Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 № 323-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2006 N 323-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 06.06.2011 г. N 170-П О внесении изменений в постановление Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/215 В целях корректировки перечня и объемов финансирования программных мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в отраслевую целевую программу "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы", утвержденную постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/215 "Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Четвертый-седьмой абзацы раздела 2 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции: "Общая протяженность сети автомобильных дорог (далее - автодороги) на территории Астраханской области на 01.01.2004 составила 4024,4 км, в том числе: - 2872,3 км автодорог общего пользования, из них 588,34 км автодорог федерального значения с расположенными на них 38 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) (далее - федеральные автодороги) и 2284,0 км автодорог общего пользования регионального значения с расположенными на них 183 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) и 16 паромными переправами (далее - областные автодороги); - 1152,1 км автодорог с расположенными на них 45 искусственными сооружениями (мостами, путепроводами) и 66 паромными переправами, относящихся к собственности муниципальных образований, ведомств и предприятий различных форм собственности (далее - внутрихозяйственные автодороги). Улично-дорожная сеть поселений муниципальных образований составляет 3376,12 км.". 1.2. Дополнить раздел 3 "Основная цель и задачи, сроки реализации Программы" восьмым и девятым абзацами в следующей редакции: "- сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог; - финансовая поддержка предприятий, осуществляющих строительство и содержание автомобильных дорог". 1.3. Восьмой-четырнадцатый абзацы раздела 3 "Основная цель и задачи, сроки реализации Программы" считать соответственно десятым-шестнадцатым абзацами. 1.4. В первом абзаце раздела 4 "Система программных мероприятий" Программы слова "реализацией 4 программных проектов" заменить на слова "реализацией 5 программных проектов". 1.5. Дополнить раздел 4 "Система программных мероприятий" Программы пунктом 5) следующего содержания: "5) Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям, лизинговых платежей по договорам лизинга. Основной целью проекта является улучшение материально-технического состояния предприятий, осуществляющих строительство и содержание автодорог и, как следствие, улучшение качества обслуживания показателей автодорог и обеспечение их сохранности". 1.6. Дополнить подраздел 4.2 раздела 4 "Система программных мероприятий" Программы пятым-седьмым абзацами в следующей редакции: "Особое место в содержании областных автодорог занимает вопрос эксплуатации паромных переправ. Согласно части 2 статьи 6 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации провозная плата (плата за перевозки грузов) устанавливается перевозчиками. В настоящее время экономически обоснованная цена перевозки одного легкового транспортного средства на паромных переправах в зависимости от места расположения паромной переправы и интенсивности движения автотранспорта варьируется от 13,0 до 400,0 рублей, что неприемлемо для населения, проживающего в населенных пунктах области, проезд к которым осуществляется через паромные переправы, относящиеся к государственной собственности Астраханской области. В этой связи Программой предусматривается в целях социальной защиты населения Астраханской области производить возмещение (компенсацию) перевозчикам части расходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованной провозной платой на конкретной паромной переправе и единой провозной платой, установленной перевозчиками для всех паромных переправ, расположенных на областных автодорогах, в случае заключения ими договоров с уполномоченным органом по управлению областными автодорогами, а также расходов перевозчиков, связанных с бесплатным провозом транспортных средств, принадлежащих отдельным категориям граждан, определяемым Правительством Астраханской области, и транспортных средств специального назначения, имеющих право на бесплатный проезд через паромные переправы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения требуемого уровня содержания областных автодорог, а также морального и материального стимулирования организаций, осуществляющих работы по содержанию автодорог, Программой предусматривается проводить ежегодные конкурсы на лучшее содержание областных автодорог и на лучшего по профессии среди работников дорожной отрасли с награждением победителей денежными премиями за счет средств, предусмотренных в Программе на прочие расходы, в соответствии с положением, утверждаемым министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.". 1.7. Пятый-седьмой абзацы подраздела 4.2 раздела 4 "Система программных мероприятий" Программы считать седьмым-девятым абзацами. 1.8. В девятом абзаце подраздела 4.2 раздела 4 "Система программных мероприятий" Программы слова "приложение N 3" заменить на слова "приложения N 1 и 3". 1.9. Дополнить раздел 4 "Система программных мероприятий" Программы подразделом 4.5 следующего содержания: "4.5. Программный проект "Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям по договорам лизинга". Основными задачами проекта в программный период будут: - обеспечение предприятий дорожного хозяйства высокопроизводительной техникой, необходимой для внедрения современных дорожных технологий, на условиях лизинга; - техническое перевооружение предприятий дорожного хозяйства на основе лизинга; - обеспечение дорожных организаций нормативной и технической документацией, необходимой для заключения договоров лизинга, включая оказание консультативных услуг по вопросам закупки дорожной техники и организации лизинга, осуществление мониторинга стоимости дорожной техники в разрезе предприятий - изготовителей, а также подготовку и проведение выставок, презентаций, лекций и семинаров по вопросам организации лизинга в дорожном хозяйстве; - обеспечение контроля целевого использования средств, выделяемых в части исполнения договоров лизинга, заключаемых с дорожными организациями. Компенсация (субсидирование) части затрат предприятиям по договорам лизинга будет осуществляться в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Астраханской области. Расходы на выполнение перечисленных программных мероприятий настоящего программного проекта учтены в соответствующих проектах (приложение N 1)". 1.10. Приложения N 1, 3 к Программе изложить в новой редакции (приложения N 1, 2 к постановлению). 2. Министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Мухатов Т.Д.) подготовить проект распоряжения Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в распоряжение Губернатора Астраханской области от 06.03.2006 N 115-р "О мероприятиях по реализации отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" на 2006 год". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение N 1 к постановлению Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 323-П Приложение N 1 к Программе Основные технико-экономические и целевые показатели Программы |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |NN | |единица |Мощность,|2005г.|2006г.|2007г.|2008г.|Источник | |п/п|Наименование автомобильной |измерений|сметная | | | | |финансирования| | |дороги | |стоимость| | | | | | | | | |в ценах | | | | | | | | | |2005 г. | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |1. |Строительство и |млн.руб. | |150,0 |200,0 |230,0 |275,0 | | | |реконструкция, | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | |———| |—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| | |- восточный обход г.Астрахани|км |12,07 | | | | | | | |на участке от автодороги |п/м |487,7 | | | | |Федеральный | | |Астрахань-Зеленга до |млн.руб. |1154,8 |60,0 |90,0 |105,0 |185,0 |бюджет, | | |автодороги Астрахань-Камызяк;| | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———| |—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| | |- пограничный мостовой |км |4,64 | | | |4,64 | | | |переход через р. Кигач на |п/м |370,7 | | | |370,7 |Федеральный | | |автодороге Астрахань-Атырау |млн.руб. |672,5* |90,0 |95,0 |105,0 |65,0 |бюджет, | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | |бюджет | |———| |—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| | |- автодорога Вольное-Замьяны |км |14 |0,0 |15,0 |20,0 |6 | | | | |п/м |95 | | | |95 | | | | |млн.руб. |115,0 | | | |25,0 |Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |2. | Ремонт и содержание |км |351,0 |76 |85 |90 |100,0 | | | |автодорог и сооружений на них|млн.руб. |1443,6 |308,8 |349,0 |373,5 |412,3 |Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |3. |Приведение | | | | | | | | | |внутрихозяйственных дорог и |млн.руб. |25,2 |0 |9,5 |8,3 |7,4 |Федеральный | | |сооружений на них в | |52,6 | |20,0 |17,0 |15,6 |бюджет, | | |нормативное состояние с | | | | | | |областной | | |переводом их в сеть автодорог| | | | | | |бюджет | | |общего пользования | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |4. |Проектно-изыскательские |млн.руб. |15,4 |3,3 |3,7 |4,1 |4,3 |Областной | | |работы | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |5. |Межевание земель, занятых | | |2,9 | | | | | | |областными автодорогами |млн.руб. | 12,0| |2,8 |3,1 |3,2 |Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |6. |Проведение диагностики, | | | | | | | | | |оценки |млн.руб. |11,3 |2,5 |2,7 |3,0 |3,1 |Областной | | |транспортно-эксплуатационного| | | | | | |бюджет | | |и лабораторного контроля | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |7. |Надзор, включая осуществление| | | | | | | | | |весового контроля |млн.руб. |4,9 |1,2 |1,2 |1,2 |1,3 |Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |8. |Страхование областных | |2,0 |0,5 |0,5 |0,5 | | | | |автодорог, сооружений на них |млн.руб. | | | | |0,5 |Областной | | |и имущества, необходимого для| | | | | | |бюджет | | |обеспечения функционирования | | | | | | | | | |областных автодорог | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |9. |Резерв средств |млн.руб. |12,0 |3,0 |3,0 |3,0 |3,0 |Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |10.|Прочие расходы (по |млн.руб. |13,5 |2,0 |3,0 |4,0 | |Областной | | |распоряжению министерства | | | | | |4,5 |бюджет | | |строительства и дорожного | | | | | | | | | |хозяйства Астраханской | | | | | | | | | |области) | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |11.| ИТОГО: |млн.руб. | |474,2 |585,9 |639,4 |722,8 | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |12.|Приведение в нормативное | | | | | | | | | |состояние улично - дорожной | | | | | | |Областной | | |сети населенных пунктов для |млн.руб. |368,0** |0,0 |116,0 |122,0 |130,0 |бюджет и | | |проезда транзитного | | | | | | |бюджеты | | |транспорта и проезда к |млн.руб. |126,0 | | |61,0 |65,0 |муниципальных | | |социально экономически | | | | | | |образований | | |значимым объектам, в том | | | | | | | | | |числе в виде субсидий | | | | | | | | | |муниципальным образованиям | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |13 |Развитие сети объектов | | | | | | | | | |сервиса для оказания |млн.руб. |677,0 |232,5 |179,5 |127,0 |138,0 |Затраты | | |дополнительных платных услуг | | | | | | |коммерческих | | |пользователям дорог в | | | | | | |структур | | |пределах придорожной полосы, | | | | | | | | | |включая автозаправочные | | | | | | | | | |станции, станции технического| | | | | | | | | |обслуживания, кафе, магазины | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| |14 |ВСЕГО: | | |706,7 |881,4 |888,4 |990,8 | | |———|—————————————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————————————| По источникам финансирования: млн.руб. |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| | |Всего |2005 г.|2006 г.|2007 г.|2008 г.| |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- федеральный бюджет |569,2 | 95,0 | 145,0 | 158,5 | 170,7 | |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- областной бюджет |2031,1| 377,7 | 497,4 | 540,4 | 615,6 | |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- бюджеты муниципальных|184,0 | 0,0 | 58,0 | 61,0 | 65,0 | |образований | | | | | | |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- затраты коммерческих |677,0 | 232,5 | 179,5 | 127,0 | 138,0 | |структур | | | | | | |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- доходы от |6,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |предпринимательской и | | | | | | |иной приносящей доходы | | | | | | |деятельности | | | | | | |———————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| *) паритетность с Республикой Казахстан **) паритетность с бюджетами муниципальных образований Приложение N 2 к постановлению Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 323-П Приложение N 3 к Программе Ремонт и содержание областных автодорог и сооружений на них |—————————————|————————————————————————————————|————————————————| |Перечень |Расходы по годам, млн. руб. |Ожидаемые | |мероприятий | |конечные | | | |результаты | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| | |2005 |2006|2007 |2008 |итого | | | | | | | |2005-2008| | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |Содержание: |2284 |2284|2284 |2284 |2284 |1. Проведение | |- дорог, км |183 |183 |183 |183 |183 |круглогодичных | |- мостов, шт.|16 |16 |16 |16 |16 |работ с целью | |- паромных | | | | | |сохранения | |переправ, шт.| | | | | |транспортно- | | | | | | | |эксплуатационных| | | | | | | |характеристик | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог, повышения| | | | | | | |сохранности | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог. | | | | | | | |2. Замена и | | | | | | | |ремонт | | | | | | | |изношенных | | | | | | | |покрытий, в том | | | | | | | |числе с | | | | | | | |расширением | | | | | | | |проезжей части, | | | | | | | |и проведение | | | | | | | |других работ с | | | | | | | |целью | | | | | | | |восстановления | | | | | | | |балансовой | | | | | | | |стоимости | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог. | | | | | | | |3. Устройство | | | | | | | |поверхностной | | | | | | | |обработки, | | | | | | | |восстановление | | | | | | | |изношенных слоев| | | | | | | |дорожных | | | | | | | |покрытий. | | | | | | | |4. Приведение | | | | | | | |габарита и | | | | | | | |грузоподъемности| | | | | | | |сооружений в | | | | | | | |соответствие с | | | | | | | |нормами для | | | | | | | |данной категории| | | | | | | |дороги, | | | | | | | |восстановление, | | | | | | | |частичная или | | | | | | | |полная замена | | | | | | | |элементов | | | | | | | |мостового | | | | | | | |полотна, | | | | | | | |пролетных | | | | | | | |строений. | | | | | | | |5. Обустройство | | | | | | | |подъездных путей| | | | | | | |к паромным | | | | | | | |переправам | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |Ремонт: | | | | | | | |- автодорог, |76 |85 |90 |100 |351 | | |км |0 |0 |46,8 |0 |46,8 | | |- мостов, | | | | | | | |пог.м | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |Стоимость |308,8|349 |373,5|412,3|1443,6 | | |работ по | | | | | | | |содержанию и | | | | | | | |ремонту, | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |капитальный |6 |10 |10 |15 |41 | | |ремонт | | | | | | | |дорог, | | | | | | | |км | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |ремонт |70 |75 |80 |85 |310 | | |дорог, км | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |ремонт |0 |0 |46,8 |0 |46,8 | | |мостов и | | | | | | | |труб, пог. м | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| |обустройство |1 |1 |1 |1 |4 | | |подъездных | | | | | | | |путей к | | | | | | | |паромной | | | | | | | |переправе, | | | | | | | |штук | | | | | | | |—————————————|—————|————|—————|—————|—————————|————————————————| По источникам финансирования: млн. руб. |———————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| | |Всего |2005 г.|2006 г.|2007 г.|2008 г.| |———————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- областной бюджет |1437,6| 307,3 | 347,5 | 372,0 | 410,8 | |———————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| |- доходы от |6,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |предпринимательской| | | | | | |и иной приносящей | | | | | | |доходы деятельности| | | | | | |———————————————————|——————|———————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|