Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 № 4734МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2010 N 4734 О внесении изменений в постановление Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 N 6172 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2012 годы" В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Решением Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О Бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", руководствуясь ст.37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2009 N 6172 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2012 годы" следующие изменения: 1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010- 2013 годы". 1.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции: "Ежегодно в срок до 15 марта текущего года в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога предоставлять отчеты о ходе выполнения работ по программе и оценке эффективности использовании финансовых средств". 1.3. Пункт 4.2 исключить. 1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Таганрога от 30.08.2010 N 3762 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Таганрога от 15.12.2010г. N 6172 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2012 годы". 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании направить в Администрацию Ростовской области в установленном порядке. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации г. Таганрога от 01.11.2010 N 4734 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 годы" Структура Программы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------T---------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Повыше-¦ ¦Программы ¦ние безопасности дорожного движения на¦ ¦ ¦территории г. Таганрога на 2010-2013 годы" ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Основание для раз-¦Бюджетный Кодекс Российской Федерации, ¦ ¦работки Програм- ¦Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ¦ ¦мы ¦"О безопасности дорожного движения", ¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от¦ ¦ ¦20.02.2006г. N 100 "О федеральной целевой¦ ¦ ¦программе "Повышение безопасности дорож-¦ ¦ ¦ного движения в 2006-2012годах"; ¦ ¦ ¦Областной закон Ростовской области" от¦ ¦ ¦26.08.2000 N 97-ЗС "Об областной целевой¦ ¦ ¦Программе "Повышение безопасности дорож-¦ ¦ ¦ного движения на территории Ростовской об-¦ ¦ ¦ласти" на 2007-2012годы; ¦ ¦ ¦Решение Городской Думы г. Таганрога от¦ ¦ ¦25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положе-¦ ¦ ¦ния "О бюджетном устройстве и бюджетном¦ ¦ ¦процессе муниципального образования "Город¦ ¦ ¦Таганрог", ¦ ¦ ¦Постановление Администрации города Таган-¦ ¦ ¦рога от 20.08.2009г. N 3789 "О городских дол-¦ ¦ ¦госрочных программах и ведомственных це-¦ ¦ ¦левых программах", ¦ ¦ ¦предложение о разработке проекта долгосроч- ¦ ¦ ¦ной целевой программы "Повышение безо- ¦ ¦ ¦пасности дорожного движения на территории ¦ ¦ ¦г. Таганрога на 2010-2013годы". ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Муниципальный ¦Управление жилищно-коммунального хозяй- ¦ ¦заказчик Програм- ¦ства г. Таганрога (далее - УЖКХ г. Таганрога)¦ ¦мы (заказчик - ко-¦ ¦ ¦ординатор) ¦ ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Разработчик Про- ¦Управление жилищно-коммунального хозяй-¦ ¦граммы ¦ства г. Таганрога ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Цели и задачи Про-¦ Целями Программы являются: ¦ ¦граммы ¦сокращение количества лиц, погибших в ре-¦ ¦ ¦зультате дорожно-транспортных происшест-¦ ¦ ¦вий; ¦ ¦ ¦сокращение количества дорожно-¦ ¦ ¦транспортных происшествий с пострадавши-¦ ¦ ¦ми. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦предупреждение опасного поведения участни-¦ ¦ ¦ков дорожного движения; ¦ ¦ ¦развитие системы подготовки водителей¦ ¦ ¦транспортных средств и их допуска к участию¦ ¦ ¦в дорожном движении; ¦ ¦ ¦сокращение детского дорожно-транспортного¦ ¦ ¦травматизма; ¦ ¦ ¦совершенствование организации движения¦ ¦ ¦транспорта и пешеходов на улично-дорожной¦ ¦ ¦сети г. Таганрога; ¦ ¦ ¦сокращение времени прибытия соответст-¦ ¦ ¦вующих служб на место дорожно-¦ ¦ ¦транспортного происшествия, повышение эф-¦ ¦ ¦фективности их деятельности по оказанию¦ ¦ ¦помощи лицам, пострадавшим в дорожно-¦ ¦ ¦транспортных происшествиях; ¦ ¦ ¦повышение эффективности функционирова-¦ ¦ ¦ния системы управления в области обеспече-¦ ¦ ¦ния безопасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦совершенствование правовых основ деятель-¦ ¦ ¦ности органов местного самоуправления в об-¦ ¦ ¦ласти обеспечения безопасности дорожного¦ ¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦повышение эффективности контрольной и¦ ¦ ¦надзорной деятельности ОГИБДД по г. Таган-¦ ¦ ¦рогу. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2010-2013 годы ¦ ¦программы ¦ ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Проектирование и установка светофорных¦ ¦мероприятий Про-¦объектов. Разработка, согласование и выпол-¦ ¦граммы ¦нение дорожных работ, направленных на вы-¦ ¦ ¦полнение безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦на участках концентрации дорожно-¦ ¦ ¦транспортных происшествий в г. Таганроге. ¦ ¦ ¦Выполнение работ по устройству уличного¦ ¦ ¦освещения, строительству и ремонту тротуа-¦ ¦ ¦ров, выполнению требований безопасности¦ ¦ ¦движения возле объектов дорожного сервиса и¦ ¦ ¦железнодорожных переездов. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Исполнители про-¦Управление жилищно-коммунального хозяй-¦ ¦граммы ¦ства г. Таганрога; ¦ ¦ ¦Комитет по архитектуре и градостроительству¦ ¦ ¦Администрации г. Таганрога; ¦ ¦ ¦Муниципальное учреждение "Благоустройст-¦ ¦ ¦во"; ¦ ¦ ¦Взаимодействие Администрации г. Таганрога¦ ¦ ¦с иными исполнителями Программы осуще-¦ ¦ ¦ствляется в рамках своих полномочий по со-¦ ¦ ¦гласованию с ними. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Объемы и источни-¦ Общий объем финансирования Про-¦ ¦ки финансирования¦граммы составляет ¦ ¦Программы ¦ 155610,15 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦140532,65 тыс. руб. - бюджет г. Таганрога ¦ ¦ ¦15077,5 тыс. руб. - областной бюджет ¦ ¦ ¦Объемы по годам: ¦ ¦ ¦2010г. - 41230,34 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦30152,84 - бюджет г. Таганрога; ¦ ¦ ¦11077,5 тыс. руб. - областной бюджет; ¦ ¦ ¦2011г. - 36616,45 тыс. руб. - бюджет г. Та-¦ ¦ ¦ганрога; ¦ ¦ ¦2012г. - 44741,46 тыс. руб. - бюджет г. Та-¦ ¦ ¦ганрога; ¦ ¦ ¦4000,0 тыс. руб. - областной бюджет; ¦ ¦ ¦2013г. - 33021,9 тыс. руб. - бюджет г. Таган-¦ ¦ ¦рога. ¦ ¦ ¦Объемы и источники финансирования Про- ¦ ¦ ¦граммы уточняются в установленном порядке ¦ ¦ ¦при формировании проектов бюджета г. Та- ¦ ¦ ¦ганрога. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конеч-¦Сокращение к 2013 году количества лиц, ¦ ¦ные результаты¦погибших в результате дорожно- ¦ ¦реализации Про-¦транспортных происшествий, в 1,5 раза по ¦ ¦граммы и показате-¦сравнению с аналогичным показателем в 2004 ¦ ¦ли социально-¦году. ¦ ¦экономической эф-¦ ¦ ¦фективности ¦ ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦ Организация ¦Контроль за исполнением долгосрочной целе-¦ ¦управления Про- ¦вой Программы осуществляется Управлением¦ ¦граммой и кон- ¦экономического развития Администрации го-¦ ¦троль за ходом ее ¦рода Таганрога и Финансовым управлением г.¦ ¦реализации ¦Таганрога. ¦ ¦ ¦Отчет о реализации долгосрочной целевой¦ ¦ ¦Программы предоставляется в Финансовое¦ ¦ ¦управление города Таганрога и Управление¦ ¦ ¦экономического развития Администрации г.¦ ¦ ¦Таганрога ежегодно в срок до 15 марта теку-¦ ¦ ¦щего года ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Важнейшие целе- ¦Важнейшим показателем Программы является ¦ ¦вые показатели и ¦сокращение количества лиц, погибших в ре- ¦ ¦индикаторы ¦зультате дорожно-транспортных происшест- ¦ ¦ ¦вий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Важнейшими индикаторами Программы яв- ¦ ¦ ¦ляются: ¦ ¦ ¦Снижение транспортного риска (количество ¦ ¦ ¦лиц, погибших в результате дорожно- ¦ ¦ ¦транспортных происшествий, на 10 тыс. ¦ ¦ ¦транспортных средств); ¦ ¦ ¦Снижение социального риска (количество ¦ ¦ ¦лиц, погибших в результате дорожно- ¦ ¦ ¦транспортных происшествий, на 100 тыс. на- ¦ ¦ ¦селения); ¦ ¦ ¦Снижение тяжести последствий (количество ¦ ¦ ¦лиц, погибших в результате дорожно- ¦ ¦ ¦транспортных происшествий, на 100 постра- ¦ ¦ ¦давших); ¦ ¦ ¦Сокращение количества мест концентрации ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦ ¦ ¦Сокращение количества дорожно- ¦ ¦ ¦транспортных происшествий по вине водите- ¦ ¦ ¦лей, стаж управления транспортным средст- ¦ ¦ ¦вом которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. ¦ ¦ ¦транспортных средств; ¦ ¦ ¦Сокращение количества детей, погибших в ¦ ¦ ¦результате дорожно-транспортных происше- ¦ ¦ ¦ствий; ¦ ¦ ¦Сокращение количества дорожно- ¦ ¦ ¦транспортных происшествий с пострадавши- ¦ ¦ ¦ми на 10 тыс. транспортных средств. ¦ L------------------+---------------------------------------------- 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий, таких как увеличение интенсивности движения транспорта, повышение плотности транспортных потоков, ухудшение экологической ситуации, увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с повреждением транспортных средств, гибелью и увечьем людей. На улицах города Таганрога за последние 5 лет в дорожно- транспортных происшествиях погибло 109 и ранено 3029 человек. Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей, а также ежегодный социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий, определяют высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Тенденции повышения уровня аварийности свидетельствуют об ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения на территории города Таганрога. Рисунок 1 - динамика дорожно-транспортных происшествий в городе Таганроге Рисунок 2 - динамика количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях в городе Таганроге Рисунок 3 - динамика количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях в городе Таганроге Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются столкновение (61%) и наезд на пешехода (19%), а основными причинами несоблюдение очередности проезда (37%) и несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным условиям (17%). А - несоблюдение очередности проезда В - несоответствие скорости конкретным условиям С - нарушение правил перестроения D - нетрезвое состояние Е - выезд на полосу встречного движения F - неправильный выбор дистанции G - нарушение правил проезда пешеходного перехода H - нарушение требований дорожных знаков Рисунок 4 - Основные причины дорожно-транспортных происшествий в городе Таганроге Наиболее аварийными улицами являются основные городские магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта и плотностью транспортных потоков: ул. Чехова, ул. Дзержинского, ул. Александровская, ул. Транспортная, ул. Петровская, ул. Ленина, пер. Гоголевский. Повышение уровня аварийности, связанной с автомобильным транспортом, на улицах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами: - постоянный рост мобильности населения. Уровень автомобилизации в г. Таганроге в настоящее время составляет более 200 автомобилей на 1000 жителей и с каждым годом увеличивается; - рост диспропорции между увеличением количества автомобилей и площадью проезжих частей дорог, не рассчитанной на значительное увеличение транспортных потоков; - несоответствие технических средств организации движения (далее - ТСОД) условиям движения и нормам безопасности, в том числе: - моральный и физический износ светофорного оборудования; - отсутствие системного подхода к расстановке ТСОД; - отсутствие достаточного количества светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных и дорожных ограждений, дорожной разметки. Кроме того Администрация г. Таганрога, ОГИБДД УВД по г. Таганрогу связывают увеличение аварийности с таким фактором как низкая правовая культура участников дорожного движения, отсутствия у них убежденности о неотвратимости применения к нарушителям мер административного воздействия. Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Одним из таких шагов к достижению указанного результата может послужить принятие и реализация Долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога" на 2010-2013г.г. При выполнении мероприятий, предусмотренных данной Программой, предполагается осуществить переход к более профессиональному управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, обеспечить четкое разделение финансовых потоков, направляемых на различные виды работ, жесткий контроль за расходованием бюджетных средств согласно утвержденным титульным спискам, планам и графикам, учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия различных структурных подразделений Администрации, учреждений, предприятий и организаций. В целом выполнение мероприятий данной Программы в полном объеме позволит к 2013 году решить многие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Таганроге. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целями Программы являются: - Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий; Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления; - совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: - развитие технических средств организации дорожного движения; - улучшение транспортного обслуживания населения; - уменьшение числа правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения; - принятие планировочных решений, обеспечивающих безопасные условия движения на городских дорогах; - совершенствование системы управления деятельностью в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - вовлечение в профилактическую работу общества; - повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств; - усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; - повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, - активное внедрение детских удерживающих устройств; - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, - организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.); - совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, - оказание первой медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, - проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; - дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, - управления движением общегородского значения; - продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; - совершенствование работ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. Срок реализации Долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010- 2013гг." - 4 года (с 2010 года по 2013год включительно). В качестве важнейших показателей Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Важнейшими индикаторами Программы являются: - Снижение транспортного риска(количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); - Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); - Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; - Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий; - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень мероприятий, которые предполагается реализовать для решения задач Долгосрочной целевой программы и достижений поставленных целей: - Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, барьерное ограждение) в г. Таганроге в соответствии требованиями обеспечения безопасности дорожного движения. - Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. - Проектирование и установка светофорных объектов. - Разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на выполнение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. Таганроге. - Выполнение работ по устройству уличного освещения, строительству и ремонту тротуаров, выполнению требований безопасности движения возле объектов дорожного сервиса и железнодорожных переездов. ----T-------------------T--------T-----T--------------T---------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименова- ¦ ¦Сроки¦ Источники ¦ Общая ¦ Финансирование ¦ ¦п/п¦ ние меро- ¦ Испол- ¦ Вы- ¦ финансиро- ¦ сумма ¦ по годам, ¦ ¦ ¦ приятия ¦ ни- ¦пол- ¦ вания ¦тыс. ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦нения¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+ +--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Област-¦ Бюд- ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+-------------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦I. Совершенствование организации дорожного движения в г. Таганроге ¦ +--------T--------------T--------T-----T-------T------T---------T--------T--------T--------T-------+ ¦1../1.1 ¦Создание ин- ¦ УЖКХ ¦2012 ¦ - ¦ Бюд- ¦ 3500,0 ¦ - ¦ - ¦3500,0 ¦ ¦ ¦ ¦теллектуаль- ¦ г. Та- ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной транс- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портной сис- ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы, автома- ¦ ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизированной ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ Обла- ¦ - ¦ 4000,0 ¦ - ¦ - ¦4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦движением. ¦ ¦ ¦ стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦2../1.5 ¦Проектирова- ¦ УЖКХ ¦2011-¦ - ¦ Бюд- ¦ 6300,0 ¦ - ¦ 2100,0 ¦2100,0 ¦2100,0 ¦ ¦ ¦ние и уста- ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка свето- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форных объ- ¦ МУ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов. ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устрой- ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 3/1.7 ¦Разработка ¦ УЖКХ ¦2012 ¦ - ¦ Бюд- ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦500,0 ¦- ¦ ¦ ¦дислокации ¦ г. Та- ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков в г. ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганроге ¦ ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 4/1.8 ¦Установка ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 11191,0 ¦ 2517,0 ¦ 2715,8 ¦2892,30 ¦3065,9 ¦ ¦ ¦дорожных ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков в со- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствии со ¦ МУ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схемами дис- ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локации до- ¦устрой- ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожных зна- ¦ ство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков в г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганроге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦5./1.11 ¦Создание зон ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 1111,6 ¦ 250,0 ¦ 269,8 ¦287,3 ¦304,5 ¦ ¦ ¦ограничений ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для движения ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потоков, ¦ ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая при- ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менение ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодов "успо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коения дви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения" в жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лых и торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых зонах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возле школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других дет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков "Жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лая зона", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дети"). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 6/1.12 ¦Устройство ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 4629,5 ¦ 1041,2 ¦ 1123,5 ¦1196,5 ¦1268.3 ¦ ¦ ¦пешеходных ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турникетных ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждений, ¦ МУ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделитель- ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных газонов, ¦устрой- ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦островков с ¦ ство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотвращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вий с участи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем пешехо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦7./1.14 ¦Проектирова- ¦ УЖКХ ¦2012 ¦ - ¦ Бюд- ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ние и созда- ¦ г. Та- ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние автомо- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильных пар- ¦Комитет ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковок всех ¦по архи-¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов в насе- ¦тектуре ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленных пунк- ¦и градо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тах ¦ строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦8./1.15 ¦Разработка, ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 4001,6 ¦ 900,0 ¦ 971,1 ¦1034,2 ¦1096,3 ¦ ¦ ¦согласование ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выполнение ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, на- ¦ ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правленных ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повыше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного движе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния на участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках концен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вий в г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганроге. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦9./1.16 ¦Выполнение ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 46572,7 ¦ 9717,4 ¦11539,3 ¦12289,3 ¦13026,7¦ ¦ ¦работ по уст- ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройству улич- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного освеще- ¦ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, строи- ¦ ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству и ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту тро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 44110,3 ¦ 9163,6 ¦10941,7 ¦11652,9 ¦ ¦ ¦ ¦туаров, вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2462,4 ¦ 553,8 ¦ 597,6 ¦636,4 ¦12352,1¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦674,6 ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возле объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го сервиса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожных пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ездов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уличного ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту тро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туаров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦10./1.17¦Содержание, ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 41164,8 ¦ 9203,4 ¦10002,2 ¦10659,8 ¦11299,4¦ ¦ ¦ремонт и за- ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мена техни- ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих ¦ МУ ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств орга- ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации до- ¦устрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного дви- ¦ ство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения (до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожные зна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, разметка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждение) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таганроге в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с требова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печения безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного дви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- дорожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1194,3 ¦ 500,0 ¦ 217,4 ¦231,5 ¦245,4 ¦ ¦ ¦знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- дорожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 913,8 ¦ 200,0 ¦ 223,5 ¦238,0 ¦252,3 ¦ ¦ ¦турникеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- дорожная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7936,9 ¦ 1513,7 ¦ 2011,1 ¦2141,8 ¦2270,3 ¦ ¦ ¦разметка ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- светофор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14083,8 ¦ 3167,6 ¦ 3417,8 ¦3640,0 ¦3858,4 ¦ ¦ ¦ные объекты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. обслужива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17036,0 ¦ 3822,1 ¦ 4132,4 ¦4408,5 ¦4673.0 ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. оплата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦э/энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦11./1.19¦Установка, ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦ 2639,6 ¦ 593,7 ¦ 640,6 ¦682,2 ¦723,1 ¦ ¦ ¦ремонт, заме- ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на силового ¦ганрога ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьерного ¦ МУ ¦ ¦ ¦ Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждения ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на искусст- ¦устрой- ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных со- ¦ ство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стках город- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских дорог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦12/1.20 ¦Закупка авто- ¦ УЖКХ ¦2010.¦ - ¦ Бюд- ¦ 4747,5 ¦ 4747,5 ¦ -- ¦-- ¦- ¦ ¦ ¦транспортных ¦ г. Т ¦ ¦ ¦жет г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для ¦аганрога¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦го обслужи- ¦ ¦ ¦Област-¦ - ¦ 11077,5 ¦11077,5 ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦вания населе- ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 13/4.5 ¦Проведение ¦ УЖКХ ¦2010-¦ ¦ ¦ 502,5 ¦ 113.0 ¦ 121,9 ¦129,9 ¦137,7 ¦ ¦ ¦комплекса ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по ¦ганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожных пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 14 ¦Разработка ¦ УЖКХ ¦2010-¦ - ¦ Бюд- ¦13171,85 ¦1069,64 ¦7132,25 ¦4969,96 ¦- ¦ ¦ ¦геоинформа- ¦ г. Та- ¦2012 ¦ ¦жет г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционной сис- ¦ганрога ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы "Реестр ¦ ¦ ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог" и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное наполне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ее базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных све- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениями го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦155610,15¦41230,34¦36616,45¦44741,46¦33021,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦140532,65¦30152,84¦36616,45¦40741,46¦33021,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Област-¦ ¦ 15077,5 ¦11077,5 ¦ ¦ 4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------------+--------+-----+-------+------+---------+--------+--------+--------+-------- 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Долгосрочная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога в 2010-2013гг." разрабатывается в соответствии со следующими нормативными актами: - Бюджетным Кодексом Российской Федерации, - Решением Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", - Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006. N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012годах"; - Постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009г. N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах". В процессе реализации Программы планируется разработка нормативных, методических, справочных, аналитических материалов по вопросам, связанным с осуществлением деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРГРАММЫ. Координацию деятельности исполнительной по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога. Программа реализуется на основании нормативных правовых актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно - распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы. Осуществляется оценка существующих прогнозных показателей обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Таганрога. Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы ежегодно осуществляют Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога в соответствии с их полномочиями. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Сокращение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. человек); Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); Улучшение транспортного обслуживания населения; Уменьшение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения; Повышение эффективности предупреждения дорожно-транспортных происшествий в многофункциональной системе "человек - автомобиль - дорога - среда"; Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; Снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за счет сокращения до одного часа времени прибытия поисково-спасательных служб к месту дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики (приложение к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 годы" Заместитель Главы Администрации управляющий делами С.В. Дробный Приложение к городской долгосрочной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013гг." МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2010-2013гг." В целях проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в Программе. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведения сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений. ---------------------T-----T------T-------------------------T-------------------------¬ ¦Наименование показа-¦Еди- ¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Фактически ¦ ¦телей результативно-¦ница ¦ ¦ результаты, ¦ достигнутые конечные ¦ ¦ сти ¦изме-¦ ¦ предусмотренные ¦ результаты, всего, в ¦ ¦ (целевых индикато- ¦ ре- ¦2004г.¦ программой, всего, ¦ том числе по годам ¦ ¦ ров) ¦ ния ¦ ¦ в том числе по годам ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T----+-----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦Число раненых в до- ¦ Чел ¦ 496 ¦ - ¦471 ¦443 ¦407 ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦Число дорожно- ¦ Шт ¦ 190 ¦ ¦182 ¦173 ¦158 ¦149 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных проис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шествий, совершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных с участием пеше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦Число дорожно- ¦ Шт ¦ 54 ¦ - ¦ 50 ¦ 47 ¦ 43 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных проис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шествий с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦Число погибших в до-¦ Чел ¦ 17 ¦ - ¦ 16 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+ ¦Оценка эффективно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти долгосрочной це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-----+------+-----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|