Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 08.12.2004 № 18/215АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.12.2004 N 18/215 Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 06.06.2011 г. N 170-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П; от 19.04.2007 г. N 152-П; от 10.08.2007 г. N 346-П; от 01.11.2007 г. N 472-П; от 28.05.2008 г. N 265-П) Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" В соответствии с постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/214 "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отраслевую целевую программу "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" (прилагается). 2. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета. 3. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.): 3.1. Осуществлять финансирование мероприятий Программы в течение 2005-2008 годов в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год. 3.2. При исполнении бюджета за 2005 год изыскать возможность дополнительно направить на дорожное хозяйство средства в сумме 55 млн. рублей. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Врио Губернатора Астраханской области А.П. Глазков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/215 ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2008 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П; от 19.04.2007 г. N 152-П) Паспорт Программы Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" (далее-Программа) Основание для разработки - в соответствии с постановлением Программы Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/214 "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" Государственные заказчик - департамент дорожного хозяйства координатор Программы Астраханской области Основной разработчик - департамент дорожного хозяйства Программы Астраханской области Структура Программы - включает следующие проекты: - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, относящихся собственности Астраханской области; - ремонт и содержание областных автодорог; - повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса; - снижение отрицательного воздействия на окружающую среду Исполнитель мероприятий - департамент дорожного хозяйства Программы Астраханской области Сроки реализации Программы - Программа рассчитана на 2005-2008 годы Цели и задачи Программы - обеспечение единого экономического и транспортного пространства; - создание условий для реализации конституционного права на свободу перемещения граждан и товаров посредством модернизации и поэтапного развития сети автодорог общего пользования, отвечающих интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом; - содействие экономическому и социальному развитию Астраханской области, интенсификации промышленного и сельского производства, решению социальных проблем населения; - приоритетное развитие опорной дорожной сети, в первую очередь участков дорог в составе международных транспортных коридоров и автодорог, обеспечивающих межрайонные, межобластные и межгосударственные связи; - соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог, сокращение времени доставки грузов и пассажиров; - обеспечение безопасности дорожного движения и сокращение аварийности на автодорогах приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния; - совершенствование и развитие сети автодорог для связи населенных пунктов с сетью автодорог общего пользования; - решение социальных проблем сельского населения, повышение ответственности органов местного самоуправления за решение задач по развитию автодорожной сети муниципальных образований; - решение проблемы пропуска транзитных транспортных потоков путем строительства обходов и приведения в нормативное состояние используемых в этих целях участков улично-дорожной сети муниципальных образований области; - совершенствование методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог с учетом обеспечения стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов; - повышение ответственности за сохранность автодорог и их транспортно-эксплуатационное состояние, в т.ч. и за счет пропуска тяжеловесных грузов по наиболее рациональным маршрутам; - снижение отрицательных воздействий на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения; - развитие рынка дорожных работ, повышение уровня конкуренции за счет совершенствования конкурсной системы предоставления подрядов; Ожидаемые результаты - в результате реализации Программы реализации Программы протяженность сети автодорог общего пользования возрастет до 2319,6 км или в 1,04 раза; - 15 сельских населенных пунктов получат постоянную круглогодичную связь с административными центрами муниципальных районов и опорной дорожной сетью по дорогам с твердым покрытием Объемы и источники - общие затраты на реализацию Программы за финансирования Программы счет всех источников финансирования - 9959,74 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 7229,64 млн. руб., в том числе по годам: 2005 г. - 95,0 млн. руб.; 2006 г. - 145,0 млн. руб.; 2007 г. - 1795,44 млн. руб.; 2008 г. - 5194,2 млн. руб.; - из областного бюджета - 1966,08 млн. руб., в том числе по годам: 2005 г. - 377,7 млн. руб.; 2006 г. - 497,4 млн. руб.; 2007 г. - 488,89 млн. руб.; 2008 г. - 602,09 млн. руб.; - из муниципальных бюджетов - 83,0 млн. руб., в том числе по годам: 2006 г. - 58,0 млн. руб.; 2007 г. - 10,0 млн. руб.; 2008 г. - 15,0 млн. руб.; - затраты коммерческих структур - 677,0 млн. руб., в том числе по годам: 2005 г. - 232,5 млн. руб.; 2006 г. - 179,5 млн. руб.; 2007 г. - 127,0 млн. руб.; 2008 г. - 138,0 млн. руб.; - доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 4,02 млн. руб., в том числе по годам: 2005 г. - 1,5 млн. руб.; 2006 г. - 1,5 млн. руб.; 2007 г. - 0,51 млн. руб.; 2008 г. - 0,51 млн. руб. (Пункт в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Организация контроля за - департамент дорожного хозяйства исполнением Программы Астраханской области, являясь государственным заказчиком - координатором Программы, несет ответственность за своевременное ее выполнение, рациональное использование выделенных бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) в рамках Программы. Оценка выполнения Программы ведется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам. 1. Введение Социально-экономическое развитие области тесным образом связано с совершенствованием и дальнейшим развитием дорожной отрасли, а именно с автомобильными дорогами. Важнейшей задачей государственной политики должно стать развитие сети автомобильных дорог и всей автодорожной инфраструктуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги. Отраслевая целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/214 "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы". Основные положения настоящей Программы базируются на Федеральной целевой программе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)". 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основной целью развития и совершенствования системы управления состоянием дорожной сети является наиболее полное, эффективное и качественное удовлетворение потребностей общества и государства в дорожных услугах путем обеспечения бесперебойного и безопасного движения по дорогам автотранспортных средств. С учетом отсутствия в Астраханской области разветвленной сети железных дорог и навигационным режимом плавания по рекам именно автомобильные дороги выступают как гарант стабильного развития региона. Следует отметить, что роль дорог не сводится только к движению по ним грузов и пассажиров, а в условиях рыночной экономики, когда к перевозкам товаров предъявляются новые требования, главные из которых скорость доставки грузов "от двери до двери", уменьшение числа перевозок, то есть те требования, которым автомобильный транспорт отвечает наилучшим образом, развитию дорог должно уделяться первостепенное значение. Общая протяженность сети автомобильных дорог (далее - автодороги) на территории Астраханской области на 01.01.2004 составила 4024,4 км, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) - 2872,3 км автодорог общего пользования, из них 588,34 км автодорог федерального значения с расположенными на них 38 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) (далее - федеральные автодороги) и 2284,0 км автодорог общего пользования регионального значения с расположенными на них 183 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) и 16 паромными переправами (далее - областные автодороги); (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) - 1152,1 км автодорог с расположенными на них 45 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) и 66 паромными переправами, относящихся к собственности муниципальных образований, ведомств и предприятий различных форм собственности (далее - внутрихозяйственные автодороги). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) Улично-дорожная сеть поселений муниципальных образований составляет 3376,12 км. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) Автодороги общего пользования наиболее благоустроены и отвечают современным техническим требованиям. Твердое покрытие имеется на 2703,6 км, из которых 2244,7 км является усовершенствованным. Однако еще имеются и грунтовые дороги, общая протяженность их составляет 168,7 км. Плотность автодорожной сети Астраханской области составляет 65,1 км на 1000 кв. км. На территории области расположено 432 населенных пункта, из которых 137 не имеют подъездных путей к автодорогам общего пользования. Анализ данных диагностики транспортно-эксплуатационного состояния дорог свидетельствует, что сеть областных автодорог на значительном протяжении имеет неудовлетворительную ровность, недостаточный коэффициент сцепления и требует усиления покрытия. На дорогах общего пользования эксплуатируются 26 железнодорожных переездов, из них на федеральных дорогах - 7 и на областных автодорогах - 19. Астраханская область на всем пространстве пересекается многочисленными водотоками. При общей площади области 44,1 тыс. км - 10 % занимает акватория. Только на дорогах общего пользования в настоящее время функционирует 221 мост. Общая протяженность мостов составляет 18800,5 пог. м, из них на федеральных дорогах - 38 мостов длиной - 2318,0 пог. м, на областных автодорогах - 183 моста длиной 16482,5 пог. м. В настоящее время в оперативном управлении департамента дорожного хозяйства Астраханской области находятся 16 паромных переправ. Успешное развитие дорожной отрасли за последние годы (до 2003 года) благодаря достигнутой некоторой стабильности в части поступления финансовых средств в территориальный дорожный фонд области позволило в опережающие сроки реализовать ряд мероприятий областной целевой программы "О ликвидации бездорожья в Астраханской области на период 2000-2010 годов", утвержденной постановлением Главы Администрации Астраханской области ОТ 05.07.2000 N 230. Замена деревянных мостов, расположенных на автодорогах, на мосты капитального типа заметно улучшила ситуацию на дорогах, и если на 01.01.95 на автодорогах оставалось 30 деревянных мостов, то к концу 2003 года их число сократилось до 4. Настоящая Программа предусматривает комплексный подход к решению проблемы перехода от практики выполнения работ на отдельных участках дорог и сооружениях к: - маршрутному развитию автодорожных направлений и крупных звеньев сети с учетом очередности; - усилению внимания к завершению формирования опорной сети автодорог, связывающей экономические районы; - развитию основных автодорог, обеспечивающих международные и межрегиональные связи; - учету факторов обороноспособности и экономической безопасности при формировании приоритетов. Решение полного комплекса задач, стоящих перед дорожным хозяйством области в предстоящий период, требует активного участия, совместных усилий, точной координации действий Министерства транспорта Российской Федерации, Администрации Астраханской области, предприятий и организаций на основе программных методов. Вопросы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния областных автодорог решаются посредством изменения стратегии осуществления этих видов дорожной деятельности. Будет существенно расширено применение на важнейших областных автодорогах технологии маршрутного ремонта и модернизации дорог посредством выполнения капитального ремонта с использованием современных автоматизированных методов прогнозирования состояния дорог и планирования ремонтных работ. 3. Основная цель и задачи, сроки реализации Программы Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения области, укрепления обороноспособности и экономической безопасности государства, повышения конкурентоспособности товаров за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом. Основными задачами по реализации государственной дорожной политики настоящей Программы предусмотрены: - развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств; - продолжение формирования сети областных автодорог; - строительство новых соединительных дорог, дополняющих сложившуюся структуру дорожной сети Астраханской области; - постадийная ликвидация бездорожья области; - приемка внутрихозяйственных дорог, связывающих сельские населенные пункты с административными центрами сельских поселений и муниципальных районов (далее - административные центры), в сеть дорог общего пользования и обеспечение их круглогодичной эксплуатации, создание сети автодорог с твердым покрытием в сельской местности; - сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) - финансовая поддержка предприятий, осуществляющих строительство и содержание автомобильных дорог. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) Развитие улично-дорожной сети поселений обеспечит ускоренное движение транзитного транспорта и беспрепятственный проезд к социально-экономически значимым объектам. Выделение субсидий из областного бюджета на развитие улично-дорожной сети поселений предполагается производить на условиях соблюдения со стороны муниципальных образований паритетности выделения на данные цели средств. Решение предусмотренных Программой задач в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться реализацией оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети. В результате выполнения мероприятий и программных проектов, предусмотренных настоящей Программой, будет достигнут прирост сети областных автодорог к началу 2009 году в 1,04 раза, в результате чего их протяженность составит 2334 км. Повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог позволит существенно снизить размер транспортной составляющей в себестоимости продукции и цене товаров. Будет продолжен перевод в сеть автодорог общего пользования части внутрихозяйственных дорог. Около 15 сельских населенных пунктов получат постоянную круглогодичную связь с административными центрами и опорной дорожной сетью по дорогам с твердым покрытием. Будут выполняться работы по поддержанию дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог с одновременным повышением технического уровня и пропускной способности дорог. Продолжится строительство обхода г. Астрахани в целях выноса из города транзитных потоков и сокращения отрицательного воздействия на окружающую среду. Планируется строительство приграничного мостового перехода через р. Кигач на автодороге Астрахань-Красный Яр-граница с Республикой Казахстан, обеспечивающей геополитические интересы и безопасность государства. Основные технико-экономические и целевые показатели Программы представлены в приложении 1 к Программе. 4. Система программных мероприятий Достижение целей и задач Программы обеспечивается реализацией 5 программных проектов: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) 1) строительство и реконструкция областных автодорог. Основными целями проекта являются выполнение приоритетных задач по развитию международных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных автодорог, строительство новых автодорог; 2) ремонт и содержание областных автодорог. Основной целью проекта является выполнение приоритетных задач по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети области на основе сокращения отставания по срокам ремонтов и обеспечения полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог; 3) повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса. Основными целями проекта являются существенное снижение уровня аварийности на автодорогах, улучшение качества обслуживания показателей дорог, обеспечение сохранности автодорог и сооружений на них; 4) снижение отрицательного воздействия на окружающую среду, имеющее цель обеспечить принятие неотложных мер по существенному снижению воздействия дорожной составляющей транспортно-дорожного комплекса на окружающую природную среду в условиях нарастающей автомобилизации населения и страны; 5) Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям, лизинговых платежей по договорам лизинга. Основной целью проекта является улучшение материально-технического состояния предприятий, осуществляющих строительство и содержание автодорог и, как следствие, улучшение качества обслуживания показателей автодорог и обеспечение их сохранности. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) 4.1. Программный проект "Строительство и реконструкция областных автодорог" Основными задачами программного проекта "Строительство и реконструкция областных автодорог" являются: - развитие международных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств; - повышение технического уровня, а также формирование сети областных автодорог; - строительство новых соединительных дорог, дополняющих сложившуюся структуру дорожной сети Астраханской области; - постадийная ликвидация бездорожья области. Будет продолжаться развитие сети автодорог с твердым покрытием в сельской местности, обеспечивающих связь населенных пунктов с опорной сетью автодорог и административными центрами. Программой предусматривается продолжение приемки внутрихозяйственных дорог, связывающих сельские населенные пункты, в сеть областных автодорог ориентировочной протяженностью 25,2 км с предварительным приведением их в нормативное техническое состояние. Объемы работ по строительству и реконструкции областных автодорог, предусмотренные Программой, приведены в таблице. Объемы работ по строительству и реконструкции областных автодорог ----------------T-------T-------T-------T-------T-------------¬ ¦ Показатели ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2005-2008 гг.¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Автодороги, км ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 10,64 ¦ 10,64 ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Искусственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пог. метры ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 465,7 ¦ 465,7 ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Миллионы рублей¦150,0 ¦200,0 ¦230,0 ¦ 275,0 ¦ 855,0 ¦ L---------------+-------+-------+-------+-------+-------------- Всего до 2008 года необходимо построить 10,64 км областных автодорог. На эти цели предусматриваются расходы в размере 855,0 млн.руб. Основные показатели по программному проекту представлены в приложении 2 к Программе. 4.2. Программный проект "Ремонт и содержание областных автодорог" Состояние дорожной сети Астраханской области требует принятия неотложных мер с целью предотвращения ее разрушения. В результате накопившегося с годами недоремонта произошло снижение несущей способности дорожной одежды и утраты других технических параметров автодорог (ровность, сцепление, уменьшение ширины проезжей части и т.д.). Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением прогрессивных технологий и материалов. В условиях недофинансирования отрасли основной упор делается на поверхностную обработку дорожных покрытий. Стоит она сравнительно недорого, а эффект защиты асфальтобетонного покрытия от нее значительный. Содержание областных автодорог в соответствии с программным проектом предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания дорог, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов. Особое внимание намечено уделять зимнему содержанию автодорог. Для оперативного принятия мер по борьбе с зимней скользкостью работа будет осуществляться в тесном контакте со службой гидрометцентра. Для уменьшения распространения вредных выбросов от автомобилей и улучшения эстетических качеств дорог, которые активно влияют на уменьшение утомляемости водителей и способствуют снижению аварийности на дорогах, будут активизированы работы по озеленению автодорог. Особое место в содержании областных автодорог занимает вопрос эксплуатации паромных переправ. Согласно части 2 статьи 6 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации провозная плата (плата за перевозки грузов) устанавливается перевозчиками. В настоящее время экономически обоснованная цена перевозки одного легкового транспортного средства на паромных переправах в зависимости от места расположения паромной переправы и интенсивности движения автотранспорта варьируется от 13,0 до 400,0 рублей, что неприемлемо для населения, проживающего в населенных пунктах области, проезд к которым осуществляется через паромные переправы, относящиеся к государственной собственности Астраханской области. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) В этой связи Программой предусматривается в целях социальной защиты населения Астраханской области производить возмещение (компенсацию) перевозчикам части расходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованной провозной платой на конкретной паромной переправе и единой провозной платой, установленной перевозчиками для всех паромных переправ, расположенных на областных автодорогах, в случае заключения ими договоров с уполномоченным органом по управлению областными автодорогами, а также расходов перевозчиков, связанных с бесплатным провозом транспортных средств, принадлежащих отдельным категориям граждан, определяемым Правительством Астраханской области, и транспортных средств специального назначения, имеющих право на бесплатный проезд через паромные переправы в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) В целях обеспечения требуемого уровня содержания областных автодорог, а также морального и материального стимулирования организаций, осуществляющих работы по содержанию автодорог, Программой предусматривается проводить ежегодные конкурсы на лучшее содержание областных автодорог и на лучшего по профессии среди работников дорожной отрасли с награждением победителей денежными премиями за счет средств, предусмотренных в Программе на прочие расходы, в соответствии с положением, утверждаемым министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) В 2005-2008 годах на ремонт и содержание областных автодорог и сооружений на них предусмотрено финансирование из областного бюджета и от доходов предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в объеме 1444,9 млн. руб. За этот период предусматривается отремонтировать 351,0 км дорог, 46,8 погонных метра мостов. Выполнение мероприятий программного проекта позволит сократить к 2009 году отставание по срокам ремонтов на сети областных автодорог. Детально мероприятия программного проекта представлены в приложения N 1 и 3 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) 4.3. Программный проект "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса" Основными задачами проекта в программный период будут: - выполнение мер по обеспечению сохранности автодорог и сооружений на них, относящихся к государственной собственности; - улучшение качества обслуживания пользователей дорог, активно способствующего созданию безопасных условий труда водителей и снижению их утомляемости. Снижение дорожной составляющей в общем количестве дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий будет достигаться также за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Программой предусмотрены мероприятия по устройству поверхностной обработки дорожных покрытий. Современная дорога не обходится без разметки и дорожных знаков, так как они являются важным элементом организации дорожного движения и более чем на 20% способствуют снижению дорожно-транспортных происшествий. Четкая разметка, яркие знаки, хорошо видимые ночью, - это лицо дороги, показатели высокой культуры дорожного дела. Программой предусмотрены мероприятия по нанесению горизонтальной разметки на областных автодорогах. Программой предусмотрены мероприятия по повышению эстетического оформления дорожного полотна. Программой предусмотрены мероприятия по развитию дорожного сервиса. Будет реализована система мер по упорядочению размещения объектов дорожного сервиса в целях обеспечения безопасности движения, снижения экологической нагрузки на придорожные полосы, улучшения обслуживания пользователей. Развитие объектов дорожного сервиса, таких как автозаправочные станции, станции технического обслуживания, кафе, закусочные и магазины, предусмотрено создавать в виде коммерческих предприятий, как правило, малого бизнеса, создающихся и эксплуатируемых за счет собственных средств. Расходы на реализацию программного проекта в период 2006-2008 годов составят 1046,4 млн.руб. Более детально мероприятия программного проекта представлены в приложении 4 к Программе. 4.4. Программный проект "Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду" Учитывая роль автомобильных перевозок и возрастающую роль автомобильного транспорта, Программа предусматривает ряд мер по снижению уровня отрицательного воздействия автодорог на природную среду. Решение этой проблемы потребует комплексного подхода и воздействия на различные объекты автотранспортной системы, включая состояние автодороги и ее оснащенность соответствующими инженерными обустройствами, способы и методы содержания дорог, качество используемого при дорожных работах оборудования, состояние системы контроля за воздействием на окружающую среду. Реализация Программы позволит обеспечить выполнение следующих задач: - снижение шумового воздействия и эмиссии токсичных веществ транспортными средствами и дорожным образованием; - уменьшение пылеобразования и загрязнения прилегающих территорий; - снижение загрязненности стоков с автодороги и дорожных сооружений; - уменьшение отрицательных воздействий от зимнего содержания автодорог; - максимальное сохранение плодородного слоя почвы на землях, отводимых для временного использования, восстановление нарушенных земель; - обеспечение сохранности памятников культуры, объектов археологии. Расходы на выполнение перечисленных программных мероприятий настоящего программного проекта учтены в соответствующих проектах (приложение 2). 4.5. Программный проект "Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям по договорам лизинга". Основными задачами проекта в программный период будут: - обеспечение предприятий дорожного хозяйства высокопроизводительной техникой, необходимой для внедрения современных дорожных технологий, на условиях лизинга; - техническое перевооружение предприятий дорожного хозяйства на основе лизинга; - обеспечение дорожных организаций нормативной и технической документацией, необходимой для заключения договоров лизинга, включая оказание консультативных услуг по вопросам закупки дорожной техники и организации лизинга, осуществление мониторинга стоимости дорожной техники в разрезе предприятий - изготовителей, а также подготовку и проведение выставок, презентаций, лекций и семинаров по вопросам организации лизинга в дорожном хозяйстве; - обеспечение контроля целевого использования средств, выделяемых в части исполнения договоров лизинга, заключаемых с дорожными организациями. Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям по договорам лизинга будет осуществляться в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Астраханской области. Расходы на выполнение перечисленных программных мероприятий настоящего программного проекта учтены в соответствующих проектах (приложение N 1). (Подраздел дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П) 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию областных автодорог производится за счет средств областного бюджета, федерального бюджета по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" и доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности (возмещение ущерба, наносимого автодорогам тяжеловесными транспортными средствами). Финансирование работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети поселений для проезда транзитного транспорта и беспрепятственного проезда к социально экономически значимым объектам производится за счет областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Финансирование строительства объектов дорожного сервиса будет производиться за счет средств коммерческих структур. Финансирование программных мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и нормативному содержанию дорог и сооружений на них осуществляется на конкурсной основе. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы определяется договором между заказчиком Программы и ее исполнителями и соглашением на выделение средств из федерального бюджета между Министерством транспорта Российской Федерации и Администрацией Астраханской области, а также соглашениями между Администрацией Астраханской области и администрациями районов. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного и федерального бюджетов, исходя из их возможностей. 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является департамент дорожного хозяйства Астраханской области, который в установленном порядке принимает меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий. Финансирование осуществляется через государственного заказчика Программы в соответствии с заключаемыми договорами и соглашениями. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделенных средств. Организация контроля за исполнением Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Астраханской области. Информация о ходе реализации Программы представляется государственным заказчиком ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития Астраханской области. 8. Оценка эффективности реализации Программы В результате выполнения рекомендуемых объемов работ протяжение сети автомобильных дорог общего пользования возрастет до 2319,6 км или в 1,04 раза. За период 2005-2008 годов будет построено и реконструировано 10,64 км дорог и 465,7 погонных метра мостов. С вводом приграничного моста через р. Кигач увеличатся межгосударственные перевозки, существенно возрастет значение приграничных регионов. Пятнадцать сельских населенных пунктов получат постоянную круглогодичную связь с административными центрами и опорной дорожной сетью по дорогам с твердым покрытием. Вследствие улучшения транспортно-эксплуатационного состояния дорог повысится безопасность дорожного движения. Приложение 1 к Программе (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П; от 19.04.2007 г. N 152-П) Основные технико-экономические и целевые показатели Программы |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | N | |Еди- |Стои- |2005г.|2006г.|2007г. |2008г. |Источник | |п/п| Наименование |ница |мость | | | | |финанси- | | |автомобильной дороги |изме-| по | | | | |рования | | | |рения|проектно-| | | | | | | | | |сметной | | | | | | | | | |докумен- | | | | | | | | | |тации | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |1. |Строительство и |млн. | |150,0 |206,4 |1906,24|5387,2 | | | |реконструкция - всего |руб. | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- восточный обход г. |км |12,07 | | | | | | | |Астрахани на участке от|пог.м|487,7 |10,0 |60,0 |86,14 |100,0 |Федера- | | |автодороги Астрахань- |млн. |1154,8 |50,0 |30,0 |30,2 |83,0 |льный | | |Зеленга до автодороги |руб. | | | | | |бюджет, | | |Астрахань-Камызяк | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- пограничный мостовой |км |2,958 | | |2,958 | | | | |переход через р. Кигач |пог.м|185,335 | | |185,335| | | | |на автомобильной дороге|млн. |345,9 |85,0 |85,0 |63,4 | |Федера- | | |Астрахань-Атырау |руб. | |5,0 |10,0 |2,3 | |льный | | | | | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- общегородская |км |6,74 | | | |6,74 | | | |транзитная магистраль |пог.м|1439,51 | | | |1439,51| | | |непрерывного движения |млн. |5667,4 | | |1034,7 |4534,2 |Федера- | | |г. Астрахани, I |руб. | | |1,0 |49,5 |49,0 |льный | | |пусковой комплекс | | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- подъездная автодорога|км |1,048 | | |1,048 | | | | |к федеральному центру |млн. |23,8 | | |23,8 | |Областной | | |сердечно-сосудистой |руб. | | | | | |бюджет | | |хирургии, г. Астрахань | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- |млн. |16,4 | |6,4 |3,0 |7,0 |Областной | | |проектно-изыскательские|руб. | | | | | |бюджет | | |работы | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- автодороги новых |км |4,1 | | |2,1 |2,0 | | | |микрорайонов массовой |млн. |21,5 | | |9,0 |10,0 |Федера- | | |малоэтажной и |руб. | | | |1,5 |1,0 |льный | | |многоквартирной | | | | | | |бюджет, | | |застройки | | | | | | |областной | | |в том числе: |км |2,1 | | |2,1 | |бюджет | | |подъезд к кварталу |млн. |10,5 | | |9,0 | | | | |жилой застройки в |руб. | | | |1,5 | | | | |северо-восточной части | | | | | | | | | |с. Началово | | | | | | |Федера- | | |Приволжского района | | | | | | |льный | | |Астраханской области | | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- строительство и |км |0,795 | | |0,795 | | | | |реконструкция |млн. |55,7 | | |2,2 |50,0 |Федера- | | |связывающих населенные |руб. | | | |0,5 |3,0 |льный | | |пункты сельских дорог с| | | | | | |бюджет, | | |включением их в сеть | | | | | | |областной | | |дорог общего | | | | | | |бюджет | | |пользования (с учетом | | | | | | | | | |показателей по |км | | | |0,795 | | | | |реализации федеральной |млн. | | | |2,2 | | | | |целевой программы |руб. | | | |0,5 | | | | |"Социальное развитие | | | | | | | | | |села до 2010 года") | | | | | | |Федера- | | |в том числе: | | | | | | |льный | | |подъезд к с. Раздор | | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- автодорога Вольное- |км |14 | | | | | | | | Замьяны |пог.м|95 | | | | | | | | |млн. |115,0 |0,0 |14,0 |0,0 |0,0 |Областной | | | |руб. | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | |- строительство и | |1100,0 | | |600,0 |500,0 |Федера- | | |реконструкция |млн. |50,0 | | |0,0 |50,0 |льный | | |улично-дорожной сети |руб. | | | | | |бюджет, | | |г.Астрахани | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |2. | Ремонт и содержание |км |307,0 |76 |85 |46,0 |100,0 | | | |автодорог и сооружений |млн. |1347,18 |307,3 |344,8 |330,89 |364,19 |Областной | | |на них |руб. |4,02 |1,5 |1,5 |0,51 |0,51 |бюджет, | | | | | | | | | |доходы от | | | | | | | | | |предприни-| | | | | | | | | |мательской| | | | | | | | | |деятель- | | | | | | | | | |ности | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |3. |Приведение | | | | | | | | | |внутрихозяйственных |км |9,5 |0 |9,5 | | | | | |дорог и сооружений на |млн. |20,0 | |20,0 |0,0 |0,0 |Областной | | |них в нормативное |руб. | | | | | |бюджет | | |состояние с переводом | | | | | | | | | |их в сеть автодорог | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |4. |Проектно-изыскательские|млн. |3,3 |3,3 | | | |Областной | | |работы |руб. | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |5. |Межевание земель, | | | | | | | | | |занятых областными |млн. | 1|2,9 |2,8 |3,4 |3,2 |Областной | | |автодорогами |руб. | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |6. |Проведение диагностики,| | | | | | | | | |оценки транспортно- |млн. |10,7 |2,5 |2,7 |2,9 |2,6 |Областной | | | эксплуатационного | | | | | | |бюджет | | |и лабораторного | | | | | | | | | |контроля | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |7. |Контроль за весовыми | | | | | | | | | |параметрами |млн. |4,6 |1,2 |1,2 |1,1 |1,1 |Областной | | |транспортных средств с |руб. | | | | | |бюджет | | |использованием постов | | | | | | | | | |весового контроля | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |8. |Страхование областных | |2,0 |0,5 |0,5 |0,5 | | | | |автодорог, сооружений |млн. | | | | | | | | |на них и имущества, |руб. | | | | |0,5 |Областной | | |необходимого для | | | | | | |бюджет | | |обеспечения | | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | | |областных автодорог | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |9. |Резерв средств |млн. |12,0 |3,0 |3,0 |3,0 |3,0 |Областной | | | |руб. | | | | | |бюджет | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |10.|Прочие расходы (по |млн. |13,5 |2,0 |3,0 |4,0 | | | | |распоряжению |руб. | | | | |4,5 |Областной | | |министерства | | | | | | |бюджет | | |строительства и | | | | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | | | | |Астраханской области) | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |11.| ИТОГО: |млн. | |474,2 |585,9 |2252,54|5766,8 | | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |12.|Приведение в | | | | | | | | | |нормативное состояние | | | | | | | | | |улично - дорожной сети |млн. |203,3 **)|0,0 |58,0 |32,3 |30,0 |Областной | | |населенных пунктов для |руб. | | | | | |бюджет | | |проезда транзитного |млн. |60,0 | |58,0 |10,0 |15,0 | | | |транспорта и проезда к |руб. | | | | | |Бюджеты | | |социально, экономически| | | | | | |муници- | | |значимым объектам | | | | | | |пальных | | | | | | | | | |образо- | | | | | | | | | |ваний | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |13.|Развитие сети объектов | | | | | | | | | |сервиса для оказания |млн. |677,0 |232,5 |179,5 |127,0 |138,0 |Затраты | | |дополнительных платных | | | | | | |коммер- | | |услуг пользователям | | | | | | |ческих | | |дорог в пределах | | | | | | |структур | | |придорожной полосы, | | | | | | | | | |включая автозаправочные| | | | | | | | | |станции, станции | | | | | | | | | |технического | | | | | | | | | |обслуживания, кафе, | | | | | | | | | |магазины | | | | | | | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| |14.|ВСЕГО: | | |706,7 |881,4 |2421,84|5949,8 | | |———|———————————————————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————————| По источникам финансирования: млн.руб. |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| | |Всего |2005 |2006 |2007 г.|2008 | | | |г. |г. | |г. | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| | ВСЕГО: |9959,74|706,7|881,4|2421,84|5949,8| |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| |- федеральный |7229,64|95,0 |145,0|1795,44|5194,2| |бюджет | | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| |- областной бюджет |1966,08|377,7|497,4|488,89 |602,09| |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| |- бюджеты |83,0 |0,0 |58,0 |10,0 |15,0 | |муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| |- затраты |677,0 |232,5|179,5|127,0 |138,0 | |коммерческих | | | | | | |структур | | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| |- доходы от |4,02 |1,5 |1,5 |0,51 |0,51 | |предпринимательской| | | | | | |и иной приносящей | | | | | | |доходы деятельности| | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|———————|——————| *) паритетность с Республикой Казахстан **) паритетность с бюджетами муниципальных образований (Приложение в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Приложение 2 к Программе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Строительство и реконструкция областных автодорог |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| | | Про- | Протяжен- |Расходы | Ожидаемые | | Перечень |тяжен- | ность |за период| конечные | | мероприятий |ность | мостовых |2005-2008| результаты | | |автодо-|сооружений,|годов | | | |рог, км|пог.м | | | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| |Строительство и | | | |1. Обеспечение| |реконструкция | | | |транспортных | |областных | | | |связей между | |автодорог, в том |17,641 |1624,845 |7649,84 |Астраханской | |числе затраты на | | | |областью и | |выполнение | | |49,3 |Республикой | |природоохранных | | | |Казахстан | |мероприятий | | | |2. Обеспечение| | | | | |стратегических| | | | | |и оборонных | | | | | |интересов | | | | | |государства | | | | | |3. Вынос | | | | | |транзитных | | | | | |потоков из | | | | | |города, | | | | | |обеспечение | | | | | |экологической | | | | | |безопасности | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| |Капитальные | | | | | |вложения | | |7649,84 | | |Источники | | | | | |финансирования: | | | | | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| |- федеральный | | |7229,64 | | |бюджет | | | | | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| |- областной бюджет| | |420,2 | | |——————————————————|———————|———————————|—————————|——————————————| (Приложение в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Приложение 3 к Программе (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 323-П; от 19.04.2007 г. N 152-П) Ремонт и содержание областных автодорог и сооружений на них |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Перечень | Расходы по годам, млн.руб. | Ожидаемые конечные | | мероприятий | | результаты | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| | | 2005|2006 | 2007| 2008|итого | | | | | | | |2005- | | | | | | | |2008 | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |Содержание: | 2284|2284 | 2284| 2284|2284 |1. Проведение круглогодичных | |- дорог, км | 183 |183 | 183 | 183 | 183 |работ с целью сохранения | |- мостов, штук | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |транспортно-эксплуатационных | |- паромных | | | | | |характеристик автомобильных | |переправ, штук | | | | | |дорог, повышения сохранности | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | |2. Замена и ремонт | | | | | | | |изношенных покрытий, в том | | | | | | | |числе с расширением проезжей | | | | | | | |части, и проведение других | | | | | | | |работ с целью восстановления | | | | | | | |балансовой стоимости | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | |3. Устройство поверхностной | | | | | | | |обработки, восстановление | | | | | | | |изношенных слоев дорожных | | | | | | | |покрытий | | | | | | | |4. Приведение габарита и | | | | | | | |грузоподъемности сооружений | | | | | | | |в соответствие с нормами для | | | | | | | |данной категории дороги, | | | | | | | |восстановление, частичная | | | | | | | |или полная замена элементов | | | | | | | |мостового полотна, пролетных | | | | | | | |строений | | | | | | | |5. Обустройство подъездных | | | | | | | |путей к паромным переправам | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |Ремонт: | | | | | | | |- автодорог, км | 76 | 85 | 46,0| 100 |305,0 | | |-мостов, пог.м | 0 | 0 |166,4| 372,8|539,2 | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |Стоимость работ |308,8|346,3|331,4|364,19|1350,69| | |по содержанию и | | | | | | | |ремонту, | | | | | | | |млн.руб. | | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |в том числе: | | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |- капитальный | 6 | 10 | 4,6 | 15 |33,6 | | |ремонт дорог, км| | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |ремонт дорог, км| 70 | 75 | 41,4| 85 |271,4 | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |- ремонт мостов | 0 | 0 |166,4|372,8 |539,2 | | |и труб, пог.м | | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| |- обустройство |1 |1 | |1 |3 | | |подъездных путей| | | | | | | |к паромной | | | | | | | |переправе, штук | | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|——————|———————|—————————————————————————————| По источникам финансирования: млн.руб. |———————————————————|———————|—————|—————|——————|——————| | |Всего |2005 |2006 |2007 |2008 | | | |г. |г. |г. |г. | |———————————————————|———————|—————|—————|——————|——————| |- областной бюджет |1350,69|307,3|344,8|330,89|364,19| |———————————————————|———————|—————|—————|——————|——————| |- доходы от |4,02 |1,5 |1,5 |0,51 |0,51 | |предпринимательской| | | | | | |и иной приносящей | | | | | | |доходы деятельности| | | | | | |———————————————————|———————|—————|—————|——————|——————| (Приложение в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Приложение 4 к Программе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса |——————————————————|————|———————————————————————|——————|—————————————| | Перечень |Ед. | по годам |2005- |Ожидаемые | | мероприятий |изм.| |2008 |конечные | | | | |гг. |результаты | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| | | |2005 |2006 |2007 |2008 | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |Итого по дорогам: |млн.|81,6 |87,5 |82,5 |98,4 |350,0 | | | |руб.| | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |в том числе: | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |1. Реализация |млн.|10,1 |11 |17,3 |13,4 |51,8 |Повышение | |мероприятий по |руб.| | | | | |уровня | |обеспечению | | | | | | |безопасности | |безопасности | | | | | | |движения на | |движения на | | | | | | |дорогах | |областных | | | | | | | | |автодорогах и | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | |сооружениях на них| | | | | | | | |(затраты учтены в | | | | | | | | |программном | | | | | | | | |проекте "Ремонт и | | | | | | | | |содержание | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | |дорог"): | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| | - разметка |км |793,5|873 |750,0|1000 |3416,5| | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| | - барьерное |км |0 |0 |2,0 |1 |3,0 | | |ограждение | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |2. Реализация |млн.|1,5 |1,5 | |0 |3,0 |Повышение | |мероприятий по |руб.| | | | | |эстетического| |повышению | | | | | | |оформления | |эстетического | | | | | | |дорожного | |оформления | | | | | | |полотна и | |дорожного полотна | | | | | | |потреби- | |(затраты учтены в | | | | | | |тельских | |программном | | | | | | |качеств | |проекте "Ремонт и | | | | | | |обслуживания | |содержание | | | | | | |пользователей| |автомобильных | | | | | | |дорог | |дорог"): | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- установка |шт. |3 |4 | |0 |7 | | |автопавильонов | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- установка |шт. |4 |4 | |0 |80 | | |санитарно- | | | | | | | | | гигиенических| | | | | | | | |устройств | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| | - установка |шт. |7 |5 | |0 |12 | | |мусоросборников | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |3. Обеспечение |млн.|70 |75 |65,2 |85 |295,2 |Повышение | |сохранности |руб.| | | | | |надежности и | |автомобильных | | | | | | |долговечности| |дорог (затраты | | | | | | |дорог, | |учтены в | | | | | | |снижение | |программном | | | | | | |аварийности, | |проекте "Ремонт и | | | | | | |уменьшение | |содержание | | | | | | |расходов на | |автомобильных | | | | | | |эксплуатацию | |дорог"): | | | | | | |дорог и | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | |средств | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |-поверхностная |км |70 |75 |41,4 |85 |271,4 | | |обработка | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |-автозаправочные |шт. |11 |7 |5 |5 |28 | | |станции | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |Итого по мостам: |млн.|1,5 |1,5 |0 |2 |5 | | | |руб.| | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |Реализация |млн.|1,5 |1,5 |0 |2 |5 |Повышение | |мероприятий по |руб.| | | | | |уровня | |обеспечению | | | | | | |безопасности | |безопасности | | | | | | |движения на | |движения на | | | | | | |мостах | |автодорогах и | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | |сооружениях на них| | | | | | | | |(затраты по | | | | | | | | |мероприятию учтены| | | | | | | | |в программном | | | | | | | | |проекте "Ремонт и | | | | | | | | |содержание | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | |дорог") | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- барьерное |км |1,005|1,4 |0 |1,7 |5,805 | | |ограждение | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |кроме того: | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |Развитие сети |млн.|232,5|179,5|127,0|138,0|677,0 |Повышение | |объектов для |руб.| | | | | |уровня | |оказания | | | | | | |удобства и | |дополнительных | | | | | | |безопасности | |платных услуг | | | | | | |движения, | |пользователям | | | | | | |создание | |дорог в пределах | | | | | | |комфорта для | |придорожной | | | | | | |участников | |полосы, включая | | | | | | |движения | |автозаправочные | | | | | | | | |станции, станции | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |обслуживания, | | | | | | | | |кафе, магазины | | | | | | | | |(затраты | | | | | | | | |коммерческих | | | | | | | | |структур) | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- станции |шт. |5 |9 |7 |6 |27 | | |технического | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- кафе, закусочные|шт. |8 |11 |6 |9 |34 | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |- магазины |шт. |26 |20 |15 |20 |81 | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| |Итого по |млн.|315,6|268,5|209,5|238,4|1032,0| | |программному |руб.| | | | | | | |проекту | | | | | | | | |——————————————————|————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————————| По источникам финансирования: млн.руб. |————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |всего|2005 |2006 |2007 |2008 | | | |г. |г. |г. |г. | |————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |- областной |355,0|83,1 |89,0 |82,5 |100,4| |бюджет- | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |- затраты |677,0|232,5|179,5|127,0|138,0| |коммерческих| | | | | | |структур | | | | | | |————————————|—————|—————|—————|—————|—————| (Приложение в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.04.2007 г. N 152-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|