Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 283-Пр

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
 
29.06.2011 N 283-Пр
 
Утратил силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 07.10.2014 № 427-П
 
О концепции отраслевой
долгосрочной целевой программы
"Развитие дорожного хозяйства
Астраханской области на 2012-2016
годы и перспективу до 2020 года"
 
 
     В соответствии  с  Законом  Астраханской  области  от  03.07.2009
N 53/2009-ОЗ "О стратегическом  планировании  социально-экономического
развития   Астраханской   области",    постановлением    Правительства
Астраханской области  от  07.09.2010  N 397-П  "О Порядке  разработки,
утверждения, реализации и оценки  эффективности  долгосрочных  целевых
программ  на  территории  Астраханской  области",  в  целях   развития
дорожного хозяйства на территории Астраханской области
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить  прилагаемую   концепцию   отраслевой   долгосрочной
целевой программы "Развитие дорожного хозяйства  Астраханской  области
на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года".
     2. Определить государственным заказчиком отраслевой  долгосрочной
целевой программы "Развитие дорожного хозяйства  Астраханской  области
на  2012-2016  годы  и  перспективу   до   2020   года"   министерство
строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
     3. Министерству строительства и дорожного хозяйства  Астраханской
области (Полумордвинов О.А.):
     3.1. Разработать  отраслевую   долгосрочную   целевую   программу
"Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и
перспективу до 2020 года" и внести  ее  на  утверждение  Правительства
Астраханской области в установленном порядке.
     3.2. Подготовить проект постановления Правительства  Астраханской
области  о  признании  утратившими  силу  постановлений  Правительства
Астраханской области от  04.05.2008  N 184-П  "О концепции  отраслевой
целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области
на 2009-2011  годы",  от  16.06.2009  N 283-П  "Об отраслевой  целевой
программе "Развитие   дорожного   хозяйства  Астраханской  области  на
2009-2011 годы",  от  31.08.2009  N  464-П    внесении  изменений  в
постановление Правительства   Астраханской  области  от  16.06.2009  N
283-П",  от 06.05.2010 N 203-П "О внесении изменений  в  постановление
Правительства   Астраханской   области  от  16.06.2009  N  283-П",  от
06.12.2010 N 520-П "О внесении изменений в постановление Правительства
Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П".
     4. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  распоряжение   в   средствах
массовой информации.
 
 
Губернатор Астраханской области                           А.А. Жилкин
 
 
     УТВЕРЖДЕНА
     распоряжением
     Правительства
     Астраханской области
     от 29.06.2011 N 283-Пр
 
 
                              КОНЦЕПЦИЯ
              ОТРАСЛЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                    "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
                АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ
                     И ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
 
                             1. Введение
 
     Автомобильные  дороги   являются   важнейшей   составной   частью
транспортной системы      Астраханской      области.     От     уровня
транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети  автомобильных
дорог  общего  пользования,  обеспечивающих  связи  между  населенными
пунктами  Астраханской  области,  во  многом  зависит  решение   задач
достижения   устойчивого   экономического   роста,  улучшения  условий
предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения,
проведения структурных реформ.
     Согласно положениям Транспортной стратегии  Российской  Федерации
на период до 2030 года, развитие дорожной сети должно  соответствовать
темпам  социально-экономического  развития  России   и   удовлетворять
потребность в перевозках в связи с ростом  автомобилизации.  Однако  в
настоящее время  социально-экономическое  развитие  России  во  многом
сдерживается   из-за   нарастающих   ограничений   при    эксплуатации
автомобильных  дорог,  основными  из   которых   являются   исчерпание
пропускной способности и высокая  степень  износа  значительной  части
дорог, отставание  в  развитии  автомобильных  магистралей  в  составе
международных транспортных коридоров.
     Именно  поэтому   особое   значение   приобретает   осуществление
мероприятий, направленных на сохранение и развитие  существующей  сети
дорог, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети  и
повышение    безопасности    движения,     ликвидацию     транспортной
дискриминации.
     Концепция отраслевой  долгосрочной  целевой  программы  "Развитие
дорожного  хозяйства  Астраханской  области  на   2012-2016   годы   и
перспективу до 2020 года" (далее - концепция)  определяет  современное
состояние, стратегические цели, задачи развития важнейших  и  наиболее
эффективных направлений деятельности дорожного хозяйства  Астраханской
области на основе целенаправленного устойчивого развития автомобильных
дорог.
     Концепция  представляет  собой  систему  механизмов  и   мер   по
дальнейшему развитию дорожного  хозяйства,  созданию  предпосылок  для
перехода к устойчивому функционированию дорожного хозяйства и является
основой  для  разработки  отраслевой  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и
перспективу до 2020 года" (далее - программа).
     При разработке концепции использованы принципы развития дорожного
хозяйства  Российской  Федерации,  изложенные в Транспортной стратегии
Российской  Федерации   на   период   до   2030   года,   утвержденной
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  22.11.2008  N
1734-р.
     Правовую  основу  концепции  составляют  Конституция   Российской
Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о  внесении
изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",
постановление Правительства Российской Федерации от  05.12.2001  N 848
"О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России
(2010-2015  годы)"  и  другие  нормативные  правовые  акты  Российской
Федерации и Астраханской области,  регламентирующие  вопросы  развития
дорожного хозяйства.
 
                 2. Содержание проблемы и обоснование
         необходимости ее решения программно-целевым методом
 
     Гарантированные  статьей  8  Конституции   Российской   Федерации
единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и
услуг сегодня возможны только на основе целенаправленного  устойчивого
развития транспорта и дорог.
     Автомобильные  дороги,   наряду   с   другими   инфраструктурными
отраслями,  являются  важным   инструментом   достижения   социальных,
экономических, внешнеполитических и других целей,  повышения  качества
жизни людей. Во многом от состояния автодорог, плотности покрытия  ими
территории,   безопасности   и   бесперебойности    проезда    зависит
экономическое развитие Астраханской области и обеспеченность  качества
жизни людей, проживающих в Астраханской области.
     Протяженность  сети  автомобильных  дорог  общего  пользования  в
Астраханской области составляет 7334,5 км, в том числе:
 
- автомобильные дороги общего пользования федерального
значения (далее - федеральные автодороги)                    581,57 км
 
- автомобильные дороги общего пользования регионального и
межмуниципального значения (далее - региональные автодо-    2194,59 км
роги)
 
- автомобильные дороги местного значения (далее - муници-
пальные автодороги)                                         4309,31 км
 
- частные автомобильные дороги                              249,03 км.
 
 
     Основную нагрузку по обеспечению межмуниципальных и  значительной
части  межрегиональных  перевозок  несет  на  себе  сеть  региональных
автодорог, среди которых автодороги 4 категории составляют 62,8%, т.е.
дороги с низкой пропускной способностью и грузоподъемностью.
     Астраханская   область   на   всем   пространстве    пересекается
многочисленными водотоками. При общей площади области 52,9 тыс. кв. км
10%  занимает  акватория.  Только  на   федеральных   и   региональных
автодорогах  в  настоящее  время  функционирует  218   мостов,   общая
протяженность которых составляет 19105 пог. м, из них  на  федеральных
автодорогах - 38 мостов  и  путепроводов  длиной  2318,0  пог.  м,  на
региональных автодорогах - 185 мостов и  путепроводов  длиной  17349,3
пог. м.
     В  настоящее  время  в  Астраханской  области  осуществляют  свою
деятельность 84 паромные переправы различных форм собственности, в том
числе 16 паромных переправ, расположенных на региональных автодорогах.
     135 населенных  пунктов  Астраханской   области   не   обеспечены
круглогодичной  связью  с  дорожной  сетью   общего   пользования   по
автомобильным дорогам с твердым покрытием.
     Опорная   сеть   автомобильных   дорог    Астраханской    области
сформировалась  в  70-80  годы  прошлого   столетия.   Большая   часть
автомобильных дорог построена под осевую нагрузку в 6 тонн.  В  то  же
время за последние 10-20 лет  повысились  требования  пользователей  к
автомобильным дорогам, увеличились требования к безопасности дорожного
движения.  В  настоящее  время  в   транспортном   потоке   автопоезда
составляют 25% общей массой 10 и более тонн.
     К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства  Астраханской
области относятся неудовлетворительное техническое состояние и  низкая
пропускная способность сети региональных автодорог.
     Результаты диагностики  региональных  автодорог  показывают,  что
более  половины  автомобильных  дорог  (1540  км)  и  около   четверти
искусственных сооружений на них нуждаются в капитальном  ремонте,  295
км региональных автодорог имеют просроченные межремонтные  сроки,  700
км - не отвечают нормативным требованиям по  прочностным  показателям,
280 км - имеют неровность профиля,  560  км  -  имеют  низкий  уровень
сцепления.
     Из-за недостатка  финансовых  средств  объемы  работ  по  ремонту
региональных автодорог не обеспечивают компенсации ежегодного  износа,
что увеличивает последующие расходы на восстановление  дорожной  сети.
Систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытий, построенных
в 1983-1990 годах, может привести к их необратимому разрушению  уже  в
ближайшие годы.
     Показатели недоремонта региональных автодорог за период 2006-2010
годов:
 
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|  N  |        Наименование        |  2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010   |
| п/п |        показателей         |  год   |  год   |  год   |  год   |   год   |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 1.  | Протяженность региональ-   | 2192,2 | 2188,9 | 2192,8 | 2198,5 | 2194,59 |
|     | ных автодорог всего, км, в |        |        |        |        |         |
|     | том числе:                 |        |        |        |        |         |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 2.  | Протяженность региональ-   | 2040,3 | 2036,3 | 2040,2 | 2045,9 | 2041,99 |
|     | ных автодорог с твердым    |        |        |        |        |         |
|     | покрытием, км              |        |        |        |        |         |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 3.  | Потребность в ежегодном    |  340   |  339   |  340   |  341   |   340   |
|     | ремонте, исходя из         |        |        |        |        |         |
|     | 6-летнего межремонтного    |        |        |        |        |         |
|     | срока, км                  |        |        |        |        |         |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 4.  | Фактически отремонтиро-    | 95,34  |  44,0  | 66,776 | 13,734 |    0    |
|     | вано и реконструировано,   |        |        |        |        |         |
|     | км                         |        |        |        |        |         |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 5.  | Недоремонт, км             |  245   |  295   | 273,2  | 327,27 |   340   |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
     Ухудшение состояния региональных  автодорог  происходит  на  фоне
роста  автомобильного  парка   Астраханской   области   и   увеличения
интенсивности транзитных перевозок.  Только  за  2006-2010  годы  парк
автомобилей в Астраханской области вырос в 1,5 раза. В  2006  году  на
1000 жителей области было зарегистрировано примерно 223 автомобиля,  а
в 2010 году - около 253 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на
душу населения к 2012 году предполагает рост этого показателя  до  280
единиц.
     Недостаточная обустроенность  региональных  автодорог  элементами
безопасности, отсутствие обходов населенных  пунктов,  низкий  уровень
содержания способствуют стабильно высокому уровню дорожно-транспортных
происшествий. В период 2007-2010  годов  на  региональных  автодорогах
произошло  951  дорожно-транспортное  происшествие,  в  том  числе  по
сопутствующим дорожным условиям 99, в которых погибло 37 и ранено  129
человек.
     Одним из основных факторов,  повлиявших  на  ухудшение  состояния
сети региональных автодорог,  стал  отказ  в  2000  годы  от  целевого
финансирования дорожного   хозяйства.   Так,   за   прошедший   период
(2006-2010   годы)   при   росте   валового   регионального   продукта
Астраханской области на 67% уровень бюджетного финансирования дорожной
отрасли упал на 52%.
     Технологические ограничения и высокая  стоимость  мероприятий  не
позволят решить проблему  приведения  сети  региональных  автодорог  в
нормативное  состояние  в  сроки  бюджетного  планирования.   Учитывая
приоритетность   обеспечения   социальных   благ    путем    повышения
транспортной доступности для населения Астраханской области, улучшения
инвестиционного  климата  мероприятиями,  обеспечивающими   транзитную
привлекательность Астраханской области для  российских  и  иностранных
автоперевозчиков,   решение   накопившихся   проблем    предполагается
осуществить в рамках программы.
     В основу разрабатываемой программы  положен  принцип  "сохранить,
что имеем, затем  обеспечить  развитие  существующих  и  строительство
новых дорог".
     В  частности,  приоритетами  реализации  программы  должны  стать
мероприятия  по  улучшению  состоянии  покрытия  существующих   дорог,
обеспечению  безопасности  проезда  путем   ликвидации   очагов   ДТП,
установке ограждающих устройств и дорожных знаков.
     Особое   внимание   будет   уделено    ликвидации    транспортной
дискриминации для 135 населенных пунктов,  не  имеющих  круглогодичных
связей  с  региональными  автодорогами  с   твердым   покрытием.   При
реализации   мероприятий   программы   Астраханская   область    будет
рассчитывать  на  субсидии  из  федерального  бюджета  по  федеральной
целевой программе "Развитие  транспортной  системы  России  (2010-2015
годы)", исходя из стоимости работ из расчета  10  млн  руб.  на  1  км
дороги.
     Объемы  строительных  работ  будут  сосредоточены  на  завершении
начатых  в  прежние  годы  объектов.   При   этом   ежегодные   лимиты
определяются  из  условий  максимальной   эффективности   вкладываемых
средств, с учетом пуска очередей, в решение конкретных целей.
     Очевидно, что развитие дорожного хозяйства  Астраханской  области
требует комплексного и системного подхода. В связи с  этим  разработка
программы  является   оптимальным   решением   проблемы   в   условиях
реформирования  бюджетного   процесса,   предусматривающего   смещение
акцентов с управления расходами на управление результатами  и  переход
преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
     В период с 2006 по 2011 год на  территории  Астраханской  области
действовало несколько программ,  направленных  на  развитие  дорожного
хозяйства Астраханской области:
     - отраслевая целевая  программа "Развитие   дорожного   хозяйства
Астраханской области на 2005-2008 годы",  утвержденная  постановлением
Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/215;
     - отраслевая целевая  программа  "Развитие  дорожного   хозяйства
Астраханской области на 2009-2011 годы",  утвержденная  постановлением
Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П.
     За период  реализации  программы  "Развитие  дорожного  хозяйства
Астраханской  области  на  2009-2011  годы"  введено  в   эксплуатацию
автомобильных дорог общего пользования с твердым  покрытием  5,74  км,
построено и отремонтировано 4 искусственных сооружения.
     В условиях реформирования бюджетного процесса  программно-целевой
метод решения указанных проблем позволит:
     - улучшить  транспортно-эксплуатационное  состояние  и   качество
содержания автомобильных  дорог,  что,  в  свою  очередь,  приведет  к
снижению   количества    дорожно-транспортных    происшествий    из-за
сопутствующих дорожных условий, комфортности передвижения транспортных
средств;
     - перейти на нормативные сроки  ремонта  и  капитального  ремонта
дорожной  сети,  ликвидацию   основных   очагов   дорожно-транспортных
происшествий;
     - повысить  технические  характеристики  региональных  автодорог,
которые,  в  свою  очередь,  позволят  увеличить   нагрузки   на   ось
транспортных средств  и  соответственно  объем  грузоперевозок,  снять
вопрос  введения  временного  ограничения  движения  по   автодорогам,
которое   экономически   невыгодно   для   всех   отраслей   экономики
Астраханской области;
     - частично ликвидировать  транспортную  дискриминацию  населения,
т.е.  уменьшить  удельный   вес   населенных   пунктов,   не   имеющих
круглогодичной  связи  с  дорожной   сетью   общего   пользования   по
автомобильным дорогам с твердым покрытием;
     - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе
за счет привлечения предприятий малого бизнеса;
     - снизить процент износа  основных  фондов  предприятий  отрасли,
привлечь   высокопроизводительную   и    технологичную    технику    и
оборудование.
 
     3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
          ситуации в рассматриваемой сфере без использования
                      программно-целевого метода
 
     Во втором разделе концепции отражены  основные  проблемы  отрасли
дорожного хозяйства Астраханской  области.  Без  комплексного  решения
указанных  проблем  программно-целевым  методом  в  дорожной   отрасли
состояние опорной региональной  сети  Астраханской  области  придет  в
полную негодность.
     При  сохранении  сложившихся   тенденций   недофинансирования   в
развитии дорожного хозяйства неизбежны:
     - ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния  региональных
автодорог;
     - невозможность дальнейшего  развития  и  совершенствования  сети
региональных автодорог Астраханской области;
     - повышение уровня аварийности на региональных автодорогах;
     - отставание  в  развитии  автомобильных  магистралей  в  составе
международных транспортных коридоров;
     - невозможность   обеспечения    круглогодичной    связи    между
населенными пунктами Астраханской области;
     -деградация и ликвидация дорожных подрядных организаций.
     В целом отказ от  решения  указанных  проблем  программно-целевым
методом  приведет  к  инерционному  развитию  дорожного  хозяйства   в
Астраханской области.
 
  4. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и
      показателям, позволяющим оценить ход реализации программы
 
     Целью программы должно стать формирование  единого  транспортного
пространства Астраханской области на базе  сбалансированного  развития
эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение  потребностей
социально   ориентированного   развития   экономики   и   общества   в
конкурентоспособных качественных транспортных услугах.
     Для достижения указанной  цели  приоритетными  задачами  развития
дорожного  хозяйства  Астраханской  области  на   2012-2016   годы   и
перспективу до 2020 года являются:
     - повышение технического   уровня   транспортно-эксплуатационного
состояния   существующих   региональных   автодорог,    обеспечивающее
безопасность перевозок;
     - снижение транспортной дискриминации;
     - развитие транзитного потенциала Астраханской области.
     Решение поставленных задач позволит увеличить  сеть  региональных
автодорог на  79,3  км,  обеспечить  26  сельских  населенных  пунктов
постоянной круглогодичной связью с сетью  автомобильных  дорог  общего
пользования  по  дорогам  с   твердым   покрытием.   При   этом   доля
протяженности   автомобильных   дорог,   соответствующих   нормативным
требованиям по транспортно - эксплуатационным показателям региональных
дорог, составит ориентировочно 93,03 процента.
     Оценка  эффективности  и  результативности  реализации  программы
будет проводиться ежегодно по следующим показателям:
     - плотность автомобильных  дорог  общего  пользования  с  твердым
покрытием;
     - доля протяженности автомобильных дорог с  твердым  покрытием  в
общей протяженности сети дорог общего пользования;
     - протяженность введенных автомобильных дорог общего  пользования
с твердым покрытием;
     - протяженность отремонтированных автомобильных  дорог  с твердым
покрытием;
     - количество построенных искусственных сооружений;
     - удельный вес протяженности автомобильных дорог и  искусственных
сооружений  на  них,  соответствующих   нормативным   требованиям   по
допустимому уровню содержания;
     - доля  региональных   автодорог,   не   отвечающих   нормативным
требованиям;
     - доля  муниципальных  автодорог,   не   отвечающих   нормативным
требованиям.
 
              5. Предлагаемый срок реализации программы
 
     Срок реализации программы 2012-2020 годы.
 
    6. Предложения по объемам и источникам финансирования программы
 
     Финансирование мероприятий программы  предусматривается  за  счет
бюджета  Астраханской  области  при  участии  федерального  и  местных
бюджетов.
     Финансовые затраты на весь период реализации программы составляют
16854,13 млн руб., в том числе: средства бюджета Астраханской  области
(дорожный фонд) - 11803,95 млн рублей, средства федерального бюджета -
5000,18 млн рублей, средства местных бюджетов - 50 млн рублей.
 
     7. Предложения по государственному заказчику и разработчику
   программы, участию исполнительных органов государственной власти
     Астраханской области, ответственных за реализацию программы
 
     Государственным заказчиком  и  разработчиком  программы  является
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской  области
(далее - минстрой Астраханской области).
     Ответственным   за   реализацию   программы   является   минстрой
Астраханской области.
     В реализации мероприятий программы примут  участие  муниципальные
образования  Астраханской  области  в  рамках  принятых  муниципальных
целевых программ, аналогичных данной программе.
 
   8. Предложения по основным направлениям финансирования программы
 
     В  соответствии  с  намеченной  целью   основными   направлениями
программы являются:
     - развитие и совершенствование сети региональных и  муниципальных
автодорог;
     - обеспечение    сохранности,     улучшение     транспортно     -
эксплуатационного   состояния   региональных   автодорог   и   условий
безопасности движения по ним.
     Направление "Развитие и  совершенствование  сети  региональных  и
муниципальных    автодорог"    предусматривает    увеличение    темпов
строительства,  реконструкции,  капитального   ремонта   автомобильных
дорог, в частности, предполагается завершить строительство  начатых  в
предыдущие годы объектов дорожного хозяйства и приступить к реализации
новых  инвестиционных  проектов  "Строительство  северного  обхода  г.
Астрахани"  и  "Строительство  подъездной   автомобильной   дороги   к
строящимся паромным причалам N 4 и N 5 морского торгового порта Оля".
     В   рамках   реализации   подпрограммы   "Автомобильные   дороги"
федеральной целевой программы "Развитие  транспортной  системы  России
(2010-2015 годы)" предполагается  построить  184,43  км  автомобильных
дорог с целью увеличения количества населенных  пунктов,  обеспеченных
постоянной круглогодичной связью с сетью региональных автодорог общего
пользования по дорогам с твердым покрытием.
     Кроме  того,  в  период   реализации   программы   предполагается
выделение субсидий муниципальным образованиям Астраханской области  на
строительство,   реконструкцию,   капитальный   ремонт   муниципальных
автодорог.
     Направление "Обеспечение          сохранности,          улучшение
транспортно-эксплуатационного  состояния  региональных   автодорог   и
условий   безопасности   движения   по   ним"  предполагает  поэтапное
увеличение объемов финансирования на содержание и ремонт  региональных
автодорог по установленным нормативам финансовых затрат.
 
   9. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы
 
     Механизм   формирования   мероприятий   программы    определяется
государственным  заказчиком  программы  и  предусматривает  проведение
организационных  мероприятий.   Формирование   мероприятий   программы
осуществляется на основании конкурсного отбора мероприятий, заявленных
в программу органами местного самоуправления муниципальных образований
Астраханской области.
     Государственный заказчик:
     - определяет основные направления программы;
     - на основании предложений муниципальных образований Астраханской
области формирует перечень программных мероприятий;
     - разрабатывает и согласовывает в установленном  порядке  проекты
нормативных  правовых  актов  Астраханской  области,  необходимых  для
выполнения программы.
 
        10. Предложения по возможным вариантам форм и методов
                   управления реализацией программы
 
     В ходе реализации программы государственный заказчик программы:
     - обеспечивает  руководство,  реализацию  и  текущее   управление
мероприятиями программы;
     - с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых  средств
уточняет перечень и финансирование  программных  мероприятий,  целевые
индикаторы и показатели эффективности;
     - обеспечивает  эффективное  и  целевое  использование   средств,
выделяемых на ее реализацию;
     - несет   ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы;
     - в установленные сроки  представляет  отчет  о  ходе  реализации
программы в министерство экономического развития Астраханской области.
 


Информация по документу
Читайте также