Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.09.2008 № 940М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2008 N 940 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 860 О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях реализации положений Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" и упорядочения процесса принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации (приложение 1). 1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ (приложение 2). 1.3. Порядок разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 3). 2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города при разработке долгосрочных городских целевых программ и оценке их эффективности руководствоваться данными порядками. 3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 13.07.2007 N 655 "О регламенте ведения реестра городских целевых программ". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Управление экономического развития Приложение 1 к постановлению Мэра города N 940 от 15.09.2008 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1. Общие положения 1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия: Долгосрочные городские целевые программы - муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета города и направленные на решение общегородских проблем, развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации города и хозяйствующих субъектов. Муниципальные заказчики долгосрочной городской целевой программы (далее - муниципальные заказчики) - отраслевые (функциональные) органы Администрации города, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы и несущие ответственность за реализацию программы в целом. Заказчик - координатор долгосрочной городской целевой программы (далее - заказчик - координатор) - отраслевой (функциональный) или территориальный органы Администрации города, осуществляющий координацию и обеспечивающий эффективное взаимодействие участников долгосрочной городской целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющий организационные функции муниципального заказчика при наличии нескольких муниципальных заказчиков. Исполнители долгосрочной городской целевой программы (далее - исполнители) - отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной городской целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета города, направленных на реализацию программы. Муниципальные заказчики, заказчик - координатор, исполнители являются участниками долгосрочной городской целевой программы (далее - участники программы). 1.2. Цель долгосрочной городской целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Долгосрочные городские целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем. Долгосрочная городская целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели долгосрочной городской целевой программы. Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных городских целевых программах. Не допускается также внесение в долгосрочные городские целевые программы мероприятий ведомственных целевых программ. Долгосрочные городские целевые программы могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета города, а также субсидии из федерального и (или) областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной городской целевой программы включают в себя следующие основные этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы; формирование долгосрочной городской целевой программы; согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы. 1.4. Не являются долгосрочными городскими целевыми программами: - краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета города; - муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города мероприятий, направленных на решение социальноэкономических проблем города (района города); - программы социально-экономического развития города, программы развития муниципальных финансов; - соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы; - муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций; - муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета города на производство отдельного вида продукции; - инвестиционные программы; - комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих городских целевых программ. 1.5. В состав долгосрочной городской целевой программы должны включаться мероприятия долгосрочных целевых программ вышестоящего уровня, в случае если средства на их реализацию поступают межбюджетными трансфертами в бюджет города. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1.6. Долгосрочная городская целевая программа может включать финансовое обеспечение муниципального задания. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1.7. В случае наличия в долгосрочной городской целевой программе мероприятий, исполнителями которых являются администрации районов и (или) подведомственные им муниципальные учреждения, содержание разделов "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели", "Система программных мероприятий", "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" должно быть детализировано, в том числе, по районам города. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 2. Принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы 2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной городской целевой программы могут выступать заинтересованные органы Администрации города с учетом предложений юридических и физических лиц. 2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями: значимость и актуальность проблемы; невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления; необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы; принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства; сопряженность проблемы с федеральными и областными целевыми программами. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города, направления структурной и социальной политики, прогнозы городских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 2.3. Решение о целесообразности разработки долгосрочной городской целевой программы принимается Мэром города на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных с курирующим заместителем главы Администрации города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать: наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения; возможные способы решения существующей проблемы; предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной городской целевой программы, и сроки их реализации; возможные источники и объемы финансирования долгосрочной городской целевой программы; предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы; предложения по муниципальным заказчикам; ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной городской целевой программы. 2.4. В случае согласия Мэра города инициатор разработки проекта готовит проект распоряжения Администрации города о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом работы Администрации города. В распоряжении Администрации города должны быть указаны: наименование проекта долгосрочной городской целевой программы, муниципальный заказчик или заказчик-координатор, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) долгосрочной городской целевой программы, источник финансирования. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 3. Формирование долгосрочных городских целевых программ 3.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор), определенный распоряжением Администрации города: (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) разрабатывает проект долгосрочной целевой городской программы, либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта долгосрочной городской целевой программы; координирует действия разработчика проекта долгосрочной городской целевой программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта долгосрочной городской целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации города; разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной городской целевой программы; координирует действия исполнителей; готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения; ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной городской целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной городской целевой программы; по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями; формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной городской целевой программы; несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной городской целевой программы; организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программно-целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы; осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной городской целевой программы. 3.2. Долгосрочная городская целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов: содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами; основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели; система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку); ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы с разбивкой по годам и источникам финансирования; механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации долгосрочной городской целевой программы. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Содержание разделов долгосрочной городской целевой программы должно соответствовать следующим требованиям. Раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития города. Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы. Раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели" должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей); временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей). Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы. Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием целевых статей расходов бюджетной классификации и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения. Бюджетные ассигнования на капитальное строительство предусматриваются в долгосрочных городских целевых программах пообъектно. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы. Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории города. В разделе "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования. Раздел "Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации" содержит комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации. Раздел "Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации долгосрочной городской целевой программы" должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизни города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы и оформляется в виде приложения к тексту целевой программы. 4. Согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы 4.1. Проект долгосрочной городской целевой программы в обязательном порядке направляется на согласование в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее 30 календарных дней до внесения на рассмотрение коллегии Администрации города. К проекту прилагается документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной городской целевой программы. При внесении муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации города проекта долгосрочной городской целевой программы одновременно представляются заключения Управления экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 4.2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в случае наличия замечаний коллегии Администрации города в двухнедельный срок осуществляет доработку программы. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 4.3. Долгосрочные городские целевые программы утверждаются постановлением Администрации города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 4.4. Долгосрочные городские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные положением о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону. 5. Финансирование долгосрочных городских целевых программ 5.1. Утвержденные долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет средств бюджета города, в том числе, поступающих межбюджетных трансфертов. Привлечение средств из иных источников на реализацию долгосрочных городских целевых программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных городских целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации города об утверждении программы. Средства федерального, областного бюджетов отражаются в долгосрочных городских целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о соответствующем бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 5.3. При формировании долгосрочной городской целевой программы в нее включаются объекты муниципальной собственности города, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период. 5.4. В ходе формирования проекта бюджета города, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных городских целевых программ уточняют, по согласованию с МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону", объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах. 5.5. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 5.5. МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" при участии муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году. Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города, представляется Мэром города на утверждение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу в составе бюджета города на очередной финансовый год в установленном порядке. 5.6. Финансирование долгосрочных городских целевых программ за счет средств бюджета города осуществляется согласно сводной бюджетной росписи бюджета города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 5.7. Объекты капитального строительства и реконструкции, предусмотренные в долгосрочных городских целевых программах, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять за счет бюджетных средств, включаются в Инвестиционную программу города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 6. Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочных городских целевых программ 6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой программы определяются муниципальным заказчиком (заказчиком - координатором). 6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) ежеквартально готовит отчет о ходе выполнения программы (в соответствии с приложением 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ) и пояснительную записку к нему. Отчет, согласованный МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" (в части финансового обеспечения долгосрочной городской целевой программы в отчетном периоде за счет бюджетных средств), направляется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление экономического развитии Администрации города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 6.3. Реализация мероприятий долгосрочной городской целевой программы осуществляется на основе: - контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - условий, порядков и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 7. Порядок внесения изменений в долгосрочные городские целевые программы. 7.1. В долгосрочную городскую целевую программу могут быть внесены изменения в случаях: - увеличения ожидаемых поступлений в бюджет города, что может повлечь за собой: -корректировку объемов и источников финансирования программных мероприятий; -уточнение имеющихся мероприятий, изменение их состава; -изменение состава исполнителей и муниципальных заказчиков; -изменение сроков реализации мероприятий; -корректировку целевых показателей и изменения их состава; -перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, ее структурными подразделениями; - принятия решения коллегии Администрации города о доработке долгосрочной городской целевой программы; - усовершенствования механизма реализации целевой программы; - продления срока реализации программы; - изменения приоритетов социально-экономической политики; - необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством; - возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы. Внесение изменений в долгосрочную городскую целевую программу утверждается постановлением Администрации города. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) готовит проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. Проект постановления о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется для визирования в Управление экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. 7.2. Копия нормативно-правового акта о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется в Управление экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. 7.3. Решение о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы, который истекает в текущем году, принимается коллегиально. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) выносит на коллегию Администрации города предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы. Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Срок реализации долгосрочной городской целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим порядком. (Раздел дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 1 к Порядку разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -----------------------------------------T--------------¬ ¦Наименование программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Инициатор разработки проекта программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Основание для разработки программы ¦ ¦ ¦(наименование, номер ¦ ¦ ¦и дата распоряжения ¦ ¦ ¦Мэра города) ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Муниципальные заказчики ¦ ¦ ¦(заказчик-координатор) ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Разработчик программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Основная цель программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Основные задачи программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Структура программы, перечень подпро-¦ ¦ ¦грамм, основных направлений и мероприя-¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Исполнители программы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Объемы и источники финансирования про-¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты реализа-¦ ¦ ¦ции программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+ ¦Система организации контроля за исполне-¦ ¦ ¦нием программы ¦ ¦ L----------------------------------------+--------------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 2 к Порядку разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации Система программных мероприятий -------------T-----------T-------T-----------T-----------------------¬ ¦Наименование¦Исполнитель¦ Сроки ¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ ¦мероприятия ¦ ¦выпол- ¦ финан- +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ сирования ¦всего¦..год¦..год¦..год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-----------+-------+-----------+-----+-----+-----+------ Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 940 от 15.09.2008 Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, предоставляемых муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором). 2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной городской целевой программы представляет ежегодно отчет в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону": - полугодовой - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - годовой - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным; - итоговый - в срок до 1 апреля года, следующего за последним годом реализации программы. 3. Годовой отчет предоставляется по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку; итоговый - в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку; полугодовой - в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. К годовому и итоговому отчетам прилагается пояснительная записка, в которой отражается: - общий объем фактически произведенных расходов за весь период реализации программы, всего и в том числе по источникам финансирования; - сведения о результатах реализации долгосрочной городской целевой программы; - причины несвоевременного выполнения программных мероприятий и не освоения финансовых средств и предложения по дальнейшей реализации таких мероприятий; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; - причины невыполнения или значительного перевыполнения запланированного уровня значений целевых индикаторов и показателей и предложения по их дальнейшему достижению или уточнению; - оценка эффективности реализации программы; - предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации программы. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) по запросу Управления экономического развития Администрации города дополнительно предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию о подготовке и реализации долгосрочных городских целевых программ. 4. Критериями оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы являются: - степень достижения заявленных в программе целевых индикаторов и показателей; - степень соответствия запланированному уровню затрат. 5. Для выявления степени достижения запланированных результатов, фактически достигнутые показатели сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и (или) относительных отклонений. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. По результатам факторного анализа обосновывается возможное изменение задач, состава и количественных значений показателей, объемов финансирования долгосрочной городской целевой программы на очередной финансовый год. 6. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы содержит также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Бюджетная эффективность долгосрочной городской целевой программы определяется как обеспечение достижения уровня определенных целевых индикаторов, характеризующих ее реализацию, при минимальном объеме бюджетных расходов на исполнение программных мероприятий. 7. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростована-Дону" итоговый отчет о выполнении долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение коллегии Администрации города в установленном порядке. 8. Коллегия Администрации города по итогам рассмотрения вопроса о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы принимает решение: - о целесообразности продолжения реализации долгосрочной городской целевой программы; - о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку, в том числе с целью изменения начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы; - о досрочном прекращении реализации долгосрочной городской целевой программы. Указанный вопрос на рассмотрение коллегии Администрации города выносится по инициативе муниципального заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной городской целевой программы. В случае принятия решения о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку или досрочном прекращении ее реализации, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей долгосрочной городской целевой программы муниципальных контрактов, в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________ (наименование долгосрочной целевой программы) по состоянию на _________________20____года (нарастающим итогом с начала года) (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) тыс. руб. ----T---------T--------T-----------T----------T---------------T----------T----------T-----------¬ ¦ N ¦Мероприя-¦Исполни-¦ Категория ¦Источник ¦Плановый объем ¦Объем по- ¦ ¦Причины не-¦ ¦п/п¦ тие ¦ тель ¦ расходов ¦финансиро-¦ финансового ¦ лученных ¦Исполнено ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капиталь- ¦ вания ¦ обеспечения ¦уведомле- ¦(кассовый ¦плана и ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, НИОКР,¦ ¦ ¦ний о бюд-¦ расход) ¦зультатив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие) ¦ ¦ ¦жетных ас-¦ ¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигновани-¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ях ¦ ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦числе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период* ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+------------ Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись) Примечание: В графе 10, в случае невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятия, указываются причины; отражается степень выполнения программного мероприятии (проведены конкурсы, заключены контракты, выполнено в полном объеме...) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м. жилья и т.д.). * - в годовой отчет столбец не включается." Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы ________________________________________________ (наименование долгосрочной городской целевой программы) по состоянию на _________________20____года ------------T-----------T---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Значение показателя ¦ +-----------+-----------+----------T-----------T----------+ ¦Задачи, це-¦Единица из-¦на начало ¦по состоя- ¦плановое, ¦ ¦левые инди-¦ мерения ¦реализации¦ нию ¦ к концу ¦ ¦ каторы и ¦ ¦Программы ¦на_________¦реализации¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦ Цель 1 ¦ +-----------T-----------T----------T-----------T----------+ ¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦ Цель 2 ¦ +-----------T-----------T----------T-----------T----------+ ¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-----------+----------+-----------+----------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 3 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________ (наименование долгосрочной целевой программы) (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) тыс. руб. ----T---------T--------T-----------T----------T-------------T-----------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦Мероприя-¦Исполни-¦ Категория ¦Источник ¦ Плановый ¦Объем полу-¦ Кассовый ¦ Результа- ¦ ¦п/п¦ тие ¦ тель ¦ расходов ¦финансиро-¦ объем ¦ченных уве-¦ расход ¦ тивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капиталь- ¦ вания ¦ финансового ¦домлений о ¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, НИОКР,¦ ¦ обеспечения ¦ бюджетных ¦ ¦ программ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие) ¦ ¦ ¦ассигнова- ¦ ¦ ных меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниях ¦ ¦ приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+----T------+-----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦на по- ¦все-¦на по-¦всего¦за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следний¦ го ¦след- ¦ ¦следний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ний ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦ ¦ год ¦ ¦реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦реали-¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ про- ¦ ¦зации ¦ ¦ про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ про- ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 1 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 2 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+------------ Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 4 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (наименование долгосрочной городской целевой программы) (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) -----------T--------T---------T-------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Задачи, ¦Единица ¦ Базовое ¦Планируемое значение показателя¦Достигнутое значение показателя¦ ¦ целевые ¦измере- ¦значение ¦ по годам реализации ¦ по годам реализации ¦ ¦индикаторы¦ ния ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ля (на ¦ ¦ ¦ ¦показатели¦ ¦ начало +-----------T-----------T-------+-----------T-----------T-------+ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ ... ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Цель 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1.1 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦Показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Задача 1.2 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Цель 2 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 2.1 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------- Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева "Приложение 5 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ в __________ году (предоставляется 1 раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) __________________________________________ (наименование ГРБС) (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) ----T---------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Муници- ¦ Объем бюджетных ассигнований ¦ ¦п/п¦ пальный +------------------------------------T-----------------------------------T---------------------------------+ ¦ ¦правовой ¦Предусмотрено Программой на весь пе-¦Предусмотрено Программой на текущий¦Исполнено (кассовый расход) в те-¦ ¦ ¦ акт об ¦ риод реализации ¦ год ¦ кущем году ¦ ¦ ¦утвержде-+----T--------T------T-------T-------+----T------T-------T-------T-------+----T------T------T------T-------+ ¦ ¦ нии ¦Все-¦ Феде- ¦Обла- ¦Бюджет ¦Прочие ¦Все-¦Феде- ¦ Обла- ¦Бюджет ¦Прочие ¦Все-¦Феде- ¦Обла- ¦ Бюд- ¦Прочие ¦ ¦ ¦программы¦ го ¦ральный ¦стной ¦города ¦источ- ¦ го ¦раль- ¦ стной ¦города ¦источ- ¦ го ¦раль- ¦стной ¦ жет ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюд- ¦ ¦ ники ¦ ¦ ный ¦бюджет ¦ ¦ ники ¦ ¦ ный ¦ бюд- ¦горо- ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ жет ¦ да ¦ ¦ +---+---------+----+--------+------+-------+-------+----+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+----+--------+------+-------+-------+----+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------- Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Мэра города N 940 от 15.09.2008 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) 1. Общие положения 1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на один (соответствующий) отраслевой (функциональный) орган Администрации города. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет. 1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 1.3. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных городских целевых программ. Расходы долгосрочных городских целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. 1.4. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства бюджета города, а также могут являться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства. 2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации города. 2.2. Главный распорядитель средств бюджета города в соответствии с утвержденным им порядком: - разрабатывает проекты ведомственных целевых программ; - обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; - формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 2.3. Ведомственная целевая программа содержит: - паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку); - характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; - основные цели и задачи программы; - перечень программных мероприятий с указанием ресурсного обеспечения (с разбивкой по годам и источникам финансирования) и сроков реализации по каждому мероприятию; - ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы; - описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; - описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. Средства федерального, областного бюджетов отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах. Планируемое финансовое обеспечение ведомственной целевой программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования. 2.4. Главный распорядитель средств бюджета города направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города проект ведомственной целевой программы в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". В случае наличия в программе внебюджетных источников финансирования к проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены соглашения о намерениях между главным распорядителем средств бюджета города и организациями, подтверждающими внебюджетное финансовое обеспечение ведомственной целевой программы. По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" готовят заключения. 2.5. При положительных заключениях Управления экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" главный распорядитель бюджетных средств готовит решение об утверждении ведомственной целевой программы. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Ростовскую-на-Дону городскую Думу. 2.6. В ведомственную целевую программу могут быть внесены изменения в случаях: - увеличения или уменьшения ожидаемых поступлений в бюджет города, что может повлечь за собой: - корректировку объемов и источников финансирования программных мероприятий; - уточнение имеющихся мероприятий, изменение их состава; - изменение состава исполнителей; - изменение сроков реализации мероприятий; - корректировку целевых показателей и изменения их состава; - перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, ее структурными подразделениями; - усовершенствования механизма реализации целевой программы; - изменения приоритетов социально-экономической политики; - необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством; - возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы. 2.7. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета города и согласовывается с Управлением экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу. 3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему учреждениями. 3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета с учетом бюджетного потенциала города. Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города. Осуществление расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города, а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". 3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ предоставляются в порядке, определенном для долгосрочных городских целевых программ. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Порядку разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 г. N 666) Наименование ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Разработчик и исполнитель ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Цели и задачи ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Сроки реализации ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Объемы финансирования мероприятий ____________________________________________________________ Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы ___________________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|