Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 08.05.2015 № 326
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.05.2015 № 326 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603, за 2014 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Сидаш С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство жилищно- коммунального хозяйства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.05.2015 № 326 ОТЧЕТ о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за 2014 год В целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» (далее – Государственная программа) ответственным исполнителем и участниками Государственной программы в 2014 году выполнен комплекс следующих мероприятий: проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе выполнены работы по замене лифтов, отработавших нормативный срок службы; региональному оператору – некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) в полном объеме предоставлен имущественный взнос Ростовской области на обеспечение его деятельности и оплачены взносы на капитальный ремонт, начисленные за помещения, находящиеся в собственности Ростовской области; по вопросам функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов размещены информационные материалы в формате «бегущей строки», в лифтах многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону, изданы и распространены листовка и учебно-методическое пособие, а также проведен форум по актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами; государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» (далее – ГАУ РО «РОУЦ») выполнено государственное задание по обучению слушателей – специалистов Государственной жилищной инспекции Ростовской области; проведены специализированные семинары для специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищных кооперативов, а также представителей инициативных групп собственников жилья; проведен областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области», победителям областного конкурса перечислены денежные премии; проведена реконструкция котельных и теплового пункта, увеличена протяженность тепловых сетей, а также проведен ремонт существующих тепловых сетей; завершены работы по повышению эксплуатационной надежности многоквартирного дома; приобретены резервные источники электроснабжения 3 муниципальным образованиям; завершены работы по 36 объектам водопроводно-канализационного хозяйства (далее – ВКХ), увеличена протяженность водопроводных и канализационных сетей, а также проведен ремонт существующих сетей водоснабжения и канализации. В результате реализации Государственной программы в отчетном периоде: обеспечено стабильное функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, повышена удовлетворенность населения Ростовской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания; снижен уровень потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов; увеличена протяженность освещенных улиц населенных пунктов Ростовской области. Раздел 2. Результаты реализации основных мероприятий подпрограмм Государственной программы Достижению указанных результатов в 2014 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками Государственной программы основных мероприятий подпрограмм Государственной программы. В 2014 году по подпрограмме 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области», включающей 10 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты. Основное мероприятие 1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов. В рамках основного мероприятия 1.1 за счет средств областного бюджета предоставлены субсидии бюджетам 23 муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов. В результате реализации данного мероприятия отремонтированы 170 многоквартирных домов в 23 муниципальных образованиях Ростовской области. Основное мероприятие 1.2. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В 2014 году Ростовской области были предоставлены средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов в размере 213 491,4 тыс. рублей. В рамках основного мероприятия 1.2 по результатам проведения торгов по отбору подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» предоставлен имущественный взнос Ростовской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании «Город Ростов-на-Дону» в размере 206 915,1 тыс. рублей. Неиспользованная экономия средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 6 576,3 тыс. рублей осталась в областном бюджете и будет использована на те же цели в 2015 году. В рамках Краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 – 2049 годы на 2014 – 2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.04.2014 № 273, в г. Ростове-на-Дону отремонтирован 71 многоквартирный дом. Основное мероприятие 1.3. Предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших срок службы. В рамках основного мероприятия 1.3 за счет средств областного бюджета предоставлены субсидии бюджетам 9 муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших срок службы. В результате реализации данного мероприятия выполнена замена 231 лифта в 9 муниципальных образованиях. Основное мероприятие 1.5. Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере. В 2014 году в рамках основного мероприятия 1.5 размещен информационный материал в формате «бегущей строки» по вопросам реализации новой системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Издана и распространена листовка (70 900 экземпляров), издано учебно-методическое пособие (1 000 шт.) по вопросам функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов. Проведен форум по актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами. Размещен информационный материал по вопросам капитального ремонта в 1 070 лифтах многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону. Основное мероприятие 1.6. Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» государственного задания на оказание услуг по переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере управления многоквартирными домами. В 2014 году ГАУ РО «РОУЦ» доведено государственное задание на обучение 39 слушателей – специалистов Государственной жилищной инспекции Ростовской области. 21 августа 2014 г. подписано соглашение № 04/14С о порядке и условиях предоставления государственному автономному учреждению Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Государственное задание исполнено в полном объеме. Основное мероприятие 1.7. Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах. В рамках основного мероприятия 1.7 проведено обучение специалистов управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов, а также инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах. Повышение квалификации председателей правлений ТСЖ, жилищных кооперативов, советов многоквартирных домов и иных участников сферы жилищного управления министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в 2014 году осуществляло на базе ГАУ РО «РОУЦ». Всего в 2014 году в рамках данного основного мероприятия проведено 46 специализированных семинаров, обучено 1 156 слушателей. Основное мероприятие 1.8. Сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области». В целях обеспечения информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в 2014 году в рамках данного мероприятия осуществлено ежеквартальное сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области». Основное мероприятие 1.9. Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами. В 2014 году в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 793 «Об утверждении Положения об организации и проведении областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области проведен очередной областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области». Основными целями проведения конкурса являются: выявление организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса. В 2014 году заявки на участие в конкурсе подали 35 организаций, из них – 22 организации представили конкурсные материалы и приняли участие в конкурсе. По результатам областного конкурса в каждой номинации определены победители, каждому из которых вручены денежная премия в размере 285,0 тыс. рублей и диплом Правительства Ростовской области. Победители областного конкурса определены конкурсной комиссией, итоги конкурса утверждены распоряжением Правительства Ростовской области от 19.11.2014 № 549 «Об итогах областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» в 2014 году». Основное мероприятие 1.10. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Во исполнение финансового плана на 2014 год утвержден график финансирования Фонда в 2014 году. Финансирование осуществлялось по календарным периодам (январь – апрель, май – июнь, июль – сентябрь, октябрь – декабрь). Имущественный взнос Ростовской области на обеспечение деятельности регионального оператора предоставлен Фонду в полном объеме, в соответствии с Положением о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 639. Основное мероприятие 1.11. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области. В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере. В целях исполнения Ростовской областью указанной обязанности в 2014 году в областном бюджете были предусмотрены средства в сумме 2 097,2 тыс. рублей на оплату взносов на капитальный ремонт за помещения в многоквартирных домах, находящиеся в государственной собственности Ростовской области. В отчетном году на основании соглашения взносы на капитальный ремонт, начисленные в отношении помещений, находящихся в собственности Ростовской области, оплачены Фонду в полном объеме. По подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Ростовской области», включающей 7 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты. Основное мероприятие 2.1 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации» – завершены работы по 36 объектам ВКХ, работы по 21 объекту, переходящие на последующие годы; пробурено 8 скважин, проложено 119,14 километра водопроводных сетей, а также 13,74 километра сетей канализации, отремонтировано 7,2 километра сетей водоснабжения и 1,4 километра сетей канализации, получено положительное заключение государственной экспертизы по 16 объектам. Реализация основного мероприятия 2.1 не в полном объеме не повлекла ухудшения значения показателя государственной программы 2.1. Планируется повышение удовлетворенности населения Ростовской области уровнем коммунального обслуживания, снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. Основное мероприятие 2.2 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации» – завершены работы по 5 объектам теплоснабжения, реконструированы 2 котельные мощностью 1,278 МВт и 19,3 МВт, тепловой пункт с двумя котлами наружного размещения общей мощностью 190 кВт, построено 1,2 километра тепловых сетей, отремонтировано 2,7 километра тепловых сетей, получено положительное заключение государственной экспертизы по 1 объекту. Основное мероприятие 2.3 «Мероприятия по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей» – завершены работы по повышению эксплуатационной надежности многоквартирного жилого дома № 42/8 по ул. Энтузиастов. Реализация основного мероприятия 2.3 не в полном объеме не повлекла в отчетном году увеличения числа домов, требующих проведения мероприятий по приведению их в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей. Основное мероприятие 2.4 «Мероприятия по обеспечению резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения» – приобретено 12 резервных источников электроснабжения 3 муниципальным образованиям. Основное мероприятие 2.5 «Приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с индексами максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги» в 37 муниципальных образованиях ограничен рост размера платы граждан за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. Основное мероприятие 2.6 «Строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации» – завершены работы по разработке проектно-сметной документации по 1 объекту, получено положительное заключение государственной экспертизы. Реализация основного мероприятия 2.6 не в полном объеме не повлекла снижения уровня газификации населения области. Ухудшение значений показателей государственной программы 2, 2.6 не планируется в связи с тем, что работы выполняются не в отношении жилищного фонда, а в рамках мероприятий по подготовке чемпионата мира по футболу 2018 года и сроки завершения указанных работ, согласно проектной документации, запланированы на 2016 год. Основное мероприятие 2.7 «Строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения, включая разработку проектно-сметной документации» – построено 2,3 километра и реконструировано 42,1 километра сетей наружного (уличного) освещения. Работы завершены. Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме приведен в приложении № 1 к настоящему отчету. Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации Государственной программы Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Государственной программы, являются: позднее поступление средств федерального бюджета на реализацию объектов водоснабжения и газоснабжения в рамках следующих мероприятий по подготовке чемпионата мира по футболу: строительство системы водоснабжения аэропортового комплекса «Южный» и строительство газораспределительной сети высокого и среднего давления (далее – ГРС) г. Ростова-на-Дону с учетом создания кольцевой системы между ГРС Ростов-4 и ГРС Ростов-5. Подписание соглашения между Минстроем России и Правительством Ростовской области произошло 12 декабря 2014 г. Торги по второму объекту проведены 12 декабря 2014 г. Контракт заключен 22 декабря 2014 г. С учетом указанной суммы процент освоения составил бы 90,8 процента. Указанный фактор наиболее значительно повлиял на ход реализации Государственной программы в 2014 году и неисполнение расходных обязательств в сумме 950 785,0 тыс. рублей; введение режима экономии средств областного бюджета в соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 24.09.2014 № 243 «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета в октябре – ноябре 2014 г.». Указанный фактор умеренно повлиял на ход реализации Государственной программы; замедление темпов поступления доходов в областной бюджет по отношению к запланированному объему поступления доходов в конце 2014 года, что повлекло неисполнение расходных обязательств 2014 года в сумме 281 933,8 тыс. рублей по ряду государственных контрактов, заключенных в рамках реализации основных мероприятий Государственной программы, и повлияло на объем фактически оплаченных средств и процент освоения. С учетом указанной суммы процент освоения составил бы 95,5 процента; отмена торгов по предписанию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – УФАС) и решению Арбитражного суда Ростовской области от 25 декабря 2014 г. повлияла на ход реализации Государственной программы и на неисполнение расходных обязательств в 2014 году в размере 106 526,5 тыс. рублей, выделенных на повышение эксплуатационной надежности многоквартирного дома № 7/22 по ул. Дружбы в г. Волгодонске. С учетом указанной суммы процент освоения составил бы 97,2 процента. Учитывая имеющуюся практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации областных долгосрочных целевых программ, а также реализацию мер, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств, риск сбоев в ходе дальнейшей реализации Государственной программы по причинам недофинансирования следует оценить как незначительный. Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы Общий объем запланированных в 2014 году расходов на реализацию мероприятий Государственной программы составил 6 930 800,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 6 101 243,0 тыс. рублей; местных бюджетов – 829 557,1 тыс. рублей. Фактически оплачено работ на сумму 5 165 937,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 4 591 231,7 тыс. рублей; местных бюджетов – 574 706,2 тыс. рублей. Процент фактического освоения средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 75,3 процента. Объем неосвоенных средств составил 1 764 862,2 тыс. рублей, в том числе: 1. По источникам финансирования: областной бюджет – 1 510 011,3 тыс. рублей; местные бюджеты – 254 850,9 тыс. рублей, (из них переплата – 1 715,8 тыс. рублей.). 2. По причинам неосвоения: 2.1. Экономия в ходе выполнения работ – 28 269,7 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 19 705,9 тыс. рублей; местные бюджеты – 8 563,8 тыс. рублей. 2.2. Экономия от фактически оказанных услуг – 7 722,6 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 5 870,8 тыс. рублей; местные бюджеты – 1 851,8 тыс. рублей. 2.3. Экономия за счет округления – 1,8 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 1,7 тыс. рублей; местные бюджеты – 0,1 тыс. рублей. 2.4. Экономия средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 6 576,3 тыс. рублей. 2.5. Неисполнение расходных обязательств 2014 года в связи с замедлением темпов поступления доходов – 321 763,9 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 281 933,8 тыс. рублей; местные бюджеты – 39 830,1 тыс. рублей. 2.6. Неисполнение обязательств подрядными организациями – 235 891,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 107 394,6 тыс. рублей; местные бюджеты – 128 496,4 тыс. рублей. 2.7. Несоблюдение муниципальными образованиями уровня софинансирования субсидий местным бюджетам – 47 597,1 тыс. рублей. 2.8. Позднее поступление средств федерального бюджета – 950 785,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 950 785,0 тыс. рублей. 2.9. Невыставление требований по возмещению убытков землепользователям – 9 073,3 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 9 073,3 тыс. рублей. 2.10. Отмена торгов по предписанию УФАС – 123 124,4 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 106 526,5 тыс. рублей; местные бюджеты – 16 597,9 тыс. рублей. 2.11. Непредъявление к финансированию выполненных работ – 35 772,9 тыс. рублей, из них: областной бюджет – 22 143,4 тыс. рублей; местный бюджет – 13 629,5 тыс. рублей. С учетом факторов, указанных в разделе 3 настоящего Отчета, процент освоения составил бы 97,2 процента. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы за 2014 год приведены в приложении № 2 к настоящему отчету. Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы Из 14 показателей Государственной программы и подпрограмм Государственной программы достигнуты 13, один показатель достигнут не в полной мере. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы за 2014 год приведены в приложении № 3 к настоящему отчету. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы по муниципальным образованиям за 2014 год приведены в приложении № 4 к настоящему отчету. Раздел 6. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Государственную программу В течение 2014 финансового года в соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 26.05.2014 № 371 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» в Госпрограмму вносились изменения шесть раз: 1. Постановление Правительства Ростовской области от 24.02.2014 № 115 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято во исполнение пункта 1 Перечня поручений по итогам совещания с членами Правительства Ростовской области 11 ноября 2013 г. (протокол заседаний от 12.11.2013 № 64), в целях оптимизации расходов областного бюджета и приведения объемов финансирования Государственной программы в соответствие с Областным законом от 16.12.2013 № 75-ЗС «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 2. Постановление Правительства Ростовской области от 11.07.2014 № 503 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом от 05.05.2014 № 131-ФЗ «О внесении изменений в Областной закон об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Указанным постановлением подпрограмма 1 дополнена также основным мероприятием 1.2 «Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 3. Постановление Правительства Ростовской области от 07.08.2014 № 556 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято во исполнение поручений Губернатора Ростовской области от 4 июня 2014 г., 25 июня 2014 г., в связи с: перераспределением средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области; выделением дополнительных средств областного бюджета и перераспределением средств областного бюджета для сохранения мер по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги во II полугодии 2014 года; уточнением объемов финансирования и перераспределения экономии областного бюджета по мероприятиям, направленным на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и замену лифтового оборудования; необходимостью приведения объемов финансирования Государственной программы в соответствие с Областным законом от 03.07.2014 № 168-ЗС «О внесении изменений в Областной закон об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 4. Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2014 № 656 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято во исполнение поручения Губернатора Ростовской области от 8 сентября 2014 г., в целях перераспределения средств областного бюджета, уточнения целевых показателей (индикаторов), а также приведения объемов финансирования Государственной программы в соответствие с Областным законом от 03.09.2014 № 220-ЗС «О внесении изменений в Областной закон об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 5. Постановление Правительства Ростовской области от 27.11.2014 № 798 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято во исполнение поручения Губернатора Ростовской области 30 сентября 2014 г., в целях выделения дополнительных средств областного бюджета на выполнение работ по объекту «Строительство газораспределительной сети высокого и среднего давления г. Ростова-на-Дону с учетом создания кольцевой системы между ГРС Ростов-4 и ГРС Ростов-5», а также приведения объемов финансирования Государственной программы в соответствие с Областным законом от 13.10.2014 № 232-ЗС «О внесении изменений в Областной закон об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 6. Постановление Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 915 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603» принято в целях приведения объемов финансирования Государственной программы в соответствие с Областными законами от 21.11.2014 № 252-ЗС и от 22.12.2014 № 252-ЗС «О внесении изменений в Областной закон об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Указанным постановлением подпрограмма 1 дополнена также основным мероприятием 1.11 «Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области». Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы в 2014 году, в том числе бюджетной эффективности Государственная программа носит социальный характер. Основным критерием ее эффективности является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области. Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется по результатам анализа достижения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы. Оценка эффективности Государственной программы и ее общего вклада в социально-экономическое развитие Ростовской области проведена по следующим критериям: 1. Критерий «Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом»: значение критерия по показателю (индикатору) 1 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 1.1 равно 0,99; значение критерия по показателю (индикатору) 1.2 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 1.3 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 1.4 равно 1,20; значение критерия по показателю (индикатору) 2.1 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2.2 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2.3 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2.4 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2.5 равно 1,00; значение критерия по показателю (индикатору) 2.6 равно 1,03; значение критерия по показателю (индикатору) 2.7 равно 1,14; значение критерия по показателю (индикатору) 3.1.равно 1,54. Значение критерия «Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом»: по показателю (индикатору) 1.1 не соответствует нормативному (больше либо равно 1) по причине недостижения плановых значений данного показателя (индикатора). Вместе с тем недостижение планового значения по показателю (индикатору) 1.1 вызвано объективными причинами и не свидетельствует о неэффективной реализации Государственной программы в 2014 году. Обоснование отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты, представлено в приложении № 3 к настоящему отчету. 2. Критерий «Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)». Значение критерия «Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)» равно 106,4 процента, что свидетельствует о высокой степени достижения запланированных результатов. 3. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы и эффективности использования средств областного бюджета». Значение критерия «Степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы и эффективности использования средств областного бюджета» равно 75,3 процента. Оценивая степень реализации основных мероприятий Государственной программы и степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию Государственной программы установлена эффективность использования средств областного бюджета. Значение показателя эффективности использования средств областного бюджета равно 0,7. Таким образом, можно сделать вывод, что такая эффективность оценивается как высокая. Бюджетная эффективность реализации Государственной программы в 2014 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий Государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат. В ходе исполнения Государственной программы в 2014 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. Произведенные в 2014 году расходы Государственной программы полностью соответствуют установленным расходным полномочиям. По итогам 2014 года объемы ассигнований, предусмотренные на реализацию Государственной программы, соответствуют объемам ассигнований областного бюджета. Средства внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий Государственной программы в 2014 году не привлекались. При реализации Государственной программы ответственный исполнитель в рамках установленных бюджетных полномочий исходил из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и достижения наилучшего результата с использованием определенного Государственной программой объема средств. Степень достижения целей Государственной программы в 2014 году сопоставима с периодом времени, затраченным на их достижение. Государственное задание, доведенное в 2014 году в рамках реализации основного мероприятия 1.6 подпрограммы 1 Государственной программы ГАУ РО «РОУЦ», выполнено в соответствии с целями и задачами Государственной программы. Раздел 8. Результаты реализации мер государственного и правового регулирования Оценка результатов реализации мер правового регулирования, в том числе сведения о запланированных и фактически реализованных мерах правового регулирования, мерах правового регулирования, предлагаемых к реализации в текущем году и плановом периоде, приведены в приложении № 5 к настоящему отчету. Раздел 9. Предложения по дальнейшей реализации Государственной программы В целях повышения эффективности реализации подпрограммы 1 в 2015 году предлагается дополнить перечень основных мероприятий подпрограммы следующим основными мероприятиями: 1. «Предоставление субсидий муниципальным образованиям на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирным домом, на проведение капитального ремонта, в том числе крыш и фасадов многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года». В рамках реализации мероприятия планируется проведение работ по капитальному ремонту, в том числе крыш и фасадов многоквартирных домов центра г. Ростова-на-Дону, направленных на улучшение внешнего облика города к чемпионату мира по футболу ФИФА 2018 года. 2. «Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на проведение капитального ремонта за счет средств областного бюджета». В рамках реализации мероприятия планируется выполнение аварийно-восстановительных и (или) иных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ростовской области или Правительства Ростовской области. 3. «Предоставление мер государственной поддержки в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах». Мероприятие направлено на обеспечение выполнения работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в соответствии с Региональной программой по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 – 2049 годы и краткосрочным планом ее реализации на соответствующий год (период). 4. «Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на усиление грунтов основания фундаментов и (или) несущих конструкций многоквартирных домов». Мероприятие будет направлено на улучшение технического состояния многоквартирных домов, создание условий для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 – 2049 годы. 5. «Расходы на оплату услуг и (или) работ организаций по расчету минимального размера взноса на капитальный ремонт, а также показателей, необходимых для формирования и реализации Региональной программы». Мероприятие направлено на оплату расходов, связанных с расчетом минимального размера взноса на капитальный ремонт на соответствующий год (период) на территории Ростовской области, а также показателей, необходимых для формирования и реализации Региональной программы. 6. «Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным и использованным на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Мероприятие направлено на развитие механизмов государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, привлекающих кредитные средства в целях проведения капитального ремонта, и улучшение технического состояния многоквартирных домов. Финансирование новых основных мероприятий планируется осуществить посредством перераспределения средств областного бюджета в рамках Государственной программы. В случае включения в подпрограмму 1 указанных основных мероприятий корректировка показателей (индикаторов) Государственной программы не потребуется. Заместитель начальника управления документационного обеспечения – начальник отдела нормативных документов и архивной работы Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение № 1 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно- коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год ПЕРЕЧЕНЬ нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно- коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год
Примечания. Список используемых сокращений: Региональная программа – Региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 – 2049 годы, утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 803; УФАС – Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области. Приложение № 2 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год СВЕДЕНИЯ об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2014 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|