Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 № 4734

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.11.2010                                            N 4734


          О внесении изменений в постановление Администрации
         г. Таганрога от 15.12.2009   N 6172 "Об утверждении
              долгосрочной целевой программы "Повышение
            безопасности дорожного движения на территории
                   г. Таганрога на 2010-2012 годы"


     В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Решением  Городской  Думы
г.   Таганрога   от   25.10.2007   N 536   "Об утверждении   Положения
"О Бюджетном   устройстве   и   бюджетном   процессе    муниципального
образования  "Город   Таганрог",   постановлением   Администрации   г.
Таганрога  от  20.08.2009  N 3789  "О городских  долгосрочных  целевых
программах и ведомственных целевых программах",  руководствуясь  ст.37
Устава  муниципального  образования  "Город  Таганрог",  Администрация
города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  Администрации  города  Таганрога  от
15.12.2009   N 6172  "Об утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории г.  Таганрога
на 2010-2012 годы" следующие изменения:
     1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении   долгосрочной   целевой   программы   "Повышение
безопасности дорожного движения на территории г.  Таганрога  на  2010-
2013 годы".
     1.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
     "Ежегодно  в  срок  до  15  марта  текущего  года  в   Управление
экономического развития Администрации города  Таганрога  и  Финансовое
управление г. Таганрога предоставлять отчеты о ходе  выполнения  работ
по программе и оценке эффективности использовании финансовых средств".
     1.3. Пункт 4.2 исключить.
     1.4. Приложение к  постановлению  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление   Администрации   г.
Таганрога от 30.08.2010 N 3762 "О внесении изменений  в  постановление
Администрации г.  Таганрога  от  15.12.2010г.  N 6172  "Об утверждении
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения на территории г. Таганрога на 2010-2012 годы".
     3. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его
официальном  опубликовании  в   общий   отдел   Администрации   города
Таганрога.
     4. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании  направить  в  Администрацию  Ростовской
области в установленном порядке.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы Администрации Ревко С.А.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации 
                                                          г. Таганрога
                                                  от 01.11.2010 N 4734


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       "Повышение безопасности дорожного движения на территории
                   г. Таганрога на 2010-2013 годы"
                         Структура Программы

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
                                         
-------------------T---------------------------------------------¬
¦Наименование      ¦Долгосрочная   целевая   программа   "Повыше-¦
¦Программы         ¦ние  безопасности   дорожного   движения   на¦
¦                  ¦территории г. Таганрога на 2010-2013 годы"   ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Основание для раз-¦Бюджетный Кодекс Российской Федерации,       ¦
¦работки Програм-  ¦Федеральный  закон  от  10.12.1995   N 196-ФЗ¦
¦мы                ¦"О безопасности дорожного движения",         ¦
¦                  ¦Постановление     Правительства     РФ     от¦
¦                  ¦20.02.2006г.  N 100  "О федеральной   целевой¦
¦                  ¦программе  "Повышение   безопасности   дорож-¦
¦                  ¦ного движения в 2006-2012годах";             ¦
¦                  ¦Областной  закон   Ростовской   области"   от¦
¦                  ¦26.08.2000  N 97-ЗС   "Об областной   целевой¦
¦                  ¦Программе  "Повышение   безопасности   дорож-¦
¦                  ¦ного движения на  территории  Ростовской  об-¦
¦                  ¦ласти" на 2007-2012годы;                     ¦
¦                  ¦Решение  Городской  Думы  г.   Таганрога   от¦
¦                  ¦25.10.2007г.  N 536  "Об утверждении  Положе-¦
¦                  ¦ния  "О бюджетном  устройстве   и   бюджетном¦
¦                  ¦процессе  муниципального  образования  "Город¦
¦                  ¦Таганрог",                                   ¦
¦                  ¦Постановление  Администрации  города   Таган-¦
¦                  ¦рога от 20.08.2009г. N 3789 "О городских дол-¦
¦                  ¦госрочных  программах  и  ведомственных   це-¦
¦                  ¦левых программах",                           ¦
¦                  ¦предложение о разработке проекта долгосроч-  ¦
¦                  ¦ной целевой программы "Повышение безо-       ¦
¦                  ¦пасности дорожного движения на территории    ¦
¦                  ¦г. Таганрога на 2010-2013годы".              ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Муниципальный     ¦Управление жилищно-коммунального хозяй-      ¦
¦заказчик Програм- ¦ства г. Таганрога (далее - УЖКХ г. Таганрога)¦
¦мы (заказчик - ко-¦                                             ¦
¦ординатор)        ¦                                             ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Разработчик Про-  ¦Управление    жилищно-коммунального    хозяй-¦
¦граммы            ¦ства г. Таганрога                            ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Цели и задачи Про-¦      Целями Программы являются:             ¦
¦граммы            ¦сокращение количества  лиц,  погибших  в  ре-¦
¦                  ¦зультате   дорожно-транспортных    происшест-¦
¦                  ¦вий;                                         ¦
¦                  ¦сокращение        количества         дорожно-¦
¦                  ¦транспортных  происшествий   с   пострадавши-¦
¦                  ¦ми.                                          ¦
¦                  ¦                                             ¦
¦                  ¦      Задачами Программы являются:           ¦
¦                  ¦предупреждение  опасного  поведения  участни-¦
¦                  ¦ков дорожного движения;                      ¦
¦                  ¦развитие   системы    подготовки    водителей¦
¦                  ¦транспортных средств и их допуска  к  участию¦
¦                  ¦в дорожном движении;                         ¦
¦                  ¦сокращение   детского   дорожно-транспортного¦
¦                  ¦травматизма;                                 ¦
¦                  ¦совершенствование    организации     движения¦
¦                  ¦транспорта  и  пешеходов  на  улично-дорожной¦
¦                  ¦сети г. Таганрога;                           ¦
¦                  ¦сокращение   времени   прибытия    соответст-¦
¦                  ¦вующих    служб     на     место     дорожно-¦
¦                  ¦транспортного  происшествия,  повышение   эф-¦
¦                  ¦фективности  их  деятельности   по   оказанию¦
¦                  ¦помощи   лицам,   пострадавшим   в   дорожно-¦
¦                  ¦транспортных происшествиях;                  ¦
¦                  ¦повышение    эффективности     функционирова-¦
¦                  ¦ния системы управления  в  области  обеспече-¦
¦                  ¦ния безопасности дорожного движения;         ¦
¦                  ¦совершенствование  правовых  основ   деятель-¦
¦                  ¦ности органов местного самоуправления  в  об-¦
¦                  ¦ласти  обеспечения   безопасности   дорожного¦
¦                  ¦движения;                                    ¦
¦                  ¦повышение   эффективности    контрольной    и¦
¦                  ¦надзорной деятельности ОГИБДД  по  г.  Таган-¦
¦                  ¦рогу.                                        ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Сроки реализации  ¦2010-2013 годы                               ¦
¦программы         ¦                                             ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Перечень  основных¦Проектирование   и   установка    светофорных¦
¦мероприятий   Про-¦объектов. Разработка, согласование  и  выпол-¦
¦граммы            ¦нение дорожных  работ,  направленных  на  вы-¦
¦                  ¦полнение  безопасности   дорожного   движения¦
¦                  ¦на     участках     концентрации     дорожно-¦
¦                  ¦транспортных происшествий в г. Таганроге.    ¦
¦                  ¦Выполнение  работ  по   устройству   уличного¦
¦                  ¦освещения, строительству  и  ремонту  тротуа-¦
¦                  ¦ров,   выполнению   требований   безопасности¦
¦                  ¦движения возле объектов дорожного  сервиса  и¦
¦                  ¦железнодорожных переездов.                   ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Исполнители   про-¦Управление    жилищно-коммунального    хозяй-¦
¦граммы            ¦ства г. Таганрога;                           ¦
¦                  ¦Комитет по архитектуре  и  градостроительству¦
¦                  ¦Администрации г. Таганрога;                  ¦
¦                  ¦Муниципальное   учреждение    "Благоустройст-¦
¦                  ¦во";                                         ¦
¦                  ¦Взаимодействие  Администрации  г.   Таганрога¦
¦                  ¦с  иными   исполнителями   Программы   осуще-¦
¦                  ¦ствляется в рамках своих  полномочий  по  со-¦
¦                  ¦гласованию с ними.                           ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Объемы и  источни-¦      Общий   объем    финансирования    Про-¦
¦ки  финансирования¦граммы составляет                            ¦
¦Программы         ¦      155610,15 тыс. руб., в том числе:      ¦
¦                  ¦140532,65 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога    ¦
¦                  ¦15077,5 тыс. руб. - областной бюджет         ¦
¦                  ¦Объемы по годам:                             ¦
¦                  ¦2010г. - 41230,34 тыс. руб., в том числе:    ¦
¦                  ¦30152,84 - бюджет г. Таганрога;              ¦
¦                  ¦11077,5 тыс. руб. - областной бюджет;        ¦
¦                  ¦2011г. - 36616,45 тыс. руб. - бюджет  г.  Та-¦
¦                  ¦ганрога;                                     ¦
¦                  ¦2012г. - 44741,46 тыс. руб. - бюджет  г.  Та-¦
¦                  ¦ганрога;                                     ¦
¦                  ¦4000,0 тыс. руб. - областной бюджет;         ¦
¦                  ¦2013г. - 33021,9 тыс. руб. - бюджет г. Таган-¦
¦                  ¦рога.                                        ¦
¦                  ¦Объемы и источники финансирования Про-       ¦
¦                  ¦граммы уточняются в установленном порядке    ¦
¦                  ¦при формировании проектов бюджета г. Та-     ¦
¦                  ¦ганрога.                                     ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Ожидаемые   конеч-¦Сокращение к 2013 году количества лиц,       ¦
¦ные     результаты¦погибших в результате дорожно-               ¦
¦реализации    Про-¦транспортных происшествий, в 1,5 раза по     ¦
¦граммы и показате-¦сравнению с аналогичным показателем в 2004   ¦
¦ли      социально-¦году.                                        ¦
¦экономической  эф-¦                                             ¦
¦фективности       ¦                                             ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦     Организация  ¦Контроль за  исполнением  долгосрочной  целе-¦
¦управления Про-   ¦вой  Программы   осуществляется   Управлением¦
¦граммой и кон-    ¦экономического  развития  Администрации   го-¦
¦троль за ходом ее ¦рода Таганрога и  Финансовым  управлением  г.¦
¦реализации        ¦Таганрога.                                   ¦
¦                  ¦Отчет  о  реализации   долгосрочной   целевой¦
¦                  ¦Программы   предоставляется   в    Финансовое¦
¦                  ¦управление  города  Таганрога  и   Управление¦
¦                  ¦экономического  развития   Администрации   г.¦
¦                  ¦Таганрога ежегодно в срок до 15  марта  теку-¦
¦                  ¦щего года                                    ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Важнейшие целе-   ¦Важнейшим показателем Программы является     ¦
¦вые показатели и  ¦сокращение количества лиц, погибших в ре-    ¦
¦индикаторы        ¦зультате дорожно-транспортных происшест-     ¦
¦                  ¦вий.                                         ¦
¦                  ¦                                             ¦
¦                  ¦Важнейшими индикаторами Программы яв-        ¦
¦                  ¦ляются:                                      ¦
¦                  ¦Снижение транспортного риска (количество     ¦
¦                  ¦лиц, погибших в результате дорожно-          ¦
¦                  ¦транспортных происшествий, на 10 тыс.        ¦
¦                  ¦транспортных средств);                       ¦
¦                  ¦Снижение социального риска (количество       ¦
¦                  ¦лиц, погибших в результате дорожно-          ¦
¦                  ¦транспортных происшествий, на 100 тыс. на-   ¦
¦                  ¦селения);                                    ¦
¦                  ¦Снижение тяжести последствий (количество     ¦
¦                  ¦лиц, погибших в результате дорожно-          ¦
¦                  ¦транспортных происшествий, на 100 постра-    ¦
¦                  ¦давших);                                     ¦
¦                  ¦Сокращение количества мест концентрации      ¦
¦                  ¦дорожно-транспортных происшествий;           ¦
¦                  ¦Сокращение количества дорожно-               ¦
¦                  ¦транспортных происшествий по вине водите-    ¦
¦                  ¦лей, стаж управления транспортным средст-    ¦
¦                  ¦вом которых не превышает 3 лет, на 10 тыс.   ¦
¦                  ¦транспортных средств;                        ¦
¦                  ¦Сокращение количества детей, погибших в      ¦
¦                  ¦результате дорожно-транспортных происше-     ¦
¦                  ¦ствий;                                       ¦
¦                  ¦Сокращение количества дорожно-               ¦
¦                  ¦транспортных происшествий с пострадавши-     ¦
¦                  ¦ми на 10 тыс. транспортных средств.          ¦
L------------------+----------------------------------------------

    1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и
обеспечению мобильности населения, имеет ряд  негативных  последствий,
таких как  увеличение  интенсивности  движения  транспорта,  повышение
плотности  транспортных  потоков,  ухудшение  экологической  ситуации,
увеличение количества дорожно-транспортных происшествий,  связанных  с
повреждением транспортных средств, гибелью и увечьем людей.
     На  улицах  города  Таганрога  за  последние  5  лет  в  дорожно-
транспортных  происшествиях  погибло  109  и  ранено   3029   человек.
Моральный и материальный ущерб от гибели  и  ранения  людей,  а  также
ежегодный  социально-экономический   ущерб   от   дорожно-транспортных
происшествий, определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению
безопасности дорожного движения.
     Тенденции  повышения  уровня   аварийности   свидетельствуют   об
ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения  на
территории города Таганрога.

    Рисунок 1 - динамика дорожно-транспортных происшествий в городе
                               Таганроге

    Рисунок 2 - динамика количества погибших в дорожно-транспортных
                   происшествиях в городе Таганроге

    Рисунок 3 - динамика количества раненых в дорожно-транспортных
                   происшествиях в городе Таганроге
     Основными  видами  дорожно-транспортных  происшествий  в   городе
являются столкновение (61%) и наезд на  пешехода  (19%),  а  основными
причинами несоблюдение  очередности  проезда  (37%)  и  несоответствие
скорости движения транспортных средств конкретным условиям (17%).
     А - несоблюдение очередности проезда
     В - несоответствие скорости конкретным условиям
     С - нарушение правил перестроения
     D - нетрезвое состояние
     Е - выезд на полосу встречного движения
     F - неправильный выбор дистанции
     G - нарушение правил проезда пешеходного перехода
     H - нарушение требований дорожных знаков

   Рисунок 4 - Основные причины дорожно-транспортных происшествий в
                           городе Таганроге

     Наиболее   аварийными   улицами   являются   основные   городские
магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта  и  плотностью
транспортных   потоков:   ул.   Чехова,    ул.    Дзержинского,    ул.
Александровская, ул. Транспортная, ул. Петровская,  ул.  Ленина,  пер.
Гоголевский.
     Повышение   уровня   аварийности,   связанной   с   автомобильным
транспортом, на  улицах  города  и  наличие  тенденций  к  дальнейшему
ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
     - постоянный рост мобильности населения. Уровень  автомобилизации
в г. Таганроге в настоящее время составляет более 200  автомобилей  на
1000 жителей и с каждым годом увеличивается;
     - рост диспропорции между увеличением  количества  автомобилей  и
площадью  проезжих  частей  дорог,  не  рассчитанной  на  значительное
увеличение транспортных потоков;
     - несоответствие технических средств организации движения  (далее
- ТСОД) условиям движения и нормам безопасности, в том числе:
     - моральный и физический износ светофорного оборудования;
     - отсутствие системного подхода к расстановке ТСОД;
     - отсутствие  достаточного   количества   светофорных   объектов,
дорожных знаков, пешеходных и дорожных ограждений, дорожной разметки.
     Кроме того Администрация г. Таганрога, ОГИБДД УВД по г. Таганрогу
связывают увеличение аварийности с таким фактором как низкая  правовая
культура участников дорожного движения, отсутствия у них  убежденности
о  неотвратимости  применения  к  нарушителям  мер   административного
воздействия.
     Таким образом, достигнутый уровень  автомобилизации  и  сложность
проблем  дорожного  движения  требуют  новых  подходов  к  обеспечению
безопасности дорожного движения. Одним из  таких  шагов  к  достижению
указанного  результата   может   послужить   принятие   и   реализация
Долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения на территории г. Таганрога" на 2010-2013г.г.
     При выполнении мероприятий,  предусмотренных  данной  Программой,
предполагается   осуществить   переход   к   более   профессиональному
управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения,
обеспечить  четкое  разделение  финансовых  потоков,  направляемых  на
различные виды работ,  жесткий  контроль  за  расходованием  бюджетных
средств согласно утвержденным титульным спискам,  планам  и  графикам,
учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор
и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия
различных   структурных   подразделений   Администрации,   учреждений,
предприятий и организаций.
     В целом выполнение мероприятий данной Программы в  полном  объеме
позволит к 2013 году решить многие  вопросы  обеспечения  безопасности
дорожного движения в городе Таганроге.

   2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
                      ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ
                   ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

     Целями Программы являются:
     - Сокращение  количества  лиц,  погибших  в  результате  дорожно-
транспортных происшествий;
     Условиями достижения целей Программы является  решение  следующих
задач:
     - предупреждение   опасного   поведения   участников    дорожного
движения;
     - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их
допуска к участию в дорожном движении;
     - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
     - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в
городах;
     - сокращение времени  прибытия  соответствующих  служб  на  место
происшествия, повышение  эффективности  их  деятельности  по  оказанию
помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
     - повышение уровня безопасности транспортных средств;
     - повышение эффективности функционирования системы  управления  в
области обеспечения безопасности дорожного движения на местном  уровне
управления;
     - совершенствование правовых основ деятельности органов  местного
самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
     Для достижения поставленных целей  необходимо  решение  следующих
основных задач:
     - развитие технических средств организации дорожного движения;
     - улучшение транспортного обслуживания населения;
     - уменьшение числа правонарушений участниками дорожного  движения
на основе формирования у них убеждения о неотвратимости  наказания  за
нарушение правил дорожного движения;
     - принятие  планировочных  решений,   обеспечивающих   безопасные
условия движения на городских дорогах;
     - совершенствование  системы  управления  деятельностью  в  сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.
     - проведение   пропагандистских   кампаний,    направленных    на
формирование     участников     дорожного     движения     стереотипов
законопослушного поведения;
     - вовлечение в профилактическую работу общества;
     - повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных
средств;
     - усиление  контроля  за  наличием,  исправностью  и  применением
средств безопасности;
     - повышение    профилактики    детского     дорожно-транспортного
травматизма,
     - активное внедрение детских удерживающих устройств;
     - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов
движения на участках улично-дорожной сети,
     - организация   стоянок    транспортных    средств,    применение
современных   инженерных   схем   организации   дорожного    движения,
современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки
и т.д.);
     - совершенствование механизма оперативного доведения информации о
дорожно-транспортных происшествиях до дежурных  служб,  участвующих  в
ликвидации их последствий,
     - оказание первой медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте
дорожно-транспортного происшествия,
     - проведение  работ  по  совершенствованию  нормативных  правовых
актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
     - дальнейшее увеличение  объема  работ  по  организации  движения
транспорта и пешеходов, в  том  числе  внедрение  комплексных  схем  и
проектов  организации  дорожного  движения,  -  управления   движением
общегородского значения;
     - продолжение   пропагандистских   кампаний,   направленных    на
формирование   у    участников    дорожного    движения    стереотипов
законопослушного поведения;
     - повышение  роли  общественных  объединений  и   организаций   в
проведении профилактических мероприятий;
     - совершенствование  работ  по  профилактике  детского   дорожно-
транспортного травматизма;
     - совершенствование  форм  и  методов  контроля  и   надзора   за
соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов  и
правил;
     - продолжение    мониторинга    динамики    дорожно-транспортного
травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности  дорожного
движения и реализации мероприятий Программы.
     Срок  реализации  Долгосрочной   целевой   программы   "Повышение
безопасности дорожного движения на территории г.  Таганрога  на  2010-
2013гг." - 4 года (с 2010 года по 2013год включительно).
     В качестве важнейших показателей  Программы  является  сокращение
количества   лиц,   погибших   в    результате    дорожно-транспортных
происшествий.
     Важнейшими индикаторами Программы являются:
     - Снижение  транспортного  риска(количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс.  транспортных
средств);
     - Снижение  социального  риска  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
     - Снижение  тяжести  последствий  (количество  лиц,  погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
     - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине
водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает
3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
     - Сокращение количества детей,  погибших  в  результате  дорожно-
транспортных происшествий;
     - Сокращение  количества  дорожно-транспортных   происшествий   с
пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств.

                   3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Перечень  мероприятий,  которые  предполагается  реализовать  для
решения задач Долгосрочной целевой программы и достижений поставленных
целей:
     - Содержание, ремонт и  замена  технических  средств  организации
дорожного движения (дорожные  знаки,  разметка,  светофоры,  барьерное
ограждение) в г. Таганроге  в  соответствии  требованиями  обеспечения
безопасности дорожного движения.
     - Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности движения
на железнодорожных переездах.
     - Проектирование и установка светофорных объектов.
     - Разработка,   согласование   и   выполнение   дорожных   работ,
направленных на выполнение безопасности дорожного движения на участках
концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. Таганроге.
     - Выполнение работ по устройству уличного освещения,
строительству и ремонту тротуаров, выполнению требований безопасности
движения возле объектов дорожного сервиса и железнодорожных переездов.

----T-------------------T--------T-----T--------------T---------T----------------------------------¬
¦ N ¦    Наименова-     ¦        ¦Сроки¦  Источники   ¦  Общая  ¦          Финансирование          ¦
¦п/п¦     ние меро-     ¦ Испол- ¦ Вы- ¦  финансиро-  ¦  сумма  ¦            по годам,             ¦
¦   ¦      приятия      ¦  ни-   ¦пол- ¦    вания     ¦тыс.     ¦тыс. руб.                         ¦
¦   ¦                   ¦  тель  ¦нения¦              ¦руб.     ¦                                  ¦
¦   ¦                   ¦        ¦     +-------T------+         +--------T--------T--------T-------+
¦   ¦                   ¦        ¦     ¦Област-¦ Бюд- ¦         ¦  2010  ¦  2011  ¦2012    ¦2013   ¦
¦   ¦                   ¦        ¦     ¦ной    ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦     ¦бюджет ¦г.    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦     ¦       ¦Таган-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦     ¦       ¦рога  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+---+-------------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦         2         ¦   3    ¦  4  ¦   5   ¦  6   ¦    7    ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦  11   ¦
+---+-------------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦I. Совершенствование организации дорожного движения в г. Таганроге                                ¦
+--------T--------------T--------T-----T-------T------T---------T--------T--------T--------T-------+
¦1../1.1 ¦Создание ин-  ¦  УЖКХ  ¦2012 ¦   -   ¦ Бюд- ¦ 3500,0  ¦   -    ¦   -    ¦3500,0  ¦       ¦
¦        ¦теллектуаль-  ¦ г. Та- ¦     ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ной транс-    ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦портной сис-  ¦        ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦темы, автома- ¦        ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦тизированной  ¦        ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦системы       ¦        ¦     +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦управления    ¦        ¦     ¦ Обла- ¦  -   ¦ 4000,0  ¦   -    ¦   -    ¦4000,0  ¦       ¦
¦        ¦движением.    ¦        ¦     ¦ стной ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦бюджет ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦2../1.5 ¦Проектирова-  ¦  УЖКХ  ¦2011-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 6300,0  ¦   -    ¦ 2100,0 ¦2100,0  ¦2100,0 ¦
¦        ¦ние и уста-   ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦новка свето-  ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦форных объ-   ¦   МУ   ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ектов.        ¦"Благо- ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦устрой- ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦ ство"  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 3/1.7  ¦Разработка    ¦  УЖКХ  ¦2012 ¦   -   ¦ Бюд- ¦  500,0  ¦   -    ¦   -    ¦500,0   ¦-      ¦
¦        ¦дислокации    ¦ г. Та- ¦     ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дорожных      ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦знаков в г.   ¦        ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦Таганроге     ¦        ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 4/1.8  ¦Установка     ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 11191,0 ¦ 2517,0 ¦ 2715,8 ¦2892,30 ¦3065,9 ¦
¦        ¦дорожных      ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦знаков в со-  ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ответствии со ¦   МУ   ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦схемами дис-  ¦"Благо- ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦локации до-   ¦устрой- ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожных зна-   ¦ ство"  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ков в г. Та-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ганроге       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦5./1.11 ¦Создание зон  ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 1111,6  ¦ 250,0  ¦ 269,8  ¦287,3   ¦304,5  ¦
¦        ¦ограничений   ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦для движения  ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦транспортных  ¦        ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦потоков,      ¦        ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦включая при-  ¦        ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦менение ме-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦тодов "успо-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦коения дви-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦жения" в жи-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦лых и торго-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦вых зонах,    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦возле школ и  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦других дет-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ских образо-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦вательных     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦учреждений    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦(установка    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дорожных      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦знаков "Жи-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦лая зона",    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦"Дети").      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 6/1.12 ¦Устройство    ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 4629,5  ¦ 1041,2 ¦ 1123,5 ¦1196,5  ¦1268.3 ¦
¦        ¦пешеходных    ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦турникетных   ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ограждений,   ¦   МУ   ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦разделитель-  ¦"Благо- ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ных газонов,  ¦устрой- ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦островков с   ¦ ство"  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦целью пре-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дотвращения   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дорожно-      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦транспортных  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦происшест-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦вий с участи- ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ем пешехо-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дов.          ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦7./1.14 ¦Проектирова-  ¦  УЖКХ  ¦2012 ¦   -   ¦ Бюд- ¦  500,0  ¦   -    ¦   -    ¦500,0   ¦       ¦
¦        ¦ние и созда-  ¦ г. Та- ¦     ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ние автомо-   ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦бильных пар-  ¦Комитет ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ковок всех    ¦по архи-¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦видов в насе- ¦тектуре ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ленных пунк-  ¦и градо-¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦тах           ¦ строи- ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦тельству¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦ Адми-  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦нистра- ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦ ции г. ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦ Таган- ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦  рога  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦(в части¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦согласо-¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦ вания) ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦8./1.15 ¦Разработка,   ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 4001,6  ¦ 900,0  ¦ 971,1  ¦1034,2  ¦1096,3 ¦
¦        ¦согласование  ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦и выполнение  ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дорожных      ¦        ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦работ, на-    ¦        ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦правленных    ¦        ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦на повыше-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ние безопас-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ности дорож-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ного движе-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ния на участ- ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ках концен-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦трации до-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожно-        ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦транспортных  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦происшест-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦вий в г. Та-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ганроге.      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦9./1.16 ¦Выполнение    ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 46572,7 ¦ 9717,4 ¦11539,3 ¦12289,3 ¦13026,7¦
¦        ¦работ по уст- ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ройству улич- ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ного освеще-  ¦        ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ния, строи-   ¦        ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦тельству и    ¦        ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ремонту тро-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 44110,3 ¦ 9163,6 ¦10941,7 ¦11652,9 ¦       ¦
¦        ¦туаров, вы-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦полнению      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 2462,4  ¦ 553,8  ¦ 597,6  ¦636,4   ¦12352,1¦
¦        ¦требований    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦безопасности  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦674,6  ¦
¦        ¦движения      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦возле объек-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦тов дорожно-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦го сервиса и  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦железнодо-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожных пере-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ездов:        ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦- по текущему ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ремонту сетей ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦уличного ос-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦вещения;      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦- по текущему ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ремонту тро-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦туаров.       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦10./1.17¦Содержание,   ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 41164,8 ¦ 9203,4 ¦10002,2 ¦10659,8 ¦11299,4¦
¦        ¦ремонт и за-  ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦мена техни-   ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ческих        ¦   МУ   ¦     ¦       ¦Таган-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦средств орга- ¦"Благо- ¦     ¦       ¦ рога ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦низации до-   ¦устрой- ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожного дви-  ¦ ство"  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦жения (до-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожные зна-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ки, разметка, ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦светофоры,    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦барьерное     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ограждение) в ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦г. Таганроге в¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦соответствии  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦с требова-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ниями обес-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦печения безо- ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦пасности до-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожного дви-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦жения:        ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        +--------------+        ¦     ¦       ¦      +---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦- дорожные    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 1194,3  ¦ 500,0  ¦ 217,4  ¦231,5   ¦245,4  ¦
¦        ¦знаки         ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        +--------------+        ¦     ¦       ¦      +---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦- дорожные    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦  913,8  ¦ 200,0  ¦ 223,5  ¦238,0   ¦252,3  ¦
¦        ¦турникеты     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        +--------------+        ¦     ¦       ¦      +---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦- дорожная    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 7936,9  ¦ 1513,7 ¦ 2011,1 ¦2141,8  ¦2270,3 ¦
¦        ¦разметка      ¦        ¦     ¦       ¦      +---------+--------+--------+--------+-------+
¦        +--------------+        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦- светофор-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 14083,8 ¦ 3167,6 ¦ 3417,8 ¦3640,0  ¦3858,4 ¦
¦        ¦ные объекты:  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦1. обслужива- ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ 17036,0 ¦ 3822,1 ¦ 4132,4 ¦4408,5  ¦4673.0 ¦
¦        ¦ние           ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦2. оплата за  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦э/энергию     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦11./1.19¦Установка,    ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦ 2639,6  ¦ 593,7  ¦ 640,6  ¦682,2   ¦723,1  ¦
¦        ¦ремонт, заме- ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦ жет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦на силового   ¦ганрога ¦     ¦       ¦  г.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦барьерного    ¦   МУ   ¦     ¦       ¦ Та-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ограждения    ¦"Благо- ¦     ¦       ¦ганро-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦на искусст-   ¦устрой- ¦     ¦       ¦  га  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦венных со-    ¦ ство"  ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦оружениях,    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦опасных уча-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦стках город-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ских дорог.   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦12/1.20 ¦Закупка авто- ¦  УЖКХ  ¦2010.¦   -   ¦ Бюд- ¦ 4747,5  ¦ 4747,5 ¦   --   ¦--      ¦-      ¦
¦        ¦транспортных  ¦  г. Т  ¦     ¦       ¦жет г.¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦средств для   ¦аганрога¦     ¦       ¦Таган-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦обеспечения   ¦        ¦     ¦       ¦ рога ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦транспортно-  ¦        ¦     +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦го обслужи-   ¦        ¦     ¦Област-¦  -   ¦ 11077,5 ¦11077,5 ¦        ¦        ¦-      ¦
¦        ¦вания населе- ¦        ¦     ¦  ной  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ния           ¦        ¦     ¦бюджет ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 13/4.5 ¦Проведение    ¦  УЖКХ  ¦2010-¦       ¦      ¦  502,5  ¦ 113.0  ¦ 121,9  ¦129,9   ¦137,7  ¦
¦        ¦комплекса     ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦работ по      ¦ганрога ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦обеспечению   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦безопасности  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦движения на   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦железнодо-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦рожных пере-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ездах         ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦   14   ¦Разработка    ¦  УЖКХ  ¦2010-¦   -   ¦ Бюд- ¦13171,85 ¦1069,64 ¦7132,25 ¦4969,96 ¦-      ¦
¦        ¦геоинформа-   ¦ г. Та- ¦2012 ¦       ¦жет г.¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ционной сис-  ¦ганрога ¦     ¦       ¦Таган-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦темы "Реестр  ¦        ¦     ¦       ¦ рога ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦городских     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дорог" и ин-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦формацион-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ное наполне-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ние ее базы   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦данных све-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦дениями го-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦сударствен-   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ного кадастра ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦недвижимо-    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦сти, включая  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦сведения о    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦земельных     ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦участках и    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦объектах ка-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦питального    ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦строительст-  ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦ва.           ¦        ¦     ¦       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦Итого         ¦        ¦     ¦ИТОГО: ¦      ¦155610,15¦41230,34¦36616,45¦44741,46¦33021,9¦
¦        ¦              ¦        ¦     +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦              ¦        ¦     ¦Бюджет ¦      ¦140532,65¦30152,84¦36616,45¦40741,46¦33021,9¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦г. Та- ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦ганрога¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        ¦              ¦        ¦     ¦Област-¦      ¦ 15077,5 ¦11077,5 ¦        ¦ 4000,0 ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦  ной  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦        ¦              ¦        ¦     ¦бюджет ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
L--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+--------
                                  
                      4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Долгосрочная целевая Программа "Повышение безопасности  дорожного
движения на территории г. Таганрога в 2010-2013гг." разрабатывается  в
соответствии со следующими нормативными актами:
     - Бюджетным Кодексом Российской Федерации,
     - Решением Городской Думы  г.  Таганрога  от  25.10.2007г.  N 536
"Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
муниципального образования "Город Таганрог",
     - Постановлением   Правительства   РФ   от   20.02.2006.    N 100
"О Федеральной целевой  программе  "Повышение  безопасности  дорожного
движения в 2006-2012годах";
     - Постановлением Администрации города Таганрога  от  20.08.2009г.
N 3789 "О городских долгосрочных целевых  программах  и  ведомственных
целевых программах".
     В   процессе   реализации   Программы   планируется    разработка
нормативных, методических,  справочных,  аналитических  материалов  по
вопросам, связанным  с  осуществлением  деятельностью  по  обеспечению
безопасности дорожного движения.

        5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРГРАММЫ.

     Координацию деятельности исполнительной по  реализации  Программы
осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога.
     Программа реализуется на основании  нормативных  правовых  актов,
формирующих комплексную систему законодательного  и  организационно  -
распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы.
     Осуществляется   оценка   существующих   прогнозных   показателей
обеспечения  безопасности  дорожного  движения  на  территории  города
Таганрога.
     Система контроля выполнения Программы включает  в  себя  алгоритм
действий по контролю реализации мероприятий Программы.
     Контроль   за   реализацией   Программы   ежегодно   осуществляют
Управление экономического развития Администрации  города  Таганрога  и
Финансовое  управление  города   Таганрога   в   соответствии   с   их
полномочиями.

6. ОЦЕНКА   ЭФФЕТИВНОСТИ   СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ   И   ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
       ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Эффективность   реализации   Программы   определяется    степенью
достижения  показателя  Программы,   в   качестве   которого   выбрано
сокращение  количества  погибших  в  результате   дорожно-транспортных
происшествий.
     Сокращение  транспортного  риска  (количество  лиц,  погибших   в
результате дорожно- транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных
средств);
     Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате
дорожно транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
     Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. человек);
     Снижение  тяжести  последствий  (количество   лиц,   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
     Улучшение транспортного обслуживания населения;
     Уменьшение  правонарушений  участниками  дорожного  движения   на
основе формирования у них  убеждения  о  неотвратимости  наказания  за
нарушение правил дорожного движения;
     Повышение   эффективности   предупреждения   дорожно-транспортных
происшествий в многофункциональной системе  "человек  -  автомобиль  -
дорога - среда";
     Снижение числа  пострадавших  в  результате  дорожно-транспортных
происшествий;
     Снижение  степени  тяжести  последствий  и   числа   погибших   в
результате дорожно-транспортных происшествий  за  счет  сокращения  до
одного часа  времени  прибытия  поисково-спасательных  служб  к  месту
дорожно-транспортных происшествий.
     Мероприятия,  направленные  на  повышение  правового  сознания  и
предупреждение  опасного  поведения  участников  дорожного   движения,
совершенствование  организации   движения   транспортных   средств   и
пешеходов  в  городах,  развитие  системы   оказания   помощи   лицам,
пострадавшим   в   результате    дорожно-транспортных    происшествий,
непосредственно  влияют  на  сокращение  количества  лиц,  погибших  в
результате дорожно-транспортных происшествий.
     Оценка    эффективности    расходования     бюджетных     средств
осуществляется  на  основании  методики  (приложение  к   долгосрочной
целевой  программе  "Повышение  безопасности  дорожного  движения   на
территории г. Таганрога на 2010-2013 годы"


     Заместитель Главы Администрации
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                            Приложение
                                      к городской долгосрочной целевой
                                     Программе "Повышение безопасности
                                      дорожного движения на территории
                                         г. Таганрога на 2010-2013гг."


     МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                      ТАГАНРОГА НА 2010-2013гг."

     В целях проведения оценки эффективности  реализации  долгосрочной
целевой  Программы  используются  целевые  индикаторы  и   показатели,
содержащиеся в Программе.
     Оценка   эффективности   реализации    программных    мероприятий
осуществляется на основании  мониторинга  данных,  отражающих  текущее
состояние целевых  индикаторов  Программы,  проведения  сравнительного
анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения
диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений.
                                                  
---------------------T-----T------T-------------------------T-------------------------¬
¦Наименование показа-¦Еди- ¦      ¦   Ожидаемые конечные    ¦        Фактически       ¦
¦телей результативно-¦ница ¦      ¦       результаты,       ¦  достигнутые конечные   ¦
¦        сти         ¦изме-¦      ¦     предусмотренные     ¦  результаты, всего, в   ¦
¦ (целевых индикато- ¦ ре- ¦2004г.¦   программой, всего,    ¦   том числе по годам    ¦
¦        ров)        ¦ ния ¦      ¦  в том числе по годам   ¦       реализации        ¦
¦                    ¦     ¦      ¦       реализации        ¦                         ¦
¦                    ¦     ¦      +-----T----T----T----T----+-----T----T----T----T----+
¦                    ¦     ¦      ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦                    ¦  2  ¦  3   ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦Число раненых в до- ¦ Чел ¦ 496  ¦  -  ¦471 ¦443 ¦407 ¦400 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦рожно-транспортных  ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦происшествиях       ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦Число дорожно-      ¦ Шт  ¦ 190  ¦     ¦182 ¦173 ¦158 ¦149 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦транспортных проис- ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦шествий, совершен-  ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ных с участием пеше-¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ходов               ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦Число дорожно-      ¦ Шт  ¦  54  ¦  -  ¦ 50 ¦ 47 ¦ 43 ¦ 40 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦транспортных проис- ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦шествий с участием  ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦детей               ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦Число погибших в до-¦ Чел ¦  17  ¦  -  ¦ 16 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 11 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦рожно-транспортных  ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦происшествиях       ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+
¦Оценка эффективно-  ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦сти долгосрочной це-¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦левой программы     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
L--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----

Информация по документу
Читайте также