Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.09.2010 № 666АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.09.2010 N 666 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 860 О внесении изменений в постановление Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" В целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" (в ред. от 20.10.2009) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в постановление Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации": 1.1. В приложении 1: 1.1.1. В разделе 1 "Общие положения": 1.1.1.1. в пункте 1.2.: - в абзаце первом слова "и научно-технической" исключить; - абзац пятый изложить в следующей редакции: "Долгосрочная городская целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели долгосрочной городской целевой программы. Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ."; - в абзаце шестом слова "областного бюджета" заменить словами "федерального и (или) областного бюджетов"; 1.1.1.2. дополнить пунктами следующего содержания: "1.5. В состав долгосрочной городской целевой программы должны включаться мероприятия долгосрочных целевых программ вышестоящего уровня, в случае если средства на их реализацию поступают межбюджетными трансфертами в бюджет города. 1.6. Долгосрочная городская целевая программа может включать финансовое обеспечение муниципального задания. 1.7. В случае наличия в долгосрочной городской целевой программе мероприятий, исполнителями которых являются администрации районов и (или) подведомственные им муниципальные учреждения, содержание разделов "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели", "Система программных мероприятий", "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" должно быть детализировано, в том числе, по районам города.". 1.1.2. В разделе 2 "Принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы": 1.1.2.1. в пункте 2.2. в абзаце седьмом слова ", научно-технической" исключить; 1.1.2.2. в пункте 2.3. абзац первый изложить в следующей редакции: "Решение о целесообразности разработки долгосрочной городской целевой программы принимается Мэром города на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных с курирующим заместителем главы Администрации города."; 1.1.2.3. пункт 2.4. изложить в следующей редакции: "В случае согласия Мэра города инициатор разработки проекта готовит проект распоряжения Администрации города о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом работы Администрации города. В распоряжении Администрации города должны быть указаны: наименование проекта долгосрочной городской целевой программы, муниципальный заказчик или заказчик-координатор, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) долгосрочной городской целевой программы, источник финансирования.". 1.1.3. В разделе 3 "Формирование долгосрочных городских целевых программ": 1.1.3.1. в пункте 3.1. в абзаце первом слова "Мэра" заменить словами "Администрации"; 1.1.3.2. в пункте 3.2.: - абзац шестой изложить в редакции: "механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации;"; - абзац седьмой исключить; - в абзаце восьмом слова "и экологических" исключить; - абзац девятнадцатый изложить в редакции: "Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием целевых статей расходов бюджетной классификации и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения. Бюджетные ассигнования на капитальное строительство предусматриваются в долгосрочных городских целевых программах пообъектно."; - абзац двадцать четвертый изложить в редакции: "Раздел "Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации" содержит комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации."; - в абзаце двадцать шестом после слов "социально-экономических" слова "и экологических" исключить. 1.1.4. В разделе 4 "Согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы": 1.1.4.1. пункт 4.1. изложить в следующей редакции: "Проект долгосрочной городской целевой программы в обязательном порядке направляется на согласование в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее 30 календарных дней до внесения на рассмотрение коллегии Администрации города. К проекту прилагается документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной городской целевой программы. При внесении муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации города проекта долгосрочной городской целевой программы одновременно представляются заключения Управления экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"."; 1.1.4.2. пункт 4.2. изложить в следующей редакции: "Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в случае наличия замечаний коллегии Администрации города в двухнедельный срок осуществляет доработку программы"; 1.1.4.3. в пункте 4.3. слова "Мэра" заменить словами "Администрации". 1.1.5. В разделе 5 "Финансирование долгосрочных городских целевых программ": 1.1.5.1. пункт 5.1. дополнить абзацем следующего содержания: "Привлечение средств из иных источников на реализацию долгосрочных городских целевых программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством."; 1.1.5.2. пункт 5.2. изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных городских целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации города об утверждении программы. Средства федерального, областного бюджетов отражаются в долгосрочных городских целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о соответствующем бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах."; 1.1.5.3. признать утратившим силу пункт 5.5.; 1.1.5.4. в пункте 5.7. слова "срокам и объемам, определенным в" исключить; 1.1.5.5. соответственно пункт 5.6. считать пунктом 5.5., пункт 5.7. считать пунктом 5.6.; 1.1.5.6. дополнить пунктом 5.7. следующего содержания: "5.7. Объекты капитального строительства и реконструкции, предусмотренные в долгосрочных городских целевых программах, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять за счет бюджетных средств, включаются в Инвестиционную программу города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.". 1.1.6. В разделе 6 "Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочных городских целевых программ": 1.1.6.1. пункт 6.2. изложить в следующей редакции: "6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) ежеквартально готовит отчет о ходе выполнения программы (в соответствии с приложением 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ) и пояснительную записку к нему. Отчет, согласованный МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" (в части финансового обеспечения долгосрочной городской целевой программы в отчетном периоде за счет бюджетных средств), направляется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление экономического развитии Администрации города."; 1.1.6.2. пункт 6.3. изложить в следующей редакции: "6.3. Реализация мероприятий долгосрочной городской целевой программы осуществляется на основе: - контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - условий, порядков и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.". 1.1.7. Дополнить разделом 7 следующего содержания: "7. Порядок внесения изменений в долгосрочные городские целевые программы. 7.1. В долгосрочную городскую целевую программу могут быть внесены изменения в случаях: - увеличения ожидаемых поступлений в бюджет города, что может повлечь за собой: -корректировку объемов и источников финансирования программных мероприятий; -уточнение имеющихся мероприятий, изменение их состава; -изменение состава исполнителей и муниципальных заказчиков; -изменение сроков реализации мероприятий; -корректировку целевых показателей и изменения их состава; -перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, ее структурными подразделениями; - принятия решения коллегии Администрации города о доработке долгосрочной городской целевой программы; - усовершенствования механизма реализации целевой программы; - продления срока реализации программы; - изменения приоритетов социально-экономической политики; - необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством; - возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы. Внесение изменений в долгосрочную городскую целевую программу утверждается постановлением Администрации города. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) готовит проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. Проект постановления о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется для визирования в Управление экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. 7.2. Копия нормативно-правового акта о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется в Управление экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. 7.3. Решение о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы, который истекает в текущем году, принимается коллегиально. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) выносит на коллегию Администрации города предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы. Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Срок реализации долгосрочной городской целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим порядком.". 1.2. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение 1 к порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.4. Утвердить приложение 3 к порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.5. Утвердить приложение 4 к порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.6. Утвердить приложение 5 к порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение 1 к порядку разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Приложение 1 к постановлению Администрации города от 08.09.2010 N 666 Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ 1. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, предоставляемых муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором). 2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной городской целевой программы представляет ежегодно отчет в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону": - полугодовой - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - годовой - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным; - итоговый - в срок до 1 апреля года, следующего за последним годом реализации программы. 3. Годовой отчет предоставляется по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку; итоговый - в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку; полугодовой - в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. К годовому и итоговому отчетам прилагается пояснительная записка, в которой отражается: - общий объем фактически произведенных расходов за весь период реализации программы, всего и в том числе по источникам финансирования; - сведения о результатах реализации долгосрочной городской целевой программы; - причины несвоевременного выполнения программных мероприятий и не освоения финансовых средств и предложения по дальнейшей реализации таких мероприятий; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; - причины невыполнения или значительного перевыполнения запланированного уровня значений целевых индикаторов и показателей и предложения по их дальнейшему достижению или уточнению; - оценка эффективности реализации программы; - предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации программы. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) по запросу Управления экономического развития Администрации города дополнительно предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию о подготовке и реализации долгосрочных городских целевых программ. 4. Критериями оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы являются: - степень достижения заявленных в программе целевых индикаторов и показателей; - степень соответствия запланированному уровню затрат. 5. Для выявления степени достижения запланированных результатов, фактически достигнутые показатели сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и (или) относительных отклонений. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. По результатам факторного анализа обосновывается возможное изменение задач, состава и количественных значений показателей, объемов финансирования долгосрочной городской целевой программы на очередной финансовый год. 6. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы содержит также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Бюджетная эффективность долгосрочной городской целевой программы определяется как обеспечение достижения уровня определенных целевых индикаторов, характеризующих ее реализацию, при минимальном объеме бюджетных расходов на исполнение программных мероприятий. 7. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростована-Дону" итоговый отчет о выполнении долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение коллегии Администрации города в установленном порядке. 8. Коллегия Администрации города по итогам рассмотрения вопроса о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы принимает решение: - о целесообразности продолжения реализации долгосрочной городской целевой программы; - о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку, в том числе с целью изменения начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы; - о досрочном прекращении реализации долгосрочной городской целевой программы. Указанный вопрос на рассмотрение коллегии Администрации города выносится по инициативе муниципального заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной городской целевой программы. В случае принятия решения о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку или досрочном прекращении ее реализации, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей долгосрочной городской целевой программы муниципальных контрактов, в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к постановлению Администрации города N 666 от08.09.2010 "Приложение 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________ (наименование долгосрочной целевой программы) по состоянию на _________________20____года (нарастающим итогом с начала года) тыс. руб. ----T---------T--------T-----------T----------T---------------T----------T----------T-----------¬ ¦ N ¦Мероприя-¦Исполни-¦ Категория ¦Источник ¦Плановый объем ¦Объем по- ¦ ¦Причины не-¦ ¦п/п¦ тие ¦ тель ¦ расходов ¦финансиро-¦ финансового ¦ лученных ¦Исполнено ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капиталь- ¦ вания ¦ обеспечения ¦уведомле- ¦(кассовый ¦плана и ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, НИОКР,¦ ¦ ¦ний о бюд-¦ расход) ¦зультатив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие) ¦ ¦ ¦жетных ас-¦ ¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигновани-¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ях ¦ ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦числе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период* ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------+-----------+----------+------+--------+----------+----------+------------ Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись) Примечание: В графе 10, в случае невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятия, указываются причины; отражается степень выполнения программного мероприятии (проведены конкурсы, заключены контракты, выполнено в полном объеме...) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м. жилья и т.д.). * - в годовой отчет столбец не включается." Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Администрации города N 666 от 08.09.2010 Приложение 3 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________ (наименование долгосрочной целевой программы) тыс. руб. ----T---------T--------T-----------T----------T-------------T-----------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦Мероприя-¦Исполни-¦ Категория ¦Источник ¦ Плановый ¦Объем полу-¦ Кассовый ¦ Результа- ¦ ¦п/п¦ тие ¦ тель ¦ расходов ¦финансиро-¦ объем ¦ченных уве-¦ расход ¦ тивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капиталь- ¦ вания ¦ финансового ¦домлений о ¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, НИОКР,¦ ¦ обеспечения ¦ бюджетных ¦ ¦ программ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие) ¦ ¦ ¦ассигнова- ¦ ¦ ных меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниях ¦ ¦ приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+----T------+-----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦на по- ¦все-¦на по-¦всего¦за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следний¦ го ¦след- ¦ ¦следний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ний ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦ ¦ год ¦ ¦реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦реали-¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ про- ¦ ¦зации ¦ ¦ про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ про- ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 1 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ 2 ¦Мероприя-¦ ¦ ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------+-----------+----------+-----+-------+----+------+-----+-------+------------ Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 4 К постановлению Администрации города N 666 от 08.09.2010 "Приложение 4 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (наименование долгосрочной городской целевой программы) -----------T--------T---------T-------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Задачи, ¦Единица ¦ Базовое ¦Планируемое значение показателя¦Достигнутое значение показателя¦ ¦ целевые ¦измере- ¦значение ¦ по годам реализации ¦ по годам реализации ¦ ¦индикаторы¦ ния ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ля (на ¦ ¦ ¦ ¦показатели¦ ¦ начало +-----------T-----------T-------+-----------T-----------T-------+ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ ... ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Цель 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1.1 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦Показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Задача 1.2 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+ ¦Цель 2 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 2.1 ¦ +----------T--------T---------T-----------T-----------T-------T-----------T-----------T-------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------+---------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------- Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 5 к постановлению Администрации города N 666 от 08.09.2010 "Приложение 5 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ в __________ году (предоставляется 1 раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) __________________________________________ (наименование ГРБС) ----T---------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Муници- ¦ Объем бюджетных ассигнований ¦ ¦п/п¦ пальный +------------------------------------T-----------------------------------T---------------------------------+ ¦ ¦правовой ¦Предусмотрено Программой на весь пе-¦Предусмотрено Программой на текущий¦Исполнено (кассовый расход) в те-¦ ¦ ¦ акт об ¦ риод реализации ¦ год ¦ кущем году ¦ ¦ ¦утвержде-+----T--------T------T-------T-------+----T------T-------T-------T-------+----T------T------T------T-------+ ¦ ¦ нии ¦Все-¦ Феде- ¦Обла- ¦Бюджет ¦Прочие ¦Все-¦Феде- ¦ Обла- ¦Бюджет ¦Прочие ¦Все-¦Феде- ¦Обла- ¦ Бюд- ¦Прочие ¦ ¦ ¦программы¦ го ¦ральный ¦стной ¦города ¦источ- ¦ го ¦раль- ¦ стной ¦города ¦источ- ¦ го ¦раль- ¦стной ¦ жет ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюд- ¦ ¦ ники ¦ ¦ ный ¦бюджет ¦ ¦ ники ¦ ¦ ный ¦ бюд- ¦горо- ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ жет ¦ да ¦ ¦ +---+---------+----+--------+------+-------+-------+----+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+----+--------+------+-------+-------+----+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------- Руководитель организации __________________ Ф.И. О. (подпись)" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 6 к постановлению Администрации города от 08.09.2010 N 666 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на один (соответствующий) отраслевой (функциональный) орган Администрации города. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет. 1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 1.3. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных городских целевых программ. Расходы долгосрочных городских целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. 1.4. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства бюджета города, а также могут являться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства. 2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации города. 2.2. Главный распорядитель средств бюджета города в соответствии с утвержденным им порядком: - разрабатывает проекты ведомственных целевых программ; - обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; - формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 2.3. Ведомственная целевая программа содержит: - паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку); - характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; - основные цели и задачи программы; - перечень программных мероприятий с указанием ресурсного обеспечения (с разбивкой по годам и источникам финансирования) и сроков реализации по каждому мероприятию; - ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы; - описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; - описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. Средства федерального, областного бюджетов отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах. Планируемое финансовое обеспечение ведомственной целевой программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования. 2.4. Главный распорядитель средств бюджета города направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города проект ведомственной целевой программы в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". В случае наличия в программе внебюджетных источников финансирования к проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены соглашения о намерениях между главным распорядителем средств бюджета города и организациями, подтверждающими внебюджетное финансовое обеспечение ведомственной целевой программы. По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" готовят заключения. 2.5. При положительных заключениях Управления экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" главный распорядитель бюджетных средств готовит решение об утверждении ведомственной целевой программы. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Ростовскую-на-Дону городскую Думу. 2.6. В ведомственную целевую программу могут быть внесены изменения в случаях: - увеличения или уменьшения ожидаемых поступлений в бюджет города, что может повлечь за собой: - корректировку объемов и источников финансирования программных мероприятий; - уточнение имеющихся мероприятий, изменение их состава; - изменение состава исполнителей; - изменение сроков реализации мероприятий; - корректировку целевых показателей и изменения их состава; - перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, ее структурными подразделениями; - усовершенствования механизма реализации целевой программы; - изменения приоритетов социально-экономической политики; - необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством; - возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы. 2.7. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета города и согласовывается с Управлением экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу. 3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему учреждениями. 3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета с учетом бюджетного потенциала города. Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города. Осуществление расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города, а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". 3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ предоставляются в порядке, определенном для долгосрочных городских целевых программ. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 7 к постановлению Администрации города от 08.09.2010 N 666 ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Разработчик и исполнитель ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Цели и задачи ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Сроки реализации ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы ____________________________________________________________ Объемы финансирования мероприятий ____________________________________________________________ Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы ___________________________________________________________ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|