таганрога, и всю необходимую для осуществления контроля информацию. 4. Финансовое управление г. Таганрога осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Таганрога, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 5. Главные распорядители средств бюджета города Таганрога осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) 6. Главные администраторы доходов бюджета города Таганрога осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города Таганрога по осуществлению ими функций администрирования доходов. 7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюдджета города Таганрога осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города Таганрога по погашению источников финансирования дефицита бюджета. 8. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) 9.1 Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности 1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования "Города Таганрог", а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. (Статья дополнена - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2011 г. N 269) Статья 10. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Таганрога 1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Таганрога до его рассмотрения в Городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Таганрога. 2. Главные распорядители не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую отчетность, согласованную с Финансовым управлением г. Таганрога, в Городскую Думу для внешней проверки. Ее результаты оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств в срок до 15 апреля. 3. Мэр города Таганрога или Финансовое управление г. Таганрога при наличии заключения Мэра города Таганрога, представляет отчет об исполнении бюджета города Таганрога в Городскую Думу для подготовки заключения на него, не позднее 1 апреля текущего года. Результаты представляются Мэру города Таганрога и рассматриваются на заседании Городской Думы. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета города Таганрога представляется на рассмотрение Городской Думы одновременно со следующими документами и материалами: - отчетом о расходовании средств резервного фонда Администрации города Таганрога; - отчетом о наличии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года. (Часть в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 01.09.2009 г. N 67) 5. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Таганрога Городская Дума заслушивает доклад начальника Финансового управления г. Таганрога об исполнении бюджета города Таганрога. Если в ходе рассмотрения отчета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому Решению Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период, Городская Дума в случае, если не вводился режим сокращения или блокировки расходов, принимает Решение об отклонении проекта отчета об исполнении бюджета города Таганрога. В случае принятия решения об отклонении отчета об исполнении бюджета города Таганрога. Городская Дума вправе поставить вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2011 г. N 357) Проект Решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города Таганрога выносится на публичные слушания в порядке и в сроки, установленные Решением Городской Думы. Статья 11. Заключительные положения 1. Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса в городе Таганроге. 2. Участники бюджетного процесса за неисполнение данного Решения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Ерохина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|