Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.09.2011 № 670АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2011 N 670 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2013 годах" в новой редакции (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.11.2011 г. N 828; от 20.04.2012 г. N 275) В соответствии с пунктом 7.1 постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования, реализации и порядка разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" (ред. от 08.09.2010), в связи с продлением срока реализации долгосрочной городской целевой программы на основании решения коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 N 24 "О продлении городской целевой программы "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009- 2011 годах" на 2012-2013 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Наименование долгосрочной городской целевой программы "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2011 годах" изложить в следующей редакции: "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2013 годах". 2. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2013 годах" в новой редакции согласно приложению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит управление по вопросам муниципальной службы и кадров Приложение к постановлению Администрации города от 30.09.2011 N 670 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2013 годах" (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.11.2011 г. N 828; от 20.04.2012 г. N 275) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------T-----------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Долгосрочная городская целевая¦ ¦программы ¦ программа "Развитие системы¦ ¦ ¦ предоставления государственных и¦ ¦ ¦ муниципальных услуг в городе Ростове-¦ ¦ ¦ на-Дону на базе многофункциональных¦ ¦ ¦ центров предоставления услуг, интернет-¦ ¦ ¦ портала услуг и единого центра¦ ¦ ¦ телефонных обращений в 2009-2013 годах"¦ ¦ ¦ (далее - Программа) ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Инициатор ¦Администрация города Ростова-на-Дону ¦ ¦разработки проекта ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Основания для ¦ Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 ¦ ¦разработки ¦ N 212 "Об утверждении Плана мероприятий ¦ ¦программы ¦ по развитию качества муниципальных ус- ¦ ¦(наименование, ¦ луг" ¦ ¦номер и дата ¦ ¦ ¦распоряжения Мэра ¦ ¦ ¦города) ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Заказчик - ¦Администрация города Ростова-на-Дону ¦ ¦координатор ¦(управление по вопросам муниципальной¦ ¦ ¦службы и кадров Администрации города) ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Муниципальные ¦-Департамент ЖКХ и Энергетики города¦ ¦заказчики ¦Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦-Департамент имущественно-земельных¦ ¦ ¦отношений города Ростова-на-Дону ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Администрация города Ростова-на-Дону¦ ¦Программы ¦(управление по вопросам муниципальной¦ ¦ ¦службы и кадров Администрации города) ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Цель (и) программы ¦ - создание комфортных, контролируемых со¦ ¦ ¦ стороны муниципалитета условий обслужи-¦ ¦ ¦ вания, исключающих взаимодействие долж-¦ ¦ ¦ ностных лиц органов власти и заявителей;¦ ¦ ¦ - повышение качества, доступности и про-¦ ¦ ¦ зрачности государственных и муниципаль-¦ ¦ ¦ ных услуг и постоянное упрощение проце-¦ ¦ ¦ дур для граждан и организаций; ¦ ¦ ¦ - снижение уровня коррупции при предос-¦ ¦ ¦ тавлении государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ услуг; ¦ ¦ ¦ - повышение доверия граждан к органам¦ ¦ ¦ власти; ¦ ¦ ¦ - повышение эффективности деятельности¦ ¦ ¦ территориальных и отраслевых органов Ад-¦ ¦ ¦ министрации города. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Задачи программы ¦ - создание и развитие городской сети¦ ¦ ¦ многофункциональных центров предоставле-¦ ¦ ¦ ния государственных и муниципальных ус-¦ ¦ ¦ луг в рамках концепции "шаговой доступ-¦ ¦ ¦ ности" и внедрения в Ростовской области¦ ¦ ¦ принципа экстерриториальности и создание¦ ¦ ¦ пунктов удаленного доступа в рамках еди-¦ ¦ ¦ ного муниципального учреждения; ¦ ¦ ¦ - обеспечение выполнения стандартов ком-¦ ¦ ¦ фортности и сроков ожидания Заявителей в¦ ¦ ¦ очереди не более 45 минут; ¦ ¦ ¦ - создание центра телефонных обращений¦ ¦ ¦ граждан в МФЦ на базе муниципального уч-¦ ¦ ¦ реждения, обеспечивающего информирова-¦ ¦ ¦ ние, консультирование граждан, прием об-¦ ¦ ¦ ращений и предоставление дистанционно¦ ¦ ¦ ряда государственных и муниципальных ус-¦ ¦ ¦ луг; ¦ ¦ ¦ -организация электронного документообо- ¦ ¦ ¦ рота и предоставления государственных и ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг в электронном виде. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦ Сроки реализации: 2009-2013 годы. ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ Этапы программы: ¦ ¦ ¦ 1. Создание и организация работы МКУ¦ ¦ ¦ "Управление многофункциональных центров¦ ¦ ¦ г. Ростова-на-Дону" (далее МКУ УМФЦ) -¦ ¦ ¦ 2009г. ¦ ¦ ¦ 2. Создание объектов МФЦ во всех районах¦ ¦ ¦ города- 2009-2011 годы; ¦ ¦ ¦ 3. Развитие городской сети многофункцио-¦ ¦ ¦ нальных центров в рамках концепции "ша-¦ ¦ ¦ говой доступности" и внедрения принципа¦ ¦ ¦ экстерриториальности - 2012-2013 годы; ¦ ¦ ¦ 4. Создание центра телефонных обращений¦ ¦ ¦ граждан в МФЦ с возможностью организации¦ ¦ ¦ предоставления дистанционно ряда госу-¦ ¦ ¦ дарственных и муниципальных услуг -¦ ¦ ¦ 2010г. ¦ ¦ ¦ 5. Создание на базе Центра телефонных¦ ¦ ¦ обращений МФЦ единого городского Центра¦ ¦ ¦ телефонных обращений-2012г. ¦ ¦ ¦ 6. Создание защищенных каналов связи и¦ ¦ ¦ организация электронного документооборо-¦ ¦ ¦ та для предоставления государственных и¦ ¦ ¦ муниципальных услуг в электронной форме¦ ¦ ¦ - 2010-2013 гг. ¦ ¦ ¦ 7. Формирование необходимого организаци-¦ ¦ ¦ онного, информационного, ресурсного и¦ ¦ ¦ кадрового обеспечения - весь период. ¦ ¦ ¦ 8. Формирование сведений о стандартах ¦ ¦ ¦ муниципальных и переданных государст- ¦ ¦ ¦ венных услуг-2009-2012гг. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Структура ¦ Программа "Развитие системы предоставле-¦ ¦программы, перечень¦ ния государственных и муниципальных ус-¦ ¦подпрограмм, ¦ луг в городе Ростове-на-Дону на базе¦ ¦основных ¦ многофункциональных центров предоставле-¦ ¦направлений ¦ ния услуг, интернет-портала услуг и еди-¦ ¦ ¦ ного центра телефонных обращений в 2009-¦ ¦ ¦ 2013 годах" состоит из разделов: ¦ ¦ ¦ Раздел 1. ¦ ¦ ¦ Содержание проблемы, анализ причин ее¦ ¦ ¦ возникновения, обоснование необходимости¦ ¦ ¦ ее решения программными методами. ¦ ¦ ¦ Раздел 2. ¦ ¦ ¦ Основные цели, задачи, сроки и этапы¦ ¦ ¦ реализации долгосрочной городской целе-¦ ¦ ¦ вой программы, а также целевые индикато-¦ ¦ ¦ ры и показатели. ¦ ¦ ¦ Раздел 3. ¦ ¦ ¦ Система программных мероприятий. ¦ ¦ ¦ Раздел 4. ¦ ¦ ¦ Финансовое обеспечение долгосрочной го-¦ ¦ ¦ родской целевой программы. ¦ ¦ ¦ Раздел 5. ¦ ¦ ¦ Механизм реализации, управление долго-¦ ¦ ¦ срочной городской целевой программой и¦ ¦ ¦ контроль за ходом ее реализации. ¦ ¦ ¦ Раздел 6. ¦ ¦ ¦ Оценка социально-экономической эффектив-¦ ¦ ¦ ности от реализации долгосрочной город-¦ ¦ ¦ ской целевой программы. ¦ ¦ ¦ Программа не имеет подпрограмм. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Исполнители ¦ -Администрация города Ростова-на-Дону ¦ ¦программы ¦ -администрации районов ¦ ¦ ¦ -МКУ "Управление многофункциональных ¦ ¦ ¦ центров города Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ -ДИЗО ¦ ¦ ¦ -ДЖКХиЭ ¦ ¦ ¦ -МКУ "ДМИиБ районов" ¦ ¦ ¦ -МКУ "Городское хозяйственное управле- ¦ ¦ ¦ ние" ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦ Объем средств бюджета, необходимый для ¦ ¦финансирования ¦ финансирования Программы в 2009-2013 ¦ ¦программы ¦ годах, составляет всего - 636 818,6 ¦ ¦ ¦ тыс. рублей, в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2009 год - 13 371,7 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2010 год - 236 963,1 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2011 год - 126 591,4 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2012 год - 108 596,4 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2013 год - 151 296,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Финансовое обеспечение программных ¦ ¦ ¦мероприятий за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦города осуществляется в пределах ¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований, предусмотренных ¦ ¦ ¦решением Ростовской-на-Дону городской ¦ ¦ ¦Думы о бюджете города на соответствующий ¦ ¦ ¦период. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы ¦ По итогам реализации программы в 2013¦ ¦и показатели ¦ году предполагается достигнуть следующих¦ ¦ ¦ результатов: ¦ ¦ ¦ 1. Создание и функционирование МКУ¦ ¦ ¦ "Управление МФЦ города Ростова-на-Дону"¦ ¦ ¦ (МКУ УМФЦ) (балл, 1-выполнено) - к концу¦ ¦ ¦ реализации программы - 1 балл. ¦ ¦ ¦ 2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе¦ ¦ ¦ (балл, 1- за каждый отдел) - к концу¦ ¦ ¦ реализации программы - 8 баллов. ¦ ¦ ¦ 3. Создание пунктов удаленного доступа в¦ ¦ ¦ районе (балл, 1- за не менее одного¦ ¦ ¦ пункта в районе) - к концу реализации¦ ¦ ¦ программы - 1 балл. ¦ ¦ ¦ 4. Создание единого городского Центра¦ ¦ ¦ телефонных обращений (баллы, 1-¦ ¦ ¦ выполнено) - к концу реализации¦ ¦ ¦ программы - 1 балл. ¦ ¦ ¦ 5. Предоставление муниципальных и¦ ¦ ¦ переданных государственных услуг на базе¦ ¦ ¦ МФЦ (% от общего количества услуг) - к¦ ¦ ¦ концу реализации программы - 80%. ¦ ¦ ¦ 6. Степень удовлетворенности граждан¦ ¦ ¦ качеством предоставления государственных¦ ¦ ¦ и муниципальных услуг, оказываемых через¦ ¦ ¦ МФЦ и Центр телефонных обращений (%¦ ¦ ¦ удовлетворенности от количества¦ ¦ ¦ опрошенных) - к концу реализации¦ ¦ ¦ программы - не менее 90%. ¦ ¦ ¦7. Формирование сведений о стандартах ¦ ¦ ¦муниципальных и переданных ¦ ¦ ¦государственных услуг (% от общего ¦ ¦ ¦количества услуг) - к концу реализации ¦ ¦ ¦программы - 100%. ¦ +-------------------+-----------------------------------------+ ¦Система организа- ¦ Отчеты о реализации мероприятий про- ¦ ¦ции контроля за ¦ граммы формируются и предоставляются ¦ ¦исполнением про- ¦ управлением по вопросам муниципальной ¦ ¦граммы ¦ службы и кадров Администрации города в ¦ ¦ ¦ порядке, определенном постановлением ¦ ¦ ¦ Администрации города Ростова-на-Дону от ¦ ¦ ¦ 21.11.2011 N 860 "Об утверждении по- ¦ ¦ ¦ рядка принятия решения о разработке ¦ ¦ ¦ долгосрочных городских целевых про- ¦ ¦ ¦ грамм, их формирования и реализации, ¦ ¦ ¦ порядка проведения и критериев оценки ¦ ¦ ¦ эффективности реализации долгосрочных ¦ ¦ ¦ городских целевых программ". Контроль ¦ ¦ ¦ за эффективным и целевым расходованием ¦ ¦ ¦ бюджетных средств на реализацию про- ¦ ¦ ¦ граммы осуществляется Администрацией ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону, Департаментом ¦ ¦ ¦ ЖКХ и энергетики ¦ L-------------------+------------------------------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.04.2012 г. N 275) Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ За время реализации Администрацией города мероприятий административной реформы, направленной на повышение эффективности управления и качества предоставления муниципальных услуг, осуществлены следующие проекты: - сформирован реестр всех муниципальных и переданных государственных полномочий, функций и услуг; - сведения о муниципальных услугах размещены на "Региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области" с возможностью получения части услуг в электронном виде; - разработаны требования к стандартам услуг и административным регламентам; - в Администрацией города разработана и внедрена Система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ИСО 9001:2000, что подтверждает полученный Администрацией международный сертификат IQNet, таким образом, обеспечивается процессный подход к проектированию услуг и функций; - открыты два отдела МФЦ в Кировском и Первомайском районах города; - организованы удаленные пункты доступа, объединенные в единую сеть МФЦ по предоставлению муниципальных и коммунальных услуг по принципу "одного окна" в двух микрорайонах Первомайского района; - решены вопросы предварительной записи и оказания телефонных консультаций через Call-центр; - созданы комфортные условия для посетителей в зоне ожидания; - организована работа пунктов МФЦ в утренние и вечерние часы, а также в субботнее время. До настоящего времени не решена проблема электронного документооборота между организациями участвующими в процессе предоставления муниципальных услуг и переданных государственных услуг. Согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещающим требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также требовать проведения в них согласований, вопрос организации взаимодействия весьма актуален. Вместе с тем, практика предоставления большинства услуг не может полностью удовлетворять граждан, а иногда формирует и негативное отношение к исполнительной власти по следующим причинам: - необходимость для получения одной услуги посещать многочисленные ведомства за согласующими документами и справками, что приводит к значительным потерям времени и финансовым затратам, в том числе транспортным (например при приватизации квартиры гражданин вынужден совершить 17 посещений 8-ми учреждений); - отсутствие комфортных условий для ожидания, наличие очередей, невозможность предварительной записи и консультирования; - отсутствие исчерпывающей информации в месте предоставления услуги и сложности в получении консультаций, случаи волокиты, необоснованных отказов; - отсутствие в местах оказания услуг сопутствующих услуг нотариуса, банковских, информационных, ксерокопирования и других; - невозможность получить услуги в нерабочее время (в субботний день или вечернее время). Устранение большинства этих проблем невозможно без создания в городе единой специализированной сети Многофункциональных центров ориентированных на удовлетворение потребностей граждан и организаций возникающих в процессе получения государственных, муниципальных и прочих услуг в сфере вопросов местного самоуправления. Учитывая требования, в том числе установленные федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ, сеть МФЦ должна создаваться в рамках единого муниципального учреждения, участвующего в решении целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях государственной и муниципальной власти. Ключевыми из них являются: а) стандартизация всех услуг осуществляемых через МФЦ, в том числе и не муниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных) и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане; б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ, с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, электронного документооборота с электронно-цифровой подписью, федерального интернет-портала услуг, электронной очереди, защищенных каналов связи, автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ); в) регламентация взаимодействия муниципальных и государственных органов, учреждений и предприятий, управляющих компаний в качестве участников МФЦ с учетом оптимизации количества вынужденных обращений граждан и заключение соответствующих соглашений главы муниципального образования с участниками МФЦ; г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1500 м2 (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг, в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдаленных микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и справочно-правовые системы; д)создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому; е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала; ж) устранение на Федеральном уровне барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг. В настоящее время количество услуг и точек доступа к ним в районах отражено в приведенной таблице: -------------------T----------------T---------------T-------------¬ ¦ Сфера услуг ¦Обращений в год ¦Точки доступа в¦Точки доступа¦ ¦ ¦ (и % от общего ¦ каждом районе ¦после органи-¦ ¦ ¦числа обращений)¦ ¦зации МУ УМФЦ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦Администрации рай-¦ 92 800 (6,4%) ¦ 1 ¦ 5-7 ¦ ¦ онов (без ЗАГС) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦ ДМИБ и УАД ¦ 55 000 (3,8%) ¦ 1 ¦ 5-7 ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦Социальная защита ¦530 000 (36,5%) ¦ 1 ¦ 5-7 ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦ Услуги ЕИРЦ ¦ 257 000 (18%) ¦ 3-5 ¦ 5-7 ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦Паспортисты Управ-¦ 400 000 (28%) ¦1 для каждой УК¦ 5-7 ¦ ¦ ляющих компаний ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦ Имущественно- ¦ 97 000 (7%) ¦ нет ¦ 5-7 ¦ ¦ земельные* ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦Городской архитек-¦ 20 000 (1,4%) ¦ нет ¦ 5-7 ¦ ¦ туры ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+---------------+-------------+ ¦Всего: ¦ 1 451 000 ¦ ¦ 40 ¦ L------------------+----------------+---------------+-------------- *С учетом полученных (зарегистрированных) консультаций - около 75%. Необходимость принятия городской долгосрочной целевой программы вытекает из имеющейся возможности взаимодействия государственных и муниципальных органов и учреждений, а также предприятий и организаций всех форм собственности между собой при оказании гражданам услуг в рамках законодательно установленных полномочий для органов местного самоуправления и переданных на местный уровень государственных полномочий. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Основная цель программы - совершенствование организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышение эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг. Цели программы: - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций; - создание комфортных условий обслуживания; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - дальнейшее развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в "шаговой доступности" и пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания заявителей в очереди не более 45 минут; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Реализация Программы рассчитана на 5-летний период с 2009 по 2013 годы. Этапы программы: 1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее МУ УМФЦ) - 2009г. 2. Создание объектов МФЦ во всех районах города- 2009-2011 годы; 3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012-2013 годы; 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010г. 5. Создание на базе Центра телефонных обращений МФЦ единого городского Центра телефонных обращений-2012г. 6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010-2013 гг. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. 8. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг-2009-2012гг. По итогам реализации программы в 2013 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Создание и функционирование МУ "Управление МФЦ города Ростова-на-Дону" (МУ УМФЦ) (балл, 1-выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 2. Создание отделов МУ УМФЦ в районе (балл, 1- за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов. 3. Создание пунктов удаленного доступа в районе (балл, 1- за не менее одного пункта в районе) - к концу реализации программы - 1 балл. При наличии возможности пункты удаленного доступа будут открыты в каждом районе города. 4. Создание единого городского Центра телефонных обращений (баллы, 1- выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80%. 6. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90%. 7. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг - (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы 100%. РАЗДЕЛ 3 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 3. Система программных мероприятий на 2009-2013 годы 3.1 Капитальный ремонт МФЦ ----T--------------------T----------------T------T---------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование меро- ¦ Муниципальный ¦Сроки ¦Источники¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦п/п¦ приятия ¦заказчик, испол-¦выпол-¦финанси- +--------T----T-------T--------T----T--------+ ¦ ¦ ¦ нитель ¦нения ¦рования, ¦ Всего ¦2009¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------+------+---------+--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+--------------------+----------------+------+---------+--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ 1 ¦Проектно-сметная ¦ИТОГО ¦ ¦Бюджет ¦ 94757,4¦ 0,0¦18327,4¦58 430,0¦ 0,0¦18 000,0¦ ¦ ¦документация, капи- +----------------+------+города +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦тальный ремонт ¦МКУ "ГХУ" ¦2010- ¦7952200- ¦29 394,8¦ ¦ 6734,8¦ 4 660,0¦ ¦18 000,0¦ ¦ ¦МФЦ, создание сис- ¦ ¦ 2013 ¦2010- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тем обеспечения дея-+----------------+------+2013 г. +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦тельности МФЦ рай- ¦МКУ "ДМИБ" ¦2010, ¦ ¦10 185,0¦ ¦ 1085,0¦ 9 100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов: Ворошиловско- ¦Ворошиловского ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го, Кировского, Пер-¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вомайского, Совет- +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ского, Железнодо- ¦МКУ "ДМИБ" ¦ 2010 ¦ ¦ 8 027,1¦ ¦8 027,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного, ¦Кировского рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------+------+---------+--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦Октябрьского, Ле- ¦МКУ "ДМИБ" ¦2010, ¦ ¦ 9 950,0¦ ¦ 750,0¦ 9 200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦нинского, Пролетар- ¦Первомайского ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ ¦МКУ "ДМИБ" ¦ 2011 ¦ ¦ 4 340,0¦ ¦ ¦ 4 340,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ ¦МКУ "ДМИБ" ¦2010, ¦ ¦10 450,0¦ ¦ 950,0¦ 9 500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорож- ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ ¦МКУ "ДМИБ" ¦2010, ¦ ¦10 180,5¦ ¦ 780,5¦ 9 400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ ¦МКУ "ДМИБ" ¦ 2010 ¦ ¦ 5 020,0¦ ¦ ¦ 5 020,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ +--------+----+-------+--------+----+--------+ ¦ ¦ ¦МКУ "ДМИБ" ¦ 2011 ¦ ¦ 7 210,0¦ ¦ ¦ 7 210,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пролетарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----------------+------+---------+--------+----+-------+--------+----+--------- 3.2 Приобретение помещений для МФЦ -----T-------------------T-----------------T---------T------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование меро- ¦ Муниципальный ¦Сроки вы-¦ Источники ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦п/п ¦ приятия ¦ заказчик, ис- ¦полнения ¦финансирова-+---------T----T---------T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ полнитель ¦ ¦ ния, КЦСР ¦ Всего ¦2009¦ 2010 ¦2011¦2012¦2013¦ +----+-------------------+-----------------+---------+------------+---------+----+---------+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+-------------------+-----------------+---------+------------+---------+----+---------+----+----+----+ ¦ 1 ¦Приобретение недос-¦ ИТОГО ¦ 2010 ¦ Бюджет го- ¦184 455,0¦ ¦184 455,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тающих помещений +-----------------+ ¦ рода +---------+----+---------+----+----+----+ ¦ ¦для размещения ¦ ДИЗО, МКУ ¦ ¦7952200-2010¦184 455,0¦ ¦184 455,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.1.¦Первомайский район ¦ ¦ ¦ ¦ 33 080,0¦ ¦ 33 080,0¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+---------+------------+---------+----+---------+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+-------------------+-----------------+---------+------------+---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.2.¦Железнодорожный ¦ Фонд имущест- ¦ ¦ ¦ 37 960,0¦ ¦ 37 960,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ва г. Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ Дону ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.3.¦Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ 53 400,0¦ ¦ 53 400,0¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.4.¦Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ 60 015,0¦ ¦ 60 015,0¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.5.¦Советский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.6.¦Ворошиловский рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ +---------+----+---------+----+----+----+ ¦1.7.¦Пролетарский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+-----------------+---------+------------+---------+----+---------+----+----+----- 3.3 Оборудование МФЦ -----T------------------T----------------T--------T-----------T---------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ме- ¦ Муниципальный ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦п/п ¦ роприятия ¦заказчик, испол-¦выполне-¦финансиро- +--------T--------T--------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ нитель ¦ ния ¦вания, КЦСР¦ Всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ +----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦1. ¦ Оборудование ¦ ИТОГО ¦ 2009- ¦Всего: ¦55 358,8¦10 763,0¦15 459,3¦22 993,0¦2 181,8¦3 961,7¦ ¦ ¦ МФЦ мебелью, ¦ ¦ 2013 +-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦офисной техникой, ¦ ¦ ¦Бюджет го- ¦46 358,8¦10 763,0¦ 9 459,3¦19 993,0¦2 181,8¦3 961,7¦ ¦ ¦средствами связи и¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортом ¦ ¦ ¦7950022- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7952200- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010-2013г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федераль- ¦ 9 000,0¦ ¦ 6 000,0¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 001 13 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦1.1.¦ Пилотный МФЦ ¦ ИТОГО ¦4 квар- ¦Бюджет го- ¦23 596,1¦10 763,0¦ 9 459,3¦ 3 373,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Первомайского +----------------+ тал ¦ рода +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ района ¦ Администрация ¦2009г. -¦ 7950022- ¦10 763,0¦10 763,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ 2011 ¦ 2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ 7952200- +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "ГХУ" ¦ ¦ 2010-2011 ¦ 3 483,0¦ ¦ 2 779,0¦ 704,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "УМФЦ" ¦ ¦ ¦ 9 350,1¦ ¦ 6 680,3¦ 2 669,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ +-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ ¦ Федераль- ¦ 3 000,0¦ ¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 001 13 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦1.2.¦ МФЦ Кировского ¦ Итого ¦4 квар- ¦Бюджет го- ¦ 1 267,3¦ ¦ 0,0¦ 1 267,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района +----------------+тал ¦ рода +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "УМФЦ" ¦2010 г. ¦ 7952200 ¦ 1 198,2¦ ¦ ¦ 1 198,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федераль- ¦ 3 000,0¦ ¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 001 13 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ +-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "ГХУ" ¦ ¦Бюджет го- ¦ 69,1¦ ¦ ¦ 69,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7952200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦1.3.¦ МФЦ районов: Во- ¦ Итого ¦ ¦Бюджет го- ¦21 495,4¦ ¦ ¦15 351,9¦2 181,8¦3 961,7¦ ¦ ¦рошиловского, Же- +----------------+--------+рода +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ лезнодорожного, ¦ МКУ "УМФЦ" ¦2011г. -¦7952200- ¦20 606,4¦ ¦ ¦14 462,9¦2 181,8¦3 961,7¦ ¦ ¦Октябрьского, Со- ¦ ¦2013г. ¦2011-2013г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветского, Проле- +----------------+--------+ +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ тарского, Ленин- ¦ МКУ "ГХУ" ¦2011г. ¦ ¦ 704,0¦ ¦ ¦ 704,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского +----------------+--------+ +--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "ДМИБ ¦2011 г. ¦ ¦ 185,0¦ ¦ ¦ 185,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ Администрация ¦2011г. ¦ Федераль- ¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 001 13 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------- 3.4 Расходы на содержание персонала и объектов МФЦ -----T-------------------T----------------T--------T-----------T-------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ме- ¦ Муниципальный ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦п/п ¦ роприятия ¦заказчик, испол-¦выполне-¦финансиро- +---------T-------T--------T--------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ нитель ¦ ния ¦ вания, ¦ Всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Расходы на содер- ¦ МКУ "УМФЦ" ¦ 2009- ¦ Всего ¦302 247,4¦2 608,7¦18 721,4¦45 168,4¦106 414,6¦129 334,3¦ ¦ ¦жание персонала и ¦ ¦ 2013 +-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦объектов МФЦ ¦ ¦ ¦Бюджет го- ¦302 247,4¦2 608,7¦18 721,4¦45 168,4¦106 414,6¦129 334,3¦ ¦ ¦программы: ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7950022- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7952200, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010-2014г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦1.1.¦ Подготовка кадров ¦ МКУ "УМФЦ" ¦ 2010- ¦Бюджет го- ¦ 1 889,0¦ ¦ 500,0¦ 631,0¦ 308,0¦ 450,0¦ ¦ ¦ для МКУ "УМФЦ" ¦ ¦ 2013 ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7950022- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7952200- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010-2013г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦1.2.¦ Оплата труда со- ¦ ИТОГО ¦ ¦Бюджет го- ¦210 296,2¦1 828,7¦13 727,5¦29 812,3¦ 66 710,8¦ 98 216,9¦ ¦ ¦ трудников +----------------+--------+рода +---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "УМФЦ" ¦ 2009- ¦7950022- ¦208 420,7¦1 828,7¦13 727,5¦29 542,1¦ 65 926,8¦ 97 395,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+7952200 - +---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ МКУ "ГХУ" ¦ 2011- ¦2010-2013г.¦ 1 875,5¦ ¦ ¦ 270,2¦ 784,0¦ 821,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦1.3.¦ Коммунальные и ¦ ИТОГО ¦ 2009- ¦Бюджет го- ¦ 90 062,2¦ 780,0¦ 4 493,9¦14 725,1¦ 39 395,8¦ 30 667,4¦ ¦ ¦ другие расходы +----------------+ 2013 ¦рода +---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦(услуги связи, про-¦ МКУ "ГХУ" ¦ ¦7950022- ¦ 8 239,4¦ ¦ 2 590,7¦ 4 292,2¦ 466,9¦ 889,6¦ ¦ ¦ граммное обеспе- +----------------+ ¦2009г., +---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦ чение, защита ин- ¦ МКУ "УМФЦ" ¦ ¦7952200, ¦ 80 391,2¦ 780,0¦ 1 888,0¦ 9 016,5¦ 38 928,9¦ 29 777,8¦ ¦ ¦ формации, расход- +----------------+ ¦2010-2013г.+---------+-------+--------+--------+---------+---------+ ¦ ¦ные материалы, ох- ¦ МКУ "ДМИБ" ¦ ¦ ¦ 1 431,6¦ ¦ 15,2¦ 1 416,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рана и содержание ¦Ворошиловского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов МФЦ, в ¦ Железно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе до пере- ¦дорожного, Пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дачи их в опера- ¦вомайского, Ки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тивное управление ¦ ровского, Ок- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иному учреждению ¦тябрьского, Ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ после завершения ¦нинского, Проле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ре- ¦тарского районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+----------------+--------+-----------+---------+-------+--------+--------+---------+---------- 3.5. Общая совокупность бюджетных средств, выделенных на реализацию программы ------T----------------T----------------------------------------------------------¬ ¦N п/п¦Источники финан-¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦ ¦ ¦сирования, КЦСР +---------T--------T---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ +-----+----------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+----------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Всего: ¦636 818,6¦13 371,7¦236 963,1¦126 591,4¦108 596,4¦151 296,0¦ +-----+----------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.1. ¦Бюджет города ¦627 818,6¦13 371,7¦230 963,1¦123 591,4¦108 596,4¦151 296,0¦ ¦ ¦7950022-2009г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7952200,7953000,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010-2013г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.2. ¦ Федеральный ¦ 9 000,0¦ ¦ 6 000,0¦ 3 000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет 001 13 00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------- (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.04.2012 г. N 275) Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ. Обеспечение реализации Программы предусматривается за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период, а также средств федерального бюджета (при их поступлении) в течение пяти лет с 2009 по 2013 годы. Финансирование программных мероприятий за счет внебюджетных средств не предусматривается. Общий объем бюджетных средств, необходимый для финансирования Программы в 2009-2013 годах, составляет всего - 636818,6 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2009 год - 13371,7 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 10763,0 тыс. рублей; - 2010 год - 236963,1 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 213379,2 тыс. рублей; - 2011 год - 126591,4 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 71679,3 тыс. рублей; - 2012 год - 108596,4 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 2181,8 тыс. рублей; - 2013 год - 151296,0 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 21961,7 тыс. рублей. Данные средства будут направлены на реализацию программных мероприятий, указанных в разделе 3 "Система программных мероприятий" программы. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.04.2012 г. N 275) Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5.1. Реализация Программы осуществляется на основе: - муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами. 5.2. Координатор Программы - управление по вопросам муниципальной службы и кадров: - с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; - представляет в МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону": - отчеты о реализации Программы согласно порядку, установленному постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940; - в случае внесения изменений в отчетном периоде в Программу координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений; - в случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей и индикаторов, утвержденных Программой, готовит предложения о корректировке сроков реализации и перечня мероприятий Программы. 5.3. Руководители структурных подразделений Администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, являющихся исполнителями Программы (далее - исполнители Программы), а также координатор Программы несут ответственность за реализацию настоящей Программы. 5.4. Координацию деятельности исполнителей Программы по реализации Программы осуществляет управление по вопросам муниципальной службы и кадров. 5.5. Исполнители Программы представляют координатору Программы: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - ежегодно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств; - предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости). 5.6. Координатор Программы реализует следующие основные функции: - проводит мониторинг реализации Программы; - осуществляет оценку достижения целевых показателей и индикаторов Программы; - организует сбор от исполнителей Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы; - осуществляет обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. 5.7. Соисполнители Программы по запросу координатора Программы направляют отчеты о ходе реализации настоящей Программы. 5.8. Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в сфере предоставления услуг. 6.2. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении к Программе. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение к долгосрочной городской целевой программе "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2013 годах" Методика оценки эффективности программы ----------------------------------T----------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ Задачи, целевые индикаторы и ¦ Ед. ¦ Значение показателя ¦ ¦ показатели ¦измерения +----------T---------T---------T---------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦на начало ¦ по ¦ по ¦ по ¦ по ¦ к концу ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦состоянию¦состоянию¦состоянию¦состоянию¦реализации¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.09 ¦31.12.10 ¦31.12.11 ¦31.12.12 ¦ 31.12.13 ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦1. Создание и функционирование ¦балл, 1 - ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦МУ "Управление МФЦ города ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" (МУ УМФЦ). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2. Создание отделов МУ УМФЦ в ¦балл,1- ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦районе: ¦за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.1. Ворошиловском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.2. Железнодорожном ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.3. Кировском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.4. Ленинском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.5. Октябрьском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.6. Первомайском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.7. Пролетарском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦2.8. Советском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3. Создание пунктов удаленного ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦доступа в районе ¦за не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.1. Ворошиловском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.2. Железнодорожном ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.3. Кировском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.4. Ленинском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.5. Октябрьском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.6. Первомайском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.7. Пролетарском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦3.8. Советском ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦4. Создание единого городского ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦Центра телефонных обращений ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦4.1. ЦТО МФЦ ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦4.2. Единый городской ЦТО ¦балл, 1- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦5. Предоставление муниципальных и¦% от ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 40 ¦ 80 ¦ ¦переданных государственных услуг ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе МФЦ ¦количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦6. Степень удовлетворенности* ¦% удовлет-¦ не ¦ не ¦не менее ¦не менее ¦не менее ¦ не менее ¦ ¦граждан качеством предоставления ¦вореннос- ¦проводится¦проводит-¦ 70% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ти от ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, оказываемых через МФЦ и ¦количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр телефонных обращений ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрошен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+ ¦7. Формирование сведений о ¦% от ¦ 35- ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦стандартах муниципальных и ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданных государственных услуг ¦количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------- * удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в МФЦ определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе ("удовлетворен", "не удовлетворен") выписки одновременно с подписью о получении документов. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|