Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 587 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2013 N 587
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении государственной программы Ростовской области
"Развитие культуры и туризма"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 06.03.2014 г. N 157; от 23.06.2014 г. N 456;
от 01.10.2014 № 680; от 27.11.2014 № 792;
от 16.01.2015 № 17; от 16.04.2015 № 274;
от 24.06.2015 № 425; от 23.07.2015 № 479;
от 23.09.2015 № 611; от 26.11.2015 № 119;
от 02.12.2015 № 142; от 25.12.2015 № 197;
от 07.04.2016 № 255; от 09.06.2016 № 389;
от 20.07.2016 № 505; от 01.09.2016 № 628;
от 06.10.2016 № 673; от 02.12.2016 № 809;
от 16.01.2017 № 15; от 29.03.2017 № 233;
от 07.06.2017 № 420; от 22.06.2017 № 469)
В соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 297 "Об утверждении Перечня государственных программ Ростовской области", постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить государственную программу Ростовской области "Развитие культуры и туризма" согласно приложению N 1. 2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. правовые акты Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство культуры Ростовской области Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 N 587
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ростовской области "Развитие культуры и туризма"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 06.03.2014 г. N 157; от 23.06.2014 г. N 456;
от 01.10.2014 № 680; от 27.11.2014 № 792;
от 16.01.2015 № 17; от 16.04.2015 № 274;
от 24.06.2015 № 425; от 23.07.2015 № 479;
от 23.09.2015 № 611; от 26.11.2015 № 119;
от 02.12.2015 № 142; от 07.04.2016 № 255;
от 09.06.2016 № 389; от 20.07.2016 № 505;
от 01.09.2016 № 628; от 06.10.2016 № 673;
от 02.12.2016 № 809; от 16.01.2017 № 15;
от 29.03.2017 № 233; от 22.06.2017 № 469)
ПАСПОРТ
государственной программы Ростовской области
"Развитие культуры и туризма"
Наименование - государственная программа Ростовской области
программы "Развитие культуры и туризма" (далее -
Ростовской области государственная программа)
Ответственный - министерство культуры Ростовской области
исполнитель
Участники - министерство строительства, архитектуры и
программы территориального развития Ростовской области;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
органы местного самоуправления муниципальных
образований Ростовской области в случае
принятия их представительными органами соответствующих
решений (далее - органы местного
самоуправления);
государственные бюджетные учреждения культуры
Ростовской области;
государственные автономные учреждения культуры
Ростовской области;
государственные бюджетные образовательные
учреждения среднего профессионального
образования в сфере культуры Ростовской области;
государственное учреждение Ростовской области
"Областной учебно-методический центр по
образовательным учреждениям культуры и
искусства";
государственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) Ростовской области
"Областные курсы повышения квалификации
работников культуры и искусства";
субъекты туристской индустрии, общественные организации, средства массовой информации
Подпрограммы госу- - подпрограмма 1 "Развитие культуры";
дарственной программы подпрограмма 2 "Туризм";
подпрограмма 3 "Обеспечение реализации госу-
дарственной программы Ростовской области
"Развитие культуры и туризма". (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 06.03.2014 г. N 157)
Программно-целевые - отсутствуют
инструменты государственной программы Цели государственной - сохранение культурного и исторического наследия
программы Ростовской области, обеспечение доступа граждан к
культурным ценностям и участию в культурной
жизни, реализация творческого потенциала
населения Ростовской области;
формирование конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-
экономическому развитию области
Задачи - охрана и сохранение объектов культурного наследия
государственной Ростовской области;
программы развитие театрального, музыкального,
хореографического искусства;
развитие музейного и библиотечного дела,
культурно-досуговой деятельности; улучшение материально-технической базы
учреждений культуры и образования;
обеспечение условий для эффективного развития
системы образования в сфере культуры и искусства,
выявление и поддержка талантливых детей и
молодежи;
создание благоприятных экономических условий
для развития туризма;
повышение конкурентоспособности регионального
туристского продукта
Целевые индикаторы - доля объектов культурного наследия областной
и показатели государст- собственности, находящихся в удовлетворительном
венной программы состоянии, в общем количестве объектов
культурного наследия областной собственности;
общее количество посещений областных театров,
филармонии, музеев и библиотек на 1 000 человек
населения;
прирост численности лиц, размещенных в
коллективных средствах размещения (к предыдущему
году);
прирост объема платных туристских услуг, услуг
гостиниц и аналогичных коллективных средств
размещения и санаторно-оздоровительных услуг
(к предыдущему году). (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 06.03.2014 г. N 157)
Этапы и сроки реализации - срок реализации государственной программы: государственной 2014-2020 годы, этапы реализации государственной
Программы программы не предусмотрены
Ожидаемые - удовлетворительное состояние объектов
результаты реализации культурного наследия областной собственности;
государственной повышение доступности культурных ценностей для
программы населения Ростовской области;
привлекательность Ростовской области как
территории, благоприятной для туризма и отдыха
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сфер культуры и
туризма Ростовской области
Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах экономики Ростовской области: культуры и туризма. Важным фактором социально-экономического и политического развития
российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. В Ростовской области на сегодняшний день имеется значительный культурный потенциал: многочисленные объекты культурного наследия и традиционные духовные ценности в их многонациональном разнообразии, обширная сеть учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры, квалифицированные кадры. Основой инфраструктуры культуры Ростовской области являются 2 364
государственных и муниципальных учреждения, оказывающих услуги в сфере культуры. Реализацию образовательных программ в сфере культуры и искусства оказывают следующие образовательные учреждения: 124 муниципальных детских школ искусств;
5 государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственные министерству культуры
Ростовской области; государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Ростовской области "Областные курсы повышения квалификации работников
культуры и искусства". За последние годы в Ростовской области накоплен положительный опыт реализации областных долгосрочных целевых программ в сфере культуры. Реализация данных программ способствовала развитию как государственного областного, так и муниципального секторов культуры, общественных организаций. Государственную поддержку получили муниципальные культурно-досуговые учреждения, библиотеки, детские школы искусств, национально-культурные автономии, творческие союзы. Сохранение исторического и культурного наследия Ростовской области осуществлялось путем реализации комплекса мероприятий по реставрации и капитальному ремонту объектов культурного наследия. Проведен комплекс мероприятий, направленных на государственную охрану
и учет объектов культурного наследия. Формированию единого культурного пространства Ростовской области способствовало создание возможностей получения жителями области доступа к культурным ценностям (включая памятники истории и культуры,
библиотечные и музейные фонды), организация гастролей профессиональных театральных и концертных коллективов в муниципальных образованиях области, проведение крупных культурных акций, конкурсов и фестивалей,
выставок, ремонт и оснащение областных и муниципальных учреждений культуры. Совершенствовались механизмы обеспечения свободы творчества, права граждан на участие в культурной жизни, система выявления и поддержки одаренных детей и молодежи. Сохранялись лучшие традиции театрального искусства, самодеятельного творчества, национальной казачьей культуры. Создавались условия для обеспечения развития системы подготовки творческих кадров. Обновлены музейные экспозиции и
библиотечные фонды. О положительном результате реализации долгосрочных целевых программ в области культуры свидетельствуют основные показатели уровня развития сферы культуры в Ростовской области. За период 2010-2012 годов резкого падения показателей не отмечено. Число профессиональных театров и филармонии на конец 2012 года составляет 9 единиц. Численность зрителей театров на конец 2012 года достигла 843,8 тыс. человек. Число библиотек, начиная с 2010 года, сократилось к концу 2012 года до 1 016 единиц. Сокращение сети общедоступных публичных библиотек произошло в основном за счет слияния муниципальных библиотек с культурно-досуговыми учреждениями. Тем не менее библиотечными услугами пользуется то же количество людей. Число музеев составляет 42 единицы, количество посещений музеев к
концу 2012 года выросло до 1549,2 тыс. человек. Таким образом, программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях
развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в
Ростовской области. Исходя из приоритетных направлений развития сферы культуры, определенных Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 N 2067, в рамках реализации государственной Программы планируется выполнение мероприятий с учетом усиления эффективности охраны и сохранения памятников истории и культуры, развития музейного, библиотечного, театрального дела, профессионального искусства, поддержки муниципальных учреждений культуры, а также мероприятий по совершенствованию системы художественного образования. В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов. В настоящее время туристская деятельность в Ростовской области, как и в целом по России, находится в стадии реформирования и развития. За период 2008-2012 годов область, несмотря на традиционно устойчивый
курс развития аграрно-промышленного комплекса, смогла войти в число туристских лидеров Российской Федерации, представив свои туристские ресурсы в качестве мощного потенциала для активного развития различных видов туризма и отдыха. К наиболее существенным преимуществам туристской отрасли в Ростовской области относятся: ее выгодное географическое расположение и благоприятные климатические условия; разнообразие природных ресурсов; развитая транспортная инфраструктура; богатое культурно-историческое наследие, в том числе представленное самобытными донскими традициями; высокий уровень деловой активности в городах области и, в частности, городе Ростове-на-Дону - административном центре области и
столице Юга России. Анализ современного состояния туризма в Ростовской области показывает его стабильность и динамичное развитие. Отмечается ежегодный рост туристского потока, который в 2012 году превысил 1 миллион посещений, увеличив количество туристов на 10 процентов по сравнению с 2011 годом. Заметно растет спрос на внутренние туристские
услуги, что отражается на положительной динамике строительства малых средств размещения и на объемах инвестиционных предложений по гостиничному строительству. (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
По показателям 2012 года туристская отрасль Ростовской области имеет в своем активе 430 гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом 27,5 тысячи мест единовременного размещения. Туристские услуги
оказывают более 350 турфирм, из которых 77 входят в Единый федеральный реестр туроператоров России. (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
В 2015 году услуги в сфере туризма Ростовской области оказывало 495 гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом 30 тысяч мест единовременного размещения, а также 320 турфирм. Расширение регионального туристского рынка отражается на росте вклада туризма в социально-экономическое развитие Ростовской области: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
объем туристской добавленной стоимости – 12 млрд рублей; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2017
№ 233)
объем платных услуг субъектов туриндустрии – более 5 млрд рублей; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от
29.03.2017 № 233)
доля туриндустрии в ВРП области – 1,15 процента (для сравнения, в
2010 году – 1,07 процента).(В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
Вместе с тем существуют сдерживающие факторы развития донского туризма, к которым можно отнести: недостаточно развитая туристская инфраструктура и отсутствие готовых инвестиционных площадок для строительства объектов туристско-рекреационного назначения в большинстве муниципальных образований области; малое количество гостиничных средств размещения туристского класса c современным уровнем сервиса; высокая стоимость проживания в гостиницах, питания, транспорта и иных услуг, предлагаемых туристам; недостаточная некоммерческая реклама туристских возможностей Ростовской области как на зарубежных направляющих рынках, так и внутри страны, что затрудняет деятельность по целенаправленному формированию
позитивного имиджа региона как территории, благоприятной для туризма,
что связано с ограниченным бюджетным финансированием; дефицит конгрессно-выставочных площадок для проведения масштабных
мероприятий. Влияние сдерживающих факторов возможно преодолеть путем повышения
качества управления в сфере туризма, создавая соответствующие организационные структуры на региональном и местном уровнях при условии стабильного финансирования из бюджетных и внебюджетных источников системных мероприятий. Дополнительным условием успешного развития сферы туризма является также активное вовлечение и участие общественных и профессиональных туристских объединений в формировании
и продвижении регионального туристского продукта и туристской привлекательности Ростовской области. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а
также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски
ее реализации. Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это
может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется: на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательстве в сферах культуры, туризма и смежных областях. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры и туризма, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, в зависимости от
достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; привлечение внебюджетного финансирования, в том числе на основе выявления и внедрения лучшего международного опыта по данному вопросу. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности
сфер культуры и туризма, необоснованный рост стоимости услуг в сферах
культуры и туристских услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сферах культуры и туризма. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на
возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры. Снижение данных рисков предусматривается мероприятиями, направленными на совершенствование государственного регулирования, в том числе на повышение инвестиционной привлекательности и экономическое стимулирование. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслей культуры и туризма, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества
выполнения мероприятий Программы. Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Программы; проведение систематического аудита результативности реализации Программы; регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы; заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами; создание системы мониторингов реализации Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Международные риски связаны с политической ситуацией внутри страны и сопряженных государствах, а также отношениями Российской Федерации с другими странами, что оказывает влияние на развитие внутреннего и въездного туризма и международного культурного сотрудничества. Военные и террористические действия могут привести к снижению туристского потока и формированию образа Российской Федерации как страны, неблагоприятной для туризма, а также снизить ее инвестиционную привлекательность. Для развития сферы туризма важное значение имеет состояние международных туристских рынков и взаимная интеграция государств, что
особо значимо для регионов приграничного туризма. В сфере культуры эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению возможностей проведения культурных мероприятий в рамках гастрольной и выставочной деятельности. Для минимизации международных рисков предусматривается принятие оперативных мер по информированию об угрозе безопасности российских туристов. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и туризма, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры, предприятий и
организаций туристской индустрии и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов. Данные риски связаны с засилием на потребительском рынке продукции массовой культуры, а также противоправными посягательствами
на объекты культуры. Негативное воздействие на состояние национальной
безопасности в сфере культуры усиливают попытки пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории, а также пропаганда
образа жизни, в основе которого - вседозволенность и насилие, расовая, национальная и религиозная нетерпимость. Противодействие угрозам национальной безопасности в сфере культуры будет осуществляться за счет обеспечения эффективности государственно-правового регулирования поддержки и развития разнообразия национальных культур, толерантности и самоуважения, а также развития межнациональных и межрегиональных культурных связей. Меры налогового, тарифного, кредитного государственного регулирования в рамках реализации государственной программы не предусмотрены. Предоставление налоговых льгот и финансовых гарантий по ранее взятым и перспективным кредитам для организаций всех форм собственности, участвующих в реализации государственной программы, также не предусмотрено. Выпадающих доходов областного бюджета, бюджета муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы, а также увеличение обязательств Ростовской области не запланировано. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе. Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
государственной программы "Развитие культуры и туризма"
Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на
период до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 N 2067 (далее - Стратегия),
определяет приоритетные направления развития сферы культуры и туризма. Цели государственной программы Ростовской области "Развитие культуры и туризма" соответствуют приоритетным направлениям государственной политики Ростовской области, определенным Стратегией. Цели Программы:
сохранение культурного и исторического наследия Ростовской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию
в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Ростовской области. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
обеспечение охраны и сохранения объектов культурного наследия Ростовской области; развитие театрального, музыкального, хореографического искусства;
развитие музейного и библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности; улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
обеспечение условий для эффективного развития системы образования
в сфере культуры и искусства, выявление и поддержка талантливых детей
и молодежи. Формирование конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию области. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
создание благоприятных экономических условий для развития туризма; повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта. Целевыми показателями Программы являются:
прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, за весь срок реализации государственной программы составит не менее 45 процентов; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
прирост объема платных туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения и санаторно-оздоровительных услуг за весь срок реализации государственной программы составит не менее 55 процентов; (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2017 № 233)
прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, за весь срок реализации государственной программы составит не менее 26 процентов; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.04.2015 № 274)
прирост объема платных туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения и санаторно-оздоровительных услуг за весь срок реализации государственной программы составит не менее 27 процентов. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 16.04.2015 № 274)
Подробные значения целевых показателей государственной программы с разбивкой по подпрограммам, а также по годам реализации государственной программы, представлены в приложении N 2 к государственной программе. Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, представлены в приложении N 3 к государственной программе. Сведения о методике расчета показателей государственной программы
представлены в приложении N 4 к государственной программе. Реализация государственной программы имеет важное социально-экономическое значение для Ростовской области, позволит добиться существенных позитивных результатов в таких сферах, как культура и туризм. Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
удовлетворительное состояние объектов культурного наследия областной собственности; повышение доступности культурных ценностей для населения Ростовской области; привлекательность Ростовской области как территории, благоприятной для туризма и отдыха. Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
государственной программы, обобщенная характеристика основных
мероприятий государственной программы
Для достижения цели государственной программы по сохранению
культурного и исторического наследия Ростовской области, обеспечению
доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни,
реализации творческого потенциала населения Ростовской области
предусматривается реализация подпрограммы 1 "Развитие культуры".
Для достижения цели государственной программы по формированию
конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей
социально-экономическому развитию области, предусматривается
реализация подпрограммы 2 "Туризм".
С целью создания условий для реализации государственной программы
предусмотрена подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной
программы Ростовской области "Развитие культуры и туризма".
В структуре подпрограммы "Развитие культуры" предполагается
реализация семи основных мероприятий:
охрана и сохранение объектов культурного наследия Ростовской
области;
развитие профессионального искусства;
развитие материально-технической базы сферы культуры;
развитие библиотечного дела;
развитие музейного дела;
развитие культурно-досуговой деятельности;
развитие образования в сфере культуры и искусства.
Подпрограмма "Туризм" включает следующие основные мероприятия:
создание благоприятных экономических условий для развития
туризма;
повышение конкурентоспособности регионального туристского
продукта посредством развития въездного и внутреннего туризма,
формирования привлекательного образа Ростовской области на туристском
рынке.
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы
Ростовской области "Развитие культуры и туризма" включает основное
мероприятие: расходы на содержание аппарата министерства культуры
Ростовской области.
Наименования основных мероприятий подпрограмм, ожидаемый
непосредственный результат от их реализации, сроки реализации, связь с
показателями подпрограмм приведены в Перечне подпрограмм, основных
мероприятий государственной программы "Развитие культуры и туризма"
представлены в приложении N 5 к государственной программе.
В рамках реализации подпрограммы "Развитие культуры"
государственными учреждениями культуры и государственными
образовательными организациями среднего профессионального образования
предусмотрено оказание государственных услуг. Информация о значениях
сводных показателей государственных заданий представлена в приложении
N 6 к государственной программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального
строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в
государственной собственности Ростовской области, представлен в
приложении N 7 к государственной программе.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 06.03.2014 г. N 157)
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 16 214 225,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 13 620 323,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 973 933,8 тыс. рублей; в 2015 году – 1 942 500,3 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 45 557,0 тыс. рублей; в 2016 году – 2 474 475,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2015 года – 124 451,2 тыс. рублей; в 2017 году – 2 721 983,3 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2016 года – 111 377,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 723 044,1 тыс. рублей; в 2019 году – 1 462 622,8 тыс. рублей; в 2020 году – 1 603 149,9 тыс. рублей; из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 742 085,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 158 413,8 тыс. рублей; в 2015 году – 232 472,4 тыс. рублей; в 2016 году – 149 978,4 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2015 года – 22 074,2 тыс. рублей; в 2017 году – 218 958,8 тыс. рублей; в 2018 году – 1 268,2 тыс. рублей; в 2019 году – 1 268,2 тыс. рублей; в 2020 году – 1 799,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 742 085,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 158 413,8 тыс. рублей; в 2015 году – 232 472,4 тыс. рублей; в 2016 году – 149 978,4 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2015 года – 22 074,2 тыс. рублей; в 2017 году – 218 958,8 тыс. рублей; в 2018 году – 1 268,2 тыс. рублей; в 2019 году – 1 268,2 тыс. рублей; в 2020 году – 1 799,6 тыс. рублей. Средства местных бюджетов составляют 303 654,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 27 775,5 тыс. рублей; в 2015 году – 40 206,2 тыс. рублей; в 2016 году – 72 937,9 тыс. рублей; в 2017 году – 134 786,9 тыс. рублей; в 2018 году – 41 926,8 тыс. рублей; в 2019 году – 7 848,2 тыс. рублей. Средства внебюджетных источников составляют 2 290 248,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 257 964,9 тыс. рублей; в 2015 году – 335 719,1 тыс. рублей; в 2016 году – 354 891,0 тыс. рублей; в 2017 году – 357 279,4 тыс. рублей; в 2018 году – 359 692,0 тыс. рублей; в 2019 году – 362 406,8 тыс. рублей; в 2020 году – 262 294,9 тыс. рублей. Информация о расходах областного бюджета на реализацию государственной программы представлена в приложении № 8 к настоящей государственной программе. Информация о расходах областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы представлена в приложении № 9 к настоящей государственной программе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|